Jump to content
Guest otis

Христианство, ислам, религии, РПЦ

Recommended Posts

Да о чем говорить, если Магия возможна в сочетании с иудаизмом - лидером по количеству религиозных предписаний. И вполне себе ничего Магия, надо сказать.
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,

11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;

12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;

Поэтому приходится обходиться без всех этих форм только средствами каббалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, хотелось бы поднять вопрос - что можно считать полноценной магической практикой? У каждого есть какие-то свои личные ограничения на практику.

Получается следующая схема. У человека есть магическая система, являющаяся полноценной и приводящей к реализации определенного результата. Если определенная религия не позволяет практиковать часть этой системы, о реализации внутри этой религии не может быть речи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается следующая схема. У человека есть магическая система, являющаяся полноценной и приводящей к реализации определенного результата. Если определенная религия не позволяет практиковать часть этой системы, о реализации внутри этой религии не может быть речи.

В наше время, когда экзотерические и эзотерические системы всех культур широко известны повсюду, в отличии от прошлого, когда эзотерическая система формировалась в сочетании с экзотерической, конечно могут быть случаи, когда человеку известны и доступны экзотерические и эзотерические системы противоречивые по форме.

Значит надо просто выбирать. А если есть потребность в экзотерике, то подбирать подходящие части пазла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да о чем говорить, если Магия возможна в сочетании с иудаизмом - лидером по количеству религиозных предписаний. И вполне себе ничего Магия, надо сказать.
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,

11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;

12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;

 

Это конечно немного из софистики, но вот два довода:

1. У меня и не находится никого, кто вызывает мертвых и т.п. :D Я и сам с этим неплохо справляюсь

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

2. Основа иудаизма 10 Синайских Заповедей, в них про чародейство, некромантию ничего не сказано. Более того, сказано: "Господь Бог твой - Бог Единый. Возлюби же Господа всем помышлением твоим и всем сердцем твоим". Отсюда можно сделать вывод, что все деяния совершенные во имя любви к Богу не могут считаться предосудительными, ибо "и теперь пребывают сии три: Вера, Надежда, Любовь, но Любовь из них большая есть" (Апостол Павел, одно из Посланий).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли быть последователем и адептом какой либо ортодоксальной религии заниматся Магией полноценно?

вот очень интересный кстати вопрос

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
я полагаю,что нет. Если это к примеру католик,православный,который является так скажем "активным" верующим,участвующим в таинствах и проч.,а не ходящим в церковь лишь на рождество,то полагаю,что рано или поздно его религия поствавит перед ним вопрос выбора. Если же это просто верящий в Бога человек,пусть и принадлежащий к какой-то конфессии,но не являющийся ее активным приверженцем,то полагаю такое совмещение вполне возможно

 

Несовсем конечно согласен... Очень фатально выглядит обязательность выбора:

Некоторые католики (например Фроули) являются прекрасными астрологами.

В средние века монахам в монастырях католицизм не мешал переписывать гримуары, разные трактаты по Магии, Алхимии и Каббале и прочее. Возьмусь предположить - не только переписывать.

Так же на сей счет приведу ссылку на главу из книжки Кавендиша, которую публиковал в этом обновлении:

http://teurgia.org/content/view/172/4/

Вкратце о содержании: некий священник служил Черные Мессы, и при этом вполне себе нормально служил Мессы обыкновенные. При этом случай не единичный, даже если минимизировать приукрасы (которые там возможно есть в этих историях) то все равно получится - что духовенство Римско-Католической Церкви практиковало некоторые эзотерические дисциплины.

То есть я акцентирую внимание на слове "Духовенство", поскольку Духовенство суть ориентир для паствы, даже для самой воцерковленной (хотя мне не нравится это слово, мне больше нравится словосочетание "практикующий Католик", или "практикующий Православный").

Здесь же хочется вспомнить специальные Гримуары, написанные специально для рукоположенных священников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще сказал, что "пред лице Господа" я с вызываением духов не лезу.

 

В средние века монахам в монастырях католицизм не мешал переписывать гримуары, разные трактаты по Магии, Алхимии и Каббале и прочее. Возьмусь предположить - не только переписывать.

