Jump to content
Демиан

Магические инструменты, инвентарь мага, облачения, роба, мантия, альба

Recommended Posts

Работать будет любое суеверие, в которое вы будете фанатично верить. Работоспособность - не критерий для оценки пользы практики. Вы много видели адекватных людей, получивших действительно духовное преображение от этих практик? :)

Наверное, адекватность и просвещённость это внутреннее ощущение. Я бы не стал это афишировать. Именно по-поводу этих практик - не знаю, но надеюсь Зайти на другой форум (к примеру ОТО), они тоже самое напишут в адрес Мартинизма. Работоспособность - эмпирический критерий истинности. А если честно, то лично не общался.

Мало ли что там звучит :) Это очень старые наработки, от которых я отказался, ввиду их кривизны, и некоторой даже вредности.

Вы отказались, но вы же не против, если их кто-то использует. Тем более вы предупредили.

 

Разве что пока у нас на сайте.

Спасибо, за это. Но пока не прочту, мало толку от задания вопросов. Работать пока придется с тем, что известно. А это З.З., ну ещё Телема, но с ней работать не хочется. Есть "Трактат о реинтеграции существ" Мартинеса де Паскуалиса - в переводе Ткаченко-Гильдебрандта пока не читал. Есть материал на вашем сайте, за что спасибо, нужно проработать. Ну, вы же понимаете, что прочитал, щёлкнул пальцами и стал просветвлённым - такого не бывает.

А пока можно и про З.З. поспрашивать, тут же много сведущего народа.

 

Большие ключи и Ключики Соломона, того же переводчика - must have?

 

В книге Пирогова в изображениях талисманов ошибки в иврите, некоторые слова написаны задом наперед, в некоторых пропущены буквы.

Ага, а автор утверждал, что их исправил.

 

 

Дойдут руки, мы опубликуем это научное исследование - там собрано все, что вообще по Безголовому можно было найти в античных папирусах.

Уважаемый Eleazar! Если бы такой подход проявляла хотя бы малая часть авторов.... С семантической и лингвистической проработкой, опираясь на культурологию и прочие дисциплины, то на полках орденов и обществ было бы много интересной и полезной литературы. Опубликуете?:)

Тяжеловато писать, ибо пальцы исколол, пока мантию шил...

Весьма благодарен за ответы.

П.с. Вопрос о жезлах и планетарных квадратах открыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное, адекватность и просвещённость это внутреннее ощущение. Я бы не стал это афишировать.

 

Дело не в афишировании. Дело в том, что адекватность и просвещенность не спрячешь. Они либо есть, и это заметно, либо их нет, и это также заметно.

 

Именно по-поводу этих практик - не знаю, но надеюсь

 

Ну раз не знаете, то зачем спорите? В чем предмет вашего убеждения? :)

 

Зайти на другой форум (к примеру ОТО), они тоже самое напишут в адрес Мартинизма.

 

Мнение сатанистов о Христианских Орденах меня менее всего интересует. Я бы на вашем мнении не стал бы его уравнивать с мнением, мной высказанным, оно несопоставимо, и не имеет никакого веса - мало ли кто что пишет из разных сатанинских тусовок.

 

Вы отказались, но вы же не против, если их кто-то использует. Тем более вы предупредили.

 

Именно - я предупредил.

 

Спасибо, за это. Но пока не прочту, мало толку от задания вопросов. Работать пока придется с тем, что известно. А это З.З., ну ещё Телема, но с ней работать не хочется.

 

Слава Богу, что вы отделяете зерна от плевел.

Что касается Золотой Зари, то с осени у нас будет при Клубе и Колледже действовать группа по теории и практике системы Золотой Зари, для тех кому оно будет интересно.

 

Есть "Трактат о реинтеграции существ" Мартинеса де Паскуалиса - в переводе Ткаченко-Гильдебрандта пока не читал.

 

Владимира Ткаченко-Гильдебрандта знаю лично, могу сказать о нем, как о переводчике только хорошее.

 

Есть материал на вашем сайте, за что спасибо, нужно проработать. Ну, вы же понимаете, что прочитал, щёлкнул пальцами и стал просветвлённым - такого не бывает.

А пока можно и про З.З. поспрашивать, тут же много сведущего народа.

 

Поспрашивайте, я думаю, вы по адресу :)

 

Большие ключи и Ключики Соломона, того же переводчика - must have?

 

Уточните пожалуйста. Если можно - дайте ссылки на озон. Я вам напишу свои комментарии, чтобы не ошибиться.

 

Ага, а автор утверждал, что их исправил.

 

Ну это сколько угодно. Ошибки там есть, и никуда не делись.

 

Уважаемый Eleazar! Если бы такой подход проявляла хотя бы малая часть авторов.... С семантической и лингвистической проработкой, опираясь на культурологию и прочие дисциплины, то на полках орденов и обществ было бы много интересной и полезной литературы. Опубликуете?
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Опубликуем. Сейчас просто не очень со временем в этом направлении работать. Следите за обновлениями :)

 

Тяжеловато писать, ибо пальцы исколол, пока мантию шил...

Весьма благодарен за ответы.

П.с. Вопрос о жезлах и планетарных квадратах открыт.

 

Вопрос я ваш вижу, но пока нет времени обстоятельно на него отвечать, а писать "отписку" не охота. М.б. кто нибудь кто свободен успеет вам ответить раньше, чем я :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос. Понимаю, что использование благовоний - вопрос банальный. Но, можно просто сушёные перетёртые растения в кадило заправлять, или кто-то пользуется особыми рецептами? Подходят ли натуральные ароматические масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

 

Чем больше вникаю в традицию Церемониальной Магии, тем больше возникает вопросов

 

Из того множества инструментов мага которые используются, не имея возможность и время создать сразу все, хотел выделить основные которые мне нужны уже сейчас, для выполнения ежедневных ритуалов - помимо молитв работаю сейчас с МРП и БРП.

