Jump to content
Guest otis

Христианство, ислам, религии, РПЦ

Recommended Posts

О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.

Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных.

Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе.

Да не трогал я Теургию, до неё её о-го-го… пока бы с молитвой разобраться, а там может и успокоится на этом :)

Я похоже наконец-то вас понял. Для вас теургия = молитва. Молитва так скажем внамного большем смысле, нежели просто проговаривание текста. И то и то приобщение..

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Почаще говорите об этом, о проявлении Духа в человеческой душе и тогда мешьше будет непонимания по поводу всяких "энергетических практик". Однако у меня возник вопрос: человек пришел в храм(допустим крещенный человек пришел в православний храм) и молиться в нем. Как он сам может определить молиться ли он Христианскому Эгрегору или Богу?

Я так понял что всё же через эгрегор, ведь используются соответствующие символы, знаки: иконы – куда обращаются; крестное знамение – символ, видимо, вхождения в эгрегор. В теургических церемониях присутствуют свои.

Можно предположить, что если не применять никакой символики, а просто начать разговор от сердца, без имён, обращений и канонических молитв, а вот от души «…как перед Богом», то всё и пройдёт благополучно, и ответ, я думаю, даже можно получить в форме удовлетворения - почувствуешь, что молитва принята. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Почаще говорите об этом, о проявлении Духа в человеческой душе и тогда мешьше будет непонимания по поводу всяких "энергетических практик". Однако у меня возник вопрос: человек пришел в храм(допустим крещенный человек пришел в православний храм) и молиться в нем. Как он сам может определить молиться ли он Христианскому Эгрегору или Богу?

Я так понял что всё же через эгрегор, ведь используются соответствующие символы, знаки: иконы – куда обращаются; крестное знамение – символ, видимо, вхождения в эгрегор. В теургических церемониях присутствуют свои.

Можно предположить, что если не применять никакой символики, а просто начать разговор от сердца, без имён, обращений и канонических молитв, а вот от души «…как перед Богом», то всё и пройдёт благополучно, и ответ, я думаю, даже можно получить в форме удовлетворения - почувствуешь, что молитва принята. :)

 

Признаться, я не совсем понимаю вашего страха перед эгрегорами. Возможно, на вас повлияло "учение" дэира? Насколько мне известно, именно у них присутствует в качестве идеи-фикс отказ от "влияния эгрегоров".

 

Человек, который приходит в какое-либо место, совсем не обязательно будет поглощен общим настроением, царящим в этом месте. Если при этом у него будут совершенно иные намерения. Например, если человек является студентом какого-нибудь факультета, и приходит на занятия в группу, где никто не хочет понимать, о чем ему рассказывает преподаватель, совершенно не обязательно подпадет под влияние всей группы. Скажем, если он хочет извлечь глубинную суть знания, в таком случае ничто не помешает ему это сделать. Он получит согласно своим пожеланиям. Остальные тоже получат согласно собственным пожеланиям. "Среда" может затянуть лишь человека не достаточно осознанного и не знающего, что именно ему нужно. Если человек мыслит самостоятельно, то никакое влияние общности не может быть на него оказано. Если, к примеру, он пришел в некоторое место, в котором царит некий порок, не с тем, чтобы этому пороку поддаться, а с тем, чтобы прекратить влияние порока хотя бы на нескольких людей, абсолютно осмысленно, четко осознавая, почему это порочно, и избавившись, осмысленно, от подверженности этому пороку, в таком случае он выполнит свое дело, а не поддастся влиянию.

 

Если вы приходите в церковь с Теургическими целями, в таком случае вы не подпадете под влияние общего настроения людей, которым, увы, не известно еще о Теургии. Ничто не будет властно над вашим настроением и пониманием. Если вы действительно действуете сознательно. Эгрегор, через который человек обращается к Богу, пропускает для человека именно то, что он желает получить. Сам Христианский Эгрегор чист. Нет нечистого для того, кто был очищен. Индивидуальные или общественные заблуждения нисколько не относятся к посреднику. Что человек хочет слышать, то он и будет слышать. Если он не хочет чего-либо слышать, то, присоединившись даже к самому чистейшему из Эгрегоров, он не услышит этого. Человек получает ровно в той мере и ровно то, на что он рассчитывает. До чего он может додуматься, что он может помыслить, именно то и в той мере он и получит. Вот и все. Не обязательно уходить куда-либо для того, чтобы думать самостоятельно, не подпадая под влияния тех или иных заблуждений, заблуждений индивидуальных и заблуждений групп. Напротив, такие общественные и индивидуальные заблуждения заставляют человека уметь думать, свободно от всех обстоятельств, что весьма ценно.

