Jump to content
Fletus

Заклинания и Экзорцизм

Recommended Posts

Добрый день! Хотел поинтересоваться стоит ли учить наизусть текст экзорцизма и заклинания или же лучше обзавестись специально подготовленной книгой для подобных записей? Также хотел спросить насчет Псалтыря, у меня в наличии имеется псалтырь по усопшим - для каких действ его лучше использовать и сможет ли он помочь в экзорцизме?

Заранее Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! Хотел поинтересоваться стоит ли учить наизусть текст экзорцизма и заклинания или же лучше обзавестись специально подготовленной книгой для подобных записей?

Уважаемый Fletus, конечно же, всегда хорошо иметь такую тетрадку, это помогает себя обезопасить от ненужных пауз, или промедлений, на случай, если вы что-то забудете по ходу церемонии.

Учить наизусть наверное следует, но в случае если вы какие-то церемонии выполняете постоянно, они вам быстро запоминаются.

Также хотел спросить насчет Псалтыря, у меня в наличии имеется псалтырь по усопшим - для каких действ его лучше использовать и сможет ли он помочь в экзорцизме?

Строго говоря, Псалтырь это книга Псалмов Давида (Сефер Техелим). В православном мире существует традиция чтения псалтыри за здравие живущих, или об упокоении усопших. В некоторых монастырях совершается даже чтение Псалтыри безостановочное, псалмы читают люди сменяя друг-друга, называется это "Неусыпаемая Псалтырь". Читается Псалтырь кафисмами, кафисма это как бы часть Псалтыри, в которую входит некоторое количество (в зависимости от размера) псалмов (Например 118 псалом, очень длинный - составляет только одну кафисму, а вот первая кафисма состоит аж из 8 псалмов). Каждая кафисма делится еще на три части, называются они "славы". После прочтения каждой "славы" читается: "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и вовеки веков! аминь." Отсюда и название одной третьей от кафисмы - "слава". После славы читается либо "Спаси Господи и помилуй рабов (имена) (сродников, друзей, начальников, наставников. Тут поминаются сперва Архиереи, затем духовник, затем сродники, затем начальство, затем друзья, но строгих правил нет, можно читать за здравие только одного человека)" если Псалтырь читается за Здравие. Либо - "Упокой, Господи, рабов (имена) и прости им все согрешения вольные и невольные и даруй им царствие небесное (и помяни их во царствии своем)" если поминают усопших. Вот последнее и называется "Псалтырь по усопшим". Книги же с таким названием содержат в себе либо полное последование по усопшим - со всеми славами по усопшим и специальными молитвами, либо полное последование и еще какие-то молитвы, каноны и т.п.

Удобнее всего для начала купить наверное просто Псалтырь, что бы вы не были введены в заблуждение и не ошиблись читая.

В практике экзорцизма Псалтырь играет огромную роль, ведь даже обыкновенное ее чтение заставляет падших духов держаться подальше от того места, где происходит чтение, что уж говорить о различных тайных способах применения псалмов, оригинальный текст которых содержит в себе в скрытом виде имена Бога и ангелов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, выбираю псалом, легший на душу и, стараюсь читать от первого лица; например есть псалом Павла в послании к Ефесянам, начинается словами:" для сего преклоняю колени перед Отцем Господа моего"...". Есть молитва Иависа в Паралипоменоне. Много молитв можно выбрать в библии. Выбирайте для души, и, вперед, к Господу с разговором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Хотел поинтересоваться стоит ли учить наизусть текст экзорцизма и заклинания или же лучше обзавестись специально подготовленной книгой для подобных записей? Также хотел спросить насчет Псалтыря, у меня в наличии имеется псалтырь по усопшим - для каких действ его лучше использовать и сможет ли он помочь в экзорцизме?

Заранее Благодарю!

Псалмы надо читать только о живых при экзорцизме)Если за упокой читать, то извините, это уже черная магия выйдет))) Но я бы советовала быть вам в этом всем очень осторожным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Иисусу! Полностью поддерживаю; нельзя применять псалом к усопшим, и,вообще; надо вначале чистотой помыслов и делами заслужить занятия молитвой, а, тем более- теургической практикой; взгляните в себя и найдите Господа; это для начала, а затем поймете; готовы вы или нет. Был тут один Чапай. Это не к вам. Будьте осторожны; не нанесите себе вреда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, во время чтения Псалтыри читаются поминовения о здравии, или об упокоении. Это нормальная и общепринятая практика, а никакая не черная магия. Вообще усопших принято поминать и молиться о том, что бы вне зависимости от того, где они сейчас находятся, к ним пришла благодать и помощь Божия, а так же - прощение.

