Ежедневные Церемонии Избранных Коэнов — Рене ле Форестьер
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Ежедневные Церемонии Избранных Коэнов — Рене ле Форестьер

Ежедневные Церемонии Избранных Коэнов

 

Наиболее простой из всех была Церемония «Ежедневной Инвокации», которую позже стали называть «Ежедневной работой Réau-Croix». Сначала Паскуалли предписывал совершать данную Инвокацию дважды в день, а затем сокращал количество Инвокаций до одной в день. Затем эту Инвокацию уже было не обязательно выполнять ежедневно, но ее можно было проводить во всякий день, причем не учитывая ни то, какой нынче месяц, ни какой день по лунному календарю, и даже часы ночи не нужно было учитывать. Адепт чертил круг, в центр которого он помещал свечу и писал букву «W» (то есть, «Шин»). Можно было также начертать любое  из «Соглашений» (Иероглифов). Адепт входил в Круг со свечой в руке, и начинал читать Инвокацию, которая начиналась словами «О Кадош, о Кадош, о Кадош, дарующий мне возможность стать тем, кем я был изначально…» (III, 95, 99, 103).


Более важной была Церемония под названием «Трехдневная Инвокация»1. Эти три дня должны были входить в период от «новой Луны» (Новолуния) до окончания первой четверти Луны. Таким образом, Избранный Коэн мог выполнять данную Инвокацию в течение трех дней, входящих в этот четырнадцатидневный период, который начинается с Новолуния.


Оператор чертил на полу комнаты Круг диаметром в три фута, и в его центр вписывал букву «W». Он мог начертаться также в Круге «произвольные Знаки Соглашения, только бы он исходил из благих намерений». Входя в Круг, он совершал его каждение, используя при этом новую глиняную миску, в которой находились раскаленные угли, на которые он сыпал немного бальзамической смеси следующего состава: «шафран, мужской ладан, серный цвет, зерна белого и черного мака, почки гвоздики, капли мастики, сандарак, мускатный орех и семена сосны». С глиняной миской в руке Оператор обходил Круг с Запада на Север. Он помещал «звезду» (свечу) в Круг на букву «W», в левой руке также держал свечу, чтобы свет падал на лист, и читал с него «Молитву Инвокации» и «Заклинания». Эта Церемония, повторяемая каждый день, могла быть проведена еще три раза в дальнейшем2.

 


Примечания:

1. - Данная Инвокация, вероятно, представляла собой более расширенную версию той Инвокации, о которой мы уже говорили, в корреспонденции Адептов именно она часто называлась Ежедневной Инвокацией, и это странное положение вещей мы можем объяснить только происхождением этой Инвокации. – прим. авт.

2. - II, 86;III, 92, 94/95. К письму от 24 мая прилагались три листа, то есть шесть страниц, с наставлениями относительно Ежедневной Инвокации. В этих наставлениях передавались «слова и все остальное, что касается совершения данной Церемонии», и они не были опубликованы Папюсом. В письме, датированном 16 февраля 1770-го года (III, 92), которое Паскуалли написал Виллермозу, он вскользь упоминает о «другой работе, которую можно бы было совершать после трехдневной работы, раз в неделю, раз в месяц или же три раза в год», если бы только Виллермоз был готов приступать к этой Операции. Данную Операцию можно совершать «в любом месте», не чертя Круга, «без каких-либо иных процедур». Поскольку в письме от 16 февраля Виллермоз настойчиво требовал наставлений, возможно, Паскуалли хотел успокоить его смутными обещаниями. – прим. авт.

 

из книги «Оккультное Масонство в XVIII веке и Орден Избранных Коэнов» Рене ле Форестьера,

перевод © Eric Midnight для Teurgia.Org, 2012 год


Back to Top