dias144 4 Posted October 8, 2011 Петр, Иуда Искариотский Довольно неожиданно. Браво Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Оба эти персонажа очень иллюстративны и служат нам прекрасными примерами для назидания. Каждый в своем роде. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted October 8, 2011 В последнее время мной была замечена тенденция нововыявленных инквизиторов, а ежели быть точнее - молодых людей всяческими силами борющихся против сатанистов и дьяволопоклонников . Ни одного не заметил. С одной стороны - причинять вред, наносить увечья, как то не по библейски ... Поправьте меня если я не прав. Все от того зависит, какой Завет брать - Ветхий, или Новый. Такой позиции придерживается социум и церкви по отношению к этим молодым новаторам. Их право. С другой стороны - это чисто вопрос моральности. Но нормально ли терпеть извращения этих самых чертовых поклонников? Ведь на месте их жертв может оказаться любой православный человек и осквернена может быть любая святыня. А тут уже возникает вопрос - неужели стоит ждать пока от рук этих рогоносцев страдает верующий человек? Очень интересно было бы послушать мнение по этому вопросу участников данного сайта. Оправдание сего деяние будет зависеть от ментальности каждого отдельно взятого практика. Если кому то ближе рыцарский путь, то таковой человек найдет их действия вполне правомерными. Если кому ближе путь мистический и внутренний, то сей практик скажет вам, что напрасно терять время на битвы во внешнем мире, когда во внутреннем идет брань с духами злобы поднебесной. Те, кому ближе Теургический путь ответят вам, что существуют специальные церемонии, направленные на воспрепятствование всякого рода отморозкам заниматься деструктивной деятельностью, и скажут вам, что внешнее и физическое воздействие не имеет в их очах смысла. Могут быть варианты синтезирующие данные подходы с разными процентами содержания той или иной направленности и зависящей от нее оценки ситуации. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted October 8, 2011 Мне как то в Ветхом Завете запоминалась всегда более всего история Соломона, Давида, и несмотря на мимолетность упоминания - архитектора Хирама. Ну, а в Новом Завете это Иоанн Богослов и апостол Павел. Оба весьма харизматичны. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 8, 2011 Оправдание сего деяние будет зависеть от ментальности каждого отдельно взятого практика. Если кому то ближе рыцарский путь, то таковой человек найдет их действия вполне правомерными. Если кому ближе путь мистический и внутренний, то сей практик скажет вам, что напрасно терять время на битвы во внешнем мире, когда во внутреннем идет брань с духами злобы поднебесной. Те, кому ближе Теургический путь ответят вам, что существуют специальные церемонии, направленные на воспрепятствование всякого рода отморозкам заниматься деструктивной деятельностью, и скажут вам, что внешнее и физическое воздействие не имеет в их очах смысла. Прекрасно и доходчиво сформулировано Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Пол дня "кружу" вокруг этой темы, раздумывая как правильней ответить на поставленный вопрос, а тут - лучше и не скажешь. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted October 8, 2011 - Уважаемый Bal†Hiram я полагаю, что совмещать пути возможно... так ли это? Может быть Теург - Рыцарем, Или Мистик - Рыцарем? На мой взгляд в этих путях нет ничего противоречащего, но утвердить этого не могу. Ни одного не заметил - В принципе это не удивительно, поскольку эта тенденция еще не настолько развита. Я просто уже успел столкнуться с несколькими такими товарищами. Мотивация у них железная: На данный момент наплодилось всех этих веретников и юных проклинателей которые в отличии от "старой школы" различных бабок (которые по сути еще и людям как то помогали в надежде карму восстановить) - вообще мозг не включают перед работой и разумеется смотреть спокойно как эти паразиты унижают религию и обычных людей разумеется не стоит если у тебя есть какая-то сила... будь то духовная, будь то физическая .(в принципе я с ними согласен). Полагаю давно уже пора бы сказать сатанистам и дьяволопоклонникам - Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Margo 0 Posted October 9, 2011 Оправдание сего деяние будет зависеть от ментальности каждого отдельно взятого практика.Если кому то ближе рыцарский путь, то таковой человек найдет их действия вполне правомерными.Если кому ближе путь мистический и внутренний, то сей практик скажет вам, что напрасно терять время на битвы во внешнем мире, когда во внутреннем идет брань с духами злобы поднебесной.Те, кому ближе Теургический путь ответят вам, что существуют специальные церемонии, направленные на воспрепятствование всякого рода отморозкам заниматься деструктивной деятельностью, и скажут вам, что внешнее и физическое воздействие не имеет в их очах смысла.Прекрасно и доходчиво сформулировано Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Пол дня "кружу" вокруг этой темы, раздумывая как правильней ответить на поставленный вопрос, а тут - лучше и не скажешь. Я тоже зачиталась этим абзацем... Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted October 9, 2011 Слава Иисусу! Вы правы; все зависит от ментальности каждого теурга. Меня занимала инквизиция: с одной стороны; Торквемаду спасла от праведного гнева Папы угроза отсоединения Испании от Святого Престола, с другой стороны; Джордано Бруно не только создал понятие планетарной системы( библия не отрицает этого), занимался магией и не признавал Иисуса; Бруно был казнен самым гуманным, на то время способом; бескровным. И, поливали его водой, которая вызывала чрезмерное выделение угарного газа, которое ведет к параличу дыхательного центра; так что казненный умирал до подхода огня( наверное вызову шквал эмоций). Каждый выбирает свой путь; кто то черную магию, кто то светлый путь Христа. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 9, 2011 Бруно был казнен самым гуманным, на то время способом; бескровным. Приходилось читать, что из соображений гуманности (по всей видимости), ему перед казнью забили рот железным кляпом, дабы он не смущал криками боли своих палачей и толпу зевак, которые тоже имели право на гуманное к ним отношение. з.