Jump to content
Sign in to follow this  
Guest otis

Христианство, ислам, религии, РПЦ

Recommended Posts

Это действие будет БЕЗумной синкретической лабудой, уважаемый Fletus. Иную оценку лично я дать затрудняюсь.

Вы понимаете, что нельзя говорить о том, что-де кто-то в чем-то подобен, если мы ведем дискурс на богословские темы? Господь Иисус Христос НЕ подобен пророку Исе, потому что Иисус Христос - Господь, а Иса - всего лишь пророк. Если вы думаете, что а) Господь Един, но б) Он един,и священные тексты различных культов дают ему разные имена. То это именно что

 

Цитата

будет являться нью-эйджем

.

Невозможно быть ни магом, ни теургом, ни кем-либо еще, кому станут подчиняться духи и прочие ребята, не имея строгих религиозных отношений и взглядов. В противном случае вы уподобитесь всякого рода псевдогерметическим и неоегипетским личностям.

 

- Уважаемый Resurgam, благодарю за ответ. Не сочтите за попытку переубеждения или оскорбления ваших религиозных взглядов, но я придерживаюсь не много иной точки зрения... если не прибегать к конкретике , то я скорее сосредоточен более на личности Яхве , нежели Христа (при всем моем глубоком уважении к его персоне). Хотя это всего лишь мое личное убеждение, которое я не желаю позиционировать как единственное и истинное. По сему, смею заверить, что я имею достаточно твердые религиозные убеждения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще же само словосочетание " заклинаний с обращением к Аллаху" звучит как-то дико, а уравнение Аллаха и IHVH и вовсе абсурдно. Потому, уважаемый Fletus, вышеописанные деяния весьма похожи на чепуху.

 

- Уважаемый Nehushtan, касательно " заклинаний с обращением к Аллаху" я уже пояснил выше... Что же касательно уравнения , то все легко поясняется - я обнаружил одну весьма интересную молитву, однако с ньюансами "... во имя Аллаха ... Аллах ..." , поскольку я обращаю все свои молитвы в основном к IHVH, то и предположил следующее. Подмечу, что в тексте ничего менять кроме этих обращений не стоит, дабы не создалось впечатлений что сейчас, по моему велению, и Эсраил превратится в Азраиля , и Микаэль в Михаила... ) Одним словом на мой взгляд тут нет ничего сверх, с другой же стороны, по сути подмена в молитве - меня не много беспокоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3
Как мы видим, Папюс вовсе не гнушался разными традициями, как и синонимами:) и при надобности цитировал даже Блаватскую, если встречал у нее вменяемые мысли. Но после этого мы все равно не заподозрим мастера в нью-эйджерстве.

 

Это-то все понятно, уважаемый Nehushtan. Но я, так сказать, с сугубо личной позиции, все же привык более доверять Отцам Церкви в вопросах отношений к различным религиозным культам и аналогиям.

Для мага в сфере вторичных причин аналогии просто необходимы, но что касается Первопричины всех вещей, то именно здесь и затаился корень заблуждений. Ведь у мусульман Господь Истинный и Единый, для христиан свой Господь Истинный и Единый, у иудеев Он, разумеется, тоже Истинный и Единый. Если маг начинает "скакать" в вопросах определения для себя Первопричины и, так сказать, ищет наиболее удобный вариант Ее на тот или иной определенный период времени, либо для совершения той или иной церемонии, то лично я усомнился бы в компетентности такого "мага". Так как он, по сути, не мусульманин, не христианин, и, разумеется, не иудей. Он просто заблудший человек.

 

Политеистичные культы не в счет. Первопричина на то и Первопричина, поелику согласна Сама с Собой, а из мифологии политеистичных культов нам известно, сколь часто один божок был несогласен с другим, или другими. Пантеон скорее представляет из себя как раз-таки совокупность вторичных причин, но наделенных личной волей, в том и состоит казус язычества, над вторичными причинами нет управителя, и они сами по себе, кто сильнее и хитрее - тот "у руля", пока не найдется кто-то еще более сильный. К чему это логически нас подводит? Правильно, к хаосу.

 

если не прибегать к конкретике , то я скорее сосредоточен более на личности Яхве , нежели Христа

 

Если Он для вас Личность, то это уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, дорогие господа! Хотел поинтересоваться касательно заклинаний с обращением к Аллаху (в арабской ритуалистике)... Мне кажется , что не будет ошибки ежели изменить Аллаха на Яхве. Как вы считаете?