Вот из Википедии, поинтересуйтесь пожалуйста:

Кроме этого, по древней монашеской традиции, вся Псалтирь прочитывается подряд в течение одной недели. Для этих целей псалтирь была поделена на 20 разделов (кафизм или, по-церковнославянски, кафисм), каждая из которых, в свою очередь, делится на три части (статии или славы, названные так по славословию, которое в этом месте читается). Число псалмов, входящих в кафизму, очень различно, в среднем от 6 до 9. Обычно на вечерне прочитывается одна кафизма, а на утрени — две. В некоторые периоды года действует более строгое правило: на вечерне читается одна и та же кафизма (18-я), а на утрени — три кафизмы. В Великий пост кафизмы читаются также и на часах, таким образом, в течение недели Псалтирь прочитывается два раза (впрочем, на практике это всё соблюдается только в монастырях и других храмах, строго придерживающихся устава, а также у старообрядцев).

 

Та же Псалтирь, поделённая на кафизмы, используется и для частной (келейной) молитвы. Для этого в Псалтири помещены специальные молитвы, читаемые до и после каждой кафизмы; также распространена практика на славах поминать живых и усопших.

; надо вначале чистотой помыслов и делами заслужить занятия молитвой, а, тем более- теургической практикой

Как известно ум молитвой и очищается, без молитвы невозможно стяжать хоть какие-то добродетели, так что вы на мой взгляд ошибаетесь. Молиться нужно, молиться полезно, но вы правы, усердие в молитве невозможно без чистой и добродетельной жизни.

Псалтырь читать очень полезно в любом случае, так же желательно совмещать псалтырь с чтением розария, или как его называют в православии "Богородичного Правила"

Edited by Гвальх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Иисусу! Я, ежедневно, на четках, читаю Розарий и Иисусову молитву, попеременно, отдавая дань Католицизму и Православию. А, псалмы, я тоже читаю ежедневно. См.выше. А, о приминении в экзорцизме, через псалмы усопшим, извините, не знаю, просветите. Буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слава Иисусу! Я, ежедневно, на четках, читаю Розарий и Иисусову молитву, попеременно, отдавая дань Католицизму и Православию

И как субъективные ощущения у вас от этой практики, если не секрет, не мешает ли совмещение различных типов молитвы? Ведь православная молитва это все таки - умная молитва, а католическая - больше молитва сердечная.

А, о приминении в экзорцизме, через псалмы усопшим, извините, не знаю, просветите. Буду благодарен.

Насколько я понял автор упомянул просто книгу "Псалтырь по Усопшим", это в общем-то все та же обычная псалтырь, но в которой дополнительно к псалмам четко даются все последования и молитвы по усопшим, расширенные, дополнительные, полезные именно при поминании умершего человека. Иными словами автор спрашивает о Псалтыри в практике экзорцизма вообще, но на руках у него только такое издание Псалтыри, в котором акцент сделан на поминовении. Во всяком случае я так ситуацию понял. О поминовении усопших, думаю, будет полезным почитать тут:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответы и советы! Храни вас Господь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Иисусу! Спасибо, огромное за ответ. Бум читать, познавать. А, изменения молитв; нет, не затрудняют их чтение. Я читаю через день и настраиваюсь на молитву; т.е.чередую, но читаю ежедневно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел на вашем сайте начало молебна экзорцизма http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1372%3A2015-11-02-11-15-06&catid=36%3A2010-01-12-03-37-34&Itemid=1

 

Говорят в требнике есть молитвы Киприану оригинальные так сказать.

Хорошо бы его весь перевезти на современный язык.

Помогите пожалуйста найти молитвы Киприану и какие вы еще посоветуете для снятия порчи (с самого себя и близких).

Итак Требник Петра Могилы ( 1646 г ).

