Трактат о Реинтеграции. Глава 28. Имя всемогущего существа. Иудаический и еврейский языки. Израиль и Израилиты. Продолжение рассказа о втором Ноевом потомстве — Мартинес де Паскуалли
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Трактат о Реинтеграции. Глава 28. Имя всемогущего существа. Иудаический и еврейский языки. Израиль и Израилиты. Продолжение рассказа о втором Ноевом потомстве — Мартинес де Паскуалли


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


Имя всемогущего существа. Иудаический и еврейский языки. Израиль и Израилиты. Продолжение рассказа о втором Ноевом потомстве

 

Ранее мы видели, что Ной был освобожден от забот о Симе, Хаме и Иафете, своих трех сыновьях из первого потомства, которые принялись возделывать землю каждый в своем земном уделе, ранее определенном, дабы предохранить себя и свои семейства от нужд в настоящем и будущем. Посему они довольно продолжительное время не размышляли над духовными наставлениями, данными Ноем, и не прибегали к делению отрезков времени на часы, дни, недели, месяцы, годы. В итоге весь их божественный культ ограничивался знанием, что существует сверх всякой тварной вещи есть некое всемогущее существо, которое они называли Абавин 8. На ноахитском языке это означает Дух дважды могущественный, которым Творец сотворил всякую вещь. Именно этот Дух мы философски определяем как божественную акцию Творца. Вышеуказанным словом, будь оно ноахитское или китайское, некогда пользовались иудеи. Евреи знали и знают это слово по сей день, поскольку в их среде всегда существовала и поныне существует определенная группа, владеющая знанием самого первоначального языка. Адам и его потомство также произносили это слово, ибо говорили на протоиудаическом языке, языке, сохраняемом духовным божественным племенем для своего младшего творения.

 

 

Нужно отличать слова иудей и иудаический язык от слов еврей и еврейский (гебраический) язык. Слово иудей означает: праведный (прославленный), а иудаический язык означает: язык святости божественного Духа, направлявшего труды этих праведных людей. Слово еврей означает: потомство мудрого человека, которого Писание называет Евером, а еврейский (гебраический) язык означает: язык потомства Евера. Однако еврейский язык сильно отличается от языка иудаического, ибо не осталось в потомстве Евера ни одного из истинных людей, или иудеев. Хотя потомство Евера и верит в то, что обладает иудаическим языком, некогда им утраченным.

 

 

Иудаический язык очень простой. В нем отсутствует пунктуация, появившаяся в еврейском языке. Истинные иудеи знают, что алфавит иудаического языка дан самими небесами, а не мудрствованием человеческим. Они находят все особенности этого языка отраженными в строе звездного неба, откуда иудаический язык и произошел. Евреи используют письмена, подобные иудейским. Но различные нововведения – пунктуация, акценты и значки, добавляемые к этим письменам, делают их произносимыми по-иному и отличными от того, чем они являются по своей истинной и простой природной сути. Я использую здесь слово Израилит, несмотря на то, что имя Израиля не было еще известно во времена, о которых я говорю. Израиль означает: сильный против Бога, а Израилиты – означают: сильные в Боге. Вот почему я даю это имя мудрецам-Ноахитам из второго Ноева потомства. Теперь понятно, что слово еврей означает: смятение. Подобным же образом и слово Израиль, данное этому народу по повелению Творца, означает: сильный против Предвечного. Нет ничего в мире более приятного для Творца и могущественного, чем молитва и мольба иудеев, обращенная к Всевышнему, и нет ничего более безразличного и жестокого, чем сердце еврея. Сие не должно вас удивлять, ибо этот народ не владеет теперь божественными законами. Он радуется лишь церемониалу закона, лицемерно им возвеличенному. Но последуем вновь рассказу о Ноевом потомстве.

 

 

