Jump to content
Guest otis

Христианство, ислам, религии, РПЦ

Recommended Posts

Так что, видимо дело не в органе. Точнее, орган имеющий необходимые нервные окончания у мужчин также есть, просто механизм, по всей видимости, отличается. Но результат по сути один.

Да-да-да, я припомнил о подобных случаях немного погодя. Благодарю за поправку.

Уточню свою позицию. У меня есть представление, что женщины ощущают матку как внутреннюю часть себя (вроде кишечника или желудка), тогда как мужчины воспринимают свою часть как внешний орган. Поэтому концентрация внимания на животе для женщины вполне совпадает с концентрацией внимания на матке (даже если это происходит спонтанно ввиду неустойчивости внимания), а для мужчины живот - это живот и переключить внимание с живота на половой орган намного сложнее. Некоторые "ведьмы" прямо и недвусмысленно указывают предмет своей концентраций, для мужчин я совета сосредотачиваться на своем органе не встречал (обычно говорят - на животе). Учитывая все это, я бы ожидал процент экзальтаций подобного рода среди женщин выше чем среди мужчин. Но, возможно, я ошибаюсь.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быть может, то, "что все они были женщинами" объясняется попросту тем фактом, что Христос воплотился на земле в мужском теле. А потому в эротические переживания о нем склонны вовлекаться именно женщины, а не мужчины (если они нормальной ориентации). :)

 

Насколько я понял, автор этой темы, не придавалась эротическим переживаниям об Иисусе Христе. Но если брать ситуацию в целом, для достижения результатов в подобных практиках, вроде подъёма кундалини или пернатого змея Агатодаймона, как сей процесс именовали в языческой теургии, для мужчин необходимо куда больше времени и усилий. Опять же, приходит на ум пресловутый библейский сценарий об Искушении Евы в Эдемском Саду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, автор этой темы, не придавалась эротическим переживаниям об Иисусе Христе. Но если брать ситуацию в целом, для достижения результатов в подобных практиках, вроде подъёма кундалини или пернатого змея Агатодаймона, как сей процесс именовали в языческой теургии, для мужчин необходимо куда больше времени и усилий. Опять же, приходит на ум пресловутый библейский сценарий об Искушении Евы в Эдемском Саду.

Быть может, здесь есть взаимосвязь с тем фактом, что мужское начало принято считать активным, а женское - пассивным и воспринимающим. Хотя в человеке с любым физическим телом, вообще говоря, оба начала могут проявляться в разных пропорциях, в идеале - в равных.

Но, впрочем, я не считаю себя достаточно компетентным (и особо желающим) для дальнейшего разговора на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, впрочем, я не считаю себя достаточно компетентным (и особо желающим) для дальнейшего разговора на эту тему.

Как я уже отмечал в начале темы, любезный Zarziyr, мы живем в неприятное время, когда разговоры на неприятные темы, то и дело дают о себе знать. Все мы, лишь гречишные зёрна, развиваемые по ветру Дыханием Создателя. Увы, некоторым из этих зерен, суждено рано или поздно увязнуть в коровьем дерьме. Но ведь и у дерьма есть свое предназначение в этом мире. Оно великолепно удобряет почву, способствуя росту... Не так ли?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вспомните опыт де Гуайты. Его путь начался с постижения основ так называемой "черной магии".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, впрочем, я не считаю себя достаточно компетентным (и особо желающим) для дальнейшего разговора на эту тему.

 

Как я уже отмечал в начале темы, любезный Zarziyr, мы живем в неприятное время, когда разговоры на неприятные темы, то и дело дают о себе знать. Все мы, лишь гречишные зёрна, развиваемые по ветру Дыханием Создателя. Увы, некоторым из этих зерен, суждено рано или поздно увязнуть в коровьем дерьме. Но ведь и у дерьма есть свое предназначение в этом мире. Оно великолепно удобряет почву, способствуя росту... Не так ли?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вспомните опыт де Гуайты. Его путь начался с постижения основ так называемой "черной магии".