 

Без сомнения, обращаясь с молитвой к Богу, человек будет услышан. Однако важен уровень его понимания, которое он сможет получить. Неграмотность в символизме может привести ко множеству заблуждений. Кроме того, неграмотность в целом, без знания опыта уже других людей, которые чего-либо достигли, также весьма опасна. Именно из-за неграмотности человек может подпасть под многие самые изощренные заблуждения, полагая, что служит Богу, он будет служить не то, чтобы даже эгрегору, тому или иному, но, что еще хуже, падшим духам. Тому примером секты, которые пытались "спасать" падших духов, совокупляясь с ними. Их неграмотность и непросвещенность в отношении Доктрины о Реинтеграции, позволила этим духам эксплуатировать их милосердие в своих целях. Ужасна и печальна была их участь, из-за этой неграмотности и непросвещенности.

 

Сердце можно обмануть и оклеветать. Это очень легко делается с астрального плана. Это весьма опасный путь - Путь Духовный. И чем дальше, тем изощреннее искушения, тем лукавее уловки. Не стоит рассчитывать на свои силы в способах даже распознавать, где ложь, а где правда. Это очень уж скользкое дело - рассчитывать на себя в каком-либо деле. По этой причине и участие других людей, умение их слушать, и молитва через эгрегор делают безопаснее Духовный Путь для каждого.

 

Луи-Клод де Сен-Мартен, например, писал о том, что мировые религии нужны для того, чтобы человек безопасно достиг того острова Истины, где он и будет спасен. Это безопасный способ. И, пожалуй, единственный для того, кто пробирается через лес заблуждений.

 

Христианский Эгрегор, кроме того, и изучение Христианства, без обращения к другим системам в практическом смысле (исключительно для некоторого изучения, не более того), приносит большую пользу в просвещении человека. Оно дает точные правила для построения в человеке строгой морали, которой он будет неукоснительно следовать, и именно так раскрывать глубинные тайны, которые не написаны прямыми словами.

 

Есть, например, Операция Ордена Розы+Креста Востока, которая обеспечивает для человека понимание духовного смысла Священного Писания, то есть не буквального. И это очень ценно. Есть буква, а есть Дух. Познавая Дух Священного Писания (в отношении Библии, это лучше делать на церковно-славянском языке или же на языке оригинала, если это возможно), человек становится причастным к возвышенным тайнам, которые просто так не откроются, либо же откроются в очень превратном, упрощенном, опороченном даже и опошленном виде. На основании вещей материальных. Таким образом они будут испорчены. В Библии содержатся важнейшие Архетипы, знание которых немаловажно. Цитирование из Библии очень важно при Теургической Работе. На самом деле, я полагаю, Теург должен уже своим сердцем знать, какая цитата из Библии подходяща для того или иного случая, и полностью говорить цитатами из Библии, если подвергается искушениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:)о людях, прикоснувшихся к истине,, и чьей единственной целью теперь может являться лишь передача его другим и сделать они это стараются теперь при каждом удобном случае

 

Я единственное не понял, вы говорите о воплощенных или все же нет. За гранью означает, что нет.

На востоке есть понятие Мастер, т.к. мало быть просто просветлённым, нужно уметь еще и передать.., в чем и заключается мастерство, он должен уметь это сделать с учетом многообразия типов личностей, но они ж воплощены!!!

 

Ну, признаться, я не знаю по поводу восточных систем, однако могу сказать в отношении Западной Традиции. В Западной Традиции существует понятие Магической Цепи, цель которой - привести людей пока воплощенных к Духовному Просвещению и к Вечной Жизни. Помимо сего, Робер Амбелен пишет о Избранных, которые пока еще воплощены, но уже связаны с Духовным Миром, и чье предназначение - помогать другим воплощенным людям в том, чтобы они были вытянуты из материального мира и стали причастными к Духовному Миру. Они нисколько не связаны с тем, чтобы помогать человеку выжить в материальном мире, и нисколько не помогают в материальном благополучии. Поскольку это благополучие только отвлекает человека от Духовного Мира. И, кроме того, они, подобно тем, кто уже находится за Завесой, не называют своего имени и умеют скрывать свою помощь, оказывая ее анонимно. Иначе от их помощи не будет никакой пользы, и спасенный человек будет благодарить их (в чем нет никакой пользы), а не Всевышнего Бога. В то время, как именно обращение к Богу человека, который находится в беде, является их целью. Их помощь будет в ином случае понята превратно, поскольку и когда один человек протягивает другому руку помощи, то не человек помогает, а только лишь Сила Божья приходит на помощь его ближнему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря вы это сказали :)

 

Отчего же зря, простите?

 

Eric Midnight забыл спросить по поводу герметизации.., для этого используются соответствующие ритуалы?

