Jump to content
Демиан

Магические инструменты, инвентарь мага, облачения, роба, мантия, альба

Recommended Posts

Eleazar א†, я писала о возможности легкого отношения в силу положительных или отрицательных эмоций. Имелась ввиду положительная вера и мягкая снисходительность к собственным действиям и возможному осознанию все еще своей недостаточной способности на рассматриваемый объект, а не саркастические ужимки обдолбанных магуев (пример: вот абракадабру я произнес, а не нормальную молитву; ну и что это за косой неправильный жезл - придется при освещении выложиться на 500%)

 

Уважаемая N.N., если смотреть на это так, как вы описали, с такого рода осознанием, то смиренное констатирование факта собственной недостаточной способности будет вполне приемлемо, однако оставит ли место смиренное осознание собственного несовершенства для легкого отношения?

 

Это не праздный вопрос, потому как сие зависит от восприятия, и от сердечного устроения. У кого-то оно может и так проявляться, и не повредит ему; а кто-то может счесть, что ему не повредит, но ему повредит...

 

саркастические ужимки обдолбанных магуев (пример: вот абракадабру я произнес, а не нормальную молитву;)

 

Если бы то были обдолбанные магуи, то тему бы я создал в разделе о псевдо-оккультных учениях. А тут я имею ввиду людей не плохих, и вроде по виду старательных, но легкомысленно рассуждающих о вещах Высоких, не от злобности так поступающих, и не от раздолбайства, а от отсутствия понимания, что такое их поведение отражает глобально в их духовном пути...

 

Вобщем-то, тут можно рассмотреть те же легкомысленные "рекомендации" Израэля Регарди - о том, что якобы можно магическую Чашу заменить стаканом, Жезл - спичкой, а Пантакль - монетой. Вот пример небрежения, и профанация символизма...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй, чтобы глубже понять суть вопроса следует прибегнуть к отвлечённому примеру для иллюстрации особенностей восприятия :

 

Возьмём для примеру обычный глиняный цветочный горшок.

 

Для гончара этот горшок совсем не то же самое, что для цветочника, хотя и оба они сойдутся во мнении, для чего же собственно он предназначается. Но они врятли поймут человека наполняющего этот горшок песком и углями для воскурения неких неизвестных им смесей. Они вполне способны понять, что это некий обряд, но на этом их понимание и ограничится, просто потому что они не обладают необходимым набором значений для расшифровки.

Четвёртый же человек и вовсе не заинтересуется не одним из предложенных вариантов и просто проёдёт мимо полки в магазине, где будут располагаться подобный инвентарь, когда в свою очередь трое первых будут прокручивать и представлять каждый в отдельности свой вариант использования этого самого горшка.

 

Таким образом, мы видим, что материальный предмет, присутствующий в объективной реальности, учитывая индивидуальные особенности восприятия, может наделяться различными значениями.

 

Вот именно поэтому говорят, что папуас совершенно спокойно пройдёт мимо 100 долларовой купюры, т.к. для него это просто валяющаяся бумажка, в лучшем случае пригодная для разжигания костра.

 

Стоит ли винить или же жалеть папуаса за то что он почтительно не относится к Библии, учитывая что он не знает даже что такое алфавит? При этом он вполне может оказаться человеком добрым, открытым , в отличии от так называемых образованных и добропорядочных «христиан» и при наличии здорового любопытства и желания с его стороны, его вполне можно будет обучить грамоте и в конце концов передать ему те смыслы и ценности, и возможно, он поймёт их гораздо глубже, нежели те кто воспринимает их как данность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли винить или же жалеть папуаса за то что он почтительно не относится к Библии, учитывая что он не знает даже что такое алфавит?

 

Одно дело, когда человек не ведает что творит, а другое дело - когда образован, начитан, просвещен, и пытается нивелировать значение символов и предметов скептическими шуточками, и циничным отношением.

 

Две разных категории. У первого шансов больше к исправлению, чем у второго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли винить или же жалеть папуаса за то что он почтительно не относится к Библии, учитывая что он не знает даже что такое алфавит?

 

Одно дело, когда человек не ведает что творит, а другое дело - когда образован, начитан, просвещен, и пытается нивелировать значение символов и предметов скептическими шуточками, и циничным отношением.

 

Две разных категории. У первого шансов больше к исправлению, чем у второго.

О исправлении можно говорить как раз токи во втором случае, если всё же допустить, не дай Бог, сознательное глумление над святынями. В первом же случае, скорее просвещение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли винить или же жалеть папуаса за то что он почтительно не относится к Библии, учитывая что он не знает даже что такое алфавит?

 

Одно дело, когда человек не ведает что творит, а другое дело - когда образован, начитан, просвещен, и пытается нивелировать значение символов и предметов скептическими шуточками, и циничным отношением.

