Древние Слова Силы для сторон света — Sam Block (Polyphanes)
Древние Слова Силы для сторон света
(Обновление от 1.9.2018: Хотите узнать больше об этих сущностях? Посмотрите мою отполированную, более детальную рецензию на данной странице)
Наконец я приступил к чтению превосходного материала, написанного Майклом Чеккетелли «Книга Абраксаса», пусть мне и потребовалось много времени для этого. Я все еще лишь вхожу в курс данного материала, но старт уже хорош, тем более что автор начинает книгу с ритуала, который я и так уже часто использую: Призвание Септимы, также этот ритуал называется ритуалом гептаграммы или гептасферы. Я использую его ежедневно в своей утренней ритуальной схеме, а также в случаях, когда я нуждаюсь в быстрой перебалансировке и перезарядке. Любопытно, что Чеккетелли добавляет после интонирования гласных призывание четырех варварских имен силы, что напоминает Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы. Это интересно, и мне нравится результат. Также это напоминает мне о «Герметической Магии» Стивена Флауэрса, где он также вводит ритуал гептаграммы вместе с призыванием четырех сторон света, однако он использует другие слова силы, а также вводит божественные образы или божественные формы, соответствующие словам. Это интересные находки, и я не знаю, почему ранее не использовал их. (Флауэрс также использовал эти слова для формирования рабочего круга мага, как показано на обложке книги).
Работа Флауэрса основывается на греческом магическом папирусе (в особенности на II.104ff, XII.87ff), служащем основой для соответствий имен и образов сторонам света. Чеккетелли использует другой набор имен для сторон света, однако не использует образы, и я не знаю, откуда он берет соответствия имен сторонам света. Ни в одном из текстов не встречается соответствий между именами и глубинами, высотами или центром, несмотря на то, что оба автора включают имена в гептаграмматический/гептасферический ритуал, в котором используются три из этих направлений. Проводя собственные эксперименты, я объединил эти два набора имен, используя соответствия имен сторонам света Флауэрса, а также использовал два других имени из списка Чеккетелли для вертикального измерения (при этом исправив написание, согласно наиболее часто встречающимся формам этих слов).
Учитывая все это, я получил следующий лист соответствий между именами, направлениями, планетами, гласными буквами, образами:
1. Восток: ΕΡΒΗΘ (ERBĒTH). Крылатый дракон с короной из облаков, поднимающийся над горизонтом.
2. Север: ΣΕΣΕΓΓΕΝΒΑΡΦΑΡΑΓΓΗΣ (SESENGENBARPHARANGĒS). Младенец, сидящий на цветущем лотосе.
3. Запад: ΑΒΛΑΝΑΘΑΝΑΛΒΑ (ABLANATHANALBA). Крокодил с хвостом змеи, поднимающийся из воды.
4. Юг: ΛΕΡΘΕΞΑΝΑΞ (LERTHEXANAX). Сокол с расправленными крыльями.
5. Низ: ΔΑΜΝΑΜΕΝΕΥΣ (DAMNAMENEUS). Молодая девушка с факелом в левой руке и копьем в правой смотрит вперед.
6. Верх: ΑΚΡΑΜΜΑΧΑΜΑΡΕΙ (AKRAMMAKHAMAREI). Старик с кольцом для ключей в правой руке и посохом в левой руке смотрит вниз.
Хотя божественные образы для кардинальных направлений были взяты из греческого магического папируса через Флауэрса, изображений для ΔΑΜΝΑΜΕΝΕΥΣ или ΑΚΡΑΜΜΑΧΑΜΑΡΕΙ не было приведено; я сам придумал их, основываясь на том, что мне открылось после того, как я вопросил данные имена и связанные с ними духовные сущности. Кажется, лично для меня они работают, хотя, по общему признанию, эти образы не являются традиционными и были навеяны их планетарными соответствиями. Я предпочитаю соответствия имен направлениям Флауэрса больше, чем Чеккетелли, главным образом потому, что я могу найти больше существующих текстов с такими же или похожими словами и направлениями.
Хотя выше даны только шесть имен, в гептаграмматическом ритуале используется семь точек. Точка, отсутствующая в приведенном выше списке, находится в центре. Я оставляю эту точку для своего Святого Ангела Хранителя, используя его имя в качестве слова силы само по себе, и сосредотачиваюсь на его облике, каким он представляется мне. Вы можете делать то же самое, или же оставить данную точку для своего покровительствующего мужского/женского божества, для другого агафодаймонического существа, или для собственного божественного Я, используя искусственное имя (как в Ритуале Безголового: «Я твой пророк Моисей/ Ankh-Af-Na-Khonsu…»).
В гексаграмматическом ритуале слова силы соответствуют по сути призыванию четырех сторон света или Сторожевых башен, однако не ангелическим или ранним герметическим способом. Хотя Флауэрс и Чеккетелли придерживаются четырех основных направлений, мне нравится использовать также третье измерение, а также своего Святого Ангела Хранителя, который пребывает со мной (как только это соединение установлено, помогает любой метод сохранения этой связи открытой или ее укрепления). Таким образом, чтобы призвать соответствующие направления с использованием данных имен, я бы, вероятно, использовал структуру, подобную следующей, визуализируя соответствующий божественный образ для каждого из имен:
ΕΡΒΗΘ, пребывай передо мной!
