Секреты О.Т.О. — Питер-Роберт Кёниг
Секреты О.Т.О.
Технология секса
Структура O.T.O., как и у масонства, основана на постепенном продвижении по посвящениям или степеням. Суть Ordo Templi Orientis - в его высших степенях; строго говоря, только члены этих степеней считаются членами О.Т.О.
VII°: поклонение фаллосу, как внутри, так и снаружи.
VIII°: взаимодействие вне закрытых сосудов влагалища и заднего прохода. Половые жидкости можно смешивать со слюной, а затем втирать в абсорбирующие ткани заднего прохода и промежности, а также во внешние соответствия чакрам (солнечное сплетение, сердце, горло, третий глаз и корона).Они также могут использоваться для помазания внутреннего сфинктера ануса, а затем переносятся в качестве триединого эликсира (сперма, анальные эликсиры и слюна) обратно в рот. Жидкостями также можно мазать веки и / или всю каббалистическую срединную колонну.
IX°: взаимодействие внутри влагалища с участием менструальной крови или выделений женщины при ее сексуальном возбуждении.
X°: пропитывание и оплодотворение яйцеклетки; также акт создания или преемственности (например, Избрание Внешнего Главы Ордена / O.H.O.)
XI°: двойственный и включает в себя:
изоляция в анусе, где вообще нет взаимодействия
- (ii) взаимодействие с экскрементами и небольшими количествами крови (которая появляется в результате полового акта возникают небольшие раны), слизью и, конечно же, слизистыми оболочками, которые ведут непосредственно к кровоснабжению. Что касается собственных предпочтений Кроули, то он писал: «я склонен полагать, что XI степень лучше, чем IX степень», запись в дневнике от 26 августа 1916 года. В дневнике от 1913 года он пишет о мальчике, политом «пенящимся семенем»: "В то время как другой в своем оргазме получает вод". «Пусть не будет для нас греховным содомизировать virle bum». «Пока жрец толкает свой жезл Вакха между мальчишескими ягодицами, Все будет исполнено; приди, Святой Голубь!" http://bluepyramid.tripod.com/index/id4.html. "The Equinox" IV;2, Maine 1998, 405.
Портрет Лэма, нарисованный Алистером Кроули в 1919 году: foetus per anum.
В конечном итоге в сексуальной магии О.Т.О. все сводилось к сперме - совсем недавно ее сравнивали с жестким диском компьютера, предварительно отформатированным для загрузки программного обеспечения и использования по желанию. Кроули: «Промышленное использование Спермы произведет революцию в человеческом обществе"; журнал от 8 августа 1923 г.
В его наставляющем тексте "Амрита", датированном 23 января 1933 года, он пишет, что сперма противодействует "астме, бронхиту, неврастении, ожирению, сужению сосудов, некоторым сердечным расстройствам, седым волосам, потере интереса к сексу", репринт в книге "O.T.O. Rituals and Sexmagick" (Anthony Naylor, ed.) London 1999, p. 412.
Чтобы избежать обвинений в шарлатанстве, нынешний американский О.Т.О. или «Калифат» отрицает использование Эликсира Жизни в медицинских целях и утверждает, что он «не практикует медицину» (как отмечается в «Thelema Lodge Newsletter», Беркли, сентябрь 1993 г.). В сакраментальных целях этот О.Т.О. использует гостии, в число ингредиентов которых входит мед, мука и винные дрожжи, эти гостии называются Печеньями Света (они могут, однако, содержать небольшое количество крови или спермы: «пепел от сожженных печений света, приготовленных в соответствии с AL III; 23 [-25] будет приемлемым как дополнительный ингредиент ") (заседание Высшего Великого Совета, 3 апреля 1993 г.).
По словам Кроули, эти печенья могут включать в себя менструальные выделения, но «в моей массе гостии содержат экскременты»; дневник от 5 июля 1920 - с магической точки зрения, кровь и экскременты привлекают духов, сперма поддерживает их живыми. Он также отметил в своем дневнике от 30 мая 1923 года, что «Далай-лама прав, когда верующие едят его экскременты».
