Jump to content
denn

Буквы, печати, подписи.

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Хотелось бы задать вопрос, уважаемому BalHiram'у, но если кто-то сможет ответить мне, я буду рад, так, же как и его ответу.

Вопрос мой заключается в следующем:

Есть печати духов и печати планет. Как обстоит с ними дело, более менее понятно и как получить их по средствам Аик Бекар, планетарных квадратов и розы+крест ясно. Но давно мучает вопрос, о так называемых Священных буквах, подписях и печатях планет, к примеру, Венеры:

Печать Венеры.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Подпись Венеры.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Священные буквы Венеры.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Для чего можно их применять, например в пентаклях понятно. Но интересно, есть ли у них первичная цель? Например, подпись закрепляет договор с духами планеты, печать является магнитом для этих сил, а священные буквы тайное имя Венеры, которое воплощает ее "Имя-титул", которое отображает полный спектр ее сил (ну, это я фантазирую). Хотелось бы знать точнее есть ли принцип, на котором они основаны (кроме пришли, как откровение), как правильно их использовать, или они просто были созданы для общего "развития" и т.д.

Буду очень рад, если эту тему освятят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи!Интересная тема! Присоединяюсь в ожиданиях ответов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню вопрос с позволения ув. denn,а

 

Хотелось бы вообще понять что это (?):

 

1. Это зашифрованный текст, т.к. это целый ряд символов, (врятли это цельный знак одной строкой) или же их можно использовать каждый в отдельности как самостоятельные?

 

2. Или же это подписи, полученные при заключении договоров (печать, подпись и т.д.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
) т.к. это именно подписи самих планет или сил их представляющие?

 

 

 

 

Ps. Если же с этими знаками понятно, что это имеет какое-то отношение к планетам то в случае с подписями на инструментах есть предписание их нанести а о значении самих знаков остаётся только гадать, в БКС к примеру….

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю уважаемые собравшиеся, был некий шифр который нам просто не известен или маги прошлого пользовались своими методиками для создания печатей. Что вполне возможно. Ведь известно например, что Уаджет применялся и для математических записей:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Просто если просматривать к примеру пентакли из ключиков то там можно увидеть на некоторых из них схожие символы, но мне кажется что схожесть, чисто случайная.

Я говорю о ряде пентаклей которые выглядят как тут:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

И его копия у Мазерса:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Как видите при доле воображения можно найти ряд схожих символов:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Либо мы можем вспомнить как искажались буквы и знаки в гримуарах, о чем писал Мазерс в своем "Ключе" и что можно увидеть посмотрев любую копию ключиков. И предположить, что это обычные надписи просто искаженные до неузнаваемости. Так же нужно не сбрасывать со счетов, что как вариант это может быть и известный метод описанный так же у Г.К. Агриппе и затем повторенный у Папюса с частичным переносом таблицы букв в "Каббалу".

- Хотя думаю тут имело место и искажение и самопридуманный метод и шифр. По этому сначала бы хотелось узнать о первичных методах для которых их составляли, если конечно это не простой интерес мага и он это делал для общего развития. А уже потом, если данный вопрос имеет ответ, то метод(но вот подвести его под некую систему, лично мне кажется трудным).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же нужно не сбрасывать со счетов, что как вариант это может быть и известный метод описанный так же у Г.К. Агриппе и затем повторенный у Папюса с частичным переносом таблицы букв в "Каббалу".

Я имею ввиду схожий или очень искаженный, а не конкретно этот метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По уверению Г.К. Агриппы в его "Оккультной философии " (гл. 74, кн. 1): "Мистически письмена, алфавиты и цифры являются наиболее сильными и опасными частями в магии. Опасными в том смысле, что наиболее способны к образованию следствий и результатов при том с участием или без участия воли экспериментатора, а бывает и по мимо его знания об этом."

Т.е. нас уверяют в том что и без нашего знания о символах они работают, но что это как не просто колдовство и слепая вера в формулу, если вспомнить определение гласящие что «..маг знает что делает и знает каков будет результат, колдун же не знает ничего..» полагаясь больше на веру и не ясные для него имена и знаки.

