Jump to content

Forums

  1. Teurgia.Org

    1. 652
      posts
  2. Западная магическая традиция

    1. Общие вопросы магии

      Общие темы магии и оккультизма

      3608
      posts
    2. 2063
      posts
    3. Ceremonial magic, grimoires

      Ceremonial magic, magical grimoires, evocations of spirits and demons, talisman consecration practice

      1037
      posts
    4. 749
      posts
    5. 920
      posts
  3. Разное

    1. 78
      posts
    2. Беседка

      Немодерируемое обсуждение любых тем.

      5799
      posts
  • Upcoming Events

  • Сообщения

    • С чего начать изучение оккультизма? Этот закономерный вопрос интересует любого в начале пути.   С того, к чему у вас больше лежит душа. Направлений в оккультизме много, но именно то, которое больше всего вас увлекает на момент начала изучения, сподвигнет вас на штурм высот практики и глубины науки. Начинать изучение можно с чего угодно: с медитаций, осознанных сновидений, талисманной магии, демонологии, планетарных инвокаций и эвокаций. Да, с чего-то начинать сложнее, а с чего-то - проще. Но если вы возьмете для себя достаточно высокую планку, и вам придется пройти предварительно иные дополнительные дисциплины, действительно обладая желанием достичь высот, вы все равно будете достаточно вдохновлены для того, чтобы не бросить все на полпути, и продолжать развиваться в направлении желаемой цели. Конечно, теоретические основы оккультизма вам нужно будет изучать при любых приоритетах, иначе ни о какой грамотной магической практике не может быть и речи. Но все происходит постепенно, не нужно гнаться за своей целью так, что в итоге вы загоните себя и израсходуете все вдохновение и запал. В магическом искусстве важно, помимо вдохновения, обладать также и терпением. В процессе чтения и совершения практик ваши приоритеты и интересы могут смениться. Пусть это не удивляет вас, ведь, принимаясь за изучение оккультных наук, вы еще не имеете представления о них и о том, что эти знания и практики для вас раскроют. Сначала вы можете ставить перед собой приоритет в виде талисманной магии, чтобы добиться чисто материалистических целей. А в итоге можете прийти к духовной алхимии в качестве нового приоритета. Возможно ваш фокус внимания сместится на тщательное изучение астрологии в процессе достижения мастерства в талисманной магии. Факт заключается в том, что Западный оккультизм содержит в себе множество наук и практик, но все они дополняют друг друга и являются единым целым. Поэтому начинайте изучение с того, что разжигает в вас огонь желания к изучению и, конечно же, к практике. Куда будет приводить вас однажды избранный путь - тайна, но, будь оккультная наука такой понятной и предсказуемой, она не была бы наукой сокрытой. Совершенствование в одной сфере будет обогащать ваше понимание в других. Главное не останавливаться и совершенствоваться непрестанно.  
    • Хочу добавить, что к сведению и на вооружение можно взять методики, которые предлагает Дион Форчун в "Психической самозащите". Что-то можно модифицировать, что-то - не принимать во внимание, но в целом книга довольно интересна, в частности - по причине описываемых случаев из жизни автора.
    • Недавно на сайте был размещен материал на данную тему: 72 Печати Шемхамфораш — Mihai Vârtejaru
    • Благодарю за добрые слова! Действительно, практика копания в неприятных воспоминаниях лишь привносит проблемы в текущую жизнь человека и сбивает его с толку. Погружаться с головой в это бесполезно. Пользу принесет способность отдавать себе отчет в том, что человек делает в данный момент. Постоянно включенный здравый смысл отметает большую часть возможностей последующих сожалений. Полезно каждый день перед сном выполнять упражнение: последовательное воспоминание совершенных за день поступков, с их последующей оценкой (разумно/неразумно, справедливо/несправедливо, каковы последствия? стоит ли поступать так в следующий раз при подобной стуации?) Анализ своих действий каждый день будет гораздо полезнее, чем ведение раскопок в прошлом, детали которого уже давно истерлись из памяти, и для восстановления которых (всегда ли соответствующих действительности, а не додуманных?) придется потратить немало времени и сил. Жизнь происходит прямо сейчас, и мы сталкиваемся с новыми людьми и новыми задачами, которые в любом случае отличаются от предыдущих, не нужно смотреть на новое, примеряя старые ярлыки, это искажает действительность в восприятии человека (и без того объективное восприятие действительности - задача нетривиальная). Имеет смысл вычленить навязчиво повторяющиеся сюжеты в своей жизни. Нет нужды скрупулезно копаться в каждом из случаев, движущихся по этому сценарию. Достаточно знать о том, что он существует, и выходить из этой колеи, когда этот сюжет вновь начинает разворачиваться в