Melius 0 Posted April 27, 2011 Ну, мне кажется, причина вашего смешливого и несколько несерьезного отношения к данной серьезной теме заключается в том, что в вашей жизни еще не было таких серьезных обстоятельств, когда единственный, на кого вы можете надеяться, это не вы, не ваши друзья, не ваши родственники, не человеческий закон, не сведения, которые вы когда-либо получили, не привычное к вам отношение в обществе, не удача, которая вам сопутствовала всегда и неизменно, а только Единый Бог. Если обращаться к несколько шутливому тону, то стоит заметить, что в падающем самолете нет атеистов и материалистов. Также не бывает юмористов среди тех, кто падает с десятого этажа или на кого несется поезд, и отойти невозможно. Нет их и среди сидящих на высоком дереве, окруженных стаей голодных волков. В безвыходных ситуациях, безвыходных физически, астрально, ментально, есть один единственный выход - к духу. Нет самонадеянных, в особенности, среди тех, кто чувствует, как теряет свой разум, по тем или иным причинам. Нет тех, кто не умеет просить и умолять, среди людей, внезапно потерявших свой талант. Действительно, на все Воля Божья, и даже мысли, не являющиеся истинными, также участвуют в данном процессе, однако человек обращается к Богу не благодаря им, а вопреки им. После того, как от подобных поползновений была спасена его душа, предаваться этим мыслям для него становится преступным, поскольку он уже сознает, по какой причине они не истинны. То же относится и к склонностям. Человек вряд ли способен на действия и изменения без внешних обстоятельств, тех или иных. Эти внешние обстоятельства подталкивают его к правильному решению и к действиям, которые приведут к истинным мыслям. Пожалуй, последним таким обстоятельством является смерть, когда человеку дается последний шанс для правильного выбора, чтобы выбрать истинное, отступив от не-истинного, и выбрать благие мысли и благие намерения взамен не-благим. Это скорее психологически защитная реакция или нервная улыбка в ответ на волнующий и волнительный вопрос. Возможно страх и предчувствие эго перед сокрушением его же пред чем-то несоизмеримо большим. Во всяком случае, не как не издёвка над молитвой Зря вы так, про молитву. Она несоизмеримо более велика, нежели несерьезные, поверхностные, ни к чему не приводящие, кроме пустой траты времени и траты сил впустую, практики так называемой ныне "биоэнергетики", которая, на самом деле, является лишь кормом для масс, которые по какой-то загадочной причине предпочитают лень и невежество всему возвышенному и Истине в целом. Более всего плачевно такое положение тем, что люди эти даже не осознают плачевности своего положения. Если не осознают, значит, не могут отринуть этого вязкого болота, и только топчутся по его поверхности. Если не могут даже помыслить об этом, значит, действительно печально их положение. Кого желает наказать Бог, того лишает разума. Каждый человек, увы, наказан, поскольку пал, но какое наказание может быть более прискорбным, чем даже не просто потеря разума, а обладание рассудком? Эти "энергетические практики" способны удовлетворить только человека, руководствующегося рассудком, и не более того. Рассудком невозможно молиться, поскольку для того, чтобы молиться сердцем, необходимо лишиться рассудка и обрести разум, достаточно гибкий и способный к принятию Истины. Нет ничего общего у "энергетических практик", какими бы они ни были, и молитвы. Поскольку молящийся "мыслит в иной плоскости", нежели та, в которой все эти "практики" осуществляются. И Тело Славы обретается только посредством постоянной сердечной молитвы, а не энергетическими практиками. Да я знаю, что больше, а точнее интуитивно чувствую, что в молитве присутствует некая глубина и свежесть. Я подумал, что хоть на основе энергетики можно кое-что прояснить? Возможно, некий энергообмен происходит? А по поводу не нужности,.. для поддержания здоровья – очень даже ничего… Без здорового, крепкого организма, заниматься чем либо посерьёзнее врятли получится. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 27, 2011 О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных. Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе. Может он тролль? вы еще скажите что они существуют.. :D ах, да.... я забыл где нахожусь :D Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted April 27, 2011 А по поводу не нужности,.. для поддержания здоровья – очень даже ничего… Без здорового, крепкого организма, заниматься чем либо посерьёзнее вряд ли получится. История утверждает обратное: знаю много прославленных Святых, которые имели очень слабое здоровье. Или вообще его не имели. "Сила Божия в немощи совершается" - Второе Послание Коринфянам Св. Апостола Павла, глава 12, стих 9. Share this post Link to post Share on other sites
Иувалкаин 0 Posted April 27, 2011 О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных. Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе. Может он тролль? вы еще скажите что они существуют.. :D ах, да.... я забыл где нахожусь :D Я полагаю, вы все таки тролль? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted April 27, 2011 О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных. Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе. Может он тролль? вы еще скажите что они существуют.. :D ах, да.... я забыл где нахожусь :D Мне не очень нравится ваш намек. При чем здесь - "где вы находитесь" и существование/не существование троллей? Вы не на фентази портале, и не надо дурацких намеков. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 27, 2011 Молитва - не совсем магия. Молитва - скорей составная часть мистицизма, Теургии и магии.Однако, вы можете сами обратить внимание, что все заклинания даже черной магии в той или иной мере пересекаются с молитвами и поставлены от них в зависимость. Даже у язычников. Что уж говорить о Магии Света. Далее: магия не противна религии. Напротив, ритуалы религии - магичны по своей природе и форме существования, так как в них задействованы те же законы действия. Как и магия, религия подразумевает использование установленных формул и обрядов для получения того, или иного эффекта. Вот вы сами цитируете священника, который активно вносит дополнительные элементы магизма в Христианство (за что дать бы ему по рукам :D ): Сейчас читал ответы священника, так они вообще категорически против молитв и всякого рода заговоров со вставками имён Христа и тд. кроме одобренных. Даже воду освящать не разрешается Заговоры, конечно, большей своей частью чушь, тут он прав, это просто бесполезное суеверие. А вот Теургический Церемонии - вполне приемлемые вещи. Магия может не против, вот религия очень даже… хотя сама же официально и очень даже наглядно ритуальную магию и применяет, называя правда,.. по-своему. О чём собственно и вы пишете.. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted April 27, 2011 Молитва - не совсем магия. Молитва - скорей составная часть мистицизма, Теургии и магии.Однако, вы можете сами обратить внимание, что все заклинания даже черной магии в той или иной мере пересекаются с молитвами и поставлены от них в зависимость. Даже у язычников. Что уж говорить о Магии Света. Далее: магия не противна религии. Напротив, ритуалы религии - магичны по своей природе и форме существования, так как в них задействованы те же законы действия. Как и магия, религия подразумевает использование установленных формул и обрядов для получения того, или иного эффекта. Вот вы сами цитируете священника, который активно вносит дополнительные элементы магизма в Христианство (за что дать бы ему по рукам :D ): Сейчас читал ответы священника, так они вообще категорически против молитв и всякого рода заговоров со вставками имён Христа и тд. кроме одобренных. Даже воду освящать не разрешается Заговоры, конечно, большей своей частью чушь, тут он прав, это просто бесполезное суеверие. А вот Теургический Церемонии - вполне приемлемые вещи. Магия может не против, вот религия очень даже… хотя сама же официально и очень даже наглядно ритуальную магию и применяет, называя правда,.. по-своему. О чём собственно и вы пишете.. А Теургия - вообще не Магия. Почитайте: "Магия vs Теургия". "Человек как теург Но давайте теперь рассмотрим другую операцию. Предположим, мы визуализировали то, что желали бы видеть явленным. Затем, вместо пожелания, чтобы это случилось или явилось, вместо формулы "Да сбудется воля моя!" мы произносим "Святый Отче, да будет Воля Твоя!". В этом случае мы осуществляем слияние нашего собственного Эго с Божественной Любовью, и приводим свою волю в соответствие с Божественной Волей. Мы выразили свое желание, но оставили его проявление на Его Волю, а не на свою волю. Вот простой пример настоящей теургии. В теургии, если мы полагаем Божью Волю превыше нашей воли и приводим свою волю в равновесие с Божьей, нам нет необходимости всякий раз при изъявлении желания мысленно творить. Если такова Его Воля, это так или иначе будет явлено. "Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?" (Матфей, 7:9) Уравновешивая свою волю с Божьей в ходе нашей работы, мы открываем свое сознание потоку Божественного Сознания. Часто случается, что мы приступаем к своим работам, имея в уме заранее разработанный для них определенный план, а затем, уже в ходе работы, понимаем, что и не думали об этом, переступая порог святилища. В теургии мы признаем свою роль посредников исполнения Божьей Воли. Отличным примером теургии является таинство Евхаристии в ходе обедни. Инициационная работа Для занятий чистой и истинной теургией необходимо обладать знанием, силой и властью использовать эту силу. По праву рождения, все люди обладают Божественной силой: "В Нем была жизнь, и жизнь была Свет человеков" (Иоанн, 1:4). Правильно пользоваться этим Божественным правом означает, что человек должен уравновесить свое сознание в Божественном потоке, дабы пробудить спящего гиганта - свою внутреннюю Божественность ("Христа в тебе, упование Славы"). Правильное равновесие в Божественном потоке достигается в ходе настоящей, истинной и правильно проведенной инициации, и такая инициация может быть получена только лично и только от того, кто является звеном единой и неразрывной посвятительной цепи. Первым звеном такой посвятительной цепи обычно является некто установивший на внутреннем уровне личный контакт для обретения инициатической силы. Принимая посвящение в теургическом ордене, например, в Мартинистском Ордене Розы+Креста, вы просыпаетесь - и в вас начинает действовать ранее дремавшая Божественная сила, а вы сами становитесь истинным чадом Господним. Недостатки магии Основной недостаток магии - в том, что личное Эго в ней преобладает надо всем, и главной задачей становится реализация личной воли: "Да будет воля моя!". Таким образом, магия раздувает Эго во имя получения источника энергии, а затем преобразует силу и энергию гипертрофированного Эго в волю, направляющую эти силу и энергию вовне. Ничего удивительного нет в том, что Сен-Мартен отвергал такую практику. Он знал, что, в силу того, что магия использует личные преимущества человека как Божьего творения, человек также должен принимать на свои плечи всю ответственность за результаты своих магических действий. Другими словами, в магии мы вызываем и принимаем действие кармических результатов, будь они хороши или плохи (обычно плохи). А поскольку "темна вода во облацех", занятия магией всегда очень рискованны, поскольку магу трудно, практически невозможно, предсказать конечный результат. Преимущества теургии Занимаясь теургией, с другой стороны, посвященный теург, которому известна эта тайна, использует метод совершенного слияния своей личной воли с Божьей Волей, дабы это волевое единство гарантированно привело к обретению нужного результата, ибо Божья Воля сбудется как бы то ни было. Согласно законам древней и истинной теургии, как она преподаетеся в Мартинистском Ордене Розы+Креста, Совершенное Господне Видение неизмеримо превосходит несовершенное видение человеческое, ибо "пути Господа - прямые". Соотносится ли это утверждение с понятием кармы? Конечно! И это хорошая карма, ведь ничего, кроме блага, не может быть результатом реализации Божьей Воли. Таков истинный смысл заповеди нашего Мастера: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матфей, 5:48)."" Ну как то так, типа того. Хотя есть спорные положения, но не принципиальные. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 27, 2011 (edited) О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных. Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе. Может он тролль? вы еще скажите что они существуют.. :D ах, да.... я забыл где нахожусь :D Я полагаю, вы все таки тролль? Хотел оставить без внимания с самого начала… но теперь попрошу вас в развёрнутой форме,.. по поводу существования троллей и их отношения к моей персоне и тд Ув. Bal-Hiram я бы вам осмелился посоветовать перестать так болезненно относится к словам . я всего лишь имел ввиду, что человек возможно уж слишком верит в чудо Edited April 27, 2011 by Melius Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 27, 2011 (edited) А Теургия - вообще не Магия.