Завоеватель Грааля: Арнольдо Крумм-Хеллер — Питер-Роберт Кёниг
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Завоеватель Грааля: Арнольдо Крумм-Хеллер — Питер-Роберт Кёниг

Завоеватель Грааля: Арнольдо Крумм-Хеллер

 

Автор: Питер-Роберт Кёниг


Арнольдо Крумм-ХеллерЯ считаю, что из всех оккультистов, чьи имена известны на данный момент, именно Арнольдо Крумм-Хеллер (1879-1949) прошел через самые волнующие и амбициозные этапы в жизни: еще ребенком он работал на немецких угольных шахтах, но затем стал врачом в Латинской Америке. В то время, как Алистер Кроули транжирил деньги своего отца и членов его организации на прогулки среди горных пейзажей, на алкоголь и героин, и последние годы своей жизни бездельничал на деньги немногих верующих в него людей, живя в пансионах и гостиницах, Крумм-Хеллер проявлял чрезвычайную активность в сфере политики, медицины, в тайных науках, он также был деятельным писателем и искателем приключений. Он оказал гораздо более сильное влияние в странах Южной Америки, нежели Кроули – в англоязычных странах и в Европе. До изобретения интернета влияние Кроули проявлялось только в искусстве сбыта его таро на эзотерической сцене, а также в том, что время от времени небольшие заметки о нем вспыхивали на страницах таблоидов. [1]

В своей работе на немецком языке «Osmologische Heilkunde — Die Magie der Duftstoffe» [Учение об осмологическом исцелении – Магия ароматов] Крумм («Хеллер» - девичья фамилия его матери, писалась на испанском языке исключительно через дефис) изложил «свое личное вероисповедание»: «Моя мать происходит из священнической семьи, и до сего дня я остаюсь верным моему христианскому воспитанию. Материализм, угрожающий захватить умы столь многих молодых людей, не мог навредить мне. Я всегда был убежденным анимистом. Среди туземцев, к которым обращался я в своих исканиях, я не встречал никого, кто мог бы думать чисто материалистически или кто верил бы в материализм. Напротив, все они едины в своей вере в душу, а также еще в нескольких моментах. Кроме того, как врач (я использую слово известное), я был виталистом, - это вероисповедание, связанное с анимизмом. Поэтому я верю в бессмертие души: без этой веры я едва ли смог бы правильно понимать туземцев». [2]

Крумм не может представить жизнь без духовного мира; его гностицизм берет начало в его антипатии к глобальным силам. «Теперь появляется Великая Блудница Вавилон, мать всей проституции и ужаса на Земле, приносящая проклятие и несчастье. Она представляет физический аспект: политику, эгоистический империализм, большевизм, коммунизм, философские школы; во всем этом, увы, мы теряем время, как теряем его с проституткой». [3]

Но при этом он вовсе не наивен: «В гностицизме выдается своего рода фашизм, в его утверждении, что он способен из любого человека сделать Муссолини, сознательную личность, царя или святого человека». [4]

С политической точки зрения, Крумм-Хеллер считает себя скорее мексиканцем, чем немцем: «Я мексиканец, гражданин Мексики, и взгляды мои всегда основывались на данном положении. Однажды я находился в Гуанахуато и мне угрожала казнь, немецкий эмиссар в столице выразил протест, и хотел взять меня под стражу как немца. Но он вынужден был отказаться от своего плана, поскольку я послал следующую телеграмму, переведенную слово в слово, в Мексику: «Я с благодарностью протестую против вмешательства немецкого эмиссара. Я – мексиканец, и я буду подчиняться любым последствиям, которым подвергаются все мадеристы». [5]