 

Как многим известно, каждая буква древних алфавитов символизирует число, что также является отображением математической сути, наиболее приближенной к основе олицетворяемой силы, то есть абстракция заключенная в числе наиболее внятно, нежели буква которую это число представляет, выражает суть данной силы; поэтому буквы и числа с давних времен рассматриваются как равно заменяющие друг друга символы, однако в тоже время числа не могут выразить в мире материи силу заключающуюся в них посредством звука, который представляют буквы и как сказано: "буквы есть сосуд вмещающий силу запечатленную в них". Все вышеизложенное является первой из причин использования в практической магии, и в частности магии талисманов древнейших шрифтов, известных только посвященным в тайные традиции. Второй причиной использования неизвестных букв для простого обывателя, является желание скрыть от глаз непосвященных первоначальную мудрость либо же суть значения заложенную в талисмане. Третья причина, является чисто психологической, потому как ничто не поднимает такого трепетного возбуждения как загадочность и таинственность, а также соприкосновение с древним, что очень важно в любой магической операции, так как необычность букв, вызывает волну переживаний, которая подхлестывает воображение, тем самым, пробуждая к активности подсознание.

(С) Санаров А. В. «Магия талисманов». ГЛАВА IV Магические алфавиты

Пожалуй наиболее полный семиотический сборник

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаком с этим алфавитами, они предоставлены не только А. В. Санаровым. Но, если часть "магических" алфавитов, как например на Шестом пентакле Марса, дешифруются и весьма просто, то те о которых я непосредственно спрашивал мне не понятны.

Шестой пентакль Марса.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Но, я все таки говорю о символах из "Les Véritables Clavicules de Salomon, traduites de l'Hebreux en langue Latine par le Rabin Abognazar", которые там обозначены как:

Sсeaux - печать

Caracteres -подпись

Lettres Divines - буквы священные.

Вот они меня и интересуют. К сожалению в переводе Абогнозера, как думаю и в первоисточнике с которого он переводил не указано для чего служат эти письмена конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый denn.

 

Вы подняли очень сложную тему. В особенности о ней сложно рассуждать проживая в России, поскольку русскоязычных работ, посвященных данной теме (здесь имеются ввиду работы, в которых тщательно и скрупулезно разбиралось бы происхождение Магических Алфавитов), в общем-то, нет.

 

Тем не менее, мы можем обратиться к некоторым иноязычным источникам для того, чтобы прояснить этот вопрос.

 

Священные Буквы, Подписи и Печати тех или иных Духов происходят от Магических Алфавитов, которые, в свою очередь, обладают священным значением. Человечество от самого, пожалуй, момента своего падения пыталось отыскать изначальный Алфавит, с помощью которого возможно было бы говорить на первоначальном языке, данным Адаму от Бога. Этим же языком были названы все животные полевые и все птицы небесные Адамом, когда Бог искал ему соответственного помощника.

 

Эти поиски продолжались и в XVII веке, и в XVIII, и продолжаются и поныне. Нельзя сказать, будто бы кому-либо не открыта была Богом сия тайна. Поскольку тогда мы не имели бы действенных Магических Алфавитов, Подписей и Печатей Духов.

 

Существует преинтереснейшее издание, от 1616 года, автором которого является Джеймс Бонавентура Хэпбёрн (James Bonaventure Hepburn, 1573-1620), католический монах. Труд этот называется "Virga Aurea" ("Златая Ветвь"). В сем труде представлены 72 Алфавита, Магических, а также и тех человеческих языков, которые обладают Эзотерическим значением (такие, как иврит, греческий и т.д.).

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Примечательным также является и предисловие Хепбёрна к его работе. В ней объясняется смысл ее названия. "Virga Aurea" связана с Девой Марией, поскольку "Virga" также весьма согласуется с "Virgo" (лат. "Дева"). Хепбёрн говорит о "ветви Иессея, златой ветви нашей, коия есть Дева Мария". Эти слова отсылают нас к Древу Иессея, то есть к генеалогическому Древу Господа нашего Иисуса Христа, Коий был воплощен в образе человеческом.

