Jump to content
Sign in to follow this  
Fletus

Инвокация с помощью таро

Recommended Posts

Возможно ли вести диалог с теми же гоэтическими духами (поскольку полагаю с ангельскими невозможно) с помощью таро и как правильно выполнять подобный ритуал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Fletus, вы задаете исключительно интересный вопрос, на который так просто не ответишь. Все же попытаюсь поделиться с вами информацией, которая может оказаться для вас полезной.

1. Я не рекомендую вам заниматься Гоэтической работой. Вообще и совсем. Ангельские существа вполне способны помочь вам в т.ч. и в вопросах повседневных, поскольку в их силах, по милосердию Божию, принудить (без вашего участия абсолютно) этих самых павших в материю духов (Гоэтических), да и разного рода духов нейтральных, например элементалей, к исполнению той, или иной задачи (если она в рамках Божественного замысла позволительна). Так же, как я упоминал уже ранее - мудрее будет обратиться к Ангелу за помощью, если ХОЧЕТСЯ вызвать Гоэтического духа, затем, что бы Ангел этого самого духа, (Или того духа, который вам надиктовывает сии грешные мысли) из вашей жизни и прогнал. С ослаблением влияния демона ослабится и проблема, с изгнанием демона будет изгнана и беда.

2. Карты ТАРО возможно использовать для общения с духами, однако это не совсем рационально, если вы проводите эвокацию (инвокация Гоэтического демона не рациональна вообще и в целом, поскольку в таком случае контроля над ним, даже самого маленького, не будет), поскольку при эвокации дух должен ясно и четко отвечать на ваши вопросы, делает он это сообразно форме своего проявления. Обычно - достаточно явления в астральном теле, физическая манифестация на результат влияет мало (если конечно вас интересует решение материальных проблем). Карты ТАРО хорошо использовать для самопроверки, а так же для общения со своим Ангелом-Хранителем, после проведения соотв. инвокации. Но теоритически - да, можно создать астральную связь между духом и картами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Гвальх, благодарю за ответ. Возможно вас удивит подобная фраза, но в суть своей работы с гоэтическими духами я не вкладывал желания о материальных благах - мне было интересно понять почему дух стал таким. Да и вопросов не раскрытых всегда много вертелось вокруг грехопадения и сотворения мира, а точного ответа дать не может никто... одни говорят одно, другие - другое. Тут и появляется мысль - желаешь узнать правду ищи ее среди тех кто там был :)

P.S. Также хочу сказать, что готовиться к теургической работе мне еще стоит весьма долго , а с гоэтической я уже имел опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Гвальх, благодарю за ответ. Возможно вас удивит подобная фраза, но в суть своей работы с гоэтическими духами я не вкладывал желания о материальных благах - мне было интересно понять почему дух стал таким

Уважаемый Fletus, какое бы желание вы не вкладывали, будь то решение материальных проблем, или же удовлетворение своей жажды к познанию, вы все так же призываете силу враждебную человеческой природе, поэтому будьте осторожны.

. Да и вопросов не раскрытых всегда много вертелось вокруг грехопадения и сотворения мира, а точного ответа дать не может никто... одни говорят одно, другие - другое. Тут и появляется мысль - желаешь узнать правду ищи ее среди тех кто там был

Думаю что ангелы, для которых всякая ложь невозможна - в этом отношении гораздо лучше.

Впрочем о таких серьезных вещах, как мне кажется, сложно поговорить с духом используя ТАРО. Требуется как минимум развитое умение к духовидению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Гвальх, хотелось бы поинтересоваться, возможно ли призвать архангела Михаила для разрешения подобного вопроса и какая готовность должна быть у теурга для данной инвокации? А также интересовал вопрос касательно архангела Гавриила, правда ли, что в мусульманстве его аналогом является - Азраил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также интересовал вопрос касательно архангела Гавриила, правда ли, что в мусульманстве его аналогом является - Азраил?