вашей жизни. И эти сценарии вполне определяются из повседневного анализа своих поступков. Проще всего заметить существование таких сценариев выслушивая своих знакомых. Можно заметить, что многие люди, живущие повседневной жизнью, и более ни о чем не заботящиеся, изо дня в день повторяют одно и то же, и больше напоминают кассету с одной и той же записью, которая включается, стоит этому человеку начать разговаривать. Гораздо сложнее заметить у себя такие навязчивые сценарии в жизни, здесь необходимо следить за собой, классифицировать события своей жизни, так как они имеют тенденцию повторяться. Необходимо стремиться к отсутствию навязчивой зацикленности в своей жизни, и быть свободным от нее. Бывает так, что навязчивый сюжет имеет некоторую отправную точку: не обязательно болезненное для воспоминаний событие. Имеет смысл, если получается вспомнить эту отправную точку, эту кальку, под которую теперь навязчиво проходят многие события в жизни, просто осознать, что это калька, и сознательно отказаться от нее, поскольку перенесение кальки некоторого прошлого опыта в настоящее - это действие, лишенное осознанности, загоняющее человека в ненужные ему рамки. Эта калька мешает объективному восприятию реальности, она добавляет некоторую "дополнительную реальность", исходя из которой человек неадекватно реагирует на события настоящей жизни. Такая жизнь ограничена невежественной обусловленностью некоторого давно полученного опыта, что ограничивает истинную свободу личности. При наличии такой "дополнительной реальности" в восприятии результаты магических, мистических практик будут иметь немалые огрехи, включая в себя иллюзии. Поскольку человек с такими кальками будет и на эти результаты смотреть не объективно, а через призму таких "калек", будь они травмирующими или нет. Человеку, стремящемуся к истинной свободе и просвещенности, достаточно осознать наличие ранее неосознанных калек, чтобы от них избавиться. Такая калька - сама по себе вредна, в ней и копаться не имеет смысла.
    • Спасибо за комментарий! Да, действительно, если мы будем судить по поведению, то даже внутренние и внешние конфликты у представителей Французской школы проходили цивилизованнее, чем у членов Золотой Зари. Мазерс гонялся за Аланом Беннетом с пистолетом, узнав, что тот хочет податься в буддизм. Чересчур уж бурная реакция на подобную новость. Конфликт Мойны Мазерс с Дион Форчун, с насыланием иллюзий для устрашения, - тоже событие неоднозначное. Однако стоит отметить, что система Ордена Золотой Зари тоже интересна и тоже содержит в себе немало плюсов. Она более приземленная, если сравнивать ее с Французской школой, и в ней нет того акцента на христианстве, который есть в Французской школе. Члены Ордена Золотой Зари исследовали оккультные вопросы, систематизировали то, что получали, создавали свои упражнения, магические практики. И, надо сказать, анализ и систематизация им дались очень хорошо, во многом благодаря организованному интеллекту Мазерса. Те сложные системы, которые создал его ум, включая игру в Енохианские шахматы, например, заслуживают внимания. Систему Ордена Золотой Зари хорошо проходить в качестве обучения, она включает в себя последовательное развитие астральных способностей, силы воли, интеллектуальные знания, которыми обязательно должен обладать любой маг, теург, мистик. Единственное что: необходимо делать определенные поправки в восприятие этой системы. Проблема с практикой Ордена Золотой Зари заключается в том, что в ней нет опоры на эзотерическое христианство, которое присутствует в Французской оккультной школе, отсюда и безумие, которое настигало членов Ордена. Эзотерическое христианство дает иное восприятие себя самого и реальности. В Французской оккультной школе ключевой является концепция о Реинтеграции, которая привносит совершенно иные оттенки в магическую практику. Сравните систему Таро английскую и французскую. В английской системе первым по счету идет Аркан Шут (Дурак), он представляет чистый дух, который спускается на материальный план в поисках нового опыта. В французской системе тот же Аркан является предпоследним, он стоит перед картой Мир, которая подводит итог. Дурак - это внутренний и внешний профан, который противится просвещению адепта, достижению им своей конечной цели. Мировоззренческая картина у французской и английской школы, таким образом, разнится. Но если мы возьмем мировоззренческую позицию и цели французской школы, и будем применять интеллектуальные и замечательно систематизированные упражнения английской школы, в итоге мы только останемся в плюсе. При этом никто ни за кем не будет бегать с пистолетом, никого не будет распирать от гордыни с очень неприятными для всех последствиями и т.д.
  • Featured Product

  • Featured Product

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...