Jump to content
Sign in to follow this  
Pheodot

Nomen mysticum

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Меня интересует вопрос о Духовном Имени.

Какие есть способы его получения, и/или создания?

В литературе не могу найти подобной информации.

Если есть литература, подскажите пожалуйста.

Благодарю за ваши советы и комментарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток.

Меня интересует вопрос о Духовном Имени.

Какие есть способы его получения, и/или создания?

В литературе не могу найти подобной информации.

Если есть литература, подскажите пожалуйста.

Благодарю за ваши советы и комментарии.

 

Вообще, следуя эзотерической традиции со времен Пифагора, духовное имя человек получал при посвящении в мистерии.

Вот что нам известно о Пифагоре:

 

При его посвящении в мистерии ему дали табличку с его именем (Пифагор) и приказали размышлять над значением имени в течении ночи.

Размышлять естественно с помощью истинной божественной математики, логики, гематрии и прочих методов.

На утро он должен был истолковать свои имя.

По обычаю все старшие посвященные подняли его на смех, говоря "вот - глядите - еще один новоиспеченный философ явился".

 

Собственно дальнейшее развитие в Западной традиции практикума по выбору и получению духовного имени так или иначе интерпретирует происшедшее с Пифагором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дестве читала я Лизелотту Велськопф Генрих. Художественное чтиво про индейцев. :)

Помнится, там герой, Токей Ито, что означает - Рогатый Камень - по ритуалу, предписанному жрецами рода, отправился в прерию и на нужной горе сидел без пищи и воды, потом вроде как его парили в бане индейской, или после...словом, суть примерно такая. Очистившись физически и намедитировавшись всласть, он видит свое новое, взрослое имя. И осознает, кто он есть, и соответственно, чего он изволит желать совершать))) ;) имхо вполне телемитски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В дестве читала я Лизелотту Велськопф Генрих. Художественное чтиво про индейцев. :)

Помнится, там герой, Токей Ито, что означает - Рогатый Камень - по ритуалу, предписанному жрецами рода, отправился в прерию и на нужной горе сидел без пищи и воды, потом вроде как его парили в бане индейской, или после...словом, суть примерно такая. Очистившись физически и намедитировавшись всласть, он видит свое новое, взрослое имя. И осознает, кто он есть, и соответственно, чего он изволит желать совершать))) ;) имхо вполне телемитски.

 

Необязательно, чтоб было "телемитски".

Важно, чтоб это было Эзотерически ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну кагбэ в сотвецвии с сайтом))

 

А этот сайт вообще не телемитский.

И никогда не был телемитским-)

Об этом много тут написано: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ваши мысли по этому поводу, уважаемые Hiram и Tara! B)

Весьма познавательно.

Рад буду увидеть еще мнения! :)

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем же руководствуется учитель/наставники, когда присваивает Духовное имя при Посвящении в Мистерии?

В принципе я понимаю что у какой либо организации могут быть собственные рамки, но интересует в общем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, интересен способ формирования имен в Древнем Египте был, у фараонов например.

Всем известно - что фараон считался воплощением Ка Хора на земле.

И солтветственно имя у него было не только его собственное, но еще и Божественное, Хорово. И другие имена были:

личное имя

тронное имя

Хорово имя (то самое)

Небти-имя

золотое имя

 

Расмотрим способы образования самих Египетских Имен на примере фараона Яхмоса I-ого:

 

личное имя: jˁḥ ms(jw), Яхмос, "Рождённый Луной"

 

тронное имя:

1) nb pḥtj rˁ, Неб-пехти-Ра "Владеющий силой Ра"

2) Nb-phwt-Rˁ , Неб-пехут-Ра "Владеющий силой Ра"

 

Хорово имя:

1) Ḥr ˁ3-ḫprw, Хор Аа-хеперу, "Хор, грандиозный в становлениях"

2) Ḥr K3-m-w3st Хор Ка-ем-уасет "Хор — бык в Фивах"

 

Небти-имя: nb.tj Twt-mswt, Небти-тут-месут "Совершенный в рождениях Двух Владычиц"

 

золотое имя: bik nbw ṯs-t3wj, Бик-небу-тшес-тауи "Золотой сокол связывающий Обе Страны"

 

Итак, мы видим способы образования имен и их значения. Те кто захочет взять Древнеегипетское Имя - и к тому они будут предрасположены - вполне могут покопаться в значениях сегипетских слов, покомбинировать их по разному, и взять себе несколько имен.