 

Каким инструментом лучше работать выполняя эти ритуалы и почему?

 

Работал пальцем и кинжалом, после работы пальцем нет таких сильных ощущений в пространстве как после работы кинжалом(в этом случае пентаграммы четкие и устойчивые, а пальцем какието размытые). Может быть лучше использовать жезл огня или радужную булаву для этих ритуалов?

 

Пока есть только кинжал - благославленный молитвой. В отношении освящения кинжала, читал множество вариантов(некоторые из них кажуться какимто мракобесием). Как освятить кинжал, что по этому поводу говорит традиция Высшей магии?

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest LIMBUS

Я не поклонник ритуалов Золотой зари или О.Т.О. К тому же, кинжал для РП у них, как правило, не освящался специальным ритуалом, но... чем Вас классические-то гримуары не устраивают, Ключ Соломона, например? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Всем дорого времени суток.

Вопрос этот неоднократно поднимался на форуме. При том в разные периоды времени.

Я думаю, что дам самый точный и, в то же время, полезный, а главное - работающий совет ув. Sefirot.

Что бы сделать истинные магические орудия вам нужно http://college.teurgia.org/

 

И тут прошу понять меня правильно. Это даже не реклама. Пусть это будет мой стандарт качества. Потому что за другие учреждения мне сложно говорить, но как свидетелю данного проекта, я со всей ответственностью заявляю, что вы обнаружите искомое. Вы, в том числе, так же поймете меня, когда я говорил о "магическом мече" и о том "что его нужно еще заслужить", "иметь право им пользоваться".

Тем более в материалах сайта этого форума лежит достаточно информации по магическим предметам, "бери-нехочу". Видимо, раз вас не устроило такое разнообразие, дело в другом? ^_^

 

Что до орудий, я еще раз посоветовал бы вам исполнять ритуалы без ритуальных орудий.

То, что вы говорите, что руки слабые - отбросьте это и настойчиво тренируйте все свое существо, дух, душу и тело. У доктора Папюса достаточно рекомендаций о режиме питания, досуге и различных развивающих приемах. Так же и у ГОМа в 5 аркане. Трудитесь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магический Треугольник

 

 

Франц Бардон

 

из книги «Практика Магической Эвокации»

 

Магический Треугольник, в отличие от Магического Круга, символизирующего безграничность, бесконечность, связь с Богом, Альфу и Омегу, представляет собой символ проявления всего сотворенного, всего, что когда-либо было сотворено. Без знания символизма Магического Треугольника, а также всех иных магических приспособлений, невозможна ни ритуальная, ни церемониальная работа. Во всех гримуарах или ритуалах экзорцизма главным образом от мага требуется, чтобы он, работая с Магическим Треугольником, видел, что призванный им дух, существо и сила, проявились. Проявление существа, - духа, - в Треугольнике представляет собой один из аспектов ритуальной магии, и никакой дух должным образом не проявится, если только маг не познает весь символизм Магического Треугольника. Для того, чтобы правильно понять данный символизм, нужно до некоторой степени ознакомиться с Каббалой, а также обрести всецелое знание о тайне числа три. Чем больше вы узнаете об аналогии мистического числа три, тем глубже сможете проникнуть в символизм Треугольника, который следует начертать, и тем проще существу будет проявиться.

 

 

Мы зашли бы слишком далеко, если бы на этом этапе я стал полноценно рассказывать о мистическом числе три и о его аналогиях. Я могу лишь дать несколько намеков, которые послужат для мага в качестве направляющих принципов. Прежде всего, Треугольник есть изображение трехмерного мира, известного нам, то есть ментального, астрального и материального мира. Любая сила, которую нужно спроецировать на уровень материального мира, должна пройти через три названных выше плана. Это изображение указывает нам на то, что Треугольник следует располагать направленным вершиной вверх, и это будет означать, что из верхней точки проецируются две силы, - направо и налево, и оканчиваются они в линии, что фиксирует их пределы. Посредством запечатления этих двух расходящихся в стороны линий в целом, Треугольник указывает на две универсальные силы, Плюс и Минус, электричество и магнетизм, которые объединяются посредством линии, прочерченной снизу. Таким образом символизируется каузальный мир, который, с астрологической точки зрения, эквивалентен Сатурну, то есть, мистическому числу три. В ментальном мире оно символизирует силу воли, разум и чувство; в астральном мире оно символизирует силу, законность и жизнь; и в мире физическом оно символизирует, как уже было сказано выше, Плюс и Минус, а также Нейтральность. Таким образом треугольник и его подобие отражается во всем на каждом из планов, поскольку он есть начало всего, что было сотворено, причина всего доступного постижению. Мистическое число три, то есть символизм треугольника, играет, как известно, весьма важную роль в любой религии. В христианской религии, например, есть Троица: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух; в индийской религии есть Брахма, Вишну и Шива, т.е. создатель, хранитель и разрушитель. Можно было бы привести сотни символических аналогий, однако предоставим магу самому глубже проникнуть в детали этого символизма и его аналогий. Наиболее важным для него является познание равностороннего треугольника, который для мага представляет собой универсальный символ, по значимости своей следующий непосредственно за Магическим Кругом.

 

 

Маг никогда не сможет заключить некоторую силу или некоторое существо в круг без содействия Магического Треугольника, поскольку, как нам известно, круг является символом безграничности, а не символом проявления. Ни один маг не должен забывать об этом факте. Можно, конечно же, призвать существо или силу в символ, отличный от треугольника, что обычно совершается в случае с низшими духами, однако, когда маг имеет дело с высокими силами, или с существами, принадлежащими к высокому чину, он никогда не сможет работать с ними, не начертав соответственной же схемы, то есть треугольника, незамедлительно после построения Магического Круга. Теперь магу известен тот факт, что круг представляет собой изображение, не имеющее границ; треугольник – это первое изображение, обладающее границами, или символ пространства, в которое может быть спроецировано существо, сила и т.д.

