О пересечении Бездны — Frater Acher

О пересечении Бездны

 

Летом 2013 я пересёк Бездну в видении. В течение прошлого года я имел дело с последствиями этого магического действа в различных формах. Это научило меня многому как о божественном, так обо мне самом. В частности, я вынес урок о хрупкости наших человеческих жизней и их невероятном контрасте с тем, что мы находим в вечной тишине и вибрирующем присутствии божественности. В то время, как первое постоянно проходит через различные состояния создания, последнее никогда полностью в создание не проникает.

То, чем я поделюсь ниже, - мои личные наблюдения пересечения Бездны, возвращения оттуда и попыток заново совместить мою жизнь с этим опытом. В первую очередь, мы взглянем на то, что представляет из себя «Пересечение Бездны». Об этом много написано, но мало объяснено. Прежде, чем пытаться предсказать, жизненные изменения какого типа, как части этого перехода, нам следует ожидать, давайте сначала исследуем, велика ли вероятность, что мы с ними столкнемся. В конце концов, мы окончим несколькими очень прагматичными советами по выживанию, которые я нашел крайне полезными в ходе моего собственного опыта.


«и я знал, что могу доверить тебе вести меня,
Как океан доверяет Луне нести его волну»
— HERMAN DÜNE


Последнее слово предупреждения: не каждый магический опыт, который вообще возможен, нужно проводить. Любопытство и очарование следует исключить из мотиваторов при принятии решений, меняющих жизнь. Следует надеяться, что мы не решаем завести ребенка только по причине нашего праздного любопытства. Следует полагать, что мы решаем завести ребенка, потому что мы готовы взять ответственность за жизнь, которую мы создаем. Точно так же дело обстоит с определением основных этапов нашего магического путешествия: не позволяйте традиции определять, какой опыт вы должны получить в какой-то момент своей жизни. Будьте сами своими собственными проводниками.

Дабы поддержать вас в принятии вашего решения, привожу ниже размышления, которые, надеюсь, будут полезны.


LVX,
Frater Acher
Мюнхен, весна 2014
________________________________________



Какова природа Пересечения Бездны


Опыт Пересечения Бездны вызывается лиминальным обрядом и, как результат, привносит серию лиминальных испытаний в нашу повседневную жизнь. Он не описывает ничего, кроме самого процесса пересечения Бездны, т.е.прохода через призрачный порог, который пролегает между созданием и божественностью, а также, следует надеяться, и безопасное возвращение практика к созданию. Этот термин не применяется к определенным обряду и магической традиции, но описывает основную модель человеческого существования: когда мы пересекаем рубеж между созданием и божественностью, мы сбрасываем все созданные формы, которые удерживают нас в нашем собственном бытие, включая наше тело, наше эго, наши воспоминания, наше сознание и т.д. То, что проходит на другую часть порога, так это индивидуализированная божественная искра, которую мы несем в себе. Это скорее процесс реинтеграции в мир создания по возвращении, которое может быть даже проблематичным и болезненным опытом, нежели переход как таковой.

То, как происходит процесс перехода через Бездну, является предметом многих споров и спекуляции. Лично я знаю три пути и испробовал один из них: в видении, при медитации или во время ритуала. Каждый из этих путей через Бездну предполагает различный уровень мастерства практика. Таким образом, было бы разумно выбрать тот способ, который наиболее подходит нашему основному полю практической деятельности. Тем не менее, какой бы путь мы ни выбрали, последствия в нашей ежедневной жизни будут, скорее всего, сходны. Интересно, что эти последствия и соответствующие им процессы реинтеграции по возвращении почти не освещаются в оккультной литературе. Возможно, мы можем понять это как намек на то, сколько авторов реально пишут, исходя из собственного опыта.

Истина заключается в том, что множество людей, чья нога никогда не ступала в магическом круге, сталкиваются с последствиями пересечения Бездны: люди, которые были тяжело травмированы, пострадавшие в ходе военных действий, природных катаклизмов и т.п. Исходя из физиологической точки зрения, мы бы могли описать один аспект такого опыта как травму, которая приводит к расщеплению самого человека, жизни, которую он ведет, людей, которые его окружают, возможно даже его собственного и хода его мысли. Тем не менее, в то время, как такой опыт в реальной жизни может быть одинаков и для непрактикующих, и для магов, есть два существенных различия:

1.    Маг принимается за такой переход добровольно и с весьма продуманным намерением. Непрактикующий оказывается брошен в жерло такого опыта и вопринимает себя в большинстве случаев как жертву и пассивного участника.  