 

P.S. Если провести паралели, то мы имеем, что в Коране Аллах в некотором роде подобен Яхве, также как Иса подобен Иисусу ... По сему, я полагаю, что данное действие не будет являться нью-эйджем, а лишь разумной подменой понятий... но это опять же рассуждения.

 

Здравствуйте, уважаемый Fletus.

 

Конкретизируйте, пожалуйста, какие именно примеры арабской ритуалистики вы имеете ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то раз попалась мне на глаза книга с таким себе названием "Иисус или Смертельная тайна тамплиеров". Автор ее - Робер Амбелен, известный в некоторых кругах. Когда знакомишься с ее содержанием - возникает закономерный вопрос, и не один. А кто же собственно такой - Иисус? Из Назарета он, или все таки из Гамалы? Сын Божий или предводитель политического движения? Автор пишет с энтузиазмом таки. Интересны впечатления от сей книги уважаемых участников форума, которые знакомы с данным произведением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то раз попалась мне на глаза книга с таким себе названием "Иисус или Смертельная тайна тамплиеров". Автор ее - Робер Амбелен, известный в некоторых кругах. Когда знакомишься с ее содержанием - возникает закономерный вопрос, и не один. А кто же собственно такой - Иисус? Из Назарета он, или все таки из Гамалы? Сын Божий или предводитель политического движения? Автор пишет с энтузиазмом таки. Интересны впечатления от сей книги уважаемых участников форума, которые знакомы с данным произведением.

 

Здравствуйте.

Эта книжка - чушь собачья, как и почти все то, что Амбелен писал от себя. Исключение - его компилятивные труды, в которых он сводит в одно несколько чужих материалов и выдает за свои. Но эта книга к этой категории не относится. Обыкновенная альтернативщина, по безумию на уровне нашей Российской фоменковщины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас читаю Валентина Томберга "Медитации на Таро", там он тоже критически высказался по поводу некоторых выводов Амбелена по поводу эгрегоров. Видимо, Амбелену (как и большинству из нас) - свойственно ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще есть желание поговорить на эту тему...

 

Копала литургические тексты, там много бесценного.

Как итог Делания:

 

"На раму Спасе, заблудшее взем естество, вознесся, Богу и Отцу привел еси" Канон Вознесения

 

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

ц. Успения в Мелётове близ Пскова, 1465

(очень редкая иконография, возможно без аналогов, дешифровано мной)

Edited by Lilium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Заранее извиняюсь, если мои вопросы глупые и звучали тут не раз, но мне реально не к кому обратиться на данный момент с моей проблемой. Более того, мне даже сложно поверить, что это вообще происходит.

 

Я начала задумываться о духовной развитии и недавно решила перейти к действиям. Мне посоветовали начать с чтения молитвы Стче наш с зажженной восковой свечой, пока она не догорит.

 

С первого же раза я поучствовала новые ощущения и проддолжила. А на пятый со мной произошло что-то неописуемое, но я попробую обрисовать. Меня начало выворачивать вперед дугой очень сильно, будто что-то вырывается. Это была такая мощь, что поднималось от бедер, через солнечное сплетение и горло, приходилось аж горло запрокинуть. Все тело скручивало в сильном спазме, почти не могла говорить, рыдала, но продолжала читать. Это приходило волнами три раза за всю свечу. Ощущения были очень похожи на роды.

 

Теперь я сильно озадачена, немного испугана и не знаю, что мне делать дальше.

 

Что это было? Стоит ли продолжать? Если да, то как это делать безопасно для себя и семью? Я кормлю грудью сейчас и ребенок стал безпокойным в последнее время, боюсь, что я навредила малышке.

 

Очень прошу, помогите разобраться, что со мной происходит?

 

Благодарю.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Заранее извиняюсь, если мои вопросы глупые и звучали тут не раз, но мне реально не к кому обратиться на данный момент с моей проблемой. Более того, мне даже сложно поверить, что это вообще происходит.

 

Я начала задумываться о духовной развитии и недавно решила перейти к действиям. Мне посоветовали начать с чтения молитвы Стче наш с зажженной восковой свечой, пока она не догорит.

