Gluck-ms 0 Posted February 3, 2012 По скольку заснул с вопросом, а проснулся с ответом изложу следующий подход: У человека есть как хорошие качества, так и плохие. Слово а тем-более имя тоже не лишено хороших и плохих качеств. То есть при составлении симбиоза надо разобрать слово и себя на качества. Чтобы понять свои качества объективно и честно, не наврав себе, нужно провести большую работу. Ну, почитайте Псалтирь. По задавайтесь вопросами из серии: "зачем я?" "что я из себя представляю?", "кем я являюсь?". При ответе на эти вопросы самому себе исходите из того, что все что вы о себе думаете или говорите - это не вы, а ваши мысли о вас. Может придете к чему-то. Но молитва и Псалтирь - это основное. По Кафисме в день. Полгодика. Eleazar א† С именем можно проработать также как и с собой или пойти от обратного: либо взять готовое имя и расписать его качества, либо взять набор искомых качеств и синтезировать из них имя. Второй вариант будет, даже, точнее всего. Возьмите аббревиатуру какого-либо девиза на латыни. Eleazar א† То есть: Расписав свои качества нужно придумать будущего себя (идеального себя) - расписать качества, которыми хочешь в идеале обладать. Вычесть из качеств желаемых качества действительные. И попытаться выразить их одним-двумя словами, что и будет фактически являться наилучшим именем. Ну и вступить с этим именем в симбиоз - пользоваться им. Чем чаще ты себя с синтезированным именем соотнесёшь, чем чаще тебя с ним соотнесут другие и если ты не будешь его осквернять дурными словами и поступками - то больше сможешь приобрести от него. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 3 Posted February 3, 2012 Расписав свои качества нужно придумать будущего себя (идеального себя) - расписать качества, которыми хочешь в идеале обладать. Можно, на самом деле, сколько угодно придумывать себе желаемые качества, только без постоянного их применения, даже помимо своей ветхой воли, никакое имя, отражающее эти качества не поможет. Вы не верно понимаете принцип подбора мистического имени, если так рассуждаете. Чем чаще ты себя с синтезированным именем соотнесёшь, чем чаще тебя с ним соотнесут другие Вот знаете, не факт. Вы можете также сколько угодно соотносить себя с именем, но вот я, например, весьма усомнюсь, если архетип имени не будет соответствовать вашему. Share this post Link to post Share on other sites
Gluck-ms 0 Posted February 3, 2012 Расписав свои качества нужно придумать будущего себя (идеального себя) - расписать качества, которыми хочешь в идеале обладать. Можно, на самом деле, сколько угодно придумывать себе желаемые качества, только без постоянного их применения, даже помимо своей ветхой воли, никакое имя, отражающее эти качества не поможет. Вы не верно понимаете принцип подбора мистического имени, если так рассуждаете. Желаемые качества надо всегда стараться проявлять в себе. А то так действительно обзовёшься "Гераклом" и давай целыми днями: с кровати не вставать, с именем соотноситься, сильным становиться. И в результате никакой не "Геракл", а так "Овощ". Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted February 3, 2012 Расписав свои качества нужно придумать будущего себя (идеального себя) - расписать качества, которыми хочешь в идеале обладать. Можно, на самом деле, сколько угодно придумывать себе желаемые качества, только без постоянного их применения, даже помимо своей ветхой воли, никакое имя, отражающее эти качества не поможет. Вы не верно понимаете принцип подбора мистического имени, если так рассуждаете. Желаемые качества надо всегда стараться проявлять в себе. А то так действительно обзовёшься "Гераклом" и давай целыми днями: с кровати не вставать, с именем соотноситься, сильным становиться. И в результате никакой не "Геракл", а так "Овощ". Вы полагаете, что Геракл стал тем кто он есть, потому что "целый день не вставал с кровати становясь сильным и соотносясь со своим именем" ? ))))))))))))) Не вполне понятно что вы хотите. Вы не хотите прикладывать усилия для работы над собой? Share this post Link to post Share on other sites