Еще примеры: Тутанхамон (транслитерация: twt-anx-imn HqA-iwnw-šmA, Tutankhamun Hekaiunushema), что означает "Живой образ Амона"

Тронное имя (транслитерация: nb-xprw-ra, Nebkheperure), означающее "Господин форм Ра"

Или имя Древнеегипетского Легендарного Зодчего: Jj m ḥtp, Имхотеп - "Пришедший в мире"

 

Или, к примеру, личное имя Тутмоса I-ого звучало как Ḏḥwty ms(jw), Джехутимесу (Тутмос) и означало "Рождённый Тотом"

 

Вобщем, египтология и ученые труды по этой теме в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще интересный факт о Древнеегипетских именах: как правило, имя давалось человеку при рождении, но были имена и приобретенные позднее, во взрослом возрасте.

 

Египтяне в своих именах хотели высказать то, какими бы они хотели быть для Бога, как бы они хотели Ему служить на земле: “Амон доволен”, “Угодный Атону”, “Полезный Атону”, “Живое отображение Атона”, “Прекрасен Красотой Атона”, “Живущая для Атона”, “Хор в Празднике”, “Живущая Амоном”… В этом суть религиозности египтян, их искренности перед Божественным. В их желании быть для Бога именно такими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Угодный Атону", "Полезный Атону", "Живое отображение Атона", "Прекрасен Красотой Атона", "Живущая для Атона"

 

Нет нет. Вот эти имена были распространены только во времена мерзкого еретика из Фив ( и то в среде тех, кто имел несчастье от него зависеть), и после его смерти буквально в краткое время люди одумались и сменили свои имена на нормальные, чтоб не осквернять себя этим словом.

И даже город который он себе выстроил был разрушен и стерт с лица земли, чтоб не осталось и памяти об этом негодяе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого не знал. Спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот этого не знал. Спасибо. :o

 

Вообще, об еретике из Фив можно и нужно много чего сказать, чтобы были ясны исторические процессы, которые привели Эзотерику к тому плачевному состоянию, которое постигло ее в средние века (гонения и инквизиция) и в нынешнее время (профанация и святотатства).

Во всем этом виноват был еретик из Фив, спрофанировавший Эзотерическю доктрину, и устроивший гонения на все Культы Богов, которые в отличии от выдуманного им дурацкого диска с ручками реальны.

 

Это обрюзгшее жирное животное (чего стоят только статуэтки его изображающие - смех и грех) окружило себя подлизами и подпевалами, и являло собой пример диктатуры и тирании - как религиозной, так и светской. Именно из-за него утеряны были впоследствии Мистерии Святилищ Пирамид, и до нас дошли лишь немногие Знания Высших Посвященных Иерофантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток.

Меня интересует вопрос о Духовном Имени.

Какие есть способы его получения, и/или создания?

В литературе не могу найти подобной информации.

Если есть литература, подскажите пожалуйста.

Благодарю за ваши советы и комментарии.

А этого и не найти в литературе :) точнее найти то по данной теме можно,но лишь описание конкретных случаев получения духовного имени. Конкретных же рекомендаций на эту тему просто не может быть т.к.это вопрос весьма частный. Вообще существует две версии на этот счет. Первая,что практик сам должен выбрать себе имя, вторая что он должен получить его в прочессе инициации. Лично мне более близок второй вариант т.к.процесс приобретения Духовного Имени далеко не прост,это не кошку муськой наречь. Надо не только выбрать имя,но и войти с ним в контак, в своего рода "сцепку" так как только при этом условии оно станет настоящим личным Духовным Именем являющимся не только отражением вас,но и своего рода Светочем освещающим весь дальнейший мистический путь. Такой "сцепки" можно достигнуть лишь путем инициации. Есть случаи самоинициации,когда человек не являющийся членом какого-либо посвятительного общества получает личную инициацию,в подобных случаях ему так же иногда открывается его Духовное Имя, но случаи самоинициации давольно редки. Что касается посвятительных традиций и обществ, то в средние века в масонстве была традиция присвоения Духовного Имени новопосвященному. Сейчас эта традиция несколько подзабыта,но в некоторых масонских ритуалах сохранилась и по сей день. Так же насколько мне известно подобная традиция существует в О.Т.О.,некоторых розенкрейцерских,а так же друидских посвятительных орденах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить о шаманских страдициях, то ут все как бы проще. Имела удовольствие беседовать с такого рода посредниками между людьми и духами местностей. :)

при вхождении в транс шаман-Учитель видит имя своего Ученика. И при инциации называет его вслух, вообще, видение чаще сопряжено с моментом самой инициации, но бывает, что сразу понятно им посвщаемого в шаманские традиции. (само посвящение носит характер придания прочности шаману. Бывает, шаман и до посвящения может работать. но без защиты быстро ослабевает, заболевает)

 

Если по тем или иным причинам молодой шаман (не биологически) самоучка, он также открывает свое имя и атрибуты через свои видения (или голоса).

