Jump to content
Демиан

Магические инструменты, инвентарь мага, облачения, роба, мантия, альба

Recommended Posts

Добрый вечер уважаемый Eleazar א†!

Не понимаю людей осмеивающих свои оккультные практики или же свой рабочий инвентарь. Зачем создавать то с чего в результате будешь смеяться и тем самым осквернять суть не только тех предметов, что лежат в твоем шкафу или сундуке, но и высмеивая мудрость веков и тех на кого ты опирался создавая их. Получается сплошной абсурд и магия для подобного человека недосягаема и попытки его постичь мудрость - ничтожны... В то время как осмеивая свои действия человек плюет на свои труды которые он вкладывал для того или иного ритуала. Выходит, что он сам осмеивает себя же... и где такие "маги" только берутся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созданная тема действительно очень серьезна, так как развелось множество очень «специфичных» последователей разнообразных традиций. И даже их искренние занятия при искреннем неверии часто вгоняют в неописуемый ужас. А наблюдается это практически повсеместно. Особо потрясли меня выложенные автором статьи ссылки в теме «Положение западного эзотеризма у нас в стране» (я такое увидела в первый раз, похоже, Бог меня до этого основательно жалел). Сама недавно являлась свидетелем «юмористической» истории о том, как некий славянский колдун искренней веры (!) в шутку благословлял двух старушек, принявших его за батюшку в счет отросшей гривы. Единственный смех, который способны вызывать такие истории – это истерический.

Появляющаяся проблема зарождается ввиду того, что все священное и важное для людей становится просто имиджем или поводом отличится перед другими, и что особо прискорбно, верой в то, что это принесет им уважение. У тех людей, отношение которых к серьезным вещам сомнительно, часто рождается это отношение из внешних факторов. Далеко не многие, к великому сожалению, начинают свой путь к Богу и мудрости из самого сердца. И далеко не у всех ощущение святости происходящего зарождается в дальнейшем.

P.S.: Возможно мне показалось из-за вдохновенного слога автора статьи, но хотелось бы уточнить, не настаивает ли он на абсолютной фанатичности? Ведь если человек искренне верит и боготворит действительные вещи, вряд ли если он просто пошутит или сострит, данные вещи будут осквернены, ведь сердце его при этом не дрогнет. А, на мой взгляд, именно оно определяет для человека важность веры и эффективность практики, и именно оно помогает определять порядок вещей в мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая N.N.

из-за вдохновенного слога автора статьи

 

Спасибо, за положительную оценку. Перейду к ответам на вопросы:

 

И даже их искренние занятия при искреннем неверии часто вгоняют в неописуемый ужас. А наблюдается это практически повсеместно. Особо потрясли меня выложенные автором статьи ссылки в теме «Положение западного эзотеризма у нас в стране» (я такое увидела в первый раз, похоже, Бог меня до этого основательно жалел).

 

Ну что вы, то отморозки (по ссылкам), а я тут писал про людей, которые таким образом неосознанно защищают свое ветхое устроение.

 

Это разные исходные данные, разное и отношение к персонажам должно быть.

 

P.S.: Возможно мне показалось из-за вдохновенного слога автора статьи, но хотелось бы уточнить, не настаивает ли он на абсолютной фанатичности?

 

Не, к фанатичности я не призываю, самому фанатизм чужд. Да, и, что есть фанатизм? - Слепое следование теориям извлеченным извне, и ожесточенное (при этом обязательно не аргументированное и немотивированное) неприятие отличающихся теорий.

Фанатизм является извращенным принципом Убежденности. Убежденность суть знание о том, чему вы следуете, понимание этих вещей, и сознательное исповедание именно этих положений, с логической аргументацией, с опорой на имевшие место быть факты.

 

К чему я призываю? Я призываю к серьезности, и почтительному отношению к символам и инструментам. Я объясняю, почему на мой взгляд, оно (почтительное отношение) должно быть, и почему неуместно никакое кощунство.

Шуточки над оккультными и эзотерическими вещами никого до добра не доводили. Вспомните судьбу детей, насмехавшихся над пророком Елисеем...

 

Ведь если человек искренне верит и боготворит действительные вещи, вряд ли если он просто пошутит или сострит, данные вещи будут осквернены, ведь сердце его при этом не дрогнет. А, на мой взгляд, именно оно определяет для человека важность веры и эффективность практики, и именно оно помогает определять порядок вещей в мире.

 

Так-то оно может и так, и может ничего действительно на первый, и на второй раз не будет, но кто скажет о сердце своем, что оно уже совершенно? Не будет ли говорящий выражать себя как впавший в гордыню?