Скажем так - нет ничего удивительного в том, что часть жреческой касты сохранила эзотерическое знание. Это нормально - у церковников всегда были лучшие условия для занятий магией, не говоря уже об их привелегированном положении. Но это не значит, что они соблюдали, например, пост, или иные предписания, если это мешало их практике. А так - христианином почти любого мага можно назвать.

Вкратце о содержании: некий священник служил Черные Мессы, и при этом вполне себе нормально служил Мессы обыкновенные.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Меня терзают смутные сомненья, не является ли черная месса тяжким грехом...
То есть я акцентирую внимание на слове "Духовенство", поскольку Духовенство суть ориентир для паствы
Весма сомнительно. Католицизм - это хорошо. Пусть будет человек католиком. Чтобы спастись, не обязательно быть крутым магом. За каким дьяволом католик должен ориентироваться на, скажем, непогрешимого Папу Алксандра IV?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня и не находится никого, кто вызывает мертвых и т.п. :D Я и сам с этим неплохо справляюсь
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Это надо вставить в Мишну. :D

 

:D Меня терзают смутные сомненья, не является ли черная месса тяжким грехом...

Ну если серьезно - путь левой руки он и есть путь левой руки, к тому же он не создает экзотерики, в силу несимметричности социальных организмов. Конечно, внутри церкви удобно прятаться. Но это только один вариант эзотерики.

У алхимиков, например, почти каждый второй в святые выбился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вкратце о содержании: некий священник служил Черные Мессы, и при этом вполне себе нормально служил Мессы обыкновенные.
:D Меня терзают смутные сомненья, не является ли черная месса тяжким грехом...

 

Нигде не сказано ничего о том, что нельзя служить "Черную Мессу". Вообще ни в Ветхом ни в Новом Завете нет предписаний о том, чтоб служить Мессу. кроме слов Иисуса, когда по преломлении хлеба и вина он сказал: "Сие творити в мое воспоминание". А вот в связи с какой крайней необходимостью "воспоминать" он не уточнял. Так что не вижу никакого запрета в Священном Писании.

 

То есть я акцентирую внимание на слове "Духовенство", поскольку Духовенство суть ориентир для паствы
Весма сомнительно. Католицизм - это хорошо. Пусть будет человек католиком. Чтобы спастись, не обязательно быть крутым магом. За каким дьяволом католик должен ориентироваться на, скажем, непогрешимого Папу Алксандра IV?

 

Что то похожее на гуру-йогу.

А точнее, смысл в том, что Духовенство так или иначе своими речами и образом жизни влияет на свою паству.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня и не находится никого, кто вызывает мертвых и т.п. :D Я и сам с этим неплохо справляюсь :D

Это надо вставить в Мишну. :D

 

Да, прям вместе со смайликами, :D

 

:D Меня терзают смутные сомненья, не является ли черная месса тяжким грехом...

Ну если серьезно - путь левой руки он и есть путь левой руки, к тому же он не создает экзотерики, в силу несимметричности социальных организмов. Конечно, внутри церкви удобно прятаться. Но это только один вариант эзотерики.

У алхимиков, например, почти каждый второй в святые выбился.

 

Ну почему же прятаться. Вспомним тот же Древний Египет, где это было в порядке вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черная месса принципиально отлична от обычной. Нельзя приравнивать связь с эгрегором и содействие ему.

 

И вы прекрасно знаете, чем отличается дикша-гуру от рукоположения в сан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Черная месса принципиально отлична от обычной. Нельзя приравнивать связь с эгрегором и содействие ему.

 

И вы прекрасно знаете, чем отличается дикша-гуру от рукоположения в сан.

 

Ничего из этого не отменяет вышесказанного

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда выдвину следующий тезис: реализация в магии, реализация в религии и реализация в пастырской деятельности есть разные вещи. С одной стороны, казалось бы, чего мудрить - маг готовится прыгать, святой прыгает, священник ведет остальных вслед за ними. Но на деле лебедь просто летит, рак просто ползет, а щуку уже давно сварили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда выдвину следующий тезис: реализация в магии, реализация в религии и реализация в пастырской деятельности есть разные вещи. С одной стороны, казалось бы, чего мудрить - маг готовится прыгать, святой прыгает, священник ведет остальных вслед за ними. Но на деле лебедь просто летит, рак просто ползет, а щуку уже давно сварили.

Ничто не мешает совмещать функцию "ведущего за ними", и "готовящегося прыгать". То есть Мага и Священника.