Поскольку Крумм лишь до некоторой степени ощущает себя немцем, и в больше мере – мексиканцем, большинство своих книг он опубликовал на испанском языке. [6] В этих работах Крумм игнорирует политические вопросы, в отличие от статей в журналах его Ордена, где он с безудержно увлекался «Hitlerianismo». Хотя своим товарищам/членам его организации он говорил, что чувствует себя мексиканцем, главным образом он говорит и пишет о розенкрейцерстве. Поэтому группы F.R.A. «проявляются аполитичными» в странах, претерпевающих политические потрясения. [7] Последователи Крумма до сих пор игнорируют его заигрывания с нацистами. [8]

С наступлением 19-го века школа медицины, базирующая на материализме, начала процветать благодаря открытию значения гигиены и роли микробов. Численность гомеопатов, работающих строго в согласии с учением Самуэля Ганемана, сократилась до нескольких человек. Лишь в двух странах классическая гомеопатия сохранялась в чистом виде: в Англии и в Америке. [9] Однако именно этих двух стран избегал Арнольдо Крумм-Хеллер, с момента его приключений, когда он участвовал в мексиканской революции.

Что привлекло неутомимого путешественника Крумм-Хеллера в развивающиеся страны? В арабских странах с их исламом определенно не было благоприятных условий для христианского розенкрейцерства Крумма. Они вдохновили более агрессивную телему Кроули. После прохождения рубежа столетия, как Мексика, так и сам Крумм, преисполнились оптимизма. Латинская Америка восстала против опеки со стороны Европы, против политических и коммерческих беспорядков. И тогда, в нужный момент, появляется богатый Крумм-Хеллер, подобно творческому божеству с новой восточной медициной, обучающий спасению через гнозис и гомеопатию угнетенных прогерманцев: «немецкий врач, говорящий на испанском, приезжает в Америку, чтобы основывать розенкрейцерские центры! В землю, где господствует фанатизм и доминирует Римская Католическая Церковь!» [10]

«Может быть, Крумм-Хеллер (согласно его соображениям) живет [sic] снова на ЮГЕ. Он сбежал с темного задумчивого Севера, где (че)ловек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО редко видит Солнце. Может быть, ИСИДА и ОСИРИС все так же восседают на весах. Несмотря на то, что A.M.O.R.C. может ощутить боль в почках… я знаю, что Арнольдо Крумм-ХЕЛЛЕР все еще живет на Юге». [11]

Внешний вид Крумма (он всегда элегантен, с моноклем), его моральный облик и медицинские интересы привлекают к нему похожих личностей. Поэтому в наши дни среди членов Fraternitas Rosicruciana Antiqua [ F.R.A. ] много ученых (врачей, инженеров, архитекторов) – то, чего с таким трудом добиваются все группы O.T.O.. Теодор Ройсс безуспешно пытался придать O.T.O. образ высококлассной организации, заслуживающей доверия, в особенности от людей при деньгах, занимающих ключевые должности. Поэтому он (Ройсс) всегда пытался находить презентабельных людей на пост Мастера Стула Ложи. [12] У Кроули были те же амбиции, и он потерпел неудачу. В составленных им статутах O.T.O. содержатся подобные фразы: «Члены Ордена должны рассматривать всех людей, не относящихся к Ордену, как лишенных любых прав, поскольку они не приняли Закон, и потому они являются как бы троглодитами, пережитками прошлой цивилизации, и обращаться с ними следует соответственно. К ним следует проявлять доброту, как и к любому другому животному, и следует прикладывать все усилия для того, чтобы привести их к Свободе». (Liber CI, 28) А также: «в конечном итоге предполагается, что временная власть Государства будет приведена к Закону, и обретет свободу и процветание посредством применения принципов телемы]». (Liber CI, 40). Члены организации, обладающие VII°, должны отдать свое имущество Ордену, и затем это имущество члены, имеющие IX°, распределяют его между собой. Партнеров для заключения брака должно искать в Ордене, каждый ребенок рассматривается как его член, торговые отношения осуществляются только между братьями, беременные женщины должны быть приведены в Орден, все услуги должны оказываться на пользу Ордена, судебные процессы между членами строжайше запрещены, все имущество по последней воле и завещанию передается Ордену, и, в любом случае, «кто скорбит, тот не один из нас» (Liber CI, 53). [13] [Мы рассмотрим антисоциальные и антидемократические утверждения в статье «Тамлпиерский Рейх».]

