Jump to content
Sign in to follow this  
Eric Midnight

О Любви к Богу и Единстве человечества

Recommended Posts

Любовь к Богу является основанием для Присутствия Божьего в сердце человеческом. Это же и есть основание Пути Сердца.

 

Человек может искать Бога во внешнем мире, но при этом он всегда будет оставаться одинок. Его внутренняя Крепость Здравия (как называл душу человеческую Роберт Фладд), всегда будет осаждаться врагами человека, если внутри нее не пребывают Четыре Архангела, возносящие молитвы, произносимые человеком, пред Престол Божий. Господь наш Иисус Христос есть Лекарство Небесное от всех болезней: Духовных, душевных и, конечно же, материальных. Но Господь наш Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек, постольку, поскольку Воля Его по человечеству смиренна пред Волей Его Божьей. Чрез смирение же это перед Богом обретается Любовь к Нему.

 

Когда человек ищет любовь в других людях, и пытается любить братьев своих, не испытывая искренней Любви к Богу, он не любит своих братьев. Постольку, поскольку первоначально Человек был Единым, и лишь после падения духовного он распался на множество индивидуальных существ. Совершив духовное падение, человек оказался в месте, где нет Бога. На самом деле, по сути, он никуда не уходил, и никуда не падал. Он всего лишь в своем сердце повторил то, что пребывает во "внешнем аду", где находятся падшие духи. То есть, в сердце своем отдалившись от Бога, он сделал это и на уровне внешнем. В его внутреннем сердце воцарился и внешний ад, где нет Бога.

 

Поступив таким образом, Единый Человек распался. Блуждая по аду, не может найти он единства со своими братьями-людьми, поскольку именно связь с Богом являлась основанием Целостности Первого Человека. Как только отошел он от Бога, то распался он на части.

 

В духовных поучениях Святых Отцов (например, в "Лествице" Иоанна Лествичника) говорится о том, что именно через близких людей дьявол искушает монаха, дабы он отступился от Духовного Пути, возвратился в мир, и не искал Бога. При этом монах может превозносить положительные качества своих мирских "ближних" (таких как родственники, друзья, знакомые), называя их Добродетелями. Однако это не так. В сердцах сих людей так же не пребывает Бог, раз они оказываются подвержены козням диавола, раз они становятся игрушками Астрального Агента, и прилагают усилия к тому, дабы отвратить монаха от Духовного служения.

 

Исключительно если человек обретет Любовь к Богу, то есть Любовь к Богу Незримому, Непроявленному, Непознаваемому (что является истинно Мистической, а потому настоящей Любовью), а не к вещам проявленным, зримым, и к тому, вообще, что он видит своим материальным зрением, тогда истинно не будет подвержен он влиянию испорченного астрального агента, в коием пребывают падшие духи в частных проявлениях своего "князя".

 

Лишь тогда, когда человек возвратит в сердце свое Мистическое Любовь к Богу Непроявленному, не ища ее в чем-либо проявленном даже, тогда он сможет любить братьев своих-людей, поскольку именно Любовь есть Единство. Но невозможно через "любовь" к проявленному научиться любить Непроявленное. Посему любви к ближнему своему предшествует Любовь к Богу. Она озаряет Духовное Зрение человека присущим ему Светом, и тогда и весь мир проявленный преображается. И тогда, даже если некогда диавол пытался действовать через ближних человека, идущего по Духовному Пути, путь будет он монахом в миру: не сможет диавол использовать ближних его для того, чтобы мучить Просвещенного Светом Гнозиса иллюзиями.

 

Тогда он станет Адептом Света, и тогда он сможет искренне прощать от всего сердца своего Духовного все, что бы ни исходило от его несчастных братьев, всего лишь не огражденных в сердце своем защитой Четырех Архангелов, ниспосланных и установленных Богом в четырех сторонах света сердца Духовного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю вас! Просто великолепно!

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лишь тогда, когда человек возвратит в сердце свое Мистическое Любовь к Богу Непроявленному, не ища ее в чем-либо проявленном даже, тогда он сможет любить братьев своих-людей, поскольку именно Любовь есть Единство. Но невозможно через "любовь" к проявленному научиться любить Непроявленное. Посему любви к ближнему своему предшествует Любовь к Богу.

 

Исполненный искренним восхищением и радостью, покорнейше благодарю вас за сие прекрасное эссе. Вышепроцитированная фраза избавила меня от сильнейшего страха экзистенциального характера!

 

(P. S. И зачем, и зачем ранее вам нужно было говорить мне совсем противоположное?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...