ы. Врядли стоит аргументировать свои взгляды чужими деяниями сомнительной нравственности, по поводу которых папский престол, к тому же, не так давно публично принес извинения. Хотя, конечно, Бруно еще тот фрукт... Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted October 9, 2011 Извинения были принесены за казнь, но действия инквизиции были признаны правильными; Бруно не признавал: Пречистую Деву Марию,- Причастие, - Иисуса Христа Богом,- был пантеистом,- занимался черной магией; это доказанные обвинения. Кстати; его казнили светские власти. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted October 9, 2011 Но если по теме, то факт появления таких организаций уже успел обзавестись не довольными лицами этих самых еретиков. :) Ничего умнее я от них не ожидал , колдуны как обычно винят правительство, масонов, церкви и говорят, что они белые и пушистые не понятые гении... даже уже что-то там за акции протеста и зговоры поговаривают ))) . P.S. Правда за территорию РФ я не знаю в этом плане... Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 9, 2011 Извинения были принесены за казнь, но действия инквизиции были признаны правильными; Так именно о казни и ее гуманности и шла речь в вашем посте, или я не так понял, что тоже возможно. Бруно не признавал: Пречистую Деву Марию,- Причастие, - Иисуса Христа Богом,- был пантеистом,- занимался черной магией; это доказанные обвинения. Вот мне как раз и не кажется, что личные религиозные взгляды, либо отсутствие таковых могут быть источником судебных обвинений и последующих казней. Тем более со стороны христиан или организаций позиционирующих себя как христианские. Заблудшие души нуждаются в просвещении, упорствующие в своих заблуждениях - могут быть подвергнуты разной степени силы моральному осуждению, агрессивно нечестивые - остракизму и экзорцизму. Но в любом случае зблудшие души - это несчастные души, и естественное чувство ипытуемое добрым христианином по поводу них - это сожаление и надежда на ихнее исправление. За них молиться нужно, а не использовать их тела в качестве топлива. Если они, конечно, не с мечем пришли в вам в дом или в храм, но это уже другая история. Ведь не признает Причастие и не исповедует Христа большая половина населения земного шара. Применять к ним в качестве аргумента веры напалм или ковровое бомбометание кажется мне несколько хм... радикальным мнением. Кстати, по поводу доказанности обвинений. Обвинения относительно Рыцарей Храма, так же считаются доказанными. Но насколько я понимаю, и у светских исследователей и у исследователей состоящих в различных Тайных Обществах, так или иначе связывающих свою историю или идеологию с тамплиерами, имеется очччень много вопросов к Римо-католической церкви на эту тему. Кстати; его казнили светские власти. Так на западе церковные власти вообще никого не казнили, а после следствия и дознания передавали дело властям светским с соответствующими рекомендациями. Это же формальная сторона, ведь понятно кто преследовал и кто казнил. Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted October 10, 2011 Слава Иисусу! О, времена, о, нравы; все течет и меняется. И, это пройдет. Давайте призывать всех в сектанты:-@. Если серьезно; тут необходим баланс; любой дисбаланс приведет к перегибам с разных сторон. Share this post Link to post Share on other sites
Persey 1 Posted October 10, 2011 Доброго дня/ночи, уважаемые участники форума. С другой стороны - это чисто вопрос моральности. Но нормально ли терпеть извращения этих самых чертовых поклонников? Ведь на месте их жертв может оказаться любой православный человек и осквернена может быть любая святыня. Ровно как и на месте жертв этих ваших "рыцарей" могут оказаться близкий или просто хороший человек. Я, например, очень часто наблюдаю конфликты правых и левых молодёжных движений. Люди приходят туда по разным причинам(желание самоутвердится, сделать деньги/политику, вера в идею, любовь к музыкальной группе и т.д. и т.п.). Но и не мало людей втягивается туда в ответ на насилие, когда близкие люди страдают по вине одной из сторон. И это печально... Но нормально ли терпеть извращения этих самых чертовых поклонников? Как правило и они объясняют свою позицию как "защиту". Оперируя фактами инквизиции, насильного крещения, "навязчивой" политики РПЦ. На данный момент наплодилось всех этих веретников и юных проклинателей которые в отличии от "старой школы" различных бабок - вообще мозг не включают перед работой Этот "подростковый сатанизм" со временем лечится... сам болел, знаю. разумеется не стоит если у тебя есть какая-то сила... будь то духовная, будь то физическая .(в принципе я с ними согласен) Ваше право. Но я с такой позицией не совсем согласен. Если на моих глазах будут вершить самосуд над человеком, только за то, что он сатанист - встану на его сторону. Но ровно так же, не позволю сатанисту осквернять святое место либо причинять вред христианам, либо сделаю всё что в моих силах. А тут уже возникает вопрос - неужели стоит ждать пока от рук этих рогоносцев страдает верующий человек? А чего ж тогда ждать, когда вашей/нашей стране войну объявят. Давайте сразу бомбить другие страны!? Но с другой стороны! Чуть выше, я писал: Но ровно так же, не позволю сатанисту осквернять святое место либо причинять вред христианам, либо сделаю всё что в моих силах. А ведь будучи сатанистом, он тем самым помогает падшим духам, против которых борется, к примеру, христианский экзорцист. А значит борьба должна иметь место. Только в форме насилия ли? Не всегда стоит обращаться с гневом к виновнику ваших страданий или проблем. Человека убивает молния, ураганы, цунами, звери. Разве он обращает на природу свой гнев? Он учится предугадывать их поведения, ограждает себя и близких от опасных факторов, приручает зверя или управляет стихией. Оттого, считаю, что "рыцарский" подход - не самый лучший, хотя и возможный. А вот путь теурга и мистика - более оправдан и уместен. Если боишься за святые места и жизни христиан - измени и воспитай общество, а не просто истребляй его. С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 108 Posted