Jump to content
Sign in to follow this  
Ablo

Посмертие, участь самоубийц

Recommended Posts

Банальный вопросик, но какая участь ждёт самоубийцу после смерти?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Банальный вопросик, но какая участь ждёт самоубийцу после смерти?
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Ничего хорошего, надо думать. :D

Если отбросить ряд исключительных случаев проявления воли через самоубийство, то как есть Гиеном.

Оно и понятно - сочетание неудовлетворенных привязанностей, которые уже и нельзя удовлетворить с остатком жизненного потенциала - ничего приятного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отбросить ряд исключительных случаев проявления воли через самоубийство, то как есть Гиеном.

 

А вот здесь можно и по -подробнее!

а вот если человек не боится ничего, но просто хочет сменить обстановку так сказать

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
мона таки делать? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если отбросить ряд исключительных случаев проявления воли через самоубийство, то как есть Гиеном.

 

А вот здесь можно и по -подробнее!

а вот если человек не боится ничего, но просто хочет сменить обстановку так сказать

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
мона таки делать? :D

Шаманы так делают. Не вижу для колдунов иного способа переродиться, если не начать с самоубийства.

Все это т.н. "черная магия", и здесь вполне справедливо применять это слово.

Там где воля полностью направленна на великий идеал эта направленность, ИМХО, сохраняется после смерти.

Но в таких случаях легко видеть, что самоубийство отлично от обычной слабости. Самосожжение в срубе скорее ближе к броску под танк с гранатой (тоже ведь самоубийство).

Все остальное - себе дороже. Что значит сменить обстановку? Ее надо не менять, а разрешать. Иначе легко бегство замаскировать под что-то якобы стоящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если отбросить ряд исключительных случаев проявления воли через самоубийство, то как есть Гиеном.

 

А вот здесь можно и по -подробнее!

а вот если человек не боится ничего, но просто хочет сменить обстановку так сказать

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
мона таки делать? :D

Шаманы так делают. Не вижу для колдунов иного способа переродиться, если не начать с самоубийства.

Все это т.н. "черная магия", и здесь вполне справедливо применять это слово.

Там где воля полностью направленна на великий идеал эта направленность, ИМХО, сохраняется после смерти.

А в каких случаях они так поступают, когда чувствуют что потенциал в рамках этого мира исчерпан? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Банальный вопросик, но какая участь ждёт самоубийцу после смерти?
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Ничего хорошего, надо думать. :D

Если отбросить ряд исключительных случаев проявления воли через самоубийство, то как есть Гиеном.

Оно и понятно - сочетание неудовлетворенных привязанностей, которые уже и нельзя удовлетворить с остатком жизненного потенциала - ничего приятного.

 

 

Я думаю, что самурайское Хараккири, к примеру - это как раз случай, когда самоубийство оправдано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в каких случаях они так поступают, когда чувствуют что потенциал в рамках этого мира исчерпан?
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Шаманы и колдуны? От жадности они так делают, хотят больше силы получить. Тоже, говорят не фонтан. Про примитивное отражение этих ритуалов можно у ONAвцев почитать.

 

Я думаю, что самурайское Хараккири, к примеру - это как раз случай, когда самоубийство оправдано.

Если он следует своему долгу - да, совершенно согласен.

Его направленность поведет к благому перерождению, да еще и добрым богом (камэ) побудет при поддержки синтоистских жрецов.

Разумеется позитивным акт харакири делает направленность, а не способ. Если подросток от гормональных бурь разрежет себе брюхо ножиком это ему мало поможет избежать неприятностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шаманы и колдуны? От жадности они так делают, хотят больше силы получить. Тоже, говорят не фонтан. Про примитивное отражение этих ритуалов можно у ONAвцев почитать.

 

а можно ссылочку? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в каких случаях они так поступают, когда чувствуют что потенциал в рамках этого мира исчерпан? :D

Шаманы и колдуны? От жадности они так делают, хотят больше силы получить. Тоже, говорят не фонтан. Про примитивное отражение этих ритуалов можно у ONAвцев почитать.

 

Я думаю, что самурайское Хараккири, к примеру - это как раз случай, когда самоубийство оправдано.

Если он следует своему долгу - да, совершенно согласен.

Его направленность поведет к благому перерождению, да еще и добрым богом (камэ) побудет при поддержки синтоистских жрецов.

Разумеется позитивным акт харакири делает направленность, а не способ. Если подросток от гормональных бурь разрежет себе брюхо ножиком это ему мало поможет избежать неприятностей.