ΑΒΛΑΝΑΘΑΝΑΛΒΑ, пребывай позади меня!
ΛΕΡΘΕΞΑΝΑΞ, пребывай по правую руку от меня!
ΣΕΣΕΓΓΕΝΒΑΡΦΑΡΑΓΓΗΣ, пребывай по левую руку от меня!
ΑΚΡΑΜΜΑΧΑΜΑΡΕΙ, пребывай наверху!
ΔΑΜΝΑΜΕΝΕΥΣ, пребывая в глубинах!
(имя Святого Ангела Хранителя), будь со мной, ныне и вовеки веков, здесь и повсюду!
Конечно же, я хотел провести небольшое исследование относительно смысла данных имен, если они что-то означают. Во множестве случаев, когда речь идет об этих варварских словах власти, этимологию найти не удается, хотя можно сделать некоторые предположения, либо же найти интересные результаты с помощью гематрии и изопсефии. ΕΡΒΗΘ является частью часто встречающейся в греческих магических папирусах сетианской формулы, обычно в контексте причинения разрушений или вреда. ΑΒΛΑΝΑΘΑΝΑΛΒΑ и ΣΕΣΕΓΓΕΝΒΑΡΦΑΡΑΓΓΗΣ – слова, очень часто используемые в греческих магических папирусах, однако происхождение их неизвестно, можно лишь сделать предположение относительно их еврейской или арамейской этимологии; часто эти слова используются в полезных целях. ΛΕΡΘΕΞΑΝΑΞ - часть более длинного слова, известного как формула Абрамелина, являющаяся палиндромом, содержащим имя Тота. ΔΑΜΝΑΜΕΝΕΥΣ, как известно, одна из шести Ephesia Grammata, предположительно относившихся к Солнцу с древних времен, но также это слово встречается в греческим магических папирусах в контексте обретения любви и удачи. ΑΚΡΑΜΜΑΧΑΜΑΡΕΙ - слово, которую я распознал как семитскую фразу, которая переводится как «сбросить сети», которая относится к любым ограничениям или связываниям, которые могут помешать работе ритуала. Помимо этого, к сожалению, я со своими исследовательскими навыками не смог ничего раздобыть.
С изображениями несколько проще, учитывая тот факт, что нам известно, как рассматривать греко-египетский символизм. Змеи часто рассматриваются как силы, обладающие могущественной властью, в особенности жизненной или творческой природы. Одновременно относясь и к земле (ползает), и к небу (летает), крылатая змея мало чем отличается от образа ацтекского бога Кецалькоатля, с которым у ΕΡΒΗΘ есть некоторые сходства. Соколы являются солнечными символами, и, как известно, это лицо египетского бога Гора или Ра, в зависимости от временных рамок. Крокодилов рассматривали как врата в подземный мир и животных Сета, противостоящим более светлым образам крылатого змея и сокола. Лотос, как и в восточной символике, является образом чистоты и вечности, в сочетании с образом младенца он символизирует божественность, воплощенную в мире (Север у древних египтян соответствовал святости и бессмертию). Мне кажется, что изображение кольца для ключей и посоха, а также и факела с копьем, являются несколько усовремененными, поскольку я на них «настроен», и поэтому у них нет чистых египетских соответствий. Кольцо для ключей и посох предполагают власть над свободой (открытие и закрытие, а также отгораживание и поддержка), в то время как факел и копье предполагают активную силу (освещение, воспламенение, сражение, направление).
Независимо от их оккультного значения, слова работают, что важно. Тем, кто уже делает или имел опыт выполнения Малого Ритуала Изгоняющей Пентаграммы или призывания квадрантов/Сторожевых башен, вы уже более или менее знаете, чего ожидать. Когда я использую призывание имен после ритуала гептаграммы, то чувствую явное присутствие в этих направлениях чего-то вроде стражей или привратников, ни гневных, ни мирных. Мне нравится данный эффект, он позволяет мне чувствовать себя одновременно и в большей безопасности, и сильнее. Вот, что я сделал к данному моменту, но, возможно, я буду настраивать и изменять данную схему по мере необходимости, пока не приду к чему-то более стабильному и фиксированному. Использовать все шесть имен не обязательно. Будет достаточно четырех кардинальных направлений, с использованием соответствий имен сторонам света согласно Флауэрсу или Чеккетелли, но я предпочитаю использовать все шесть. Применение дополнительного третьего измерения помогает мне установить магическую зону или поле для операции, подобно использованию Каббалистического Креста, «раскрытие завесы», Малого (Большого) Ритуала (Пентаграммы/Гексаграммы), или подобных элементов.
Автор © Sam Block (Polyphanes)
Оригинал материала размещен на сайте Digital Ambler
Ссылка на оригинал материала: Ancient Words of Power for the Directions
Перевод с английского языка © Eric Midnight, 05.06.2019, Афины