Почитайте: "Магия vs Теургия". "Человек как теург Но давайте теперь рассмотрим другую операцию. Предположим, мы визуализировали то, что желали бы видеть явленным. Затем, вместо пожелания, чтобы это случилось или явилось, вместо формулы "Да сбудется воля моя!" мы произносим "Святый Отче, да будет Воля Твоя!". В этом случае мы осуществляем слияние нашего собственного Эго с Божественной Любовью, и приводим свою волю в соответствие с Божественной Волей. Мы выразили свое желание, но оставили его проявление на Его Волю, а не на свою волю. Вот простой пример настоящей теургии. В теургии, если мы полагаем Божью Волю превыше нашей воли и приводим свою волю в равновесие с Божьей, нам нет необходимости всякий раз при изъявлении желания мысленно творить. Если такова Его Воля, это так или иначе будет явлено. "Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?" (Матфей, 7:9) Уравновешивая свою волю с Божьей в ходе нашей работы, мы открываем свое сознание потоку Божественного Сознания. Часто случается, что мы приступаем к своим работам, имея в уме заранее разработанный для них определенный план, а затем, уже в ходе работы, понимаем, что и не думали об этом, переступая порог святилища. В теургии мы признаем свою роль посредников исполнения Божьей Воли. Отличным примером теургии является таинство Евхаристии в ходе обедни. Инициационная работа Для занятий чистой и истинной теургией необходимо обладать знанием, силой и властью использовать эту силу. По праву рождения, все люди обладают Божественной силой: "В Нем была жизнь, и жизнь была Свет человеков" (Иоанн, 1:4). Правильно пользоваться этим Божественным правом означает, что человек должен уравновесить свое сознание в Божественном потоке, дабы пробудить спящего гиганта - свою внутреннюю Божественность ("Христа в тебе, упование Славы"). Правильное равновесие в Божественном потоке достигается в ходе настоящей, истинной и правильно проведенной инициации, и такая инициация может быть получена только лично и только от того, кто является звеном единой и неразрывной посвятительной цепи. Первым звеном такой посвятительной цепи обычно является некто установивший на внутреннем уровне личный контакт для обретения инициатической силы. Принимая посвящение в теургическом ордене, например, в Мартинистском Ордене Розы+Креста, вы просыпаетесь - и в вас начинает действовать ранее дремавшая Божественная сила, а вы сами становитесь истинным чадом Господним. Недостатки магии Основной недостаток магии - в том, что личное Эго в ней преобладает надо всем, и главной задачей становится реализация личной воли: "Да будет воля моя!". Таким образом, магия раздувает Эго во имя получения источника энергии, а затем преобразует силу и энергию гипертрофированного Эго в волю, направляющую эти силу и энергию вовне. Ничего удивительного нет в том, что Сен-Мартен отвергал такую практику. Он знал, что, в силу того, что магия использует личные преимущества человека как Божьего творения, человек также должен принимать на свои плечи всю ответственность за результаты своих магических действий. Другими словами, в магии мы вызываем и принимаем действие кармических результатов, будь они хороши или плохи (обычно плохи). А поскольку "темна вода во облацех", занятия магией всегда очень рискованны, поскольку магу трудно, практически невозможно, предсказать конечный результат. Преимущества теургии Занимаясь теургией, с другой стороны, посвященный теург, которому известна эта тайна, использует метод совершенного слияния своей личной воли с Божьей Волей, дабы это волевое единство гарантированно привело к обретению нужного результата, ибо Божья Воля сбудется как бы то ни было. Согласно законам древней и истинной теургии, как она преподаетеся в Мартинистском Ордене Розы+Креста, Совершенное Господне Видение неизмеримо превосходит несовершенное видение человеческое, ибо "пути Господа - прямые". Соотносится ли это утверждение с понятием кармы? Конечно! И это хорошая карма, ведь ничего, кроме блага, не может быть результатом реализации Божьей Воли. Таков истинный смысл заповеди нашего Мастера: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матфей, 5:48)."" Ну как то так, типа того. Хотя есть спорные положения, но не принципиальные. Дарю благо ещё раз, есть над чем поразмыслить :D Edited April 27, 2011 by Melius Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 27, 2011 И так получается: Молитва - общение с Богом • На первом этапе очищение себя от всякого не хорошего «обелюся я…», дальше про «одежды чистые» и тд, пишу по памяти, так что не судите строго :P • В дальнейшем вручение себя в его ведение, «веди меня..» и тд. тк. «сам я тварь, не разумная..» «сам не ведаю что творю..» • Далее «помилуй мя, спаси и сохрони. Введи во Царствие Божие и жизнь вечную» как то так 1. Здесь понятно., и более менее от чего чистится и для чего 2. Тут вопрос спорный: понятно что в итого как бы мы не мнили о себе, мы сыграем на руку тому кто выше, сообразно Его замыслу, даже если будем думать обратное в итого окажется что от нас этого и требовалось. :D Вот до сюда все выводы для начинающего разбираться в вопросе человек вы верно сделали. Но далее... А до этого и были мои рассуждения, а всё остальное скорее из "коллективного безобразного". Именно такое отношение к церкви у очень большого количества людей, хотя количество не говорит о качестве ( и мне не очень нравится когда народ называют и считают быдлом, не очень то это возвышенно). Смотришь на толпу в церкви и понимаешь, что ведь ну не кто же не понимает, что происходит и от этого страшно.:D Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted April 27, 2011 Ув. Bal-Hiram я бы вам осмелился посоветовать перестать так болезненно относится к словам . я всего лишь имел ввиду, что человек возможно уж слишком верит в чудо Не надо мне приписывать какую-то болезненность реакции, не переносите на меня свои собственные ощущения :) Если у вас не хватает эрудированности, и терпения простейшие вещи прочесть хотя бы даже на сайте и форуме, то это не моя вина, во-первых, а во-вторых - уж будьте тогда любезны воспринимать упреки мужественно. Я же вам дал ссылки, на сайте - огромное количество материалов, вас даже не посылают в гугл, все есть тут. И вы все равно ведете разговор о "троллях", "заговорах" и т.