Gluck-ms 0 Posted February 3, 2012 Уважаемый dias144, своим сообщением: Желаемые качества надо всегда стараться проявлять в себе. А то так действительно обзовёшься "Гераклом" и давай целыми днями: с кровати не вставать, с именем соотноситься, сильным становиться. И в результате никакой не "Геракл", а так "Овощ". я только хотел сказать, что одними мечтами делу не поможешь. И относительно этого вывода: Расписав свои качества нужно придумать будущего себя (идеального себя) - расписать качества, которыми хочешь в идеале обладать. Вычесть из качеств желаемых качества действительные. И попытаться выразить их одним-двумя словами, что и будет фактически являться наилучшим именем. Ну и вступить с этим именем в симбиоз - пользоваться им. Чем чаще ты себя с синтезированным именем соотнесёшь, чем чаще тебя с ним соотнесут другие и если ты не будешь его осквернять дурными словами и поступками - то больше сможешь приобрести от него. Считаю нужным пояснить, что если решил носить имя символизирующее, скажем, правду. То если не будешь стараться быть честным всегда, толку не будет - только имя осквернишь. А если будешь правдив, то выбранное имя во помощь пойдёт. Также и с предыдущим примером: Обзовись Гераклом и сиди не вставая - не посильнеешь. Share this post Link to post Share on other sites
Gluck-ms 0 Posted February 3, 2012 Обидно, что господа собеседники пытаются всеми силами доказать мою глупость, которую я изначально не скрываю. Пытаются исказить мои мысли, которые и так как желе. И не пытаются разродится своим методом (пошаговым, поэтапным) применяемым где-то, описанным в трактатах или синтезированным самолично.Суть вопроса осталась неизменной: Следом возникла необходимость как-то именовать свою Волевую Личность. Я чувствую, что это не выбор компьютерного ника - это серьёзнее, ведь корабль плавает так хорошо как называется. Вот и встаёт как раз вопрос у новичка - Как себя назвать? Хочу услышать ваши рекомендации для себя,да и другим новичкам интересно будет. Может есть "каталог" или методика подбора или составления, возможно есть "белый" и "черный" списки имен, ... Вот по этому многообразию (безобразию) мне и нужна информация и, при таком количестве отвечающих - не раскрытой. И еще раз: моё плачевное душевное состояние - не есть суть вопроса! Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted February 3, 2012 Уважаемый dias144, своим сообщением: Желаемые качества надо всегда стараться проявлять в себе. А то так действительно обзовёшься "Гераклом" и давай целыми днями: с кровати не вставать, с именем соотноситься, сильным становиться. И в результате никакой не "Геракл", а так "Овощ". я только хотел сказать, что одними мечтами делу не поможешь. Совершенно с вами согласен. Только я хотел подчеркнуть то, что и одним именем делу не поможешь. Первична работа над собой а не имя. Имя всего лишь для того, что бы вы не забывали о том, кто вы такой есть, чем заниматесь, и к чему хотите прийти. Первична работа а не имя. Работа без имени может быть выполнена. Имя без работы - ничего не стоит. Следовательно сначала понимание направления работы и устойчивый навык в ней, а потом имя. Наоборот тоже может получиться, но с гораздо большей вероятностью получится пшик. Поэтому никто вам никакие "супертайные методики" получения имени не опишет. Получение (обретение) имени это процесс инициатический. А инициации предшествует послушание. Имя это не самоцель. Это нечто само собой разумеещееся, что приходит или не приходит в процессе практики либо при инициации. Когда практику хотят начинать с получения некоего "имени", а не с изучения способов и путей работы и приобретения необходимых знаний, качеств и навыков, то это сильно смахивает на обычный каприз. Отсюда и мое недоумение. Share this post Link to post Share on other sites
