Обновления сайта Теургия от 30 ноября 2013 года
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Обновления сайта Теургия от 30 ноября 2013 года

Оккультная ВселеннаяПредставляем обновления сайта Теургия.Org от 30 ноября 2013-го года. В этом обновлении мы публикуем статьи и главы из любопытных для всякого студента Оккультной Науки трудов. Мы продолжаем публиковать статьи о символизме и истории Таро. В данном обновлении из этой серии представлен материал под названием «История игрового таро», богато украшенная иллюстрациями. Кроме того, мы предоставляем перевод статьи из «Энциклопедии, или Универсального словаря искусств и наук» авторства Джеймса и Джона Кнэптонов, посвященной такому важному оккультному и алхимическому понятию, как Архей. Кроме того, мы размещаем еще три главы из труда английского оккультиста конца XVIII – начала XIX века Фрэнсиса Барретта под названием «Маг, или Посланник Небес». Эти главы посвящены магическим суспензиям и сплавам, принципу антипатии, а также благотворным качествам вещей, которыми они обладают при своей жизни, а также и после своей смерти. Кроме того, мы представляем статью оккультного журналиста Валерии Седовой, посвященную талисманам и амулетам в Византии. Завершает данное обновление первая глава книги Уильяма Уокера Аткинсона, автора трудов по личному магнетизму, хорошо знакомого  завсегдатаям нашего сайта, - «Могущество мысли в повседневной деловой жизни».


Раздел «Статьи о символизме и истории Таро»


«История игрового таро»
В данной статье, посвященной истории игрового Таро, затрагивается вопрос о развитии первоначальных колод Таро, происходящих из Италии. Автор рассказывает об игре «найби», завезенной в Италию Сарацинами, и последовательно рассказывает о появлявшихся новых колодах, начиная с первой колоды Таро Висконти-Сфорца.


«Архей», — «Энциклопедия, или Универсальный словарь искусств и наук»
Статья из «Энциклопедии, или Универсального словаря искусств и наук», посвященная такому оккультному и алхимическому понятию, как Архей, заинтересует всех серьезных практиков Оккультной Науки своим глубоким рассмотрением корней концепции об Астральном Агенте, его сущности и роли в мистической, магической практике, а также и в повседневной жизни человека.


Раздел «Статьи о Западной магической традиции»


«Талисманы и амулеты в Византии»
В данной статье описывается роль и виды наиболее распространенных в Византийской Империи талисманов и амулетов. В статье есть отсылки к великим христианским авторам, таким как Иоанн Златоуст, а также ссылки на исторические исследования, которые позволяют достаточно глубоко изучить данный вопрос.


Раздел «Розенкрейцерский герметизм»


«Маг (The Magus)», — Фрэнсис Барретт
«Глава V. О магических суспензиях и сплавах»
Мы продолжаем публикацию переведенных глав из книги Фрэнсиса Барретта «Маг, или Посланник Небес». Пятая глава повествует  о том, что Душа мира (Anima Mundi) наделяет все вещи, сущие во вселенной, теми или иными свойствами, и разъясняет, каким образом это влияние осуществляется.


«Глава VI. Об антипатии»
В главе шестой своей книги «Маг, или Посланник Небес» Фрэнсис Барретт описывает, в чем заключается закон антипатии между вещами, сущими во Вселенной, и приводит многочисленные примеры антипатий, указывая, для чего они могут быть использованы. Не смотря на одиозность определенных примеров, само разъяснение концепции может быть не бесполезным.


«Глава VII. Об оккультных добродетелях вещей»
В главе седьмой своей книги «Маг, или Посланник Небес» Фрэнсис Барретт утверждает, что вещи обладают полезными для человека качествами, одни из которых действительно только лишь при их жизни, а другие сохраняются и после смерти. Автор приводит некоторые философские тезисы, а также примеры из народной медицины для иллюстрации начального утверждения.


Раздел «Ментализм и Магнетизм»


«Могущество мысли в повседневной деловой жизни. Глава I», — Уильям Уокер Аткинсон
В первой главе Уильям Уокер Аткинсон, известный автор трудов по личному магнетизму XIX – начала XX века, рассуждает о том, от чего в первую очередь зависит качественное накопление личной магнетической силы: зависит ли она от воздержания в еде, от контроля над дыханием, или же от чего-то еще.


Back to Top