 

С первого же раза я поучствовала новые ощущения и проддолжила. А на пятый со мной произошло что-то неописуемое, но я попробую обрисовать. Меня начало выворачивать вперед дугой очень сильно, будто что-то вырывается. Это была такая мощь, что поднималось от бедер, через солнечное сплетение и горло, приходилось аж горло запрокинуть. Все тело скручивало в сильном спазме, почти не могла говорить, рыдала, но продолжала читать. Это приходило волнами три раза за всю свечу. Ощущения были очень похожи на роды.

 

Теперь я сильно озадачена, немного испугана и не знаю, что мне делать дальше.

 

Что это было? Стоит ли продолжать? Если да, то как это делать безопасно для себя и семью? Я кормлю грудью сейчас и ребенок стал безпокойным в последнее время, боюсь, что я навредила малышке.

 

Очень прошу, помогите разобраться, что со мной происходит?

 

Благодарю.

 

 

Здравствуйте!

Недавно задавала вопрос на схожую тему в одном из разделов, мне сказали, что это связано с реакцией вегетативной нервной системы. Возможно у Вас нечто подобное.

Далее. С каких пор ребенок стал беспокойным? В чем выражается беспокоиство? Сколько месяцев? Предписания врача по уходу за ребенком и за собой в период кормления соблюдаете? :)

 

п.с. очень извиняюсь за оффтоп, но чтобы 2 раза не вставать, обращусь к знающим товарищам. Хотела написать в недавно созданной мною теме, но все руки не доходили.

С тех пор, как я вернулась можно сказать к христианству, начал происходить просто кромешный ад по всем фронтам в моей жизни. Чего только не происходило, тазы летали на балконе, при чтении молитв пахло горелым( сейчас уже нет), постоянные стуки при начале чтении молитв, мне снились кошмары с запугиваниями, первые дни я просыпалась с ужасной депрессией, какие-то темы попадаются на глаза с завидной регулярностью о том, что христианство это профанация, что женщинам молиться необязательно и прочий бред, появились аллерго-дерматические реакции которых в жизни никогда не было (до сих пор не проходит, несмотря на мази и таблетки). Ну, и много вообще еще разного не в теме сей будет сказано.Теперь попробуй только не помолись... И вообще, я теперь не молиться не могу, мне физически плохо, не говоря уж о моральном и жизненном аспектах. Вобщем, я еле держусь. Так вот вопрос, уважаемые, вы когда начинали свой путь, у вас тоже такое было? Может кто даст и мне совет как бороться. У меня складывается впечатление, как-будто какое-то демонье мне и моим родным жизни не дает. Если кто может дать совет, пишите пожалуйста в личку, не хочу тему засорять своими жалобами и пугать напрасно даму, создавшую тред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не отношу себя к профи, но попробую, все же, кратко высказаться о возможных причинах происходящего. Дело в том, что мы живем в весьма неприятные времена. Восточная и Западная Церкви постоянно подвергаются нападкам со стороны дурно пахнущих идеологических течений, оскверняются святыни, повсеместно царствует атеистическая вакханалия. Нынче все чаще появляются так называемые маги-материалисты, которые "плодят" лишние идеи. Вне всяких сомнений, эти события, вызывают масштабные возмущения в астральной проекции, ослабляя завесу между мирами. В связи с этим, практика магического искусства становиться еще более небезопасным делом, чем ранее. Как бороться с последствиями? Оставаться во Христе, не смотря ни на что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Cactaceae

Надо провериться. Какая ещё реакция вегетативной системы, не смешите. Зачем только занялись этим во время кормёжки грудью Вы не сказали, а причина эта и даст ответ на вопрос. Кроме того, есть мнение, что некоторые строки в Отче наш переделаны церковью со своей целью, которая человеку не к чему. Не в курсе обсуждалось ли это на форуме, но я говорил с человеком, который дал мне довольно чёткие объяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно мистифицировать там где нет ничего необычного. Говорят: сон разума рождает чудовищ - это, как раз, такой случай.

Первое что надо Вам узнать и запомнить, - это, чем вы заняты, называется практика сосредоточения.

 

Ваши ощущения, как правильно указано, - это реакция нервной системы (я считаю что это НАС). Она связана с недостаточной степенью концентрации (скорее всего из-за утомления), что и вызывает усиление ощущений. Для снижения таких эффектов рекомендовано принимать правильное положение тела при таких практиках (например - должна быть ровная спина, а вы, видимо, горбитесь и т.п.). Кстати, может появляться чувство вибрации в теле (что связано с движением крови по сосудам), так же внимание может привлекаться к счету вдох\выдох и т.д.

