РоднаЯ 0 Posted November 13, 2013 Полагаю РоднаЯ вела речь о "Beatific Vision", редком оккультном даре, благодаря которому маг приобретает способность лицезреть мысленные образы, не выходя за грань бодрствующего состояния сознания. Так что самовнушение здесь не причем. Не нужно лишней атеистической пропаганды и псевдооккультной информации, прошу Вас. Здесь все-таки форум с иным идеологическим вектором. Я имела ввиду вот это Когда Господь, уже Сам во всем руководя человеком, дарует ему познать самого себя как самое ничтожное из всего сущего, тогда, нераздельно с самопознанием, дается человеку и познание Бога, у святых отцов именуемое "ведением истины". Ведение истины – Бога – по сути является разумным видением Бога истинно духовными очами. Бог дает познать Себя, вкусить Себя, что и составляет искомую суть человеческой жизни. Это дар великий, награда, ни с чем не сравнимая. Это то, что можно созерцать и вкушать лишь истинно духовным вниманием. Вот почему это не может быть даровано ранее, в деятельный период, когда человек пребывает еще в состоянии ветхом. Путь умного делания Надо ли ставить целью в молитвенной практике именно это или же вообще не должно быть привязки к результату, а делание молитвы исключительно потому, что иначе не можешь? То есть, любая поставленная цель - это ожидание вознаграждения и это неправильно. Share this post Link to post Share on other sites
РоднаЯ 0 Posted November 13, 2013 Читая про умную молитву, обратите внимание на цель "стяжать непрестанное памятование о Боге " для того чтобы "в молитве беседовать с Ним непрестанно", что, с моей точки зрения, вполне отвечает на ваш вопрос. Думаю, что теперь вам будет не сложно представить, что молится можно и в процессе выполнения своих обязанностей и то, как это можно сделать. Так же есть выражение "ходил перед Богом", подумайте как его можно понять в данном контексте. я это понимаю. Но такого состояния "непрестанного памятования" трудно добиться даже в монастыре. Меня волнует, можно ли его добиться в мирской жизни? Грубо говоря, представьте торговца, который начал молитвенную практику и во время беседы с покупателем и уверении его, что эта лампа лучше всех и её обязательно надо купить, он непрестанно молится про себя. Если даже и так, то какой смысл ему сейчас втюхивать лампу кому-то? Или представьте официантку, которая с молитвами наливает посетителям водочки. Не исключает ли одно другое? Стоит ли ждать зла от блага? зло и вред, добро и польза - разные понятия. Можно ощущать на себе зло, но при этом получать пользу. Опять же, пример из жизни. Вот семья, жена молитвы читает, муж колется. Если эти люди так и пойдут в своих направлениях, то семья разрушится. Что это будет зло или благо? вред или польза? ps: примеры приведены не из моей жизни. ))) Share this post Link to post Share on other sites
Herold 4 Posted November 13, 2013 Полагаю РоднаЯ вела речь о "Beatific Vision", редком оккультном даре, благодаря которому маг приобретает способность лицезреть мысленные образы, не выходя за грань бодрствующего состояния сознания. Так что самовнушение здесь не причем. Не нужно лишней атеистической пропаганды и псевдооккультной информации, прошу Вас. Здесь все-таки форум с иным идеологическим вектором. Я имела ввиду вот это Когда Господь, уже Сам во всем руководя человеком, дарует ему познать самого себя как самое ничтожное из всего сущего, тогда, нераздельно с самопознанием, дается человеку и познание Бога, у святых отцов именуемое "ведением истины". Ведение истины – Бога – по сути является разумным видением Бога истинно духовными очами. Бог дает познать Себя, вкусить Себя, что и составляет искомую суть человеческой жизни. Это дар великий, награда, ни с чем не сравнимая. Это то, что можно созерцать и вкушать лишь истинно духовным вниманием. Вот почему это не может быть даровано ранее, в деятельный период, когда человек пребывает еще в состоянии ветхом. Путь умного делания Да, по всей видимости я не ошибся, это именно то, что по другому называется beatific vision или "блаженное виденье". Разумеется речь о конкретной способности, с вполне реальными изменениями восприятия. То есть, любая поставленная цель - это ожидание вознаграждения и это неправильно. На мой взгляд, вознаграждение оправдывает себя тем, что преследуя низменные цели, Вы попросту его не получите. Подобный дар обретают только духовно зрелые и нравственно просвещенные люди. Иначе и быть не может. Share this post Link to post Share on other sites