 

 

В контексте магической эвокации треугольник должен быть достаточно большим, чтобы у силы или призываемого, или проецируемого существа было достаточно места, поскольку существо или сила не должна быть больше, чем сам треугольник. Магу нужно увериться в том, что существо или сила, которую он призвал в Треугольник, находится под полным его контролем, и что он сам, стоя в центре Круга, таким образом представляет собой высшую сила, универсальную, божественную идею. Поэтому существо, призванное в Треугольник, не сможет покинуть его вновь без дозволения мага, или, если использовать магический термин, без «разрешения удалиться». Что касается формы треугольника, то он может быть как остроугольным, так и прямоугольным. Для изготовления треугольника используется тот же материал, что и для круга.

 

 

Когда операция проводится на открытом воздухе, треугольник можно начертать с помощью магического орудия, такого как магический меч или кинжал. Если круг был начертан на куске ткани, в таком случае и треугольник следует рисовать на куске ткани. Создание треугольника следует совершать магически; задействуется не сама физическая рука мага, но треугольник чертится в то время, пока маг полностью сконцентрирован на своей ментальной и астральной руке, - аналогично тому, как создается магический круг. В ином случае треугольник не произведет никакого действия, он никоим образом не будет влиять на существо, которое вы планируете призвать. Магу следует совершить медитацию для того, чтобы с помощью треугольника как высшего символа была произведена манифестация желаемого существа или силы.

 

 

Маг вскоре осознает, что, чем более ему известно о символизме Магического Треугольника, тем значительнее будет его влияние на существо или силу, которую он призывает. Кроме того, большим преимуществом для мага будет знать, что уже в тот момент, когда он чертит Треугольник, в сознании своем он связан с Богом, причем в состояние это он приходит посредством медитации или используя свое воображение, - таким образом не маг чертит треугольник, но само воплощенное в маге божество. Очень полезно вновь прочерчивать линию старого треугольника с помощью одного из магических орудий, которые упоминались выше, всякий раз, когда вы соберетесь использовать его вновь, чтобы оживить аналогии как в самом треугольнике, так и в разуме мага. В том случае, если треугольник был начертан на куске ткани, магу следует осторожно провести по уже начертанным линиям орудием. В том случае, если проводятся магические операции, для которых не требуется магическое оружие, линии треугольника можно прочертить магическим жезлом или только указательным пальцем. Печать или Талисман существа, которого собираются призывать, обычно размещается в центре Треугольника, чтобы таким образом выразить его символическое значение. Я опишу, как следует создавать печать или талисман в одной из последующих глав. Хорошо натренированный маг может поместить флюидический конденсатор, соответствующим образом заряженный, в центр Треугольника, вместо Печати, налив его в плоский сосуд, так называемую магическую чашу. Однако он также может использовать кусок промокательной бумаги, пропитанной жидким конденсатором и заряженной сообразно проявлению призываемой силы или существа. В принципе, маг, согласно своему индивидуальному усмотрению, может выбрать один из двух указанных выше способов. В некоторых случаях, однако, способ может быть обусловлен выбором самих сил или существ, которые будут эвоцироваться или проявляться по воле мага.

 

 

Мне уже доводилось описывать флюидические конденсаторы, как жидкие, так и твердые, как простого, так и составного типа, в моей первой книге, которая называлась «Посвящением в Герметизм» (англ. «Initiation into Hermetics»); маг может использовать как простые, так и составные флюидические конденсаторы, в зависимости от того, какой из них будет лучше служить его целям.

 

 

Магический Треугольник, как можно видеть из уже сказанного, главным образом представляет собой схему, посредством которой маг устанавливает связь с силой или существом, которое он хочет использовать. Он может служить для некоторой определенной цели, или, если то будет необходимо, для более, чем одной цели. Главной его целью является установление связи между существом или силой, которую хочет использовать маг; во-вторых, он служит для призвания определенного существа из макрокосма в наш физический мир; и, в-третьих, он обеспечивает сгущение этого существа, чтобы оно могло даже оказывать определенное воздействие на наш физический мир. Все это направляется волей мага. Эвоцированное существо или сила по воле мага будет воздействовать на ментальный, астральный или физический мир, - согласно тому, что именно пожелает маг.

 

 

Согласно тем принципам, которые уже прекрасно известны магу, любая сила или существо будет иметь возможность воздействовать исключительно в пределах тех сфер, в которые оно было призвано, и в которой ее сконденсировали. Это означает, например, что существо, спроецированное в ментальную сферу, естественно, не сможет воздействовать на физический мир, однако будет эффективна исключительно в ментальном мире. То же самое относится к астральному и физическому миру. Читатель узнает более подробно о тайне конденсации или материализации из одной сферы в другую в одной из последующих глав.

 

 

из книги Франца Бардона «Практика Магической Эвокации»

перевод © Eric Midnight для Teurgia.Org, 2013 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за полезную статью.

 

Треугольник указывает на две универсальные силы, Плюс и Минус, электричество и магнетизм, которые объединяются посредством линии, прочерченной снизу <...> в мире физическом оно символизирует, как уже было сказано выше, Плюс и Минус, а также Нейтральность.

 

Что подразумевается здесь под сими "Плюсом и Минусом", "электричеством и магнетизмом", да еще и в физическом мире? (Ведь, очевидно, совсем не то, что в физике обозначается данными понятиями.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Насколько я помню, тема с "электрическим и магнетическим полюсами" излагается в его более ранней книге "Врата Посвящения. Курс в 10 ступенях". Там же можно найти его теории о жидких и твердых флюидах. Весьма своеобразный автор, так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один спорный по нескольким пунктам материал Франца Бардона. :)

 

 

Магическое Зеркало

Франц Бардон

 

из книги «Практика Магической Эвокации»

 

Использование Магических Зеркал для целей ритуальной магии до сих пор в книгах по магии рекомендуется весьма редко, поскольку лишь немногие посвященные были ознакомлены с правильным применением таких флюидических конденсаторов, как зеркала, и немногие посвященные эти хранили свои знания в строжайшей тайне.