Согласен, ув. Herold, "неприятных" тем, если они актуальны, не стоит совсем избегать. Но полагаю (лично для себя), что в активные дискуссии имеет смысл вступать, лишь если в достаточной степени уверен в своих познаниях и заинтересованности в данной сфере, в противном случае стоит ограничиться вопросами или слушанием других, более опытных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

По-поводу исихазма ещё интересно почитать труды св.Игнатия Брянчининова, особенно "Приношение современному монашеству".

Ещё св.Феофана Затворника, у него есть книга о умном делание, и конечно русское "Добротолюбие".

Эти книги очень уважаются практиками.

Церковно-славянское добротолюбие св.Паисия Величковского ближе к греческому , но требует подготовки.

Все эти книги можно найти на РУ ТРЕКЕРЕ.

Особенности духовной практики для женщин и для мужчин разные, всегда требуется опытный "непрельщённый" наставник, сейчас это большая редкость, поэтому необходимо читать святоотеческие писания.

Первичная традиция представляет собой всё самое чистое и истинное что сохранилось в современных религиях и философии, искажении очень много, и РПЦ тоже имеет в себе много проблем.

По крайней мере люди которые прослужили в церкви несколько десятков лет далеки от идеализации Московской Патриархии.

Поиск Истины- мне кажется это основа выживания в любых исторических условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

По-поводу исихазма ещё интересно почитать труды св.Игнатия Брянчининова, особенно "Приношение современному монашеству".

Ещё св.Феофана Затворника, у него есть книга о умном делание, и конечно русское "Добротолюбие".

Эти книги очень уважаются практиками.

Церковно-славянское добротолюбие св.Паисия Величковского ближе к греческому , но требует подготовки.

Все эти книги можно найти на РУ ТРЕКЕРЕ.

Особенности духовной практики для женщин и для мужчин разные, всегда требуется опытный "непрельщённый" наставник, сейчас это большая редкость, поэтому необходимо читать святоотеческие писания.

Первичная традиция представляет собой всё самое чистое и истинное что сохранилось в современных религиях и философии, искажении очень много, и РПЦ тоже имеет в себе много проблем.

По крайней мере люди которые прослужили в церкви несколько десятков лет далеки от идеализации Московской Патриархии.

Поиск Истины- мне кажется это основа выживания в любых исторических условиях.

 

Здравствуйте.

А и не надо Патриархию идеализировать никакую, везде люди, со своими грехами и искушениями - но и со своими же молитвами к Богу и со своими делами благими перед Ним. Ему людей судить этих, а не вам, и не мне. Пусть они сами за себя ответ перед Богом держат, а вы - за себя держите.

Осуждение церковных иерархов, вместо того, чтобы своими грехами заниматься - прямой путь к тому самому прельщению, от которого вы предостерегаете (и правильно делаете). За собой следить надо, а не за иерархами, если те конечно, в ересь не уклоняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

А и не надо Патриархию идеализировать никакую, везде люди, со своими грехами и искушениями - но и со своими же молитвами к Богу и со своими делами благими перед Ним. Ему людей судить этих, а не вам, и не мне. Пусть они сами за себя ответ перед Богом держат, а вы - за себя держите.

Осуждение церковных иерархов, вместо того, чтобы своими грехами заниматься - прямой путь к тому самому прельщению, от которого вы предостерегаете (и правильно делаете). За собой следить надо, а не за иерархами, если те конечно, в ересь не уклоняются.

 

На мой взгляд именно здесь главное расхождение между западом и востоком, а никакой не "филиокве". Благодаря такому отношению паствы наверху оказываются самые циничные и беспринципные, убеждая "не судить" и таким образом развязывая себе руки для любых гадостей. На мой взгляд прелестью является именно неразличение добра и зла в том числе и в вопросе власти. Склоняя голову перед злодеем и предателем мы соучаствуем в его грехе. "Блажен муж иже не иде на совет нечестивых..."

В вопросе власти я однозначно за запад с его римским правом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

А и не надо Патриархию идеализировать никакую, везде люди, со своими грехами и искушениями - но и со своими же молитвами к Богу и со своими делами благими перед Ним. Ему людей судить этих, а не вам, и не мне. Пусть они сами за себя ответ перед Богом держат, а вы - за себя держите.

