Jump to content
Sign in to follow this  
Селеста

Практические вопросы по теургии

Recommended Posts

Уважаемые Теурги. Я слежу за этим сайтом и форумом уже некоторое время и пытаюсь вникнуть в ваши идеи. Некоторые мне импонируют, но очень многое вызывает подозрение. Именно эти странности я и хочу обсудить с Вами. Накипело.

 

Сначала отмечу важный для меня факт. В отличие от других форумов посвященных оккультизму - этот форум отличается относительной серьёзностью и материалом, который в момент его прочтения нельзя сразу квалифицировать как "бред". На мой взгляд это большое достоинство.

 

О вере в слова Мастера

 

Теперь то, что меня сильно смущает.

 

Во-первых, как и все мастера других "школ", Мастера Теургии советуют ученикам начинать приобщаться к учению путём веры.

 

Уважаемый JabberWockey. Спасибо вам за положительный отзыв. Однако, я немного не понял, о чем вы пишите. Вы пишите: "как и все мастера других "школ", Мастера Теургии советуют ученикам начинать приобщаться к учению путём веры". Можно с этого момента поподробнее? Когда это вообще в истории нашего сайта, наш сайт позиционировался как некая школа, в которой чему то учат, тем более так пошло - на форуме в открытом доступе??? Вы что-то перепутали, или очень не внимательно читали сайт и форум.

 

Форум и сайт Теургия.Org является просветительским ресурсом, на котором никто никого ничему не учит.

 

Пожалуйста, перечитайте эту фразу несколько раз, пока она не въестся в ваше сознание.

 

Сайт и Форум Теургия.Org предназначены для обсуждения различных тем, связанных преимущественно с Западной магической, мистической и Теургической традициями. Обсуждения, обмена опытом и информацией. И не более того.

 

Если вы тут нашли, что мы кого то на сайте или форуме чему то обучаем, то у вас не в меру богатая фантазия, и, скорее всего галлюцинации.

 

Далее, вы пишите:

 

Я говорю не о вере в Бога, а о вере Мастерам.

 

Где мы говорим, что нужно верить неким Мастерам? И если говорим, то каким? Укажите пожалуйста. А то у вас какая-то буря в стакане, а конкретики при этом нуль.

 

Начинающему изучать Теургию предлагаю большой объём материала, а также настаивают: "измени мировоззрение!".

 

Правильно. Как можно с обыденным сознанием и косным не развитым мировоззрением вообще чем-то заниматься, кроме влачения существования в качестве жалкого обывателя? Для принятия чего-то нового мировоззрение всегда нужно менять. Это верно и для науки, и для оккультизма, и для религии.

 

В качестве "морковки" ему обещают, что через T времени ученик духовно вырастит, сможет творить чудеса, и т.п..

 

Где мы это кому-то обещаем? Зачем вы придумываете несусветную ерунду?

 

Итак, ученик должен верить мастерам "на слово". Это противоречит принципу человека, который мыслит критически, который знает как обманывают доверчивых людей.

 

Противоречит - не читайте, не изучайте. мыслите и далее критически, занимайтесь своими делами. Ни мы вам, ни вы нам ничего не должны. Хотите читать и обсуждать - читайте и обсуждайте. Не хотите - до свидания. У нас тут не школа, а форум для обсуждения, и не более того.

 

Ради поиска истины, предположим на мгновение, что ученики, обучающиеся Теургии, как и "ученики" многих иных форумов, не достигнут результата по ряду причин, которые я не озвучу.

 

Какую "истину" вы собираетесь искать, когда предполагаете глупости, не основанные ни на чем, кроме ваших заблуждений? :)

 

Что такой ученик получит в итоге? Испорченное мировоззрение (его "заставили" поверить в истинность огромного кол-ва материала, который, как оказывается, лишь "интеллектуальный" мусор) и потеря огромного кол-ва времени, интеллектуальных и душевных сил.

Это не может не смущать.

 

Еще раз повторю - тут никого не обучают. Нравится читать - читайте форум и сайт. Не нравится - идите своей дорогой.

 

Как Библейские "пастыри" завоёвывали веру людей? Версия Библии такая: пророки предъявляли неоспоримые чудеса. Авраам, Моисей, Иисус. Разве можно тогда сомневаться в их словах?

 

Нам тут что, сеансы чудотворения на видео записывать, и выкладывать на всеобщее обозрение? :) Немного вы о себе мните? :)

Может нам еще польку для вас станцевать? :)

 

Кстати, есть альтернативный вариант, Иисуса спросили: "как нам понять, что ты говоришь истину?" Он ответил: "вы ели и наелись".

Я не наелся... И удивляюсь, как кто-нибудь вообще смог наесться.

 

Мы вас не кормили, не понимаю суть претензий. Не наелись - ваше дело, вас тут никто "кормить" не подписывался и не вызывался.

 

В качестве примера, можно упомянуть откровения Э. Сведенборга. Достаточно обширный материал следует принять на веру. Без проверки, доктринально.

 

Вы хвораете? Где, в каком месте мы кому то говорили, что нужно принимать учение Сведенборга на веру, и вообще по нему работать? Я лично к Сведенборгу крайне скептически отношусь. Материалы, которые здесь публикуются - публикуются для тех, кому интересно расширять область своего познания, и не более того. Материалы разные, по разным темам.

 

Теперь, поговорив о "содержании", хочу обсудить форму. А конкретно путь, которые Магистры рекомендуют начинающим Теургам.

Итак.

 

О молитвах и заклинаниях

 

Мастер рекомендует ученику, для начала, читать серию молитв и упражнений в специально отведенном месте. Такое место имеет свойство (по словам самого Мастера) накапливать "намоленность". Со временем место становится "святым" - очень плохо если его "осквернят". Ритуал нужно проводить N раз в день.

 

Где вы это взяли, можно указать ссылку?

Не хочу рассматривать указанные факты с точки зрения "современной интернет эзотерики" (
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
) - все её адепты почти хором заявят об эгрегоре. Этот момент смущает, но он не главный.

 

нам плевать на современную интернет-шизотерику. Вам интересно - идите к ним, и с ними это обсуждайте.

 

Основной источник сомнения - другой факт. А именно: сами эти молитвы, упражнения и ритуалы. Они же, кстати, смущают меня и в практиках официальной православной церкви. Но не о ней речь. Итак.

 

Смущают - не занимайтесь.

 

Молитвы эти, в совокупности с упражнениями, по своей сути напониманиют языческие обряды, характерной чертой которых является "вынуждение" (требование) Бога или Ангелов Его дать то, что просят.

 

Вы больны? Где в молитвах, которые приводятся на сайте, и которые мы считаем наиболее адекватными для Западной традиции - есть некие вынуждения Бога к чему то? Вы пишите бред, совершенно кстати, безосновательный. Точка.

 

Конечно, в этих молитвах просят "смирения", "хлеба насущного", "защиты от лукавого". Т.е. молитвы значительно более смиренны, чем языческие, но суть - вынуждение - та же.

 

Вы походу не читали, эти молитвы и материалы, потому что выдергиваете куски из общеизвестной молитвы "Отче наш", не ссылаясь на другие материалы ресурса. Для чего вы пишите эту нелепую ерунду?

 

Остановлюсь на вопросе вынуждения чуть подробнее.

 

Вы несомненно хорошо знакомы с Библией, самая важная для христиан её часть - "Новый Завет". Иисусу трижды задают вопрос о том, как же следует молиться. Два раза он говорит - своими словами, от души, но смиренно. И только на третий, Иисус читает "Отче Наш". Как следует из текста - "Отче Наш" это пример молитвы, ответ на вопрос: "Иисус, мы не до конца понимаем, что такое молитва от души, но смиренная - дай, прошу тебя, пример".

 

Какой принцип лежит в основе современного моления? Сейчас, считается, что "Отче Наш" нужно читать наизусть, желательно на архаичном языке, а лучше на древнегреческом. На что это похоже?! От души? Нет - не от души. Основа такого подхода - принцип "заклинания". Вы должны читать "правильную" молитву и тогда Бог откроется вам. Это язычество.

 

Если вы не понимаете важность атмосферности Восточного Православия, то вам вообще нечего лезть в рассуждения о нем. Изучите сначала матчасть, потом поговорим про это.

 

Ко всему этому добавляется - "правильная" постановка рук, головы, тела (пример - Симеон Новой Богослов). Что усиливает сходство (а на самом деле это не сходство, а тождество) описанной молитвы с заклинаниями.

 

Причем здесь Симеон Новый Богослов? :)

 

Я не говорю про остальные молитвы - те ещё более "распущенные", они требуют наставить на пусть истинный, дать дар изложения духовных мудростей, спасти душу.