 

Магическое Зеркало не является магическим вспомогательным средством абсолютной важности, однако маг всегда будет иметь возможность оценить ту значимую помощь, которую оно оказывает во время своей работы, в особенности когда он будет взаимодействовать с силами или существами, относящимся к низшим чинам. В некоторых случаях Магическое Зеркало даже способно заменить Магический Треугольник. Магическое Зеркало, оснащенное флюидическим конденсатором, обладает большими преимуществами, однако, если маг обладает таковым конденсатором, в этом случае он сумеет обойтись и без него; оптического магического зеркала будет достаточно.

 

Я приводил полное описание использования Магического Зеркала в отдельной главе моей первой книги «Посвящение в Герметизм», и потому я расскажу только о той цели, которой может послужить Магическое Зеркало в контексте эвокаций, и о том, каким образом оно может облегчить эту работу. В ритуальной магии зеркало может использоваться для следующих целей:

 

1. Войти в связь с силами и существами и сделать их зримыми. Для достижения этой цели Магическое Зеркало либо помещается в Треугольник, либо, что будет еще более полезным, фиксируется у вершины Треугольника, с внешней его стороны. Затем зеркало заряжается или насыщается той силой, которая должна будет явиться. Используя свое воображение, вы должны сконцентрировать свое желание относительно замысленной цели, запечатлевая его в сконденсированной силе, - вольте, - прежде, чем приступить к эвокации.

 

2. Во-вторых, Магическое Зеркало можно использовать для насыщения пространства. В этом случае в течение всей эвокации автоматически будут сохраняться динамические силы, причем магу не придется особенно обращать на них внимания, он сможет всецело сконцентрироваться на других фазах ритуала, например на материализации или процессе ясновидения. В данном случае зеркало помещается в угол комнаты, и тогда его влияния будут воздействовать на все пространство, задействованное при проведении магической операции.

 

3. Зеркало можно использовать в качестве магнетической силы, привлекающей эвоцируемое существо. Для достижения этого эффекта поверхность зеркала нужно зарядить посредством флюидического конденсатора, направленного непосредственно на объект для его воздействия. Затем зеркало следует поместить в центр Треугольника, или же у его вершины.

 

4. Кроме того, Магическое Зеркало можно использовать в качестве аккумулятора или конденсатора, - для качественного и количественного накопления силы, необходимой для наделения призванного существа возможностью производить желаемые результаты. Не имеет значения, при этом, требуется ли от существа, через посредство сконденсированной силы, явления в зримом облике, или же от него ожидаются какие-то другие действия. Фактически все зависит от пожеланий мага или от целей, которых он собирается достичь.

 

5. Кроме того, магическое зеркало может заменить телефон. С этой целью следует зарядить флюидический конденсатор Акашей, а также нужно создать, посредством концентрации, состояние вне времени и пространства. В этом случае эвокация произносится непосредственно в зеркало. Таким образом Магическое Зеркало становится астральным каналом связи. Если зеркало используется таким образом, не только маг становится способен заставить явиться перед собой то или иное существо или силу; также и само существо будет способно разговаривать с магом непосредственно из зеркала. Так маг сможет порой слышать голос существа не только ментально или астрально, но также и физически, все равно как если бы оно вещало через громкоговоритель. Однако, в принципе, на самого мага возложен выбор той сферы, в которой будет действовать зеркало. Зеркало, заряженное для физического мира, позволит людям, не обученным еще магии, услышать голос духа. Конечно, и два в равной степени хорошо подготовленных мага смогут, по желанию, разговаривать друг с другом, если между ними пролегает значительной расстояние, - не только астрально и ментально, но также и физически, - с помощью этого метода применения зеркала, и они расслышат, если поступят таким образом, каждое слово своими физическими ушами.

 

6. А вот еще один способ применения зеркала в ритуальной магии: защита от нежелательных влияний. Конденсация света часто приводит к такому результату. Заряжая зеркало, маг должен сконцентрироваться на своем желании удерживать вдали от себя все нежелательные влияния. Силы излучения заряженного зеркала, таким образом, будет довольно для воспрепятствования приближения к тому пространству, в котором действует маг, каких-либо лярв, фантомов и т.д.; они не должны, ни при каких обстоятельствах, проникнуть в это пространство. Также в данном случае зеркало следует разместить так, чтобы излучения его пронизывали всю комнату или пространство, в котором проводится магическая операция.

 

Вообще, Зеркало мага служит единственной цели. Он просто станет использовать его для решения той проблемы, которая для него будет представляться наиболее затруднительной. В церемониальной магии маг, если того пожелает, может использовать более, чем одно Магическое Зеркало в качестве магического вспомогательного средства, ради достижения своих целей и облегчения своей работы.

 

из книги Франца Бардона «Практика Магической Эвокации»

перевод © Eric Midnight для

Teurgia.Org, 2013 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магическая Лампа

Франц Бардон

 

из книги «Практика Магической Эвокации»

 

Магическая Лампа, известная под названием «laterna magica», также часто упоминается во множестве гримуаров и старинных книгах, посвященных эвокации. В контексте практики ритуальной магии она представляет собой очень важное вспомогательное средство, и маг, вне всяческого сомнения, захочет использовать ее в своей работе. Магическая Лампа есть символ просвещения, познания, опыта, интуиции и внутреннего света; в общем, все символические аналогии света представлены Магической Лампой. Зажигание Магической Лампы, с герметической точки зрения, подобно разжжению внутреннего света мага, горению его подобно пламени. Цвет, заключающий в себе качество, вибрацию и колебания света, также является одной из тайн Магической Лампы. Качество существа или сферы выражается через характерные особенности. Чистая и сияющая, окрашенная цветом атмосфера, создаваемая существом или сферой, принимает форму, и, чем более она светится и сверкает, тем более возвышенным и чистым по своим качествам является существо. Низшие или недоброжелательно настроенные существа являются в темном и мутном (т.е., нечистом) цвете.

