Обновления сайта Теургия от 31 марта 2012 года
Представляем обновления сайта Теургия.Org от 31 марта 2012-го года. В данном обновлении мы продолжаем публикацию Мистических и Теургических практик. На этот раз вниманию посетителей сайта будет представлена «Десятикратная Инвокация Света Божьего» Деметриуса Полихрониса, а также описания Ежедневных Церемоний, которые использовали в своей Теургической практике Избранные Коэны. Помимо сего, мы продолжаем публикацию глав из «Clavicula Salomonis» («Ключа Соломона») С.-Л. МакГрегора Мазерса, снабженного обширными комментариями Джозефа Х. Петерсона. Данное обновление насыщено материалами, посвященными Розенкрейцерской и Мартинистской традиции. В том числе мы публикуем две статьи о Тулузском Ордене Розенкрейцеров, благодаря преемственности от которого Станислас де Гуайта и Жозеф Пеладан создали Каббалистический Орден Розы†Креста. Посетителей сайта Теургия.Org.также ожидает продолжение публикаций «Трактата о Реинтеграции существ», «Ключа вещей скрытых в строении мироздания» Гильома Постеля, а также статья, посвященная Каббалистической концепции о Макропрозопе и Микропрозопе.
Раздел «Тексты Гримуаров»
«Ключ Соломона»: Глава IV-VI
На сайте Теургия.Org продолжается публикация глав из гримуара «Ключ Соломона». На сей раз были опубликованы главы IV-VI, в которых приводятся «Исповедь, произносимая Экзорцистом», молитвы к Богу Всевышнему и Заклинания, обращенные к призываемым духам, а также и «Более сильное и могущественное заклинание», произносимое в том случае, если духи не желают явиться. Неоспоримая ценность данной публикации заключается в том, что она приводится с дополнениями исследователя Джозефа Х. Петерсона из иных версий гримуара «Ключ Соломона», которыми не пользовался С.-Л. МакГрегор Мазерс при составлении своего издания данного гримуара.
Раздел «Христианский мистицизм»
«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава XIV»
В данной главе «Ключа вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель рассказывает о том, каким образом состоится Воскресение после Страшного Суда, которое и станет «восьмым днем после Субботы». Он призывает читателей к исполнению Заповедей Христовых, и говорит о том, что первыми воскреснут те, кто пострадал за свою любовь к Христу, и претерпел муки, подобно Господу, коий и вовсе мог не умирать, в отличие от людей, совершивших свое духовное падение.
Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»
«Обида Каина. Убийство Каином Авеля. Число смятения», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли повествует об обиде Каина на своего отца Адама и брата Авеля, поскольку Адам благословил труды во славу Божью Авеля, младшего своего сына. Каин, почувствовав себя ущемленным, стал служить извращенные церемонии, соединившись своим умом с мнимыми богами и князем демонов, чтобы таким образом получить силу, якобы подобную той, коией наделял Бог его младшего брата Авеля. К совершению этих церемоний он также привлек и двух своих сестер, которые помогали ему. Об этом Каин рассказал Авелю, Авель же поведал об этом преступлении Адаму. Когда Адам и Авель пришли к Каину и его сестрам, то, сделав вид, что собирается обнять Авеля, Каин нанес ему три удара, которые и убили его.
Раздел «Французская Оккультная Школа и Мартинизм» - «Жизнеописания выдающихся Мартинистов»
«Жозеф Пеладан и Тулузские Розенкрейцеры», — Арно д’Эстуаль
Данная статья является отрывком из книги Арно д’Эстуаля «Жозеф Пеладан и Розенкрейцеры», которая вышла в свет в 2010-м году. Арно д’Эстуаль повествует о связи Жозефа Пеладана и Станисласа де Гуайты с Тулузским Розенкрейцерским Орденом, посредством преемственности от которого они и учредили Каббаластический Орден Розы†Креста. В статье наличествуют сведения о членах Тулузского Ордена и собственно об Алхимических штудиях прославленных жителей юга Франции. Также автор приводит цитаты из работ Жозефа Пеладана, где он говорит о полученной им Розенкрейцерской преемственности.
