Молитва для благословения Меча, используемого в Теургических Церемониях — Молитвенник Розы†Креста
Молитва для благословения
Меча, используемого в Теургических Церемониях
Мы молим Тебя, Господи, благословить † Меч, который слуга Твой (...) посвящает отныне изгнанию зла Незримого, если придет оно в виде злых Ангелов или их сообщников, проклятых Душ, чтобы (...) пребывал теперь под защитой Любви Твоей. Пусть благословение Всемогущего Бога Отца, Сына и Святого Духа распространится и вселится в сей меч, а также и в руку, что будет крепко держать его, чтобы (...), который возьмет его, дабы защитить себя от всех врагов, зримых и незримых, был огражден и защищен Тобой и Святыми Ангелами Твоими, Всемогущий Боже, даровавший слуге Твоему Давиду силу, необходимую для того, чтобы повергнуть мятежника Голиафа, мы молим Тебя молением смиренным, придать мечу сему мистическую силу, чтобы (...) мог изгнать и победить злых Духов и их проклятые Души.
Иисусом Христом, Господом нашим и Учителем, и Святым Иоанном, Слугой Его. Аминь. †
Эту молитву можно использовать для обычного Ритуального кинжала, который используют с теми же целями, что и меч, но который является менее громоздким, и поддается более легкой переноске.
Использование меча в Теургии и Экзорцизме может удивить некоторых из читателей. Об этом не говорится в достаточной мере в Евангелиях. Однако, вне всякого сомнения, он применялся, поскольку как иначе мы можем объяснить те строки, в которых говорится о настоящих мечах? Мы говорим о таких строках, как:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч».
(Мф 10:34)
«А у кого нет меча, продай одежду свою и купи меч. ... Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно».
(Лк 22:36-38)
из книги «Молитвенник Розы†Креста» Робера Амбелена,
перевод © Eric Midnight для Teurgia.Org, 2011 год