2.    В течение короткого периода маг сталкивается с божественностью по ту сторону Бездны; непрактикующий остается сконцентрирован на боле и ужасе потери себя и оказывается оторван от своего личного существования.

Идем ли мы этим путем, как маги или как непрактиющие, переход через Бездну приносит конец осмысливанию, как мы знали его до этого, и открывает двери путешествию к новому типу осмысливания. Маг поддерживается на этом пути посредством краткого столкновения с божественным, а также тем фактом, что он сам выбрал предпринять такое путешествие и действует добровольно. Жертва войны или больной раком пациент лишены такой роскоши: вместо божественного, они встречают лишь боль, вместо добровольного отпущения, у них забирают часть их самих. Так что, несмотря на более-менее сходные психологические последствия, магу предоставлен гораздо более расширенный набор ресурсов и более податливые механизмы, чтобы справиться с задачей.

Последствия перехода Бездны в реальной жизни снова представляют собой целое минное поле. Многие думают, что такой опыт просто психологический и, следовально, «в наших головах». Они заблуждаются. Если все проходит безупречно, настоящий переход происходит на уровне, который может сопровождаться нашим сознанием, на деле происходит на гораздо более глубоком и более важном уровне создания. Искра, которая переходит через Бездну в конце, - та самая искра, которая поддерживала нас в ходе многих инкарнаций. У нее нет ничего общего с человеком, который имеет определенное имя и цвет глаз здесь и сейчас. Это наша суть, суть созданного существа. По возвращении, таким образом, мы должны ожидать, что все слои нашего существования потрясаются этим магическим действом. Да, мы можем испытать жесткие перемены в жизни, мы можем потерять отношения или работу, можем сильно заболеть. В первую очередь, однако, нам не следует ожидать восстановления той же личности, какой мы были ранее, после этих событий. Природа значимой перемены делает нас другими существами в сравнении с нем, кем бы когда-то были, и все мосты за нашим прежним естеством сожжены.

Все вышеуказанное я испытал, как часть своего путешествия: в добавок к сильному психологическому страданию я чуть не потерял работу и чудесные отношения с моей женой. Поддержание и отстраивание всего этого заново заняло несколько месяцев работы. Как и многим другим, мне также надо было заново определить всю свою магическую тропу, поскольку многое из нее превратилось в нечто бессмысленное в результате этого визионерского действа. В конце концов, позднее мне пришлось пережить срочную операцию, я потерял один орган и столкнулся с возможностью умереть лицом к лицу.

Этот год был довольно насыщенным. Но суть в следующем: мы не можем повернуть вспять решения, которые принимаем; однако, как маги, мы имеем привилегию выбора! Когда нам позволено выбирать, мы лучше знаем, что на кону и чем мы можем за это заплатить… «Выбирай разумно» - еще один способ выразить мысль «Будь осторожен и не открывай дверей, которые открывать не следует». Не все опыты, которые возможны, являются необходимыми. Тот факт, что мы можем, не значит, что мы должны. Настоящий вопрос: А нужно ли? И ответ на этот вопросы нам, на самом деле, надо знать самим.

Теперь, я надеюсь, выше обозначенное помогло разъяснить, что настоящий опыт пересечения Бездны и его специфические последствия будут отличаться в жизни каждого из нас. Тем не менее, там, где мы должны ожидать, по крайне мере, некоторую последовательность, и находится путь, ведущий нас к осознанию, как эти последствия потери, слабости, расщепления и бессмысленности воспринимаются изнутри. В конечном счете, структура нашего человеческого разума сравнительно сопоставима со структурой тела. Таким образом, если мы подвергаемся воздействию определенных духовных сил, мы должны ожидать подобных реакций.

________________________________________

 


Что есть опыт Пересечения Бездны?


Существует категория настолько сильных переживаний переживаний, через которые может пройти человек, что они требуют от нас так много, что мы банально вынуждены прилагать усилия, чтобы размышлять над ними в то время, как проходим через них. Находясь в середине таких переживаний, мы, в первую очередь, фокусируемся на том, чтобы сохранить целостность. Наше тело концентрируется на том, чтобы не отделиться от самого себя и постоянно занято пересмотром своих границ по отношению к силам, которые, кажется, угрожают ему. Размышление, если и приходит, то приходит намного позже.