October 10, 2011 Здравствуйте, уважаемый участники форума. Пожалуй, следует сказать, что человек определенно должен достичь Духовного совершенства для того, чтобы уметь безнасильно обращать людей. Для сего он определенно должен снискать совершенную Мудрость от Бога, для чего должно пройти немалое время. Жан-Батист Виллермоз для того, чтобы иметь возможность призывать Ла Шоз, Астрального Посвятителя Мартинеса де Паскуалли, должен был учиться и следовать всем наставления своего Учителя в точности на протяжении двадцати лет. Это очень длительная Работа, требующая от человека полного отказа от всех "благ" материального мира и благодати бесстрастия. Если человек начинает судить о некоторой вещи, он лично вовлекается в некоторый спор, во время которого может быть обнаружена его неуверенность в некоторых вещах относительно их истинности. Человеку же захочется показать, что он весьма сведущ в некоторых вопросах, ему не захочется показаться неведающим и невежественным. Может быть задето его себялюбие, его эго. Он может начать лгать, агрессивно нападать, даже если изначально хотел произнести мирную проповедь, которая, если действительно Святой Дух говорит устами человека, способна обратить и самого неверующего человека. Таким образом, переходя в наступление, человек только лишь усугубляет свое невежество, поскольку не признает смиренно своего невежества. Чрезвычайно длительное время и огромные жертвы от человека требуются для того, чтобы он мог обращать проповедью. Он должен обрести внутри себя истинного Нового Человека, и даровать ему полную Свободу Действий, умертвив в себе Человека Ветхого. Лишь жестокосердечие останавливает человека от того, чтобы снискать Мудрость от Бога. Но жестокосердечие - это то, что поддерживается жизнью на материальном плане. Поскольку стыдно человеку быть смиренным и стыдно человеку признавать свои заблуждения, и стыдно человеку не гордиться даже за то, что он "смиренен" и "признает" свои заблуждения. Даже если он и будет стремиться делать что-то со смирением, то может ли он точно делать это со смирением, а не говорить внутри себя: "Вот, я делаю так и поступаю так. Это лишь только от моей силы, а не от слабости я так поступаю. На самом бы деле я мог бы сейчас и высказать резко, и перейти в наступление, и многое другое, поскольку сила во мне большая". "Это все лишь потому, что я милосерден, я не гневаюсь, а не потому, что я слаб, но я мог бы, мог бы разгневаться, но я милосерден". Стыд перед добродетелью - в той корке, что облекает сердце падшего человека, которое, на самом деле, нежно и невинно и не любит всяческое злодеяние. Но стыдно признаться каждому перед другими, что он слаб, и что ему претят злодеяния. Иоанн Креститель говорил воинам, когда спрашивали его, что надлежит им делать: «…никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем» (Лк. 3: 14). Иисус Христос также говорил: "...но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч..." (Лк. 22:36) "Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно". (Лк. 22:38) В Откровении Иоанна Богослова сказано: "Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей". (Откр. 1:16) Меч Духовный есть Меч Духовный. Он подобен Пламенному Мечу обращаещемуся, что держит в руках своих Херувим, охраняющий Сад Эдемский. Человек, нашедший упокоение сердца своего в Боге, в чье сердце пришло Царствие Божие, становится защищенным этим Пламенеющим Мечом обращающимся, и в мыслях своих, и в чувствах своих от внешних пагубных и тлетворных влияний. Он будет иметь прекрасное преимущество. Поскольку он обратит все свои пять чувств внутрь себя (конечно же, это будут чувства Мистические, но не физические, то есть чувства, присущие душе), он не будет воспринимать никаких тлетворных влияний из атмосферы земли. Даже и когда против него будут восставать другие люди, даже когда будут пытаться его искушать, какими бы то ни было способами, ничто ложное не сможет повлиять на него. Человек при столкновении с агрессией, с обидой, со скукой, исходящей от других людей, с чем бы то ни было иным, в любом случае будет чувствовать себя истощенным. В случае, если он станет просто ощущать то же самое, он будет истощен тем, что будет ощущать эти истощающие впечатления. В случае, если он будет понимать, что эти ощущения исходят не от него, он будет пытаться не поддаваться созданной атмосфере. Он может либо также попытаться "самоизвольно" ощущать какое-либо дурное состояние, которое остановит другого человека, либо же пробовать раскрыть в себе способность к милосердию. И в первом, и во втором случае он будет истощен. Поскольку дурные ощущения всегда истощают. Старания не поддаваться и не переносить на других людей дурные ощущения, также истощают, но полезны, поскольку могут действительно привести к Царствию Божьему. Однако тот, в ком уже вполне жив Новый Человек, который уже окреп и исполнился истинно великой Духовной Силы, не воспринимает ничего из пагубной атмосферы земли, и не противостоит ей, не борется. Перед ним - Духовный меч, Пламенный Меч обращающийся, который защищает Царствие Божие, что пришло в сердце его. И сам же он сердцем своим может производить прекрасные чувства, Добродетели, поскольку на устах его Духовных и на языке его всегда будет Имя, заключающее в Себе все Истинные Добродетели - Иеошуа. Его Пентаграмма - истинная Роза, коия источает благоухание в Астральном Мире. Ничто же не может пресечь сего благоухания. Чрез уста этого человека глаголет сам Дух Святой. Что сделает ему человек? Что может его смутить и привесть в заблуждение и смятение пред заблуждением? Сей Духовный Меч и Царствие Божие на некоторое время может появляться в человеке, который свою волю направил лишь на обретение Сих истинных богатств. Но он должен абсолютно прочно укорениться в этом своем стремлении, чтобы действительно все чувства его души обратились вовнутрь его. Когда его будут побивать, он ко всему должен относиться со смирением. Когда пред ним будет ситуация, когда он не будет знать, что делать, он должен также ждать и молиться, чтобы Бог даровал ему знание, как поступить здесь, в соответствии с Добродетелями, даруемыми Им. На все это необходимо долгое время. До сего же человеку нужно будет претерпеть