Или же это скорее некая ментальная практика, через осознание и отказ от материального..

 

Зачем ритуалы? Нет, просто это умение самостоятельно думать, не подпадая под влияния заблуждений индивидуальных людей и заблуждений общностей. Какой бы ни казалась необыкновенной мысль, ее стоит ставить под сомнение (в особенности если она кажется "необыкновенной" и "яркой"), уметь критически относиться ко всем высказываемым в, увы, непросвещенном обществе, мнениям. Поскольку это мнения от слова "мнить", а не знания от слова "знать".

 

Да, вполне ментальная практика. И для ее проведения вполне подходят техники ментализма и знания о том, как строятся общественные мнения. Умение наблюдать и из множества частностей выводить общее, знание логики весьма важно в этом процессе. Ну и, главное, это стремление к Абсолютной Истине. Это стремление должно не дать ни при каких обстоятельствах сбиться с пути. Оно обеспечивает гибкость разума, и умение изменять свои привычки, когда старые мнения человека оказываются ложными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря вы это сказали :)

 

Отчего же зря, простите?

 

 

Потому что теперь не отстану :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Признаться, я не совсем понимаю вашего страха перед эгрегорами. Возможно, на вас повлияло "учение" дэира? Насколько мне известно, именно у них присутствует в качестве идеи-фикс отказ от "влияния эгрегоров".

Да вы правы «оболочка», классический «конфиг», пока 5.1

 

Благодарю за гармоничный, грамотный и подробный ответ

 

В ДЭИРе пугают неосознаваемым воздействием эгрегоров на подсознание в обход сознания.

 

Что скажете?

 

Меня лично этот всегда смущало т.к. сам я не был склонен поддаваться всеобщеё истерии, никогда

Но скорее всего вы правы т.к. система рассчитана раскрутить человека по энергетике в короткий срок даже весьма не далекого, создавалась для политиков, а там с осознанностью бывает по-разному :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зря вы это сказали :D

 

Отчего же зря, простите?

 

 

Потому что теперь не отстану :D

 

 

Так и не отставайте) Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Признаться, я не совсем понимаю вашего страха перед эгрегорами. Возможно, на вас повлияло "учение" дэира? Насколько мне известно, именно у них присутствует в качестве идеи-фикс отказ от "влияния эгрегоров".

Да вы правы «оболочка», классический «конфиг», пока 5.1

 

Благодарю за гармоничный, грамотный и подробный ответ

 

В ДЭИРе пугают неосознаваемым воздействием эгрегоров на подсознание в обход сознания.

 

Что скажете?

 

Меня лично этот всегда смущало т.к. сам я не был склонен поддаваться всеобщеё истерии, никогда

Но скорее всего вы правы т.к. система рассчитана раскрутить человека по энергетике в короткий срок даже весьма не далекого, создавалась для политиков, а там с осознанностью бывает по-разному :D

 

Вы знаете, ваши опасения правильны. Поскольку дэир является сектой. Вещи, мне лично известные о том, насколько эта секта опасна, пожалуй, мы опустим.

 

Метод запугивания и создания истерии - метод именно что сектанский. Обычно, правда, запугивают концом света, если речь идет о совершенно тоталитарных сектах, стремления которых (именно что их эгрегоров, в том числе) - в конечном счете привести человека к самоубийству, а не просто отбирать у него деньги в больших количествах, используя запугивание и определенный "пряник", как то использование энергетики, причем умение это предоставляется именно что падшими духами, учитывая структуру дэира. Они и по отдельности предоставляют такие "способности", эти духи, за возможность использовать человека в своих целях. А здесь, видите ли, целая "корпорация" таких падших духов. Признаться, я бы посоветовал не сильно-то верить этим сектам, и их-то как раз и опасаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы знаете, ваши опасения правильны. Поскольку дэир является сектой. Вещи, мне лично известные о том, насколько эта секта опасна, пожалуй, мы опустим.

 

Метод запугивания и создания истерии - метод именно что сектанский. Обычно, правда, запугивают концом света, если речь идет о совершенно тоталитарных сектах, стремления которых (именно что их эгрегоров, в том числе) - в конечном счете привести человека к самоубийству, а не просто отбирать у него деньги в больших количествах, используя запугивание и определенный "пряник", как то использование энергетики, причем умение это предоставляется именно что падшими духами, учитывая структуру дэира. Они и по отдельности предоставляют такие "способности", эти духи, за возможность использовать человека в своих целях. А здесь, видите ли, целая "корпорация" таких падших духов. Признаться, я бы посоветовал не сильно-то верить этим сектам, и их-то как раз и опасаться)

Если есть стоящие материалы можно в личку. Буду признателен.