 

Помимо сего, примечательно следующее. 72 Алфавита согласуются с 72-ми Духами Шемхамфораш. Кроме того, у Хепбёрна 72 Алфавита называются венком из семидесяти двух молитв, изображенным у ног Девы Марии.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Относительно Девы Марии следовало бы привести стихи первый и второй из главы 11 Пророчества Исаии: "И произрастет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; И почиет на Нем Дух господень…" Это и есть пророчество о непорочном зачатии Девы Марии, ветви от древа Иессея. Дева Мария, таким образом, породила Слово, коие есть Господь наш Иисус Христос. В то же время, от Слова Сего произошли 72 Алфавита, сродные Семидесяти Двух Духам Шемхамфораш.

 

Далее, обратимся к "Списку 2400 Имен" Мартинеса де Паскуалли, который передавался Избранным Коэнам в Степень Reaux-Croix. В данном "Списке 2400 Имен" содержатся Имена Духов и соответствующие им Печати. На каждую букву Алфавита из 22 Букв приводятся по 100 различных изображений данной буквы. Это вариации Буквы, коих может быть от 6 до 9, или более, которые соответствуют одному приводимому в "Списке" Имени. Французский исследователь Жилль Ле Поп (Gilles Le Pape) сравнил данные Буквы с Буквами имевшимися у него Алфавитов, и определил, что в "Списке 2400 Имен" сосуществуют Буквы Небесного Алфавита, Алфавита Реки и Алфавита Ангельского. Робер Амбелен же ссылается и на остальные Алфавиты, представленные у Хепбёрна.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

В Ордене Избранных Коэнов данные Буквы использовались во время проведения Ритуалов, призванных показать, насколько высоко Коэн был вознесен в его Духовном развитии. С помощью "Списка 2400 Имен" Коэн расшифровывал Сигилу, явившуюся ему в Восточном Круге Проявления, начертанном в Храме. Сии Сигилы назывались "Проходами" (фр. "passe").

 

В общем, как мы можем видеть, действительно, ничего иного невозможно сказать об этих Алфавитах, кроме того, что они были получены путем Откровения, или целенаправленной Теургической Практики. Жиль ле Поп, помимо сего, приводит следующую классификацию Магических Алфавитов:

 

- Первая группа (Талисманная, или относящаяся к Соломоновой традиции), позволяющая совершать общение «между нижним и высшим мирами», между миром земным и Небесным. Талисман есть символ, носящий прикладной характер (обеспечивающий определенную защиту). Человек создает некоторый предмет и начертывает на нем знаки, посредством которых в данный предмет вмещаются силы Высшего Мира (они концентрируются в данном предмете подобно солнечным лучам, проходящим через лупу).

 

- Вторая группа (естественная) устанавливает связь «верхнего с нижним» посредством природных знаков. Действительно, Ангелы приводят в движение Небесные тела (кометы, звезды или планеты), дабы передавать людям различные послания, которые смогут расшифровать исключительно те люди, которые знают способы расшифровки данных алфавитов. Эти сообщения, передаваемые Небесными силами, имеют своей целью сообщать людям, имеющим ключ к истолкованию их, о важных событиях, которые собираются произойти. Это общение одностороннее, как и в случае первой группы, поскольку посредством сего Алфавита невозможно отправить ответное послание. Примеры: Небесный Алфавит, Алфавит Малахим, Arcanum и т.д.

 

- Третья группа (Теургическая) представляет собой полностью осуществленную связь. Знаки, получаемые человеком, - это ответ на его воззвания. Это общение взаимное, посредством которого создается тонкая и прочная связь. Она является двухсторонней, переходя от монолога к диалогу, и обретает свое наиболее благородное выражение в Теургии. В общем, сей вид Алфавита выражается следующими строками из «Изумрудной Скрижали»: «для совершения чудес единой вещи». Примеры данных Алфавитов: Алфавит Реки (du Fleuve), Алфавит Пересекая Реку, Алфавит Ангелов, Алфавит transitu fluminis (лат. «пересекая реку») и др.

 

Гийом Постель, французский мистик XVI века, очевидно, говорил о происхождении второго вида Магических Алфавитов, поскольку писал, что тот, кто способен на это, может прочесть тексты священных посланий на небосклоне при помощи звезд, образующих очертания Букв Иврита.