 

Две разных категории. У первого шансов больше к исправлению, чем у второго.

О исправлении можно говорить как раз токи во втором случае, если всё же допустить, не дай Бог, сознательное глумление над святынями. В первом же случае, скорее просвещение...

 

Про второй случай тоже нельзя сказать, что это люди в полной мере сознательно это делают. Во всяком случае - нельзя применить к ним слово "сознательность" и "осознанность" так, как оно применяется в оккультизме.

Они пытаются (неосознанно) сохранить свое ложное я (эго), но шутят боле-менее сознавая свои слова, но не осознавая масштаба того, что делают. Насколько сознателен может быть ветхий человек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кинжал служит лишь для того что бы закалывать жертвы и ничего более, чаша для сбора крови, т.е. просто являются прикладными инструментом как к примеру чернильница или перо для письма (наличие которых, в наш век ставится под сомнение)

 

- Уважаемый Melius, а ежели человек не желает при ритуале производить жертвоприношение, то получается кинжал ему не понадобиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Gtab и Уважаемый Melius обсуждали инструментарий по З.З. и Папюсу. Позволю себе вопрос : "Что является более универсальным?" Или это исключительно дело вкуса и убеждений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Это дело понимания оперативности per se

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это дело понимания оперативности per se

 

- В таком случае хотелось бы задать вопрос : "Что на ваш взгляд оперативнее?" и если можно "Почему?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток , Дамы и Господа!

Хотел обратится с таким вопросом : "Какие есть варианты создания мантии ?" С удовольствием услышал бы возможные способы по Папюсу или же Леви и по методикам Ордена Золотой Зари. Также в данной теме хотелось бы обсудить детальное толкование возможной символике на мантии .

P.S. Слышал ранее , что для первоначальных работ могли бы сойти просто однотонные вещи , допустим черного цвета. Не является ли это профанацией и приевшимся на нынешнее время Нью-Эйджем?

 

С уважением , Fletus!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток , Дамы и Господа!

Хотел обратится с таким вопросом : "Какие есть варианты создания мантии ?" С удовольствием услышал бы возможные способы по Папюсу или же Леви и по методикам Ордена Золотой Зари. Также в данной теме хотелось бы обсудить детальное толкование возможной символике на мантии .

P.S. Слышал ранее , что для первоначальных работ могли бы сойти просто однотонные вещи , допустим черного цвета. Не является ли это профанацией и приевшимся на нынешнее время Нью-Эйджем?

С уважением , Fletus!

 

Полагаю, что элементарное пользование гуглом, могло бы дать более-менее исчерпывающий ответ на этот, да и на многие другие ваши вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток , Дамы и Господа!

Хотел обратится с таким вопросом : "Какие есть варианты создания мантии ?" С удовольствием услышал бы возможные способы по Папюсу или же Леви и по методикам Ордена Золотой Зари. Также в данной теме хотелось бы обсудить детальное толкование возможной символике на мантии .

P.S. Слышал ранее , что для первоначальных работ могли бы сойти просто однотонные вещи , допустим черного цвета. Не является ли это профанацией и приевшимся на нынешнее время Нью-Эйджем?

 

С уважением , Fletus!

 

Уважаемый Fletus,

 

Доктор Папюс в "Элементарном трактате о Практической Магии" описывает следующий вариант изготовления мантии:

 

Чтобы производить Операции, нужно сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей.

 

Кроме того, Папюс приводит и молитву для Освящения, а также указывает на то, что данную мантию необходимо будет окурить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полагаю, что элементарное пользование гуглом, могло бы дать более-менее исчерпывающий ответ на этот, да и на многие другие ваши вопросы.

 

- Пробовал уже, уважаемый Dias144... лучше бы наверно и не пытался и сразу тут спросил. :) Даже перечислять не ловко какие я там варианты нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eric Midnight , вы это имели ввиду :

 

«Чтобы производить операции, надо сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы, и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей. Из того же полотна надо сделать и шапочку. Все это надо освятить, говоря: “O, Pater conditor alrne siderum sapientia summa per omnes fortitudines digneres Westum hanc tuo honori praeparatam. Exorsiso te vestis per Deum verum, vivum et aeternum, qui cuncta fecit ex nihilo et nibil fit in hoc meo opere, quod sit impurum, sed virtutis plenum. Amen”. Перевод: ”Преблагий Отче! Создатель звезд! Бесконечная Мудрость! Освяти всеми силами и всеми добродетелями эту одежду, приготовленную в Твою честь и прославление. Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога, сотворившего все из ничего; да не будет ничего нечистого в моей операции, но да будет она преисполнена добродетельными действиями. Аминь”. Затем, окурив, спрятать до употребления»

Если да , то хотел также поинтересоваться насчет правильности текста данного ритуала.