 

Не правда. Азраил - не имеет никакого отношения к Габриэлю (Гавриилу).

Слово происходит от формы арабского имени Azra’il или Azra’eil (عزرایل), которым традиционно называют ангела смерти, помогающего людям перейти в иной мир, в исламе и некоторых еврейских преданиях.

 

Уважаемый Гвальх, хотелось бы поинтересоваться, возможно ли призвать архангела Михаила для разрешения подобного вопроса и какая готовность должна быть у теурга для данной инвокации?

 

Думаю, как минимум, лет пять активных занятий молитвой и теургическими операциями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Гвальх, благодарю за ответ. Возможно вас удивит подобная фраза, но в суть своей работы с гоэтическими духами я не вкладывал желания о материальных благах - мне было интересно понять почему дух стал таким. Да и вопросов не раскрытых всегда много вертелось вокруг грехопадения и сотворения мира, а точного ответа дать не может никто... одни говорят одно, другие - другое. Тут и появляется мысль - желаешь узнать правду ищи ее среди тех кто там был

P.S. Также хочу сказать, что готовиться к теургической работе мне еще стоит весьма долго

 

А почему вы думаете, что демон вам скажет правду?

Относительно теургической работы, это хорошо, что вы сознаете важность основательной к ней подготовки.

 

, а с гоэтической я уже имел опыт.

 

Надеюсь, вы сознаете, что он плачевный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в конце отвечу на главный вопрос этой темы:

 

Возможно ли вести диалог с теми же гоэтическими духами (поскольку полагаю с ангельскими невозможно) с помощью таро и как правильно выполнять подобный ритуал?

 

В этой ситуации все что вам "ответят" на 99% будет вашей собственной интерпретацией ответов. Оно того стоит?

Так можно и просто Дивинацию на Таро проводить - больше вероятности правду узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А также интересовал вопрос касательно архангела Гавриила, правда ли, что в мусульманстве его аналогом является - Азраил?

В исламе - Джабраил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Bal†Hiram, благодарю за ответ!

Разумеется я понимаю, что гоэтический опыт не самый лучший выход, однако и не всегда печальный. В какой-то степени я демонические силы позволю себе сравнить с криминальными структурами, которые в основе своей делают работу быстро, устраняя любые препятствия однако не безболезненно для человеку вопрошающего к ним. Для теургической работы я еще считаю себя не готовым, поскольку мне кажется что желаемый контакт с Михаилом у меня навряд ли получится... и мягко говоря инвокацию он воспримет скорее как оскорбление и невежество. У гоэтических духов можно всегда получить ответ, однако часто к ним лезть - не лучший метод... работаю с ними только по мере надобности.

 

Но возможно же принудить злого духа говорить правду или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разумеется я понимаю, что гоэтический опыт не самый лучший выход, однако и не всегда печальный. В какой-то степени я демонические силы позволю себе сравнить с криминальными структурами, которые в основе своей делают работу быстро, устраняя любые препятствия однако не безболезненно для человеку вопрошающего к ним

Интересное сравнение. Значит вы должны понимать, что над криминальными элементами имеют власть либо сами криминальные элементы высокого ранга, либо - представители законной власти, способные этих самых элементов исправить/устранить. ) А кто для демонов мы, грешные, не обладающие никакими достоинствами и дарованиями? И чего ради станут они выполнять для нас какую-то работу? Следуя вашему сравнению - только что бы развести лоха.

Для теургической работы я еще считаю себя не готовым, поскольку мне кажется что желаемый контакт с Михаилом у меня навряд ли получится...

"pаспpостpанена одна тёмная идея искусителя-диавола: если человек читает молитвy Иисусову, все боятся, что он впадет в прелесть, хотя как pаз то, что они говорят, и есть пpелесть"

старец Иосиф Исихаст

и мягко говоря инвокацию он воспримет скорее как оскорбление и невежество.

Самая простая сердечная молитва к этому смиренному слуге Божьему и есть желаемая и нужная инвокация.