Существуют, и многие другие способы преодоления этих эффектов: практика развития добродетелей(культивирование доброжелательности, сострадания, радости и беспрестрастности), выдох и задержка дыхания, переключение внимания на то, что вам интересно\приятно, наблюдение за возникающими эффектами, сосредоточение на состоянии сна без сновидений и т.д.

А вообще, лучше бы вы бросили эти практики сосредоточения. Молитву читайте 1 раз, а не пока горит свеча. Пейте теплое молоко с медом перед сном, чтобы нервы успокоить.

Мне стало интересно, раз уж вы занялись духовным развитием, то почему сразу с сосредоточения? Например, и йога-сутра Патанджали и 8-ричный путь в буддизме рекомендует практики концентрации только пятым этапом, да и стандартный процесс в христианстве, если не ошибаюсь, тоже начинается не с умной молитвы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, я теперь не молиться не могу, мне физически плохо, не говоря уж о моральном и жизненном аспектах. Вобщем, я еле держусь. Так вот вопрос, уважаемые, вы когда начинали свой путь, у вас тоже такое было? Может кто даст и мне совет как бороться. У меня складывается впечатление, как-будто какое-то демонье мне и моим родным жизни не дает.

 

Было.

И Вам и уважаемой создательнице темы могу посоветовать очень простое: бросить на время все практики, подразумевающие сосредоточение и начать с самых простых вещей - небольшого утреннего и вечернего правила (по силам, не обязательно точно как в молитвослове), немного Псалтири и глава из Евангелия. По возможности причащаться и исповедоваться (без этого ни о каком умном делании лучше даже не помышлять). Почитайте что-нибудь о молитве и об основах христианской веры, начиная с самого простого. Смирение и осознание своих реальных возможностей на данный момент - самые верные союзники на духовном пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Недавно задавала вопрос на схожую тему в одном из разделов, мне сказали, что это связано с реакцией вегетативной нервной системы. Возможно у Вас нечто подобное.

Далее. С каких пор ребенок стал беспокойным? В чем выражается беспокоиство? Сколько месяцев? Предписания врача по уходу за ребенком и за собой в период кормления соблюдаете? :)

 

Благодарю за ответ! Сегодня, обдумав все произошедшее, я склоняюсь к тому, что с ребенком все нормально и мне показалось на фоне моей взволнованности.

 

 

Надо провериться. Какая ещё реакция вегетативной системы, не смешите. Зачем только занялись этим во время кормёжки грудью Вы не сказали, а причина эта и даст ответ на вопрос. Кроме того, есть мнение, что некоторые строки в Отче наш переделаны церковью со своей целью, которая человеку не к чему. Не в курсе обсуждалось ли это на форуме, но я говорил с человеком, который дал мне довольно чёткие объяснения.

на счет того, что молитва не оригинальная - я в курсе. Все дело в том, что мне посоветовал это очень близкий человек, которому я доверяю и который с помощью такой же практики достиг высоких результатов для себя и положительные перемены заметны даже снаружи. Всё это как бы показало что молитва даже в этом виде помогает.

 

 

Скажите, а как можно провериться? Прибегать к помощи людей, оказывающих подобные услуги у меня нет желания по многим причинам. В лучшем случае наткнуться можно на шарлатана, а в худшем - сами понимаете. Есть ли способы все же самому себе поставить так сказать диагноз - настоящую причину выявить?

 

Не нужно мистифицировать там где нет ничего необычного. Говорят: сон разума рождает чудовищ - это, как раз, такой случай.

Первое что надо Вам узнать и запомнить, - это, чем вы заняты, называется практика сосредоточения.

 

Ваши ощущения, как правильно указано, - это реакция нервной системы (я считаю что это НАС). Она связана с недостаточной степенью концентрации (скорее всего из-за утомления), что и вызывает усиление ощущений. Для снижения таких эффектов рекомендовано принимать правильное положение тела при таких практиках (например - должна быть ровная спина, а вы, видимо, горбитесь и т.п.). Кстати, может появляться чувство вибрации в теле (что связано с движением крови по сосудам), так же внимание может привлекаться к счету вдох\выдох и т.д.

Существуют, и многие другие способы преодоления этих эффектов: практика развития добродетелей(культивирование доброжелательности, сострадания, радости и беспрестрастности), выдох и задержка дыхания, переключение внимания на то, что вам интересно\приятно, наблюдение за возникающими эффектами, сосредоточение на состоянии сна без сновидений и т.д.