P.S. Когда я читал первый раз данный ритуал , то был весьма удивлен такой методикой. Обычно вроде бы рукава делались широкими (а если быть точнее , то расширяющимися ). К тому же вместо шапочки , насколько я понимаю чаще встречался капюшон , скрывающий практически половину лица. Молитва несомненно универсальна, проста в запоминании и тем прекрасна , как по мне. А окуривать чем , так и не написано... Не упоминаются также и символы вышиваемые на мантии (девиз/имя , пентаграмма по ключикам , крест и т.д. ), хотя возможно в данном варианте они и не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также для сравнения хотелось бы узнать как изготавливали мантии в Золотой Заре... Если кто-нибудь знает - скиньте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eric Midnight , вы это имели ввиду :

 

«Чтобы производить операции, надо сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы, и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей. Из того же полотна надо сделать и шапочку. Все это надо освятить, говоря: “O, Pater conditor alrne siderum sapientia summa per omnes fortitudines digneres Westum hanc tuo honori praeparatam. Exorsiso te vestis per Deum verum, vivum et aeternum, qui cuncta fecit ex nihilo et nibil fit in hoc meo opere, quod sit impurum, sed virtutis plenum. Amen”. Перевод: ”Преблагий Отче! Создатель звезд! Бесконечная Мудрость! Освяти всеми силами и всеми добродетелями эту одежду, приготовленную в Твою честь и прославление. Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога, сотворившего все из ничего; да не будет ничего нечистого в моей операции, но да будет она преисполнена добродетельными действиями. Аминь”. Затем, окурив, спрятать до употребления»

 

Думаю, что Eric имеет ввиду именно это.

 

P.S. Когда я читал первый раз данный ритуал , то был весьма удивлен такой методикой. Обычно вроде бы рукава делались широкими (а если быть точнее , то расширяющимися ).

 

Что значит - "обычно"? Это "обычно" просто было популяризовано Золотой Зарей, и никогда не было общепринятым. И сейчас не является.

Предлагаемая доктором Папюсом методика изготовления мантии - суть методика изготовления альбы, священнического католического облачения:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

К тому же вместо шапочки , насколько я понимаю чаще встречался капюшон , скрывающий практически половину лица.

 

Кто вам сказал, что где-то вообще использовали капюшоны пришитые на мантию? Это ерунда.

А шапочка, это как раз вполне правильный элемент облачения. Он заимствован из облачения зороастрийских жрецов, которых сейчас в России называют "мобедами", но всегда, исторически, именно их называли Магами:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Молитва несомненно универсальна, проста в запоминании и тем прекрасна , как по мне. А окуривать чем , так и не написано...

 

Разве это не очевидно, чем окуривать?

 

Не упоминаются также и символы вышиваемые на мантии (девиз/имя , пентаграмма по ключикам , крест и т.д. ), хотя возможно в данном варианте они и не нужны.

 

Ничего вышивать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаемая доктором Папюсом методика изготовления мантии - суть методика изготовления альбы, священнического католического облачения:

 

- Получается ее просто можно приобрести в магазине с католическими принадлежностями ? Это же в корне меняет дело :)

 

Разве это не очевидно, чем окуривать?

 

- Ладаном, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаемая доктором Папюсом методика изготовления мантии - суть методика изготовления альбы, священнического католического облачения:

 

- Получается ее просто можно приобрести в магазине с католическими принадлежностями ? Это же в корне меняет дело :)

 

Можно. Все обычно так всегда и делали.

 

Разве это не очевидно, чем окуривать?

 

- Ладаном, верно?

 

Сможете объяснить - почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сможете объяснить - почему?

 

- Потому как ладан прогоняет проч , так называемых , падших духов низшего порядка (назову так , дабы не вдаваться в иерархии) ... в то время как та же сера способствует их лучшему проявлению при контактах (также используемая для работы с духами сатурна) . Помимо этого ладаном (не одним разумеется) можно снять негативный "осадок" с предметов и жилых помещений.

А вот уже почему им не приятен именно этот запах - не знаю... Знаю что неприятен и пользуюсь , по мере нужды , этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Fletus. Вы писали :

 

хотел также поинтересоваться насчет правильности текста данного ритуала

 

Здесь ( в приведенном вами тексте ) несколько ошибок...

 

O, Pater conditor alrne

 

должно быть : O, Pater conditor alme

 

Westum hanc tuo honori praeparatam

 

должно быть : vestum hanc tuo honori praeparatam и пр.