РоднаЯ 0 Posted November 13, 2013 На мой взгляд, вознаграждение оправдывает себя тем, что преследуя низменные цели, Вы попросту его не получите. Подобный дар обретают только духовно зрелые и нравственно просвещенные люди. Иначе и быть не может. да, это так. Но я говорю не о низменных целях. Можно ли считать цель - достигнуть такого состояния души, чтобы иметь возможность прямого общения с Богом, низменной? Вообще, можно ли ставить цели? Ведь любое действие ради приобретения способностей непродуктивно. Поэтому, мне непонятно. Тем более что, вот эта способность считается основной целью человеческой жизни не только в Православном мистицизме, но и в других духовных практиках. Или я ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
Herold 4 Posted November 13, 2013 Можно ли считать цель - достигнуть такого состояния души, чтобы иметь возможность прямого общения с Богом, низменной? Если цель только Бог, конечно же нет. Если конкретней, то в том случае, когда человек полностью посвящает себя служению Богу, не требуя ничего взамен, кроме Его самого, он прибывает в Истине. Это не может быть низменно, по определению. Тем более что, вот эта способность считается основной целью человеческой жизни не только в Православном мистицизме, но и в других духовных практиках. Или я ошибаюсь? Не мне конечно судить в чем Вы ошибаетесь... Но возвращаясь к вопросу о гордыне, следует учитывать одну немаловажную деталь. Когда мы говорим о гордыне, мы прежде всего имеем ввиду переоценку собственных возможностей, а так же пренебрежительное отношение к возможностям другого человека. Если же мы объективно оцениваем себя и окружающих, при этом ясно имея представление об собственных достоинствах, это уже называется совсем иначе. Грань между гордыней и гордостью очень тонка. И на мой взгляд, Вам просто нужно уловить это различие, трансформируя свой главный недостаток в положительное качество. Иначе говоря преобразовать гордыню от которой Вы стремитесь избавиться, в возвышенное чувство собственного достоинства, Гордость, которая способна наделить человека качествами духовного наставника. В этом случае многие вопросы которые Вас беспокоят, отпадут сами собой. Не стоит скрывать то, что является Вашим предназначением. Таково мое мнение. Ведь любое действие ради приобретения способностей непродуктивно. Непродуктивны только те цели, которые ставят перед собой задачи служению злу и лжи. Цели совершаемые во имя Истины всегда благи и продуктивны. Share this post Link to post Share on other sites
alexsid 1 Posted November 13, 2013 Я это понимаю. Но такого состояния "непрестанного памятования" трудно добиться даже в монастыре. Меня волнует, можно ли его добиться в мирской жизни? Грубо говоря, представьте торговца, который начал молитвенную практику и во время беседы с покупателем и уверении его, что эта лампа лучше всех и её обязательно надо купить, он непрестанно молится про себя. Если даже и так, то какой смысл ему сейчас втюхивать лампу кому-то? Или представьте официантку, которая с молитвами наливает посетителям водочки. Не исключает ли одно другое? Без труда не вытащить и рыбку из пруда. Конечно, это трудно, но почему это должно быть невозможно? Тяжелоатлеты тоже не сразу становятся мастерами поднятия штанги. Сначала тренировка идет с малым весом, потом вес увеличивается. Соглашусь с вами что, во зле и корысти места молитве нет. Но торговец может быть честен с покупателем и вполне обеспечивать себя средствами к существованию. Официантке, которая наливает водку, достаточно не бадяжить водку с водой, обкрадывая людей, не хамить клиенту. Само наливание водки человека не унижает, с моей точки зрения. Кроме того, вы совсем не учитываете силу молитвы. Существует закон "дерево познается по плодам", другими словами добро рождает добро, а зло рождает зло. Если вы признаете что молитва - это добро, то по упомянутому закону и результаты молитвы будут благом. зло и вред, добро и польза - разные понятия. Можно ощущать на себе зло, но при этом получать пользу. С вашей точки зрения вы правы, только это ограниченная точка зрения. Зло - всегда синоним вреда, иначе что это за зло? Так же и добро - всегда полезно, иначе что это за добро? Еще раз "дерево познается по плодам". Приятное и полезное - это немножко другие категории чем добро и зло, поэтому они могут пересекаться. И вы совершенно правильно отмечаете, что может быть неприятно, но полезно. Есть разные объяснения тому, почему дела обстоят именно так. Одно из таких объяснений - несовершенство мира в котором мы живем. В идеале же приятное всегда будет полезно, а полезное - приятно. Я считаю что упомянутое несовершенство мира связано с наличием времени, которое и накладывает своеобразные ограничения. Т.