 


Виракоча

 


В Куско, колониальном городе, построенном на стенах империи инков в Перу, Крумм нашел свой девиз Виракоча и свою мантру INTI. [14] Хотя он чувствует себя мексиканцем, и действительно мог бы выбрать слово из культуры майя, Крумм отождествляет себя с высшим существом племен верхней страны (кечуа и аймара) империи инков. Uiracocha – одновременно мужской и женский вездесущий творец миров инков, и родственник мексиканского Кецалькоатля. Здесь Крумм прочерчивает дугу к Мексике: Кецалькоатль, образ спасения (напоминающий Святого Фому), [15], который, подобно Мадеро, Каррансе и другим, по сей день (1995) живут в душе мексиканцев (в форме государственной бюрократии) как партия революции, всегда во время очередных выборов (на первом плане – разные президенты с харизмой Спасителя) позволяют жить древним традициям американских индейцев. Возможно, Крумм-Хеллер приписывал политическую роль Кецалькоатлю, а самому себе – оккультную миссию, что могло характеризовать его превращение его из участника революции в создателя Грааля, в «дитя Солнца… Мессию». [16]

Виракочу невозможно отнести явлению определенной природы. Имеются записи трех сказок инков, в которых присутствует Виракоча. Во всех трех сказках он напоминает христианского Jehovah, гневливого Бога, создающего человека по своему образу, передает свои предписания и постановления, если не следовать которым, происходит потоп. Виракоча поднялся из озера Титикака, и руины в Тиауанако стали его домом. [17] Подобно Иисусу Христу, Виракоча странствовал по стране, в странных одеяниях, и творил разные чудеса. [18] После нескольких пророчеств, он ходил по морю, не утонув (отсюда его имя: жир или пена морская, озеро ветров).[19]

История свидетельствует о множестве случаев, когда американские индейцы в трансе часто получали личные миссии боголюдей. Появление еще одного богочловека, такого как Крумм-Хеллер, не является чем-то особенным, в особенности принимая во внимание сказки, напоминающие деяния христианских пророков, предупреждающих о поддельных Виракочах.

Несмотря на то, что Бафомет также появляется в некоторых ритуалах F.R.A., [20] Арнольдо Крумм-Хеллер, кажется, стремится дистанцироваться от магических операций. [21] Если в нем иногда отражается роль Мессии, он строго придерживается христианско-гностического шаблона, в центре которого как Спаситель находится Иисус. Только благодаря ему человек может получить опыт спасения, и лишь на половину человек способен достичь этой цели добрыми делами. С точки зрения спермогнозиса, человек спасается, сохраняя сперму. Но гностическое гомеопатическое служение высшей божественности/порядку, и желание принести порядок в человеческое, исключает обожествление себя. Несмотря на фрагменты телемы в своей доктрине и ритуалах, Крумм-Хеллер больше ценит социальную поддержку и личную приверженность в организациях, а не падение в забвение своего я, будь оно магическое или мистическое. Гомеопатия требует эмпатии и интуиции, которые обогащают как врача, так и пациента. Едва ли можно предположить, что Крумм-Хеллер верит в инопланетные разумы, что можно найти в трансцендентально ориентированном мировоззрении Кроули. Крумм-Хеллер фокусируется на человеческом мире, а не на измерениях трансцендентальной реальности, с которыми нужно контактировать, если они сформулированы/выражены как существа. Роль астрального Мастера Крумма, теософского существа Racotzi, не та же, что у Эгрегора или духа помощника; Racotzi – это духовный водитель нескольких корпораций. Контактирование с потусторонними Ангелами применяется лишь для оказания помощи и исцеления.