 

Знать все это чрезвычайно важно для мага, практикующего ритуальную магию. Его просвещение символически выражается лампой. Когда совершается работа с существами, лампу следует покрыть цветным стеклом или целлофановой бумагой так, чтобы произведенный цвет расположил к себе призванное существо. Когда вы работаете с существами элементов, то для огненных духов следует использовать рубиново-красное стекло, или же она должна быть окрашена так, чтобы сиять красным светом. Для духов воздуха, или так называемых фэйри, нужно использовать темно-синий цвет. Поэтому лампу следует накрыть темно-синей целлофановой бумагой, или куском шелка такого же цвета, - тогда вы получите синий свет. Для водных духов, или так называемых водных нимф, должно использовать зеленый свет. Для духов земли – желтый цвет, можно – желтый с коричневым отливом. Цвет Акаши можно применять в качестве универсального света, - в этом случае используйте фиолетовый цвет. Для высших духов или умов из мира за пределами Планетарной Сферы нужен белый свет.

 

Для существ, относящихся к определенной планете, нужно подбирать свет, соответствующий цвету этой планеты. Для сатурнианских существ, например, нужен светло-фиолетовый или ультрамариновый свет, для юпитерианских существ – синий свет, для марсианских – красный, для солнечных – желтый, для венерианских – зеленый, для меркурианских – опаловый, и для лунных – белый. Лишь в очень ограниченном числе случаев операции ритуальной магии могут совершаться в сопровождении обычного искусственного света, поскольку физическое электричество оказывает разрушающее воздействие на астральное колебание, которое во время операций вибрирует в комнате или месте, предназначенном для этой цели.

 

Вообще, «laterna magica» или Магическая Лампа оснащается свечой или масляной лампой. Идеального света можно достичь с помощью спиртовки, спиртового пламени. Спирт (метил) следует приготавливать особым образом: одна треть цветов ромашек смешивается с двумя третями спирта, затем их следует оставить в закупоренной бутылке или горшке в течение 8 или 9 дней, затем смесь нужно вылить через сито, или, говоря иначе, отфильтровать. Спирт, изготовленный таким образом, одновременно является и полезным флюидическим конденсатором, который, прежде всего, маг может зарядить собственной волей для достижения лучших результатов.

 

Заряженный спирт, помещенный в пламя, поможет создать благоприятную атмосферу, также способствующую достижению хороших результатов. Спиртовой пламя можно зарядить и для ясновидческих целей, или для различных операций с Магическим Зеркалом, или же для иных астральных магических операций, при которых не требуется задействовать искусственный свет. Если маг проводит операцию в закрытой комнате, тогда лампу можно поместить в Магический Круг или в угол комнаты. Еще полезней будет зафиксировать ее над головой мага, и тогда комната будет освещаться равномерно. Зажигая лампу, маг должен будет медитировать и концентрироваться на таком же воспламенении внутреннего света души или духа.

 

из книги Франца Бардона «Практика Магической Эвокации»

перевод © Eric Midnight для

Teurgia.Org, 2013 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книга Магических Заклинаний

 

Франц Бардон

из книги «Практика Магической Эвокации»

 

В любых работах, посвященных ритуальной магии, Магическая Книга, Книга Магических Заклинаний, т.е. книга с заклятиями для существ или духов, которых вы будете заклинать или призывать, называется наиболее важной частью магической эвокации, однако суть ее настолько часто искажалось, что мы поступим весьма правильно, постаравшись представить ясное понятие о ней с герметической точки зрения.

 

Крайне неверно было бы полагать, что вам следует всего лишь приобрести книжку и записывать в нее магические формулы и заклинания эвокации, или будто бы достаточным будет выучить эти формулы наизусть, и тогда явится эвоцируемое существо. Гримуары, которые мы имели возможность изучить, будь они старинными или современными, все до единого содержат в себе одну и ту же ошибку относительно истолкования предназначения книги магических заклинаний. Истинные посвященные не могут сдержать смех, наблюдая за этими мистификациями, хотя и сочувствуют людям, которые из-за этого ложного истолкования не получат никаких положительных результатов. С одной стороны, было бы правильно написать о магической книге заклинаний таинственным образом, и не выдавать слишком легко их тайны, чтобы избежать профанации. Однако, поскольку эта книга написана исключительно для читателей, обладающих высокими этическими и моральными критериями, и поскольку только люди, достигшие зрелости, смогут успешно следовать ее указаниями, и понимать, и действительно достигать того, что говорили мы об истинном посвящении, я стану говорить открыто также и об этом предмете.

 

В первую очередь, книгу магических заклинаний не следует понимать в буквальном смысле, поскольку выражения «магические заклинания» или «магические формулы» используются в гримуарах в качестве покрова для определенных идей. В иных случаях их целью было вывести сознание мага из обычного состояния посредством варварских слов, имен и выражений, и таким образом ввести его в экстатическое состояние, в котором, предположительно, он сможет влиять на существо. Вообще же, неподготовленные люди в этом случае смогут достичь лишь галлюцинаций, фантомов или бреда, или же неполных, медиумических результатов, которые мы не станем здесь рассматривать. Обычно такие медиумические результаты, при том условии, что они действительно являются подлинными, есть результат экстериоризации человеческого бессознательного.

 

Иногда возможно формировать элементалей и, если человек обладает сильной способностью к эманации, то даже элементариев, о чем истинный маг уже осведомлен, прочитав книгу «Посвящение в Герметизм». Этих элементариев по ошибке принимают за эвоцируемых существ, и человек, чьи астральные чувства еще не развиты должным образом, не способен различить их или контролировать возникшую ситуацию. Поэтому мы предостерегаем читателей от попыток практиковать ритуальную магию без надлежащей подготовки. Помимо разочарования, которое постигнет не подготовленного человека, также в его душе и духе могут возникнуть нарушения, которые приведут к прискорбным для здоровья последствиям. Однако истинный маг, завершивший свою магическую подготовку, способен безопасно для себя практиковать ритуальную магию. Сфера магии – не место для дилетантских экспериментов, это оперативная схема, которая облегчает магические труды для зрелого мага, с уже развитыми силами.

