Трактат о Реинтеграции. Глава 12. Обида Каина. Убийство Каином Авеля. Число смятения — Мартинес де Паскуалли
<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>
Обида Каина. Убийство Каином Авеля. Число смятения
Каин, удалившись со своими сестрами в место, определенное Адамом, в горделивом развращении стал плести с ними заговор против брата-подростка Авеля из-за того, что его, первородного, Адам сделал подчиненным воле младшего брата. Обе сестры подстрекали Каина использовать все силы против младшего брата и отца, а, значит, против самого Творца, позволившего торжествовать брату-подростку, восхитившему доброй верой Адама и разрушившему его идею об установлении церемониала фальшивого, ложного культа. Затем Каин начал служить культ лжебогам и князю демонов, дабы последний наделил его высшей силой, подобной той, что Творец даровал его брату Авелю. И все это для отмщения своей мнимой обиды, якобы нанесенной ему отцом, благословившим дела младшего брата. В злостном заговоре Каину помогали его сестры, равно как и Авель помогал праведным действиям своего отца. И Каин посвятил своих младших сестер в дела, подобные тем, что исполнял Авель при Адаме. Итак, Каин перенял в точности первый культовый церемониал, увиденный им. Он также совершил поклонение, положив свою вторую сестру на место, обозначенное им в качестве алтаря, или двух кругов, и, склонившись, принес в жертву форму и жизнь Авеля (форма – тело и вместилище души) князю демонов.
После вышеописанной церемонии Каин пришел к Авелю, поведав ему о своей надменной и злостной обиде. Авель воспринял сказанное с большой скорбью и смирением, ответив брату: «Все это не против меня или нашего земного отца, которого вы должны почитать. Увы, все это против вас самих и против того, который направляет вас, когда вы должны воистину бороться, ибо я вам говорю, что вы идете исполнять фальшивый и нечестивый культ пред ликом Предвечного. Сила вашего преступления превосходит силу преступления Адама, – вы принесли вашему темному богу жертву, которой не существует ни в вашем мире, ни в его, ведь вы, заблуждаясь, ищете, как пролить кровь праведного во оправдание виновных».
Авель, найдя Адама, рассказал ему о произошедшем. Это отяготило несчастного отца, повергнув его в неистовое стенание. Авель попытался утешить Адама, спросив его о причине печали и удрученности, но Адам ничего не ответил младшему сыну. Казалось, он предвидел все, что должно было произойти с его возлюбленным Авелем, и не осмеливался ему о том говорить. Авель вновь вдохнул уверенность в отца, сказав твердым голосом: «Отец мой! То, что решено Творцом в вашу славу и славу вашего потомства, должно возыметь свое доброе или злое действо, ибо общее творение, предстающее пред вами, есть не что иное, как связь, сохраненная Творцом для свидетельства о своем всемогуществе и для своей вящей славы. А посему, отец мой, из вашего телесного потомства Творец будет отбирать покорные существа, являющиеся истинными сосудами для служения его триумфу и правосудию. Они будут наградой добрым и наказанием – злым. Бесполезно человеку идти против того, что попущено Творцом на пользу или на испытание духовного творения». Адам, ощутив спокойствие, обратился к Творцу, сказав: «О ты Предвечный! Все заключенное в твоей мысли и воле будет исполнено твоим верным рабом, отцом множества наций, кои будут жить и действовать в твоем вселенском круге: Аминь!».
Наконец Адам и Авель посетили Каина, пребывавшего со своими двумя сестрами. В миг, когда они встретились, дочери обняли своего отца, а Каин обнял брата Авеля, и в объятии нанес Авелю три удара деревянным предметом, сделанным в форме палицы. Первый удар пронзил Авелю горло, второй ему пронзил сердце, и последний ему пронзил чресла. Хотя убийство и совершилось в присутствии Адама, но он его не заметил. По окончании же злодеяния Адама охватило ужасное чувство, – две сестры Каина и Авеля испытали нечто подобное, и все трое, сраженные этим чувством, упали ниц, крича: «Наш примиритель, Господин, мы были ослеплены рукой нечестия! Мы взываем о правосудии, и мы отмстим за тебя нашей местью».
