Об амулетах, чарах и волшебстве — Френсис Баррет
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Об амулетах, чарах и волшебстве — Френсис Баррет

 Маг, или Посланник Небес

Френсис Барретт

 

Виньетка для Мага Фрэнсиса Барретта

 

Первоосновы Естественной Магии

Книга первая


Глава III

 

ОБ АМУЛЕТАХ, ЧАРАХ И ВОЛШЕБСТВЕ


Инструмент волшебников – чистый, живой, дышащий дух крови, им мы связываем или привлекаем те вещи, которые желаем или которыми наслаждаемся; так что посредством серьезного намерения в сознании мы овладеваем качествами в не менее сильной степени, чем крепкое вино одурманивает разум и чувство того, кто его пьет; таким образом, наложить заклятие значит связать словами, в которых – великая добродетель, как поёт поэт:


«Слова трижды она сказала, которые вызвали по желанию сладкий сон,


Умиротворили неспокойные волны и рев в глубине».


Действительно, полезные свойства слов человека настолько велики, что, когда они произносятся с горячей уверенностью сознания, они способны ниспровергать Природу, вызывать землетрясения, грозы и бури. Я в своей стране, произнеся всего несколько слов и используя некоторые другие вещи, вызывал ужасные дожди и раскаты грома. Почти все чары бесполезны без слов, потому что слова – это речь того, кто их произносит, и образ вещи, которую они означают и о которой говорится; следовательно, какое бы замечательное действие ни планировалось, то же будет исполнено посредством добавления слов, выражающих волю или желание оператора; слова – это вид оккультного связующего вещества образа,  зачатого или порожденного и посланного душой из тела; следовательно, принудительная сила духа должна быть выдохнута с неистовством и энергичным и полным решимости желанием. Я знаю, как говорить и составлять слова в выражения так, чтоб они могли донестись до слушателя на приличном расстоянии без привлечения посредников, что я и делал часто. Слова также часто доставляются нам, как кажется, другими во время сна, в котором мы видим себя говорящими и общающимися; но эти диалоги не связаны ни с какой голосовой деятельностью, кроме как той, что вызывается спиритуальными и оккультными причинами: такие духи часто представляли мне особые вещи во сне, о котором по пробуждении я не думал до тех пор, пока убеждение в истине не научило меня доверять таким вещам. Во время последних изменений в Управлении я знал, по крайней мере, за 5 дней до того, как они свершились, что это коснется в таком виде, в каком я это описал, нескольких моих друзей. Кажется, эти вещи являются не всем, а только тем, кто, как я верю, в течение долгого времени занимался размышлениями об этой сложной для понимания природе; но найдутся те, кто скажет, что это не так просто потому, что они сами не могут понять таких вещей.


Тем не менее, не будем терять времени и продолжим. Существуют различные виды чар, которые, как я доказал, относятся к распространенным случаям в жизни, а именно – вид наложения уз на что мы желаем, например, на любовь или ненависть, или на те вещи, которые мы любим, или против тех, которые ненавидим, и во всем это магическая симпатия лежит над силой размышления. Таким образом, те сложные для понимания вещи, которые мы чувствуем, доходят до сознания, и мы используем их. Я здесь приведу, пока речь идет об этих вещах, очень мощный амулет для немедленной остановки дизентерии, в эффективности которого я всецело убежден.


Амулет от дизентерии


«В крови Адама поднялась смерть – в крови Христа смерть потухла – во имя той же крови Христа я приказываю тебе, о кровь, прекратить вытекать!»1


В одном этом божественном суеверии найдется готовое, дешевое, простое средство от ужасной болезни, дизентерии, от которого бедный страдалец получит больше выгоды, чем от целой аптеки с лекарствами.  Эти 4 буквы являются мощными чарами или амулетом против этой распространенной болезни; более того, пусть они будут написаны на куске чистого нового пергамента во время для или ночи, и они станут быстрым и точным лекарством, более эффективным, чем слово Абракадабра: однако, поскольку древние чары до сих пор (среди тех, кто утверждает, что лечит лихорадки) пользуются известностью, тут я изложу форму и манеру написания этого, а произноситься или говориться оно должноª в то время, когда пишется, с намерением и волей оператора, проявленной в момент его создания.


1. Пусть оператор, произносящий эти слова, держит другого за руку.


Перевод © Леда Victrix для Teurgia.Org, 2013 год
 


Back to Top