Осуждение церковных иерархов, вместо того, чтобы своими грехами заниматься - прямой путь к тому самому прельщению, от которого вы предостерегаете (и правильно делаете). За собой следить надо, а не за иерархами, если те конечно, в ересь не уклоняются.

 

На мой взгляд именно здесь главное расхождение между западом и востоком, а никакой не "филиокве". Благодаря такому отношению паствы наверху оказываются самые циничные и беспринципные, убеждая "не судить" и таким образом развязывая себе руки для любых гадостей. На мой взгляд прелестью является именно неразличение добра и зла в том числе и в вопросе власти. Склоняя голову перед злодеем и предателем мы соучаствуем в его грехе. "Блажен муж иже не иде на совет нечестивых..."

В вопросе власти я однозначно за запад с его римским правом.

 

Здравствуйте.

Вам посоветовали не идеализировать Патриархию, но не стоит, также, идеализировать и Папство. Поверьте, существует много исторических фактов, которые будут диссонировать с вашим выбором (на который вы имеете полное право), но нужны ли они вам (вы и так ,наверняка, о многих наслышаны) и, тем более, в этой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сказала ни одного слова про папство, не нужно выдумывать.

Вопрос именно во взгляде, который направлен не ко Христу, Царству и Правде Его, а на мелкую возню иерархий со всеми их "судить", "не судить" и т.д., не имеющими никакого отношения ни к вере, ни к Истине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сказала ни одного слова про папство, не нужно выдумывать.

Вопрос именно во взгляде, который направлен не ко Христу, Царству и Правде Его, а на мелкую возню иерархий со всеми их "судить", "не судить" и т.д., не имеющими никакого отношения ни к вере, ни к Истине.

 

Извините если неправильно понял, просто свой вывод (сравнивается православие и католицизм) я сделал исходя из этого:

На мой взгляд именно здесь главное расхождение между западом и востоком, а никакой не "филиокве".

 

Между кем еще поднимается вопрос о "филиокве"?

Вопрос же о невозможности служения двум господам встает перед каждым в той или иной степени. Перед церковными иерархами в чем то даже и острее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос же о невозможности служения двум господам встает перед каждым в той или иной степени. Перед церковными иерархами в чем то даже и острее.

 

Вот именно... жить в вечной дилемме, куда пойдет твоя исповедь - к Богу или в отчет.

Разведка есть везде, настоящий вопрос в том, где найти тех, кто действительно служит Царю Небесному. Их мало во все времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно... жить в вечной дилемме, куда пойдет твоя исповедь - к Богу или в отчет.

Разведка есть везде, настоящий вопрос в том, где найти тех, кто действительно служит Царю Небесному. Их мало во все времена.

 

Вот честно, никогда не мог понять, кому может понадобиться чья-то исповедь (про священников - "стукачей"). Но это наверняка потому что я личность малоинтересная, ну и ладно :)

В любом случае, если правильно исповедоваться (передавая суть совершенного а не подробности когда и с кем), то полезной информации, мне кажется, для интересующихся будет очень мало... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно, никогда не мог понять, кому может понадобиться чья-то исповедь (про священников - "стукачей"). Но это наверняка потому что я личность малоинтересная, ну и ладно :)

В любом случае, если правильно исповедоваться (передавая суть совершенного а не подробности когда и с кем), то полезной информации, мне кажется, для интересующихся будет очень мало...

 

Вам просто повезло, они еще "наводящие вопросы" умеют задавать, так и вычисляются, а если просят письменно писать (в том числе e-mail) - бежать не оборачиваясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно, никогда не мог понять, кому может понадобиться чья-то исповедь (про священников - "стукачей"). Но это наверняка потому что я личность малоинтересная, ну и ладно :)

В любом случае, если правильно исповедоваться (передавая суть совершенного а не подробности когда и с кем), то полезной информации, мне кажется, для интересующихся будет очень мало...

 

Вам просто повезло, они еще "наводящие вопросы" умеют задавать, так и вычисляются, а если просят письменно писать (в том числе e-mail) - бежать не оборачиваясь.

 

Честно говоря, первый раз такое слышу о РПЦ МП в современной России. Впрочем, не могу понять, что могло заинтересовать спецслужбы? У вас родственники работают в ЦРУ, или вы сами неоднократно приходили к американское посольство и просили аудиенции с атташе по культуре? :) Если нет, то зачем вы нужны разведке - вопрос риторический, потому что не нужны. Ни вы, ни исповеди ваши.

