Jump to content

Forums

  1. Teurgia.Org

    1. 681
      posts
  2. Западная магическая традиция

    1. Общие вопросы магии

      Общие темы магии и оккультизма

      3677
      posts
    2. 2106
      posts
    3. Ceremonial magic, grimoires

      Ceremonial magic, magical grimoires, evocations of spirits and demons, talisman consecration practice

      1087
      posts
    4. 783
      posts
    5. 940
      posts
  3. Разное

    1. 81
      posts
    2. Беседка

      Немодерируемое обсуждение любых тем.

      5864
      posts
  • Upcoming Events

  • Сообщения

    • Давайте сразу договоримся, что в разделе "Новости" вы темы создавать не будете без согласования с администрацией. Вообще, по хорошему там надо просто закрыть доступ всем не-админам, но мне лень.   Дюанелем. Тау Винсентом Смотря что понимать под "неразрывной связью". Как такового обязательства у мартинистов для членства в какой-либо Гностической церкви нет. Попытки Брико и потом сына Папюса Филиппа Анкосса установить такие обязательства встретили колоссальное сопротивление и лишь умножили энтропию.   Это ни о чем не говорит. Сначала он заключал конкордаты с церковью Дюанеля, потом оставил ее и заключил конкордат с церковью Брико. И не только потому что вторая была больше про западную магию, но и по личным причинам. Но организационно связи и обязательного членства не было.   По разному. Это не регламентируется, но радикализм не приветствуется. Иначе у человека будут проблемы с текстами Паскуалли. Если хотите попытаться понять некое примерное толкование этого, вам надо попробовать почитать Трактат о реинтеграции.   Трактат о реинтеграции Мартинеса де Паскуалли. Вам его надо почитать. Это даже с точки зрения современного религиоведения не совсем так. Слишком упрощенная картина мира.   Папюс много чего упоминал. Я не сторонник культа личности. Да, к разумным и непротиворечивым моментам можно прислушиваться, но не надо считать что Папюс или кто то еще безгрешен и безошибочен. Тем более что в его жизни были периоды разных увлечений разными темами. Он жил и развивался, рос духовно и интеллектуально, по мере своей жизни переосмысляя свои прошлые убеждения, отказываясь от тех или иных. Нельзя просто выдирать куски из каких то его книг которые были написаны в более ранние периоды его жизни и на основе этого утверждать что это целостный Папюс. Мартинистский орден это не про религию, в первую очередь, а про оккультизм и мистико-теургическую практику. В плане исповедания, Мартинизм требует от соискателя готовности призывать Бога (Верховного Архитектора всех миров) под именем IHShVH и считать Библию священной книгой; остальные требования не касаются религиозных взглядов. Понятно, что в таких условиях имплицитно содержится требование - при расширительном толковании - быть как минимум последователем авраамических религий (ислам-иудаизм-христианство), при умеренном толковании - быть иудеем или христианином, а при строгом толковании - быть исключительно и только христианином. По ужесточению толкования по требованию до того, чтобы соискатель был адептом той или иной современной Гностической церкви и придерживался той или иной доктрины гностиков - консенсуса никогда не было и нет. И не будет. + для дополнительно чтения, рекомендую вот эту статью: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
    • Приветствую всех формучан! У меня появилось большое желание поднять пару вопросов: 1. Насколько я понимаю, Мартинизм и Гностическая Церковь, созданная в 1888 г  Жюлем Дунаэлем и позже возглавляемая епископом Тау Висентом (Папюсом) и мартинизм неразрывно связаны друг с другом, тем более что Папюс был одним из руководителей Мартинистского Ордена. И напрашивается логический вопрос: как мартинисты, будучи христианами относятся к Богу Ветхого Завета? Является ли Он Истинным Богом и Отцом Логоса, Иисуса Христа или же, как считали христианские гностики первых веков он один из низших архонтов, демиург, создатель низшего материального мира, в котором человеческий Дух заключён, как в тюрьму? 2. С точки зрения современного Мартинизма являются ли Мистерии умирающих и Воскресающих Богов - Осириса, Адониса, Тамуза, Митры, Бальдра и тд - предтечами Веры в Смерть и Воскресение Христа? Насколько мне известно, точки зрения многих гностиков - да, являются. И с точки зрения Папюса вроде бы то же являются, так как он в своих сочинениях упомянал Античные Мистерии и Мистерии Осириса.. А согласно учению современных Мартинистов - так ли это? 
    • Кто то любит белый шоколад, кто то черный, а есть те, кто не любит сладкое. Так во всём. 
  • Current Donation Goals

  • Featured Product

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...