Помимо врачебной практики и революционной деятельности, кажется, что избегание эякуляции Крумм также считал благим поступком ради искупления. Вероятно, спасение стало необходимым, поскольку в мексиканских революционных войнах он увидел, что мир – это гностическое место Гниения. Но неизвестно, отождествлял ли Крумм семя как гностическое и/или гомеопатическое/изопатическое универсальное лекарство. После смерти Крумм-Хеллера в его розенкрейцерской организации начались небольшие войны, подобные тем, что происходили в группах О.Т.О., однако в F.R.A. они проявились в более слабой форме, и лишь у отдельных приверженцев. Крумм-Хеллер вряд ли является правильным проекционным экраном, и его F.R.A. предлагает слишком мало эксклюзивности, чтобы привлекать настоящих фанатиков. В германском пространстве после Второй Мировой Войны мы слышали о нем в основном в свсязи с претензиями Германа Метцгера на преемственность.


Розенкрейцер из Мексики


Как Крумм-Хеллер, выросший «среди древних мексиканских пирамид, которые стоят уже тысячи лет», соединял свое христианское розенкрейцерство с древней культурой майя и инков? Чтобы узнать об этом, прочитайте выдержку с теософско-антропософским мотивом из его оккультной новеллы «Der Rosenkreuzer aus Mexiko» [«Розенкрейцер из Мексики»], изданного в 1919 году в «Krumm-Hellerschen Verlagsanstalt» [Издательском Доме Крумм-Хеллера] в Галле (стр. 27 ss.). [23]

«Реформация, снявшая завесу с Голгофского креста, берет свое начало в стране моих отцов, в Германии. Немецкая раса, религия древних германских племен привели немецкий дух к особому развитию. Культ Солнца древних мексиканцев более древний и возвышенный, чем христианский экзотерический смысл. Духовная связь объединяет их в совершенную систему. Как христианская жизнь представляет проблему жизни каждого человека, люди Земли тоже должны жить по образцу жизни = страданий Спасителя, величайшего из посвященных. Подобно тому, как он жил, был распят, умер и все же воскрес, так же и немецкий народ должен, после испытания боли на кресте, испив чашу страданий в ужасной войне, воскреснуть в новом цветке, и тогда войны, павшие за свою родину здесь, вновь воскреснут в мексиканской части мира, чтобы заложить основу новой человеческой расы. Но мы находим в одной из оригинальных мексиканских культур направление духа, очень родственное странным писаниям египтян, в которых говорится о таковом возрождении элитарных людей в других странах […].

Все, что происходит в физическом мире, является лишь воспроизведением событий астрального мира, недоступного для большинства людей. Мексика находится во взаимодействии с Германией, о котором мы можем лишь намекать, но которое ясно раскроет будущее».

Кроме того, Крумм-Хеллер распознает среди учения ацтеков еврейскую каббалу, христианскую троицу, таро и атом. Довольно неуклюже формулируя фразы и грамматически тревожно он пишет, что: «Древние мексиканцы верили, как и кабалисты, в универсальную субстанцию, которая, как универсальный дух в солнце, символизирует дарующего жизнь, происходящую из центра всей вселенной посредством флюида от самосознательных сущностей [? = Die alten Mexikaner glaubten wie die Kabbalisten an eine Universalsubstanz, die als Universalgeist in der Sonne den Lebensspender, der vom Zentrum aus das ganze Weltall durch­strömte, vermittels eines Fluidums selbstbewusster Einheiten versinnbildlichen ]. Несомненно, древние посвященные мексиканцы знали об атоме как о практическом /конкретном раскрытии универсальной энергии, и о вселенной, Космосе, как о бесконечной цепи взаимодействий и различий форм, которые появляются в зависимости от группирования атомов».