Я говорю о благоразумной осторожности, и знаю, что даже самое ужасное преступление, и самое глубочайшее падение всегда начинаются с маленькой мысли, и небольшого пренебрежения (моралью. законами, еще чем-либо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемый Eleazar א†!

Не понимаю людей осмеивающих свои оккультные практики или же свой рабочий инвентарь. Зачем создавать то с чего в результате будешь смеяться и тем самым осквернять суть не только тех предметов, что лежат в твоем шкафу или сундуке, но и высмеивая мудрость веков и тех на кого ты опирался создавая их. Получается сплошной абсурд и магия для подобного человека недосягаема и попытки его постичь мудрость - ничтожны... В то время как осмеивая свои действия человек плюет на свои труды которые он вкладывал для того или иного ритуала. Выходит, что он сам осмеивает себя же... и где такие "маги" только берутся?

 

Уважаемый Fletus!

Их особо-то и понимать нечего, я вроде привел основные причины в стартовом сообщении темы :)

Не ведают что творят, и делают они это неосознанно. Таких надо жалеть, и терпеливо, как неразумным детям, объяснять им, что с ними глобально происходит. Что они не двигаются, а стоят на месте, в той же ветхости пребывают, от которой призваны избавиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eleazar א†, я писала о возможности легкого отношения в силу положительных или отрицательных эмоций. Имелась ввиду положительная вера и мягкая снисходительность к собственным действиям и возможному осознанию все еще своей недостаточной способности на рассматриваемый объект, а не саркастические ужимки обдолбанных магуев (пример: вот абракадабру я произнес, а не нормальную молитву; ну и что это за косой неправильный жезл - придется при освещении выложиться на 500%).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eleazar א†, я писала о возможности легкого отношения в силу положительных или отрицательных эмоций. Имелась ввиду положительная вера и мягкая снисходительность к собственным действиям и возможному осознанию все еще своей недостаточной способности на рассматриваемый объект, а не саркастические ужимки обдолбанных магуев (пример: вот абракадабру я произнес, а не нормальную молитву; ну и что это за косой неправильный жезл - придется при освещении выложиться на 500%)

 

Уважаемая N.N., если смотреть на это так, как вы описали, с такого рода осознанием, то смиренное констатирование факта собственной недостаточной способности будет вполне приемлемо, однако оставит ли место смиренное осознание собственного несовершенства для легкого отношения?

 

Это не праздный вопрос, потому как сие зависит от восприятия, и от сердечного устроения. У кого-то оно может и так проявляться, и не повредит ему; а кто-то может счесть, что ему не повредит, но ему повредит...

 

саркастические ужимки обдолбанных магуев (пример: вот абракадабру я произнес, а не нормальную молитву;)

 

Если бы то были обдолбанные магуи, то тему бы я создал в разделе о псевдо-оккультных учениях. А тут я имею ввиду людей не плохих, и вроде по виду старательных, но легкомысленно рассуждающих о вещах Высоких, не от злобности так поступающих, и не от раздолбайства, а от отсутствия понимания, что такое их поведение отражает глобально в их духовном пути...

 

Вобщем-то, тут можно рассмотреть те же легкомысленные "рекомендации" Израэля Регарди - о том, что якобы можно магическую Чашу заменить стаканом, Жезл - спичкой, а Пантакль - монетой. Вот пример небрежения, и профанация символизма...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй, чтобы глубже понять суть вопроса следует прибегнуть к отвлечённому примеру для иллюстрации особенностей восприятия :

 

Возьмём для примеру обычный глиняный цветочный горшок.

 

Для гончара этот горшок совсем не то же самое, что для цветочника, хотя и оба они сойдутся во мнении, для чего же собственно он предназначается. Но они врятли поймут человека наполняющего этот горшок песком и углями для воскурения неких неизвестных им смесей. Они вполне способны понять, что это некий обряд, но на этом их понимание и ограничится, просто потому что они не обладают необходимым набором значений для расшифровки.

Четвёртый же человек и вовсе не заинтересуется не одним из предложенных вариантов и просто проёдёт мимо полки в магазине, где будут располагаться подобный инвентарь, когда в свою очередь трое первых будут прокручивать и представлять каждый в отдельности свой вариант использования этого самого горшка.

 

Таким образом, мы видим, что материальный предмет, присутствующий в объективной реальности, учитывая индивидуальные особенности восприятия, может наделяться различными значениями.

 

Вот именно поэтому говорят, что папуас совершенно спокойно пройдёт мимо 100 долларовой купюры, т.к. для него это просто валяющаяся бумажка, в лучшем случае пригодная для разжигания костра.

