Ритуальный меч — Sam Block (Polyphanes)
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Ритуальный меч — Sam Block (Polyphanes)

Ритуальный меч


Я прогуливался с подругой, и мы обсуждали применение ножа с черной рукоятью из «Ключа Соломона» как его использовать при начертании кругов и связывании духов, возможность, пускай и не прямо, навредить им. Она упомянула специфический символ, который должен быть выгравирован на лезвии для проклятия демона, т.е.он используется для нанесения вреда или убийства духов. Это, естественно, подогрело мой интерес, хотя сама концепция причинения вреда духам или их убийства мне кажется немного странной. У этой идеи больше смысла в моделях жизни и смерти, подразумевающих множество инкарнаций, - таких, как Буддизм или Герметическая философия, чем в моделях, предполагающих одну инкарнация, но тем не менее.

 

ritualnii mech 1


Символ состоит из 4-х частей длинного символа, похожего на печать, который проходит через всю поверхность лезвия, символ, который выглядит, как угловатая Р на киллонах меча, вписанная в круг пентаграмма с крестами на четырех сторонах окружности и пара линий, изогнутых во внешнюю сторону, встречающихся на своих крайних точка (подобно двум стояжим рядом скобкам или символы Рыб без перекладины) на набалдашнике (торце рукояти). Я заменил вписанную в круг пентаграмму 3-мя отдельными символами, согласно своим личным целям гексаграммой, пентаграммой и крестом (эти же символы используются на треугольнике на Доске Практики). Это был главный, длинный символ, похожий на печать, который, казалось, представлял собой ключевым глифом, придававшим лезвию его эфирную форму.

 

Тем не менее, моя подруга не смогла вспомнить происхождение символа, но она припомнила, что он берет начало из текста для нанесения вреда духам. Я не смог найти упомянутый ею символ ни в И-нете, ни в моей оккультной библиотеке. У него тот же дизайн, что и у подвески Alchemy Gothic “Demon Killer Incant Sword”; возможно, выглядит и по-дурацки, но AG вдохновляются при создании своих изделий для попсового оккультизма источниками высокого качества, так что это указатель верного направления. Я нашел похожий дизайн в «Книге Церемониальной магии» Уэйта (часть II, глава 1, раздел 5) в качестве символа, используемого для вышивки ритуальных одежд, а также аналогичный символ в «Ключе Соломона» (книга II, глава 6). Мне до сих пор интересно, каково предназначение этого символа на робах или лезвиях, и что из этого первично. Моя подруга уже опробовала этот символ против духов (результативно и эффективно), так что есть причины полагать, что соломонов атрибут разработан и зачарован для защиты мага от демонов и вредоносных духов.


Будучи заинтересован в создании такого меча для себя (никогда не знаешь, что тебе пригодится, в конце концов), я купил дешевый меч приличного качества онлайн. По размеру и толщине меч – как мачете, а по форме – изогнут, как ятаган; пришел в нейлоновых ножнах. Единственным «минусом» было то, что у него была ужасная липкая рукоятка два куска заточенного дерева, обмотанные электрическим проводом и противной искусственной кожей. Я разобрал рукоятку и отложил ее до тех пор, пока не завершил нанесение гравировок, затем я склеил его малярным скотчем и обмотал шнуром для красоты и комфорта. Времени понадобилось больше, чем я ожилал около 2-х часов, но во время работы с повторял небольшое песнопения, чтобы начать заряжать меч силой. В конечном счете, это тоже может быть полезным времяпровождением.

 

  ritualnii mech 3

 

ritualnii mech 3

 

 

Затем, в среду ночь я задремал и проснулся, будучи резко вдохновлен идеей немедленно начать гравировки. Я достал дремель, малярный скотч и маркер, а также ссылку на символ и копию «Ключа Соломона» с описанием меча (книга II, глава 8). Было ощущение, что нужно было творить прямо здесь и прямо сейчас, так что я принялся за работу. Я в первый раз делал гравировку по металлу, используя дремель, поэтому я немного опасался работы с ним без практики и инструкции. Я использовал малярный для создания аккуратной базовой линии для надписи на иврите и прямой серединной линии длинной печати, как и для выравнивания других символов, чтобы убедиться, что они сделаны четко. Я быстро нанес надпись на иврите и начертил знак на скотче под гравировками, чтобы верно рассчитать место, а затем нанес гравировку дремелем. Я также отшлифовал дремелем клеймо с обеих сторон лезвия. Час работы, приличное количество металлической пыли – и меч был готов. Надпись оказалась достаточно хорошей.

 

  ritualnii mech 9

ritualnii mech 9 ritualnii mech 9

ritualnii mech 9 ritualnii mech 9

ritualnii mech 9

 

Время, когда это произошло, было абсолютно удачными. Я проснулся в 15-м часу дня Меркурия, в один из моментов, одобренным в «Ключе Соломона», и начал работать как раз тогда, когда время подходило к концу. Я каким-то образом умудрился следовать указаниям в большей степени, нежели я ожидал, по крайне мере в случае с созданием самого клинка. Учитывая то, как я проснулся от слегка пьяного сна и почувствовал необходимость работать прямо в этот момент, я полагаю, что был один из тех подкомандных проектов.