 

Падшие духи говорите… ну не знаю, хотя по логике.. привязка к материальным ценностям, упор именно на соц. адорацию, возможно и не чисто :D там что-то.

 

Зато всё рабочее, проверяемое но по ощущениям странное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне больше понравилось вот это:
Да, действительно, проблема немаловажная. Однако, мне кажется, возможно некое нематериальное помещение человека в герметический сосуд, который отделяет его от влияния того общества, которое, увы, слишком сковано оковами мыслей, основывающихся на материальном мире. Оковы эти весьма страшны, и во "внутреннем мире" человека должно произойти некоторое движение, в нем должно оказаться то вдохновение свободы, которое защитит его от всяческого стремления оставаться в этих оковах. Если стараться мыслить иначе, видеть явления с нематериальной стороны, применяя, хотя бы, метод аналогии, искать в материальных явлениях подобия явлений нематериальных, в таком случае вполне возможно отделиться от "плотного". Когда человек перестает ценить то, что ценится с точки зрения материального бытия, как только он подвергает сомнению все обыденные ценности, такие как работа, престиж, комфорт, уют, как только он перестает завидовать другим в том, что у них есть те или иные земные блага, как только он не стремится их получить, тогда он и отделяется от зависимости от этих вещей, и мыслит уже совершенно иначе. Его становится все сложнее смутить земными прельщениями. Однако тот, кто уже в некоторой мере отделился от этих земных прельщений, способен видеть беды других людей исходя не из того, как они видятся на материальном плане, и поэтому стремиться к спасению душ других людей, а даже не к спасению их материальных жизней, к примеру. Как писал Станислас де Гуайта, соприкоснувшиеся с Божественным Огнем возвращаются в мир для того, чтобы распространять незримо этот Свет на своих более робких и боязливых собратьев, которые пока что не готовы совершить самостоятельно это паломничество. Поэтому здесь не может быть места гордыне. Например, и те, кто уже находится за Завесой, нисколько не чувствуют своего превосходства над воплощенными людьми, и участвуют в их столь материальных делах, нисколько не испытывая отвращения перед тем, чтобы помочь в столь незначительных, казалось бы, вещах, хотя есть ли что-либо незначительное, когда и самая малость способна обратить человека к Богу? Те, кого мы называем Великими, настолько скромны в своем величии, что помогают каждому человеку, участвуя в его простейших и обыденнейших делах, только ради того, чтобы обратить его внимание, хотя бы на малую степень, на то, что действительно важно и несравнимо более велико, чем земная гордыня и тщеславие. Для них нет небольших проблем и мелочей. В каждой такой "мелочи" они направляют человека. То, что кажется нам мелочью, может оказаться решающим в деле обращения человеческого внимания на то, что является действительно Великим. И это Совершенная Работа, Божественная Работа, поскольку они не чувствуют своего превосходство ни перед каким человеком, который еще воплощен. Это и есть та Божественная Простота, поскольку, верно, все гениальное - просто. Они видят, как все есть истинно и на самом деле, и потому не могут быть обольщены, как мы ныне, якобы существующим превосходством одного человека над другим. Они видят Божественные Искры в их беде. Они не видят того, что может ввести в заблуждение по поводу этого вопроса. Они будут сеять, сгинет зерно или прорастет. Они будут продолжать, каков бы ни был результат на данный момент, и никогда не оставят своей Божественной Работы.

:Dо людях, прикоснувшихся к истине,, и чьей единственной целью теперь может являться лишь передача его другим и сделать они это стараются теперь при каждом удобном случае

 

Я единственное не понял, вы говорите о воплощенных или все же нет. За гранью означает, что нет.

На востоке есть понятие Мастер, т.к. мало быть просто просветлённым, нужно уметь еще и передать.., в чем и заключается мастерство, он должен уметь это сделать с учетом многообразия типов личностей, но они ж воплощены!!!

 

Не удержусь, чтоб не по-каламбурить:

На Западе, в особенности в Масонстве и в Розенкрейцерстве тоже есть понятие Мастер. И Мастер у нас тоже, обычно, на Востоке, только восток у нас вовсе не тот восток, что обычно понимается под востоком, и Мастер у нас тоже вовсе не восточный :D :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы знаете, ваши опасения правильны. Поскольку дэир является сектой. Вещи, мне лично известные о том, насколько эта секта опасна, пожалуй, мы опустим.

 

Метод запугивания и создания истерии - метод именно что сектанский. Обычно, правда, запугивают концом света, если речь идет о совершенно тоталитарных сектах, стремления которых (именно что их эгрегоров, в том числе) - в конечном счете привести человека к самоубийству, а не просто отбирать у него деньги в больших количествах, используя запугивание и определенный "пряник", как то использование энергетики, причем умение это предоставляется именно что падшими духами, учитывая структуру дэира. Они и по отдельности предоставляют такие "способности", эти духи, за возможность использовать человека в своих целях. А здесь, видите ли, целая "корпорация" таких падших духов. Признаться, я бы посоветовал не сильно-то верить этим сектам, и их-то как раз и опасаться)

Если есть стоящие материалы можно в личку. Буду признателен.