 

Книга магических заклинаний, порой ошибочно называемая книгой духов, является истинным магическим дневником мага, практикующего ритуальную магию, в который он постепенно вносит порядок осуществления действий ритуала, чтобы сознательно следовать каждому из пунктов, и так до самого момента достижения поставленной им цели. Некоторым читателям было бы интересно узнать, каким образом появлялись искаженные заклятия, магические формулы для заклинания и т.д. Испокон веков тайны магии были доступны строго представителям высших каст, правителям, королям и первосвященникам. Для того, чтобы настоящая истина, истинные идеи и духовные знания никогда не стали известны широкой публике, было введено множество кодовых слов и тайных формул, и расшифровать их мог лишь человек уже подготовленный. Ключи к этим кодам передавались исключительно подготовленным людям изустно, а их профанация каралась смертью. По этой причине данная наука оставалась тайной вплоть до наших времен, и она будет оставаться наукой оккультной и мистической даже в том случае, если материалы по ней будут открыто издаваться, поскольку человек неподготовленный, профан сочтет все это бредом или фантастическим нонсенсом и, в зависимости от степени его подготовленности, а также психической восприимчивости, всегда будет обладать своим личным истолкованием или воззрением на данную науку. Таким образом наиболее тайные знания никогда не покинут лоно оккультной традиции, и всегда лишь весьма немногие люди смогут получить от них пользу. Если человек непосвященный заполучит книгу с магическими заклинаниями и не будет знать к ней ключа, в таком случае он станет понимать все написанное в ней в буквальном смысле, не подозревая о том, что отдельные слова и формулы есть не что иное, как просто вспомогательные для памяти мага средства, что они представляют собой только схематическое изложение ритуальной работы истинного мага. Вот, почему порой наиболее бессмысленные слова использовались как заклинания для эвокации того или иного существа. Однако книга магических заклинаний представляет собой записную книжку, в которой истинный маг описывает порядок осуществления действий его магических операций, от начала и до конца. Если он не уверен в том, что его книга не попадет в руки другого человека, тогда он должен будет во всех пунктах использовать кодовые слова. Здесь я могу передать лишь несколько инструкций. Однако уже и это позволит магу продолжать действовать согласно своему собственному вкусу и идеям.

 

 

1. Цель операции

2. Эвоцируемое существо, сила, сфера и т.д.

3. Место, выбранное для магической операции

4. Приуготовление всех магических орудий, необходимых для операции

5. Собственно магическая операция

6. Принятие формы божества, управляющего существом, которого надлежит призвать, то есть установление связи с соответствующим божеством, его атрибутами, способностями и т.д.

7. Начертание Магического Круга, подкрепляемое связью мага с божеством. Если во время операции используется Магический Круг, начертанный на льняном полотне, куске ткани и т.д., в таком случае его следует прочертить вновь.

8. Начертание Магического Треугольника.

9. Расположение кадила в должном месте, а также, если это необходимо, описание способа каждения.

10. Зажигание Магической Лампы, сопровождаемое медитативным состоянием, призванным пробудить интуицию и просвещенность.

11. Освящение печатей, пантаклей или ламенов существа, которое маг собирается призвать.

12. Освящение Магического Зеркала, или же нескольких Магических Зеркал, в зависимости от предназначенных для них целей.

13. Облачение в магические одеяния и медитативное состояние, предназначенное для возведения защиты, обретения чистоты и т.д.

14. Возложение на голову магического головного убора – короны, шапочки или магической ленты, а также медитация, предназначенная для обретения связи с божеством.

15. Повязывание магического пояса с правильным к тому отношением, призванным наделить мага властью управлять всеми силами, в особенности элементами.

16. Прикрепление Магического Меча к Магическому Поясу, сопровождаемое медитативным состоянием обретения абсолютной победы; возобновление освящения с помощью Магического Жезла, удерживаемого в правой руке, и концентрации на мысли о том, что абсолютная воля мага будет исполнена.

17. Вхождение в магический круг, с одновременным прочувствованием уз и символизма микрокосма и макрокосма.

18. Концентрация на Магическом пространстве, то есть на совершенном устранении времени и пространства.

19. Возобновление связи с божеством.

20. Всецелое погружение личности мага в соответствующую ментальную сферу вместе со всеми его орудиями.

21. Приказания существу или силе эвоцируемой сферы, формирование посредством воображения формы, в которой это существо или сила должны проявиться в Магическом Треугольнике или Магическом Зеркале.

22. Сознательное возвращение в комнату для операцией.

23. Пожелание или приказание духу передать некоторое сообщение или сделать некоторую работу в любой из необходимых сфер.

24. Сознательное разрешение существу удалиться, по завершении операции, в ту сферу, из которой оно было эвоцировано, и завершение операции произнесением благодарственной молитвы.

25. Убирание всех магических орудий, включая Магический Круг и т.д.

26. Запись всего хода операции, времени, которое она заняла, оценивание ее успешности и т.д. в Книгу Магических Заклинаний.

 

Истинному Магу надлежит вести свою книгу магических заклинаний именно так, или подобным же образом и, впоследствии, он должен будет всегда начинать с нее. Если он знаком с Каббалой, тогда он может использовать имена соответствующих божеств при погружении своего сознания в ту или иную сферу. Однако это всего лишь одно из вспомогательных средств, оказывающих поддержку для его памяти, и истинный маг сможет обойтись и без них. Первая операция, как видно, всегда оказывается несколько неоднозначной, однако время научит мага всему, что ему необходимо в этом отношении, и, рано или поздно, он станет совершенным мастеров в этой области магического искусства. Тяжелые труды принесут результат.