 

Вообще текст состоит из двух частей. Первая,- т.н. орация : O, Pater conditor alme siderum sapientia summa per omnes fortitudines digneres vestum hanc tuo honori praeparatam. Вторая экзорцизм : Exorcizo te vestis per Deum verum +, vivum + et aeternum +, qui cuncta fecit ex nihilo et nihil sit in hoc meo opere, quod sit impurum, sed virtutis plenum. Amen. При чем согласно Римскому Ритуалу вначале произносится экзорцизм с совершением крестного знамения над заклинаемой вещью , а затем произносится орация с освящением ( окроплением, каждением ). Так например совершается освящение соли согласно Ритуалу ( Rit. Rom. Tit. VIII. Cap - 2 ):

 

Exorcizo te, creatura salis, per Deum + vivum, Deum + verum, Deum + sanctum, per Deum, qui te per Eliseum Prophetam in aquam mitti jussit, ut sanaretur sterilitas aquae ; ut efficiaris sal exorcizatum in salutem credentium ; et sis omnibus sumentibus te sanitas anime et corporis ; et effugiat, atque discedat a loco, in quo aspersum fueris, omnis phantasia, et nequitia, vel versutia diabolicae fraudis, omnisque Spiritus immundus, adjuratus per eum, qui venturus est judicare vivos et mortuos, et seculum per ignem. Amen.

 

Immensam clementiam Tuam, omnipotens aeterne Deus, humiliter imploramus, ut hanc creaturam salis, quam in usum generis humani tribuisti, bene+decere et sancti+ficare Tua pietate digneris : ut sit omnibus sumentibus salus mends et corporis ; et quidquid ex eo tactum vel respersum fuerit,careat omni immunditia, omnique impugnatione spiritalis nequitiae. Per Dominum nostrum Jesum Christum Filium Tuum, qui tecum et regnat in unitate Spiritus Sancti Deus, per omnia saecula saeculorum. Amen.

 

Подобным образом ( вначале экзорцизм - очищение, стирание вещи, а затем орация - призвание благодати Духа на эту вещь ) освящаются вода, елей и др...

 

Еще, что нужно отметить, в приведенной вами молитве русский перевод экзорцизма искажен... Так там читается :

 

Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога...

 

Тогда как в латинском тексте очевидно что заклинается вещь ( одеяние ): Exorсizo te vestis per Deum verum +, vivum + et aeternum +... и перевод буквально должен быть таким : Заклинаю тебя одеяние Б-гом Истинным +, Живым + и Вечным +...

 

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также для сравнения хотелось бы узнать как изготавливали мантии в Золотой Заре... Если кто-нибудь знает - скиньте пожалуйста.

Скорее всего, что-то вроде этого:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Или вот здесь, вроде, получше:
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вообще полагаю, что основное требование к церемониальному облачению это то, что бы оно было создано специально для ритуальных целей. Оно должно быть пристойно, торжественно и без излишеств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю уважаемый Melkior и уважаемый dias144 !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще полагаю, что основное требование к церемониальному облачению это то, что бы оно было создано специально для ритуальных целей.

 

- Абсолютно верно. Насколько я помню , то суть самого облачения (помимо очевидного) заключается в том , что облачаясь в него человек соответственно настраивается. Грубо говоря подобный аспект напоминает мне психологическую сторону спецодежды спецназа (маску). Одевая маску человек подсознательно начинает чувствовать то, что он в безопасности и может спокойно выполнять свою работу. (конечно тут еще и есть ньюанс безнаказанности) Возвращаясь к мантии можно подчеркнуть , что она должна быть удобной и как вы верно подметили пристойной и без излишеств. Одевая ее ведь человек таким образом с легкостью настроится на духовную работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сможете объяснить - почему?

 

- Потому как ладан прогоняет проч , так называемых , падших духов низшего порядка (назову так , дабы не вдаваться в иерархии) ... в то время как та же сера способствует их лучшему проявлению при контактах (также используемая для работы с духами сатурна) . Помимо этого ладаном (не одним разумеется) можно снять негативный "осадок" с предметов и жилых помещений.

А вот уже почему им не приятен именно этот запах - не знаю... Знаю что неприятен и пользуюсь , по мере нужды , этим.

 

Такое объяснение вполне сойдет. Хотя смысла больше в окуривании альбы именно ладаном.

А в какой день недели по вашему - следует проводить освящение альбы? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересовал вопрос смешения ритуалов и инструментария , к примеру , Папюса и Золотой Зари... Как уже не раз было подмечено - некоторые ритуалы Золотая Заря и так позаимствовала у Леви и других представителей Французской школы. Я полагаю вполне приемлемо пользоваться ритуалами и представителями А.Ш. и Ф.Ш.

К примеру , изготовить вместо меча шпагу , а жезл сделать как указан в З.З.

Как вы считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...