Впрочем третья функция тоже может быть совмещена как с одной из двух других, так и с обеими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атетзм - форма сокрытия веры в Бога рациональным разумом (человеком) не способным рационально пояснить и доказать существование Бога до конца осмыслить себя в мире где существует Верховная личность. В острых формах переходит в стадию слепого и яростного отрицания всего что связанно с Богом. В легких формах выражается в философском материалистическом поиске смысла бытия

 

Придерживаясь (в этом топе) идей абсурдизма, могу сказать, что в душе у каждого сидит верующий- мистик и атеист-скептик. (Типа Свящеик подпирающий щкаф библией или ученый поднявший к небу глаза с мольбой в ожидании успеха эксперимента)

 

И еще одно сейчас верующих появилось как грибов после дождя.... А вот как они веруют? И во что? И как свою веру в жизни проявляют?

 

Подитожив могу сказать нет абсолютных атеистов, и оч мало верующих людей - остальные болтаються где то по середине.

 

Опять же с позиций абсурдизма, и верующий и атеист могут практиковать что и где угодно, и получать результаты, но вот какие (т.е. к чему их это приведет в итоге) - это уже другой вопрос....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда выдвину следующий тезис: реализация в магии, реализация в религии и реализация в пастырской деятельности есть разные вещи. С одной стороны, казалось бы, чего мудрить - маг готовится прыгать, святой прыгает, священник ведет остальных вслед за ними. Но на деле лебедь просто летит, рак просто ползет, а щуку уже давно сварили.

Наверное Реализацаия у всех одна. Во всех традициях и для всех существ, которые только на Реализацию способны. А вот что у эзотерики и экзотерики разные функции - так это таки да.

Реализация всегда в эзотерической сфере ответственности. Максимум экзотерика, пмсм, - удачная реинкорнация.

 

 

Опять же с позиций абсурдизма, и верующий и атеист могут практиковать что и где угодно, и получать результаты, но вот какие (т.е. к чему их это приведет в итоге) - это уже другой вопрос....

Если идти достаточно долго - куда ни будь обязательно попадешь. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

626, вы правильно поставили большую букву. А я - правильно поставил маленькую.

 

И еще одно сейчас верующих появилось как грибов после дождя.... А вот как они веруют? И во что? И как свою веру в жизни проявляют?

 

Подитожив могу сказать нет абсолютных атеистов, и оч мало верующих людей - остальные болтаються где то по середине.

О, если бы ты был холоден или горяч...

 

Bal-Hiram, я согласен - осталось только определить какие рамки ставит религия (та или иная). Или, если точнее, в каком русле находится человек религиозного пути, и какие формы магии он может использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
626, вы правильно поставили большую букву. А я - правильно поставил маленькую.

 

И еще одно сейчас верующих появилось как грибов после дождя.... А вот как они веруют? И во что? И как свою веру в жизни проявляют?

 

Подитожив могу сказать нет абсолютных атеистов, и оч мало верующих людей - остальные болтаються где то по середине.

О, если бы ты был холоден или горяч...

 

Bal-Hiram, я согласен - осталось только определить какие рамки ставит религия (та или иная). Или, если точнее, в каком русле находится человек религиозного пути, и какие формы магии он может использовать.

 

Вредительские всякие вещи скорей всего проще мусульманам себе позволить.

 

Теургия всякого рода, возможно что то вредительское, и Гримуары - иудаизм и христианство.

 

Буддизм, вероятно всякую, исключая ту, что направлена на позитивное восприятие материи. Могу заблуждаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пойду с другой стороны. Теургические действия возможны (и даже необходимы) в любых религиях. Возможны действия, связанные с оккультными свойствами природы (например, астрология и часть целительства). Естественно, при целях, соответствующих религиозной морали, а то ведь и совсем неоккультным топором можно... (хотя, если честно, я с трудом представляю себе батюшку-гипнотизера) Не имеет никаких оснований и запред предстказаний. Даже Иосиф, было дело, сны толковал. Составления талисманов и заклинаний - тоже ничего сами по себе криминального не несут. Да и вызов духов.

