Обновления сайта Теургия от 31 июля 2014 года
Представляем обновления сайта Теургия.Org от 31 июля 2014 года. В данном обновлении вниманию читателей предлагаются материалы, посвященные самым различным вопросам оккультизма, магического искусства, а также христианского мистицизма. Во-первых, мы рады представить перевод фрагмента из мистического сочинения Луи Клода де Сен-Мартена «Новый Человек» («Le Nouvel Homme», 1792), озаглавленного как «Союз Человека, Ангела и Бога». Также, по многочисленным просьбам посетителей нашего просветительского портала, мы продолжаем публикацию глав из «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли. Перевод «Энциклопедии Таро» Стюарта Каплана пополнился еще одной (третьей) главой, в которой автор перечисляет ранние упоминания об игральных картах, а также о картах тарокки. Кроме того, уважаемые читатели могут почерпнуть уникальные сведения о знаменитом гримуаре XVI века «Арбатель» из вводной статьи современного исследователя Джозефа Х. Петерсона. Перевод этой статьи был предоставлен из архива учебных материалов «Оккультного Колледжа». В этом обновлении мы публикуем и предисловие таинственного автора гримуара «Арбатель». Посетители нашего сайта смогут ознакомиться и с азами греческой изопсефии, благодаря новой статье в разделе «Христианский числовой мистицизм». Также мы продолжаем публикацию перевода третьего тома «Трех Книг о Жизни» Марсилио Фичино и главы из книги «Личное влияние, или законы духовного преобладания» Д-ра Тома Майнгардта. В качестве иллюстрации для анонса обновлений была использована картина художника А.Н. Поллака. Желаем полезного и приятного чтения.
Раздел «Учение и теория Французской Оккультной Школы и Мартинизма»
«Союз Человека, Ангела и Бога», — Луи Клод де Сен-Мартен
В данной главе из книги «Новый Человек» Неизвестный Философ касается весьма важной темы, которая, к сожалению, относительно скудно освещена в произведениях большинства других авторов. В течение всей земной жизни человека его сопровождает Ангел-хранитель, именуемый Сен-Мартеном «верным другом». И ни один из них двоих — ни человек, ни ангел — не может обойтись без помощи второго в своем стремлении к третьему — Богу.
«О божественном покровительстве и проклятии», — Мартинес де Паскуалли
По многочисленным просьбам посетителей просветительского портала Теургия.Org мы продолжаем публикацию глав из «Трактата о Реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных» Мартинеса де Паскуалли. В данном разделе «Трактата о Реинтеграции» Мартинес де Паскуалли приводит подробные сведения о методах воздействия демонических духов на человека, а также о том, почему падшие духи нападают на человека.
Раздел «Тексты Гримуаров»
Гримуар «Арбатель»
В данном обновлении мы начинаем публиковать перевод знаменитого гримуара XVI века «Арбатель», в котором приводятся сведения о методе заклинания «Олимпийских духов», а также подробные наставления о том, какому нравственному образцу должен следовать человек, желающий успешно и действенно заниматься магическим искусством. Текст перевода обильно снабжен комментариями Джозефа Х. Петерсона.
«Введение», — Джозеф Х. Петерсон
Джозеф Х. Петерсон – современный исследователь гримуаров и иных магических текстов. Посетители сайта Теургия.Org уже могли ознакомиться с его обширными комментариями к гримуару «Ключ Соломона». В данном «Введении» к гримуару «Арбатель» Джозеф Петерсон рассказывает о происхождении «Арбателя», а также об оказанном им влиянии на просвещенные умы эпохи Ренессанса. Перевод статьи был предоставлен из архива учебных материалов «Оккультного Колледжа».
«Предисловие автора гримуара»
В своем предисловии к гримуару «Арбатель» его таинственный автор повествует о содержании девяти частей, из которых, как задумывалось автором изначально, должен будет состоять его магический текст. Предисловие, как и остальные части гримуара, снабжены комментариями Дж.Х.Петерсона.
«Получение сведений посредством разглядывания кости», — «Мюнхенское руководство некроманта»
Данная практика предоставляет способ дивинации с использованием кости, в виду чего может создаться впечатление, что она относится к области подлинной «некромантии», а не «нигромантии», т. е. «черной магии», с которой ее традиционно путают в средневековых источниках. Однако это не так, поскольку речь идет о бараньей кости, а не о человеческой, и для получения информации призываются демоны, а не души умерших людей.
Раздел «Статьи о символизме и истории Таро»
«Энциклопедия Таро», — Стюарт Р. Каплан
Глава III: «Ранние упоминания об игральных картах»
Мы продолжаем публиковать перевод «Энциклопедии Таро», составленной Стюартом Капланом. В третьей главе данной энциклопедии автор перечисляет ранние источники, в которых присутствуют упоминания об игральных картах, а также о картах тарокки. Помимо сего, он приводит перечень ранних источников, которым ложно приписывают упоминания как игральных карт, так и карт тарокки.
Раздел «Христианский числовой мистицизм»
«Введение в искусство Изопсефии»
Эта небольшая статья ставит своей целью ознакомить читателей с термином "изопсефия", используемым для обозначения одной из техник греческого числового мистицизма, которая подобна практике гематрии из еврейской каббалы.
Раздел «Розенкрейцерский герметизм»
«Третья Книга о Жизни», — Марсилио Фичино
Глава I: «В чем состоит сила привлечения Благосклонности с Небес»
Первая глава третьего тома «Трех Книг о Жизни» Марсилио Фичино повествует об одной из важнейших оккультных концепций эпохи Ренессанса: о Душе Мира. Фичино объясняет данную концепцию, ссылаясь на древних авторов, приводит параллели между Мировой Душой и душой человека, а также перечисляет некоторые планетарные соответствия.
Раздел «Ментализм и Магнетизм»
«Личное влияние, или законы духовного преобладания», — Д-р Том Майнгардт
«Приобретение магнетического взора», — Том Майнгардт
Мы продолжаем публикацию глав из книги «Личное влияние, или законы духовного преобладания» авторства Д-ра Тома Майнгардта, и надеемся, что сведения из нее окажут большую пользу для посетителей нашего просветительского портала. В данной главе разбирается весьма популярная и важная тема – приобретение магнетического взгляда. Автор приводит множество упражнений, посредством которых можно его обрести.