Трактат о Реинтеграции. Глава 30. Последующая деятельность Мудрецов-Ноахитов — Мартинес де Паскуалли
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Трактат о Реинтеграции. Глава 30. Последующая деятельность Мудрецов-Ноахитов — Мартинес де Паскуалли


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


Последующая деятельность Мудрецов-Ноахитов

 

После того, как я вас просветил о мерах времени и установлении духовных дней, которым ноахиты, или китайцы, следовали и которые вошли в историю их цивилизации в качестве проходящих и обыкновенных дней вселенской природы, я вам расскажу об установлении у них месяцев. О неделях говорить не стану, поскольку они не были установлены посредством духовного отсчета, преподанного китайцам. Кроме уже упомянутых учеников, трое мудрецов имели еще каждый по семь учеников, что было необходимо для точности, силы и крепости исполнения всего, что требовалось в соответствии с различными духовными действами божественного культа. Они установили семеричное число не только потому, что сами входили во второе Ноево потомство, состоявшее из семи братьев, но еще и потому, что Предвечный творил шестью божественными мыслями во имя вселенского творения, а в седьмой день он одарил творение семью духовными дарами, сделав семь главных духов присущими всякому творению. Это было необходимо для поддержания его во всех делах, ограниченных во времени и обусловленных семеричной протяженностью, которую Предвечный определил для своего творения.

 

 

Семь первых мудрецов из второго Ноева потомства – пример для тех, кто намерен и достоин следовать их путем, сообщая людям учение о семи главных духах, которых Творец сделал присущими всей своей вселенной во имя просвещения низшей и младшей твари, во имя воспитания в ней духовного разумения и совершенного знания божественных трудов. Писание нам говорит о семи духах, как и о семи ангелах, семи архангелах, семи серафимах, семи херувимах, семи духовных обителях, семи тронах, семи господствах, семи силах, семи судьях Израилевых, семи первоначальных основах, на которые опирались Моисей, Аарон и четверо сыновей Аарона и Бетсалееля, Из Писания мы узнаем о семидесяти летах пленения Израиля, о семи неделях Даниила, семи днях обыкновенной недели, семи дарах, данных Христом своим ученикам, ставших семью отцами-основателями Христианской Церкви и исполнивших семь духовных чинов среди своих учеников, а также о цепи из семи рук, что была положена в храме Соломона и доныне представлена в церкви Святого Петра в Риме. Семеричное число философски означает семь тысяч лет в преходящем и продолжающемся. Но там, где Писание говорит о том, что в седьмой день Бог освятил свою собственную работу, благословив вселенское творение, нужно понимать это благословение как соединение с семью главными божественными духами, данными Творцом всякой твари, заключающейся или содержащейся во всем вселенском творении. Соединение семи главных духов нам указано во влиянии семи планет и их воздействии на температуру вселенной и поддержку ее жизнедеятельности. Наконец, вселенная, являясь образованной в полном совершенстве благодаря семеричному числу, будет равным образом реинтегрирована посредством этого же самого числа в представлении того, кто ее создал.

 

 

Теперь изучим способ, с помощью которого мудрецы-Ноахиты определяли временную протяженность месяца, взявшись обучать каждый по семь учеников. Мудрецы предначертали каждому из них по четыре последовательных духовных божественных действа, в сумме длившихся на протяжении суток. Божественный культ исходил от центра покоя семи младших существ, истинных и духовных Израилитов. Каждый из их вышеупомянутых учеников имел шесть обычных преходящих и полных дней телесного поста (покоя), дабы уразуметь, что божественный культ не был менее строг, менее утомителен и более приятен, нежели земной культ.

 

 

Семь учеников каждого из мудрецов трудились, слушаясь повелений их духовных наставников, и, исчисляя свои действа, получили число в 28 интервалов, открыв таким образом, что Луна воздействовала на землю именно посредством данного числа. Равенство, обнаруженное ими между числом лунных операций и числом их деяний, они преобразовали в 28 духовных дней духовного месяца, введенного в историю их цивилизации в качестве обыкновенного преходящего месяца. Затем китайцы из своих четырех месяцев получили один месяц, которым мы пользуемся до сих пор в нашем годовом цикле.

 

 

Мудрецы-Ноахиты, серьезно размышляя над различным воздействием, оказываемым луной на землю и на них, нашли совершенное соотношение его со своими духовными трудами. И взяли число, равное 28 лунных воздействий, или 28 обычных лунных дней, для установления своих духовных лет, введя их в историю своей цивилизации, подобно тому, как они уже поступили с месяцами. Так, Ноахиты, или китайцы, включили в свой годовой отсчет тринадцать лет, соответствующих одному нашему году, и следовали данному счислению, установив его со времени своих четырех первоначальных духовных действ.

 

 

Я не скрою от вас, что лунный отсчет (календарь) – это первый отсчет, данный человеку Творцом, а отсчет солнечный был усвоен только христианами. Именно благодаря вышеназванным мудрецам лунное счисление стало известно людям, открыв им высшие знания вселенской природы и ее революций. Не останавливаясь на отдельных особенностях китайского временного отсчета, скажу, что земному и смертному человеку желания необходимо быть просвещенным в четырех разнообразных способах счисления дней, когда луна воздействует на всякую элементарную вселенную в момент своего обновления, а также посредством первой полной четверти и последней четверти. Но это я объясню в том месте, где буду вести речь о движении различных планетарных тел.