Надписи на правой стороне лезвия состояли из:


-символа проклятия демона, мальтийского креста и «благодатного знака» из Ритуала Безголового из ГМП (V 96-172).
-символа на киллонах, описанного выше
-пентаграммы на рукоятке
-символа на набалдашнике, описанного выше


На левой стороне
-Божественных имен на иврите Тетраграмматон (יהוה), Адонай (אדני), Эхейе (אהיה), Йайаи (ייאי) и Элохим Гибор (אלהים גבור) на лезвии. С технической точки зрения, последнее божественное имя должно быть на другой стороне клинка, но я объединил его с другими, записав из в разные колонки
-Имени Михаила на иврите (מיכאל) на киллонах
-Гексаграммы на рукоятке
-символа на набалдашнике, описанного выше

 

Хотя освящение и обычная зарядка меча могут давать хорошие результаты, символы, выграврованные на мече, помогают всячески его усиливать. Божественные имена и имя Михаила придают мечу однозначное огненное качество для нападения. Гексаграмма, пентаграмма и крест – комбинация из защитных символов, которые включают в себя элементальные, небесные и земные миры. «Благодатный знак» (моя личная инновация для этого проект) имеет и защитную, и нападающую функции, относящиеся к солярными и божественными силами, усиленными использованием имени архангела Михаила. Символ проклятия демона, видимо, связанный с символом ритуального облачения из «Ключа Соломона», предавал бы мечу защитно-нападающую природу, направленную против демонических сущностей и духов. Если изначальная цель символа заключалась в придании ритуальной одежде антидемонических сил против любого демона, который мог появиться поблизости, есть смысл также поместить его на оружие против демонов.


Символ «Рыб без стрежня» с набалдашника не показался мне знакомым. Судя по моим словарям символов, этот символ используется как знак деления и расщепления в нескольких разных культурах, а также это алхимический знак, используемый для ядовитого минерала реальгара, своего рода рубиноподобного кристаллического соединения мышьяка и серы, оба из которых известны своими изгоняющими и ядовитыми свойствами. Основываясь на одних только этих коннотациях, можно сделать вывод, что этот символ помогает мечу выстроить постоянную сильную разрушительную защиту. Аналогично я не узнал «угловатую Р» на киллонах. Ее нет в ни одном из моих словарей символов, так что она не часто используется ни в каком контексте. У нее есть сходства с финикийской «алеф», перевернутой или отраженной, энохианской Ceph (z) в сильно угловатом варианте, qoph (q, k) Алфавита Магов (также в крайне угловатой форме); все они ассоциируются с «задней частью головы» (qoph, Путь 29 в Каббале, Луна) или хвостом-концом вещей, вещей невидимых или тлеющих под поверхностью. По словам моей подруги, этот алхимический символ значит «гнить» или «разлагаться», имеет негативную коннотацию и не очень хорошо сочетается с другими, огненными и кальцинирующими, свойствами меча. Другие алхимические символы, которые близки к этому, включают в себя значения «таять», «огонь», «Марс», так что они могут быть частью этого коннотационного набора символов, но я все же не уверен.

 

Меч, согласно «Ключу Соломона», должен служить как «сила и защита во всех магических операциях, против всех моих врагов, видимых и невидимых» и описан в духе описания ножа с черной рукоятью, который «внушает ужас и страх в духов». «Ключ Соломона» позднее уточняет, что магические круги «могут отмечаться либо мечом, либо ножом с черной рукоятью», защищающими мага и противостоящими духам. Он, тем не менее, не работает против благоприятных, дружелюбных и т.п. видов духов, так же, как боги и ангелы не должны ограничиваться треугольниками и кругами, если они сами не соблаговолят.


«Ключ Соломона» предоставляет инструкции, как освятить меч, так что я воспользовался ими как базой для моего освятительного ритуала. Поскольку ритуал включает в себя суфумигацию меча с фимиаме, я сделал мощный марсианский фимиамный микс из ладана, серы, драконьей крови, красного перца, черного перца, сосновых игл, мирры, имбирного корня и коровяка c щепоткой фимиама силы в стиле Худу для дополнительной мощи. Я воспользовался освящением фимиама из злых ароматов (поскольку эти запахи имеют отношение к зловредной планете Марс) из книги II, главы 10, которые были сделаны и освящены в день и час Марса.


ADONAI, LAZAI, DALMAI, AIMA, SHADDAI, ELOHI, o, святой Отец, даруй мне помощь, милость и благодать призыванием твоего Священного Имени, чтобы этот фимиам мог служить мне помощью во всем, что я хочу совершить с ними, чтобы всякий обман оставил их, и чтобы они могли быть благословлены и освящены твоим Именем. Аминь.