д., хотя, я вот не помню ни одной темы, в любой части форума, где фентази и заговоры обсуждались бы как нечто полезное. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted April 27, 2011 А до этого и были мои рассуждения, а всё остальное скорее из "коллективного безобразного". Именно такое отношение к церкви у очень большого количества людей, хотя количество не говорит о качестве ( и мне не очень нравится когда народ называют и считают быдлом, не очень то это возвышенно). Смотришь на толпу в церкви и понимаешь, что ведь ну не кто же не понимает, что происходит и от этого страшно.:) Ну а чего вы равняетесь на толпу? Не смотрите на большинство, и вообще по сторонам не смотрите - смотрите на себя, это важнее. Или вы не знаете, что толпа вульгарна, а вместе с ней и ее представления? Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 27, 2011 О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных. Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе. Да не трогал я Теургию, до неё её о-го-го… пока бы с молитвой разобраться, а там может и успокоится на этом :) Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 27, 2011 А Теургия - вообще не Магия.Почитайте: "Магия vs Теургия". Дарю благо ещё раз, есть над чем поразмыслить Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. И так магия от эго – в общем-то вся чёрная получается :) Теургия – светлая, божественная наука. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Хотелось бы знать точку зрения РПЦ по этому вопросу, для полноты картины. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted April 27, 2011 А Теургия - вообще не Магия.Почитайте: "Магия vs Теургия". Дарю благо ещё раз, есть над чем поразмыслить Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. И так магия от эго – в общем-то вся чёрная получается :) Я бы не был столь категоричен, ведь эго может подчиниться Воле Бога, и быть использовано для со-труженичества Богу: этот вариант может быть компромиссным для тех, кто идет от магии к Теургии. Теургия – светлая, божественная наука. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Хотелось бы знать точку зрения РПЦ по этому вопросу, для полноты картины. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. РПЦ бывает не в меру категорична :( Насколько мне известно, никто специально не говорил ничего про Теургию, но позиция духовенства - все что не по одобренным Патриархией книжкам делается - сразу клеймить как зло и ересь мне очень хорошо известна. Даже слишком хорошо. Будем надеяться, что этот период РПЦ перерастет, и станет более вдумчивой. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 27, 2011 А до этого и были мои рассуждения, а всё остальное скорее из "коллективного безобразного". Именно такое отношение к церкви у очень большого количества людей, хотя количество не говорит о качестве ( и мне не очень нравится когда народ называют и считают быдлом, не очень то это возвышенно). Смотришь на толпу в церкви и понимаешь, что ведь ну не кто же не понимает, что происходит и от этого страшно.:( Ну а чего вы равняетесь на толпу? Не смотрите на большинство, и вообще по сторонам не смотрите - смотрите на себя, это важнее. Или вы не знаете, что толпа вульгарна, а вместе с ней и ее представления? Толпа вульгарна по определению и всё что вижу там - есть, но как вы там говорите «свои ощущения…» :D , видимо через неё и вижу своё же невежество,… глаза то чьи :D А желание отделиться возвысится, воспринимаются через эго буквально Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. вот и получается что вроде бы и хочешь вырваться, но понимаешь что сам такой же :) от себя не убежишь Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Не надо мне приписывать какую-то болезненность реакции, не переносите на меня свои собственные ощущения Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Если у вас не хватает эрудированности, и терпения простейшие вещи прочесть хотя бы даже на сайте и форуме, то это не моя вина, во-первых, а во-вторых - уж будьте тогда любезны воспринимать упреки мужественно. Я же вам дал ссылки, на сайте - огромное количество материалов, вас даже не посылают в гугл, все есть тут. И вы все равно ведете разговор о "троллях", "заговорах" и т.д., хотя, я вот не помню ни одной темы, в любой части форума, где фентази и заговоры обсуждались бы как нечто полезное. Просто я заметил вы уж очень ревностно (не только у меня в теме) защищаете свой ресурс, а им мир не ограничивается и почему вы решили что я именно о нём? А про троллей не я начал, да и поначалу не в прямую ко мне был выпад.. Кто-то видимо действительно Гари Поттеров насмотрелся, или вы хотите сказать они есть :D даж интересно РПЦ бывает не в меру категорична :( Насколько мне известно, никто специально не говорил ничего про Теургию, но позиция духовенства - все что не по одобренным Патриархией книжкам делается - сразу клеймить как зло и ересь мне очень хорошо известна. Даже слишком хорошо.Будем надеяться, что этот период РПЦ перерастет, и станет более вдумчивой. Вот именно здесь и кроется не стыковка и просто уйма вопросов и именно на подобных вашему форумах хочется обсуждать т.к. атмосфера более лояльная, хотя говорить бы стоило именно там и сними обсуждать все тонкости. Почему вот так всё? :( Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted April 27, 2011 Не надо мне приписывать какую-то болезненность реакции, не переносите на меня свои собственные ощущения :) Если у вас не хватает эрудированности, и терпения простейшие вещи прочесть хотя бы даже на сайте и форуме, то это не моя вина, во-первых, а во-вторых - уж будьте тогда любезны воспринимать упреки мужественно. Я же вам дал ссылки, на сайте - огромное количество материалов, вас даже не посылают в гугл, все есть тут. И вы все равно ведете разговор о "троллях", "заговорах" и т.