е. если вспомнить про существование понятия "краткосрочная перспектива" и "долгосрочная перспектива", то становится более-менее понятно почему зло может быть приятным (в краткосрочной перспективе), а добро - бесполезным (тоже в краткосрочной перспективе). Опять же, пример из жизни. Вот семья, жена молитвы читает, муж колется. Если эти люди так и пойдут в своих направлениях, то семья разрушится. Что это будет зло или благо? вред или польза? 1. Семья может разрушится, а может и не разрушится. Сила молитвы такова, что муж может увлечься за женой. Т.е. вы рассматриваете только один вероятный исход, хотя есть примеры и другого исхода. 2. В вашем примере семья считается безусловным благом, но это не так. Семья с наркоманом - это тот пример, когда ни приятного, ни полезного нет. Стандартный путь развития наркомана - деградация и смерть, так что даже в долгосрочной перспективе ждать хорошего не приходится. Поэтому разрушение семьи, где один из членов - наркоман, может быть расценено как благо и польза. 3. Читать молитвы и колоться можно по-разному. Это значит что ваш пример взять очень большим по объему, т.е. рассуждения по этому вопросу очень общие и подразумевают исключения. Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 103 Posted November 14, 2013 Здравствуйте! Очень поверхностный околоцерковный дискурс, внутри церкви всё несколько иначе. Много батьков тайно сочувствующих католикам, в основном выходцы с Украины. И ещё много чего во что вы не по верете, будьте осторожны с РПЦ братья и сёстры! Уважаемый Амаравер и уважаемые участники форума, кого это может касаться. Убедительная просьба: довольно писать уже "интригующие" сообщения, с полунамеками и недосказанностями против РПЦ и, уж тем более, с предостережениями. Выглядит, как очередная смешная теория заговора. Администрация форума этих "интриг" не поддержит. Будьте благодарны тому, что вам есть, у кого исповедоваться и причащаться. Не плюйте в колодец, из которого сами же и пьете. По поводу каких-то проблем в РПЦ - о таких частных случаях мы лучше послушаем компетентных людей, представителей самой же РПЦ, которые считают своим долгом поддерживать в этой среде здоровую атмосферу. Куда большая проблема в наше время - это нью-эйдж гуру и деструктивные секты, запудривающие людям мозги. А не какие-то частные проблемы в РПЦ, которые большинство прихожан попросту не касаются. Не нужно захламлять темы попыткой перевести дискуссию в это бесперспективное русло. Dixi. Share this post Link to post Share on other sites
Амаравер 0 Posted November 14, 2013 Здравствуйте! Когда будете исповедоваться не забудьте сказать о своих занятиях магией, посмотрите что будет :). Магия всегда осуждалась церковью, и все мы здесь пишущие с нашими разными интересами , некоторое время назад болтапись бы на одной перекладине. Эгрегор церкви однозначно против всех видов магии, без суда и следствия. Не надо убеждать людей что этой проблемы не существует, что не было инквизиции и тому подобных проявлений. Это кармическая ошибка. Share this post Link to post Share on other sites
Nehushtan 1 Posted November 14, 2013 Здравствуйте! Когда будете исповедоваться не забудьте сказать о своих занятиях магией, посмотрите что будет :). Магия всегда осуждалась церковью, и все мы здесь пишущие с нашими разными интересами , некоторое время назад болтапись бы на одной перекладине. Эгрегор церкви однозначно против всех видов магии, без суда и следствия. Не надо убеждать людей что этой проблемы не существует, что не было инквизиции и тому подобных проявлений. Это кармическая ошибка. Мнение, что между Магией и Церковью существует какое-то противоречие - бред. Оно неоднократно обсуждалось на этом форуме, даже тема специальная была. Что за эгрегор? Какие виды магии? Смешалось все - люди, кони... Действительно это "кармическая ошибка":bred: Share this post Link to post Share on other sites