Частенько я слышала имена, означающие степень власти шамана: например, имя в буквальном переводе: "Мать долины от горы до видимой другой горы" и т.д.

Бывает типа "Белый рыцарь молнии" - адптированнй перевод, разумеется.

Бывает сцепка, похожая на тотемическую. Например, шаман "Белый заяц"

то есть из того, что я слышала - имена несут смысловую нагрузку и характеризуют силу, характер, родственные связи, и т.д. шамана.

Впрочем, сказать "шаман" и все - неправильно, я имела возможность общаться с шаманами востока России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
– Благодаря дыхательным упражнениям и прочим трудам ты научился сдерживать свой гнев и действовать, невзирая на страх, – наконец сказал он. – Стал таким же легким в общении, как в старые добрые времена. К сожалению, теперь этого недостаточно. Тебе надо научиться вовсе не испытывать эти чувства, или хотя бы их игнорировать. Держать дистанцию между собой и собой – понимаешь, о чем я? Вижу, что не очень. С годами это умение пришло бы к тебе само. Но как добиться подобного результата в кратчайший срок – вот вопрос.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Здравствуйте, я недавно начал осознанное развитие как Человек-Дух.

Возникла необходимость дистанции между собой и собой, необходимость явного разделения "Человека-Духа" и "Человека-животного" и необходимость осознанной жизни.

 

Дух, благодаря воле, пользуется нервной силой и поэтому имеет возможность противодействовать увлечению интеллигенции тела, которая хочет, например, возбуждения алкоголем; Дух может бороться астралом, стремящимся инстинктивно к страстям, могущим иметь на тело гибельное влияние. Наконец, Дух в состоянии сдерживать порывы психического существа, высшего астрала при обнаружении им склонности отдаться эмоции азарта, игры и т. п.Но для всего этого следует, так сказать, тренировать, развивать те органы, которые служат Духу в его функциях регулирования и командования, нельзя позволять им заснуть и атрофироваться в бездеятельности.

http://teurgia.org/i...4-34&Itemid=129

 

 

В молодости Анкосс провел много времени в Парижской Национальной Библиотеке за изучением каббалы, таро, магии, алхимии и работ Элифаса Леви. Псевдоним «Папюс», который Анкосс взял впоследствии, был заимствован из «Нюктемерона Аполлония Тианского» Элифаса Леви (опубликованного как приложение к его книге «Учение и Ритуал Высшей Магии») и означал «врач».

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Следом возникла необходимость как-то именовать свою Волевую Личность.

Я чувствую, что это не выбор компьютерного ника - это серьёзнее, ведь корабль плавает так хорошо как называется.

Вот и встаёт как раз вопрос у новичка - Как себя назвать?

Хочу услышать ваши рекомендации для себя,да и другим новичкам интересно будет.

 

Может есть "каталог" или методика подбора или составления, возможно есть "белый" и "черный" списки имен, ...

 

Вот по этому многообразию (безобразию) мне и нужна информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3

Мистическое имя (магическое имя) - это то имя, которым вы будете оперировать в молитве, и церемониях, а значит необходимо, чтоб избираемое вами имя в качестве магического несло в себе определенную связь с ДОБРОДЕТЕЛЯМИ, если, конечно речь не идет ни о каком демонопоклонничестве. В последнем случае оператор избирает себе имя, характеризующее его связь с неблагими сущностями, демонами и тому подобным. Кроме того, достаточно полезным будет, если избранное вами имя будет близким вам по духу, т.е. подходящим по добродетельной свое сути к вашим собственным положительным волевым качествам. К примеру вы обладаете наиболее всего таким положительным качеством, как доблесть, в таком случае следует избрать имя пламенное и досточтимое именно в ключе доблестных воинственных порывов, что более соответствовало бы вашей склонности к т.н. Рыцарскому пути (тут было бы неплохо ознакомиться со статьей ув. Eleazar'а Три традиционных пути).

Еще, как помнится, данная тема уже освещалась на форуме, вот, пожалуйста: Духовное имя

С Уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я хочу что-то сделать, то:

 

 

1. Я прошу, кого-то рассказать как это делать.

 

Результатом обычно является сообщение о том, что нужно взять вещь А и сделать движение Б относительно вещи В. После чего всё делается.

 

 

2. Ищу способ в литературе.