За 1963–1967 телемиты швейцарского О.Т.О. в общей сложности получили 3000 гостий из подлинного католического монастыря. Ладан своевременно предоставлялся главным ризничим аббатства Сен-Галлен. А вино для мессы Кроули поставлялось прямо от Епископа.
В О.Т.О. есть и много других элементов, враждебных по отношению к его PR-образу: требование распятия лягушки в связанном с О.Т.О. ритуале (в контексте VI°, в 1916), совет членам Ордена, что они могут считать тех, кто в Орден не входит, низшими существами (в 1919 году) (нынешняя политика OTO в 1999 году гласит, что «OTO теперь не поощряет своих членов относиться к тем, кто вне Ордена, как к подчиненным, которые не имеют прав. http://lib.oto-usa.org/sabazius/essays/memo0101.html) и явно антидемократические элементы в различных конституциях О.Т.О., антисемитские заявления и тексты, которые, как можно сказать, противоречат религиозным свободам, и это лишь немногое из того, что можно перечислить. Теодор Ройсс пошел дальше в 1920 году: в сообществе О.Т.О. было запрещено использование денег. Каждый член Ордена старше 18 лет был вынужден ежедневно трудиться; те, кто отказывался работать, должны были быть наказаны принудительным трудом. В утопии О.Т.О. Ройсса каждый ребенок воспитывался сообществом, в котором священники-доктора под родительским присмотром обучали бы детей с самого раннего возраста тому, что половые органы являются священными (возможно, идея Кроули, выраженная им в 1921 году, относительно того, что дети с младенчества должны становиться свидетелями каждого типа сексуального акта, происходит от этого: "Более того, Зверь 666 [Кроули] рекомендует, чтобы все дети с младенчества привыкли быть свидетелями полового акта любого типа". Israel Regardie: "The Law is for All", Arizona 1975, 114, http://hermetic.com/legis/new-comment/chapter-i.html. «Пусть дети учатся быть самими собой. Те, кто обучает их стандартам, наносят вред и искажают их». ("On the Education of Children" в “The Revival of Magick", Tempe 1998, sekhetmaat.com/wiki/Documents/On_the_Education_of_Children). Тем, кого медицинская комиссия сочла неспособными к производству здорового потомства, было запрещено заводить детей, и нарушение этого указа наказывалось принудительным трудом.
«ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ.
Расширенный комментарий к книге закона
Алистер Кроули»
Под редакцией и с предисловием
Израэля Регарди
Аризона 1975.
«Более того, Зверь 666 [Кроули] рекомендует, чтобы все дети с младенчества привыкали быть свидетелями каждого типа полового акта». [страница 114]
Эти экстремальные идеи не сохранились в современных версиях О.Т.О., если вообще когда-либо поддерживались вне эссе Ройсса и Кроули.
Алистер Кроули утверждал, что задачей его Ordo Templi Orientis было «вернуть христианству его реальный статус солнечно-фаллической религии». (письмо Кроули Уильяму Бернарду Кроу (1895–1976) от 11 ноября 1944 года).
Хотя инициатическая система ОТО представляет собой своего рода бюрократическую клубную игру, в ней есть религиозная часть: Гностическая Католическая Церковь.
В 1906 году Chevalier Le Clément de St.–Marcq был опубликован буклет священной сперматофагии под названием ‘L'Eucharistie’. В нем описывалось то, что Ройсс называл основным секретом религиозного аспекта О.Т.О.: чем больше спермы вы едите, тем более Христос проявляется в вас, и для этого не нужны женщины. Потребление половых секретов граничит с антропофагией, ассимиляцией отдельных лиц, обладающих внушающими страх способностями, для их нейтрализации или даже использования. Гностическая цель состоит в том, чтобы освободить человека от удушающего сплетения с физической вселенной и помочь чистому Духу в его возвращении к его Божественному потенциалу.