 

Кто и чего требует? У вас галлюцинации. Какая распущенность? Вы вообще про что пишите? :)

 

Отмечу важный момент. Христианская церковь, различает молитвы и заклинания по следующему принципу. В молитве "просят", в заклинаниях "вынуждают". Поэтому считается нормально молится "чужими словами" - вы ведь просите. А теперь, ради поиска истины, представьте ситуацию: к вам 2 раза в день приходит человек и просит у вас одно и то же заученным наизусть текстом. Вы будете считать это просьбой или завуалированной попыткой всё-таки добиться от вас действия?

 

Молитве следует вначале научиться, так чтобы она шла из сердца. Читайте про исихазм, там подробно это расписано. Поэтому и необходимо долго подходить к этому вопросу, вначале пользуясь известными формулами.

 

За сим считаю этот вопрос изложенным, но подчеркну ещё раз - церковь заявляет, что молится лучше "правильной" молитвой - на вышедшем из употребления диалекте (старорусский) и заученными наизусть молитвами. Вы рекомендуете начинающим фактически, тот же самый подход (по мотивам темы форума "Практика Христианского Мистицизма первые шаги").

 

Церемониал всегда подразумевает определенность слов, действий, инвентаря и т.д. Не нравится - не занимайтесь магией и Теургией, идите к протестантам и пойте с ними песенки под гитару про то, что Христос любит вас и танцует в вашем мозгу.

 

Благодарность

 

В заключение, хочу отметить, что чтение некоторых материалов форума существенно повлияло на меня. Сначала, вместо "на меня" я хотел сказать: "на моё мировоззрение". Но это не так. Скорее Магистры изложили словами то, что я ощущал в себе, но не мог выразить. В качестве примера, упомяну рассуждение о "пути левой руки" и "пути правой руки". О смысле и назначении "магии".

 

"Магия" - не то слово, которое было бы правильно употребить, но более подходящего я не могу найти. Так Теургия - которую причисляют к церемониальной магии - слишком узкое понятие для выражения мысли. С другой стороны, использование принятого в обиходе значение слова "магия" подразумевает некий эгоизм и глупость магов. Правильным понятием была бы сущность, полученная в результате экстраполяции философии Теургии (во всяком той её части, с которой я ознакомлен) на понятие "магия", бытующие в обществе.

 

Этим заключением я хотел выразить уважение к этому форуму и Магистрам.

 

Спасибо за прочтение!

 

Какие такие магистры? Тут собираются различные люди, оккультисты, мистики, Теурги, Мартинисты, и обсуждают все со своей колокольни каждый, в рамках Западной Традиции, и ее дискурса.

 

Есть коллегия администрации сайта, которая занимается переводами и администрированием форума, есть просто участники форума. Я не очень понимаю, кого вы благодарите.

 

И вообще основной посыл вашего сообщения мне не ясен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый JabberWockey.

 

Добро пожаловать на форум Теургия.Org.

 

Теперь же - относительно вашего сообщения.

 

Небезосновательно у меня сложилось впечатление, что ваше сообщение инспирировано вашим посещением множества иных ресурсов, особенности которых вы почему-то перенесли на наш ресурс.

 

Во-первых, у нас на форуме не было, и никогда не будет "Мастеров Теургии" и "Магистров". Во-вторых, что относится к первому же отрицанию ваших тезисов, ни на сайте Теургия.Org, ни на форуме Теургия.Org не проводится никакого обучения. Здесь ведутся дискуссии, в рамках Западной Эзотерической Традиции, относительно касающихся ее вопросов.

 

Лозунги, вроде "Измени свое мировоззрение, и в твоей жизни начнут случаться чудеса" - "наследие" т.н. "популярной психологии", но никак не Теургии. Этого на нашем форуме вы явно не могли встретить.

 

Все, что вы описываете по поводу изменений мировоззрения, "веры Мастерам на слово", "испорченного мировоззрения" в результате того, что неких "учеников" "заставили" во что-то поверить, - все, что вы описываете, это стандартные методы сектантских организацией. Очевидно, вы где-то это видели, и почему-то спроецировали на наш форум. Совершенно очевидно, что здесь вы что-то перепутали, поскольку на форуме, при всем желании, невозможно создать никакую секту. Здесь никто никому ничем не обязан, и единственные правила, которые есть, - это, по сути своей, правила приличного и интеллектуального, продуктивного общения.

 

Относительно Сведенборга: на нашем ресурсе мне как-то не приходилось встречать каких-либо развернутых дискуссий по этому поводу. Отчего-то вы приводите его в пример, говоря о нашем форуме. Далее, у вас явно присутствует некое недопонимание христианского учения в принципе. Свое недопонимание вы почему-то выражаете в своих "смущениях" по поводу материалов сайта и дискуссий на нашем форуме. У меня небезосновательно складывается впечатление, что вы ознакомились со многими, очень многими материалами, которые относятся к "интернет эзотерике", как вы ее называете. Однако из наших материалов вы едва ли ознакомились и с десятью.

 

В целом, наш сайт является просветительским ресурсом, со множеством материалов, относящихся к совершенно различным сферам: теургии, мистицизма, оккультной науки и магического искусства. Наш форум предназначен для обсуждения вопросов теоретических и практических, связанных с данными темами. Ничто никого здесь не обязывает. За обучением и "Великими Магистрами", - это, пожалуйста, на какие-нибудь иные ресурсы. К сожалению (или, скорее, к счастью), мы вас обеспечить этими вещами не можем, и посему здесь вы явно "не наедитесь".

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eleazar א†, спасибо за ответ. Попытаюсь устранить недопонимание. Начнем с наиболее простого для изложения.

 

Форум и сайт Теургия.Org является просветительским ресурсом, на котором никто никого ничему не учит.

Одно из определений обучения: обучение - процесс нахождения истины, отражение объективной реальности в сознании учащегося (т.е. человека усваивающего информацию). Таким образом если Вы занимаетесь просвещением, но не имеете отношения к обучению - это означает что та информация, которую вы сообщаете слабо соотносится с объективной реальностью. Я верно построил рассуждение?

 

Теперь к конкретике:

Помогите в создании четырёх вещей- просьба научить созданию инструментария.

Как найти подходящее место для Работы?

Ритуалы пентаграмм- просьба научить ритуалам.

Выбор Мистического Имени для мистической практики. Личность Воли. - просьба научить принципам подбора "Мистического Имени"

О не прикосновенности к предметам мага Просьба научить, как относится к предметам, задействованным в обрядах.

"Посох мага" - прямое научение отношению, самоопределению и т.д. Ваш комментарий - "Я думаю, ее полезно почитать будет каждому, кто начинает интересоваться оккультным искусством." Как следствие начинающий воспринимает это как совет опытного, а значит суть научение.

Вызов Ангела-Хранителя Как производить? Просьба научить правильно обращаться с ритуалами в условиях России.

Благоговейное отношение к эзотерическому и оккультному инвентарю и символизму - ваша заметка. По-моему прямое "научение" . Я ошибаюсь?

 

На этом я устал. Привёл ли я достаточное кол-во информации, чтобы несмотря на лозунг убедить вас в том, что всё-таки кто-то кого-то тут учит? Процитирую ещё раз:

... на котором никто никого ничему не учит
.

Выглядит, как будто вы пытаетесь отрицать очевидные факты, опираясь на лозунг и правила. Мол это просто "обмен информацией". Чтобы донести моё видение лучше, воспользуюсь худ. приёмом - разовью до абсурда. Мы просто публикуем "слова" на этом форуме. Слова, сами по-себе, не несут никакого смысла. Это просто вторая сторона, читающая сообщение, почему-то находит в нём смысл, и делает какие-то выводы. Таким образом, это не "научение" это просто публикация слов.

 

Если вы тут нашли, что мы кого то на сайте или форуме чему то обучаем, то у вас не в меру богатая фантазия, и, скорее всего галлюцинации.

Большое спасибо за оценку моего психического состояния. Действительно, похоже я написал полный бред. Но всё же, я попробую хоть как-то согласовать его с реальность, чтобы уточнить для себя, в чём причина моих заблуждений.

 

Правильно. Как можно с обыденным сознанием и косным не развитым мировоззрением вообще чем-то заниматься, кроме влачения существования в качестве жалкого обывателя? Для принятия чего-то нового мировоззрение всегда нужно менять. Это верно и для науки, и для оккультизма, и для религии.