Крумм-Хеллер часто ссылается на Камень Ацтеков [24], на которого он способен рассмотреть все, что угодно. Подобный камень уже описывал Кернинг (Дж. Б. Кребс) и Франц Гартман в «Lichtstrahlen vom Orient: Manuskripte für Freimaurer» [Лучи Света с Востока: Рукописи для масонов], и символически проводит связь с масонством. [25]

Какое это имеет отношение к розенкрейцерству? Мы живем «согласно наказу Христиана Розенкрейца и его сподвижников, живших до публикации "Fama Fraternitatis"» [26], и каждый следует «зову своей крови и расы». Также здесь правит «Параллельный-Макро-Микрокосм, космологическая акцентуация, понимаемая как трансформация животного человека божественной алхимией», что описывается в розенкрейцерстве и, частично, в гомеопатии. [27]


Арнольдо Крумм-Хеллер


Арнольдо Крумм-Хеллер: «Conferencias Esotericas», 1909.

Тот же автор: «Tratado Metódico de las Enfermedades Génito-urinarias de la Mujer».



Carezza — coitus reservatus


Крумм-Хеллер стремится к гностической андрогинности, для которого нужна женщина, таким образом он отказывается от мастурбации и гомосексуализма.

«Во время полового акта нужно отделить Бога от животного/зверя, Ангела от неукрощенного человека. Плотская похоть оскверняет мужчину, и в момент любовного экстаза он должен воссоединяться с женщиной. Что касается Троицы, то Бог-Отец – на одном конце, а материя – на другом, и они соединяются Христом. Но Христос ничего не может сделать без помощи Змея, поскольку лишь в нем пребывают сила и мощь. Таинства – это чистая физиология. Отец – это голова, Несотворенный Мозг. В основании и в противоположном конце, материя, плотное тело, зачатое плотью. В центре находится текучесть, сперма». [28]

В главе 12 «Rosa-Cruz» [29] Крумм-Хеллер говорит яснее. Секс/пол – это биологическое состояние человека, но, в основном, он не понимает, что с ним делать. Хороший это поступок или плохой, дан он как пища животным, или для поклонения Богу, для того ли, чтобы отречься от себя (от своего эго), или же для того, чтобы свое эго акцентировать, для того ли, чтобы идти вперед, или чтобы идти назад.[30]

Сексуальные импульсы должны контролироваться, поскольку человек, порабощенный низменными инстинктами, никогда не мог оказывать влияние на других и никогда не мог других людей контролировать. Необходимо развивать шишковидную железу, которая станет «ветром Брахмы», а этой цели возможно достичь лишь через жертву соития. [31] Несмотря на это, Крумм-Хеллер предупреждает о чрезмерном отказе, который часто приводит к неизлечимому повреждению нервов.

Эта дилемма разрешается гностическим путем:

Тайна «Книги Бытия», согласно Крумм-Хеллеру, заключается в том, что Ева утратила право на Рай, употребив в пищу Яблоко. В том выражается валентинианский аспект с его доктриной о том, что человек может попасть в Царство Небесное только с помощью чистого секса. Падение Пистис Софии [32] вызвало разделение изначального Андрогина, Первого Отца, на две части (мужскую и женскую), для которых секс/пол стал бы выражением. Посредством Чистого Единения партнеров, вместо подчинения низшим инстинктам, они обретают возвращение в Рай. Через Брак партнеры способны обрести любовный экстаз. Касательно самого сексуального акта Крумм-Хеллер дает следующий ключ: абсолютная преданность во время сексуального акта приносит обоим партнерам высшее удовольствие, которое, будучи испытываемо вместе, на Астральном плане принимает конкретную форму. Это то, что Крумм-Хеллер называет сексуальной магией.