д., хотя, я вот не помню ни одной темы, в любой части форума, где фентази и заговоры обсуждались бы как нечто полезное. Просто я заметил вы уж очень ревностно (не только у меня в теме) защищаете свой ресурс, а им мир не ограничивается и почему вы решили что я именно о нём? А про троллей не я начал, да и поначалу не в прямую ко мне был выпад.. Кто-то видимо действительно Гари Поттеров насмотрелся, или вы хотите сказать они есть :D даж интересно Я не про ресурс, а про Теургию как Искусство, которым я занимаюсь. Сиятельный Брат Достославного Каббалистического Ордена Розы+Креста Станислас де Гуайта, в свое время, за то, что его обвинили в занятиях черной магией вообще на дуэль вызвал негодяя. Конечно, это не наш случай, но неприятно, когда наши практики сравнивают с "заговорами" и колдовством всяких уродов. Так что тут дело не в ревностности, а в чести. Когда кто-то уравнивает Теургию и всякую чернуху - это возмущает. Касаемо "троллей", могу предположить, что скорей всего, вашим оппонентом имеется ввиду не фентази, а интернет выражение, означающее людей, задающих провокационные вопросы, чтобы устроить бучу. Мне кажется, что вы к таким не относитесь. А до этого и были мои рассуждения, а всё остальное скорее из "коллективного безобразного". Именно такое отношение к церкви у очень большого количества людей, хотя количество не говорит о качестве ( и мне не очень нравится когда народ называют и считают быдлом, не очень то это возвышенно). Смотришь на толпу в церкви и понимаешь, что ведь ну не кто же не понимает, что происходит и от этого страшно.:( Ну а чего вы равняетесь на толпу? Не смотрите на большинство, и вообще по сторонам не смотрите - смотрите на себя, это важнее. Или вы не знаете, что толпа вульгарна, а вместе с ней и ее представления? Толпа вульгарна по определению и всё что вижу там - есть, но как вы там говорите «свои ощущения…» :D , видимо через неё и вижу своё же невежество,… глаза то чьи :D А желание отделиться возвысится, воспринимаются через эго буквально Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. вот и получается что вроде бы и хочешь вырваться, но понимаешь что сам такой же Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. от себя не убежишь :) Почему же? Вполне можете и отделиться от невежественной общности. Главное, приложить к этому усилия, и заручиться Божией помощью. РПЦ бывает не в меру категорична :( Насколько мне известно, никто специально не говорил ничего про Теургию, но позиция духовенства - все что не по одобренным Патриархией книжкам делается - сразу клеймить как зло и ересь мне очень хорошо известна. Даже слишком хорошо.Будем надеяться, что этот период РПЦ перерастет, и станет более вдумчивой. Вот именно здесь и кроется не стыковка и просто уйма вопросов и именно на подобных вашему форумах хочется обсуждать т.к. атмосфера более лояльная, хотя говорить бы стоило именно там и сними обсуждать все тонкости. Почему вот так всё? :( Вот так вот, увы, сложились отношения у экзотерических и эзотерических сообществ на Западе... Что с этим делать - никому не понятно. Честно говоря, я лично сам не вижу выхода из положения, кроме взаимодействия на неофициальном уровне, через священников и епископов, которые готовы не клеймить, а напротив - проявить интерес и взаимодействовать (такие есть, знаю на собственном опыте), при условии не афиширования их участия, и конфиденциальности. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 28, 2011 Вот так вот, увы, сложились отношения у экзотерических и эзотерических сообществ на Западе... Что с этим делать - никому не понятно. Честно говоря, я лично сам не вижу выхода из положения, кроме взаимодействия на неофициальном уровне, через священников и епископов, которые готовы не клеймить, а напротив - проявить интерес и взаимодействовать (такие есть, знаю на собственном опыте), при условии не афиширования их участия, и конфиденциальности. Скажу вам даже больше, раз у нас здесь вышло, так что разбор моей персоны и её адекватности вызвал больший интерес, чем заявленная тема, может я действительно повёл себя уж где-то уж слишком открыто, в чём и ошибка, откроюсь все равно ещё более того, сказав, что проблему эту могу считать своею лично, до боли в сердце (причем реальной) . Одно время очень хотел поступить в семинарию, но при наличии интереса к эзотерике, позволить себе этого не смог, потому что чувствовал, что здесь тоже что-то есть и отказаться от этого что-то, заклеймить, мне не позволило моё ощущение сердцем, за что и поплатилось собственно, разрываясь то в одну то в другую стороны. А мне тут про троллей (так и думал что сленг какой-то) Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 104 Posted April 28, 2011 Это скорее психологически защитная реакция или нервная улыбка в ответ на волнующий и волнительный вопрос. Возможно страх и предчувствие эго перед сокрушением его же пред чем-то несоизмеримо большим. Во всяком случае, не как не издёвка над молитвой Я понимаю, о чем вы. В действительности, вопрос, который вы затронули, весьма важен. В XIX веке будущие оккультисты поначалу были студентами университетов, в которых преподаватели пытались привить материалистический взгляд на науку. Папюс был студентом медицинского университета, и затем, осознав, что материалистический взгляд на нее ничего не объясняет, оставил подобные взгляды, всецело перейдя к Оккультизму. Станислас де Гуайта в молодости весьма преуспевал в химии, но затем перешел к алхимии, что было неизбежно при его складе ума, который стремился проникнуть в саму суть явлений. Ныне с материализмом в университетах дело обстоит вовсе не так печально. Например, на медицинских факультетах делают курсы по "нетрадиционной медицине", создают даже исследовательские отделы по данному виду медицины. Однако, если бы Папюс в наше время учился на медицинском факультете, ему бы пришлось теперь бороться не с материализмом в умах своих коллег, а с самым откровенным колдовством, поскольку обыденный материализм плавно перешел в атеизм. Теперь Доктору Папюсу пришлось бы говорить о том, насколько важна молитва в алхимии и в целительстве, и что обыденное применение благовоний и камней для улучшения здоровья человека весьма опасно. Помимо сего, ему пришлось бы говорить о научности в оккультизме, поскольку именно эту сторону нынешние ученые и обходят. Впрочем, это уже иной вопрос. Экзотерическая религия, пожалуй, в целом явление полезное. В наш век, когда астральная ложь с чувством полной своей безнаказанности, обволакивает умы людей, людям очень важно хотя бы знать о таких начальных положениях морали, как "не убий", не завидуй, не прелюбодействуй, не укради. Однако из материализма как такового ныне экзотерическая религия вряд ли способна вывести. Без практик Мистицизма едва ли возможно оставить рассудок и приобрести разум. И вряд ли возможно перейти от мыслей о вещах земных к вещам