Подвергаясь таким опытам, мы можем с легкостью почувствовать себя ментально онемевшими. Наше сознание становится пассивным на протяжении длительных промежутков времени, пока наши тело и душа заняты впитыванием новых импульсов. В такое время критически важно успокоить свой ум и позволить своему телесному сознанию вести себя через этот опыт день за днем… К сожалению, в это время наше сознание легко напугать. Оно подает жертвой страза, потому что теряет контроль. В большинстве случаев оно даже не привносит ничего, имеющего смысл, в этот опыт. В теории задачей нашего сознания просто является выход из этого состояния, пока мы взаимодействует с миром в гораздо более важных, чем просто чисто ментальных аспектах. Жаль, наше сознание ненавидит выходит из такого состояние так же сильно, как ненавидит отдыхать, слушать или формироваться под действием сдерживающих его сил.

Как я понимаю сейчас процесс, в котором я на данный момент нахожусь, это состояние, кажется, составляет основу пересечения Бездны: люди назвали его состояние готовности к тому, чтобы предложить самих себя, и как вижу большую долю истины в этом.  Как только мы оказываемся в процессе пересечения Бездны, мы уже не контролируем то, что происходит с нами. Наша задача в такой ситуации – не поддерживать нашу форму посредством защиты и укрытия от входящих сил, а оставаться мягким и сопротивляться искушению ожесточиться. Контроль на данном этапе сидит на другой стороне стола. Как субстанция вступает в реакцию с обнаженной кислотой или взмахом топора, так и мы должны реагировать на такой опыт, вместо того, чтобы пытаться проактивно к нему подготовиться. В ситуация, подобных этой, сила может проистекать только из настоящего времени.

Традиция полагает к тому же, что во время пересечения Бездны Даат может с легкостью стать ловушкой, в которую мы попадаем. Это тоже для меня имеет немало смысла: в состоянии слепоты и в нужде к тому, чтобы отказаться от много, нет ничего более соблазнительного для нашего сознания, чем кажущееся основательным «знание». Такое знание может принимать разлтичные формы: попытки использовать книги, как светила истины, попытки собирать записи наших традиций томами, исследование мельчайших деталей нашего магического прошлого или формирование огромных таблиц и структур, которые предназначены для сбора того хаоса, которому мы подвергаемся. (Заметка: если вы будете посещать эту страницу более часто, многое моежт показаться знакомым по моей работе от прошлого года). Истинная сила лежит в том, чтобы позволять таким попыткам к стабильности иметь место, когда бы мы в них ни нуждались, и отходить от них, как только мы будет готовы снова войти в свое русло. Опускание якоря не значит, что мы достигли бухты. Это лишь значит, что мы заслуживаем отдыха среди волн.

Попробуйте подумать о Видении Смерти, как оно описано у серии книг «Магическое знание» Джозефин: как только мы пересекаем реку смерти, мы начинаем подниматься на огромную гору забвения и перерождения. Наша жизнь, все наши живые воспоминания начинают отпадать, словно куски доспехов, которые мы оставляем на своем пути. Чем выше мы поднимаемся, тем тяжелее каждый шаг. В этом подъеме наступает момент, когда мы перестаем осознавать, было ли то, что мы уронили, куском доспехов или куском нашей собственной кожи. Граница нашей самости расплывается, и мы теряем способность различать пространство в центре и на периферии… Пересечение Бездны не так и отличается от опыта смерти: пока все твое существо в опасности, ты не можешь торопить события. Ты можешь только решать, когда замедлить ход, перевести дыхание, когда подняться и совершить следующий шаг. Шагнуть в смерть – тяжелое предприятие. И быть осторожным по отношению к себе так же важно, как и быть настойчивым.

Или, возможно, представьте себе ножны: какой тонкий баланс им нужен между мягкостью и гибкость и упругостью и жесткостью? Если ножны слишком тугие, их прорежет мечь; если слишком широкие, лезвие не будет прочно зафиксировано. Хорошие ножны не повреждаются, когда в них вставляют меч, но при этом они хорошо удерживают лезвие меча. Хорошие ножны – очень деликатное создание: им присуще искусство заключать в себя. Ему присуще искусство баланса мягкости и твердости при облачении в себя того, что в ином случае могло принести смерть.