Одной из общих характеристик всех спермогностиков в контексте большинства версий ОТО является урезание сексуальности до мужской физиологии. Оргазма по причинам чистого вожделения избегают, либо же от эякуляции воздерживаются, или намерение направляют на то, чтобы отойти от имманентного оргазма и сконцентрироваться на желаниях, которые в сложившихся обстоятельствах кажутся мирскими до крайности. В центре внимания остается сперма. В восторженном высоком генетическом и гностическом превосходстве мужчины, женственность прозябает в причудливой безмужественном мире андрогинной необходимости и почти предосудительной избыточности. Женский Логос остается немым.
В Гностической мессе OTO (Гностическая католическая месса Алистера Кроули (Liber XV - Ecclesiae Gnosticae Catholicae Canon Missae) гостия, называемая “печеньем света”, содержит в себе Логос. В числе ингредиентов может быть сперма, кровь и вагинальные секреты. Это печенье света делается вне ритуала Гностической Мессы. Свои характеристики оно получает в процессе создания. Оно освящается, но не пресуществляется. Божество, присутствующее в печенье света, - это “Дитя”, по сути, аспект Гора (своего рода гомункула), а не Осириса или сходного Христа. Трансмутация - это изменение формы, в случае уместного пассажа в Мессе Кроули, происходящее посредством химического процесса пищеварения. С другой стороны, пресуществление - это изменение существенного качества без изменения формы. Трансмутация является физиологическим процессом.Пресуществление - это нефизический процесс. Таким образом, печенье света проходит трансмутацию в процессе приготовления, чтобы стать “чудом Мессы”: это сексуально-магиеский посредник Воли участника (ритуал можно истолковывать как зеркало вечного творения Вселенной). Подобные пассажи можно найти в ритуале VIII° Калифата О.Т.О.: И поскольку мясо и питье ежедневно превращаются в нас в духовную субстанцию, я верю в чудо мессы. […] Это Кровь. и Тело Логоса ». Употребление гостии является необходимым, телесным контактом. Кто-то говорит, что меняется не гостия, а употребляющий ее. При контакте со слюной, через жевание, желудочную кислоту. Это трансформация, объединение гостии с потребляющим ее. Телемитская гостия меняет употребляющего ее, в отличие от католической гостии. Считается, что во время католической мессы гостия пресуществляется, происходит изменение незримой субстанции (для того, чтобы произошло реальное присутствие Христа), без изменения внешнего вида и химических свойств. Если бы и происходила трансмутация и пресуществление в тело и кровь, тогда в результате трансмутации получилось бы настоящее кровоточащее мясо.
Алистер Кроули, дневник 30 июня 1920 года: «Когда я был [Элифасом] Леви, я рисовал себя как Айин или Бафомета, “Дьявола”, с головой зверя. Ее утроба - мой город, Вавилон. Этот Айин - моя Фаллическая Воля, мой Святой Ангел-Хранитель, Айваз, которого впоследствии назвали Сатаной ». Дневник 19-20 января 1918 года о Бафомете: «Я нахожу 729 = проклятие сатаны! Конечно».
Имя Бафомета используется для обозначения Льва-Змея или Семени. Это Кровь Фаллоса, в которой сосредоточена его жизненная сила. Фаллос - это чудо-дерево (в гностической мессе Кроули), а семя - это сок, который продолжает свое существование из поколения в поколение. Бафомет, как Семя, также является Святым Духом, преемственностью между Отцом и Сыном, и одной из составляющих таинства. Это Святой Дух на внутреннем уровне.