Крумм твердо придерживается представления о различии между животным/низшим сексом и высшим сексом. Если мы не будем использовать половые органы достаточно часто, они атрофируются, что приведет к импотенции. Вот почему это очень деликатная тема: если они практикуют сексуальный акт так же, как еду, не испытывая духовных чувств к партнеру, либо же они практикуют сексуальный акт в любовном экстазе с партнером, с котором идут по жизни, с которым будут вместе до конца своих дней. Опять же, Крумм-Хеллер готов идти на компромиссы. Поскольку невозможно всегда воспринимать сексуальный акт/соитие без животной чувственности, мы должны смешать воду и масло. Поэтому проституция должна приветствоваться. Этой теме он посвятит целую книгу: проститутке «Герте» (об этом чуть позже).[33]

Любовь между любовниками может стать искрой великой вселенской любви, вибрирующей во всем. Если мужчина и женщина встречают друг друга, мужчина становится Богом и Творцом. И если он может хранить вибрации великой вселенской любви, то становится самоочищающимся магом и получает все, что ему нужно. Если он не способен удержаться, то свет покинет его и возвратится во вселенский поток, но оставит открытой дверь для зла и несчастья.

Крумм-Хеллер полагает сперму полужидкой/полутвердой, текучей, содержащей жизнь и силу. Для него астральный флюид – это «посредник», и поэтому «Христос», и из этого следует, что сила и сущность истинного посредника находится в спинном мозге и половых органах. [34] Эту жидкость следует держать при себе. Вместо получения оргазма, цель сексуального акта входит в центр восприятия: возбуждение нервных импульсов во время преданного акта. Несмотря на это, время от времени необходимо выпускать сперму, для предотвращения поражения нерва.

В своем «Curso de Magia Zodiacal» Крумм-Хеллер полагает, что мужчина является позитивно заряженным на физическом плане, и негативно заряженным – на ментальном плане, а женщина – наоборот. Он отмечает, что на ментальном плане посредством сексуального соития женщина станет позитивной, а мужчина – воспринимающим. Принимая во внимание эти обстоятельства, оба они будут гермафродитами, а потому и дающими, и принимающими.

Женщина: вагина – негативная, грудь – позитивная.

Мужчина: Пенис – позитивный, рот – негативный.

Эти части тела, согласно Крумм-Хеллеру, должны быть возбуждены, для того, чтобы была возможность отдавать и получать: нужно увеличить и расширить качественный и количественный ток. Ласки и поцелуи, а также проникновение будут полезны, если избегать при этом оргазма.

В предисловии к «Magia Superior», «El Libro de la Gnosis» Крумм-Хеллер перечисляет: «яичники и яички, проводник яйцеклетки и семенной проток, матку и пенис (опухшие)». Голова мужчины будет отрицательно заряженной, а половые органы – положительно заряженными. У женщины – наоборот. Духовно она будет творцом, поскольку она плодородна.

Также в свое работе «Magia Rúnica» Крумм-Хеллер говорит об изначальном неразделенном человеке. В долгосрочной перспективе мужчина и женщина не могут оставаться разделенными. Как только два пола соединяются в сексуальном акте, пробуждаются громадные силы, и творятся неописуемые чудеса.

Фаллос представляет собой своенравную энергию сексуальной магии, но в женщине также можно отыскать сокрытый секрет, соответственно в орле с женской головой. Это будет женское Солнце, женский принцип солнечных сил, с которым мы должны взаимодействовать.

Наконец, кажется, что для Крумм-Хеллера Розовый Крест означает то же, что и для всех сексуальных магов: «Тау, окруженная символом Розового Креста, семь роз над крестом, означающие союз субъекта и объекта, и представляет собой «Yoni-Lingam», [35] и таким образом мы вновь попадаем в мир Теодора Ройсса. Крумм различает «Coitus completus», «Coitus interruptus», «Coitus reservatus» и «Coitus sublimatus». Только последний, «El Carezza», он считает истинным соитием, [36] и это утверждение отличает его от всех кроулианцев. [37] В то время, как в работе от 1906 года «Lingam-Yoni oder Die Mysterien des Geschlechts — Kultus» ([Лингам-Йони, или Таинства сексуального культа]) [38] подробно описывает индуистский фаллический культ и рекомендует книгу Ричарда Пейн Найта «Discourses on the Worship of Priapus» (1786/1865) как обязательное чтение для членов О.Т.О. (среди прочих), в 1931 году Крумм-Хеллер в своей работе «Iglesia Gnóstica» лишь вкратце обращается к греческим и египетским культам, в которых «поклонялись мужскому члену в возбужденном состоянии и называли его "посредником разума"». «Змей – это половой орган». [39]

