Lii 0 Posted February 17, 2012 Привет, я новичок, поделитесь пожалуйста книгой Мартинеса де Паскуалиса. Трактат о реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах. У вас есть в электронном виде? Вышлите пожалуйста на почту! 537999один на gmail.com ("один" поменять на цифру). Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Михей 1 Posted February 17, 2012 Привет, я новичок, поделитесь пожалуйста книгой Мартинеса де Паскуалиса. Трактат о реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах. У вас есть в электронном виде? Вышлите пожалуйста на почту! 537999один на gmail.com ("один" поменять на цифру). Заранее спасибо. будьте любезны и михею. Мой емейл:mbabilodze@mail.ru. Плииз?! Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted February 17, 2012 Все что за авторством Мартинеса де Паскуалли, главы из упомянутой работы. http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=category&id=47:2010-01-14-20-37-14&Itemid=67&layout=default Уже восемь глав опубликовано. Share this post Link to post Share on other sites
melkior 1 Posted February 17, 2012 Рад был бы помочь... Но у меня имеется лишь "бумажный" вариант: "Каббала Мартинеса де Паскуалиса : Трактат о реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах, духов и божеств./ пер. с фр. Владимира Ткаченко - Гильдебранта.- М.: Энигма, 2008.- 272с.: ил.- ISBN 978-5-94698-062-3. У нас ее сейчас еще можно приобрести за 300 гривен. Действительно заслуживающая внимания книга. У меня после ознакомления с ней ( почему - то ) сложилось впечатление об общности излагаемого Мартинесом де Паскуалисом с богословием Оригена... А почитать есть что ! С уважением. Share this post Link to post Share on other sites