 

Стоит ли винить или же жалеть папуаса за то что он почтительно не относится к Библии, учитывая что он не знает даже что такое алфавит? При этом он вполне может оказаться человеком добрым, открытым , в отличии от так называемых образованных и добропорядочных «христиан» и при наличии здорового любопытства и желания с его стороны, его вполне можно будет обучить грамоте и в конце концов передать ему те смыслы и ценности, и возможно, он поймёт их гораздо глубже, нежели те кто воспринимает их как данность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли винить или же жалеть папуаса за то что он почтительно не относится к Библии, учитывая что он не знает даже что такое алфавит?

 

Одно дело, когда человек не ведает что творит, а другое дело - когда образован, начитан, просвещен, и пытается нивелировать значение символов и предметов скептическими шуточками, и циничным отношением.

 

Две разных категории. У первого шансов больше к исправлению, чем у второго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли винить или же жалеть папуаса за то что он почтительно не относится к Библии, учитывая что он не знает даже что такое алфавит?

 

Одно дело, когда человек не ведает что творит, а другое дело - когда образован, начитан, просвещен, и пытается нивелировать значение символов и предметов скептическими шуточками, и циничным отношением.

 

Две разных категории. У первого шансов больше к исправлению, чем у второго.

О исправлении можно говорить как раз токи во втором случае, если всё же допустить, не дай Бог, сознательное глумление над святынями. В первом же случае, скорее просвещение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли винить или же жалеть папуаса за то что он почтительно не относится к Библии, учитывая что он не знает даже что такое алфавит?

 

Одно дело, когда человек не ведает что творит, а другое дело - когда образован, начитан, просвещен, и пытается нивелировать значение символов и предметов скептическими шуточками, и циничным отношением.

 

Две разных категории. У первого шансов больше к исправлению, чем у второго.

О исправлении можно говорить как раз токи во втором случае, если всё же допустить, не дай Бог, сознательное глумление над святынями. В первом же случае, скорее просвещение...

 

Про второй случай тоже нельзя сказать, что это люди в полной мере сознательно это делают. Во всяком случае - нельзя применить к ним слово "сознательность" и "осознанность" так, как оно применяется в оккультизме.

Они пытаются (неосознанно) сохранить свое ложное я (эго), но шутят боле-менее сознавая свои слова, но не осознавая масштаба того, что делают. Насколько сознателен может быть ветхий человек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кинжал служит лишь для того что бы закалывать жертвы и ничего более, чаша для сбора крови, т.е. просто являются прикладными инструментом как к примеру чернильница или перо для письма (наличие которых, в наш век ставится под сомнение)

 

- Уважаемый Melius, а ежели человек не желает при ритуале производить жертвоприношение, то получается кинжал ему не понадобиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Gtab и Уважаемый Melius обсуждали инструментарий по З.З. и Папюсу. Позволю себе вопрос : "Что является более универсальным?" Или это исключительно дело вкуса и убеждений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Это дело понимания оперативности per se

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это дело понимания оперативности per se

 

- В таком случае хотелось бы задать вопрос : "Что на ваш взгляд оперативнее?" и если можно "Почему?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток , Дамы и Господа!

Хотел обратится с таким вопросом : "Какие есть варианты создания мантии ?" С удовольствием услышал бы возможные способы по Папюсу или же Леви и по методикам Ордена Золотой Зари. Также в данной теме хотелось бы обсудить детальное толкование возможной символике на мантии .

P.S. Слышал ранее , что для первоначальных работ могли бы сойти просто однотонные вещи , допустим черного цвета. Не является ли это профанацией и приевшимся на нынешнее время Нью-Эйджем?

 

С уважением , Fletus!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток , Дамы и Господа!

Хотел обратится с таким вопросом : "Какие есть варианты создания мантии ?" С удовольствием услышал бы возможные способы по Папюсу или же Леви и по методикам Ордена Золотой Зари. Также в данной теме хотелось бы обсудить детальное толкование возможной символике на мантии .

P.S. Слышал ранее , что для первоначальных работ могли бы сойти просто однотонные вещи , допустим черного цвета. Не является ли это профанацией и приевшимся на нынешнее время Нью-Эйджем?

С уважением , Fletus!

 

Полагаю, что элементарное пользование гуглом, могло бы дать более-менее исчерпывающий ответ на этот, да и на многие другие ваши вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток , Дамы и Господа!

Хотел обратится с таким вопросом : "Какие есть варианты создания мантии ?" С удовольствием услышал бы возможные способы по Папюсу или же Леви и по методикам Ордена Золотой Зари. Также в данной теме хотелось бы обсудить детальное толкование возможной символике на мантии .

P.S. Слышал ранее , что для первоначальных работ могли бы сойти просто однотонные вещи , допустим черного цвета. Не является ли это профанацией и приевшимся на нынешнее время Нью-Эйджем?

 

С уважением , Fletus!