множество несчастий, лишений, иметь терпение, смирение, милосердие, и ничего кроме сего. С его уст должны будут исходить лишь добрые слова, и сам он должен будет думать лишь доброе. Его помыслы должны будут обратиться лишь к Благому Началу. Ни в чем он не должен отвлекаться от Блага и восприятия Благих Мыслей, постепенно все более и более раскаиваясь в своем падшем существе и доказывая себе же самому несовершенство, косность, недостойность свою сей Величайшей Милости. Он будет не защищен обыденными средствами, он будет самым уязвимым из всех людей, пребывающих в мире сем. Поскольку он не сможет ответить злым словом на злое слово, гордостью на гордость, усмешкой на усмешку. Он еще слаб в Добродетелях, и потому всякий, преуспевший в злодеяниях, на несчастие свое, будет пока еще сильнее, чем он. Ему придется вынести многое, устремляя волю свою лишь к Царствию Божьему, и более ничего не желая и не прося. Каждый сможет его обидеть, а он не должен будет обижаться, и должен будет думать, что всякий человек лучше, чем он. Он и всяческое оскорбление себя, каким бы оно ни было, должен будет воспринимать как справедливое, и должен будет воспринимать как благословение Божие, поскольку в сем оскорблении он должен будет найти действительные указания для себя, по поводу того, в чем ему надобно смириться, и чего ему надобно не желать. Это сложный и долгий путь, кроме того, может человек прийти, через некоторое время, к духовной гордыне, если не осознает, что Бог живит его, что Бог по Милости Своей дарует ему Мудрость, что никто он, и прах он, и по определению уже не достоин сей Милости. Все сие слишком сложно, но вот, плоды сего велилепны. Каждая трава сорная, произрастающая из души человеческой, всякая мелкая травинка должна быть вырвана с корнем, чтобы более душа не сообщалась никоим образом с магнетизмом не-блага, и дабы разум человека всецело был Просвещн Мудростью Божьей. Тогда же в сей помрачившийся сад души придет Солнце, озаряющее место сие, и не будет здесь больше ни травы сорной, ни мрачных обитателей мест прискорбных, темных и сырых. Но, напротив, произрастут плоды новые. Труд сей непрост, так как сказано: "Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься". (Быт. 3:17-19) Для сего произрастания Добродетелей почва (сердце человека) должна будет умягчиться. Поскольку из жестокосердечия не выйдет никакой плод полезный и Духовный. Ничто не растет вовсе на земле окаменелой, на коию не проливалось благодать с Небес, коию не орашали благодатные воды. Сия почва должна быть умягчена, и в первую очередь слезами покаяния самого человека, ухаживающего за Садом сим, и Водами с неба. Покаяние смягчает сердце, молитва роняет в землю семя, которое может принести плод, если Свет Божий и Благодать Божья прольется на семя, зароненное в землю. Но жестокосердечие должно быть полностью искоренено в человеке, чтобы он обладал великими силами Добродетелей, дарованных от Бога. Они по-разному пропускают чрез себя Свет Божий, и по-разному он действует через них. И этот Свет есть самое могущественное средство от любых заблуждений, как в мире внутреннем человека, так и в мире, что вокруг него. Человек, кроме того, должен будет молиться, дабы вокруг него воцарились мир и покой, и добродетели, и тогда сумеет он построить такую связь с миром, что будет передавать ему всяческое доброе чувство, без оскорбления, без принуждения, но истинно, не искажая Воли Божьей, передавать ее в мир сей. Это трудный путь, но путь истинный. Хорошее никогда не дается без труда, для сего должно быть пролито много слез, и немало получено ранений. Духовная Свобода никогда не даруется без Духовной битва, которая не прекращается для человека ни на мгновение. Ни одно сорное семя не должно будет ни зарониться в его сердце, ни возобновить свое произрастание в нем, если были сорные растения эти выкорчеваны. Луи-Клод де Сен-Мартен в начале своего сочинения "О заблуждении и о истине" писал о том, что он ни в коем случае не имеет целью оскорбить кого-либо из читателей, но, напротив, передать им, насколько велики Духовные права Человека. Вдохновленных и обращенных им и было, и есть, и будет множество. Он говорил и писал об Истине Духовной истинным и верным средством, уповая на Бога и ничего для себя не желая. То, насколько сей Духовный Человек обладал добродетелью самоотречения, можно видеть из того, как он относился к своим же собственным сочинениям, подписанным, кроме того, псевдонимом "Неизвестный Философ". Он писал, что желает, чтобы читатель, прочитав его книги, отказался от всяческих книг, в том числе и от его собственных. Поскольку он желал только передать добродетельное чувство устремления к Богу, заронить и посеять в человеке мысли о Боге, чтобы он мог обресть с ним истинную и прочную связь. Сен-Мартен был при жизни истинным Мистиком, теперь же - истинный Великий Мастер Прошлого, и Духовные Токи, переданные и передаваемые им, всегда будут обращать людей истинной проповедью сердечной. К таковому стоит стремиться человеку, желающему обращать проповедью, молитвой и Теургическими Операциями. При этом и в жизни обычной, не находясь во Храме, он будет постоянно как бы находиться во Храме и молельне, и потому, находясь среди людей, он сможет обращаться не только и словом сказанным, но также и не сказанным. И даже не встречаясь ни с кем зримым образом, сможет обращать. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 10, 2011 считаю, что "рыцарский" подход - не самый лучший, хотя и возможный. А вот путь теурга и мистика - более оправдан и уместен."Рыцарский" подход один из самых благородных, и вместе с тем - один из самых неблагодарных. Поскольку предполагает мгновенное взваливание на себя всего груза ответсвенности за совершаемый в следующее мгновение поступок, возможно сопряженный с применением насилия по отношению к хоть и падшему, но все же живому существу. Такого рода подход требует не только наличия сильного духа, но так же просвещенного ума и чистого сердца, так как постоянно ставит исповедующего такой подход перед сложным выбором. Причем зачастую выбирать нужно не между добром и злом, а из двух зол нужно уметь выбрать меньшее. Тяжелое бремя, большая ответственность. Этот путь требует не меньшей подготовки чем пути теурга или мистика, поскольку противостоя явным и вещественным проявлениям зла, адепты рыцарского пути дают, тем самым, возможность теургам и мистикам вести брань невидимую. Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted October 11, 2011 Слава Иисусу! Апостол Павел самая противоречивая фигура в Новом Завете( я так Думаю). Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted October 11, 2011 Слава Иисусу! Главное; совподает ли воля теурга с Божией Волей. Если да, то это теургия, а, если нет, то уже магия. Насчет увеличения сатанистов и скинхедов; Церковь должна воспитывать добродетель в своей пастве. Ее роль не должна быть политической. Политика, дело паствы. А, уж как она воспитана; в добродетели или нет, это уже вопросы Церкви. К сожалению; РПЦ этим пренебрегает, занимаясь, преимущественно, политикой. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 3 Posted October 11, 2011 Приветствую вас, уважаемые участники форума. Приближается один из русских православных праздников (по Юлианскому календарю он приходится на 1 октября, и по новому стилю на 14 октября. Как известно сей праздник является достаточно "молодым", а именно: празднуется примерно с 1164 года. История этого праздника восходит к 910 году, когда в одном из храмов Иерусалима во время богослужения Св. Андрей и его ученик Епифаний увидели парящую в воздухе Богородицу, которая распростерла над молящимися своё широкое белое покрывало - покров. В воскресный день во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Богородицу, озарённую небесным светом и окружённую ангелами и сонмом святых. Святой креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве. Потом, подойдя к престолу, продолжала свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Её блистал «паче лучей солнечных». Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика, блаженного Епифания: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всём мире?» Епифаний ответил: «Вижу, святый отче, и ужасаюсь». Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя и прибегающих к Ее заступлению. Посему возник подобный вопрос, с какими молитвами долженствует обращаться к Царице Небесной в сей праздник, дабы снискать ее покровительство? Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted October 11, 2011 Ровно как и на месте жертв этих ваших "рыцарей" могут оказаться близкий или просто хороший человек. Я, например, очень часто наблюдаю конфликты правых и левых молодёжных движений. Люди приходят туда по разным причинам(желание самоутвердится, сделать деньги/политику, вера в идею, любовь к музыкальной группе и т.д. и т.п.). Но и не мало людей втягивается туда в ответ на насилие, когда близкие люди страдают по вине одной из сторон. И это печально... - Уважаемый Persey, вопрос "правых" и "левых" движений это не совсем верный пример. Так как эти субкультурные движение в основе своей ведут войну по этническим вопросам, на вопросах национальных выдумок... это бред! По скольку правые обычно не обремененные интеллектом фанаты предрассудков по отношению к другим нациям, убежденные ялдычники (по сути дела воспитанные на горе убеждениях нынешних горе ялдыческих "гуру" ) и просто стадо моральных уродов которые убеждены, что мужчина есть ни что иное как быдлован , а женщина станок для рождение "бойцов". Что же касательно сатанистов , отвечу прямо - я не вижу за что их жалеть... Наверное мне стоит простить ту мразь, которая рубит иконы? Мне возможно их пожалеть за изнасилованных девушек которые без учтения их воли были выкрадены в посадках? Возможно мне пожалеть их за покойных животных? Возможно мне пожалеть их за промывку мозга молодежи и навязывания своих грязных и гнусных сект с помощью СМИ, Интернета и прочего? Или стоит простить тех, кто обливает дерьмом (в прямом смысле этого слова) заборы святынь и храмов? Они считают, что если Христиане значит должны терпеть... позабыли эти дурни о наличии уважаемых организаций Розенкрейцеров и Тамплиеров и соответственно самой идеи в попытке донести до людей ДОБРО и изменить или истребить потенциальное ЗЛО! Как правило и они объясняют свою позицию как "защиту". Оперируя фактами инквизиции, насильного крещения, "навязчивой" политики РПЦ. - Если бы не было этого самого насильного крещения , до сих пор бы все камешку поклонялись и верили в силу "великого" фаллоса... Они же даже не предполагают, что истинные язычники - это не те которых описывают фэнтези книги... Это зверье! Самое, что ни на есть настоящее и жаждущее крови и зрелищ, хлеба и мяса! Все поносят РПЦ, а в чем их прямое насилие? Я его не вижу ! Пока я был колдуном меня никто не бил и никто не жег моей квартиры. Я сам пришел к Богу! И на своем примере могу привести то, что никакого насилия РПЦ не производит. Ваше право. Но я с такой позицией не совсем согласен. Если на моих глазах будут вершить самосуд над человеком, только за то, что он сатанист - встану на его сторону. Но ровно так же, не позволю сатанисту осквернять святое место либо причинять вред христианам, либо сделаю всё что в моих силах. - Можете меня считать варваром, но я поддерживаю самосуд над сатанистами. В нашем огромном СНГ на многие оскорбительные для верующих вещи откровенно плевать органам МВД (говорю не по бабкиным сплетням, а по личному опыту работы в данных сферах). Вандалят церкви, вандалят кладбища, хулят Христа и т.д. И вы полагаете их будет кто-то искать? Да кому они нужны... поверьте мне на слово. Я уже давно не верю в сказки... пока сам не сделаешь - никто за тебя не сделает. Оттого, считаю, что "рыцарский" подход - не самый лучший, хотя и возможный. А вот путь теурга и мистика - более оправдан и уместен. Если боишься за святые места и жизни христиан - измени и воспитай общество, а не просто истребляй его. - По данному вопросу соглашусь целиком и полностью с уважаемым dias144! Share this post Link to post Share on other sites
