Обновления сайта Теургия от 29 февраля 2012 года
Представляем обновления сайта Теургия.Org от 29 февраля 2012-го года. В данном обновлении мы продолжаем публиковать практики из «Молитвенника Розы †Креста» Робера Амбелена, отрывки из «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли, главы из «Ключа вещей, сокрытых в мироздании» Гильома Постеля. Мы хотим также предоставить вниманию посетителей сайта Теургия.Org замечательную статью французского исследователя Доминика Клерамбо, посвященную библиотеке Луи-Клода де Сен-Мартена. Также мы продолжаем публикацию различных практик Французской Оккультной Школы.
Раздел «Французская Оккультная Школа и Мартинизм» - «Жизнеописания выдающихся Мартинистов»
«Библиотека Неизвестного Философа?», — Доминик Клерамбо
В весьма примечательном исследовании Доминика Клерамбо, занимающегося историей Мартинизма и Мартинезизма уже около двух десятков лет, рассказывается о списке распродававшейся библиотеки, которая, вероятно, может принадлежать Луи-Клоду де Сен-Мартену. Автор замечает, что именно благодаря содержанию книг, которые составляют библиотеку человека, можно наилучшим образом его узнать. Доминик Клерамбо приводит аргументы за и против относительно того, принадлежала ли эта библиотека на самом деле Луи-Клоду де Сен-Мартену.
Раздел «Христианский мистицизм»
«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава XI»
В Главе XI «Ключа вещей, скрытых в строении мироздания», Гильом Постель рассуждает о том, насколько важно всем людям, принадлежащим к Церкви, соблюдать чистоту и стремиться к Духовности, поскольку они связаны Церковью, подобно различным членам человеческого тела. Если же хотя бы немного тело будет охвачено болезнью, то, в таком случае, будет болезнь эта терзать и все тело.
«Глава XII»
В Главе XII «Ключа вещей, скрытых в строении мироздания», Гильом Постель рассуждает о важности Евхаристии. Он называет Евхаристию истинной Агапэ, которая способствует духовному спасению всех членов церкви. Он также сравнивает всех людей, причастных к Церкви, с гроздью винограда, и говорит о том, что с помощью Евхаристии люди должны объединяться в душеспасительных порывах, дабы вместе им праведно дожить до Страшного Суда.
«Глава XIII»
В Главе XIII «Ключа вещей, скрытых в строении мироздания», Гильом Постель говорит о важности для человека Посредника, коий соединял бы его с Богом. Человек непостоянен, Бог же Постоянен, и Он выше всех превратностей человеческой жизни. Поскольку Он Неизменен, то необходим Посредник, который бы мог воздавать как Милость, так и Правосудие. Таковым Единственным Посредником является Господь наш Иисус Христос, имеющий два Естества и две Воли, будучи истинно Богом и истинно Человеком.
Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»
«Продолжение рассказа о примирении Адама с Творцом», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли рассказывает о раскаянии Первого Человека, Адама, после его Падения, о искреннем его сожалении о том, что он заключил соглашение с демонами, поддавшись на их ложь. Теперь Адам с великой искренностью стал исповедовать Волю Божью, и не желал ей прекословить. Мартинес де Паскуалли также рассказывает о водительстве Божьем в отношении Моисея.
«Адам и Ева. Порождение Каина и двух его сестер», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли в «Трактате о Реинтеграции существ» рассказывает о том, как Адам и Ева зачали Каина, при этом испытывая плотскую страсть. В таковой страсти не было умеренности, и не было еще искреннего раскаяния Адама в его прегрешении пред Богом. В таковом же грехе родились и две сестры Каина, что значительно усугубило положение Адама и Евы после падения.
«Рождение Авеля или существа, возвышенного над всяким духовным чувством», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли в «Трактате о Реинтеграции существ» повествует о рождении у Адама и Евы сына Авеля, который являл для них надежду на Спасение и искупление, а так и исправление. Авель совершил то, чего Бог ожидал от Адама: он воздал Творцу культ, подобный тому, какой Господь ожидал от Первого Человека.
Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии Французской Оккультной Школы»
«Молитва о помощи», — «Молитвенник Розы†Креста»
Эта краткая молитва может оказаться весьма важной для человека, который попадет в некоторую опасную для его жизни ситуацию, в которой он сможет надеяться исключительно на Бога. Зачастую именно краткие молитвы, произнесенные с великой верой, по своему действию являются наиболее сильными.
«Молитва за Душу, покидающую тело», — «Молитвенник Розы†Креста»
Данная молитва из «Молитвенника Розы†Креста» Робера Амбелена принадлежит к классу «Сопроводительных молитв», и произносится во время умирания человека. Она предназначена для того, чтобы добрые помыслы и намерения молящегося помогли умершего достичь как можно более беспрепятственно Вечных Чертогов. Молящийся призывает на помощь Ангелов Божьих и просит Бога Всевышнего заступиться за человеческую душу.
«Экзорцизм против опасного мертвеца», — «Молитвенник Розы†Креста»
Данный Экзорцизм, приводимый Робером Амбеленом в его «Молитвеннике Розы†Креста», можно рассматривать как любопытное художественное наследие, но, в то же время, он может быть, при необходимости, применен и к целям более реальным, нежели упокоение ожившего мертвеца. Например, он может быть использован для изгнания астросома элементера, то есть умершего человека, из некоторого места, и, собственно, направлен на упокоение беспокойной души.
Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм» — «Гипнотизм»
«Урок III. Искусство Месмеризма», — журнал «Ментализмъ»
В третьем уроке, приводимом в журнале «Ментализмъ», содержатся весьма важные, первоначальные сведения по применению магнетических техник в Гипнозе. В данном уроке рассказывается о том, каким образом совершать магнетические пассы для того, чтобы привести пациента в состояние магнетического сна. Помимо сего, в данном эксперименте применяются и методы внушения.