Но возможно же принудить злого духа говорить правду или я не прав?

Возможно ли принудить саму ложь прекратить лгать?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное сравнение. Значит вы должны понимать, что над криминальными элементами имеют власть либо сами криминальные элементы высокого ранга, либо - представители законной власти, способные этих самых элементов исправить/устранить. ) А кто для демонов мы, грешные, не обладающие никакими достоинствами и дарованиями? И чего ради станут они выполнять для нас какую-то работу? Следуя вашему сравнению - только что бы развести лоха.

 

- Не совсем. Понимаете ли , как я полагаю , демонам вообще с человека брать нечего, однако зачем они в таком случае вообще пальцами шевелят? :) Не думаю , что от того , чтобы жиром не зарости :) Полагаю , что издеваться над людьми приносит подобным духам какое-то особое удовольствие, а вид унижения оператора который просит у данного духа копеечку лишь еще раз утверждает их тщеславные мысли о том, что все люди одинаково грязны. Ежели им человек нужен , то они вначале начинают помогать и по скорости даже весьма превосходя ангелов, НО когда человек доходит до определенного момента то обе стороны понимают, что ситуация уже не во власти человека и его контроль над содеянным утерян. Некоторые бандиты действуют именно по такому замыслу касательно нужных людей. Вначале они вам и дорожку расстелют , однако в конце этой дорожки всегда большая утрата и обрыв ведущий в бездну порока и греха.

 

Возможно ли принудить саму ложь прекратить лгать?

 

- Не много не соглашусь. Злой дух , как и злой человек не может быть абсолютным пороком или цельным грехом. Есть же люди которые любят лгать или любят убивать. Но помимо этого их можно отучить от этого и заставить перестать заниматься подобным. Вспомним известного маньяка Оноприенко - олицетворение собой жестокого убийцы, который без жалости сносил головы и бабушкам, и мужчинам, и женщинам, однако дома он был примерным семьянином и порой даже приносил своим детям и жене подарки , честно выкраденные у трупов. Также все соседи знали его как примерного семьянина и никто даже не подумал бы о том, что он жестокий маньяк. Если взглянуть глубже ведь все эти падшие ангелы в прошлом - Серафимы, Херувимы и прочие высокопоставленные чины Господних Воинств. Я думаю они помнят ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Не совсем. Понимаете ли , как я полагаю , демонам вообще с человека брать нечего, однако зачем они в таком случае вообще пальцами шевелят? :) Не думаю , что от того , чтобы жиром не зарости :) Полагаю , что издеваться над людьми приносит подобным духам какое-то особое удовольствие, а вид унижения оператора который просит у данного духа копеечку лишь еще раз утверждает их тщеславные мысли о том, что все люди одинаково грязны. Ежели им человек нужен , то они вначале начинают помогать и по скорости даже весьма превосходя ангелов, НО когда человек доходит до определенного момента то обе стороны понимают, что ситуация уже не во власти человека и его контроль над содеянным утерян. Некоторые бандиты действуют именно по такому замыслу касательно нужных людей. Вначале они вам и дорожку расстелют , однако в конце этой дорожки всегда большая утрата и обрыв ведущий в бездну порока и греха.

Сравнение безусловно интересное и я вынужден признать, что ваши выводы построены на некотором практическом опыте, но все же, не касаясь его, дабы не переводить разговор в сторону целиком субъективного восприятия магической практики, я рискну предоставить вам немного иную картину мира, а что с ней делать - предстоит решать только вам.