 

 

Теперь же расскажу вам о способе, при помощи которого китайцы установили свое вторичное счисление времени. Многочисленные наследники первых сыновей Ноя и трех духовных учителей из второго Ноева потомства также получили возможность для духовного обучения: их просветителями стали плотские дети трех вышеназванных учителей, по одному из каждой ветви, воспринявшие божественный чин, переданный их земными временными и духовными отцами. Трое сыновей трех учителей, познавшие от своих отцов всю духовную божественную науку о различных культах, к коим они были предопределены в духе истины, благословившись и утвердившись в своем назначении, усердно приступили к воспитанию учеников, вверенных их заботам, дабы преподать им добродетели и силы, дарованные Предвечным, и произвести среди них духовное избрание. И каждый из трех учителей, следуя опыту их предшественников, избрал среди своих учеников семь существ наиболее усердных и просвещенных для участия в действах божественного культа.

 

 

После духовного избрания учителя постановили, между прочим, изменить время своих действ. Теперь они приступали к духовным трудам только один раз в неделю, увеличив свои годы и вместо семи дней учредив семь недель, в течение которых каждый из избранных учеников занимался духовным трудом единожды. Так они ввели это счисление в свою временную историю и следовали ему в течение столетия, что составляло половину нашего обыкновенного времени. Затем это счисление перешло к другим последователям и духовным учителям, которых, как и предыдущих, воздвиг Бог. Однако потомство все более и более умножалось в трех сторонах земли. И тогда три новых владыки были вынуждены совершить духовное избрание более многочисленное, нежели их предшественники. Каждый из них взял по двадцати одному избранному существу, и число избранников достигло шестидесяти трех. Но семь первых избранников у каждого учителя были навек посвящены только великому божественному культу, а четырнадцати другим отводилась миссия духовного просвещения народа.

 

 

Эти последние изменили время своих действ, установив в нем отрезок протяженностью в две недели, благодаря чему у их народов совершались только два действа в лунный месяц. Действа проводились в начале и в конце фаз возрастания луны, иными словами, в новолуние и незадолго до полнолуния. И поскольку каждый из главных исполнителей совершал действо лишь один раз, то общее время их семи действ составляло немногим менее трех месяцев от нашего обыкновенного календарного счисления, что явилось новой мерой для установления духовного года, которого они, как нам известно, придерживались еще в течение полутораста лет. Заменявший первого из трех последователей, которому принадлежала восточная сторона и который готовился уйти на покой, был обязан исполнять великий культ лишь один раз в четыре времени года, а именно в весеннее равноденствие каждого года, и все остальное время занимался просвещением. Но второй из последователей, живший в южной стороне, как и его преемники, не хотел никоим образом менять счисление и твердо стоял на своем, убедив Хамово племя, просвещенное им, никогда не нарушать установленный высший порядок определения дней, месяцев и лет. Он угрожал хамитам проклятием Творца в том случае, если бы они последовали примеру двух других народов, а именно народам Сима и Иафета. Но несмотря на это, каждый из трех вышеперечисленных народов следовал согласованно своему последнему духовному счислению. Так, Хам определил четыре времени года для четырех лет, Иафет взял за основу промежуток от весеннего равноденствия текущего года до равноденствия в марте месяце следующего года, Сим следовал обоим равноденствиям в отрезке двух лет. Данные три народа также ввели свои счисления в историю цивилизации, слепо в них веруя даже после того, как Нимрод исказил их в Вавилоне. Тогда они оказались в состоянии позорно лишенных божественного культа и рассеянных среди всех народов, о чем я скажу позднее. Однако именно от этих народов произошли в мире знания астрономии и планетарного воздействия на творение общее и частное.

 

 

Теперь вы знаете о временных отрезках, из которых Ноахиты сотворили свои дни, месяцы и годы, и вам должно быть понятным, почему некоторые из наших современников считают их древнее Адама на 15 или 20 тысяч лет, а все человечество – аж на 25 000 лет. Нас не должно удивлять и то, что народы не воспринимают Потоп в качестве Всемирного, поскольку никогда его не видели. Три человека, давшие жизнь трем потомствам и образовавшие три народа, являлись единственными среди этих народов свидетелями Потопа. Они не могли и помыслить о Потопе без содрогания. Они желали любыми возможными средствами стереть это событие из памяти и никогда не рассказывали своему потомству о тех страшных событиях, какие им воочию довелось лицезреть, дабы это не ужаснуло их отпрысков и не указало бы им на подробности зла, прежде сотворенного беззаконниками на земле.

 

 

Такое поведение трех прародителей было крайне неверным, ибо отец их Ной советовал им просветить потомство во свидетельство божественного правосудия. Сами прародители клятвенно обещали, что будут с точностью исполнять наказы, воспринятые от их отца Ноя и чрез повеление Творца. Однако слабость трех братьев-прародителей перешла к их потомкам Ноахитам, или китайцам, живущим в ужасном страхе перед омерзительными существами и воздающим суеверный культ животным в надежде отвратить от себя зло, которое, как они думают, могут им причинить данные страшилища, почитаемые китайцами за богов или демонов. Это невозможно отрицать, однако не буду более вдаваться в подробности смятения, перешедшего от прародителей, к их потомкам, подробности, не имеющие ничего общего с чудесными вещами духовной божественной природы и природы тварной вселенской, о коих я хочу вам поведать.

 


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


 © Мартинес де Паскуалли «Трактат о Реинтеграции существ

в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных»

перевод с французского © Владимир Ткаченко-Гильдебрандт

 


Back to Top