 

Результатом обычно является описание видов вещи А в разных странах, механические модели движений Б в прямой зависимости от вида вещи, выбираемой за В. Из этих описаний выделяется, что нужно взять вещь А и сделать движение Б относительно вещи В. После чего всё делается.

 

 

3. Пытаюсь додуматься своим умом.

 

Результатом обычно является понимание, что нужно взять вещь А и сделать движение Б относительно вещи В. После чего всё делается.

 

 

 

В первом случае всё быстро удобно и практично;

во втором - хорошо развивается теоретическая сторона вопроса, но расходуется много времени;

в третьем - портится зачастую много вещей А и В и расходуется много времени.

 

Так может есть "особенный ритуал" получения имени Человеку-Духу?

Тогда имя данное при рождении без сожаления оставлю для юристов.

Или простого подбора хватит?

При желании можно изобрести "Особенный ритуал"

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может есть "особенный ритуал" получения имени Человеку-Духу?

 

Ну, почитайте Псалтирь. По задавайтесь вопросами из серии: "зачем я?" "что я из себя представляю?", "кем я являюсь?". При ответе на эти вопросы самому себе исходите из того, что все что вы о себе думаете или говорите - это не вы, а ваши мысли о вас. Может придете к чему-то. Но молитва и Псалтирь - это основное. По Кафисме в день. Полгодика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может есть "особенный ритуал" получения имени Человеку-Духу?

 

Ну, почитайте Псалтирь. По задавайтесь вопросами из серии: "зачем я?" "что я из себя представляю?", "кем я являюсь?". При ответе на эти вопросы самому себе исходите из того, что все что вы о себе думаете или говорите - это не вы, а ваши мысли о вас. Может придете к чему-то. Но молитва и Псалтирь - это основное. По Кафисме в день. Полгодика.

Для такого рода знания пол-года - это практически моментально. Если это помогает, то это надо делать. Какой Псалтирь Рекомендовали бы Вы, соответственно, для неграмотного меня, в русском звучании?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда я уже выбрал путь, и распыляться опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может есть "особенный ритуал" получения имени Человеку-Духу?

 

Ну, почитайте Псалтирь. По задавайтесь вопросами из серии: "зачем я?" "что я из себя представляю?", "кем я являюсь?". При ответе на эти вопросы самому себе исходите из того, что все что вы о себе думаете или говорите - это не вы, а ваши мысли о вас. Может придете к чему-то. Но молитва и Псалтирь - это основное. По Кафисме в день. Полгодика.

Для такого рода знания пол-года - это практически моментально. Если это помогает, то это надо делать. Какой Псалтирь Рекомендовали бы Вы, соответственно, для неграмотного меня, в русском звучании?

 

 

А что, существуют разные Псалтири? О_О

Нумерация в латинской и греческой (а за ней славянской) Библии не совпадают, это да. Но Псалтири то одни и те же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в величайшие умы не записывался, да и познания у меня пока скудные...

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

По любому спасибо за любую информацию по выбору\поиску\обретению имени.

 

И даже, чем примитивней и действенней подход - тем лучше.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в величайшие умы не записывался, да и познания у меня пока скудные..

Ну, чтоб знать, что такое Псалтирь - величайшим умом быть совсем не надо. Надо просто прочитать Библию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 3

Уважаемый Gluck - ms, вам знакомо выражение: "Растекаться мыслью по древу"?

Понимаете, весьма странно, когда вопрошающий о чем-либо, не удовлетворенный ответом, который не совпал с его ожиданиями, пытается при помощи наводящих вопросов приспособить участников дискуссии к тому, чтобы они отвечали на его вопрос "правильно", то есть так, как он это себе представляет.

Нужно все-таки понимать, что некоторые вещи, а таковых большинство, действительно просты и незатейливы, и нет надобности искать сложное решение простой задачи, по-крайней мере это не рационально.

Что касается ритуала, в ходе которого возможно обретение мистического имени, то возможно таковые и составлялись, но, как показывает история посвятительных обществ, мистические имена членов ордена просто подбирались ими самими. В качестве источника подобной практики можно упомянуть, например, исследование Э. Хоува - "Маги Золотой Зари", в котором подробно описывается весь "процесс получения" мистического имени.

И все же, имя мистика - это всего лишь имя. Истинные мистические имена присущи силам не проявленным и несут в себе обозначения определенных свойств тех или иных сил. Вот в этом ключе и стоит размышлять при выборе имени.

И не рекомендую зацикливаться на этом, если вы серьезный исследователь, то вас впереди ожидают вопросы намного серьезнее, часть из которых действительно требует оперативной работы.

С Уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...