Я подготовил свое рабочее место и подготовился сам на следующее утро до зари. Затем, в зарю (в первый час дня Меркурия), подходящую для освящения в соответствии с книгой II, главой 8, я провел следующую процедуру
1. Вызвал и помолился Всевышнему и устроил ритуальное пространство для освящения.
2. Совершил инвокацию к присутствию и помощи архангела Михаила.
3. Опрыснул меч святой водой, чтобы его очистить.
4. Помазал меч маслом Абрамелина, чтобы благословить его.
5. Произвел заклинание меча во время его суфумигации в фимиаме

 

Я заклинаю тебя, о, меч, именами ABRAHACH, ABRACH, ABRACADABRA, YOD HE VAU HE, дабы ты служил мне для силы и защиты во всех магических операциях против всех моих врагов, видимых и невидимых.


Я заклинаю тебя священным и неделимым именем EL, сильным и чудесным, именем SHADDAI всемогущий, именами QADOSH QADOSH QADOSH ADONAI ELOHIM TZABAOTH, EMANUEL, Первыми и Последними, Мудростью, Путем, Жизнью, Истиной, Покровительством, Речь, Словом, Благолепием, Светом, Солнцем, Фонтаном, Славой, Камнем Мудрости, Милостью, Пастухом, Священником, Мессией Бессмертным; я заклинаю тебя, о, мечь, дабы ты служил мне защитой во всех невзгодах. Аминь.


6. Помазал меч Маслом Огненной стены Защиты, чтобы придать ему нападающие и защитные силы против зловредных врагов и пропустить через меч огненный заряд. Прочитал Молитву Святому Михаилу-Архангелу над мечом:

Святой Михаил Архангел, защити меня в день битвы;
будь моей защитой от зла и ловушек дьявола.
Пусть Бог упрекает его, я смиренно молюсь,
и ты, князь небесного воинства,
силой Богом низвергнутого в ад сатаны и всех нечестивых духов,
которые бродят по миру для разложения душ.
Аминь


7. Формально объявил меч освященными и заряженным
8. Поблагодарил Михаила за его присутствие и помощь
9. Поблагодарил и прославил Всевышнего и закрыл ритуал.

 

Кроме самого меча, я еще освятил и ножны, которые пришли с мечом. Будучи сделаны из плотного нейлона, они были слишком толствые для вышивки, и у меня есть сомнения по поводу нанесения на них рисунков, так что я воспользовался машинкой для выжигания, чтобы выплавить символы и божественные имена из книги II, главы 20, предназначенные для шелковых тканей, которыми покрывают инструменты Искусства. Тем не менее, нейлоновое покрытие было просто прикреплено к твердому пластику самих ножен и выжигание на нейлоне отделило его от пластика. По сути, я расплавил огромные, но симпатичные зазоры на нейлоне. Тогда я оторвал нейлон, чтобы добраться до пластика под ним, и переплавил символы на него, что оказалось более надежным, если не более уродливым.

 

  ritualnii mech 12 ritualnii mech 12

ritualnii mech 12

 

Чтобы освятить ножны, я опрыскал их святой водой, чтобы очистить их, провел суфумигацию в смеси корицы и ладана, зачитал над ними Псалмы 8, 72, 134 и 65 и добавил «сладких приправ» в ножны на 7 дней до того, как поместить туда меч. Я использовал сухую апельсиновую кожицу, хлопья корицы, карданом в порошке, толченый имбирь; все они имеют огненные или солярные свойства, но они мягче и слаще тех, что я использовал для фимиама. Поскольку меч сделан из стали и, таким образом, является металлическим инструментом, я последовал инструкциям из книги II, главы 19 для наложения еще одного слоя освящения; я зачитал Псалмы 3, 7, 9, 42, 60, 51 и 130, заклял ангелов, которые будут охранять мечь, когда я вложу его в ножны.


DANI, LUMECH, AGALMATUROD, GEDIEL, PANI, CANELOAS, MEROD, LAMIDOC, BALDOC, ANERETON, METRATON, TUANCIA, COMPENDON, LAMEDON, CEDRION, ON, MYTRION, ANTON, SYON, SPISSON, LUPRATON, GION, GIMON, GERSON, AGLA, AGLAY, AGLAOD, AGLADIAMERON, ангелы наивысшей святости, охраняйте своим присутствием этот меч.


По завершении всего этого мне просто необходимы рассудительность и мудрость, не говоря уж о навыках и способностях, чтобы использовать эту вещь во благо, и я буду готов. В целом, проект занял у меня около недели одну среду на работу над ножнами и освящение их, гравировку меча и присоединение рукоятки, затем время до следующей среды, чтобы провести освящение меча, сделать фимиам и позволить ножнам настояться. Выгода от этого проекта колоссальна в сравнении с низкой стоимостью, особенно учитывая приличное качество продукта, проданного всего за несколько долларов в И-нете. Однако приобретение меча, сделанного из хорошей стали может быть отличным выбором на будущее.

 

ritualnii mech 13

 

автор © Sam Block (Polyphanes)

Оригинал материала размещен на сайте Digital Ambler

Ссылка на оригинал материала: Ritual Sword

перевод © Леда Victrix, специально для Teurgia.Org


Back to Top