РоднаЯ 0 Posted November 14, 2013 Herold, ваш ответ вскипятил мне мозг, но я все равно не поняла. Вы говорите что не стоит скрывать своего предназначения, а я и не скрываю, я просто его не знаю ещё и пытаюсь найти. На счет гордыни и гордости - это для меня вопрос, покрытый тайной. В чем их отличие и каково учение Христианства на этот счет? Из книг, которые я прочла на данный момент понятно, что человек должен ощущать себя ничтожным, прахом, ничем. Может во мне говорит гордыня или ложное эго, но я не могу чувствовать себя ничем. Понятно, что в сравнении со Всевышним я даже не блоха, может даже и не инфузория-туфелька, но и инфузория важна, инфузория нужна. Где эта грань? Вот только сегодня стояла в церковной лавке и перебирала книги на тему гордыни, открываю, читаю и совсем не нахожу отклика, мой нрав противится тому, что там написано. А написано одно и то же: вы должны понимать свою ничтожность. Или это моё ложное эго видит такой смысл в этих словах, а истина другая? Если цель только Бог, конечно же нет. Если конкретней, то в том случае, когда человек полностью посвящает себя служению Богу, не требуя ничего взамен, кроме Его самого, он прибывает в Истине. Это не может быть низменно, по определению.вы правы. Вчера нашла ответ на свой вопрос. И поняла так, что все же у молитвы не должно быть никаких целей, ни возвышенных, ни корыстных. Она должна быть, как естественная потребность и жизненная необходимость, как дыхание. Share this post Link to post Share on other sites
РоднаЯ 0 Posted November 14, 2013 Без труда не вытащить и рыбку из пруда. Конечно, это трудно, но почему это должно быть невозможно? Тяжелоатлеты тоже не сразу становятся мастерами поднятия штанги. Сначала тренировка идет с малым весом, потом вес увеличивается.согласна. Я чет в максимализм вчера ударилась. Но сейчас понимаю, что если прилагать регулярные усилия, то все возможно. На счет вреда и пользы не могу согласиться, но и спорить не буду. Возможно, мы вкладываем разные понятия в эти определения. Я вижу это так: можно делать одно лишь добро и при этом приносить только вред и наоборот. Поэтому, не все так однозначно. На счет семьи. Я рассуждаю с позиции женщины, предназначение которой и в том, чтобы охранять семейный очаг. Что для женщины должно быть на первом месте: муж и семья или духовное развитие? Я читала немало о том, что женское духовное развитие напрямую зависит от мужа. То есть, муж - это учитель, муж ведущий, а не наоборот. Каждый раз, как женщина пытается прыгнуть выше головы мужа, даже пытаясь причинить добро - это несет вред ей прежде всего. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name Posted November 14, 2013 Без труда не вытащить и рыбку из пруда. Конечно, это трудно, но почему это должно быть невозможно? Тяжелоатлеты тоже не сразу становятся мастерами поднятия штанги. Сначала тренировка идет с малым весом, потом вес увеличивается.согласна. Я чет в максимализм вчера ударилась. Но сейчас понимаю, что если прилагать регулярные усилия, то все возможно. На счет вреда и пользы не могу согласиться, но и спорить не буду. Возможно, мы вкладываем разные понятия в эти определения. Я вижу это так: можно делать одно лишь добро и при этом приносить только вред и наоборот. Поэтому, не все так однозначно. На счет семьи. Я рассуждаю с позиции женщины, предназначение которой и в том, чтобы охранять семейный очаг. Что для женщины должно быть на первом месте: муж и семья или духовное развитие? Я читала немало о том, что женское духовное развитие напрямую зависит от мужа. То есть, муж - это учитель, муж ведущий, а не наоборот. Каждый раз, как женщина пытается прыгнуть выше головы мужа, даже пытаясь причинить добро - это несет вред ей прежде всего. Уважаемая РоднаЯ, здравствуйте! Почитала Ваши посты, и думаю, что тема гордыни тут всплыла не зря, Вы и сами можете вглядеться в себя и понять, что именно вызывает так много вопросов к молитве. Скорее всего, ответом будет гордыня. Вы рассуждаете, что приоритетнее, одно или другое, семья или "Духовное Развитие", будто пытаясь поставить себя на то или иное "удобное" и "высокое" место. Термин "Духовное развитие" сам по себе довольно странен, Вы не находите? Вы совершенно правильно заметили, что видите неверную сущность в трудах Святых Отцов. Вообще-то, чтобы увидеть верную сущность, нужно обладать духовным зрением, коие Господь открывает молящемуся постепенно. В общем, могу посоветовать больше читать трудов Святых Отцов по этому поводу, почитать жития святых. И, если мои слова чем-нибудь пригодятся - молитвы нужно читать, не думая о посторонних вещах, о всяких разных целях, и стараясь при этом предстать перед Богом без мысленных оговорок, с тем, что на данный момент у Вас на душе. Целью при этом должно быть - отринуть все лишнее. Но я, конечно, не скажу лучше, чем Святые Отцы. С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