А также для тоталитарных сект и мошенничества. Условие изменения мировоззрения - уверенность в авторитете выдающего рекомендации. Наука никогда не призывает изменять мировоззрение на научное "просто так, потому что Эйнштейн заявил, что это нужно делать". Наука спорит, выдвигает аргументы. Показывает не состыковки иных мировоззрений в отношении с реальными фактами и экспериментами. На форумах посвящённых науке можно инициировать дискуссию, почему научное мировоззрение несостоятельно. Обычно человек получает содержательный ответ на этот вопрос. Если человек спрашивает, в чём же суть научного мировоззрения - и на этот вопрос можно получить ответ.

 

Противоречит - не читайте, не изучайте. мыслите и далее критически, занимайтесь своими делами. Ни мы вам, ни вы нам ничего не должны. Хотите читать и обсуждать - читайте и обсуждайте. Не хотите - до свидания. У нас тут не школа, а форум для обсуждения, и не более того.

Употребляя слово "школа" подразумевалась традиция Теургии, Греметизма свойственная для изложения на этом форуме. Возможно ввиду того, что я глуп и профан, я неверно подобрал слова, чем ввёл Вас в заблуждение. Прошу простить. Своим первым сообщением, я хотел содерджательно обсудить два вопроса. Вы стали придераться к формам. Что ж, формы и правда важны. Я же, недостойное растение, прошу простить мне глупость в формах, и прошу снисходительного ответа всего на два вопроса.

 

Еще раз повторю - тут никого не обучают. Нравится читать - читайте форум и сайт. Не нравится - идите своей дорогой.

Опять я неверно выразился. Я глуп. Я имел ввиду, и надеюсь в этот раз я верно изложу мысль, что этот сайт и форум пропагандируют (или рекомендует - как правильно?) изучение определённой традиции. Для самостоятельного освоения этой традиции требуется колоссальное кол-во усилий, а в результате (духовном росте) нельзя быть уверенном. Когда я говорю о результате я говорю о том, что от прочтения форума и сайта у меня не сложилось ощущения "верности" предлагаемого вами пути. Этими сомнениями я поделился с Вами.

 

Я так и не понял ответа на Главный Вопрос. Как человек должен выбрать путь самосовершенствования, так чтобы этот путь был путём Западной Оккультной Традиции, в т.ч. Теургии? Как (может быть на опыте других людей) должен происходить этот процесс самоопределения? Желательно, чтобы пример был максимально приближен к упомянутой вами смене мировоззрения на "научное".

 

Прошу простить, что излагаю сугубо личные вопросы - думаю они не так важны для остальных. Мне же приватно порекомендовали ознакомится с вашей Традицией. Я наивно надеялся, что на вопросы неуча тут снисходительно ответят.

 

Нам тут что, сеансы чудотворения на видео записывать, и выкладывать на всеобщее обозрение? Немного вы о себе мните?

Может нам еще польку для вас станцевать?

Сеансы чудотворения - сильный убеждающий фактор. Человек видит чудо - он начинает верить. Человек следует вашей традиции - человек самосавершенствуется, человек спасает свою душу.

Да, спасение души других людей - мелочь, её можно сравнить с бессмысленным в данном контексте действием - танцем.

 

Хотя хочу отметить, что у меня есть информация, будто Будда сравнил монахов, левитирующих на публике, с женщиной, показывающей гениталии там же. Я не знаю насколько информация достоверна. Знаю лишь - цель оправдывает средства. Если вы помогаете человеку спасать свою душу, или даже просто приближает её к Богу, разве вы не совершаете Высшее Благо?

 

Если я верно интерпретирую вашу политику и, якобы, отношение Будды - нет, это не Высшее Благо. Но я действительно глуп и неуч, я чего-то не понимаю. И я пытаюсь уразуметь - чего же я не понимаю.

 

Предыдущие 3 абзаца содержат противоречащие две точки зрения. Если бы я писал с целью убеждения кого-то в чём-то, я бы опустил последние два. Моя цель - разобраться в вопросе. И получить объяснения, которые меня устроят, или хотя бы укажут путь к точке, в которой я найду эти ответы.

 

Теперь перейдём к "молитвам".

Мастер рекомендует ученику, для начала, читать серию молитв и упражнений в специально отведенном месте. Такое место имеет свойство (по словам самого Мастера) накапливать "намоленность". Со временем место становится "святым" - очень плохо если его "осквернят". Ритуал нужно проводить N раз в день.
Где вы это взяли, можно указать ссылку?

О месте для ритуалов

 

Смущают - не занимайтесь.

Хм. Я наивно предполагал, что вы - знающий человек - рассеете мои сомнения. Видимо я не достоин.

Но хочу обрадовать Вас! Я и не занимаюсь! Молюсь "от сердца". Хотя очевидно, мои молитвы - кощунственный бред, за который я буду гореть в аду.

 

Я не говорю про остальные молитвы - те ещё более "распущенные", они требуют наставить на пусть истинный, дать дар изложения духовных мудростей, спасти душу.

Кто и чего требует? У вас галлюцинации. Какая распущенность? Вы вообще про что пишите?

Я пишу о молитвах. В некоторых из них содержится прошение наставить на путь истинный, в других дать дар изложения мудрости духовной. Человек регулярно просит (т.к. молится он регулярно) Бога о тех или иных Благах. Регулярное прошение может считается настаиванием. Ещё раз. Человек настаивает, чтобы Бог даровал ему то или иное качество.

 

Да и потом. Разве в церквях священники излагают от сердца? Они долго учатся. Но молитвы священники читают либо по книгам, либо наизусть. Ладно. Это бред. Священников за православную школу, семинарию или просто практику, так и не могут научить излагать от сердца. Какой-то я бред несу. Правда. Не слушайте меня.

 

Церемониал всегда подразумевает определенность слов, действий, инвентаря и т.д. Не нравится - не занимайтесь магией и Теургией

Я не высказывают отвращения к церемониалу вообще, я плохо отношусь к заученным речам в общении с Богом. Эта одна связь: человек - Бог. Ни о чём другом я не говорил.

 

Какие такие магистры? Тут собираются различные люди, оккультисты, мистики, Теурги, Мартинисты, и обсуждают все со своей колокольни каждый, в рамках Западной Традиции, и ее дискурса.

Я был не прав, употребив слово "Магистры". Чтобы хоть как-то прояснить мотив его применения, приведу цитату из википедии:

Маги́стр (от лат. magister — наставник, учитель) — академическая степень, квалификация (в некоторых странах — учёная степень), приобретаемая студентом после окончания магистратуры. Магистрату́ра — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению.

Теперь применив принцип аналогии, так популярной среди оккультистов, можно догадаться, что я имел ввиду. Но я начал осознавать свою неправоту, спасибо что на неё указали. Хотя я не до конца определил, в чём же ошибка. Какое из следующих утверждений верно:

 

1) Поскольку это место сбора различных случайных людей-оккультистов, наивно предполагать что те люди, чьи слова я воспринял, глубоко освоили какую-либо оккультную область.

 

2) Оккультизм, "на самом деле" имеет мало общего с наукой.

 

3) Я что-то опять упустил, по глупости. Что именно?

 

 

И напоследок.

Если вы не понимаете важность атмосферности Восточного Православия, то вам вообще нечего лезть в рассуждения о нем.

Видимо, Я действительно недооцениваю важность атмосферности. Я поставил суть выше атмосферности. Когда суть искажается во имя атмосферности, я говорю, что это не правильно. Что ж я идиот. Я признаю это. Не могли бы Вы указать источник, где я мог бы достаточно подробно изучить суть важности атмосферности Восточного Православия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eric Midnight, благодарю за ответ. Я не смогу быстро ответить вам, а вернее сказать - не смогу ответить сегодня. Ввиду того, что последние сообщение отняло у меня достаточно большое количество сил. Оно, конечно, косвенно относится и к вашему сообщению. Но косвенно - поскольку поясняет смысл первого. Прошу принять это во внимание.

 

Постараюсь ответить на Ваше сообщение, если найду в нём что-то, что следует обсудить. Сделаю этот - как только достаточно отдохну.

 

Спасибо что отнеслись по-доброму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eleazar א†, спасибо за ответ. Попытаюсь устранить недопонимание. Начнем с наиболее простого для изложения.

 

Форум и сайт Теургия.Org является просветительским ресурсом, на котором никто никого ничему не учит.

Одно из определений обучения: обучение - процесс нахождения истины, отражение объективной реальности в сознании учащегося (т.е. человека усваивающего информацию). Таким образом если Вы занимаетесь просвещением, но не имеете отношения к обучению - это означает что та информация, которую вы сообщаете слабо соотносится с объективной реальностью. Я верно построил рассуждение?

 

Слабо соотносится с объективной реальностью то противоречащее всякой логике рассуждение, которое вы привели и "построили".