 

Падшие духи говорите… ну не знаю, хотя по логике.. привязка к материальным ценностям, упор именно на соц. адорацию, возможно и не чисто :D там что-то.

 

Зато всё рабочее, проверяемое но по ощущениям странное.

 

"рабочее" внутри сектантской дэеировской системы. Вне ее - только слабовольных обывателей весь этот дэеир может пронять. Тем хуже сама система, ибо ориентирована на то, что нападать на слабых, и учит этой подлой и безнравственной вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Признаться, я не совсем понимаю вашего страха перед эгрегорами. Возможно, на вас повлияло "учение" дэира? Насколько мне известно, именно у них присутствует в качестве идеи-фикс отказ от "влияния эгрегоров".

Да вы правы «оболочка», классический «конфиг», пока 5.1

 

Благодарю за гармоничный, грамотный и подробный ответ

 

В ДЭИРе пугают неосознаваемым воздействием эгрегоров на подсознание в обход сознания.

 

Что скажете?

 

Меня лично этот всегда смущало т.к. сам я не был склонен поддаваться всеобщеё истерии, никогда

Но скорее всего вы правы т.к. система рассчитана раскрутить человека по энергетике в короткий срок даже весьма не далекого, создавалась для политиков, а там с осознанностью бывает по-разному :D

 

Эгрегоры есть инволютивные и эволютивные.

Если вы хотите об этом поговорить, то давайте поговорим. Только, прошу вас создать для обсуждения эволютивных и инволютивных эгрегоров отдельную тему, чтоб тут все в кучу не сваливать, неудобочитаемо все будет ведь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D Почаще говорите об этом, о проявлении Духа в человеческой душе и тогда мешьше будет непонимания по поводу всяких "энергетических практик". Однако у меня возник вопрос: человек пришел в храм(допустим крещенный человек пришел в православний храм) и молиться в нем. Как он сам может определить молиться ли он Христианскому Эгрегору или Богу?

Я так понял что всё же через эгрегор, ведь используются соответствующие символы, знаки: иконы – куда обращаются; крестное знамение – символ, видимо, вхождения в эгрегор. В теургических церемониях присутствуют свои.

Можно предположить, что если не применять никакой символики, а просто начать разговор от сердца, без имён, обращений и канонических молитв, а вот от души «…как перед Богом», то всё и пройдёт благополучно, и ответ, я думаю, даже можно получить в форме удовлетворения - почувствуешь, что молитва принята. :D

 

Как я уже написал, эгрегоры между собой надо различать: есть эволютивные и есть инволютивные.

Упрощая и примитивизируя, скажу так: есть полезные, а есть вредные. Однако, молиться любому эгрегору или ему поклоняться - вредно, вне зависимости от того - полезный он, вредный ли, или говоря эзотерически - инволютивный ли, или эволютивный.

"Не сотвори себе кумира" - говорит священный Декалог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О чем я и говорил --> шептунство и прочая хрень.

Вы тоже молодец. Сравнили Божий дар - с яичницей - какую то колдовскую чернушную суеверную муть типа заговоров сравнили с Чистым Искусством Теургии Посвященных.

Прошу вас задуматься о том, что подобные сравнения показывают в первую очередь вашу абсолютную неосведомленность в вопросе.

Да не трогал я Теургию, до неё её о-го-го… пока бы с молитвой разобраться, а там может и успокоится на этом :D

Я похоже наконец-то вас понял. Для вас теургия = молитва. Молитва, так скажем, в намного большем смысле, нежели просто проговаривание текста. И то и то приобщение..

Нет, не совсем так, хотя основная мысль правильная.

Теургия - не равно молитва, но без молитвы нет Теургии.

Молитва, будучи мистической практикой - ось, и основная часть Теургии, так как является актом Богообщения.

Сама же Теургия несколько шире, чем молитва, так как может включать церемониальные действия, связанные с молитвами.

Скажу больше: без молитв эти же церемониальные действия будут магией, скорей даже именно магизмом, чем магией. Это означает, что церемониальные действия без молитв совершаемые, будут пытаться имитировать Теургию, по принципу: "ну они же все так делали, и если я повторю, получу тоже самое". Ключевым моментом является то, что Теург общается с Богом, и действует Силой Божией по Воле Божией. А маг, думает, что повторяя действия Теурга, получит тот же результат, в силу соблюдения техники обряда. Таким образом, маг действует по своей воле, и посредством силы своей веры в ритуал, а также в закон аналогии.