 

 

из книги Франца Бардона «Практика Магической Эвокации»

перевод © Eric Midnight для

Teurgia.Org, 2013 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только потому и пришла по ссылке, что думала, что в сообщении будет прояснено, в чем же по мнению автора темы "спорность" материала...

Edited by AirScout

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, тема с "электрическим и магнетическим полюсами" излагается в его более ранней книге "Врата Посвящения. Курс в 10 ступенях". Там же можно найти его теории о жидких и твердых флюидах. Весьма своеобразный автор, так сказать...

 

Автор своеобразный, но безусловно хорошо понимающий то о чем говорит. Рассуждения о плюсе и минусе, это пожалуй единственное спорное место в приведенном отрывке. Да и то, это так сказать авторский взгляд, который ни на что особо не влияет в остальных рассуждениях.

Материал порадовал, большое спасибо уважаемому Эрику за перевод и публикацию глав из книги Бардона. ИМХО, вполне можно было бы включить в обновления сайта, или опубликовать в Пламенеющей Звезде, что бы не затерялось. Полезный материал и весьма самобытный автор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только потому и пришла по ссылке, что думала, что в сообщении будет прояснено, в чем же по мнению автора темы "спорность" материала...

 

Прошу прощения, как обычно, не было возможности ответить ранее. :)

 

Как уже отмечал уважаемый dias144 в другой теме (Магический Треугольник), Франц Бардон - автор вообще довольно своеобразный. Хотя, не смотря на эту своеобразность, неплохо передает основные положения касательно Магического Инструментария, и даже практических упражнений для развития базовых способностей мага (практику он приводит последовательно в другой своей книге - "Герметическая Магия").

 

У него присутствуют спорные моменты, например, относительно путаницы между плотной коагуляции астральных явлений, и действительно "материализацией на физическом плане".

 

Так маг сможет порой слышать голос существа не только ментально или астрально, но также и физически, все равно как если бы оно вещало через громкоговоритель.

 

Если маг отчетливо услышал обращение к нему некоторого духа, это не означает, что "голос" духовного существа проявился на материальном плане, и его может услышать каждый, вдруг и внезапно вошедший в Храм, где маг проводит Операцию. (Боже упаси, конечно, от таких странных случаев любого. Но это абсурдный пример с целью показать, что человек, не вошедший в определенное состояние, необходимое для проведения Магических Операций, уж явно не услышит "голос из ниоткуда", если вдруг и окажется в этот момент в Храме). Астральные феномены могут достичь такой степени коагуляции (сгущения), что, например, им будет даже под силу столкнуть некий предмет со стола. Тогда, при падении, этот предмет издаст звук на физическом плане, поскольку и сам предмет является физическим. Вот это заметит любой присутствующий человек, даже никогда толком о магическом искусстве не слышавший.

 

Зеркало, заряженное для физического мира, позволит людям, не обученным еще магии, услышать голос духа.

 

Франц Бардон советует "заряжать" те или иные Магические Инструменты для физического, астрального, ментального плана. Следуя его рассуждениям, если Магическое Зеркаол некоторым образом будет "заряжено" "для физического плана", значит, "голос" духа, чей образ отражается в зеркальной глади, будет слышен любому человеку, который даже в принципе не представляет, каково это - существовать вне собственного физического тела. Этот процесс кажется фантастическим и весьма отдаленным от реального положения вещей.

 

Вообще, у Бардона существует действительно некоторая путаница с определением свойств материального плана. Так, например, при совершении экстериоризации астросома (астральной проекции), материальное тело человека перестает дышать. И, все то время, пока его сознание путешествует где-то там в своей астральной форме, материальное тело - не дышит. Мне представляется, что Бардон "немного путает" кое-где свойства физического плана и свойства уровней Астрального Агента, наиболее приближенных к материи; а кое-где приписывает материи совершенно фантастические свойства, которые, в контексте рассмотрения особенностей строения человеческого существа, несколько несовместимы с жизнью. :)

 

В целом, назначение Магического Зеркала - это прорицание и проявление в зримом облике призванных магом духов. Дальнейшие спекуляции Бардона, конечно, весьма занимательны и интересны, в них явствует то, что называется "творческим подходом" :), но, думается мне, заменять телефон Магическим Зеркалом - это излишне. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за полезную статью.

 

Треугольник указывает на две универсальные силы, Плюс и Минус, электричество и магнетизм, которые объединяются посредством линии, прочерченной снизу <...> в мире физическом оно символизирует, как уже было сказано выше, Плюс и Минус, а также Нейтральность.

 

Что подразумевается здесь под сими "Плюсом и Минусом", "электричеством и магнетизмом", да еще и в физическом мире? (Ведь, очевидно, совсем не то, что в физике обозначается данными понятиями.)

 

Франц Бардон, действительно, очень своеобразный автор. Склонный к тому, чтобы путать физический план и сферу Астрального Агента, наиболее приближенную к материальному плану. Для него, судя по его книгам, возможно, есть что-то общее между "Плюсом и Минусом" в физике, и "Плюсом и Минусом" в оккультизме. А вообще, концепция о "Плюсе и Минусе" относительно Астрального Агента обсуждалась многими оккультистами. Папюс, например, писал следующее относительно Астрального Агента в "Первоначальных сведениях по Оккультизму": его "положительное начало представляет теплота, свет – равновесие, а электричество – отрицательное начало".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, тема с "электрическим и магнетическим полюсами" излагается в его более ранней книге "Врата Посвящения. Курс в 10 ступенях". Там же можно найти его теории о жидких и твердых флюидах. Весьма своеобразный автор, так сказать...

Материал порадовал, большое спасибо уважаемому Эрику за перевод и публикацию глав из книги Бардона. ИМХО, вполне можно было бы включить в обновления сайта, или опубликовать в Пламенеющей Звезде, что бы не затерялось. Полезный материал и весьма самобытный автор.