 

В общем, для того, чтобы узнать происхождение той или иной Сигилы, необходимо быть хорошо знакомым с Магическими Алфавитами, которые, действительно, поскольку они являются Алфавитами Магическими, не могут быть искусственного происхождения, но должны запечатлевать те или иные Законы Духовного Мира, а также и так называемого, в терминах эпохи Ренессанса, Мезокосма, то есть Астрального Агента.

 

Что же касается несколько иного рода происхождения сих Магических Алфавитов, то здесь мы можем немного поразмыслить над предисловием Хепбёрна и над "Трактатом о Реинтеграции" Мартинеса де Паскуалли.

 

Как мы уже говорили, Богородица воплотила Слово, зачатое от Духа Святого. В то же время, от Слова Сего происходят Алфавиты, коих у Хепбёрна 72, по числу Духов Шемхамфораш. Как сказано у Мартинеса де Паскуалли в его "Трактате о Реинтеграции", Иисус Христос (число Коиего есть 8) управительствует над Средним Сферическим Кругом Вселенной, в Коией пребывает Дух (7). Таким образом, Слово управительствует Семьюдесятью Двумя Алфавитами (Духами Шемхамфораш). Интересно при этом отметить, что Дева Мария является "Золотой Ветвью" Древа Иессея, а 72 Алфавита - это "венок из 72 молитв". Венок же - это переплетенные ветви. В то время как само Древо мы также можем соотнести и с Древом Сефирот, и в частности со Внутренним Древом Сефирот Сфиры Малхут, в коием пребывают все Прославленные Души Божьи, то есть представители Человечества, достигшие индивидуальной Реинтеграции. Они пребывают в Теле Христовом, в то время как Богородица воплотила сие Тело, подобно тому, как претворяются хлеб и вино в Тело и Кровь Христову во время Евхаристии (о чем пишет и Хепбёрн, указывая на то также, что Папа Римский производит сие Священное Действо посредством своего Жезла, отсылая нас вновь к "Златой Ветви").

 

Относительно Слова и всех происходящих от него Алфавитов у Афанасия Кирхера (немецкого ученого Иезуита (Athanasius Kircher, 1602-1680)) была примечательная гравюра, на которой были запечатлены, в частности, 72 Имени Божьих, и в центре всей схемы - Пентаграмматон, от Коиего происходят все Четырехбуквенные Имена Божьи на различных языках различных народов. В общем, здесь мы также видим, что от Слова происходят различные Алфавиты. Данную связь между трактатом Хепбёрна и гравюрой Афанасия Кирхера замечает и Адам МакЛин в его статье

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
.

 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Ин. 1:1-3)

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

В общем-то, я полагаю, если вы желаете познать смысл сих Алфавитов, Печатей, Подписей, вам необходимо прибегнуть к молитвенной практике, и поразмыслить над тем, кто есть Богородица, и Кто есть Господь над Иисус Христос. Как бы там ни было, это невозможно познать обыденным человеческим рассудком, погрязшим в материи. Для сего необходимо действительно взойти к Небесным Сферам, чего не происходит без помощи Ангелов Божьих и Святых Помощников Его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привожу, вместе с тем, отрывок из статьи Жиля Ле Попа "Магический Алфавит и Список 2400 Имен":

 

Введение

 

В Эзотеризме существует закон подобий и аналогий, посредством которого объясняется та близкая связь, которая существует между великим и малым миром, пронизанными между собой симпатическими вибрациями. «То, что пребывает наверху, подобно тому, что пребывает внизу», как гласит «Изумрудная Скрижаль», подчеркивая тем самым ту насущную связь, которая соединяет между собой вещи, пребывающие по ту и эту сторону мира, связывает вещи сотворенные и несотворенные, ради «осуществления чудес единой вещи» и стяжания познаний о «отношениях между Богом, человеком и (Здесь мы также делаем отсылку к труду Луи-Клода де Сен-Мартена «Таблица естественных отношений между Богом, человеком и вселенной» (Эдинбург, 1782) - прим.) вселенной».