или если знаешь, то можешь и сам ритуал набросать

интересно в чём суть и как они получают с помощью этого силу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

и II-ая серия:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Особенно из всего мультика порадовала фраза: "может быть - потец - свинец, и младенец, и венец?"

Короче со смыслом мультик, крайне рекомендую к просмотру и обсуждению, с последующим обменом впечатлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

поглядел я....

Бина сплошная...начиная от самого оформления и заканчивая Сатурианским хриплым голосом...

 

пока ничего другого в голову не приходит..

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
поглядел я....

Бина сплошная...начиная от самого оформления и заканчивая Сатурианским хриплым голосом...

 

пока ничего другого в голову не приходит..

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Бина то Биной, а в конце приходит Анима Мунди с Ату Вселенная (кстати единственный персонаж женского пола за весь мульт) за душой "отца".

Опять же поиски ответа на вопрос о слове "потец" можно истолковать как поиски произношения утраченного имени Бога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Элоиза

Действительно мульт - шедевр. Искусство предела. И кстати говоря, явно затрагивает тему древнерусской магии смерти. Автор иронически обесценивает высшие символы (младенец, венец) сводя их к предсмертной агонии. Очень полезный мульт - затрагивающий глубокие экзистенциальные струны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или если кто-нибудь знает ритуалы связанные со смертью, выкладывайте сюда

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщеесли говорить о самоубийстве, то каждый случай смоубийства - это отдельный случай, требующий отдельного рассмотрения.

Все же можно здесь выделить несколько типов самоубийства:

 

1. Самоубийства импульсивные, совершеные в состоянии аффекта, или истерии

2. Самоубийства демонстративные - когда человек, на самом деле, не имел намерения совершить самойбийство, но просто пытался таким вот образом вести диалог. Или же хотел таким вот образом отомстить кому-то "Вот, когда меня не будет - пусть она поплачет!"

3. Самоубийства от достигнутой цели. Когда человек долго был сосредоточен на одном желании, и вот, это желание осуществилось - и жизнь потеряла смысл.

4. Самоубйства экзистенциальные - когда по каким-то причинам жизнь для человека теряет смысл. Например, женщина, основной смысл своей жизни видевшая в том, чтобы родить ребенка, и узнавшая о своем неизлечимом бесплодии. Или, вот, представим себе солдата на первом году службы, у которого днем - уставщина, а ночью - дедовщина. И в таких уловиях единственная радость - думать о том, как он уйдет на дембель и женится на Маше, или Наташе. И пребывание в подобных мечтах-фантазиях для него, в данном случае - единственное, что помогает тянуть солдатскую лямку. Единственная отдушина. И свой смысл жизни он видит в том, чтобы быть с этой самой Машей-Наташей. И тут он получает письмо, где эта Маша-Наташа пишет, что вышла замуж. Естественно, у этого вот солдата, накрутившего себя на эту Машу-Наташу может произойти срыв с последующим суицидом. Командование это прекрасно понимает, и потому запрещает солдатам читать письма перед караулом (перед получением оружия на руки).

5. Самоубийства чести.

 

 

Какое же самоубийства могут быть оправданы?

Наверное, самоубийства чести.

Также - самоубийства в случае, если внешние условия делают вполнение принесенной клятвы невозможным.

Также - самоубийства в том случае, если реализация достигла пика. И далее может быть только падение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну или если кто-нибудь знает ритуалы связанные со смертью, выкладывайте сюда
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
В скопище трупов следует выкопать яму, в ней среди изо дня в день пребывая, следует произносить мантру 108 дней.

И садхака станет владыкой всех совершенств без сомнения.

Можно ли вообще расчитывать найти серьезное разглашение ритуалов такого рода? Это такой же анекдот, как учебник черной магии. А если где их разглашают, то это какбэ намекает нам...

Эту мантру и тантру не следует открывать даже ученикам. Если из - за невежества он покажет ее - тот глупец и разрушитель кулы.

:D

Какое же самоубийства могут быть оправданы?

Наверное, самоубийства чести.

Также - самоубийства в случае, если внешние условия делают вполнение принесенной клятвы невозможным.

Также - самоубийства в том случае, если реализация достигла пика. И далее может быть только падение

Может быть можно еще добавить невозможность прибывания в мире по объективным оценкам. То, что в ряде стран признано как показания к эвтаназии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще если говорить о самоубийстве, то каждый случай смоубийства - это отдельный случай, требующий отдельного рассмотрения.