Итак, все дело в цели. Так с какой целью наш батюшка покупает гексоген гримуар? Позволительно ли ему говорить: "Я, Моисей, пророк твой!" и испрашивать у демонов мудрости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пойду с другой стороны. Теургические действия возможны (и даже необходимы) в любых религиях. Возможны действия, связанные с оккультными свойствами природы (например, астрология и часть целительства). Естественно, при целях, соответствующих религиозной морали, а то ведь и совсем неоккультным топором можно... (хотя, если честно, я с трудом представляю себе батюшку-гипнотизера) Не имеет никаких оснований и запред предстказаний. Даже Иосиф, было дело, сны толковал. Составления талисманов и заклинаний - тоже ничего сами по себе криминального не несут. Да и вызов духов.

Итак, все дело в цели. Так с какой целью наш батюшка покупает гексоген гримуар? Позволительно ли ему говорить: "Я, Моисей, пророк твой!" и испрашивать у демонов мудрости?

 

Если батюшка реальный духовный продолжатель дела Моисея, то вполне легитимно будет так сказать. А если батюшка помнит, что Царь Соломон признан святым в христианстве, то и с демонами можно чаек распивать, о мудрости рассуждая :D .

 

Насчет батюшки гипнотизера - то есть же в конце концов батюшки целители, батюшки экзорцисты, батюшки "прозорливые" - т.е пророчествующие. Почему б и гипнотезеру не быть.

 

А цель то у всех одна, просто название разное: "спасение", "совершенное счастье", "совершенство".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет батюшки гипнотизера - то есть же в конце концов батюшки целители, батюшки экзорцисты, батюшки "прозорливые" - т.е пророчествующие. Почему б и гипнотезеру не быть.

Главное не вводить в соблазн тех единоверцев, которые тебя не могут понять, такое поведение можно расценивать как долг. Где следут надлежит молчать. На то и оккультизм.

И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.

 

Хотелось бы обратить внимание вот на какие вопросы. Тема называется "Религия и Атеизм". А как вы разрешаете для себя вопрос бытия Бога и бессмертия души, что это и насколько необходимо. Как вы обосновываете существование души и Бога. Это относится и к взаимоотношению атеистов с магией. Ведь надлежит прежде всего показать, что атеисты в чем-то неправы, а затем сомневаться в их способности или неспособности к чему -то.

Если возмем расхожее определения магии, как изменение мир в соответствии со своей волей ;) , то, согласитесь, на такое изменение более способен тот, кто адекватнее оценивает действительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

626, а есть ли смысл в обоснованиях? Бог, душа - все это принимается как наиболее рабочие гипотезы (с акцентом на слове рабочие) для практики. Оккультные системы, использующие данную терминологию, позволяют достигать результатов, и при столкновениями с подобными явлениями человек склонен описывать их данным образом.

Чтобы освятить талисман, не обязательно верить в бессмертие души. Нужна Воля и соответствующие знания и навыки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые практические монипуляции могут обходиться даже и без такой гипотизы, как и ньютонова механика. Чтобы зарядить талисман бессмертная душа не обязательна.

Но как высшие теургичиские ориентиры Бог и душа совсем неплохо. Для планирования своей деятельности или ее последствий на более-менее продолжительный срок.

И потом, рабочая гипотеза и попытки сделать из нее обоснованную теорию друг другу не мешают, не правда ли? Тем более в такой любопытной области.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Некоторые практические монипуляции могут обходиться даже и без такой гипотизы, как и ньютонова механика. Чтобы зарядить талисман бессмертная душа не обязательна.

Но как высшие теургичиские ориентиры Бог и душа совсем неплохо. Для планирования своей деятельности или ее последствий на более-менее продолжительный срок.

И потом, рабочая гипотеза и попытки сделать из нее обоснованную теорию друг другу не мешают, не правда ли? Тем более в такой любопытной области.

 

В этом плане наиболее любопытно так называемое доказательство Паскаля:

"Если вы решите, что Бог есть ("поставите на Бога"), то вы во всяком случае ничего не потеряете, даже если после вашей смерти окажется, что вы были неправы. Если же вы решите, что Его нет и ошибётесь, то вас ждёт страшное наказание. Если вы выиграете, то получите всё, если проиграете, то не потеряете ничего".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказательство для толпы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доказательство для толпы.

Я мало видел последовательных атеистов, которые были бы "не-толпой".

Которые были бы личностями и индивидуумами, начитанными и образованными, с широким кругозором и глубокими познаниями в религиоведении и истории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...