У кого два требник из двух файлов ПДФ начинается со страницы 685-762 и 763 -792

 

Из википедии том 3, страница 309 начало.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Воследование

молебное о избавлении

недугующа отъ обуревания и насилия

духовъ нечистыхъ, и Молитвы заклинательныя

техжде лукавыхъ духовъ

 

(Молебен об избавлении страждущего от обуревания и насилия нечистых духов, и

 

Заклинательные молитвы сих же лукавых духов)

 

 

По ссылке два молебна 9 мб, 3 мб. PDF

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что в требнике молитв Киприану девять и приводят пример. Откуда эти молитвы точно я не знаю. Хорошо бы проверить в требнике есть они или нет. Я думаю они по ссылке на гугл диске выше.

 

Цитирую

 

 

Вот некоторые из них. Всего девять.

 

 

Эта молитва ( свщ. муч. Киприана ) содержится в чине экзорцизма -"Воследование молебное о избавлении недугующаго от обуревания и насилия духов нечистых, и молитвы заклинательные техжде лукавых духов"...

 

Призываем Тя Владыко боже Вседержителю, Вышний, неискусимый, мирный Царю; призываем Тя сотврившаго небо и землю, от Тебе бо произыде Алфа и Омега, сиесть : Начало и Конец. Предавый человеком в послушание четвероножныя и безмолвныя животныя. Ты бо покорил еси сия Господи, простри руку Твою крепкую, и мышсу Твою высокую и святую, и прещением Твоим святым посети создание Твое сие, низпосли ему Ангела мира, Ангела державна, души и тела хранителя, яко да запретит и отженет от него всякаго лукаваго и нечистого демона ; Ты бо еси Господь Един Высокий Вседержитель, благословенный во веки веков, Аминь.

Заклинаю тя душе враждебный, Вседержителем Богом. Заклинаю тя Духом, вдхнувшим человеком живот вечный, егоже Имя страшно, и усты человеческими неизглаголанно. Заклинаю тя грядущим огнем, и жупелом и пеклом и трубою, Емуже явльшуся солнце побежит на запад, и звезды спадут на землю, и восплачутся вся племена и людие. Заклинаю тя сшедшим в дольная страны земли, и разторгшим твердыя верия, и раздрушившим болезни смертныя, и благовестившим патриархом из мертвых воскресение. Заклинаю тя ходившим по морю, и укротившим волны его. Заклинаю тя повелети хотящим морю, издати вся в нем истопившаяся, и земли в ней лежащих мертвых живых представити живых на суд Богу. Заклинаю тя повелевшим морю непреступати предела своего, дондеже прейдет Господь судити миру. Заклинаю тя сошедшим на Синайскую гору, и глаголавшим с Моисеем и Аароном, и явльшимся има в пламени огненом, в столпе облачном. Заклинаю тя изведшим люди своя от земли Египетския, и давшим им из камене сладкую воду пити, и претворшим воду в кровь. Заклинаю тя казнившим Египта Моисеом десятию язв. Заклинаю тя поразившим первенца египетския. Заклинаю тя попалившим Содома и Гомору, и пять градов иных одождением с небесе огненаго града. Заклинаю тя седящим на Престоле Славы, пред Ним же огнь течет, и Емуже предстоят тмами тем Ангел, и тысящами тысяща Архангел, и Серафими вопиющии, Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля Славы Твоея, Благословен еси во веки, Аминь.

И ты душе лукавый, аще и нехотя воздаждь славу Имени Святому Его, идеже аще седиши во удеси тела создания сего ; или в главе, или в темени, или в брове, или во очию, или во ушию, или во устех, или в языце, или в выи, или в плещу, или между плещима, или в мышца, или в персех, или в души, или в сердци, или в селезене, или в плюцах, или во чреве, или под чревом, или в точиле, или в естественых пределех, или в крепости, или в жилах, или в коленах, или в лыстах, или в голене, или в руку, или в ногу, или в жилицах, или в кровавици, или в костех, или в мозгу, или в крови, или во власех, или в ногтех, или во всем теле, отлучися устранися и изыди душе лукавый, и даждь славу Богови, яко Господь Сильный над всеми есть ; ибо клястеся идеже аще кто призовет Имя Господне, еже исчезнути вам.