 

Жаль, сейчас совсем беда со временем, но вот что хочу еще дополнить:

В оригинале Стеллы Откровения телемитской значится такая фраза:

 

"Я - Владыка Фив, и вдохновенный провозвестник я Менту; небес завеса снята предо мной; покончивший с собой я Анх-аф-на-хонсу, слова чьи - Истина." (Ма'ат).

 

То есть Анх-аф-на-Хонсу (живущий ради Луны (Хонсу)) был самоубийцей.

Давайте его поступок тоже рассмотрим в этой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Адепты кончают свою жизнь, потому что это уже обыкновенной жизнью не назовешь.

Почему бы "Живущий ради Луны" не написал бы алегорию, что совершил самопожертвование и фактически распрощался со своей жизнью в пользу Жизни Вселенной?

Не думаю что такой человек (если это был реальный человек) пришел бы к истине:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые господа.Меня очень интересует данная тема,поскольку она вызвала у меня интерес к оккультным наукам.Естественно,жизнь человека не должна заканчиваться физической смертью,так как иначе все было бы тщетно.Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь из сведущих, разъяснил бы здесь точку зрения Западной Традиции на этот счет.

Вот,например, по точке зрения например буддизма я нашел книгу(сорри за оффтопик).С точки зрения ортодоксального христианства, насколько мне известно жизнь одна, затем следует суд и распределение ад и рай.В тоже время, здесь на форуме, я видел обсуждения касательно реинкарнации.В сети присутствует ряд книг по "астралу и прочему колдунству" но особого доверия они не вызывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, уважаемые господа.

 

Все таки, обращение "уважаемые" и "господа" - обращения разные.

Обращение "господа" - обращение к дворянскому сословию.

А обращение "уважаемые" - к простолюдинам.

Поэтому "уважаемые господа" это несколько каламбурное обращение. Надо определиться, к кому вы хотите обращаться, или перечислять грамотно: "господа, дамы, а также уважаемые".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Иисусу! Посмертная жизнь вечна, это долгий путь. в реинкарнацию не верю. Что бы понять; прочтите работу Сведенборга " о небесах, мире духов и аде" великолепная работа, она есть в сети; как попадете на нее? Как увидите изображение аватара вашего " ответчика".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемый gremilkar! А почему вопрос "астрала" был вами вынесен на уровень "колдунства" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки, обращение "уважаемые" и "господа" - обращения разные.

Обращение "господа" - обращение к дворянскому сословию.

А обращение "уважаемые" - к простолюдинам.

Поэтому "уважаемые господа" это несколько каламбурное обращение. Надо определиться, к кому вы хотите обращаться, или перечислять грамотно: "господа, дамы, а также уважаемые".

Извините,писал в сонном состоянии.Приношу вам свои извинения, если вас это задело.

Доброго времени суток уважаемый gremilkar! А почему вопрос "астрала" был вами вынесен на уровень "колдунства" ?

Вам также, уважаемый Fletus.Дело в том что я не имею опыта астральных выходов(пробовал несколько раз но не получилось пока что).А из доступной литературы в интернете много сомнительного низкопробного чтива.Может быть вы что-нибудь посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки, обращение "уважаемые" и "господа" - обращения разные.

Обращение "господа" - обращение к дворянскому сословию.

А обращение "уважаемые" - к простолюдинам.

Поэтому "уважаемые господа" это несколько каламбурное обращение. Надо определиться, к кому вы хотите обращаться, или перечислять грамотно: "господа, дамы, а также уважаемые".

Извините,писал в сонном состоянии.Приношу вам свои извинения, если вас это задело.

Доброго времени суток уважаемый gremilkar! А почему вопрос "астрала" был вами вынесен на уровень "колдунства" ?

Вам также, уважаемый Fletus.Дело в том что я не имею опыта астральных выходов(пробовал несколько раз но не получилось пока что).А из доступной литературы в интернете много сомнительного низкопробного чтива.Может быть вы что-нибудь посоветуете?

 

Уважаемый gremilkar. Темы, поднимаемые вами, уже не раз обсуждались на форуме. Вы могли бы воспользоваться поиском, введя следующие запросы: "астрал", "астральная проекция", а также "смерть", и, что наиболее важно, "Реинтеграция".

 

Полагаю, если вы хотите узнать что-либо по этим вопросам, вы обязательно найдете все, что вас интересует.

 

Кроме того, есть XIII-й Аркан Г.О.М., в котором замечательно описан весь процесс умирания человека.

