Трактат о Реинтеграции. Глава 16. Енох - седьмой из потомства Сифова, заместившего на земле убиенного Авеля. Созданный Енохом прообраз Храма
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Трактат о Реинтеграции. Глава 16. Енох - седьмой из потомства Сифова, заместившего на земле убиенного Авеля. Созданный Енохом прообраз Храма


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


 Енох - седьмой из потомства Сифова, заместившего на земле убиенного Авеля. Созданный Енохом прообраз Храма

 

Освещая образ изгнания Бооза в пустыню Иезаниас (Иераниаз), я рассказал вам о вещах наиболее существенных и имеющих большое значение для человека.

 

 

Именно на примере Бооза мы должны уразуметь, что нашему младшему тварному духовному и божественному существу вполне по силам оставить демоническое исповедание и связь с князем демонов через демонический интеллект. Продолжая свое повествование, я не буду здесь вдаваться в подробности того, чем является потомство Каина. Впрочем, я обязан вам еще объяснить и появление на свет Авеля, равно как и рассказать о других образах, когда случай тому представится.

 

 

Скажу, что Адам и Ева зачали форму своего сына Авеля в очень успешном материальном действии, исключившем эксцесс их материальных чувств. Они всецело покорились Творцу в духовном и совершенном смирении. Творец не мог оставаться безучастным к их действию, зачавшему тело младшего существа, наделенного всяческой добродетелью и мудростью духовной и божественной. Являясь главным оправданием Адама и Евы, это духовное существо должно было стать примером свидетельства божественного правосудия во славу младших тварных существ и на горе демонам. Урок, преподанный Авелем во славу всего адамического потомства до конца времен, не только претворился в духовный образ его существа, но и послужил еще примером на общее и частное благо любого духовного существа. Более того, сам по себе Авель явился истинным образом младших тварных существ, рожденных в человечестве и наделенных Творцом божественной милостью, которые станут духовными сосудами свидетельства правосудия Всевышнего.

 

 

Среди вышеупомянутых младших тварных существ мы отмечаем, во-первых, Еноха, седьмого из потомства Сифа, или заместившего на земле убиенного Авеля. Имя Енох означает: посвященный, им преданный Творцу. В самом своем рождении он стал истинным образом божественого духа, служащего опорой, путем и защитой младших тварных существ от демонических преследований. Своей жизнью, миссией, трудом и проповедованием культа, Енох запечатлел истину великого духовного дела дважды могущественного Творца, предначертавшего людям того времени путь, которого они обязаны были держаться во избежание демонический преследований. Сей путь вел людей в естественных, земных и духовных действиях и служил им главной основой продолжения культовых церемониалов божественной связи.

 

 

QQQ Посмотрим теперь, каковым являлся сам культ, проповедованный Енохом среди потомков Сифа. Енох впервые воздвиг алтарь из белого великолепного камня, называемого нами мрамором. Посередине этого алтаря Енох преображался в плод своего культа, принося самого себя в жертву. Именно Енох впервые стал учить младших тварных существ возводить божественные сооружения в основании всего. Он пророчествовал о правосудии Творца, которое должно обрушиться на всю землю в наказание преступлений потомства Каина и остатка Сифова потомства, соединившегося с проклятыми каинитами. Именно Енох заключал браки лишь в потомстве Сифовом и отвергал браки между детьми божественного Творца и каинитами. Именно Енох, проповедуя, предвещал об истинных избранниках Творца, которые родятся от Предвечного. Енох избрал в потомстве Сифовом десять человек для служения в нем божественного культа. Енох – великий образ церемониала истинного богослужения не только среди людей прошлого, но и будущего, ибо все можно объяснить его духовными и божественными действиями.

 

 

Енох, являющийся в духе святым, но обладающий телесной формой внешней материи, в северной земле держал духовное божественное собрание, повинуясь добродетели великого желания и благой воле своих учеников, избранных в потомстве Сифа и Еноса. Он дал этому потомству имя детей Творца. Он предпринял с большим успехом реформирование бытия младших тварных существ, признавших в нем могущественного человека, стоящего над всякой тварной вещью. Он задавал им вопросы о различных действиях и ежедневных заклинаниях, совершаемых ими против воли Творца, откуда и бралось зло по отношению к детям Бога Живого. Картины, которые Енох живописал перед ними, рассказывая о суровой каре, которая должна была постигнуть их через некоторое время, заставили младших тварных существ всецело подчиниться пути, дисциплине и наставлениям святого человека Еноха, укрепившего их в истинной вере. На первом собрании, устроенном в день Субботы, Енох избрал десять человек, установив им церемониал и жизненное правило, дабы они могли вызывать Предвечного в святости. Он поведал десятерым избранным о своих трудах, или Католических Листках (придет время, и мы дадим точное толкование данного названия из двух слов, принадлежащих к духовным божественным наукам). Енох, наконец, воздвиг строение, имевшее лишь одну комнату в ограждении, где размещались десять существ, избранных им для участия в божественных действах. Он дал каждому по букве-инициалу святых имен Бога, и они все вместе составляли десять букв. Для постоянного и точного совершения служб, угодных Творцу и необходимых младшим тварным и примиренным существам, Енох каждому избранному обозначил место в своем шатре, подобно тому, как в лагере израильтян Моисей расположил Левитов вокруг Ковчега.

 


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


© Мартинес де Паскуалли «Трактат о Реинтеграции существ

в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных»

перевод с французского © Владимир Ткаченко-Гильдебрандт

 


Back to Top