Трактат о Реинтеграции. Глава 26. Радуга, как образ духовного примирения, обетованного Ною. Разделение земли между сыновьями Ноевыми. Хам уходит на юг, где обитал Каин
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Трактат о Реинтеграции. Глава 26. Радуга, как образ духовного примирения, обетованного Ною. Разделение земли между сыновьями Ноевыми. Хам уходит на юг, где обитал Каин


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


Радуга, как образ духовного примирения, обетованного Ною. Разделение земли между сыновьями Ноевыми. Хам уходит на юг, где обитал Каин

 

Вселенское примирение было обетовано Ною, когда над землей образовался духовный знак, в обиходе называемый радугой. На самом деле семь главных вселенских духов явились Ною в великом разноцветном символе огня, образовав полукружье, верхняя часть которого шла от вершины горы Арарат, а нижняя часть касалась ковчега. Ной внимательно созерцал радугу, осознавая, что может проникнуться волей Творца и постичь суть божественных намерений, лишь разгадав смысл, заключенный в данном пророческом символе. Именно тогда голубь взлетел с ковчега, устремившись к горе Арарат. Прилетев оттуда, он принес оливковую ветвь, ставшую увядать на глазах у Ноя, и Ной понял, что их освобождение уже близко. Оливковая ветвь, предпочтенная голубем пред ветвями иных деревьев, указывает людям плод, используемый для обозначения сил, данных Творцом во свидетельство своего культа, исполнявшегося в Израиле и среди иных мудрецов. Разделение же земли, осуществленное Ноем, напоминает нам разделение земли во времена Адама между его потомством. Ной разделил землю между тремя своими сыновьями: Хаму отдал южную часть, место, где Каин уже жил до того; Симу – восточную часть, данную некогда Авелю; а Иафету – северную часть, которая издавна принадлежала Сифу. Ну а сам Ной вместе с женой остались жительствовать в центре земли. Разделение земли на три части, или стороны, предпринятое повторно, нам еще раз говорит о том, что форма земли является треугольной. Но я буду подробно говорить об этом, когда начну разъяснять принципы внешней материи.

 

 

Перед тем как обитатели ковчега покинули судно, дабы занять на Земле место, предопределенное каждому из них, Ной сказал: «Он вспомнил о тебе, Земля, и о вас, разумные и неразумные животные, когда ужасный Потоп, свидетелями которого вы были, явился наказанием для преступников пред Творцом. Тогда Он вспомнил о вас в своем божественном милосердии и доброте, охранивших вас от ужасных мучений. Воды, поднявшиеся до врат тверди небесной и смывшие всю природу на ваших глазах, вам показали, коим ничтожеством была вселенская природа             до того, как Творец ее представил в своем воображении, а затем создал творение, духовное и материальное. Вы видели ясно, что всякое плотское земное существо произошло непосредственно из порядка Его мысли и воли, а всякое духовное божественное существо родилось прямо в Его вечной эманации. Творение принадлежит только внешней материи, которая не появилась бы из ничего, если бы не существовало божественного воображения, что должно вновь вернуться в ничто. Однако эманация принадлежит духовным существам, реальным и нетленным. Все духи, старшие и младшие, будут существовать вечно, особо различаясь в божественном круге. Предвечный называем Творцом не только потому, что создал все, но и потому, что не будет никогда прекращать творить добродетели и наделять духовными силами избранных, исшедших от Него. Духовные существа поистине заложены в Божестве подобно тому, как семенники воспроизводства форм суть в общем и частном теле вселенной. Вы не можете отказать Божеству в данном преимуществе духовного исхождения, ибо вы своими глазами видите физическое доказательство того, что сей закон существует в воспроизводстве форм. Итак, не забывайте никогда о том, что Он сделал для вас. Вы – истинные свидетельства проявления Его славы и правосудия. Не воспринимайте никогда Творца лишь в качестве двигателя всего явившегося вашему взору, телесному и духовному. Помните: ничего не существует, не существовало и не будет существовать без Его воли. Не забывайте, что все произошло от Него, а не от проклятых духов-искусителей, низвергших вам подобных посредством демонических внушений в ужасные бездны материи. Пребывайте в мире и под покровительством Творца в уделе земном, определенном каждому из вас в долю. Будьте стражами этого наследства, ими же должно сделаться и ваше потомство из поколения в поколение до конца времен. Горе тому из вас, кто сотрет из своей памяти установления, законы и повеления, данные Творцом вторично вселенскому творению и всем, имеющим в себе духовное существо его исхождения. В мире духовных существ старшие те, кому Предвечный поручил просвещение людей в Его воле. Такие существа пребывают близ трона Божественного Господства. Низшие существа действуют во всей протяженности вселенского творения, оказывая влияние на земные тела – водные, горячие, центральной оси и минеральные. Помните, что Творец, возрождая землю, возродил и вас равным образом. Он повторил пред вами образ вселенского творения, дабы вы затем просветили потомство, поведав ему о том, что все обитатели земли были смешаны в безднах их бога материи с остатком животных. Хвалите Творца Всемогущего, чтобы вы и ваше потомство никогда не обрели такой участи! Ибо не будет более смысла в сохранении младших тварных существ в новом возрождении земли и ее обитателей – все будет обращено в ничтожество, и младшие тварные духовные существа низвергнуться навечно в божественном проклятии. Идите и пользуйтесь в мирской юдоли благословениями, данными мной вам силой Предвечного и во славу Его Имени».

 

 

После такой внушительной речи Ной освободил весь народ от своей духовной опеки, чтобы каждый из них стал поступать свободно в земном уделе, исходя из собственных добродетелей, свойств и могуществ. Ной остался со своей женой в центре земли, о чем я уже говорил. Там он имел многочисленное потомство. Далее объясню вам суть пребывания Ноя в центре земли. Я достаточно вам поведал о том, что Ной воплотил в себе образ Творца и его правосудия, благодаря сооружению ковчега и возрождению в силе своей молитвы, примирившей всю землю с Творцом. Кроме того, Ной уберег младших тварных существ от вселенского наказания. Теперь перейдем к потомству, которое Ной произвел в месте своего пребывания. Оно состояло из десяти детей – семи мальчиков и трех девочек. Именно в этом потомстве был возрожден культ Творца и принесены чистые жертвы Предвечному с тем, чтобы он своей славой освятил младших тварных существ. Каждого из семи сыновей Ноя Творец наделил особым даром. Так, один воспринял дар поступать духовно и по воле Творца во благо просвещения своих братьев, другой – дар пророчества, третий – дар толкования и так далее. Писание говорит весьма подробно о разнообразных дарах, обретенных людьми, исшедшими от Творца для свидетельства его славы. Благодаря своим дарам и во исполнение своего предназначения, духовного и временного, дети Ноя возродили разнообразные культы. Второе потомство Ноя учредило многие церемониалы, молитвы и песнопения, необходимые культу. Оно же установило время и времена: часы, дни, недели, месяцы, годы в соответствии с их первоначальным течением. Хотя сегодня данные величины вычисляются по-иному, нежели в те давние века.

 


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 



© Мартинес де Паскуалли «Трактат о Реинтеграции существ

в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных»

перевод с французского © Владимир Ткаченко-Гильдебрандт

 


Back to Top