Persey 1 Posted October 11, 2011 Уважаемый Fletus. Уважаемый Persey, вопрос "правых" и "левых" движений это не совсем верный пример. В данном примере совершенно не играет роли между какими идеями происходит борьба. Я хотел сделать акцент на том, что насилие порождает большее насилие, втягивая туда всё больше людей и выплёвывая вперёд ногами. Что же касательно сатанистов , отвечу прямо - я не вижу за что их жалеть Тут вопрос не в жалости. Наверное мне стоит простить ту мразь, которая рубит иконы? Мне возможно их пожалеть за изнасилованных девушек которые без учтения их воли были выкрадены в посадках? Возможно мне пожалеть их за покойных животных?... По данному вопросу у меня с вами противоречий нет. И в своём прошлом сообщении я писал о недопустимости "злодеяний" сатанистов. Но тут вопрос скорее о защите себя, своих ценностей, культуры и т.д. В данном случае, добро действительно должно быть с кулаками =) А вот насилие только по принадлежности к той или иной вере, притеснение чужих свобод и т.д. - считаю недопустимым. Пока я был колдуном меня никто не бил и никто не жег моей квартиры. Я сам пришел к Богу! Осмелюсь предположить, что у многих(в том числе здесь присутствующих) был период интереса к различной "чёрной магии" и т.д. Лично я, какое-то время зачитывался трудами сатанистских орденов, таких как ONA, MLO/TOTBL, публикациями ритуалов "магии хаоса" и т.д. Но при этом, мне не приходило в голову поливать какашками святыни и храмы, ровно как и всё остальное, описанное вами в сообщении. И ведь ничего... повзрослел, одумался, без вмешательства "рыцарских" кулаков. Если бы не было этого самого насильного крещения , до сих пор бы... Нет желания рассуждать на тему "если бы", тем более с моими хромыми знаниями истории. Этот пример был лишь продолжением рассуждения, о том, что насилие порождает и плодит ответное насилие. Оправданность или надуманность указанных событий мне мало интересна. А вот факт, что сатанисты опираются на чужую агрессию для оправдания своей - налицо. Разве не на этом же принципе и вы отстаиваете свою идею? Никому ничего не хочу доказать. Просто решил обозначить и свою позицию по данной теме. Уважаемый dias144. Лично для меня, в таком подходе остаётся очень много вопросов. Возможно, по не знанию/не пониманию которых, я и отвергаю этот подход. Поскольку предполагает мгновенное взваливание на себя всего груза ответсвенности за совершаемый в следующее мгновение поступок с применением насилия по отношению к хоть и падшему, но все же живому существу Имеет ли право человек судить другого? Не грех ли испытывать гнев, хоть и к противнику своему? Разве виновен человек в своей слабости перед заблуждениям и падшими духами? Разве не Бог должен судить его за это? Быть может это они - наказание посланное Господом? А не вы - наказание для них. И таких тёмных пятен(для меня) полно. Такого рода подход требует не только наличия сильного духа, но так же просвещенного ума и чистого сердца Лишь бы за подобные качества, по слепоте свей, человек не принял свои промытые мозги и огромное эго. И не устроил диктаторства и притеснения чужих свобод, опираясь, казалось бы, на такие прекрасные идеи. А так, думаю, любое начинание человека с чистым сердцем, просвещённым умом и сильным духом - прекрасно. Главное трезво оценивать себя и свои действия. А будучи человеком, существом склонным ошибаться и заблуждаться, не стоит спешить с выводами и действиями, тем более навязывать свою точку зрения окружающим и причинять им вред. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 12, 2011 Уважаемый dias144. Лично для меня, в таком подходе остаётся очень много вопросов. Возможно, по не знанию/не пониманию которых, я и отвергаю этот подход. Наличие вопросов и сомнений как раз, зачастую, и позволяют избежать нам ошибок коренящихся в скоропалительных решениях. Имеет ли право человек судить другого? В ответ на этот вопрос можно написать огромную книгу и все равно сомнения остануться. Смотря с каких позиций судить. Когда вы говорите что быть сатанистом это плохо, вы осуждаете их. Когда вы заступаетесь за жертву перед насильником, вы неизбежно берете на себя право судить его. Так имеем ли мы право судить? Есть ли критерии, исходя из которых суд будет праведный? Почему вы считаете, что насилие физическое требует прямого вмешательства, а насилие духовное - нет? Какое из них опаснее? Почему Господь так сурово обошелся с искусителем рода человеческого? Ведь в том случае даже прямого насилия не было? Как видите, у меня не меньше вопросов по этому поводу чем у вас. И это нормально. Не грех ли испытывать гнев, хоть и к противнику своему? Грех наверное. Но Христос во гневе изгнал торговцев из Храма. Возможно гнев бывает праведным? Разве виновен человек в своей слабости перед заблуждениям и падшими духами? Виновен конечно. Это мы видим в Библейской истории. Разве не Бог должен судить его за это? Быть может это они - наказание посланное Господом? А не вы - наказание для них. Так уж повелось, что Господь, зачастую, использует руки человеческие для воздаяния. Ихние руки для воздаяния за наши грехи. Наши руки для воздаяния за ихние. Когда случится предсказанная Последняя Битва, на чьей стороне предпочтете быть? А может быть она уже началась? Такого рода подход требует не только наличия сильного духа, но так же просвещенного ума и чистого сердца Лишь бы за подобные качества, по слепоте свей, человек не принял свои промытые мозги и огромное эго. И не устроил диктаторства и притеснения чужих свобод, опираясь, казалось бы, на такие прекрасные идеи. Высказывая соображения по этому поводу, не предполагаю что нужно опираться на представления непросвещенного ума. Просвещенный ум и чистое сердце, этот явления объективные, и ничего общего с раздутым эго и промытыми мозгами не имеют. Если кто подменяет одно другим - горе ему. Что бы стать чистым, нужно становиться чистым. А не принять, в один прекрасный день волевое решение о своей состоявшейся духовной читстоте и высокой нравственности. Это результат длительной работы над собой, молитвы и смирения. Собственно это было и есть смыслом существования духовно-рыцарских орденов как в прошлом, так и в нынешнее время. Основа "рыцарской" деятельности просветительская. Но бывают, к сожалению, крайние случаи требующие незамедлительного и решительного вмешательства. Как словом, так и делом. Дабы быть правильно понятым, поясню. Я не призываю к возрождению института инквизиции и к крестовым походам. Мало того, не считаю что ситуация с сатанистами так уж печальна и требует какого либо активного вмешательства. Тотальный атеизм и утрата духовных ориентиров в обществе и среди моих близких , даже среди людей позиционирующих себя как "верующих", удручает меня гораздо сильнее. А порой даже вселяет отчаяние. Я не "рыцарь", уважаемый Persey. В силу особенностей натуры и специфики практики, мистический подход мне ближе и понятней. Но когда случается действовать, действую согласно велению своей совести и религиозным взглядам. А будучи человеком, существом склонным ошибаться и заблуждаться, не стоит спешить с выводами и действиями, тем более навязывать свою точку зрения окружающим и причинять им вред.