РоднаЯ 0 Posted November 14, 2013 (edited) Уважаемая Breathmaker, благодарю за ответ! Согласна с вами полностью. Ваши слова помогли мне наконец осознать всю глубину проблемы. Термин "Духовное развитие" сам по себе довольно странен, Вы не находите? может быть непривычно звучит. имею ввиду духовное возрастание, духовное совершенствование. Edited November 14, 2013 by РоднаЯ Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 103 Posted November 14, 2013 Здравствуйте! Когда будете исповедоваться не забудьте сказать о своих занятиях магией, посмотрите что будет :). Магия всегда осуждалась церковью, и все мы здесь пишущие с нашими разными интересами , некоторое время назад болтапись бы на одной перекладине. Эгрегор церкви однозначно против всех видов магии, без суда и следствия. Не надо убеждать людей что этой проблемы не существует, что не было инквизиции и тому подобных проявлений. Это кармическая ошибка. Не надо захламлять тему оффтопом и разводить демагогию, перечисляя недалекие предрассудки. Для этого обсуждения у нас уже есть готовая тема: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=1107 Если хотите продолжать, пишите в нее. Относительно оффтопа в этой теме - вам выносится второе предупреждение. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted November 14, 2013 Здравствуйте! Когда будете исповедоваться не забудьте сказать о своих занятиях магией, посмотрите что будет :). Магия всегда осуждалась церковью, и все мы здесь пишущие с нашими разными интересами , некоторое время назад болтапись бы на одной перекладине. Эгрегор церкви однозначно против всех видов магии, без суда и следствия. Не надо убеждать людей что этой проблемы не существует, что не было инквизиции и тому подобных проявлений. Это кармическая ошибка. Мда... Кармическая ошибка, это ахинея, которую вы тут несете. Что же, отвечу по порядочку: Первое: уважаемый, идите ка, научитесь отделять Православную Церковь от Католической. В Православии никогда не было инквизиции. Что до магии, то византийские Императоры занимались алхимией, Константинопольские Патриархи - демонологией (см. например Михаил Пселл). Второе: ваш сборник бреда про карму, заговоры чернушников среди священников, какие-то проблемы, которые вас не касаются, эгрегоры и инкивизицию - не вижу смысла комментировать. Третье: даже относительно католиков, при всей моей не любви к ним, замечу: что суды инквизиции выносили 80% оправдательных приговоров. Для сравнения - суды США выносят всего лишь 20-25% оправдательных приговоров. А вы тут пишите позорную и невежественную брехню про какие-то "без суда и следствия". Стыдоба! Четвертое (Moderatorial): за очередной оффтоп в теме - предупреждение и премодерация на сутки. Share this post Link to post Share on other sites
Herold 4 Posted November 15, 2013 Из книг, которые я прочла на данный момент понятно, что человек должен ощущать себя ничтожным, прахом, ничем. Просто ведите себя естественно, согласно повелению сердца, помятуя о том, что на все Воля Божья. Нет никаких гарантий того, что мы переживем эту ночь, или этот день. А потому, что человек, как бы он не пытался представить себя хозяином мира сего, не в силах что-либо изменить в своем текущем падшем состоянии. В исключительно таком ключе, и стоит воспринимать нашу ничтожность. Как прежде всего неспособность творения, превзойти своего Создателя, и как неспособность подданного, изменить Закон предписываемый ему. Но ежели мы сотворены по образу и подобию Его, мы и о достоинстве человеческом забывать не смеем. Поступая по чести и справедливости, и не преклоняясь перед невежеством служителей князя мира сего, мы в этот момент радуем Господа своей отвагой. А ежели мы ведем себя как рабы, преклоняя колени перед всякой хтонью, то и Господь будет видеть в нас лишь рабов, недостойных вкусить его вина. Таково мое мнение. Share this post Link to post Share on other sites
Амаравер 0 Posted December 27, 2013 То что в восточной ортодоксальной церкви нашли возможность и способы создать диалог между иудейским откровением и античной философией- это очень ценный культурный факт . И то что Русская церковь является частью этого процесса меня очень радует. Но сейчас хотелось- бы несколько улучшить образование, я за пятнадцать с лишним лет служения в церкви сталкивался с проявлением очень поверхностного представления о вопросах которые для человека признающего духовную реальность должны быть максимально актуальными. Опять повторяю я говорю не со стороны, а изнутри церкви и мне приходилось общаться также со старцами имеющими серьёзный духовный опыт . Они тоже считают что проблемы есть, только видят их иначе. В общем на самом деле это больная тема. Православие имеет большую культурную и духовную ценность-в этом я с вами согласен , вы меня немного неправильно поняли. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 6 Posted December 28, 2013 Может быть вы создадите отдельную тему? О вопросах, должных быть актуальными для человека признающего духовную реальность. Share this post Link to post Share on other sites