Gluck-ms 0 Posted February 3, 2012 Спасибо, dias144! Это полностью ценный и исчерпывающий ответ. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Я сам колом упёрся в выяснение методик получения имени, только из "вредности". Из-за того, что не получил достойного прямолинейного ответа, а так хождение вокруг да около - пустая полемика не достойная людей культурных. Поэтому выяснение этого вопроса перешло в дело принципа. Думаю, что я, а так же любой другой новичок, дочитав до сюда, осознает куда свою энергию совсем не стоит тратить. На мой вкус, тема закрыта, так как вопрос получил однозначный и исчерпывающий ответ, спасибо. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted February 3, 2012 не получил достойного прямолинейного ответа, а так хождение вокруг да около - пустая полемика не достойная людей культурных. Вы заблуждаетесь. Уважаемый Eleazar א†, в посте №4 и уважаемый Resurgam, в постах №2 и 10, дали вам действительно исчерпывающие ответы и указали на возможные направления работы, что бы обрести искомое вами. Это были ценные практические рекомендации. Мой же ответ был теоретическим, отвлеченным. Но почему то он показался вам более ценным. Причина может быть только в том, что вы сам не практик, в отличии от добрых людей откликнувшихся на вашу просьбу. Поэтому выяснение этого вопроса перешло в дело принципа. Это и есть каприз. Не там принципы проявляете. Не забывайте, что кроме вас самих, никто вам ничего не должен. Особенно здесь. И если кто-то отвечает на ваши вопросы, то исключительно из соображений человеколюбия, что бы поддержать вас в начале трудного пути. Думаю, что я, а так же любой другой новичок, дочитав до сюда, осознает куда свою энергию совсем не стоит тратить. Очень на это надеюсь. В противном случае, это будет означать, что время и усилия нескольких достойных людей потрачены впустую. Успехов вам в пути. Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 108 Posted February 3, 2012 Уважаемый Gluck-ms, позвольте также и мне добавить кое-что к данной теме. Относительно «имени Волевой Личности» существует своего рода проблема. Данный форум посвящен вопросам, по своему основанию, Мистическим и Теургическим. В том числе если вопрос касается Магического Искусства. Тому есть определенное основание: поскольку без богословия никакие подобные вещи не имеют значения. Относительно Nomen Mysticum сложно говорить о «Волевой Личности». Во-первых, здесь нужно прояснить вопрос воли. Дело в том, что человеческая воля, отделенная от Воли Божьей, направлена всегда на вещи преходящие и не имеющие, в истинном смысле, отношения к реальности. Скорее, говоря о Nomen Mysticum, следует говорить о имени человека, чья воля направлена в согласии с Волей Божьей. В свою очередь, воля – есть слепая сила, коия может быть применена к тем или иным предметам и занятиям. Наличие Мистического Имени подразумевает то, что человек направляет данную слепую силу не на вещи преходящие, и не исходя из простых человеческих хотений, а на вещи вечные и духовные, исходя из духовной пользы, как общей, так и, соответственно, личной, поскольку вещи эти взаимосвязаны. Затем, Nomen Mysticum, можно сказать, начертывает основной путь Теурга или Мистика. Оно должно будет обеспечивать, так сказать, прямой путь к богообщению, а также и те функции, к исполнению коих стремится человек, и коии он станет исполнять идеально, когда достигнет богообщения. Оно может обеспечивать и покровительство тех или иных Благих Духов (примером тому служит псевдоним Д-ра Папюса. Папюс – имя одного из духов из «Нуктемерона» Аполлония Тианского, коий отвечает за исцеление). Однако, через Nomen Mysticum вряд ли возможно выбрать какую-либо одну-единственную добродетель, поскольку невозможно упорствовать в одной-единственной добродетели. Храм Добродетелей состоит из множества кирпичиков, каждый из коих представляет собой добрые дела человека. Тот, кто в одном добр, а в другом – зол, не выстраивает Храма Добродетелей, но, возможно, просто следует тем добрым качествам, коии заложены в нем первоначально. И при этом не раскрывает в себе, возможно, их мистической и истинно духовной сути. Nomen Mysticum подразумевает то, что человек стремится обретать свои истинные качества, духовные качества человека, вечные и непреходящие. Эти качества точно так же отличаются, как обычная сила воли, и сила воли, сообразованная с Волей Божьей. Обычная