ИМХО По поводу "навязывания своей точки зрения" не совсем понял. Разве просветительскую деятельность, а хоть бы и ту которая проводится на этом рессурсе, стоит сводить к "навязыванию своей точки зрения окружающим и причинению им вреда"? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted October 12, 2011 Имеет ли право человек судить другого?Не грех ли испытывать гнев, хоть и к противнику своему? Грешна ли Сефира Г'вура? Грешен ли праведный гнев? Должен ли последователь оккультной Традиции быть размазней, которая не может постоять за себя, и за свои идеалы? А ведь Сефира Г'вура - это вовсе не Бог. Бог превыше Эц Хаим. Разве виновен человек в своей слабости перед заблуждениям и падшими духами? Виновен, ибо обладает свободной волей выбирать благое, или вредное. Выбирая вредное, и отвергая благое по своей воле - человек берет на себя весь груз ответственности за свой выбор. Разве не Бог должен судить его за это? Вот тут все есть, на тему того, кто этим должен заниматься: "Rerpobatio, и заповедь "Не судите, да не судимы будете"". Хорошая тема, без софистики. В частности, красной нитью в ней говорится о том, что не всякий человек может судить, но вообще, такой суд - обязанность человека. Быть может это они - наказание посланное Господом? А не вы - наказание для них. Никто и не говорит о применении жесткого подхода представителями рыцарского Пути без Высочайших санкций и повелений. Share this post Link to post Share on other sites
Persey 1 Posted October 12, 2011 Уважаемый dias144. Благодарю за пояснения. А может быть она уже началась? Так ли всё печально? Я видел и знал многих "еретиков". Лишь не многие из них проявляют агрессию. И то, это больные, умалишенные люди, которые лишь прикрываются идеями сатанизма и прочего. От таких непременно стоит защищаться, но повод ли это для начала битвы и теми, кто всего лишь не разделяет наши убеждения. Просвещенный ум и чистое сердце, этот явления объективные, и ничего общего с раздутым эго и промытыми мозгами не имеют. Однако человек по своей субъективной оценке может принять одно за другое. А так как речь идёт о молодых борцах с еретиками - мотивом вполне может быть большое эго, вдохновленное фильмами о рыцарях и инквизиции, а не благие намерения, которыми такой боец может прикрываться, прикрываться даже от самого себя. Разве просветительскую деятельность, а хоть бы и ту которая проводится на этом рессурсе, стоит сводить к "навязыванию своей точки зрения окружающим и причинению им вреда"? Нет, что вы. Я лишь говорю о том грубом воздействии, которое предлагает уважаемый Fletus. Причинять физический либо другой вред человеку за то что он, скажем, сатанист - не фашизм ли? Я считаю, что нужно уважать чужую свободу, если он тем самым не притесняет вашей или других свобод, находить компромиссы и т.д. Если сатанист причиняет вред вам, вашим близким или вашим ценностям - то это требует активных действий, это преступление. Но считаю не меньшим преступлением навязывать сатанисту свою волю, причинять ему вред, унижать его идеалы. Просветительская деятельность, на мой взгляд, не являет насилием над другим человеком и вполне допустима, и лично мной приветствуется. Уважаемый Bal†Hiram. Должен ли последователь оккультной Традиции быть размазней, которая не может постоять за себя, и за свои идеалы? Очень провокационное заявление. И тем не мене, не совсем уместное. Я ведь писал выше: "Если на моих глазах будут вершить самосуд над человеком, только за то, что он сатанист - встану на его сторону. Но ровно так же, не позволю сатанисту осквернять святое место либо причинять вред христианам, либо сделаю всё что в моих силах." В том, чтобы суметь постоять за себя и идеалы - вопросов нет. Но уместно ли навязывание своих идеалов окружающим, не повлечет ли это ответной реакции и с их стороны. Или мы круче и правильнее всех, а гнев наш праведен, что можем "вообще творить незнамо чего"(с) Благодарю за пояснения по другим вопросам. Никто и не говорит о применении жесткого подхода представителями рыцарского Пути без Высочайших санкций и повелений. Ну, если так - то это вполне правильно. Но те, о ком пишет автор темы, на мой взгляд, руководствуются скорее личной неприязнью либо чем-то ещё... Могу ошибаться, но их мнение строится на собственных заблуждениях. Возвращаясь к примеру правых и левых, я очень рад, что вовремя включил мозги и теперь могу писать это сообщение в интернет, находясь над землёй и даже на свободе. И дело тут не в страхе. А в том, что человек может ошибаться, свято веря в ошибочное суждение. "Семь раз отмерь, один раз отрежь" =) Оттого, считаю необходимым ещё раз(а лучше не раз) обдумать свои действия, тем более связанные с насилием. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted October 12, 2011 Так ли всё печально? Я видел и знал многих "еретиков". Лишь не многие из них проявляют агрессию. И то, это больные, умалишенные люди, которые лишь прикрываются идеями сатанизма и прочего. Насчет того "так ли все печально" по поводу сатанистов и других чернушных организаций и движений, скорее всего не смогу судить объективно. Так как обитаю в регионе, где традиционно сильны (во всяком случае внешне) религиозные устои, к тому же веду достаточно замкнутый образ жизни. Но судя по сссылкам, время от времени приводимым участниками форума, на разные популярные рессурсы, ситуация довольно удручающая. Люди совершенно спокойно, вроде так и надо, обсуждают возможность и способы порчи на смерть, продажу души и тому подобное. Не тревожить это не может. Кроме того, чем дальше погружаюсь в размышления и практики, тем больше утверждаюсь во мнении, что Библейские события нужно воспринимать не только, и не столько в историческом контексте. Это события вневременные. Процессы сотворения мира, грехопадения человечества, воплощение Искупителя, его страданий и Вознесения происходят ежеминутно и ежесекундно. Так же ежесекундно, думаю, происходит и Армагеддон. И с занимаемой в этой битве стороной нужно определяться. Кто считает, что может сохранить нейтралитет смешон и достоин жалости, так как своими колебаниями ставит себя на противную сторону. Мало того, своими колебаниями мы приравниваем себя к кричащей "распни Его" толпе, умножая страдания возлюбившего нас Господа. Я не хочу служить источником страданий Того кто меня любит. Он и так достаточно страдает из-за наших лени, невежества и гордыни. И если с ленью, невежеством и гордыней, я к сожалению в полной мере ничего поделать не могу, таков уж человеческий удел, то свою любовь я отдать в состоянии. И это самое малое что я могу сделать. Просвещенный ум и чистое сердце, этот явления объективные, и ничего общего с раздутым эго и промытыми мозгами не имеют. Однако человек по своей субъективной оценке может принять одно за другое. А так как речь идёт о молодых борцах с еретиками - мотивом вполне может быть большое эго, вдохновленное фильмами о рыцарях и инквизиции, а не благие намерения, которыми такой боец может прикрываться, прикрываться даже от самого себя. Нет, нет, уважаемый Persey, речь идет именно о чистых душах. Путь Рыцаря подразумевает не только внутреннюю склонность, но и длительную серьезную подготовку, обязательными составляющими которой являются послушание и смирение. А так же благословение со стороны "Высшей Инстанции" :). Это отнюдь не внешний путь, как вам могло бы показаться. Но я не компетентен в этих вопросах. Уважаемый Bal-Hiram может поведать много больше. Разве просветительскую деятельность, а хоть бы и ту которая проводится на этом рессурсе, стоит сводить к "навязыванию своей точки зрения окружающим и причинению им вреда"? Нет, что вы. Я лишь говорю о том грубом воздействии, которое предлагает уважаемый Fletus. Причинять физический либо другой вред человеку за то что он, скажем, сатанист - не фашизм ли? Не думаю, что уважаемый Fletus имел в виду что нужно рубить с плеча и мести всех под одну гребенку. Могу посоветовать ознакомится с деятельностью Станисласа де Гуайты и возглавляемой им организации, а так же с деятельностью их "оппонентов". Весьма показательная и поучительная история. Я считаю, что нужно уважать чужую свободу, если он тем самым не притесняет вашей или других свобод, находить компромиссы и т.д.Если сатанист причиняет вред вам, вашим близким или вашим ценностям - то это требует активных действий, это преступление. Но считаю не меньшим преступлением навязывать сатанисту свою волю, причинять ему вред, унижать его идеалы. В силу исповедуемых мною религиозных взглядов, не могу согласиться с вами в этом вопросе. Нахожу ряд мировозрений и идей безусловно вредными и не имеющими права на существование. Так как они в своей сути не только человеконенавистнические, но и богоненавистнические. Со всеми вытекающими последствиями, как на астральном плане, так и на материальном. Кстати. Духовно-рыцарские ордена и были как раз созданы для сохранения чужой свободы от чужого произвола. Можно конечно считать, что сарацины имели право убивать и пленять христианских паломников (идущих на поклонение к Гробу Господню - своей религиозной святыне), только на том основании что те шли по ихней земле, и являлись по сути незванными гостями, но это, с моей точки зрения будет, по меньшей мере, странным мнением. Share this post Link to post Share on other sites
Persey 1 Posted October 14, 2011 Люди совершенно спокойно, вроде так и надо, обсуждают возможность и способы порчи на смерть, продажу души и тому подобное. Не тревожить это не может. Вот это, кстати, тоже очень интересный момент. Не смотря на всю "черномагичность" таких обсуждений, не факт что обсуждающие реально чем-то занимаются, а если и занимаются - ещё не значит, что получают какие-то значительные результаты и несут перемены хотя бы в своём ближайшем окружении. Различные ктулхуманы, блэкметалисты, продающие души и т.д., не смотря на то, что позиционируют себя чёрными магами - не являются таковыми. ИМХО. Примитивность их(не всех) знаний и техник у меня вызывает смех. Многие из них на словах повелевают демонами и убивают взглядом, но при предложении зафиксировать их результаты сторонним наблюдателем - растворяются в кустах. Очень не многие могут похвастать реальными результатами. В большинстве своём результаты сводятся к забитию своей головы мусором и личной деградации. Без сомнения, факт этот неприятен, но прямой опасности не представляет. Но думаю мне следует признать, что такая условная безопасность и была достигнута(и поддерживается) "рыцарями", стараниями людей, таких как Станислас де Гуайта, и организациями, которым удалось сберечь и укрыть свои знания от профанации и грязных рук. Подробней ознакомившись с приведёнными в теме рекомендациями, путь "рыцаря" стал мне понятней и симпатичней. За что благодарю всех участников. Но всё-таки, он пока плохо согласуется с моими взглядами... видимо, это просто не мой путь или я пока достаточно далёк от Западной магической традиции. Нет, нет, уважаемый Persey, речь идет именно о чистых душах. Это если говорить о рыцарском пути вообще. То - да. Но в данном случае, мы имеем дело с конкретными людьми. Молодыми и импульсивными. Я свою позицию обозначил. Вдруг она станет поводом для размышлений и кому-нибудь пригодится. Не думаю, что уважаемый Fletus имел в виду что нужно рубить с плеча и мести всех под одну гребенку. Очень на это надеюсь. Однако, как я понимаю, это движение родилось и существует независимо от уважаемого Fletus'а. Дай Бог и им не совершить ошибок. Могу посоветовать ознакомится с деятельностью Станисласа де Гуайты и возглавляемой им организации, а так же с деятельностью их "оппонентов". Отличный совет, спасибо. Жаль что раньше его личность ускользала от моего взора. Share this post Link to post Share on other sites