________________________________________



Несколько советов, как сохранить рассудок


Все, кто мог счесть эти размышления несколько абстрактными, можете верить мне, как только вы вернетесь назад из Бездны, они откликнуться вам весьма ощутимо… Настоящая проблема пересечения Бездны – это не то, как вступить в процесс, а как завершить его, сохраняя себя в единстве, не сломавшись и не застрявши. Как указано выше, сам процесс не психологичен. Тем не менее, наша психика является одним из основных фильтров, через которые мы получаем этот опыт. Таким образом, резонно подготовить свою психику к тому, что она получит удар огромной волной силы и перемен.

Вот несколько практических советов, которые могут помочь кому-то на этом перекрестке их магического путешествия. Она также могут помочь и в других сложных жизненных ситуациях. Конечно, у меня были дни, когда я пренебрегал каждым из них. Но, к счастью, у меня были и дни, в которые я восстанавливался после своей собственной глупости. В конечном счете, важно понимать, что ниже приведенные советы не имеют отношения к утешению после возвращения из Бездны. Вместо этого, каждый пункт скорее направлен на выживание и сохранение рассудка.

Вернитесь к своим начинаниям: к тому времени, как мы достигаем порога Бездны, большинство из нас уже практикует магию, как минимум, десяток лет, а то и дольше. Ровно так же большинство из нас уже перерастают строгий режим ежедневных ритуальных практик, который чрезвычайно важен для построения фундаментальных магических навыков в течение ранних лет. На этом этапе может быть полезно вернуться к этим своим начинаниям и снова взяться за регулярные рутинные упражнения для абсолютных новичков. По большей части, от них мы приобретем необходимую нам стабильность. Когда шторм на своем пике, такие упражнения окажутся спасительной гаванью, в которой можно найти нужные убежище и поддержку. Такие практики могут быть традиционными и простыми, как Ритуал Серединного столпа или МИРП, перестройка жлементарных энергий или базовые очищающие ритуалы как часть нашего утреннего распорядка.

Многие из нас задаются вопросом, почему такое огромное количество повторений этих вводных ритуалов были необходимы, когда мы впервые приступали к ним. Ну, теперь мы пожинаем плоды ритуальных паттернов, которые мы посадили, будучи Неофитами. Только если эта хореография энергии и силы глубоко укоренилась в теле и психике – а также активизировалась духовными созданиями, под чьей протекцией шла работа, - они помогут нам быстро переустановить потерянный баланс, который в ином случае был бы недостижим. Подумайте о нем, как о скелете своей магической практики, который изнутри предоставляет стабильность и силу вашему существу. Если во времена своей магической юности вы относились к этому с должным вниманием, сейчас вы сможете получить из этого большую выгоду.

Держите себя на твердой почве: может быть, этот пункт даже более основополагающий, нежели предыдущий. Во время радикальных перемен всегда твердо стойте хотя бы одной ногой на физической земле. Большинство практик, которые подпадают под эту категорию, даются в виде простого здравого совета всякому, кто рискует потеряться в своем собственном воображении: регулярно занимайтесь в зале или выходите на пробежки, чтобы у вашего тела была возможность сократить стресс или хорошенько устать в положительном смысле прежде, чем вы ляжете спать. Сократите время сидения за экраном до здорового минимума. Конечно, вам не надо социально себя изолировать. Скорее вам надо остерегаться опасности самоизоляции и укрытия от физического мира, именно проводя слишком много времени онлайн или перед телевизором. В эти дни это такая удобная ловушка для вашего воображения и страхов, и вы рискуете в нее попасть… Вместо этого, уделите время вещам, которые занимали вас до того, как виртуальный мир вторгся в вашу жизнь так сильно, как собственно это происходит сейчас: вернитесь к своему оффлайновому хобби, поработайте в саду, отремонтируйте свою квартиру или начните снова рисовать. Вашем творческим способностям нет предела. Единственное, через что надо пройти, – это найти тропу, по которой они смогут выйти в физический мир, а не отрежут себе корни, окончательно попавшись в виртуальную ловушку.