 

Конечно, это не относится к Магии Света, в которой используются молитвы, но это отдельный разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так вот, увы, сложились отношения у экзотерических и эзотерических сообществ на Западе... Что с этим делать - никому не понятно. Честно говоря, я лично сам не вижу выхода из положения, кроме взаимодействия на неофициальном уровне, через священников и епископов, которые готовы не клеймить, а напротив - проявить интерес и взаимодействовать (такие есть, знаю на собственном опыте), при условии не афиширования их участия, и конфиденциальности.

Скажу вам даже больше, раз у нас здесь вышло, так что разбор моей персоны и её адекватности вызвал больший интерес, чем заявленная тема, может я действительно повёл себя уж где-то уж слишком открыто, в чём и ошибка, откроюсь все равно ещё более того, сказав, что проблему эту могу считать своею лично, до боли в сердце (причем реальной) . Одно время очень хотел поступить в семинарию, но при наличии интереса к эзотерике, позволить себе этого не смог, потому что чувствовал, что здесь тоже что-то есть и отказаться от этого что-то, заклеймить, мне не позволило моё ощущение сердцем, за что и поплатилось собственно, разрываясь то в одну то в другую стороны.

 

Ох, я вас понимаю даже больше, чем вы себе можете вообразить :D

Однако, скажу я вам, священническое призвание вам все равно спать спокойно не даст, пока вы не найдете способ реализовать этот выданный вам духовный талант.

 

А мне тут про троллей (так и думал что сленг какой-то)

 

Да не обращайте внимания, у нас тут, конечно, спокойно все,. и прилично, но иногда разгораются холиварчики, и не всегда можно прокотроллировать 100%-ую интеллигентность общения. Как не крути, хоть мы и предельно отгородились от внешних вульгарных влияний, отголоски их так или иначе все равно проникают, то в качестве сленга, то еще как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"рабочее" внутри сектантской дэеировской системы. Вне ее - только слабовольных обывателей весь этот дэеир может пронять. Тем хуже сама система, ибо ориентирована на то, что нападать на слабых, и учит этой подлой и безнравственной вещи.

 

Более точнее и не сказать.

 

Эта секта более всего старается эксплуатировать в людях склонность к такому пороку, как гордыня. Нападение на слабых, подавление других людей, не считаясь ни с кем и не видя ни в ком равного - это зачастую все "плоды" этого "древа". Да что там, это не просто какое-то скрытое влияние эгрегора, это идеология, которая существует в этой секте. Это называется "из грязи, да в князи", причем каждый становится маленьким тиранчиком в своей маленькой среде: на работе, дома, где-нибудь еще. А на деле каждого такого "маленького тиранчика" настоящий черный маг, который продался подороже (и потому находится в еще худшем рабстве), в прямом смысле этого выражения "в гробу видел", если тот встанет у него на пути. В случае чего - можете знать, "на кого делать ставки". Что уж говорить о "битве" такого "маленького тиранчика" против качка Степы, который все эти около-оккультные вещи в жизни не пробовал. Он его не поймет, и ничтоже сумняшеся сделает, что умеет. Так что это действует только на тех, кто находится в этой же секте (тут уже все решает, кто будет посильнее), или же на тех, на кого многие вещи действуют. Между тем, кажется, если кто-то силен, то он, видя того, кто слабее, должен, наоборот, стремиться его защитить. Иначе зачем сила? Если она, конечно же, не мнима, как в случае с дэиром.

 

Кстати, помимо одного признака сектанства, есть и еще множество у дэира. Например, "подсаживание на свою терминологию". Это типичный способ контроля сознания. Через некоторое время человек перестает понимать других людей, которые не находятся в секте. Что ему ни говори, ему уже будет очень сложно понимать. Очень сложно. Так что дэир - это только обман. Это секта, которая порабощает человеческий разум, используя его склонности к порокам, и развивая эти пороки еще сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так вот, увы, сложились отношения у экзотерических и эзотерических сообществ на Западе... Что с этим делать - никому не понятно. Честно говоря, я лично сам не вижу выхода из положения, кроме взаимодействия на неофициальном уровне, через священников и епископов, которые готовы не клеймить, а напротив - проявить интерес и взаимодействовать (такие есть, знаю на собственном опыте), при условии не афиширования их участия, и конфиденциальности.