М.б. вы просто священника неправильно поняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, первый раз такое слышу о РПЦ МП в современной России. Впрочем, не могу понять, что могло заинтересовать спецслужбы? У вас родственники работают в ЦРУ, или вы сами неоднократно приходили к американское посольство и просили аудиенции с атташе по культуре? :) Если нет, то зачем вы нужны разведке - вопрос риторический, потому что не нужны. Ни вы, ни исповеди ваши.

М.б. вы просто священника неправильно поняли?

 

Не буду говорить о причинах, они объективно присутствуют, несколько лет мое сознание отказывалось связать набор фактов в связную историю именно по причине ее абсурдности, пока не сказали почти прямым текстом. Со сколькими атташе по культуре встречалась и работала и в какие посольства ходила теперь уже не важно... Вы сейчас только подтвердили то, что предполагаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, первый раз такое слышу о РПЦ МП в современной России. Впрочем, не могу понять, что могло заинтересовать спецслужбы? У вас родственники работают в ЦРУ, или вы сами неоднократно приходили к американское посольство и просили аудиенции с атташе по культуре? :) Если нет, то зачем вы нужны разведке - вопрос риторический, потому что не нужны. Ни вы, ни исповеди ваши.

М.б. вы просто священника неправильно поняли?

 

Не буду говорить о причинах, они объективно присутствуют, несколько лет мое сознание отказывалось связать набор фактов в связную историю именно по причине ее абсурдности, пока не сказали почти прямым текстом. Со сколькими атташе по культуре встречалась и работала и в какие посольства ходила теперь уже не важно... Вы сейчас только подтвердили то, что предполагаю.

 

Не знаю, чем я мог это подтвердить, мне кажется, что вы просто неправильно поняли священника. Меня видимо тоже. С другой стороны, если есть основания подозревать кого-то в связи с иностранной разведкой, то священник вполне может действовать не как священник, а как сознательный гражданин своей страны. Мне сложно понять вашу ситуацию, и соответственно принять на веру то, что вы пишите - поэтому я всего лишь фантазирую, исходя из советского опыта РПЦ пребывавшей в сложном положении. Вы многое пишите недоговорками, полунамеками, которые можно расценивать в самом разном ключе. Причин этого я не понимаю.

 

Мне например, стесняться нечего: я с иностранными разведками не связан, в посольства на аудиенции к атташе по культуре не хожу, за свой немалый опыт пребывания в РПЦ МП ни разу не сталкивался с тем, чтобы у меня какой-либо священник выспрашивал подробности или задавал наводящие вопросы, или просил что-то письменно и с е-мэйлом ему сдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне например, стесняться нечего: я с иностранными разведками не связан, в посольства на аудиенции к атташе по культуре не хожу, за свой немалый опыт пребывания в РПЦ МП ни разу не сталкивался с тем, чтобы у меня какой-либо священник выспрашивал подробности или задавал наводящие вопросы, или просил что-то письменно и с е-мэйлом ему сдать.

 

Я работала с большими международными проектами, где рабочие встречи со всеми доступными атташе по культуре - норма. Была в зонах конфликтов, знакома с кучей разных людей как внутри страны, так и за границей. Не считаю, что этого нужно стестняться. По сути у меня не было почти что ни одной нормальной исповеди, как сейчас понимаю.

Сейчас все вижу иначе... нужно было ехать в Европу, когда предлагали, и держаться подальше от РПЦ, но глупость изживается только печальным опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне например, стесняться нечего: я с иностранными разведками не связан, в посольства на аудиенции к атташе по культуре не хожу, за свой немалый опыт пребывания в РПЦ МП ни разу не сталкивался с тем, чтобы у меня какой-либо священник выспрашивал подробности или задавал наводящие вопросы, или просил что-то письменно и с е-мэйлом ему сдать.

Я работала с большими международными проектами, где рабочие встречи со всеми доступными атташе по культуре - норма. Была в зонах конфликтов, знакома с кучей разных людей как внутри страны, так и за границей. Не считаю, что этого нужно стестняться. По сути у меня не было почти что ни одной нормальной исповеди, как сейчас понимаю.