Наконец, этот пункт еще может значит, что было бы разумно воздержаться пока от магии. Не забывайте, что вам не нужно отказываться от статуса мага только по той причине, что вашему сознанию необходимо достаточно времени, чтобы восстановиться. Опыт, через который вы проходите прямо сейчас, реально важен – он подобен сотрясению субмарины или накоплению энергии в жерле вулкана. Нужно будет время внешнего спокойствия и отдыха, чтобы ваши тело и душа сконцентрировали ваши энергии там, где это необходимо. Тот факт, что вы не занимаетесь сейчас магией, не значит, что вы не вовлечены в нее или не находитесь в процессе ее работы. Если вы похожи в чем-то на меня, просто добавьте еще один месяц покоя, когда решите, что готовы снова вернуться к магической практике…

Доверьтесь терапии: да, на данном этапе вашего магического пути следующее может быть хорошей идеей. Тем не менее, я бы настоятельно рекомендовал воздержаться от увлечения классическими видами длительной терапии, напр., от психоанализа, пока вы находитесь в состоянии пересечения Бездны. Если вы еще не начали такое (психологическое) путешествие на более ранних этапах, оно может с легкость нанести еще больший вред в данный момент. Тот, кто вам точно сейчас не нужен, так это психотерапевт, которых будет пытаться объяснить ваше нынешнее состояние гор и утраты вашим детским опытом или тем, насколько сильно вы застряли в анальной фазе.  Скорее вам необходим специалист, который поможет сосредоточиться на настоящем моменте, вновь установить связь со своим телом и поддержать вас в возвращении к нормальному состоянию при наличии чувства потрясения и выхода из колеи, по крайней мере, на какое-то время.

Так что ищите такую терапию, которая предлагает короткие занятия, направленные на повышение вашей эластичности и, может быть, на перенастройку некоторых ваших механизмов борьбы со стрессом. Хорошо известны среди таких видом психотерапии когнитивно-поведенческая (КПТ) и гештальт-терапия. Кроме того, убедитесь, что нашли психотерапевта, которому вы реально доверяете и с которым чувствуете себя комфортно; может понадобиться несколько визитов к разным специалистами прежде, чем вы найдете безопасное место.

Воздержитесь от важных решений: не будет неожиданность тот факт, что во время пересечения Бездны вы получите доступ к ряду ранее незнакомых перспектив в своей текущей жизни. Существующие отношения, свершения и ежедневные задачи могут казаться менее значимыми, даже необязательными или излишними. Если это так, вероятно, вы стали более неустойчивы, чем вам кажется, и вам следует немедленно вернуться к трем выше описанным шагам. Если вы реально достигли Бездны и начнете ее переходить, следует ожидать, что вы достигли некоторого опыта проработки магических изменений в своей жизни. Вряд ли все, во что вы верили до того, как ваша нога ступила в Бездну, было излишне, напрасно или просто неправильно. Скорее всего, дело в том, что ваши фильтры принятия решений пошатнулись, сломались или даже перестроились больше, чем вы привыкли считать.

В течение таких фаз важно сторониться важных решений и быть способным упорно переносит внутреннее напряжение, которое приходит с подобным опытом. Просто нет легкого пути из текущей ситуации – ожидайте, возможно, принятия ее и личного позволения прочувствовать ее такой, какая она есть. Есть вероятность, что проживание этих самых чувств, которым вы подвержены в данный момент, и есть часть вашего прохождения через Бездну. Куда бы вы ни повернули, они будут следовать за вами. Как видите, магия работает в вашем физическом, астральном и ментальном телах. Они используются как зеркала, помогающие подвергать вас определенным ощущениями, эмоциям и состояниями и отражать их на вас. Если эти зеркала тускнеют или затеняются, не имеет значения, что они отражают, тусклость ьудет всегда одинакова. Стоять ногами на земле – вот, что важно, потому что именно это позволяет вам справиться с этими радикальными изменениями и перспективами в вашей жизни и стерпеть их.  Возьмите каждую из них и посмотрите на все из них так, как вы бы посмотрели на магическое зеркало. Но, вместо того, чтобы теряться в том, что они вам покажут, примите их объективно и приступите к изучению самого зеркала.