Да уж. У нас принято смешивать твердое стояние в истине веры с желанием вынести конечное решение по всем вопросам и принудительно его утвердить в качестве такового.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так вот, увы, сложились отношения у экзотерических и эзотерических сообществ на Западе... Что с этим делать - никому не понятно. Честно говоря, я лично сам не вижу выхода из положения, кроме взаимодействия на неофициальном уровне, через священников и епископов, которые готовы не клеймить, а напротив - проявить интерес и взаимодействовать (такие есть, знаю на собственном опыте), при условии не афиширования их участия, и конфиденциальности.

Да уж. У нас принято смешивать твердое стояние в истине веры с желанием вынести конечное решение по всем вопросам и принудительно его утвердить в качестве такового.

 

Уважаемый 626, это скорее не "твердое стояние в истине веры", а упорствование в частичном, по крайней мере, заблуждении. Увы, сейчас не все священники являются столь просвещенными, что могут оказать помощь человеку ищущему и думающему, человеку, чей дух, а не душа даже и не тело нуждаются в утешении. Не все из них понимают, в чем отличие между Теургией и магией, что уж говорить о разнице между Высшей Магии Света и колдовством? Когда человек думающий приходит к таким священникам, он начинает думать о том, что грамотность и просвещенность - это грех. В то время, как только истинное знание и истинная просвещенность может спасти. А это такие специфические знания, как не только знание Имен Архангелов и непосредственная их эвокация, но также и знание истинных имен демонов, поскольку, не зная этих вещей, человек, действительно стремящийся выполнять Божественную Работу, не сможет работать. Он будет уязвим. Теург, например, не только принимает Дары от Бога, но для снискания Добродетелей от Бога он сам много работает. Может ли такой священник ответить на вопросы человека, который хочет выполнять Божественную Работу? Скорее, если человек к этому имеет предрасположенность, он может посеять в его душе сомнения, смешав для самого себя изначально понятия магии, колдовства и Теургии. Что уж, честное слово, говорить о призвании Иерархий Благих Духов, для получения изначальных качеств и свойств человека, духовных и божественных, или о экзорцизмах? Не случайно Элифас Леви, поначалу стремившийся, по желанию, в том числе, и его матери, стать священником, отказался от этой идеи, поскольку не мог найти ответы на все свои вопросы. Он смотрел в суть вещей, и его устремления были таковыми, что никто из католической церкви не мог ему этого предоставить.

 

Сейчас, действительно, многие священники могут успокоить и усмирить страсти только тех, чьи запросы не столь велики. Но они не смогут утешить того, кто не может удовлетвориться ответами на уровне брошюр о том, почему "магия" - это плохо, и почему дурно слушать современную музыку и ходить на концерты рок-звезд, поскольку это, видите ли, все работа бесов. Увы, не все священники ныне знают о том, что есть, на самом деле, бесы. Простым словом "бесы" и словом "это плохо", не давая развернутого ответа, вряд ли можно удовлетворить человека думающего. Я даже не уверен в том, что такая непросвещенность служителей экзотерического культа может в должной мере воздействовать и на тех, у кого стремления к познанию не столь глубоки. Поскольку они вряд ли могут подготовить душу человека к более возвышенным устремлениям, которые когда-нибудь настанут, но "консервируют" этих людей в желаниях материальных и в материальном спасении, а не подготавливают их к устремлению к Духовному Спасению. Служитель экзотерического культа должен не отвергать Эзотерический культ, а подготавливать к нему. Иначе в том мало пользы.

 

Прекрасно, что есть священники на самом деле просвещенные, на самом деле глубоко чувствующие и устремляющиеся высоко своими мыслями. Иное же сложно назвать стойкостью в вере, но скорее упорствованием в заблуждениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть я вне достаточной степени осведомлен, но мне кажется, что РПЦ не достаточно занимается вопросами сект, в плане взаимодействия и попросту клеймит, а из-за излишней категоричности доверие к церкви очень мало, у обывателя. Обалдевшая от межконфессиональных разборок толпа, делает простой вывод что христианство – тоже секта, захватившая власть и правящая уже 1000 лет, по крайне мере у нас.

 

Христианство разделено, расколото уже само в себе, не говоря уже и течениях…

 

РПЦ, кстати до сих пор не определилось официально, кем же был Мухамет, мусульмане же в свою очередь давно, как вы знаете, считают Иисуса пророком.

 

Так что учитывая такую репутацию, неудивительно, что сектантству здесь просто рай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прекрасно, что есть священники на самом деле просвещенные, на самом деле глубоко чувствующие и устремляющиеся высоко своими мыслями. Иное же сложно назвать стойкостью в вере, но скорее упорствованием в заблуждениях.

Православным, кстати, еще грех жаловаться.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Есть такая Церковь, где даже в масоны не вступить, и, если имеешь духовную связь с ней, это создает проблемы. Особенно когда пришел к выводу что т.н. экзотерика, это вещь не столько элементарная, сколько базовая.