Обратите внимание, сколь искусно действуют демонические субъекты, проявляясь пред лицом творения в словах внешне духовных и хвалебных. Несмотря на всю свою естественность, реакция трех вышеназванных лиц была основана не только на симпатии их материальных чувств, но и происходила от другой причины, подобно злодеянию, заставшему их врасплох: они увидели первое убийство младшего по плоти, но духовно старшего брата Авеля и то, что стало с его телом. Этого они не могли выдержать, не впав в смятение. Адам очнулся первым и возратился к Еве, неся своего сына Авеля. Ей он поведал о предрешенном, – всем том, что Творец хотел востребовать от него для полного примирения, и о злодеянии существ, проклятых жертвой Авеля.
Можете представить, каковым было горе несчастного отца и горе всех их. Не здесь ли кроются знаменитые колючки, пронзившие сердце Авеля? Не отсюда ли появилась погребальная колючка, произведенная землей из-за грехопадения Адама? Следовательно, Ева, принесшая в Каине горестный плод несчастному Адаму, зачала этого первого сына с Адамом, руководимая смятением, о чем нам свидетельствует число два, и что я буду рассматривать здесь с полной откровенностью.
Число смятения управляет, как мы называем, действием простым и частным, становящимся единой и чистой волей младшего творения, а также старшего духовного демонического. Эти два субъекта соединяются в интимной связи их помыслов, намерений и акций. Тем не менее, данные два субъекта всегда отличны друг от друга, ибо постоянно восприимчивы к разделению, особенно когда посредник более сильный вторгается между ними, подавляя действием, противоположным первому, благодаря чему осуществляется значительное изменение во славу младшего духовного творения и сдерживается акция старшего демонического. Таким образом, данное соединение с демоническим существом мы называем действием смятения и обозначаем числом два.
Вы можете меня спросить: а не возникает ли число смятения, или двойка, во время соединения младшего духовного творения со старшим духовным добрым (ангельским)? Я отвечу, что нет, ибо добрый дух, соединяющийся с младшим духовным творением, не может соединиться с этим младшим, предварительно не передав ему, младшему, свой интеллектуальный дух, который мы называем младшей духовной силой, приготовляющей и раскрывающей частную младшую душу к восприятию впечатления от старшего доброго духа, согласно воле и желанию этого самого старшего духа и младшего духовного творения, в частности. Душа в таком соединении обретает двойственное число, которое, сливаясь с духом, образует троичное число, а именно: врожденная сила младшего первого, или душа – 1, младшая сила интеллекта – 2, правящая сила старшего духа – 3. Вот каким образом младшая душа творит троичное число в своем первичном состоянии духовного соединения. Конечно, мы не имеем здесь в виду соединение, производимое душой с демоническим интеллектом и затем со злым духом, ведь в данном соединении душа лишается полностью духовной доброй силы, дабы стать интеллектом демона, вместо того чтобы, слившись с добрым духом, сохранять и укреплять достойную ее божественную духовность, а значит, соответствовать числам, приведенным нами чуть выше.
Старший добрый дух удерживает свое действие непосредственно от Божества, и посему душа имеет постоянную связь с четырьмя божественными силами, что мы называем четверичной сущностью, из коей происходят: младшая душа – 1, состоящая в духовной связи с интеллектом – 2, пребывающая в связи с духом – 3, а тот, соответственно, в связи с Божеством – 4. Здесь нами показана прямая связь всего духовного существа с Предвечным Творцом.
<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>
© Мартинес де Паскуалли «Трактат о Реинтеграции существ
в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных»
перевод с французского © Владимир Ткаченко-Гильдебрандт