Работайте со своим САХ: это необязательно, конечно, поскольку, в принципе, доступно только тем, кто сумел достичь собеседования со своим САХ. На этой ноте – прямо как в случае с психотерапевтом – ваш САХ предложит чудесный источник поддержки и совета. Никаких ритуалов и эвокаций не нужно для того, чтобы влиться в этот поток защиты и поддержки. Просто говорите с ним регулярно, сидите в его присутствии и принимайте его иногда поразительные советы.

Если у меня когда-либо получается сесть в присутствии своего САХ, меня накрывает глубокое чувство спокойствия и отдохновения. Я вхожу в этот состояние, словно в невидимую комнату, где и сам становлюсь невидимым. Отсутствие себя, своих мыслей, своих эмоций и накрывающее присутствие этого создания – одно из самых сильных переживаний, которые я испытывал. Говорить с ним становится тогда легко, поскольку я чувствую его слова, вибрирующие сквозь мое тело. В течение моего опыта пересечения Бездны, он дал мне чудесный совет. И совет этот таков: «Обращай больше внимания на свой живот. Ему надо с тобой поговорить.» или «Что, если меньше  rock’n’roll’а и больше танго?», или «Следи за балансом: что это ты поддерживаешь, и что это поддерживает тебя?»...

Соблюдайте, однако, осторожность, чтобы отдохновение в присутствии вашего САХ не превратилось в побег. Ваш САХ не должен заменять «толстую кожу», которая вам понадобится для того, чтобы «управлять кораблем» в этом опыте. Он может только предложить вам действительно мудрый и интимный взгляд на будущее, а также периодический заряд энергией, которая исходит от свободы от себя самого. И то, и другое следует принимать лишь малыми дозами, поскольку пассивное обнажение себя перед ними намного проще, чем активная интеграция их в вашу ежедневную жизнь.

Не будьте неженкой и не будьте героем: помните, что мы сказали про ножны? Это в своей основе тот же самый совет, выраженных в более человеческих терминах. Помните, что оба состояния временны: и сила, которую вы чувствуете, и слабость, которую вы испытываете. В то время, как вы избавитесь от последней в конце концов, первая – лишь временный дар. Это, воистину, навыки зрелого и взрослого ученика: знать, когда поднажать, и знать, когда отпустить. Если вы будете плакать каждый раз, когда почувствуете слезы на глазах, пересечение Бездны легко оставит вас эмоционально истощенными и сломленными на полпути к цели. Если, с другой стороны, вы не сможете увидеть моменты слабости и выздоровления до того, как исчерпаете силы, весь этот опыт будет гораздо глубже проникать в ваши кости, чем следовало бы…

Давайте разберемся, в чем тут рана: быть неженкой означает действовать с недостаточной смелостью. Это значит унизить себя, чтобы привлечь жалость. С другой стороны, поиск жалости - абсолютно бесполезное и нефункциональное занятие для любого, кто находится на магическом пути. Всякий раз, когда мы страдаем или проявляем слабость, нам нужно искать места выздоровления и отдыхать самим, а не ждать других, чтобы они баловали нас. Ни духам, ни супругам не платят за то, чтобы зализывать наши магические раны. Если цена нашей магической практики превращается в бремя для других, вероятно, мы либо слишком рисковали, либо не берем на себя должную ответственность за свои собственные решения. И то, и другое - веские причины для замедления и пристального изучения состояния нашего бытия - и действительно ли мы сдерживаем свои собственные силы, чтобы черпать их у других? Да, люди, которые ведут себя как неженки, зачастую всего лишь энергетические вампиры.

С другой стороны, наивно в попытках быть героем принимать больше риска, чем мы можем себе позволить. То есть действовать так, будто бы мы представляем из себя больше, чем мы есть на самом деле, дабы получить признание за заслуги, которых у нас нет. Действовать как герой – модуль поведения нарцисса. К сожалению, в большинстве случаев их поведение заканчивается нанесением себе и тем, кого они любят, еще большего вреда, чем бы нанесло поведение в стиле Джонни-Белые-Носки. Ни духам, ни супругам не платят за то, чтобы они обожали нас за то, что мы себе приписываем. Вместо того, чтобы кичиться своими поддельными доспехами, нам бы лучше принять реальную хрупкость своей кожи и костей под ней. И снова, истинная сила происходит от смирения и четкого понимания, что стоит на кону в каждой конкретной ситуации.


Выбирай разумно

 

 LVX
Frater Acher
Мюнхен, весна 2014 


Back to Top