В «Magia Rúnica» Крумм-Хеллер снова говорит о Carezza, методу которого он научился от Жерара Анкосса/Папюса.[40] После года воздержания, посредством своей воли, Анкосс достиг бы триумфа в своей жизни. Carezza является темой, рассматриваемой и в «Taumaturgia», сочинения, которое относится, вероятно, к 1948 году, этот текст 68-летний Крумм-Хеллер написал за год со своей смерти.

В этой книге человеческое тело описывается как гермафродитное, содержащее железы и гормоны обоих полов, и потому содержащее электрические и магнетические флюиды. Крумм-Хеллер пишет о том, что различие между мужским/женским, позитивным/отдающим и негативным/принимающим не абсолютно, поскольку имеют место моменты перемены. Carezza представляется как «сознательная любовь», как метод достижения магической-магнетической силы/власти, в которой нуждается тавматург для его чудесных исцелений. Такой акт исцеления (сексуальный акт) требует особых условий и подготовки для достижения наиболее возвышенного из планов. Целью является не оргазм (поскольку помещение спермы во влагалище используется только для размножения), а магнетические силы самого акта, накапливаемые в теле.


Женская проблема

 


Как и в случае с Алистером Кроули, для которого женщины подобны бутылкам с молоком, доставляемым к задней двери, [41] в сочинениях Арнольдо Крумм-Хеллера мы находим открыто выраженное женоненавистничество. Крумм даже дает совет для «внутриутробного образования»: «беременная женщина должна слушать хорошую музыку, читать хорошие книги и часто посещать места, где господствуют вибрации красоты, добра и гармонии, и тогда она родит хорошего сына, уравновешенного и прекрасного для мира». [42]

Гностически-биологически, Крумм-Хеллер оправдывает свой отказ от женщины в 1931 году в «Plantas Sagradas»: «главное отличие заключается в том что у мужчины есть железы, которых не хватает у женщин. Хороший врач не может забывать об этих различиях […] Простата обладает силой творить, в то время как женские жировые слои используются для консервации и имитации. Это причина, по которой для женщин не доступна магия, поскольку им недостает предстательной железы».[43] Таким образом, женщина деградирует до животного материнства. Такое отношение можно найти среди многих оккультистов в мире феномена O.T.O.

По этим причинам в организациях Крумма женщина никогда не сможет выполнять гностические функции. В этом он не только следует римско-католическому духу [44], но также и духу спермогнозиса. Разделение полов свойственно отпадению Софии (последовавшему за ее неконтролируемым желанием) от единства в Плероме. [45] «Женщина, вечная женственность, останавливает ход мужественности. Но, однажды объединившись в совершенном андрогине, женщина через мужчины, с которым она соединилась, возносится к Богу».[46]

Розенкрейцер из Мексики выражает свой взгляд на этот счет: «Я не позволю управлять собой истерическим женщинам, переворачивающим все сверху вниз и снизу вверх! Ни за что! Женщины должны быть очень высококвалифицированными для выполнения домашних обязанностей, а также для облегчения работы машин, как мы то видели на войне. Но мы не можем использовать женщин на ведущих позициях. Она может быть очень хороша в качестве вспомогательной силы, пока чувствует над собой жесткую руку». [47]

Упомянутая бедная проститутка получает наставление в романе под тем же названием, в неприятных формулировках:

«Мода, элегантные и безвкусные платья, - возразил Берманн, - виновны во многом»

Герта ответила: «Да», «роскошь – величайший подстрекатель к безнравственности».
   