«Виконт де Лапасс и Тулузский Орден Розенкрейцеров», — Оккультный Колледж и Теургия.Org
Данный материал, являющийся выдержкой из Уроков Оккультного Колледжа, повествует об основателе Тулузского Ордена Розенкрейцеров, - виконте де Лапассе, как о событиях его жизни, так и о его занятиях медициной и Алхимией. Виконт де Лапасс, подобно многим оккультистам всех времен, по профессии своей был врачом, и при этом в своей врачебной практике использовал свои познания в сфере Алхимии. Помимо сего, следуя правилам Братства Розенкрейцеров, многих своих пациентов он лечит совершенно бесплатно, но при этом приобретал нечто многим более ценное – дружбу и искреннюю симпатию со стороны людей.
«Бальзак Оккультизма и русская Сфинкс», — Tau Charles Harmonius II
В данной статье Tau Charles Harmonius II приводит краткое жизнеописания Доктора Папюса (Жерара Анкосса) и Елены Петровны Блаватской, ставя перед собой цель описать, каким образом (непосредственно или же косвенно) Доктор Папюс и мадам Блаватская, жившие во время Прекрасной эпохи, оказали (или могли оказать) влияние на развитие современного им Гностицизма. Помимо сего, автор приводит сведения относительно основания Апостольской Гностической Церкви, которая была сформирована благодаря Жюлю Дуанелю.
Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм» — «Гипнотизм»
«Урок IV. Способ д-ра Эсдайль», — журнал «Ментализмъ»
В данном уроке по Гипнотической практике приводится метод внушения гипнотического сна доктора Эсдайль. Метод этот оказался настолько успешным, что английское правительство выделило средства для того, чтобы обустроить здание в котором проводились бы операции над пациентами, усыпленными посредством способа доктора Эсдаяль, а не с помощью наркоза.
Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии Французской Оккультной Школы»
«Десятикратная Инвокация Света Божьего», — «Мистические Операции Розы†Креста Востока»
Данная Мистическая Операция входит в весьма обширную и длительную Церемонию, для совершения которой требуются предварительные приуготовления, и которая имеет своей целью достижение Оператором Единения с Богом. «Десятикратную Инвокацию Света Божьего» можно использовать, помимо исключительно Теургических и Мистических целей, также и для исцеления некоторого человека или же самого Оператора, как о том пишет Деметриус Полихронис.
«Ежедневные Церемонии Избранных Коэнов», — Рене ле Форестьер
В данной выдержке, приводимой из книги Рене ле Форестьера «Оккультное Масонство в XVIII-м веке и Орден Избранных Коэнов», содержатся описания двух практик, коии давались для исполнения членам Ордена Избранных Коэнов Мартинесом де Паскуалли. Первую Операцию исследователи называют «Ежедневной работой Réau-Croix», она является наиболее простой из всех Церемоний, которые проводили Избранные Коэны. Вторая Операция называется «Трехдневной Инвокацией». Обе Церемонии обладают весьма возвышенным характером, и получают свое развитее в иной Инвокации, коию Мартинес де Паскуалли упоминает лишь вскользь в письме к Жану-Батисту Виллермозу, и коию возможно проводить, не делая никаких предварительных приуготовлений.
Раздел «Иудейская Каббала»
«Арик Анпин и Зеир Анпин», — Eric Midnight
Данная статья посвящена разбору двух Каббалистических понятий: Арик Анпин и Зеир Анпин. Арик Анпин есть Великий Лик, называемый в «Kabbalah Denudata» («Разоблаченной Каббале») Макропрозопом. Зеир Анпин есть Малый Лик, называемый в «Kabbalah Denudata» Микропрозопом. Именно их сущности и соотношениям, в контексте Тиккун (Исправления) и посвящена данная статья.