 

Просвещение - есть процесс открытия истинных вещей и положений. Обучение же есть лишь передача неких умений и знаний. Умения по форумам не передаются.

 

Теперь к конкретике:

Помогите в создании четырёх вещей- просьба научить созданию инструментария.

 

Вы путаете. просьба дать советы и рекомендации не означает обучения. Еще раз повторяю - мы здесь никого ничему не учим и не обучаем. проспитесь пожалуйста, если не понимаете русского языка.

 

 

Не просьба научить ритуалам, а вопросы о ритуалах, и их обсуждение.

 

Выбор Мистического Имени для мистической практики. Личность Воли. - просьба научить принципам подбора "Мистического Имени"

 

Не научить, а дать рекомендации.

 

О не прикосновенности к предметам мага Просьба научить, как относится к предметам, задействованным в обрядах.

 

Здесь всего лишь изложение мнения и обсуждение вопроса о предметах мага.

 

"Посох мага" - прямое научение отношению, самоопределению и т.д. Ваш комментарий - "Я думаю, ее полезно почитать будет каждому, кто начинает интересоваться оккультным искусством." Как следствие начинающий воспринимает это как совет опытного, а значит суть научение.

 

Советы, рекомендации - не тоже самое что обучение.

 

Вызов Ангела-Хранителя Как производить? Просьба научить правильно обращаться с ритуалами в условиях России.

 

Не научить, а дать рекомендации. Никого из этих людей здесь никто ничему не учит, зарубите себе это на носу. Процесс обучения всегда очень индивидуален, и предполагает личные контакты между наставником и учеником. На форумах мы обучениями не занимаемся.

 

Благоговейное отношение к эзотерическому и оккультному инвентарю и символизму - ваша заметка. По-моему прямое "научение" . Я ошибаюсь?

 

Не просто ошибаетесь, а откровенную чепуху пишите. Напишите себе прям на мониторе маркером -

ЗДЕСЬ НИКОГО НИЧЕМУ НЕ УЧАТ.

 

Если излагается некое мнение для обсуждения - это не означает, что мы тут кого то учим. Я не брался наставлять в оккультизме людей, просто читающих ресурс. Мы просто обсуждаем интересные нам вещи. Если вы усмотрели в этом учительство - то у вас извращенное восприятие.

 

На этом я устал. Привёл ли я достаточное кол-во информации, чтобы несмотря на лозунг убедить вас в том, что всё-таки кто-то кого-то тут учит? Процитирую ещё раз:

 

Нет, не достаточно. Здесь никого ничему не учат. Невозможно научиться магии и тем более Теургии, читая сайты и форумы. Уймитесь уже со своим горячечным бредом про некое якобы обучение, которое вам мерещится.

 

... на котором никто никого ничему не учит
.

Выглядит, как будто вы пытаетесь отрицать очевидные факты, опираясь на лозунг и правила. Мол это просто "обмен информацией". Чтобы донести моё видение лучше, воспользуюсь худ. приёмом - разовью до абсурда. Мы просто публикуем "слова" на этом форуме. Слова, сами по-себе, не несут никакого смысла. Это просто вторая сторона, читающая сообщение, почему-то находит в нём смысл, и делает какие-то выводы. Таким образом, это не "научение" это просто публикация слов.

 

Вы по моему просто в неадеквате. Перегрелись на солнце. Еще раз повторяю - тут обсуждаются интересные нам темы, и если вы по своему невежеству восприняли это как обучение, то вы просто сами себя обманули.

 

До абсурда вы уже довели свои рассуждения, когда написали смешной бред, про учебу на форуме.

Магии и Теургии на форумах не учатся.

Напишите эту фразу 1000 раз, чтоб осмыслить, раз не можете осмыслить ее просто прочитав.

 

Если вы тут нашли, что мы кого то на сайте или форуме чему то обучаем, то у вас не в меру богатая фантазия, и, скорее всего галлюцинации.

Большое спасибо за оценку моего психического состояния. Действительно, похоже я написал полный бред. Но всё же, я попробую хоть как-то согласовать его с реальность, чтобы уточнить для себя, в чём причина моих заблуждений.

 

Причина в том, что не зная броду вы полезли в воду.

И с темами ресурса не ознакомились, и с позицией участников по данным вопросам.

 

Правильно. Как можно с обыденным сознанием и косным не развитым мировоззрением вообще чем-то заниматься, кроме влачения существования в качестве жалкого обывателя? Для принятия чего-то нового мировоззрение всегда нужно менять. Это верно и для науки, и для оккультизма, и для религии.

А также для тоталитарных сект и мошенничества. Условие изменения мировоззрения - уверенность в авторитете выдающего рекомендации. Наука никогда не призывает изменять мировоззрение на научное "просто так, потому что Эйнштейн заявил, что это нужно делать". Наука спорит, выдвигает аргументы. Показывает не состыковки иных мировоззрений в отношении с реальными фактами и экспериментами. На форумах посвящённых науке можно инициировать дискуссию, почему научное мировоззрение несостоятельно. Обычно человек получает содержательный ответ на этот вопрос. Если человек спрашивает, в чём же суть научного мировоззрения - и на этот вопрос можно получить ответ.

 

Получите вы ответ с той же позиции "научного" мировоззрения. Не пишите пургу. Не нравится форум - валите отсюда, и не читайте его.

Ваше мировоззрение меняется школой, институтом, и каждым новым человеком, которого вы встречаете, если вы настроены на познание чего-то нового. Не меняя своего мировоззрения никто никогда ничего не узнает и не познает.

 

Спорить с вами я не вижу смысла - у вас просто не достаточно образования хотя бы в просто философии, не говоря уже об оккультных дисциплинах.

 

Противоречит - не читайте, не изучайте. мыслите и далее критически, занимайтесь своими делами. Ни мы вам, ни вы нам ничего не должны. Хотите читать и обсуждать - читайте и обсуждайте. Не хотите - до свидания. У нас тут не школа, а форум для обсуждения, и не более того.

Употребляя слово "школа" подразумевалась традиция Теургии, Греметизма свойственная для изложения на этом форуме.

 

Что за дурь вы опять пишите? У нас здесь публикуются самые разные материалы.

 

Возможно ввиду того, что я глуп и профан, я неверно подобрал слова, чем ввёл Вас в заблуждение. Прошу простить. Своим первым сообщением, я хотел содерджательно обсудить два вопроса. Вы стали придераться к формам. Что ж, формы и правда важны. Я же, недостойное растение, прошу простить мне глупость в формах, и прошу снисходительного ответа всего на два вопроса.

 

Не надо самобичевания, - вы не правы не только по форме, но и по сути. Тут никого ничему не учат.

 

Еще раз повторю - тут никого не обучают. Нравится читать - читайте форум и сайт. Не нравится - идите своей дорогой.

Опять я неверно выразился. Я глуп. Я имел ввиду, и надеюсь в этот раз я верно изложу мысль, что этот сайт и форум пропагандируют (или рекомендует - как правильно?) изучение определённой традиции. Для самостоятельного освоения этой традиции требуется колоссальное кол-во усилий, а в результате (духовном росте) нельзя быть уверенном.

 

Нельзя традицию освоить и изучить самостоятельно. Традиция - любая - предполагает личное обучение, перенимание навыков от наставника, чего невозможно ни на каких форумах. Форумы - для обсуждения интересных тем с интересными людьми.

 

Когда я говорю о результате я говорю о том, что от прочтения форума и сайта у меня не сложилось ощущения "верности" предлагаемого вами пути. Этими сомнениями я поделился с Вами.

 

Не сложилось - идите ищите где у вас сложится. Мне например нет дела до того, что у вас там не сложилось или напротив - сложилось. Я вас не знаю, и не несу за вас никакой ответственности.

 

Я так и не понял ответа на Главный Вопрос. Как человек должен выбрать путь самосовершенствования, так чтобы этот путь был путём Западной Оккультной Традиции, в т.ч. Теургии? Как (может быть на опыте других людей) должен происходить этот процесс самоопределения? Желательно, чтобы пример был максимально приближен к упомянутой вами смене мировоззрения на "научное".

 

По моему, ваш главный вопрос не такой. По моему, он должен звучать так:

"Почему вы тут не обсуждаете оккультизм так, как мне это нравится???"

 

Прошу простить, что излагаю сугубо личные вопросы - думаю они не так важны для остальных. Мне же приватно порекомендовали ознакомится с вашей Традицией. Я наивно надеялся, что на вопросы неуча тут снисходительно ответят.