воля человека не включает в себя любви к Богу, и потому направлена всегда на вещи преходящие. Что толку в подобной воле, когда все, что будет с ее силой построено, будет разрушено? Обыкновенные качества человеческие могут быть либо сугубо эгоистическими, либо же человекоугодническими. Качества истинные строятся исходя из любви к Богу, и потому являются человеколюбивыми и альтруистическими. Если вы хотите выбирать себе Nomen Mysticum, тогда вам необходимо будет разобраться со всеми этими вопросами, с качествами истинными и преходящими, с тем, что такое жизнь вечная и жизнь преходящая. Только после этого есть смысл выбирать себе Nomen Mysticum, иначе все, что вы построите с новым именем, будет относиться к человеку ветхому, коий должен быть разрушен, и потому все дела с этим именем так же будут разрушены. Как сказано в Евангелие от Марка: «Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный. [...] и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных». (Мк 58: 62) Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted February 3, 2012 Gluck-ms Поэтому выяснение этого вопроса перешло в дело принципа. Видимо, мистическое имя вам пока рано себе выбирать. не получил достойного прямолинейного ответа, а так хождение вокруг да около - пустая полемика не достойная людей культурных. Еще одно такое высказывание, и ваши вопросы вы будете задавать на других форумах. Достаточно прямолинейно? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted February 3, 2012 Поэтому выяснение этого вопроса перешло в дело принципа. Это и есть каприз. Не там принципы проявляете. Не забывайте, что кроме вас самих, никто вам ничего не должен. Особенно здесь. И если кто-то отвечает на ваши вопросы, то исключительно из соображений человеколюбия, что бы поддержать вас в начале трудного пути. Мне кажется, уважаемый dias144, что человек, который не желает слушать советы, и выпячивающий свое профанное я, даже о некоем предварительном мистическом имени думать не должен, ибо бесполезно. Новое имя - новая суть. Чтобы ее найти, старое надо потерять. А как потеряет старое "я" тот, кто только и делает, что кричит "я"? Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted February 3, 2012 Новое имя - новая суть. Чтобы ее найти, старое надо потерять. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Лучше и не скажешь. А как потеряет старое "я" тот, кто только и делает, что кричит "я"? Мне кажется, что в этом случае можно только прописать - "Ora, lege, lege, lege, relege, labora et invenies". Мне лично, всегда помогает в случающиеся периоды "обострений". :) Share this post Link to post Share on other sites
Gluck-ms 0 Posted February 3, 2012 Спасибо вам большое. Остаётся только читать, учиться, стараться и пробовать. Там как говорится - кости будут, а мясо нарастёт. И отдельно спасибо за терпение - местами, действительно, порол горячку. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Глуп ещё и несдержан. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted February 26, 2012 Я так понимаю, что сие мистическое имя более не должно встречаться? Однако есть такая тенденция как спрос к высказываниям на латыни, при этом все же количество девизов ограничено . Как быть ежели имя выбранное оккультистом уже было чьим-то духовным именем? А как быть если этот некто еще жив? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted February 27, 2012 Я так понимаю, что сие мистическое имя более не должно встречаться? Однако есть такая тенденция как спрос к высказываниям на латыни, при этом все же количество девизов ограничено . Как быть ежели имя выбранное оккультистом уже было чьим-то духовным именем? А как быть если этот некто еще жив? Почему не должно? Имена могут и повторяться, если санкции свыше есть на то. Share this post Link to post Share on other sites
Fletus 2 Posted February 27, 2012 Почему не должно? Имена могут и повторяться, если санкции свыше есть на то. - Но ведь это не просто имя... оно особо и можно даже выразится сакрально . Хотя может вы и правы. Share this post Link to post Share on other sites