 

Уважаемый Fletus,

 

Доктор Папюс в "Элементарном трактате о Практической Магии" описывает следующий вариант изготовления мантии:

 

Чтобы производить Операции, нужно сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей.

 

Кроме того, Папюс приводит и молитву для Освящения, а также указывает на то, что данную мантию необходимо будет окурить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полагаю, что элементарное пользование гуглом, могло бы дать более-менее исчерпывающий ответ на этот, да и на многие другие ваши вопросы.

 

- Пробовал уже, уважаемый Dias144... лучше бы наверно и не пытался и сразу тут спросил. :) Даже перечислять не ловко какие я там варианты нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eric Midnight , вы это имели ввиду :

 

«Чтобы производить операции, надо сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы, и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей. Из того же полотна надо сделать и шапочку. Все это надо освятить, говоря: “O, Pater conditor alrne siderum sapientia summa per omnes fortitudines digneres Westum hanc tuo honori praeparatam. Exorsiso te vestis per Deum verum, vivum et aeternum, qui cuncta fecit ex nihilo et nibil fit in hoc meo opere, quod sit impurum, sed virtutis plenum. Amen”. Перевод: ”Преблагий Отче! Создатель звезд! Бесконечная Мудрость! Освяти всеми силами и всеми добродетелями эту одежду, приготовленную в Твою честь и прославление. Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога, сотворившего все из ничего; да не будет ничего нечистого в моей операции, но да будет она преисполнена добродетельными действиями. Аминь”. Затем, окурив, спрятать до употребления»

Если да , то хотел также поинтересоваться насчет правильности текста данного ритуала.

P.S. Когда я читал первый раз данный ритуал , то был весьма удивлен такой методикой. Обычно вроде бы рукава делались широкими (а если быть точнее , то расширяющимися ). К тому же вместо шапочки , насколько я понимаю чаще встречался капюшон , скрывающий практически половину лица. Молитва несомненно универсальна, проста в запоминании и тем прекрасна , как по мне. А окуривать чем , так и не написано... Не упоминаются также и символы вышиваемые на мантии (девиз/имя , пентаграмма по ключикам , крест и т.д. ), хотя возможно в данном варианте они и не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также для сравнения хотелось бы узнать как изготавливали мантии в Золотой Заре... Если кто-нибудь знает - скиньте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eric Midnight , вы это имели ввиду :

 

«Чтобы производить операции, надо сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы, и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей. Из того же полотна надо сделать и шапочку. Все это надо освятить, говоря: “O, Pater conditor alrne siderum sapientia summa per omnes fortitudines digneres Westum hanc tuo honori praeparatam. Exorsiso te vestis per Deum verum, vivum et aeternum, qui cuncta fecit ex nihilo et nibil fit in hoc meo opere, quod sit impurum, sed virtutis plenum. Amen”. Перевод: ”Преблагий Отче! Создатель звезд! Бесконечная Мудрость! Освяти всеми силами и всеми добродетелями эту одежду, приготовленную в Твою честь и прославление. Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога, сотворившего все из ничего; да не будет ничего нечистого в моей операции, но да будет она преисполнена добродетельными действиями. Аминь”. Затем, окурив, спрятать до употребления»

 

Думаю, что Eric имеет ввиду именно это.

 

P.S. Когда я читал первый раз данный ритуал , то был весьма удивлен такой методикой. Обычно вроде бы рукава делались широкими (а если быть точнее , то расширяющимися ).

 

Что значит - "обычно"? Это "обычно" просто было популяризовано Золотой Зарей, и никогда не было общепринятым. И сейчас не является.

Предлагаемая доктором Папюсом методика изготовления мантии - суть методика изготовления альбы, священнического католического облачения:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

К тому же вместо шапочки , насколько я понимаю чаще встречался капюшон , скрывающий практически половину лица.

 

Кто вам сказал, что где-то вообще использовали капюшоны пришитые на мантию? Это ерунда.

А шапочка, это как раз вполне правильный элемент облачения. Он заимствован из облачения зороастрийских жрецов, которых сейчас в России называют "мобедами", но всегда, исторически, именно их называли Магами:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Молитва несомненно универсальна, проста в запоминании и тем прекрасна , как по мне. А окуривать чем , так и не написано...

 

Разве это не очевидно, чем окуривать?

 

Не упоминаются также и символы вышиваемые на мантии (девиз/имя , пентаграмма по ключикам , крест и т.д. ), хотя возможно в данном варианте они и не нужны.

 

Ничего вышивать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаемая доктором Папюсом методика изготовления мантии - суть методика изготовления альбы, священнического католического облачения:

 

- Получается ее просто можно приобрести в магазине с католическими принадлежностями ? Это же в корне меняет дело :)

 

Разве это не очевидно, чем окуривать?

 

- Ладаном, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...