Технический термин, которым обозначаются епископы в контексте феномена О.Т.О. - “Странствующий Епископ” или “Епископ Вагант”. Этот статус определяется не качествами персонажа, образованием или теологическим положением. Эти епископы не избираются канонической церковью, их не выдвигает для рукоположения суффраган, они не связаны с историческим епископским престолом и они не освящаются официальным епископом в соответствии с канонической процедурой. Настоящий епископ не является преемником единственного апостола, потому что только синод / коллегия епископов является наследником коллегии апостолов. Следовательно: ни у одного странствующего епископа нет настоящей апостольской преемственности. В хиротониях странствующих епископов нет Святого Духа. Их инструментальное освящение не имеет апостольской ценности. Тем не менее «Бродячие епископы» коллекционируют документы и дипломы. В этом контексте Ройсс пытался сделать гностическую католическую мессу Кроули «официальной религией масонов» в 1920 году. Напрасно.В своем предисловии к «Ecclesiae nosticae Catholicae Canon Missae», Цюрих, 1955 г.) на странице 4 Герман Йозеф Мецгер заявил об «Антиохитско-якобинской преемственности, сиро-малабаритской линии Мар Афанасия». Сегодня некоторые новые группы O.T.O. (например, «Калифат») пытаются скопировать эту схему.
Touto esti to sperma mou. Ho pater estin ho huios dia to pneuma hagion. AUMGN. AUMGN. AUMGN.
Сексуальные идеи Fraternitas Rosicruciana Antiqua (F.R.A.) основаны на отвращении к эякуляции. Гнозис и гитлерианство Арнольдо Крумм-Хеллера остаются христианскими и аскетическими. Как гомеопат Крумм-Хеллер строго следовал аскетической сексуальной магии и христианской гностической книге «Пистис София». В его ритуалах и мессах нет ни спермогностических отрывков, ни призывания Kyrios Phallos , ни мистико-тантрических воссозданий вселенной в ритуалах. Он объяснил свою мизогинию: «Простата - это сила творения, а матка - только сосуд; поэтому женщины только имитируют творение». Также Кроули считал, что только «мужчина является хранителем Жизни Бога; женщина - лишь временное средство; на самом деле храм для Бога, но не Бог».
Крумм-Хеллер завоевал Грааль через coitus reservatus.
Эрнст Тристан Курцан: Гностики. - О гностической католической церкви, Андрогин + Гинандрия и immissiombri virilis во влагалище во избежание ejaculatio seminis.
Остин Осман Спейр , родившийся в Лондоне в 1886 году, стал членом Argenteum Astrum Алистера Кроули и в 1910 году внес некоторые из своих рисунков в периодическое издание Кроули «The Equinox». В 1913 году он опубликовал «Книгу удовольствия (Самолюбви)»: Психология экстаза».
Спейр пытался вызвать мыслеформы, чтобы они проявлялись в зримом образе и общались с бессознательным и окружающим миром. Для этого он использовал технику, несколько похожую на автоматическое письмо, которую уже использовали сюрреалисты, автоматическое рисование, при которой человек бессознательно рисует или пишет.
Эти сигиллы / эмблемы представляли собой буквы так называемого Алфавита Желания Спейра: «Каждая буква в ее графическом аспекте относится к принципу секса [sic]». Основа этого алфавита, вместе со многими ранними примерами составляющих его букв, дана в «Книге удовольствий» Спейра, где он описал использование искусства и секса для исследования подсознания.
Кеннет Грант, его литературный исполнитель, и Стеффи Грант:
"ZOS SPEAKS! ENCOUNTERS WITH AUSTIN OSMAN SPARE", London 1998, page 119.
Сигиллы создавались по-детски: например, вам нужна сила. Вы записываете слово «Power» и удаляете все гласные. ИЗ оставшихся согласных P, W и R вы составляете как можно более простую сигиллу.
Магия Спейра была аналогична магии, которой учил Кроули в его Ordo Templi Orientis. При визуализации (и сексуальном возбуждении) эмблема или сигил якобы будоражит подсознание, и в уме возникает соответствующий образ. В конце концов начинается общение с потусторонним миром - или желание исполняется.
Сознание вмешивается в этот процесс. Спейр назвал забвение желания во время магической эвокации «единением через рассеянность» и отстаивал йогический метод очищения разума от всего, кроме сигилы.