 

Спасибо, уважаемый dias144 :) Я тоже полагаю, что в обновления сайта, или в "Пламенеющую Звезду" этот материал было бы вполне уместно поместить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Прошу прощения, как обычно, не было возможности ответить ранее. :)

 

Ну что вы, не стоит извинений.

 

Merci :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Не можно, а порой очень нужно. Но чаще всего используется ладан, и из всех составных частей более пригодна именно смола. Можно изготавливать смеси на основе смолы ладана и порошка растений. Работая с сухими растениями вы можете столкнуться с проблемой большой задымленности и едкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, друзья! Хотел бы поинтересоваться как изготавливать верно шпагу и прочий инвентарь, изготовление которого еще не было обсуждено на форуме и сайте, по Папюсу. У меня разумеется имеется книги Жеррара Анкоса , однако все они переведены Тарновским... включая даже издание 1913 года. Суть в том что, насколько мне было известно, им было допущена масса ошибок. Не знаю до конца где и каких , так как, признаюсь честно долгое время изучал только тексты З.З. , но не хотелось бы делать заведомо нерабочий инвентарь, после чего приводить себя к самообману. По сему если есть ссылка или информация , прошу пожалуйста поделиться здесь или в личку.

 

 

С уважением I.P.I. !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня такой вопрос к уважаемым участникам форума. Что собой представляет ЖЕЗЛ ДВОЙНОЙ ВЛАСТИ Внешнего Ордена ? Встречал его упоминание в описаниях ритуалов пентаграммы.Как его изготовить и освятить для использования в этих ритуалах? Я так понял,это универсальный магический инструмент

для начала практики ритуалов изгнания и призыва стихий для степени НЕОФИТА.Заранее благодарен за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Посох это скорее Вера? Будучи искренней и чистой, она и поддержку оказывает и на вопросы: A.Q.QUQ ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу большой разницы между ними. Можете ее указать?

По-моему, вера вполне отвечает самовнушению.

 

С другой стороны ветвь миндаля должна принести и плоды миндаля. Учитывая что

слово шакед — «миндаль» — омонимично слову шакед — «усердный».

можно было бы думать что посох и есть усердие. Но ветвь миндаля берется как исходный материал, поэтому я не считаю что это есть усердие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главным образом по наитию. Строгих доказательств пока нет. Но, что касается посоха, в самом деле, а что может значить :

С его помощью сможешь творить многие чудеса, но главное, ты сможешь начать путь на Священную Гору.

 

?

Очевидно что самоопределение - чудо не большое и встречается ежедневно, а вот использование некоторой магнетической субстанции - это уже чудо (мало кто использует личный магнетизм, хотя о нем стало широко известно уже давно).

 

Лампа и плащь - моя творческая вольность. Первая как символ Солнца (антипод Луны) и связи Света вообще с Благом, второй - по функциональному признаку и игре слов (разбойники на пути могут по большей части разоблачить, т.к. палка и лампа им ни к чему).

 

Самоопределение разное бывает.

И разбойники у вас какие-то цивилизованные. В те времена, в которые ходили по дорогам с посохом и в плаще, разбойники снимали с путников даже сапоги. Сравните с притчей о добром самаритянине из Евангелия, или хоть с теми же Бременскими музыкантами мультипликационными, если не охота лезть в спец литературу.

 

Если по существу, то на самовнушение опираясь далеко не уйдешь. Нужно нечто более существенное. А светильник в руках обычно олицетворяет гнозис в хорошем смысле этого слова, свет разума, рассеивающий тьму невежества. Про плащ у Г.О.М. написано вполне симпатично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоопределение разное бывает.
И разбойники у вас какие-то цивилизованные. В те времена, в которые ходили по дорогам с посохом и в плаще, разбойники снимали с путников даже сапоги. Сравните с притчей о добром самаритянине из Евангелия, или хоть с теми же Бременскими музыкантами мультипликационными, если не охота лезть в спец литературу.

Если по существу, то на самовнушение опираясь далеко не уйдешь. Нужно нечто более существенное. А светильник в руках обычно олицетворяет гнозис в хорошем смысле этого слова, свет разума, рассеивающий тьму невежества. Про плащ у Г.О.М. написано вполне симпатично.

 

Не могу оспаривать ценность самоопределения.

Разбойники как и у вас, слово просто устаревшее - разоблачают, - вот и звучит немного романически. А по смыслу - раздевают догола. Могли бы и на мумие пустить, а может быть и съесть, но разбой все же связан с присвоением собственности, так думаю.

 

Безусловно светильник это свет разума, т.к. все связанное с разумом традиционно описывается в терминах света, но считал необходимым дополнить такой момент, что светильник зажигается не только для себя. Думаю вы согласитесь что разум человека связан с его умонастроением. А для жителей промежуточного плана бытия свет умонастроения будет тем самым ориентиром как и лампа в руках другого путника.

 

Про плащ - полностью согласен с Г.О.М. я имел ввиду почти тоже самое ( с упором на социум). Речь была про тайну в отношении самого себя и своего занятия, что и есть, говоря словами Г.О.М. "уединение и изоляция".

 

Но это все детали. Теперь о посохе. Да, самовнушение для внешней жизни не самое полезное приспособление, но для внутренней - считаю незаменимое средство. Кроме того, ехать предполагалось совсем на другом. Посох с кристалом это вполне себе своего рода магический жезл. Поэтому, сам посох везти не должен, должена везти некоторая сила, которой этот посох будет управлять. Взять хотя бы упражнение И. де Лойолы "частичное и ежедневное исытание совести". В первое время - вполне себе самовнушение (приказ самому себе, постгинотическое внушение как вариант). Правда уже второе время требует молитвы...

Мне пришла мысль о том, что первое время можно связать с тренировкой веры, а второе с тренировкой надежды. И вот эти вот две силы и лежат в основе "посоха мага". Как вам такая идея?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...