Трактат о Реинтеграции. Глава 19. Недостаток у человека четверичной силы. Божественный наследник Сиф
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Трактат о Реинтеграции. Глава 19. Недостаток у человека четверичной силы. Божественный наследник Сиф


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


Недостаток у человека четверичной силы. Божественный наследник Сиф

 

Как я чувствую, Адам в своем первоначальном состоянии праведности поистине воспринял от божественного духа все науки и все духовные знания, а значит, верный ход и точный план всех духовных божественных деяний, для коих он и исшел. Однако в результате преступного применения этих сил Творец их изъял у Адама. Даже после примирения с ним оставил несчастного пребывать человеком заблуждения во всех его человеческих делах, духовных и материальных, и дав ему возможность действовать в добродетели только троичных сил, коими являются силы воздушная, земная и текучая (водная). Мы знаем, как опасно пользоваться человеку желания этими тремя силами в любом его деле, если он предварительно не заручился от Творца четверичной силой, которой мы лишены из-за грехопадения Адама. Именно вышеназванный недостаток четверичной силы нас заставляет чувствовать, что человек от грехопадения Адама есть человек заблуждения. Данный же недостаток нас заставляет ощущать, что человек находится в поистине духовном божественном наказании. Правда, он может выйти иной раз из состояния наказания в течение продолжительности своей земной жизни, что не влияет на длительность самого времени. Неизменный Творец сказал твердо своему примиренному человеку, что любое знание божественных наук будет ему дано лишь после того, как он его заработает собственными трудами, предписанными после грехопадения. А с момента этой эпохи человек находится в состоянии неведения и ограниченности, которые никогда не настигли бы его в том случае, если бы он использовал свою четверичную силу в соответствии с наказами Творца.

 

 

Кроме поразительных свидетельств, сотворенных Сифом для духовного примирения и стабильности законов природы, он явил собой еще и пример божественного милосердия, ибо заменил Авеля и молил о милости для своего брата Каина, которую тот должен был получить либо через наказание в виде смерти, сразившей его и ниспосланной за преступление, либо через покаяние Бооза, допустившего невольное насилие, совершенное над телом самого Каина. Вы не должны сомневаться в том, что эти двое меньших тварных существ достигли милосердия Творца, благодаря добродетели и святости счастливого человека Сифа. Если вы меня спросите, каково физическое доказательство утверждения, что заставит вас поверить в эту истину, я вам отвечу: в момент, когда вам посчастливится узнать смысл трудов Сифа и его праведных последователей, а также практику Моисея и Христа, то вы мне не будете задавать более подобных вопросов. Если бы вы общались с этими удивительными праведниками, вы бы опасались говорить о смысле. Вы бы радовались от восхищения их деяниями, не ища возможности услышать того, что они говорили, ибо довольно трудно уразуметь их вопросы и их споры – в отличие от их деяний, творившихся в реальности перед теми, кто присутствовал.

 

 

Благородный Сиф являлся наследником Бога благодаря своему рождению и был обязан просвещать своих наследников в знании божественного культа. Он преподал своему сыну Еносу (имя означает: слабый, мертвый) всю церемонию божественного действа, духовного, земного, небесного, водного и текучего. При этом он, грозя  ужасными наказаниями, воспретил сыну отягощать заблуждением науки и плоды духовных трудов, доверенные ему Предвечным. Кроме того, Сиф запретил Еносу в числе других вещей и всякую связь (здесь подразумевается связь телесная и духовная) с профанами, или человеческими детьми, а точнее, с дочерьми-сожительницами из потомства Каина, несмотря на то, что они были некогда едины с детьми Бога, являвшимися потомством Сифа. Именно в потомстве Сифа Творец должен был сотворить младших существ во свидетельство своей славы (я уже подчеркнул это, сказав об избрании Еноха, и постараюсь сделать более понятным, дав перечень всех избранных меньших тварных существ). К сожалению вы увидите, что потомство Сифа и его сына Еноса поспешило разрушиться посредством своих браков с потомством Каина и пало, будучи лишенным всех духовных божественных знаний, переданных Сифом. Это потомство Еноса жило в греховных ужасах до седьмого колена, в котором явился на свет вышеназванный патриарх Енох. Его духовный подвиг я в дальнейшем очерчу более полно.

 

 

Вот, пожалуй, все, что я вам должен был сказать о Сифе, не вдаваясь в подробности различных событий, постигших его потомство, событий, не имеющих отношения к данной теме.

 

 


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


 

© Мартинес де Паскуалли «Трактат о Реинтеграции существ

в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных»

перевод с французского © Владимир Ткаченко-Гильдебрандт


Back to Top