Продолжительный оргазм и использование спермы использовались в контексте эмблемы / сигиллы / алфавита. Он «совокуплялся просто с атмосферой или ездил верхом на [воображаемых] шлюхах, ведьмах и суках всех мастей, девственниц было немного». Другими словами: Спейр практиковал магическую мастурбацию. Затем помазанную сигиллу погружали в корзину или урну.
Kenneth Grant: "IMAGES & ORACLES OF AUSTIN OSMAN SPARE", London 2003, page 17.
Подобные рисунки изображали также члены Fraternitas Saturni - Гвидо Вольтер и Йоханнес Геггельманн.
Тем не менее, Спейр оставался осторожным в отношении тех, кто «восхваляет церемониальную магию и должен страдать более экстатически! наши прибежища переполнены, сцена переполнена. Разве символизируя, мы становимся символизируемыми?
Если бы я короновал себя королем, должен ли я быть королем? Скорее я должен вызывать отвращение или жалость ".
Спейр умер в 1956 году в нищете. Сегодня он считается очень влиятельным магом среди оккультистов и различных групп так называемой хаос-магии, а также среди членов Тифонианского Ордена Кеннета Гранта (английский O.T.O.).
Аластер Кэмпбелл + стихотворение его партнера Энн Кэмпбелл:
«Минотавр».
Страница 40 тома I, № 1 журнала Тифонианского Ордена 'Starfire', опубликованного в апреле 1986 года.
Тифонийский Орден (иногда называемый Тифонианским O.T.O.) занимается эффективными передачами и коммуникациями из внешнего пространства с целью открытия Врат. Тифонианские божества обозначают определенные операции психофизической алхимии, в которых задействованы сущности или эликсиры, выделяемые (выбрасываемые и / или считающиеся нечистыми) человеческим организмом. Его формула - формула XI °, включающая kalas, которые полностью отсутствуют в мужском организме.
Это невозможно сравнивать с другими версиями О.Т.О., , в основном потому, что нет никаких групповых ритуалов или церемоний посвящения на любой стадии структуры степеней. Основа посвящения - ассимиляция прямой магической и мистической работы. Отсюда следует, что любое инициирование - это, по сути, самоинициация. В Тифонианском Ордене есть не так много работы в степенях. Однако упор делается на то, чтобы новичок наметил свой собственный курс. Конечно, можно использовать опыт других членов.
Тифонический Орден также вдохновлен Майклом Полем Бертье, который так объяснил структуру своего Ordo Templi Orientis Antiqua в 1987 году:
«В следующем Эоне будут мужчины-гомосексуалисты (Тифон) и лесбиянки (формула Маат)». В 16-ступенчатой системе O.T.O.A. Бертье сексуальная магия начинается с VIII ° (мечи), IX ° (чаши), X ° (жезлы), XI ° (монеты). Затем идут высшие секреты, связанные с таттвами и элементами: XII ° (притхивитаттва), XIII ° (апастаттва), XIV ° (ваютаттва), XV ° (теджастаттва), XVI ° (акашататтва), эти последние четыре степени являются чисто гомосексуальными.
Таблица Майкла Бертье по СПИДу в 1987 году:
Эжен Гроше, основатель Fraternitas Saturni: «Экзориал», Берлин 1960:
Гвидо Вольтер, также известный как Великий Мастер / Брат Даниэль (18 °, 33 °), написал несколько ритуалов Fraternitas Saturni в 1970-х годах. Ритуал 18°, полный крови и спермы, вызвал сильные чувства, когда был обнародован, в то время как многие сексуально-магические рисунки и сочинения Вултерса стали популярными.
Сексомагические рисунки Гвидо Вольтера начала 1970-х годов состояли из обычных египетских и еврейских символов, которые можно найти в западном оккультизме. Вольтер сосредоточился на неуклюжих изображениях пениса и влагалища. Подобно Иоганнесу Геггельманну, также известному как Saturnius, Вольтер , казалось, претендовал на научность и подлинность, чтобы приписать смысл своей частной реальности. Его мир хотел выйти за рамки обычного, он хотел перешагнуть порог, который приводит к смерти других или «оставляет их больными телом и душой».