1. Когда у некоего человека возникает желание прибегнуть к помощи злого духа (в любом вопросе, будь то любовные сложности, неприятности с людьми которых можно назвать условно - "врагами", неприятности с деньгами (вернее тяжкие проблемы, связанные с их отсутствием), болезненные переживания каких-то изменений в жизни (болезни например), жажда познания), то человеку сперва следует задуматься, а откуда проблема возникла. "Кому это выгодно?" Говоря проще. И в такой ситуации разумный человек неизбежно поймет, что никому кроме самих же злых духов, нет никакой выгоды в таком обращении. В самом деле, есть ли какая-то выгода Творцу в том, что человек Его, всемогущего, отвергнет (Отвергнет своим нежеланием прибегнуть к Его помощи и заступничеству разумеется)? Нет. Есть ли человеку какая либо выгода в обращении к столь опасному и непредсказуемому помощнику? Нет. Для человека и для Творца всегда существует прямая выгода к взаимному, скажем так, общению - человек стремится к своему создателю, к полноте жизни в Нем, а Создатель - к человеку, к тому что бы возвратился наконец к Нему, Его блудный сын. Демоны, как вы видите, из этой картины исключены полностью, чуть позднее я поясню, почему.

2. Сама проблема из-за которой возникает желание вызвать демона - является его эманацией, астральной средой в которой он проявляется и из которой черпает силу. Например, демон представляющий испорченные аспекты венеры будет черпать силу из любых "любовных" (я беру это слово в кавычки, поскольку абсолютно очевидно, что настоящая любовь никаких переживаний кроме хороших человеку не приносит) проблем, в связи с этим он их будет провоцировать и всеми силами создавать. Так же как мы с вами получаем удовольствие, например, от хорошей трапезы в кругу добрых людей, демон получает удовольствие от проявления своей природы. Демон - это трещина в сосуде, т.е. персонифицированное качество ущерба, само существование которого в этом ущербе и проходит. Как существ иного порядка их можно очень условно сравнивать с людьми и нужно в этом случае избегать всякой софистики.

Что бы вам было понятнее, если у вас возникает желание вызвать Астарота, дабы добиться женщины, разбившей вам сердце, то сама ситуация и спровоцирована этим самым Астаротом. Смысл такой провокации заключается в том, что бы получить приглашение в наш мир от человека и иметь возможность за счет обманутого глупца проявить себя в жизни многих людей, получив при этом в подарок - астральное тело сформированное силой воображения и жизненной энергии оператора.

Вы, должно быть, знаете средневековое предание о суккубах, о том, что вступая в сношение с мужчинами они потом рождают демонов? Вот можно сказать, что так поступает большинство духов - вступая в сношение с человеком, вернее завлекая его в это сношение (то маяча возможностью насытить свою похоть, или жажду отмщения, то какими-то другими ложными и вредными посулами), дух просто пользуется тем, чего лишен сам - воображением и способностью к творчеству, которую в нас как в свой образ и подобие вложил Господь. Возьмите в пример Де Сада, Захер-Мазоха - их произведения это ничто иное как ублюдок, дитя настоящего, классического т.с. суккуба, который извратил огромный творческий потенциал этих людей, превратив их в порнографов. Оцените масштаб зверств Малюты Скуратова - все они - ублюдочный результат извращения каким-то кровожадным духом творческого потенциала и добрых качеств талантливого, преданного и верного государству мужа. Если вы думаете, что демоны не преследуют никакой цели, вы ошибаетесь. Преследуют. Именно их стараниями пал человек. Именно их стараниями человеку так сложно достигнуть спасения. Возьмите демонов и спроецируйте их на микрокосмос человека, как вы думаете, "чем" в нашем внутреннем мире они будут представлены? Ответить на этот вопрос труда не составит и за нас это уже было сделано:

"Итак, чада,– говорил он нам,– кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти, ибо, какую страсть кто победит, такого и беса изгонит. Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей. Например, бес действует посредством чревоугодия. Если вы преодолеете чревоугодие, то изгоните и демона его" Авва Питирион

Таким образом в нашем внутреннем мире бесам соответствуют страсти, именно над ними имеют они власть и именно их способны распалять согласно закону подобия. А то что страсти всячески мешают спасению, я думаю объяснять не нужно.