 

РПЦ, кстати до сих пор не определилось официально, кем же был Мухамет, мусульмане же в свою очередь давно, как вы знаете, считают Иисуса пророком.

Гы? Может я осуществляю подсознательный перенос между «нашими» и «вашими» :D , но, по-моему, все христианские церкви давно с этим вопросом определились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РПЦ, кстати до сих пор не определилось официально, кем же был Мухамет, мусульмане же в свою очередь давно, как вы знаете, считают Иисуса пророком.

Гы? Может я осуществляю подсознательный перенос между «нашими» и «вашими» :D , но, по-моему, все христианские церкви давно с этим вопросом определились.

Я слышал обратное, по телевидению брали интервью у одного из участников встреч о межконфессиональном взаимодействии, где говорилось о современных проблемах религий, экстремизме и т.п., так вот был с прискорбием отмечен этот пробел во взаимоотношениях.., про Гаутаму, если не ошибаюсь тоже самое (уж не знаю и какой смайлик поставить )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я слышал обратное, по телевидению брали интервью у одного из участников встреч о межконфессиональном взаимодействии, где говорилось о современных проблемах религий, экстремизме и т.п., так вот был с прискорбием отмечен этот пробел во взаимоотношениях.., про Гаутаму, если не ошибаюсь тоже самое (уж не знаю и какой смайлик поставить )

Межконфессиональный диалог – штука сложная. В этом формате наверно принципиально значимых официальных высказываний тяжело ожидать. :D Ведь нельзя сказать ничего такого, что обострило бы обстановку. Значит, ограничимся уверениями в полном взаимном почтении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"рабочее" внутри сектантской дэеировской системы. Вне ее - только слабовольных обывателей весь этот дэеир может пронять. Тем хуже сама система, ибо ориентирована на то, что нападать на слабых, и учит этой подлой и безнравственной вещи.

 

Более точнее и не сказать.

 

Эта секта более всего старается эксплуатировать в людях склонность к такому пороку, как гордыня. Нападение на слабых, подавление других людей, не считаясь ни с кем и не видя ни в ком равного - это зачастую все "плоды" этого "древа". Да что там, это не просто какое-то скрытое влияние эгрегора, это идеология, которая существует в этой секте. Это называется "из грязи, да в князи", причем каждый становится маленьким тиранчиком в своей маленькой среде: на работе, дома, где-нибудь еще. А на деле каждого такого "маленького тиранчика" настоящий черный маг, который продался подороже (и потому находится в еще худшем рабстве), в прямом смысле этого выражения "в гробу видел", если тот встанет у него на пути. В случае чего - можете знать, "на кого делать ставки". Что уж говорить о "битве" такого "маленького тиранчика" против качка Степы, который все эти около-оккультные вещи в жизни не пробовал. Он его не поймет, и ничтоже сумняшеся сделает, что умеет. Так что это действует только на тех, кто находится в этой же секте (тут уже все решает, кто будет посильнее), или же на тех, на кого многие вещи действуют. Между тем, кажется, если кто-то силен, то он, видя того, кто слабее, должен, наоборот, стремиться его защитить. Иначе зачем сила? Если она, конечно же, не мнима, как в случае с дэиром.

 

Кстати, помимо одного признака сектанства, есть и еще множество у дэира. Например, "подсаживание на свою терминологию". Это типичный способ контроля сознания. Через некоторое время человек перестает понимать других людей, которые не находятся в секте. Что ему ни говори, ему уже будет очень сложно понимать. Очень сложно. Так что дэир - это только обман. Это секта, которая порабощает человеческий разум, используя его склонности к порокам, и развивая эти пороки еще сильнее.

Там говорят, что все эти вещи остаются на свой собственный суд, а приемы системы, всего лишь механизм для достижения целей - инструмент. Это не религия. Искушений, действительно очень много использовать их довольно жёстко. Есть и энергогопники :D, и большой интерес проявляют к ней заключённые. Сам лично видел, как одна, из сочувствующих ребятам в наколках, дама, оптом скупала их литературу для отправки на зону.

 

Я про то что это не обман, это работает, а вот как применить это дело личное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эгрегоры есть инволютивные и эволютивные.

Если вы хотите об этом поговорить, то давайте поговорим. Только, прошу вас создать для обсуждения эволютивных и инволютивных эгрегоров отдельную тему, чтоб тут все в кучу не сваливать, неудобочитаемо все будет ведь...

Уж даже и не знаю, может быть и можно сделать новую тему, но здесь уж как-то стожилось, что затронуты проблемы церкви и доверия к ней. А т.к. молитва является основной её практикой и вообще молиться принято с использованием церковных текстов, то здесь имеет место вопрос доверия уже к самой молитве, в таком положении вещей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...