Йоханнес Майковски [Иммануил], член с 1950/1955, был назначен своим преемником и Великим Мастером Fraternitas Saturni Эженом Гроше в декабре 1963 года. Он был переизбран своими приверженцами в 1964/65.
Майковский: «В центре - выдох, оргазм». Сперма осмотически «поглощается знающей женщиной», которая хранит ее «в своих OMEGA-клетках. И это то, что дает обоим партнерам силу и свет ».« Свет и сила естественным образом сопровождают оргазм женщины и сперму мужчины. Если мужчина вливается в бесплодную в настоящее время женщину, все по-прежнему в порядке в смысле S [одно из гностических божеств в мировоззрении Майковского]. Оба пола получили удовольствие; поскольку оргазм женщины, как и эякуляция мужчины, напоминает ракетный двигатель, который запускает ракету в царство божества или божественности; ибо боги, вышедшие из зрелых людей (см. Manisola) , могут взять на себя большую ответственность и власть, чем обычные люди. Случайное выливание спермы на белье не мешает духовному событию, связанному с радостью. Событие увеличения света и силы _ духовно_. При таком духовном понимании, конечно, «расточительства» не происходит. Ибо не материя ответственна за духовное событие, а РАДОСТЬ. Поэтому у нас есть прекрасное высказывание: ЛЮБОВЬ плюс РАДОСТЬ = ЗНАНИЕ. - Насколько мне известно, место клеток OMEGA в женщине находится в системе семи световых центров вдоль и внутри позвоночника, по которым мы, мужчины и женщины, поднимаемся в Свет божества Idéa [одно из гностических божеств в мировоззрении Майковского], которое ярче любого солнечного света. Конечно, лесбиянки тоже способны испытывать оргазм, когда их обнаженные ягодицы касаются друг друга. Эти оргазмы, конечно, также вознаграждаются сверхъестественным светом от S. "" Женщины, которых заставляют заниматься проституцией, безусловно, будут вознаграждены избытком света из-за большого количества сперматозоидов, которые они хранят в своих омега-клетках, и оргазмов, которые очень часто возникают, несмотря на силу, которая, безусловно, ослабляется силой. Она все еще может стать более разумной. Но термин «могущественный» здесь используется совершенно неправильно. Потому что мы не стремимся к власти. Это только для дураков, которые еще не узнали и не поняли правду в том виде, в каком мы ее знаем ".
Гностические Schauungen (взгляды) Майковского не призывают к постоянному повторению восхождения по степеням (как в O.T.O. или F.S. с их ритуалами), но являются метафорой непрерывности стратегий просвещения. В течение своей жизни Майковский переживает несколько видений, которые иногда противоречат друг другу, но каждый раз перемещают его заново, чтобы привести все, что было раньше, в соответствие друг с другом. Его мировоззрение постоянно меняется. Таким образом, он часто основывает новые ложи и ордена, переименовывает существующие и постоянно пишет похожие ритуалы и обучающие программы, которые отличаются только номенклатурой. В потоке его подвижных мировоззрений иногда встречаются такие утверждения, как: «Женщина в лучшем случае служит похоти и служению мужчине, потому что похоть дает силу и сверхъестественный свет, который олицетворяет молодость. Только мужчина духовно равен [свету] и, благодаря его Правящему Посоху, определяется страстью к власти и сверхъестественному свету, «который, однако, вскоре может снова испариться.
«Я, как катар, учу, что моя похоть - самая важная вещь в половом акте, и тем более, когда дело доходит до воспроизводства любящих партнеров; так как похоть сочетается с похотью мужчины в проявлении власти над девушкой, и эякуляция во время полового акта дает мужчине Сверхсвет».
Майковски, называющий себя писателем, написал чрезвычайно хардкорный научно-фантастический роман, описывающий любые юридически проблемные сексуальные практики в духе гнозиса. Даже отрывки можно было бы использовать только в сильно подвергнутых цензуре версиях. Он считает преступными действия и инциденты, описанные в его романе.