А вообще, лучше бы вы бросили эти практики сосредоточения. Молитву читайте 1 раз, а не пока горит свеча. Пейте теплое молоко с медом перед сном, чтобы нервы успокоить.

Мне стало интересно, раз уж вы занялись духовным развитием, то почему сразу с сосредоточения? Например, и йога-сутра Патанджали и 8-ричный путь в буддизме рекомендует практики концентрации только пятым этапом, да и стандартный процесс в христианстве, если не ошибаюсь, тоже начинается не с умной молитвы...

благодарю за ваш ответ. Вы меня успокоили. Теперь я понимаю, что слишком много на себя взяла на данный момент. Я не понимала, что такая молитва - это уже глубокая медитация, так? Казалось Отче наш совсем безобидная и полезная молитва, с которой можно начать. А когда я подходила к этому делу, то да, не было спокойствия ума, было скорее безпокойство, волнение - это и есть причина такой реакции тела? и может ли что-то ещё за этим скрываться? всё же мне необходимо точно знать, что со мной происходит, иначе покой мне будет только сниться.

 

На счет духовных практик. Я неправильно выразилась вначале. Конечно я давно работаю над своей духовностью. И первые ступени уже пройдены на мой взгляд, хотя понимаю, что это может быть чистой воды самомнение. У меня нет учителя или наставника, который бы точно сказал. Тем не менее, я искренне стараюсь оценивать себя правильно.

 

Было.

И Вам и уважаемой создательнице темы могу посоветовать очень простое: бросить на время все практики, подразумевающие сосредоточение и начать с самых простых вещей - небольшого утреннего и вечернего правила (по силам, не обязательно точно как в молитвослове), немного Псалтири и глава из Евангелия. По возможности причащаться и исповедоваться (без этого ни о каком умном делании лучше даже не помышлять). Почитайте что-нибудь о молитве и об основах христианской веры, начиная с самого простого. Смирение и осознание своих реальных возможностей на данный момент - самые верные союзники на духовном пути.

 

Спасибо за ответ. Согласна, что надо начинать с простых основ.

 

 

а что делать человеку, который не относит себя к христианству?

 

Из того, что я читала про молитвы, я поняла, что даже несмотря на то, что встречаешь препятствия разные на пути умного делания, надо не просто не прекращать, а увеличивать усилия. Может я что-то неправильно поняла?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Согласна, что надо начинать с простых основ.

а что делать человеку, который не относит себя к христианству?

 

Из того, что я читала про молитвы, я поняла, что даже несмотря на то, что встречаешь препятствия разные на пути умного делания, надо не просто не прекращать, а увеличивать усилия. Может я что-то неправильно поняла?

"Отче наш" - главная молитва христианства, данная нам самим Господом. Вы дожны определиться, куда идете в своем духовном пути, к нашему Господу и Учителю Иисусу Христу или к чему-то иному? Увеличивать усилия можно только есть рамки традиции (как минимум) и наставник (их сейчас днем с огнем не найти, но если искренне просить и идти, можно найти друзей на этом опасном пути). Кроме того, очищение подразумевает призывание Духа Святого и благодати, иначе будет только хуже:

 

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — и бывает для человека того последнее хуже первого. Луки 11:24-26

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lilium, я знакома с этими строками из Библии.

 

Вы все же считаете, что нечистый дух имеет место быть?

 

Я прошу всех, кто четко понимает, что происходит, описать мне все как есть. Прежде чем внимать сьим-то советам и наставлениям, мне для начала надо понять, с чем я борюсь скажем так. То ли физический недуг, то ли ментальный, то ли духовный или все это вместе?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая РоднаЯ, никто из нас не чист и не благ, кроме одного Господа, но в то же время в нас уже есть семена всех добродетелей, которые нужно взрастить с Его помощью и Его действием в нас. Поскольку Дух, Душа и Тело не отдельны, а очень тесно связаны, как правило по отдельности ничего не бывает.

 

Из собственного опыта могу посоветовать на данном этапе не бороться, а постепенно призывать Духа Святаго и благодать, учиться видеть в себе семена добродетелей и бережно взращивать их, тем более что сейчас Вы ответственны не только за собственную жизнь, но и за дитя. И самое главное - не бояться и верить в то, что Он защитит и сохранит Вас от всякого зла.