 

Вы заявились сюда с нелепыми пассажами о том, что мы здесь кого то обучаем, и с претензиями, что вам это не нравится. Странно, что вы рассчитывали на снисходительный ответ на необоснованную глупость.

 

Нам тут что, сеансы чудотворения на видео записывать, и выкладывать на всеобщее обозрение? Немного вы о себе мните?

Может нам еще польку для вас станцевать?

Сеансы чудотворения - сильный убеждающий фактор. Человек видит чудо - он начинает верить. Человек следует вашей традиции - человек самосавершенствуется, человек спасает свою душу.

 

Я вам не фокусник, и люди, занимающиеся оккультным просвещением - не циркачи, чтобы "чудесами" завлекать кого-то. Кому надо - найдет.

 

Да, спасение души других людей - мелочь, её можно сравнить с бессмысленным в данном контексте действием - танцем.

 

Опять чушь.

 

Хотя хочу отметить, что у меня есть информация, будто Будда сравнил монахов, левитирующих на публике, с женщиной, показывающей гениталии там же. Я не знаю насколько информация достоверна. Знаю лишь - цель оправдывает средства. Если вы помогаете человеку спасать свою душу, или даже просто приближает её к Богу, разве вы не совершаете Высшее Благо?

 

Меня забавляет, когда человек рассуждает о вопросах, в которых ничего не смыслит. Вы сейчас выступаете в такой роли.

 

Теперь перейдём к "молитвам".

 

О месте для ритуалов

 

Будничная тема, в которой всего лишь идет обычное обсуждение, как что удобнее. Люди делятся мнениями.

 

Смущают - не занимайтесь.

Хм. Я наивно предполагал, что вы - знающий человек - рассеете мои сомнения. Видимо я не достоин.

Но хочу обрадовать Вас! Я и не занимаюсь! Молюсь "от сердца". Хотя очевидно, мои молитвы - кощунственный бред, за который я буду гореть в аду.

 

Не мне решать этот вопрос - будете вы где-то гореть, или нет. Но вот вопрос о конструктивности вашего пребывания на форуме я вполне решить могу.

 

Я пишу о молитвах. В некоторых из них содержится прошение наставить на путь истинный, в других дать дар изложения мудрости духовной. Человек регулярно просит (т.к. молится он регулярно) Бога о тех или иных Благах. Регулярное прошение может считается настаиванием. Ещё раз. Человек настаивает, чтобы Бог даровал ему то или иное качество.

 

В Евангелии написано - просите и дано будет вам, стучите - и откроют вам.

 

Да и потом. Разве в церквях священники излагают от сердца? Они долго учатся. Но молитвы священники читают либо по книгам, либо наизусть. Ладно. Это бред. Священников за православную школу, семинарию или просто практику, так и не могут научить излагать от сердца. Какой-то я бред несу. Правда. Не слушайте меня.

 

Вы прям вот так в сердце всех и каждого священника заглянули, что так однозначно про всех них говорите, что они не от сердца молятся? Или, вы изучили курс семинарский, чтобы судить о том, чему там учат?

 

Церемониал всегда подразумевает определенность слов, действий, инвентаря и т.д. Не нравится - не занимайтесь магией и Теургией

Я не высказывают отвращения к церемониалу вообще, я плохо отношусь к заученным речам в общении с Богом. Эта одна связь: человек - Бог. Ни о чём другом я не говорил.

 

Вы некомпетентны судить об этих вещах.

 

Какие такие магистры? Тут собираются различные люди, оккультисты, мистики, Теурги, Мартинисты, и обсуждают все со своей колокольни каждый, в рамках Западной Традиции, и ее дискурса.

Я был не прав, употребив слово "Магистры". Чтобы хоть как-то прояснить мотив его применения, приведу цитату из википедии:Маги́стр (от лат. magister — наставник, учитель) — академическая степень, квалификация (в некоторых странах — учёная степень), приобретаемая студентом после окончания магистратуры. Магистрату́ра — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению.

Теперь применив принцип аналогии, так популярной среди оккультистов, можно догадаться, что я имел ввиду. Но я начал осознавать свою неправоту, спасибо что на неё указали. Хотя я не до конца определил, в чём же ошибка. Какое из следующих утверждений верно:

 

1) Поскольку это место сбора различных случайных людей-оккультистов, наивно предполагать что те люди, чьи слова я воспринял, глубоко освоили какую-либо оккультную область.

 

2) Оккультизм, "на самом деле" имеет мало общего с наукой.

 

3) Я что-то опять упустил, по глупости. Что именно?

 

Сайт Теургия - просветительский ресурс. Это не школа, не орден, не НИИ. Это форум свободного формата, для обсуждения тем Западной Традиции. Прочитайте: Правила Форума Теургия.Org

 

"О Сайте и Форуме Теургия.Org"

 

"Эссе об общении на форуме Теургия.Org"

 

И напоследок.
Если вы не понимаете важность атмосферности Восточного Православия, то вам вообще нечего лезть в рассуждения о нем.

Видимо, Я действительно недооцениваю важность атмосферности. Я поставил суть выше атмосферности. Когда суть искажается во имя атмосферности, я говорю, что это не правильно. Что ж я идиот. Я признаю это. Не могли бы Вы указать источник, где я мог бы достаточно подробно изучить суть важности атмосферности Восточного Православия?

 

Вы прям такой знаток Восточного Православия, чтобы судить о том, что там и где искажается?

Начните с чтения Св. Отцов, и изучения символизма богослужения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eric Midnight, благодарю за ответ. Я не смогу быстро ответить вам, а вернее сказать - не смогу ответить сегодня. Ввиду того, что последние сообщение отняло у меня достаточно большое количество сил. Оно, конечно, косвенно относится и к вашему сообщению. Но косвенно - поскольку поясняет смысл первого. Прошу принять это во внимание.

 

Постараюсь ответить на Ваше сообщение, если найду в нём что-то, что следует обсудить. Сделаю этот - как только достаточно отдохну.

 

Спасибо что отнеслись по-доброму.

 

Уважаемый JabberWockey, я порекомендовал бы вам помедлить с лаврами Сократа. Они на вас смотрятся достаточно нелепо.

 

Одно из определений обучения: обучение - процесс нахождения истины, отражение объективной реальности в сознании учащегося (т.е. человека усваивающего информацию). Таким образом если Вы занимаетесь просвещением, но не имеете отношения к обучению - это означает что та информация, которую вы сообщаете слабо соотносится с объективной реальностью. Я верно построил рассуждение?»

 

Вы подменяете понятия в своем «рассуждении». Понятие «посетитель сайта или форума» вы подменили понятием «учащийся». Поставили знак равенства между просвещением и обучением. Таким образом у вас получилось, что то просвещение, которое не тождественно обучению, - это не просвещение. Поскольку, исходя из ваших «рассуждений», если просвещение не связано с обучением, то оно «слабо соотносится с объективной реальностью». То есть, если кто-то не обучает, то сведения, которыми он обладает «слабо соотносятся с объективной реальностью».

 

Я прихожу к выводу, прочитав два ваших сообщения от начала и до конца, что вы ищете некоего «обучения», и осуждаете нас за то, что мы его не предоставляем. Поскольку «обучение» в начале вашего сообщения носит явно положительный оттенок, поскольку наличие «обучения» у вас приравнивается к отражению истины в сознании учащегося. Однако уже далее вы называете «обучение» - дурным признаком, потому что обучение у вас превращается в насаждение неких догматов, которые бездумно (и я подчеркиваю это слово) должны приниматься «учениками».

 

Ради поиска истины, предположим на мгновение, что ученики, обучающиеся Теургии, как и "ученики" многих иных форумов, не достигнут результата по ряду причин, которые я не озвучу. Что такой ученик получит в итоге? Испорченное мировоззрение (его "заставили" поверить в истинность огромного кол-ва материала, который, как оказывается, лишь "интеллектуальный" мусор) и потеря огромного кол-ва времени, интеллектуальных и душевных сил.

Это не может не смущать.

 

Я делаю вывод, что вы сидите на форумах, чтобы искать там обучения. Однако сейчас у вас, по вашим словам «накипело», и вы решили высказать свои мысли вслух, относительно того, что вы искали «обучение на форумах», стать «учеником форума», но разочаровались в этом.

 

Так, собственно, вот: уважаемый JabberWockey, можете высказать свои претензии на каком угодно форуме, где вы были «учеником». Вас мы видим в первый раз, ни в каких дискуссиях вы участия не принимали, никакие вопросы не задавали, никакого интереса к обсуждаемым нами темам не проявляли. И, вы знаете, это не самый лучший способ знакомства, - высказывать у нас на ресурсе свои претензии по поводу того, что вы испытали на неких форумах.