Заклинаю тя Именем Господа Иисуса Христа, Распеншагося при Понтийстем Пилате. Заклинаю тя рекшим : "небо Мне престол есть, земля же подножие ногама Моима". Заклинаю тя архангелами Его, Михаилом и Гавриилом, Уриилом и Рафаилом. Заклинаю тя Великим Именем Сына Божия, отлучитися от создания сего, и ниже с сим ясти, ниже сложну быти с ним, но дати славу, и службу Имени Святому Его. Заклинаю тя всеобразное на злостретение, и нападение дневное и полуденное и полунощное, идеже аще еси, отлучися от создания сего, и неизведи душу, не разсыпли не разруши тело его, но остави его чиста и жива Богу на службу. Заклинаю тя грядущим утвердити Престол между небом и землею, и судити всему роду человеческому, праведным же и грешным. Ты убо душе нечистый, убойся Имени святого Его, и отыди от создания сего ; Убойся огня неугасимаго, убойся родства огненаго всепоядающаго ; убойся уготовавшаго тебе огнь и жупел и пекло губителеви ; убойся явльшагося Моисееви и Ааронови на горе Сионстей ; убойся явльшагося Иоанну на реце Иорданстей, Егоже видевше река убояся, и уступи, и возвратися воспять ; и ты душе лукавый убойся, отступи и устранися от создания сего. Заклинаю тя одеющимся светом яко ризою, Единым имеющим безсмертие ; Тому бо подобает всякая слава, честь, и поклонение Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков, Аминь.

 

Вот одна из молитв свтт. Василия Великого :

 

Боже богов, и Господи господий, огненых чинов Творче, и невещественных сил Хитрче, небесных и наземных Содетелю ; Егоже никтоже от человек виде, ниже видети может ; Егоже боится и трепещет вся тварь ; выю иногда гордостию вознесшагося чиноначальника и свое си служение преслушанием оставившаго, низвергий на землю, и соотступльших с ним ангелов бесы бывших, во тму и глубины тартара предавый, даждь заклинанию сему о страшнем Имени Твоем совершаемому, страх быти сему предводителю лукавствия, и всем полком его с ним ниспадшим от вышних светоношений, и обрати его в бегство, и запрети ему и демоном его отыти конечне, яко да ничтоже вредительно, сопротив сему знаменанному Твоему образу сотворит ; но даждь мне недостойному рабу Твоему Крестным знамением вооруженному, силу державы, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию. твое бо песнословится и величается, и от всякого деяния и страхом славится Всесвятое Имя Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков, Аминь.

 

Молитва свщ. муч. Григория Неокесарийского Чудотворца :

 

Запрещает ти Господь диаволе, пришедый в мир, и вселивыйся во человецех, яко да твое низложит мучительство, и человеки от тоя исхитит ; на Древе сопротивныя силы победивый, солнцу померкшу, земле поколебавшейся, и гробом отверзающимся, и телесем святых востающим ; раздрушивый смертию смерть, и упразднивый державу имущаго смерти, сиесть диавола. Заклинаю тя Богом показавшим Древо живота, и сочинившим Херувима, и пламенное оружие обращающееся стрещи то. Запрещен буди, Онем бо ти запрещаю, ходившим яко посуху на плещу морскую, и запретившим бурям ветренным ; Егоже возрение изсушает бездны, и прещение тает горы ; Той бо и ныне повеливает ти нами. Убойся, изыди, и устранися от создания сего, и да не возвратишися, ниже утаишися в нем, ниже срящеши его, или действуеши : ниже в нощи, ниже в дне, или часе, или полудне ; но отыди в свой тартар, даже до уготованного великаго дне суднаго. Убойся Бога седящаго на Херувимех, и призирающаго бездны ; Его же трепещут Ангели, Архангели, Престоли, Господствия, Начала, Власти, Силы, многоочитии Херувимы, и шестокрылатии Серафими ; Егоже трепещет небо и земля, море и вся яже в них, изыди и устранися от Божияго создания сего, и вернаго раба Христа Бога нашего ; Онем бо ти запрещаю, Иже ходит на крилу ветреню, и творит Ангелы Своя духи. Изыди и устранися от создания сего со всею силою и ангелы твоими ; яко прославися Имя Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков, Аминь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...