Амаравер 0 Posted December 28, 2013 Для участников форума эти вопросы и ответы на них очевидны. А тему необходимо создать на церковных форумах, только мне не охото этим заниматься. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted February 15, 2014 Доброго времени суток, дамы и господа! Хотелось бы услышать мнение насчет такого своеобразного поступка. Все мы при рождении, в неосознанном возрасте принимаем определенную религию. Присутствует, в основном, три последующих варианта развития событий. Не будем говорить о тех многих , которые носят крест на шее как часть бижутерии и делают себе татуировки с ликом святых... это вульгарные персоонажи. В меньшем колличестве люди желающие очистить свою душу и разум, попытаться осознать слова священного писания и нести духовный свет в этот порочный мир. Но находятся порой и люди которые в своих изучениях притягивает иная религия... вовсе не та, что была изучаема с детских лет. И как следствие такой человек может уйти к примеру из мусульманства в христианство, или из иудаизма в мусульманство... Как расцениваете вы, уважаемые читатели данного форума, такой поступок? Предательство или осознанный выбор? P.S. Хочу отметить, что в кругозоре осознания я имею ввиду лишь монотеистические религии и не в коем роде не желаю упоминать тех сумасшедших, которых деградация приводит к зеленой церкви сатаны или куда-нибудь к фалосоверам (так сказать в примитивные корни:))... С уважением I.P.I. ! Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 3 Posted February 15, 2014 И как следствие такой человек может уйти к примеру из мусульманства в христианство, или из иудаизма в мусульманство... Как расцениваете вы, уважаемые читатели данного форума, такой поступок? Предательство или осознанный выбор? Здравствуйте, Ув. Fletus. Ну, а что тут расценивать?) Если человек уходит от какого бы то не было культа и прибегает ко Христу, то, конечно же это осознанный выбор ^_^ Ну а всякие рокировочки вроде из иудаизма в ислам или обратно - праздное шатание, даже если присутствует доля осознанности, на мой взгляд. Гораздо страннее выглядят межконфессиональные перебежки, тут попахивает поисками наиболее удобного, внешне приятного культа, особенно, если эти перебежки имеют не единичный случай в жизни индивида. Share this post Link to post Share on other sites
alexsid 1 Posted February 16, 2014 Здравствуйте, некоторых возмущает такая смена, но тогда возникнет закономерный вопрос, кому они служат, Единому Богу или Эгрегору. Ведь если Бог Един, то и нет принципиальной разницы, я считаю. Посему, отношусь к этому терпимо. Share this post Link to post Share on other sites
Herold 4 Posted February 16, 2014 Я скажу откровенно. Для меня зло только Нью-Эйдж и материализм. Это шелуха. Остальные пути благи и родственны, но с условием, если восприняты оные без искажения, и подченены всеобщему закону Любви. Share this post Link to post Share on other sites
Вест 0 Posted February 16, 2014 если выбор осознан то коментарии не требуются . есдинствено _ нужно учитывать что при переходе человек тереяет некие "преференции " которые получил при инициации в детстве . Share this post Link to post Share on other sites
ZBlade 2 Posted February 16, 2014 В 5 главе Абрамелима рассказывается про человека который отрекся от христианства и перешел в иудаизм, но совершенства в магии он не добился, так как Господь не дает истинного сокровища тому, кто отрекся от него, даже если остаток своей жизни он будет наисвятейшим. Всё таки отрекаться нехорошо, человек ведь заранее определяет место своего воплощения, а значит заранее определена его вера. Только есть одно но, будучи православным, стараюсь не упускать момента, где можно отмиссионерить человека, хотя кого и миссионерить приходится, так это, либо атеистов, либо недоязычников, ну кришнаиты ещё бывают. Наверно не с проста мне не попадаются мусульмане, буддисты, дзеновцы, даосы, иудеи. :-) . Ведь первые кого я перечислил, как правило не рождаются с такой ерундой в голове, их вводят в заблуждение, а они по неведению своему поддаются. Ну лично я не особо одобряю переходы из одной конфессии в другую. Хотя опять же, я только за, чтобы люди переходили в христианство. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. А вообще по плодам судят, о религии в том числе. Share this post Link to post Share on other sites