 

Вообще же, материалов и по посмертному существованию человека, и по астралу, и по взаимодействию с ним, предостаточно. Для того, чтобы что-либо в этом понять, необходимо только поразмыслить, на основании имеющихся достоверных источников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eleazar предложил вынести обсуждение посмертного существования души в отдельную тему, думаю, это может быть полезным, так сказать, для общего развития; здесь же начну с ответов на сообщения уважаемого Eleazar'a, содержащих суть обсуждения.

 

Для информации: здесь

http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=1154&st=20

речь пока шла о взгляде ортодоксальной Христианской Церкви на вопрос частной эсхатологии, и, что, надеюсь, позволительно будет, пойдет в дальнейшем о возможности рассмотреть эту позицию под более широким углом, в виду отсутствия на эту тему жестких догм. Более широкий угол, между тем, предполагает использование истоков Традиции и, в крайнем случае, родственных религий, а не попытки сравнить теологическое учение о Душе с верованиями племени Тумба-Юмба.

 

Итак, все же, с уважением подходя ко мнению Св. Отцов, хотелось бы поразмыслить, что именно в приведенном уважаемым Eleazar'ом свидетельствует о состоянии души до Страшного Суда.

 

Читаем там:

[...]

Лик: Господи, помилуй.

Яко да Господь Бог учинит души их, идеже праведнии упокояются.

 

Однако, можно же понять сказанное так: Б-г учинит души праведников в урочный срок.

 

Священник глаголет молитву сию: Боже духов и всякия плоти, смерть поправый и диавола упразднивый, и живот мiру Твоему даровавый: Сам, Господи, упокой души усопших рабов Твоих [имярек], в месте светле, в месте злачне, в месте покойне, отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание. Всякое согрешение, содеянное ими словом, или делом, или помышлением, яко благий человеколюбец Бог, прости, яко несть человек, иже жив будет и не согрешит. Ты бо Един кроме греха, правда Твоя правда во веки, и слово Твое истина.

 

Здесь есть смысл разобрать следующий аспект: обычно говорится о месте присутствия Б-га, но здесь речь совсем наоборот, о месте, "откуда отошли мука, скорбь и стенание". Это очень необычный оборот, надо сказать, потому что место как бы получается искусственным, ведь там, где есть Б-г, изначально не может быть зла. Тут навряд ли сказано о Рае...

 

Покой, Спасе наш, / с праведными рабы Твоя, / и сия всели во дворы Твоя, / якоже есть писано, / презирая, яко благ, прегрешения их / вольная и невольная, / и вся яже в ведении и не в ведении, Человеколюбче.

 

Речь, очевидно, о спасении... С равным успехом можно трактовать о спасении и о Спасении. То есть немного непонятно, по крайней мере, мне... По-моему, это речение не доказывает наличие "временного рая".

 

Дальше опять идет повторение чуть другими словами.

 

Живыми и мертвыми обладаяй, воскресый из мертвых, Христос, истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матере, святых славных и всехвальных Апостол, преподобных и богоносных отец наших и всех святых, души от нас преставльшихся рабов Своих [имярек], в селениих праведных учинит, в недрех Авраама упокоит и с праведными причтет, и нас помилует, яко Благ и Человеколюбец.

 

Вот, теперь о "месте Авраама". Это, очевидно, отсылка к притче о Лазаре, которая и впоследствии встречается в аргументах практически каждого священнослужителя любого ранга, который освещает ортодоксальную точку зрения на посмертие. В том числе ссылка на Лазаря есть и в Символе Веры.

 

Наиболее убедительный аргумент, конечно, это данная притча. И особенно, учитывая, что это новозаветный стих. Но с другой стороны, притча - это притча; сказана она Иисусом еще до его Воскресения, что интересно, поэтому даже если действительно праведники не попадали в Шеол после Его Воскресения, т.о, вероятно, не попадали они туда и до него.

 

Интересно также, что (и это тоже новозаветный стих):

"И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим." (Мф. 27:52)

Причем, это произошло, по словам Матфея, как раз в момент, когда Иисус Христос сошел во Ад. Значит, Ад на тот момент уже был, и он был не пуст. Но святые, находившиеся до того момента в Аду, не переместились в "лоно Авраамово", а воскресли в своих телах и "явились многим".

 

В то же время воскресить Лазаря как праведника Авраам отказывается, послав его в дом богача, т.к. "у них есть Моисей и пророки, и они не верят им"; так же в Святом Граде, очевидно, тоже есть "Моисей и пророки"...

 

В общем, есть как бы почва для размышлений...

Пока, к сожалению, не очень много времени, позже смогу изложить еще некоторые скромные мысли с позволения участников форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...