Четыре Каббалистических Мира: Йецира — Робер Амбелен
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Четыре Каббалистических Мира: Йецира — Робер Амбелен

Практическая Каббала Робера Амбелена

 

Отрывок

Четыре Каббалистических Мира:

Йецира

 

III. – Божественные «Существования»

Позитивное Существование
Сефирот в Пяти Мирах




С помощью качества предыдущего, теперь мы обращаемся к четвертому Древу Сефирот, которое относится к Йецира. Здесь мы также находим Имена Бога, выражающие Божественные «Лики», Архангелов, представляющих данные «Лики». Однако эти «общности», составляющие части Архангела, являются Микрокосмами данного Макрокосма, который является существующим Эгрегором в Бриа.

И вот они, расположенные аналогично предыдущим, согласно Сефиротической схеме:


CHAIOTH HA-KADESH
OPHANIM    ARALIM
SERAPHIM            CHASHMALIM
MALACHIM
BENI ELOHIM              ELOHIM
CHERUBIM
ISHIM*


(Напомним, что Ishim являются прославленными человеческими душами, которые не отображены на экслибрисе в виде Великого Древа, поскольку Малхут отсутствует на данной схеме. – прим.)

Все еврейские имена могут быть выражены на национальном языке. Так Chaioth ha-Kadesh – это «Священные Животные» Иезекииля, Ophanim – «Сверкающие Колеса», Aralim – «Могущественные», Chashmalim – «Блестящие Господства» и т.д.

Все эти Расы Духовных Существ совершенно отличны от Человеческой Расы. Они так же чужды нам, как насекомое или животное из семейства китов по отношению к растению или к химическому соединению. Такая же большая разница между химической формулой, выраженной в реторте и нотным станом, между музыкальной композицией и рисунком или статуей, как между Aralim и Ishim, или между Ishim и Ophanim.

Мы отнесем этих Существ, все равно как (приведем приземленный пример) стараясь отнести нечто к расстоянию «между Марселем и Пентекостом», согласно удачному и известному (французскому) выражению.


*
* *
 


Теперь мы приходим к Малхут, «Царству», Супруге, «Церкви» Христиан, или «Царице» Каббалистов…

Нам известно, что в себе она отражает все Древо Сефирот, и что внутри нее мы способны обрести трехмерную перспективу, привычную для нашего человеческого понимания, если не говорить словами искаженными и лишенными своего обыкновенного значения.

Понять целостную внутреннюю жизнь вышеназванного Царства, значит понять всю Каббалу, то есть постичь механизм Теургии, и овладеть ключом Слов Власти.

Это приводит нас к изучению миру Асиа.

 

Отрывок из книги «Практическая Каббала»

Автор © Робер Амбелен

Перевод © Eric Midnight, 2010


Back to Top