 

Вас в «ученики» никто не звал. Однако все это вы пишите потому, что хотели, чтобы вас разуверили в чем-то, как вы признались в этом в последнем своем сообщении. Признаться, у меня (а также у других членов Администрации сайта и форума) есть множество важных дел. Если вы хотели завести философскую беседу и узнать что-то новое из обсуждений, то вы явно выбрали не самый лучший способ. Если таковы были ваши намерения: я порекомендовал бы вам начать ваше пребывание на форуме с чистого листа. Если вы пришли с непонятной целью: то ли поспорить, то ли просить что-то объяснить, то ли обвинить в том, что мы не обучаем, то ли обвинить в том, что мы, якобы, «обучаем»: повторяю – у меня (и других членов Администрации форума) не так много времени на праздные разговоры. Вы очень скоро можете остаться без собеседников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Господа, да закройте и удалите тему!

JabberWockey, вам, видимо, заняться нечем и поэтому тут шопито устроили. Ну на пустом месте вообще кучку невежественного флуда развели, никак к оккультному не имеющего отношения. Да после этого тема "солипсизм в эзотерике" мне уже не кажется такой бестолковой. Вы ранее заметили, что глупы. О нет, к сожалению все куда хуже. Невежество - вот подходящий диагноз. В первом посте Иисуса Христа сделали пророком... я понадеялся, что не Христа имели ввиду, может Иисуса Навина? Увы и ах! Из следующих слов понимаю, что Христа. Я вновь понадеялся, может вы арианин, или магометанин... О ах и увы! Судя по следующим постам, видимо нет...

 

Далее придумали каких то Магистров? Адресом ошиблись, это в ВШСМ или к ОХСникам, "Магистры оххультизЪма" там все засели.

 

Про "обучение" то же! Вы еще заикнитесь про передачу посвящений по интернету, он-лайн, или через скайп..

 

Про церковные дела, молитву и т.д. я вообще промолчу. Если бы на дворе стояли 90ые, интернет был бы малодоступен, можно было бы закрыть глаза. Но теперь, в век информационных технологий, когда найти ту или иную информацию не сложно, иметь подобное вашему мнение о "молитве", "православных заклинаниях" и о "религии" в целом - стыдоба!

 

Ну вот о чем с вами после этого говорить?! В том же первом посте и далее на протяжении всего этого вашего флуда я не вижу однозначного вашего мнения: вы считаете себя необразованным в оккультной сфере или наоборот - кое-что смыслящим, и стремящимся показать нам свою точку зрения, пусть даже несколько коряво??

Но все, что я написал выше - вполне дает мне ответ на этот вопрос...

 

Еще раз призываю сообщество просто закрыть тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения. Я действительно сморозил чепуху. ДАвайте начнём с нового листа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

JabberWockey, могу вам посоветовать следующее - четко определиться с терминологией, а вернее тем значением, которое вкладывает в нее большинство людей, а не только вы. Особенно это касается слова "учить", и его производных. Позанимайтесь этим самостоятельно. Неоднократно было сказано: не нравиться - не читайте, не изучайте, не практикуйте. Оккультизм - не для всех. И никто вас "халявным" вином поить тут не будет. И вообще, запомните - мало-мальски серьезный Маг никогда не будет показывать "фокусы" профану, дабы убедить того в чем-либо. Ищущий найдет. А вы не с того начали. Обдумайте сии тезисы и сделайте выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый JabberWockey, я с прискорбием вынужден констатировать что чтобы выйти с вами на некий подобающий уровень диалога, следует прежде разобраться в понятиях. Увы, но к сожалению сейчас у вас в голове - каша.

 

Во-первых, как и все мастера других "школ", Мастера Теургии советуют ученикам начинать приобщаться к учению путём веры.

Хотя вопросы с некими "мастерами" и "магистрами" Теургии уже полностью раскрыли до меня (включая и вопросы безосновательной веры и чудес), мне бы все же хотелось узнать — что за "другие школы" вы имеете ввиду? У меня большие подозрения что до прихода сюда вы обретались в неких подозрительных местах, где все у вас в голове и смешалось.

 

По молитве:

 

"Душа, начинающая путь Божий, погружена в глубокое неведение всего божественного и духовного, хотя б она была и богата мудростью мира сего. По причине этого неведения она не знает, как и сколько должно ей молиться. Для вспомоществования младенствующей душе святая Церковь установила молитвенные правила. Молитвенное правило есть собрание нескольких молитв, сочиненных боговдохновенными святыми отцами, приспособленное к известному обстоятельству и времени"

 

Святитель Игнатий (Брянчанинов) "Слово о келейном молитвенно правиле"

Стоит также заметить поразительную всеохватываемость, возвышенную поэтику и семантическую наполненность оставленного нам молитвенного наследия. Лично мне не под силу сочинить своими словами что-либо столь же прекрасное и совершенное как псалмы Давида или "Песнь Песней", да и не знаю я никого из ныне живущих, кто бы смог. В то же время, разумеется, молитвы должны быть понятными, ведь "В церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке" (1 Кор. 14: 19), но выложены молитвы на греческом не для того чтобы бездумно повторять их как колдовские заклинания, а чтобы люди знающие греческий (коих на этом форуме достаточно) могли ими пользоваться с полной осознанностью.

 

Одно из определений обучения: обучение - процесс нахождения истины, отражение объективной реальности в сознании учащегося (т.е. человека усваивающего информацию). Таким образом если Вы занимаетесь просвещением, но не имеете отношения к обучению - это означает что та информация, которую вы сообщаете слабо соотносится с объективной реальностью. Я верно построил рассуждение?

 

Теперь к конкретике:

Помогите в создании четырёх вещей- просьба научить созданию инструментария.

Как найти подходящее место для Работы?

Ритуалы пентаграмм- просьба научить ритуалам.

Выбор Мистического Имени для мистической практики. Личность Воли. - просьба научить принципам подбора "Мистического Имени"

О не прикосновенности к предметам мага Просьба научить, как относится к предметам, задействованным в обрядах.

"Посох мага" - прямое научение отношению, самоопределению и т.д. Ваш комментарий - "Я думаю, ее полезно почитать будет каждому, кто начинает интересоваться оккультным искусством." Как следствие начинающий воспринимает это как совет опытного, а значит суть научение.

Вызов Ангела-Хранителя Как производить? Просьба научить правильно обращаться с ритуалами в условиях России.

Благоговейное отношение к эзотерическому и оккультному инвентарю и символизму - ваша заметка. По-моему прямое "научение" . Я ошибаюсь?

 

Вы ошибаетесь, так как, хотя и привели определение обучения, но не учли различия мистически-духовного обучения и обучения в академическом его понимании. В данном случае без сомнения идет процесс обмена знаниями, систематизировав которые можно, пожалуй, ниписать и небольшое научное исследование по Западной Традиции, но одних этих знаний для какого-либо продвижения в духовной и мистической сферах будет недостаточно. Простые передача и обмен информацией не являются духовным или мистическим обучением.

 

Правильно. Как можно с обыденным сознанием и косным не развитым мировоззрением вообще чем-то заниматься, кроме влачения существования в качестве жалкого обывателя? Для принятия чего-то нового мировоззрение всегда нужно менять. Это верно и для науки, и для оккультизма, и для религии.

А также для тоталитарных сект и мошенничества. Условие изменения мировоззрения - уверенность в авторитете выдающего рекомендации. Наука никогда не призывает изменять мировоззрение на научное "просто так, потому что Эйнштейн заявил, что это нужно делать". Наука спорит, выдвигает аргументы. Показывает не состыковки иных мировоззрений в отношении с реальными фактами и экспериментами. На форумах посвящённых науке можно инициировать дискуссию, почему научное мировоззрение несостоятельно. Обычно человек получает содержательный ответ на этот вопрос. Если человек спрашивает, в чём же суть научного мировоззрения - и на этот вопрос можно получить ответ.

 

И в том числе и потому, что научное познание фактически опирается на эксперементальный материал, одним из требований к которому — провеяемость любым человеком, вне зависимости от его духовного и мистического опыта, коий также научным методом не проверяем, — т.е. большинством профанов, научный метод имеет множество ограничений и не малопригоден для использования в вопросах духовного или мистического развития.

 

А на ваше мировоззрение постоянно влияет и все ваше окружение, в том числе и то, которое вам не нравится, и внутренние процессы вашего оранизма. Почитайте научные материалы по общей психологии, раз уж вам так по-нраву научный подход. Человек у которого мировоззрение не меняется — скорее всего умер.