нетелесным. Между тем, дух человека наиболее скован именно мыслями о материальном, и именно тогда он пребывает в самом настоящем рабстве у материи. Просто удивительно, насколько крепки эти стены, возведенные вокруг человеческого духа и Ума. Если человек при этом не устремляет свои мысли к печалям более высоким, нежели материальные, тогда ему вряд ли возможно выйти из этих стесняющих обстоятельств. Полагаю, наиболее всего важно молиться о разрушении этих стен и понимании Истинного Мира, любой ценой, и что бы ни пришлось человеку потерять. В итоге он не пожалеет. Да я знаю, что больше, а точнее интуитивно чувствую, что в молитве присутствует некая глубина и свежесть. Я подумал, что хоть на основе энергетики можно кое-что прояснить? Возможно, некий энергообмен происходит? На самом деле, это нисколько не связано с энергетическими проявлениями. Скажем, Дух сильнее, нежели любые энергетические проявления, которые обладают всецело астральной природой. Дух скорее способен своей Силой усмирять всяческие астральные, животные проявления. Использование энергетических техник для усмирения, к примеру, энергетических выплесков других людей, подобно битве двух животных, в которой одно животное, более сильное, может победить более слабое животное. Однако для этого необходимо развивать именно животную часть человека. И этому "развитию" может не быть конца, поскольку "на каждую рыбку найдется рыбка покрупнее". Но вот Дух, каковым бы он ни был, всегда сильнее животной энергетики. Это тот Свет, который способен воздействовать на любое животное существо, чем бы его деятельность ни была внушена. Однако, действительно, посредством молитвы, посредством раскрытия Духа в человеческом существе, облагораживается и это "животное", и тогда оно постоянно, развив в себе высшую свою часть, будет союзником духа. Но очень опасно, я считаю, прибегать к энергетическим техникам до того момента, пока дух в человеке в должной мере не раскрыт, и до тех пор, пока его душа не стала в какой-либо мере просвещена духом. Лучше отказаться от любых способностей и преимуществ до тех пор, пока они не будут использоваться в соответствии с Волей Божьей. Дух совершенно бесплотен, в то время, как астральные явления обладают определенной плотностью, не смотря на то, что в полной мере невещественны, однако приближены именно к материи, если не устремляются к духу и не облагораживаются им. Астральное тело человека, которое и производит всяческие энергетические явления, может быть подобно бездомному и одичавшему животному, если не наставляется духом. Если оно наставляется духом, тогда оно становится подобно тем животным, которые в меру свою умны, насколько это для них возможно, и не причинят другим людям никакого вреда. У животного должен быть добрый хозяин, благородный и наделенный честью, чтобы и оно было таковым. Он должен обладать благими намерениями в отношении всего Творения Божьего, и тогда его животное будет в достаточной мере достойно участия в Божественной Работе. А по поводу не нужности,.. для поддержания здоровья – очень даже ничего… Без здорового, крепкого организма, заниматься чем либо посерьёзнее врятли получится. К чему здоровье, если оно не служит духу? К чему здоровье, если оно позволяет человеку отвлекаться от мыслей духовных? Если плохое здоровье позволяет человеку обращаться к Богу, осознавать то, что и здоровье его ему не принадлежит, и осознавать свою слабость, тогда это величайший подарок, который он только может получить. Любая слабость, заставляющая человека думать о ничтожности его воли и ничтожности его личных усилий что-либо исправить, это величайший подарок, поскольку позволяет видеть истинное положение человека. Возможность осознавать бессилие своей воли и ничтожность своих способностей, необходимое для каждого человека условие для того, чтобы осознать Величие Божье. Только когда человек сознает, что и эта малость - здоровье - ему неподвластна, он за все будет благодарить Бога, и будет знать, откуда и эта малость - здоровье - исходит. То же самое и со всеми другими вещами, которые считаются каждым мелочью, которая зависит от него. На самом же деле, даже такая малость, как жилье и пища - это все, чему человек должен быть обязан Богу. Поскольку есть люди и бездомные, и голодающие. Когда человек сознает, что и эти "малые" вещи принадлежат Богу, он не возгордится собой, если будет это все иметь, поскольку будет знать, Кого за это благодарить, и Кому это все принадлежит. Ничто не сможет затемнить его разум и ввести в заблуждение, если у него все будет благополучно. "Сила Божья в немощи совершается". Для того, чтобы Сила Божья пришла на помощь человеку, Она должна именно прийти на место человеческой слабости. Для этого необходимо осознание человеческой слабости. Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 104 Posted April 28, 2011 Толпа вульгарна по определению и всё что вижу там - есть, но как вы там говорите «свои ощущения…» :) , видимо через неё и вижу своё же невежество,… глаза то чьи :( А желание отделиться возвысится, воспринимаются через эго буквально Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. вот и получается что вроде бы и хочешь вырваться, но понимаешь что сам такой же Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. от себя не убежишь :) Да, действительно, проблема немаловажная. Однако, мне кажется, возможно некое нематериальное помещение человека в герметический сосуд, который отделяет его от влияния того общества, которое, увы, слишком сковано оковами мыслей, основывающихся на материальном мире. Оковы эти весьма страшны, и во "внутреннем мире" человека должно произойти некоторое движение, в нем должно оказаться то вдохновение свободы, которое защитит его от всяческого стремления оставаться в этих оковах. Если стараться мыслить иначе, видеть явления с нематериальной стороны, применяя, хотя бы, метод аналогии, искать в материальных явлениях подобия явлений нематериальных, в таком случае вполне возможно отделиться от "плотного". Когда человек перестает ценить то, что ценится с точки зрения материального бытия, как только он подвергает сомнению все обыденные ценности, такие как работа, престиж, комфорт, уют, как только он перестает завидовать другим в том, что у них есть те или иные земные блага, как только он не стремится их получить, тогда он и отделяется от зависимости от этих вещей, и мыслит уже совершенно иначе. Его становится все сложнее смутить