 

Отношение между двумя этими мирами, управляемое законом соответствий, занимает исключительное место в Теургии. Здесь мы затронем всего лишь одну особенность данных отношений, заключающуюся в знании магических знаков, удостоившихся или же не удостоившихся разъяснения, которые использовал в Операциях установления связи с Миром Ангельским Мартинес де Паскуалли, обращаясь при этом к Списку 2400 Имен.

 

Существует связь между знаком, начертанием которого пользуется маг, и проявлением призываемых Небесных Сил, то есть между символом и ощутимым результатом магической Операции. Являясь более, чем обыкновенной связью, знак или буква представляет собой «посредника», который преобразуется в ипостатическое существо; одновременно он является и доступом, и барьером, который необходимо преодолеть для того, чтобы попасть в наш мир. Простой ключ, - знак, может явиться откровением, даже Богоявлением, библейской манифестацией несотворенного, согласно Паскуалли. И все-таки, тот, от кого проистекает знак, не является несотворенным, не смотря на то, что он есть отражение незримого. Это определенного рода голографическая манифестация, многомерное отражение, и только. Согласно Мартинесу, имя которого значится среди списка великих магов, Ангел и человек используют ритуалы и символы для того, чтобы прийти друг к другу на встречу, не смотря на то, что они не могут сосуществовать ни в одном, ни в другом мире, и они никогда полностью не преодолевают то расстояние, которое их разделяет. Символы, знаки или буквы представляют собой, так сказать, начертание слова (verbe) для Избранного Коэна, первое отражение в материи. По образу концепции естественной магии, эта концепция представляет собой систему отношений, теорию подписей и их соответствий. («У всякой вещи, которая обладает внутренней гармонией, и над которой управительствует звезда, есть свои врата в виде знака или символа». Агриппа «Естественная магия» (издание 1529 года), глава XXXIII, с. 107. - прим.).

 

Выбирая среди различных форм, или семейств, Магических Алфавитов, связывающих мир материальный и Мир Духовный, мы остановились на одном из них, которому присущи весьма причудливые очертания, и который известен под названием «кольцеобразного» («a lunettes»), или «шарикообразного» («bouletee»), и который, между прочим, использовался в Списке 2400 Имен. (См. фонд Пруннеля де Льере (Ссылка на Интернет-ресурс фонда:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
), Гренобльская рукопись T4188 - прим.)

Краткая история

 

До появления в «Списке 2400 Имен» эти знаки были представлены в различной очередности (в виде подписей или «символов, сотворенных сходными с вещами Небесными» (Агриппа «Небесная Магия» (1533), с. 199. - прим.)) в различных магических сочинениях. Часто они приводятся или разъясняются в связи с процессом создания Пантаклей. Количество этих знаков идентично количеству букв и иероглифов из «Списка 2400 Имен», а также и числу «Ангелов» в общем. Возможные источники, ставшие основанием для «Списка 2400 Имен», составленного в XVIII веке, многочисленны и не противоречивы.

 

Не считая некоторых выходящих из ряда вон случаев, относящихся к Средневековью, «кольцеобразные» Магические письмена вообще были прочно укоренены в системе Оккультной Философии (Мы говорим об Оккультной Философии в том смысле, в котором ее понимал Г.К. Агриппа, то есть в том смысле, который был общеизвестным и общепризнанным с конца XV века, и весь XVII век. В соответствии с данным понимание Оккультной Философии, Вселенная представляет собой подобие зеркал, в которых отражаются вещи, и образы его непрестанно передаются от одного мира к другому. - прим.). Их смысл не смогли исказить или внести в их применение путаницу более современные аналитические течения, такие как стеганография, в ее ограниченном значении криптографии. Эти Магические письмена продолжали использовать в Теургических практиках, подразумевая под ними средства достижения Сферы Мезокосма.

 

Если сведений, оставшихся с древних времен, не так уж много, по причинам очевидным, сочинения эпохи Средневековья свидетельствуют нам о том, насколько сильно были распространены эти «шарикообразные» знаки, не смотря на то, что не всегда философия, описывающая смысл данных знаков, присутствует в этих сочинениях. Таковые сочинения в значительной степени лишаются тех существенных свойств, которые должны бы быть им присущи, утопая в беспорядочном смешении не связанных друг с другом деталей: в знаках, Ритуалах, которые относятся к направлением, который мы назовем Соломоновой традицией (salomonien).