 

 

Не много не соглашусь. Злой дух , как и злой человек не может быть абсолютным пороком или цельным грехом. Есть же люди которые любят лгать или любят убивать. Но помимо этого их можно отучить от этого и заставить перестать заниматься подобным. Вспомним известного маньяка Оноприенко - олицетворение собой жестокого убийцы, который без жалости сносил головы и бабушкам, и мужчинам, и женщинам, однако дома он был примерным семьянином и порой даже приносил своим детям и жене подарки , честно выкраденные у трупов. Также все соседи знали его как примерного семьянина и никто даже не подумал бы о том, что он жестокий маньяк. Если взглянуть глубже ведь все эти падшие ангелы в прошлом - Серафимы, Херувимы и прочие высокопоставленные чины Господних Воинств. Я думаю они помнят ...

Вы упомянули в свое время Ислам, так вот в Исламе считается, что Иблис пал по той причине, что отказался поклониться лучшему из творений Аллаха - человеку. )

Был на Афоне такой святой старец, Звали его Паисий, он был настолько сострадательным человеком, что решил молиться за Сатану, ведь в самом деле, некому было за Сатану молиться, в целом мире не было такого человека, который бы за сего врага возносил просьбы о прощении. Через 7 дней Сатана этому старцу явился в виде маленького мальчика и заявил, что если бы он хотел быть прощенным, то просто смирился бы.

Не трудно догадаться, что распухающие от гордости демоны способны долго рассказывать человеку их вызвавшему, какими они были до своего падения и как они надеются вернуться к престолу Божию. Только вот правда ли это? В самом деле, от кого мы об этом знаем? От самих демонов и из весьма сомнительной книги под названием "Гоэтия". Так стоит ли верить?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом деле, есть ли какая-то выгода Творцу в том, что человек Его, всемогущего, отвергнет

 

- Вы абсолютно правы, и хотелось бы добавить, что на мой взгляд всякие беды - это нечто вроде испытания на прочность. Допустим приведу опять же практический пример, один мой хороший знакомый отверг Бога исключительно потому что тот якобы не стал ему помогать, однако тем самым он показал лишь свою слабость и ничтожность своей веры которая в ту же секунду сгорела и стала золой. Бог не желает нам зла, но испытывает волю людей , а верующих - вдвойне. По сему подведу итог - беды человека зрит и Творец, но беды бывают разные и в некоторых человек сам вправе решить вопрос нежели сразу бежать в мольбах за спасением от гопников с соседней улицы :)

 

Сама проблема из-за которой возникает желание вызвать демона - является его эманацией, астральной средой в которой он проявляется и из которой черпает силу. Например, демон представляющий испорченные аспекты венеры будет черпать силу из любых "любовных"

 

- Тут снова же хочу подметить , что меня мало интересует помощь демона в мирских утехах, скорее мне интересно понять его естество, и как падший ангел пал, так как я с вами согласен касательно того, что они весьма отличаются от людей и полагаю мышление у них другое. Скажу кратко и честно : Мне доставляет интерес сам диалог менее каких-либо результатов. И именно поэтому на данный момент я пытаюсь более переключаться в теургию , полагаю, что с ангелами можно о очень многом побеседовать :)

 

Только вот правда ли это? В самом деле, от кого мы об этом знаем? От самих демонов и из весьма сомнительной книги под названием "Гоэтия". Так стоит ли верить?

 

- Я вообще придерживаюсь позиции, что никому не стоит верить до конца и любую информацию стоит обрабатывать и сравнивать делая рациональные выводы будь то "слова" демона, будь то гоэтия :) Верить можно только Богу и то 300 раз проверив, что это истинное послание, а не бесовский розыгрыш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно ли вести диалог с теми же гоэтическими духами (поскольку полагаю с ангельскими невозможно) с помощью таро и как правильно выполнять подобный ритуал?
На мой взгляд, бессмысленно. Любой диалог с гоетическим духами - это риск быть обманутым и начать действовать по воле этого духа. Так что, диалог с помощью таро будет смесью лжи и личных интерпретаций, в то время как правильно проведенный церемониал хотя бы частично ограничивает демона.