В научно-фантастическом романе Майковского оргонная энергия используется для питания космического корабля. Оргон - это название, придуманное Вильгельмом Райхом (1897–1957) для первоначально предполагаемой им биологической, а затем и изначальной космической энергии. Райх был убежден, что открыл его в конце 1930-х годов. Эжен Гроше также экспериментировал с оргонным энергетическим аккумулятором.
«У меня никогда не было ни малейшего интереса к магии, как и сегодня, потому что я мистик и учу своих учеников прямому познанию истины, то есть божества. Тот, кто следует за мной, не верит, не должен верить во что угодно, но знает, потому что путь внутри открывает нам все знания ".
Майковский по-прежнему убежден, что он единственный законный преемник Эжена Гроше, хотя он отвергает провозглашения старых Fraternitas Saturni, то есть «Любовь - это Закон - Любовь в соответствии с волей - Безжалостная любовь» и «Делай, что хочешь» [= «Телема» согласно Алистеру Кроули].
Трансгендер
Термин «пол» обозначает мужские или женские вариации вида, особенно в зависимости от социальных и культурных ролей и поведения, термин «пол» - это биологический аспект полов, включая, таким образом, контекст спермы и сперматозоидов. Оккультные клише сексуальности, пола, мужчины, женщины, всей топографии полов и их различных представлений привели к тому, что осознание, спермогностицизм и сексмагию стали предметом более пристального внимания в связи с темой трансгендеризма. (Термин “transident ” в основном используется в психиатрических областях США).
Помимо различных групп O.T.O., которые начали попадать в поле зрения общественности благодаря развитию различных форм средств массовой информации, появились новые взгляды и рекомендации в отношении решения гендерных проблем, которые повлияли на традиционную корреляцию с жесткими клише, присущими оккультизму. В этом контексте O.T.O. выделяется тем, что, с одной стороны, пропагандирует религиозную трансцендентность, но при этом имитирует традиционные клише в своих ритуалах.
Гностическая католическая месса Кроули (Liber XV Ecclesiae Gnosticae Catholicae Canon Missae) ставит вопрос о состоянии спермы и трансгендеров. Некоторые приверженцы Кроули просто переводят биологический аспект, семя и сперму, а также вопрос пола на символический уровень, где якобы все можно легко решить. Даже если сперма содержит сперматозоиды или нет, если священник или жрица являются трансгендерами, некоторые участники гностической католической мессы утверждают, что действительно важно то, что прихожане (независимо от их половых органов) на самом деле (или потому что они хотят) переживают во время мессы. Это открывает большую банку с червями, потому что символическая месса перестает быть католической. Есть разные обсуждения.
В Fraternitas Saturni сложная тема спермы, конечно же, не является ключевым моментом, вокруг которого вращается ложа. Она согласна на то, чтобы безопасно оставаться в общем социальном контексте.
В 2005 году 36-летняя участница «вышла», рассказав о том, что перешла с мужчины на женщину, несмотря на то, что она знала о «гомофобном отношении некоторых из моих братьев».
Она продолжила: «Как я могу заставить людей понять, какую огромную радость и счастье я испытывала, когда мне позволяли быть такой, как я себя чувствую? Я особенно благодарна моим дорогим сестрам, которые приняли меня с удивительной честностью и открытостью и которые теперь помогают мне приспособиться к тому, чтобы быть женщиной в комфортной обстановке. Я осознаю, насколько необычным это должно казаться некоторым из моих братьев и сестер, в основном моим братьям, какой угрозой это должно казаться тем, кто, возможно, боится ощущать то же самое - импульсы противоречащие социальным нормам. Я себя не обманываю».
Личные проблемы омрачили ее членство, и с 2006 года она прекратила свою деятельность.
© Питер – Р. Кениг, 2009.
Перевод на английский Марка Парри – Мэддокса.
Посетите также галерею.
Автор: Питер-Р. Кёниг
Перевод © Eric Midnight, 8 августа 2020 года