 

Но наступает новое время, и оно ознаменовывается стремлением к очищению от чуждых примесей как целей, так и практики: все это кристаллизуется и приводится в гармоничное состояние, согласно глобалистическим воззрениям, присущим данному периоду, что положительно сказывается на Магических писаниях. (Последователи идей Парацельса, преследующие цели нахождения «подобий», собираются вступить в дискуссию с представителями идей Галена, которые искали «противоположности», что не соответствовало Герметической философии. - прим.) Сила этого устремления представить мир однородным объясняет, каким путем удалось преодолеть тот эпистемологический разрыв, который образовался между XIV и XV веками (Только путем принятия строгого аристотелизма, или понимания существования тонкой связи между Макрокосмом и Микрокосмом, удалось осуществить это. - прим.), и сила эта проявилась в мысли эпохи Ренессанса. Таким образом, никакие предыдущие идеи не утеряли своей самобытности. В дальнейшем именно Мартинес де Паскуалли предстал достойным наследником представителем предшествовавших ему поколений (чьих имен он не называл). Он не комментировал, не критиковал это наследие, но имел исключительно практический подход к магии, и разработал целую систему общения с Ангельскими Существами, ключом к которой является список, в который занесены знаки этих Ангельских Существ, и их магические буквы. Как в Теургии, так и в магии в общем смысле этого слова, проявляется универсальный характер этих «шарикообразных» знаков.

 

Исследования в отношении данного вида магической письменности показывают, что она не только была широко распространена по всему миру, но также отличалась и схожестью изображения на протяжение нескольких веков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересно. Благодарю.

Текст нашел занимательным и требующим более детального вчитывания, чем перевод с листа(я свободно говорю на английском и читаю), стоит перечитать уже более детально вдумываясь.

Но, я верно понял, что символы конкретно о которых я спрашивал не обозначены четко для конкретной цели или же автор об этом умолчал. Или же данная информация в принципе есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересно. Благодарю.

Текст нашел занимательным и требующим более детального вчитывания, чем перевод с листа(я свободно говорю на английском и читаю), стоит перечитать уже более детально вдумываясь.

Но, я верно понял, что символы конкретно о которых я спрашивал не обозначены четко для конкретной цели или же автор об этом умолчал. Или же данная информация в принципе есть?

 

Вы на английском по теме мало чего найдете. Дом Мартинес де Паскуалис был французским дворянином.

 

Символы о которых вы спрашивали предназначены для коагуляции астральных излучений сферы планеты Венера в том предмете, на который они нанесены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но я имел ввиду конкретный текст который тут привели в пример.

То, для чего все эти символы служат в общих чертах понятно, что я писал в своем первом сообщение: "Для чего можно их применять, например в пентаклях понятно", ясно что я могу ими сделать. Но вопрос обстоял в ином(может я не ясно выразился):

- Но интересно, есть ли у них первичная цель?

- Как правильно их использовать?

Беседа о магических знаках и буквах в целом, конечно же интересна и я был бы рад уделить ей время, если бы мой вопрос касался именно этой темы.

Но я спросил о печатях, буквах и подписях из Lansdowne MS. 1203, если не ошибаюсь именно этот (или это был один из) вариант Clavicules, достопочтенный Доктор Папюс использовал при написании своей работы известной нам всем по "прекрасному" переводу/редакции Трояновского.

И да же не о всех печатях и буквах, а конкретных, которые были названы там, к примеру(Венеру привел в пример, тут приведу только названия Луны):

Sceaux de la Lune.

Caractеres de la Lune

Lettres Divines de la Lune.

И как не странно, я понимаю что по их средствам можно осуществлять коагуляцию астральных излучений, тех планет которым они посвящены. Но, какова разница и смысловая нагрузка в Буквах, печатях и подписях. То о чем я писал:

Например, подпись закрепляет договор с духами планеты, печать является магнитом для этих сил, а священные буквы тайное имя Венеры, которое воплощает ее "Имя-титул", которое отображает полный спектр ее сил (ну, это я фантазирую).

Или же просто так одни символы подписали подписями, а другие печатями? Но, мне в это не слишком верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...