Сейчас все вижу иначе... нужно было ехать в Европу, когда предлагали, и держаться подальше от РПЦ, но глупость изживается только печальным опытом.

 

Я все же, думаю, что вы заблуждаетесь насчет РПЦ. Того сотрудничества, которое ей навязывала советская власть уже давно нет. Что же касается ваших встреч с атташе по культуре из разных посольств, то проблема в том, что обычно с ними встречаются те, кто свою страну не любит. Вполне допускаю, что наша доблестная контрразведка могла обеспокоиться вашими контактами, но я сомневаюсь в том, что у нынешних правопреемников КГБ есть возможности такого давления на РПЦ МП, как вы описываете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же касается ваших встреч с атташе по культуре из разных посольств, то проблема в том, что обычно с ними встречаются те, кто свою страну не любит.

Спасибо за разговор, я многое поняла, и с каждым днем картина все больше и больше проясняется.

Работать с культурными проектами - не любить страну, лихо... но вполне закономерно для путинской администрации.

 

Вполне допускаю, что наша доблестная контрразведка могла обеспокоиться вашими контактами, но я сомневаюсь в том, что у нынешних правопреемников КГБ есть возможности такого давления на РПЦ МП, как вы описываете.

Оставим это, не собираюсь никого переубеждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же касается ваших встреч с атташе по культуре из разных посольств, то проблема в том, что обычно с ними встречаются те, кто свою страну не любит.

Спасибо за разговор, я многое поняла, и с каждым днем картина все больше и больше проясняется.

Работать с культурными проектами - не любить страну, лихо... но вполне закономерно для путинской администрации.

 

Вы опять не поняли. Давайте

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
. Путинская администрация тут не при чем. Просто так сложилось в общемировой практике. Уверяю, если вы в Италии будете ходить по разным консульствам и общаться там с атташе по культуре, за вами точно также будет ходить итальянский Николай Николаевич, и интерес к вам со стороны разных (уже итальянских) бдительных органов будет такой же.

 

Вполне допускаю, что наша доблестная контрразведка могла обеспокоиться вашими контактами, но я сомневаюсь в том, что у нынешних правопреемников КГБ есть возможности такого давления на РПЦ МП, как вы описываете.

Оставим это, не собираюсь никого переубеждать.

 

Просто я не сталкивался с этим ни разу, и то что вы пишите разнится с тем, что я вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы опять не поняли. Давайте

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
. Путинская администрация тут не при чем. Просто так сложилось в общемировой практике. Уверяю, если вы в Италии будете ходить по разным консульствам и общаться там с атташе по культуре, за вами точно также будет ходить итальянский Николай Николаевич, и интерес к вам со стороны разных (уже итальянских) бдительных органов будет такой же.

Вопрос не в интересе, мне скрывать нечего, а в том, что за ним следует. Проблемы были далеко не только в церкви. Судя по количеству уехавших в последние пару лет именно из Москвы и их впечатлениям, это не иллюзии. Не надо думать, что везде так, как в Москве, уверяю Вас, что это не так, в Европе точно не так.

 

В Италии церковь отделена от государства, за разглашение исповеди священник перестает быть священником по факту совершения подобного действия, а не тогда, когда поймают с поличным, при этом церковный суд реально работает. Я могу быть уверена что все, что прозвучит после "во Имя Отца и Сына и Святаго Духа" останется между нами, т.к. человек связан клятвой и именно клятва лежит в основе священнического служения, а не одежда и атрибуты, физически на нем может не быть никакой епитрахили и облачения. Исповедь происходит в отдельное время и в отдельном помещении, где кроме нас больше никого нет. Все (включая исповедь) работает на сущностном уровне, а не на внешней декорации, которая сама по себе прекрасна, но недостаточна.

Итальянцы, особенно флорентийцы настаивают на личных отношениях, общении, связях и своих не выдают каким-то органам, я Вас уверяю (не urbs, а civitas, как они говорят). Учитывая их скорость перемещения и международную активность, никаких Николаев Николаевичей не хватит.