 

 

 

Понимаете ли , как я полагаю , демонам вообще с человека брать нечего, однако зачем они в таком случае вообще пальцами шевелят?
Демонам есть что брать с человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Вы абсолютно правы, и хотелось бы добавить, что на мой взгляд всякие беды - это нечто вроде испытания на прочность. Допустим приведу опять же практический пример, один мой хороший знакомый отверг Бога исключительно потому что тот якобы не стал ему помогать, однако тем самым он показал лишь свою слабость и ничтожность своей веры которая в ту же секунду сгорела и стала золой. Бог не желает нам зла, но испытывает волю людей , а верующих - вдвойне. По сему подведу итог - беды человека зрит и Творец, но беды бывают разные и в некоторых человек сам вправе решить вопрос нежели сразу бежать в мольбах за спасением от гопников с соседней улицы :)

Уважаемый Fletus!

Не могу с вами согласиться, ведь на мой взгляд никаких испытаний Бог нам не посылает, но наоборот - выводит из всяких испытаний целиком и полностью. Любая сложная и критичная ситуация - есть эманация падшего духа, которая проявляется либо благодаря нам, либо благодаря нашему ближнему. В частности различные испытания посылаемые святым - это ни что иное как взятые на себя грехи и страсти ближнего (ближних).

Ну, кстати, думаю что насчет гопников вы тоже поторопились - то чем занимаются такие люди, это все же - грабеж и молитва тут уместна для любого человека, может он постоять за себя или нет, неважно - гопник так же нуждается в спасении как и остальные люди.

- Тут снова же хочу подметить , что меня мало интересует помощь демона в мирских утехах, скорее мне интересно понять его естество, и как падший ангел пал, так как я с вами согласен касательно того, что они весьма отличаются от людей и полагаю мышление у них другое. Скажу кратко и честно : Мне доставляет интерес сам диалог менее каких-либо результатов. И именно поэтому на данный момент я пытаюсь более переключаться в теургию , полагаю, что с ангелами можно о очень многом побеседовать :)

О чем я вам и пытаюсь сказать - такая жажда знаний - тоже эманация падшего духа и причем довольно опасная, не обязательно страдать от неразделенной любви что бы подпасть под их влияние. Вспомните историю Фауста. )

- Я вообще придерживаюсь позиции, что никому не стоит верить до конца и любую информацию стоит обрабатывать и сравнивать делая рациональные выводы будь то "слова" демона, будь то гоэтия :) Верить можно только Богу и то 300 раз проверив, что это истинное послание, а не бесовский розыгрыш.

Такое отношение не лишено логики. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонам есть что брать с человека.

 

- Уважаемый Oleg, что вы имеете ввиду?

 

Не могу с вами согласиться, ведь на мой взгляд никаких испытаний Бог нам не посылает, но наоборот - выводит из всяких испытаний целиком и полностью.

 

- Но как же быть в таком случае с тем же Иовом из библии, который был испытан в своей вере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но как же быть в таком случае с тем же Иовом из библии, который был испытан в своей вере?

Иова испытывал ведь не Бог, а Сатана, да и о нем нам известно, что он был праведником, а вот его ближних - едва ли, учитывая что это были времена даже ДО Моисея - мы не можем ни капли быть уверенными в том, что они не являлись язычниками, прелюбодеями и грешниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Уважаемый Oleg, что вы имеете ввиду?

Я имею ввиду особую форму жизненной энергии, которая может быть получена демонами через человека. Можно сказать, что наши страсти - не демоны, наши страсти - пища для демонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Regulatus

- Уважаемый Oleg, что вы имеете ввиду?

Я имею ввиду особую форму жизненной энергии, которая может быть получена демонами через человека. Можно сказать, что наши страсти - не демоны, наши страсти - пища для демонов.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Отлично сказано коротко и ясно!

 

И большинстве люди эти страсти сами рождает и поддерживает - как на конвейер или в теплице размножается деструктивные страсти

 

С уважением, R.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...