Edited by Lilium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из собственного опыта могу посоветовать на данном этапе не бороться, а постепенно призывать Духа Святаго и благодать, учиться видеть в себе семена добродетелей и бережно взращивать их, тем более что сейчас Вы ответственны не только за собственную жизнь, но и за дитя. И самое главное - не бояться и верить в то, что Он защитит и сохранит Вас от всякого зла.

и призываю, и взращиваю.

 

На счет защиты от зла - в этом я сомневаюсь. Я вижу смысл в этой жизни только в том случае, если все зло - с Его воли, а значит если и случается, то на пользу. И смысл защищать от пользы?

 

 

Вы говорите, что у вас тоже такое было. Расскажите о своем опыте, если это возможно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет защиты от зла - в этом я сомневаюсь. Я вижу смысл в этой жизни только в том случае, если все зло - с Его воли, а значит если и случается, то на пользу. И смысл защищать от пользы?

 

Вы говорите, что у вас тоже такое было. Расскажите о своем опыте, если это возможно.

 

Уважаемая РоднаЯ, я бы поостереглаcь мешать нашу тьму, грехи и заблуждения с Его светом и благостью. Молитва "Отче наш" не случайно заканчивается словами "но избави нас от лукаваго". Чтобы серьезно встать на путь, нужно стремиться понять христианское учение, без этого Вы будете блуждать во тьме и страдать от собственного невежества, ошибочно приписывая Ему свои собственные ошибки и падения. Я Вам это из опыта говорю.

Edited by Lilium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая РоднаЯ, я бы поостереглаcь мешать нашу тьму, грехи и заблуждения с Его светом и благостью. Молитва "Отче наш" не случайно заканчивается словами "но избави нас от лукаваго". Чтобы серьезно встать на путь, нужно стремиться понять христианское учение, без этого Вы будете блуждать во тьме и страдать от собственного невежества, ошибочно приписывая Ему свои собственные ошибки и падения. Я Вам это из опыта говорю.

а я и стремлюсь понять христианские учения. Большинство из них говорит, что никакая темная сила не сможет влиять на человека без Его попустительства. Разве не так?

 

 

Я четко осознаю, что если и есть тьма во мне, то это исключительно моя заслуга. Если то, что со мной произошло - это проявление темных сил, то КАК мне от них очиститься? Молитва помогает в этом деле или нет? есть ли другие подходящие способы? С чего вообще надо начинать?

 

Над нравственной стороной вопроса - работаю давно, это само собой разумеющееся.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

РоднаЯ, надеюсь кто-нибудь из более опытных участников скажет что-то более конкретное.

Знаю одно, что не нужно бояться, излишне драматизировать и демонизировать... наша тьма в основном - наши же собственные грехи и заблуждения. Молитва, чтение, соблюдение заповедей, исповедь и причастие. Древние аскеты говорили, что ни одна сила не может в нас войти без нашего на то согласия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимала, что такая молитва - это уже глубокая медитация, так? Казалось Отче наш совсем безобидная и полезная молитва, с которой можно начать. А когда я подходила к этому делу, то да, не было спокойствия ума, было скорее безпокойство, волнение - это и есть причина такой реакции тела? и может ли что-то ещё за этим скрываться?

 

Это не глубокая медитация, это - неправильная концентрация.

Причина ваших ощущений - в неправильной концентрации.

Вряд ли что-то еще там скрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина ваших ощущений - в неправильной концентрации.

Вряд ли что-то еще там скрывается.

1. как правильно концентрироваться?

 

2. как узнать точно, скрывается там что-то или нет?

 

 

3. стоит ли продолжать молитвы, как это рекомендуется в христианских книгах?

 

4. вы говорили, что в православии начинают не с умной молитвы, а с какой?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)читаем "золотые схихи Пифагора ) осознаем о чем они . к чему .

 

2)Потом осознано читаем "Отче наш"

 

3) Бросаем экзольтацию и понимаем что есть человеческий разум ,для критического осмысления поисходящих событий .

 

4)Если нет наставника и нет эзотерического багажа то читаем литературу различных традиций . Сравниваем .

 

5)Было бы страным если бы у начинающего при искреней молитве не было бы отзвука тела .

 

6)Первый духовный опыт развития для женщины - осознание себя матерью . И отслеживание своих мыслей, эмоций,( и тогда иногда приходит понимание слов Иисуса ,подставь "левую" если тебя по "правой")

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...