 

Просто я не сталкивался с этим ни разу, и то что вы пишите разнится с тем, что я вижу.

Мне один митрополит объяснил как все работает, после чего решила больше в этом не участвовать и некоторое время вообще не ходила в церковь. Вы доходили до верхушек? До протоиереев, которые понимают, что происходит? Не хочу углубляться, чтобы не навредить тем, кто еще не готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу быть уверена что все, что прозвучит после "во Имя Отца и Сына и Святаго Духа" останется между нами, т.к. человек связан клятвой и именно клятва лежит в основе священнического служения, а не одежда и атрибуты, физически на нем может не быть никакой епитрахили и облачения. Исповедь происходит в отдельное время и в отдельном помещении, где кроме нас больше никого нет. Все (включая исповедь) работает на сущностном уровне, а не на внешней декорации, которая сама по себе прекрасна, но недостаточна.

Итальянцы, особенно флорентийцы настаивают на личных отношениях, общении, связях и своих не выдают каким-то органам, я Вас уверяю (не urbs, а civitas, как они говорят). Учитывая их скорость перемещения и международную активность, никаких Николаев Николаевичей не хватит.

 

Вот как по мне, так личностные отношения - это лишнее, исповедь не для священника а для Бога, это таинство и священник - одушевленный инструмент в этом таинстве. Даже пример был в Житиях, где был священник неподобающего поведения, и смущающийся причащаться у него прихожанин, которому было видение с прокаженным (образ недостойного священника) подающим чистейшую воду в серебряном кубке. Причащение не страдало от недостатков священника (как и любое другое таинство), а что еще нужно? За свои грехи священник сам ответит. Поэтому то непонятно, как проблемы к исповедью могли привести к таким глобальным выводам. Мало что-ли священников? Иди в любую церковь - вряд ли при всем желании всех по ходу движения священников будут перевербовывать. Не представить мне и ситуации, когда у меня выпытывают ненужные (в чем я уверен) подробности. Да я просто скажу "какое до этого дело?". Флорентийские священники более скоростные чем православные батюшки и поэтому их труднее вербовать - и смех и грех... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не поняла о чем Вы. Не можете различить клятву и достоинство/грешность священника? Это же вообще разные плоскости, сущностно разные.

Каждый выбирает то, что ему ближе. Знаю достаточно людей с таким же опытом. Скоро один из таких (связанных со структурами РПЦ) приедет нервишки лечить...

Если честно не хотела бы продолжать.

 

Не понимаю, какая может идти речь о тайных обществах при отсутствии идеи братства?

Думаю, в моем случае все кончится нормальным рыцарским орденом и/или облатами... чем-то построенном на идее братства. Меня уже взяли в семью, и это вообще другие ощущения и отношения, чем описанные Вами. Семья, братство - это когда никому не наплевать и никто не "одушевленный инструмент", а как в Евангелии "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не поняла о чем Вы. Не можете различить клятву и достоинство/грешность священника? Это же вообще разные плоскости, сущностно разные.

Каждый выбирает то, что ему ближе. Знаю достаточно людей с таким же опытом. Скоро один из таких (связанных со структурами РПЦ) приедет нервишки лечить...

Если честно не хотела бы продолжать.

 

Не понимаю, какая может идти речь о тайных обществах при отсутствии идеи братства?

Думаю, в моем случае все кончится нормальным рыцарским орденом и/или облатами... чем-то построенном на идее братства. Меня уже взяли в семью, и это вообще другие ощущения и отношения, чем описанные Вами. Семья, братство - это когда никому не наплевать и никто не "одушевленный инструмент", а как в Евангелии "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."

 

Клятва священника - это клятва священника, это не ваша клятва. Не представляю ситуации, когда невозможно найти священника для исповеди (о чем шла речь), который бы не нарушал тайну исповеди. Есть еще, наверное знаете, такая вещь как общая исповедь, где вообще затруднительно как либо навредить себе разглашением чрезмерно подробной информации (раз уж на индивидуальной исповеди воли не хватает одернуть чрезмерно любопытного священника). То что вы нашли то, что хотели я за вас рад, но не вижу тут никакой связи с вашими затруднениями с исповедью, которые мне кажутся надуманными и незначительными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...