 

Опять я неверно выразился. Я глуп. Я имел ввиду, и надеюсь в этот раз я верно изложу мысль, что этот сайт и форум пропагандируют (или рекомендует - как правильно?) изучение определённой традиции.

 

Правильно: сайт — информирует о Западной Традиции, форум — служит для обсуждения отдельных вопросов по Западной Традиции.

 

Для самостоятельного освоения этой традиции требуется колоссальное кол-во усилий, а в результате (духовном росте) нельзя быть уверенном. Когда я говорю о результате я говорю о том, что от прочтения форума и сайта у меня не сложилось ощущения "верности" предлагаемого вами пути. Этими сомнениями я поделился с Вами.

 

Я так и не понял ответа на Главный Вопрос. Как человек должен выбрать путь самосовершенствования, так чтобы этот путь был путём Западной Оккультной Традиции, в т.ч. Теургии? Как (может быть на опыте других людей) должен происходить этот процесс самоопределения? Желательно, чтобы пример был максимально приближен к упомянутой вами смене мировоззрения на "научное".

 

Человек существующий в контексте западной культуры, если хоть немного образован и вконец не отравлен постмодерном, хуже или лучше, но уже понимает базовые философские и религиозные принципы, на которых построена Западная Традиция, так как они же лежат и в основании современной цивилизации. Та или иная дорога внутри западной традиции — монашеский ли путь и исихазм, или пусть даже алхимия, являются органичным эзотерическим продолжением духовного пути западного человека, не уводящим от логических оснований и не отрывающим его от культурных корней и Христианства.

 

Сеансы чудотворения - сильный убеждающий фактор. Человек видит чудо - он начинает верить. Человек следует вашей традиции - человек самосавершенствуется, человек спасает свою душу.

Да, спасение души других людей - мелочь, её можно сравнить с бессмысленным в данном контексте действием - танцем.

 

Хотя хочу отметить, что у меня есть информация, будто Будда сравнил монахов, левитирующих на публике, с женщиной, показывающей гениталии там же. Я не знаю насколько информация достоверна. Знаю лишь - цель оправдывает средства. Если вы помогаете человеку спасать свою душу, или даже просто приближает её к Богу, разве вы не совершаете Высшее Благо?

 

Сеансы чудотворения вызывают не веру, а знание — "если я пойду по этому пути, то обрету такие и такие способности". Это сделка, как на рынке, с верой, приводящей к спасению души, имеющая, мягко говоря, не так много общего. Чудеса даруемые Святым Духом - даруются не на потеху толпе и не для формиования рекламных предложений.

 

Я пишу о молитвах. В некоторых из них содержится прошение наставить на путь истинный, в других дать дар изложения мудрости духовной. Человек регулярно просит (т.к. молится он регулярно) Бога о тех или иных Благах. Регулярное прошение может считается настаиванием. Ещё раз. Человек настаивает, чтобы Бог даровал ему то или иное качество.

 

И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.

Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.

Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.

Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика' вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.

 

Мф. 15:22-28

 

Да и потом. Разве в церквях священники излагают от сердца? Они долго учатся. Но молитвы священники читают либо по книгам, либо наизусть. Ладно. Это бред. Священников за православную школу, семинарию или просто практику, так и не могут научить излагать от сердца. Какой-то я бред несу. Правда. Не слушайте меня.

 

Церковь была завещана нам Христом лично, и священство не может молиться своими словами и делать то что им заблагорассудится, ибо они действуют не от себя, но от Церкви, но по той же причине даже личностно незрелые клирики могут совершать таинства силой благодати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую вас достопочтенные теурги!

 

Я прочёл недавно в журнале "Пламенеющая звезда" о практике Теургического Дыхания.

Но у меня возникли некоторые вопросы по поводу проведения этого ритуала.

В этом ритуале применяются фразы на латыни:

 

Kyrie Jesu Christe Eleison

(Господи Иисусе Христе, помилуй)

 

Jesus Christus Vincit Semper

(Иисус Христос побеждает всегда)

 

Обязательно ли произносить их на латыни? или возможно произношение на русском? повлияет ли это на качество работы?

исцеление.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Иван Wolf.

 

Отвечу на ваш вопрос. Есть т.н. "магические языки", действие которых куда значительнее, чем действие обыденных, современных языков, используемых в свете. Латынь - один из них. Помимо него есть древнегреческий, иврит, церковнославянский. Их действие является куда более значимым по той причине, что, во-первых, в сознании оператора они звучат совершенно иначе, не на том языке, на котором он говорит каждый день "привет", "пока", "как дела?" "продайте мне, пожалуйста, пачку сигарет". Совершенно будничные фразы. То есть, они поддерживают сакральное пространство, в котором осуществляется операция. Во-вторых, древние магические языки - это языки, которые не утеряли своих корней, которые обладают своим мистическим значением. Например, через гематрию букв алфавита. Через начертание их форм. Согласно каббалистическим воззрениям, так же, Бог сотворил Вселенную 22-мя буквами иврита. Можно себе представить, какие глубокие мистические выводы относительно этого древнего языка, - иврита, следуют из данной концепции.

 

В связи с этим можно затронуть актуальный ныне вопрос: стоит ли церковные службы проводить на современном русском языке? Думаю, любой адепт эзотерического знания однозначно ответит вам на этот вопрос: нет, не стоит. Священнодействие должно совершаться на священных языках. Конечно, не многие в наше время знакомы с церковнославянским. Однако язык этот весьма глубок, каждое слово его наполнено таким значением (в особенности в контексте священных текстов), что над ним можно размышлять в течение очень и очень долгого времени. Если речь идет о целых фразах на этом языке, да еще и в таком контексте - то тем более. К тому же, любой русскоговорящий человек, если только начнет вслушиваться и вдумываться в слова, произносимые во время службы, сможет уразуметь их смысл.

 

В XX-м веке русский язык подвергся ужасающему упрощению и искажению. Продолжает он двигаться в этом направлении и по сей день.

 

В общем и целом, две фразы на латыни для проведения теургической операции выучить можно. Можно использовать и церковнославянский, если оператору претит латынь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И стоит добавить, что фраза

Kyrie Jesu Christe Eleison

(Господи Иисусе Христе, помилуй)

написана на греческом языке, а не на латинском, просто в латинской транскрипции.

 

Между прочим, именно из-за невежества прихожан церквей в области греческого языка, в русском языке появилось слово "куролесить", от греческого "Кирие, элейсон!" (Господи, помилуй!).

Edited by Zarziyr

Share this post


Link to post
Share on other sites

И стоит добавить, что фраза

Kyrie Jesu Christe Eleison

(Господи Иисусе Христе, помилуй)

написана на греческом языке, а не на латинском, просто в латинской транскрипции.

 

Спасибо, уважаемый Zarziyr. Важное замечание. В данном случае верно все то же, что было сказано выше о латыни как о магическом языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Премного благодарен за ответы и просвещение моей персоны в данном вопросе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же хотел бы пользуясь случаем узнать как эти фразы произносятся на церковнославянском языке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так же хотел бы пользуясь случаем узнать как эти фразы произносятся на церковнославянском языке?

 

Фраза "Господи Иисусе Христе, помилуй" как раз записана на церковнославянском языке.

А фраза "Господь Иисус Христос побеждает всегда" на церковнослявянском звучит, так уж совпало, точно так же, как и на русском.

 

Тем не менее, автор, описавший сию теургическую практику, не зря оставил первую фразу написанной именно на греческом, а второю именно на латинском. Значит, есть в сем некий сокровенный смысл, познающийся, вероятно, только в результате длительной практики. Хотя церковнославянский язык по достоинству своему не уступает другим священным языкам, тем не менее, в подобном случае, когда определенные слова нарочито написаны на определенных языках, полагаю, нежелательной может быть замена их на слова из другого языка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Премного благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд критики месира Eric Midnight не учитывают того , что западному человеку для трасформаци сознания в обязательном порядке нужна мистическая практика в отличи от разума восточного человека которому в числе прочего достаточно медитаций( отдельная тема ) .Создание голема и сответствующие иные практики ,это в некий "тест " на зрелость опыта .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3
западному человеку для трасформаци сознания в обязательном порядке нужна мистическая практика в отличи от разума восточного человека которому в числе прочего достаточно медитаций

 

Ну да, уважаемый Вест, куда нам, темным, до просветленного разума восточных людей.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на мой взгляд критики месира Eric Midnight не учитывают того , что западному человеку для трасформаци сознания в обязательном порядке нужна мистическая практика в отличи от разума восточного человека которому в числе прочего достаточно медитаций( отдельная тема ) .Создание голема и сответствующие иные практики ,это в некий "тест " на зрелость опыта .