Ной провел первое послепотопное столетие со своим вторым потомством, просвещая его в течение 130 лет уроками, жизненными и духовными. Он воспитал в законе Творца семи детей мужского пола и обрел четверых своих первородных, истинно мыслящих в едином Божестве. Эти четверо мудрецов посвятили себя только божественному культу и не принимали никакого участия в земном культе. Трем последним сыновьям предназначалось в их трудах совершение двух культов – временного земного и простого духовного. Ибо они не принимали участия в действе великого божественного культа, сохраняемого их четырьмя старшими братьями, первый из которых олицетворял собой образ великих священников и великих жертвенников будущего. Именно он стал первым из людей того времени, кто напомнил о первой жертве Адама, состоявшей в том, что Каин поразил своего брата Авеля. Первородный из второго Ноева потомства явился и первым духовным толкователем, а также главой всякого рода божественных действ, ибо он первым положил руку на жертвенник в знак жертвоприношения Творцу. Он же призвал своим голосом нисхождение духа во имя приятия жертвы покаяния и примирения. Он находился один на жертвенном алтаре, а его три брата находились справа от алтаря, также будучи главными участниками в великом действе божественного культа, повторенного затем Моисеем и участвовавшими в богослужении Аароном, Уром и Бетсалеелем. Аарон исполнил то же самое, призвав своих детей споспешествовать ему в этом действе. Подобный же порядок службы был унаследован Храмом Соломоновым и Церковью Христовой. По сей день мы его наблюдаем в жертве, приносимой рукой на алтарь очищения, энергией и словом священнослужителя, которому помогают первый, второй и третий диаконы. Поистине вы должны понять, что вся суть этих вещей пришла к нам последовательно от тех времен, и ритуалы духовных божественных действ возникают не в воображении людей, а даны от вечного Творца.

 

 

Нужно вам теперь сообщить, каковы же были обязанности трех младших сыновей из второго Ноева потомства, данные от отца. Так, три младших сына из второго Ноева потомства получили наказ путешествовать по трем частям Земли, разделенной на Восток, Юг и Север – земли, заселенной в течение 141 года первым потомством Ноя, а именно: Симом, Хамом и Иафетом. Для этой миссии им были даны необходимые наставления, и они укрепились в воле Творца, благодаря своим духовным и божественным действам. Они устремились в путь со своими тремя сестрами, которых взяли в жены и с которыми произвели потомство. Они не имели нужды нести с собой никакой провизии, ибо находили на земле все для своих телесных потребностей и пропитания.

 

 

Старший из трех последних сыновей второго Ноева потомства удалился со своей женой и своим потомством жить на Юг, второй ушел с женой и потомством на Восток, а третий – на Север, или в Аквилон, как передает первоначальный язык. Каждый из них устремился в противоположные стороны Света с целью продолжить у своих братьев и в их потомстве церемониал божественного культа, дабы народы, произошедшие от Ноя, не утратили в полной мере образ культа, коим они обязаны были воздавать Творцу за бесконечное милосердие и благодать, даруемые Предвечным. Они творили великие духовные чудеса среди народов. Однако народы не имели заботы покоряться духовным и божественным наставлениям, советам и урокам, которые проповедовали, каждый в своей стороне Света, три младших сына из второго Ноева потомства в соответствии с миссией, возложенной на них. Но для того, чтобы эти народы распахнули перед ними сердце, нужно было сначала проповедовать им учение чисто временное и земное, а уже потом перейти с ними от временного земного культа к культу духовному. Именно это младшие сыновья из второго Ноева потомства и сделали успешно, о чем я вам расскажу далее.

 

 

Эти первоначальные народы не имели никакого временного счисления. Они не различали ни часов, ни дней, ни месяцев, ни лет, ни времен года. И если бы они не признавали верховного существа в себе, о котором я говорил выше, то жили бы подобно диким животным. Все их временное и духовное знание сводилось к способности отличать элементарный свет от тьмы, называемой нами ночью. Они понимали, что тьма им говорила об отдыхе, а день служил для свершения дел земных и обычного труда.

 

 

Три мудрых человека, пришедшие просветить эти народы, принялись у них устанавливать меры времени, взяв за основу духовное деление, которое определили их четыре старших брата для четырех главных действ великого божественного культа. Иными словами, они установили те же правила, что изучили в доме отца. Данный закон был необходимым для установления божественного культа в народах, произошедших от первого Ноева потомства. Наконец, три духовных учителя стали привлекать к божественному культу и некоторых представителей тех стран, в которых они проповедывали, давая этим людям разумение о том, что темная ночь появилась лишь для отдохновения человеческого тела, она не была изначально сотворена для младшего божественного духовного существа, ведь была надежда, что это существо будет оставаться бездейственным по отношению к своей духовной природе. Разумеется, Творец не мог эманировать от себя всех младших тварных существ и им подобных для уничтожения их телесных форм: пассивным и внешним существам предназначено было оставаться смешанными в божественном представлении, которое создало их таковыми, какими они и являлись.

 


 

 <<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


 

© Мартинес де Паскуалли «Трактат о Реинтеграции существ

в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных»

перевод с французского © Владимир Ткаченко-Гильдебрандт

 


Back to Top