земными прельщениями. Однако тот, кто уже в некоторой мере отделился от этих земных прельщений, способен видеть беды других людей исходя не из того, как они видятся на материальном плане, и поэтому стремиться к спасению душ других людей, а даже не к спасению их материальных жизней, к примеру. Как писал Станислас де Гуайта, соприкоснувшиеся с Божественным Огнем возвращаются в мир для того, чтобы распространять незримо этот Свет на своих более робких и боязливых собратьев, которые пока что не готовы совершить самостоятельно это паломничество. Поэтому здесь не может быть места гордыне. Например, и те, кто уже находится за Завесой, нисколько не чувствуют своего превосходства над воплощенными людьми, и участвуют в их столь материальных делах, нисколько не испытывая отвращения перед тем, чтобы помочь в столь незначительных, казалось бы, вещах, хотя есть ли что-либо незначительное, когда и самая малость способна обратить человека к Богу? Те, кого мы называем Великими, настолько скромны в своем величии, что помогают каждому человеку, участвуя в его простейших и обыденнейших делах, только ради того, чтобы обратить его внимание, хотя бы на малую степень, на то, что действительно важно и несравнимо более велико, чем земная гордыня и тщеславие. Для них нет небольших проблем и мелочей. В каждой такой "мелочи" они направляют человека. То, что кажется нам мелочью, может оказаться решающим в деле обращения человеческого внимания на то, что является действительно Великим. И это Совершенная Работа, Божественная Работа, поскольку они не чувствуют своего превосходство ни перед каким человеком, который еще воплощен. Это и есть та Божественная Простота, поскольку, верно, все гениальное - просто. Они видят, как все есть истинно и на самом деле, и потому не могут быть обольщены, как мы ныне, якобы существующим превосходством одного человека над другим. Они видят Божественные Искры в их беде. Они не видят того, что может ввести в заблуждение по поводу этого вопроса. Они будут сеять, сгинет зерно или прорастет. Они будут продолжать, каков бы ни был результат на данный момент, и никогда не оставят своей Божественной Работы. Share this post Link to post Share on other sites
Guest angemon Posted April 28, 2011 На самом деле, это нисколько не связано с энергетическими проявлениями. Скажем, Дух сильнее, нежели любые энергетические проявления, которые обладают всецело астральной природой. Дух скорее способен своей Силой усмирять всяческие астральные, животные проявления. Использование энергетических техник для усмирения, к примеру, энергетических выплесков других людей, подобно битве двух животных, в которой одно животное, более сильное, может победить более слабое животное. Однако для этого необходимо развивать именно животную часть человека. И этому "развитию" может не быть конца, поскольку "на каждую рыбку найдется рыбка покрупнее". Но вот Дух, каковым бы он ни был, всегда сильнее животной энергетики. Это тот Свет, который способен воздействовать на любое животное существо, чем бы его деятельность ни была внушена. Однако, действительно, посредством молитвы, посредством раскрытия Духа в человеческом существе, облагораживается и это "животное", и тогда оно постоянно, развив в себе высшую свою часть, будет союзником духа. Но очень опасно, я считаю, прибегать к энергетическим техникам до того момента, пока дух в человеке в должной мере не раскрыт, и до тех пор, пока его душа не стала в какой-либо мере просвещена духом. Лучше отказаться от любых способностей и преимуществ до тех пор, пока они не будут использоваться в соответствии с Волей Божьей. Дух совершенно бесплотен, в то время, как астральные явления обладают определенной плотностью, не смотря на то, что в полной мере невещественны, однако приближены именно к материи, если не устремляются к духу и не облагораживаются им. Астральное тело человека, которое и производит всяческие энергетические явления, может быть подобно бездомному и одичавшему животному, если не наставляется духом. Если оно наставляется духом, тогда оно становится подобно тем животным, которые в меру свою умны, насколько это для них возможно, и не причинят другим людям никакого вреда. У животного должен быть добрый хозяин, благородный и наделенный честью, чтобы и оно было таковым. Он должен обладать благими намерениями в отношении всего Творения Божьего, и тогда его животное будет в достаточной мере достойно участия в Божественной Работе. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Почаще говорите об этом, о проявлении Духа в человеческой душе и тогда мешьше будет непонимания по поводу всяких "энергетических практик". Однако у меня возник вопрос: человек пришел в храм(допустим крещенный человек пришел в православний храм) и молиться в нем. Как он сам может определить молиться ли он Христианскому Эгрегору или Богу? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted April 28, 2011 На самом деле, это нисколько не связано с энергетическими проявлениями. Скажем, Дух сильнее, нежели любые энергетические проявления, которые обладают всецело астральной природой. Дух скорее способен своей Силой усмирять всяческие астральные, животные проявления. Использование энергетических техник для усмирения, к примеру, энергетических выплесков других людей, подобно битве двух животных, в которой одно животное, более сильное, может победить более слабое животное. Однако для этого необходимо развивать именно животную часть человека. И этому "развитию" может не быть конца, поскольку "на каждую рыбку найдется рыбка покрупнее". Но вот Дух, каковым бы он ни был, всегда сильнее животной энергетики. Это тот Свет, который способен воздействовать на любое животное существо, чем бы его деятельность ни была внушена. Однако, действительно, посредством молитвы, посредством раскрытия Духа в человеческом существе, облагораживается и это "животное", и тогда оно постоянно, развив в себе высшую свою часть, будет союзником духа. Но очень опасно, я считаю, прибегать к энергетическим техникам до того момента, пока дух в человеке в должной мере не раскрыт, и до тех пор, пока его душа не стала в какой-либо мере просвещена духом. Лучше отказаться от любых способностей и преимуществ до тех пор, пока они не будут использоваться в соответствии с Волей Божьей. Дух совершенно бесплотен, в то время, как астральные явления обладают определенной плотностью, не смотря на то, что в полной мере невещественны, однако приближены именно к материи, если не устремляются к духу и не облагораживаются им. Астральное тело человека, которое и производит всяческие энергетические явления, может быть подобно бездомному и одичавшему животному, если не наставляется духом. Если оно наставляется духом, тогда оно становится подобно тем животным, которые в меру свою умны, насколько это для них возможно, и не причинят другим людям никакого вреда. У животного должен быть добрый хозяин, благородный и наделенный честью, чтобы и оно было таковым. Он должен обладать благими намерениями в отношении всего Творения Божьего, и тогда его животное будет в достаточной мере достойно участия в Божественной Работе. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Почаще говорите об этом, о проявлении Духа в человеческой душе и тогда мешьше будет непонимания по поводу всяких "энергетических практик". Однако у меня возник вопрос: человек пришел в храм(допустим крещенный человек пришел в православний храм) и молиться в нем. Как он сам может определить молиться ли он Христианскому Эгрегору или Богу? Если человек понимает, и осознает, что Бог в нерукотворенных храмах живет, и молится в Духе и Истине, то он молится Богу. Если же человек исполняет формальный ритуал - "так положено", "надо на Пасху сходить, свечку поставить" и прочее бла-бла - то эгрегору. Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 28, 2011 Если человек понимает, и осознает, что Бог в нерукотворенных храмах живет, и молится в Духе и Истине, то он молится Богу.Если же человек исполняет формальный ритуал - "так положено", "надо на Пасху сходить, свечку поставить" и прочее бла-бла - то эгрегору. т.е. всё дело в осознанности процесса,.. нужно вложить в это душу и с чувством обратиться к Богу. А бессознательное выполнение ритуала без понимания, типа «..так положено», не может дать ничего просто потому, что это глупость. На этом принципе похоже и строится колдовство, открывая возможность неким силам проникать,.. выполняя бессмыслицу человек, вводит рассудок в ступор, отключает сознание или оно как бы остается в стороне, позволяя действовать через себя или точнее через тело. Такое соображение :) Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 28, 2011 А мне больше понравилось вот это: Да, действительно, проблема немаловажная. Однако, мне кажется, возможно некое нематериальное помещение человека в герметический сосуд, который отделяет его от влияния того общества, которое, увы, слишком сковано оковами мыслей, основывающихся на материальном мире. Оковы эти весьма страшны, и во "внутреннем мире" человека должно произойти некоторое движение, в нем должно оказаться то вдохновение свободы, которое защитит его от всяческого стремления оставаться в этих оковах. Если стараться мыслить иначе, видеть явления с нематериальной стороны, применяя, хотя бы, метод аналогии, искать в материальных явлениях подобия явлений нематериальных, в таком случае вполне возможно отделиться от "плотного". Когда человек перестает ценить то, что ценится с точки зрения материального бытия, как только он подвергает сомнению все обыденные ценности, такие как работа, престиж, комфорт, уют, как только он перестает завидовать другим в том, что у них есть те или иные земные блага, как только он не стремится их получить, тогда он и отделяется от зависимости от этих вещей, и мыслит уже совершенно иначе. Его становится все сложнее смутить земными прельщениями. Однако тот, кто уже в некоторой мере отделился от этих земных прельщений, способен видеть беды других людей исходя не из того, как они видятся на материальном плане, и поэтому стремиться к спасению душ других людей, а даже не к спасению их материальных жизней, к примеру. Как писал Станислас де Гуайта, соприкоснувшиеся с Божественным Огнем возвращаются в мир для того, чтобы распространять незримо этот Свет на своих более робких и боязливых собратьев, которые пока что не готовы совершить самостоятельно это паломничество. Поэтому здесь не может быть места гордыне. Например, и те, кто уже находится за Завесой, нисколько не чувствуют своего превосходства над воплощенными людьми, и участвуют в их столь материальных делах, нисколько не испытывая отвращения перед тем, чтобы помочь в столь незначительных, казалось бы, вещах, хотя есть ли что-либо незначительное, когда и самая малость способна обратить человека к Богу? Те, кого мы называем Великими, настолько скромны в своем величии, что помогают каждому человеку, участвуя в его простейших и обыденнейших делах, только ради того, чтобы обратить его внимание, хотя бы на малую степень, на то, что действительно важно и несравнимо более велико, чем земная гордыня и тщеславие. Для них нет небольших проблем и мелочей. В каждой такой "мелочи" они направляют человека. То, что кажется нам мелочью, может оказаться решающим в деле обращения человеческого внимания на то, что является действительно Великим. И это Совершенная Работа, Божественная Работа, поскольку они не чувствуют своего превосходство ни перед каким человеком, который еще воплощен. Это и есть та Божественная Простота, поскольку, верно, все гениальное - просто. Они видят, как все есть истинно и на самом деле, и потому не могут быть обольщены, как мы ныне, якобы существующим превосходством одного человека над другим. Они видят Божественные Искры в их беде. Они не видят того, что может ввести в заблуждение по поводу этого вопроса. Они будут сеять, сгинет зерно или прорастет. Они будут продолжать, каков бы ни был результат на данный момент, и никогда не оставят своей Божественной Работы. :)о людях, прикоснувшихся к истине,, и чьей единственной целью теперь может являться лишь передача его другим и сделать они это стараются теперь при каждом удобном случае Я единственное не понял, вы говорите о воплощенных или все же нет. За гранью означает, что нет. На востоке есть понятие Мастер, т.к. мало быть просто просветлённым, нужно уметь еще и передать.., в чем и заключается мастерство, он должен уметь это сделать с учетом многообразия типов личностей, но они ж воплощены!!! Share this post Link to post Share on other sites
Melius 0 Posted April 28, 2011 все есть тут. Зря вы это сказали :) Eric Midnight забыл спросить по поводу герметизации.., для этого используются соответствующие ритуалы? Или же это скорее некая ментальная практика, через осознание и отказ от материального.. Share this post Link to post Share on other sites