 

Боюсь Вас разочаровать многоуважаемый "Вест", однако, создание Голема, вполне независимый(если так можно выразиться) от внутренних переживаний магический акт, со всеми вытекающими вещественными манифестациями, а вовсе не умозрительная практика, призванная "расширить сознание".

Share this post


Link to post
Share on other sites

С большим интересом прочитала дискуссию уважаемых участников форума.

А если все упростить? И вместо Голема сделать, скажем, статую (следуя определенным правилам, описанным в том же "Герметическом корпусе") - Ангела, любой духовной силы, святого и т.д. и она будет выполнять нужные функции. Искусство веками создавалось подобным образом и с подобными задачами. То, что сейчас воспринимается как артефакты, было живой реальностью. Из своего опыта могу сказать, что в городе, где практически каждое здание освящено фигурами святых и добродетелей совершенно иное состояние Души и Духа, чем там, где их нет.

 

Если читать жития, можно найти много интересного, вроде этого (о первом известном иконописце на Руси):

 

Некто из богатых киевлян был прокаженным. И много лечился он у волхвов и у врачей, и у иноверных людей искал помощи и не получил, но лишь сильнее разболелся. И один из его друзей уговорил его пойти в Печерский монастырь и упросить кого-нибудь из отцов, да помолятся о нем. Когда привели его в монастырь, игумен повелел напоить его губкой из колодца святого Феодосия и помочить ему голову и лицо. И вдруг покрылся он весь гноем за неверие свое, так что все стали избегать его из-за исходящего от него смрада. Он же возвратился в дом свой, плача и сетуя, и не выходил оттуда много дней, стыдясь смрада. И говорил он друзьям своим: «Покрыл стыд лицо мое. Чужим стал я для братьев моих и незнакомым для сынов матери моей, потому что без веры пришел к святым Антонию и Феодосию». И каждый день ожидал он смерти.

 

 

Наконец, со временем, образумился он, размыслил о своих согрешениях и, придя к преподобному Алимпию, покаялся ему. Блаженный же сказал ему: «Чадо, хорошо сделал, исповедав Богу грехи свои пред моим недостоинством, ведь пророк Давид сказал: “Исповедаюсь в преступлениях моих пред Господом, и он простит нечестие сердца моего”». И много поучив его о спасении души, взял преподобный вапницу и разноцветными красками, которыми писал иконы, раскрасил лицо больного и гнойные струпья замазал, придав прокаженному прежний вид и благообразие. Потом привел его в божественную церковь Печерскую, дал ему причаститься святых тайн и велел ему умыться водой, которой умываются священники, и тотчас спали с него струпья, и он исцелился.

 

 

Зри, каков разум блаженного! Христу уподобился он: как Господь, прокаженного исцелив, велел ему показаться священникам и принести дар за очищение свое, так ведь и этот святой избегал славословия; как Христос, слепого исцелив, не тотчас дал ему прозрение, но повелел ему идти к Силоамской купели умыться, так же и этот блаженный сначала разрисовал красками образ, смердящий за неверие, честь же исцеления уступил служителям Божиим, чтобы и они были с ним участниками чуда. Водою же больного омыв, не только очистил его от телесной, но и от душевной проказы. За это очищение правнук исцеленного оковал киот золотом над святым престолом. Все удивились такому скорому исцелению. Преподобный же Алимпий сказал им: «Братья! Внимайте сказавшему: “Не может раб служить двум господам”. Вот этот прежде служил врагу, пытаясь исцелиться чарованием, а потом пришел к Богу, не веря в душе о спасении своем, и сильнее проказа напала на него за его неверие. “Просите, — сказал Господь, — и не просто просите, но с верою просите, и получите”. Когда же он покаялся перед Богом, поставив меня свидетелем, тот, скорый на милость, его исцелил». И отошел исцелившийся в дом свой, славя Бога и родившую его пречистую Матерь, и преподобных отцов наших Антония и Феодосия, и блаженного Алимпия. Это нам новый Елисей, который Неемана Сириянина от проказы исцелил.

......

Наконец, когда этот человек прислал, чтобы посмотреть, написаны ли его иконы, черноризцы те велели передать ему, так говоря: «Алимпий, взяв золото и серебро с избытком, не хочет писать икон твоих». Тогда христолюбец тот пришел в монастырь с многочисленной дружиной и вошел к игумену Никону, чтобы пожаловаться на преподобного Алимпия. Игумен призвал Алимпия и сказал ему: «Брат, как это такую неправду сделал ты сыну нашему? Много раз он молил тебя: возьми за работу, сколько хочешь, а ведь ты иногда и даром пишешь». Блаженный же сказал: «Честной отче, известно твоему преподобию, что я никогда не ленился в этом деле. Не понимаю, о чем теперь ты говоришь». Игумен же сказал: «Три цены взял ты за семь икон, а икон не пишешь». И вот, для обличения его, повелел принести доски иконные и призвать монахов, которые брали плату, чтобы они в споре с ним изобличили его.

Посланные же увидели иконы, написанные с великим искусством, и принесли их к игумену. И, видя это, все удивились, в ужасе и трепете пали ниц на землю и поклонились нерукотворному изображению Господа нашего Иисуса Христа, и пречистой его Матери, и святых его. И разнеслась громкая слава об этом по всему городу Киеву. Когда же пришли монахи, оговорившие блаженного, то, не зная ничего о случившемся, стали они спорить с Алимпием, говоря так: «Взял тройную плату, а икон не пишешь». И все в ответ сказали им: «А вот теперь иконы эти Богом написаны». И ужаснулись они, видя совершившееся чудо. Черноризцы же эти, обкрадывавшие монастырь, будучи обличены, лишились всего и изгнаны были из монастыря Печерского. Но и тут они своей злобы не оставили, возводили хулу на блаженного и всем говорили: «Мы написали иконы, а владелец их, не желая платить нам, вот что замыслил, чтобы лишить нас заработанного нами, — сказал неправду, что иконы, мол, Богом написаны, а не нами изображены». И так убеждали они народ, приходивший посмотреть на тех иноков, а тем, кто хотел поклониться им, они запрещали это, и оттого люди поверили монахам, оболгавшим блаженного Алимпия. Но Бог прославляет святых своих, как сказал Господь в Евангелии: «Не может город укрыться, на верху горы стоящий; и зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, да светит всем приходящим». Так не утаилось и этого преподобного Алимпия добродетельное житие. Даже до князя Владимира дошла весть о чуде, бывшем с иконами. И вот что случилось некогда. По воле Божьей от пожара выгорело Подолье все, и та церковь сгорела, в которой были эти иконы. После пожара эти семь икон оказались целы, а церковь вся сгорела. И, услышав об этом, князь пошел посмотреть на чудо, свершившееся с иконами, написанными по Божьему мановению за одну ночь, и прославил он Творца всех, совершающего преславные чудеса молитвами угодников своих Антония и Феодосия. И взял Владимир одну из икон, святую Богородицу, и послал в город Ростов, в тамошнюю церковь, которую он сам создал; икона эта и доныне цела, я сам видел ее. И вот что при мне произошло в Ростове: церковь рухнула, а та икона осталась неповрежденной и перенесена была в деревянную церковь, которая сгорела от пожара, а икона опять осталась невредима, и признаков огня нет на ней.

 

Киево-Печерский Патерик

 

Жителям Москвы для испытания на себе реального воздействия святых икон могу посоветовать придти в Третьяковскую галерею и провести, скажем, час глядя на "Звенигородский чин" преп. Андрея Рублева. Там как раз есть удобно расположенная лавочка. Обычно посетители пробегают слишком быстро, особо православные быстро крестятся и читают молитву, искусствоведчески настроенные смотрят на художественные достоинства, но иконы создавались не для этого.

Edited by Lilium

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Roman Brazhnyk

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

в христианской теургии можно сделать голем только из тела не обеспеченного резоном (Смыслом). Человека без смысла жизни. это вот и вся глина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3
в христианской теургии можно сделать голем только из тела не обеспеченного резоном (Смыслом). Человека без смысла жизни. это вот и вся глина.

 

Цитата

приятно знать русский и выражаться на русском языке

 

 

А особенно приятно знать, что тебя понимают собеседники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы уточнить, Деметриус Г. Полихронис в книге дает такую латинскую транслитерацию греческого Κύριε Ιησού Χριστέ ελέησόν, как в переводе?

Так как вторая буква в слове Ιησού в греческом произношении ближе к русскому "И", чем к "Е".

Поэтому, если он также использовал Эразмову транслитерацию, тогда вопрос: почему? Или это не столь принципиально в практике Ордена?

Edited by Erneus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...