Берманн, вероятно, подумавший об огромных витринах, продолжил говорить: «Итак, посмотрите на сотрудников магазинов и офисов в Берлине и в других крупных городах, ведь владельцы эксплуатируют их за скромную плату, и при этом предъявляют высокие требования к их внешнему виду. [48] Каждый день мы видим этих существ в шелковых чулках и самых современных шляпках и элегантных платьях, чья стоимость превышает размер их ежемесячного дохода. Но откуда берутся деньги на них, Герта? Я понимаю, что в среде богатых людей роскошь допустима, поскольку она определенно соответствует чувству искусства, но те, кто лишен больших денег, должны отказаться. В жизни должны существовать различия, это в природе вещей. Мы видим, что, поскольку аморальными методами деньги получить проще, чем трудом, так и совершают свое падение девушки. Начальник часто закрывает глаза на такие вещи, если замечает их, поскольку молчаливо их одобряет. Роскошь – одна из величайших опасностей для создания крепкой и брачной жизни. Сколько нравственных мужчин стремятся к дому и товарищу на всю жизнь, но с каждым днем становится все сложнее и сложнее найти хорошую женщину, из-за страха привести домой поверхностную куклу ужасает правильного мужчину. Веришь ли ты, Герта, в то, что я не женился бы, если бы нашел для того возможность? Сейчас наша маленькая Герта во многом стала заменой. Но я нигде не мог найти женщину, в которую мог бы поверить».

«Тогда вы определенно в натянутых отношениях с женщинами», - шутливо спросила Герта.

«Может быть, и так, - ответил Берманн, - что окружение, в котором я жил, привело меня к таким мыслям о женщинах во всем: факт в том, что сама идея целомудрия имеет тенденцию пропасть навеки. Я всегда страстно желал такого дома, Герта, где моя жена станет дополнением к моему внутреннему я и ко мне, чтобы я мог разделять мои мысли и мои чувства вместе с ней гармонично, но я так и не нашел такой женщины, и теперь я должен навсегда отказаться от счастья брака».

«Да, я тоже была на свадьбе, - сказала Герта, - и, действительно, я могла бы вести счастливую семейную жизнь, если бы судьба не оторвала от меня моего мужа вскоре после женитьбы. Хосе был образцом идеального мужчины, он желал жить идиллической семейной жизнью. Но, как я уже говорила вчера, он умер за свою родину и оставил меня одну».

«Как ты думаешь, Герта, - размышлял Берман, - можем ли мы посоветовать проституткам спасаться через супружество?» И, будто бы говоря с самим собой, он сделал  оборонительный жест рукой. Затем он вскочил взволнованно: «Нет, проститутки не имеют права вступать в брак!» [49]

А как «Альфредо» в романе назван в его честь?

«Чтобы спасти себя от онанизма, он посвятил себя проститутке, самой дурной из всех. Было бы недостаточно справедливо предупредить молодых людей не делать так […] Касательно данного отравления, любопытно, что флюидические истечения мыслей человека обладают величайшей властью над другим конкретным человеком». [50] «Проституции пришел бы стремительный конец, если бы ясновидцы могли бы рассказать об ущербе, который проститутка наносит мужчине, отдающемуся ей». [51]

Предполагаемый вес, приписываемый женскому аспекту в гностической мифологии (София, Барбелос – в телеме Кроули: поклонение Нуит, Бабалон, Алой Шлюхе) не поколебал этого неблагоприятного отношения к женщинам.

Женщины должны быть воплощены как мужчины, чтобы принять гностическое спасение. «Женщина, желающая вознестись, принимает активное мужское участие, поскольку без этого ее вознесение невозможно».[52]

Наречение женщины, Анны Делии Гонсалес в Венесуэле, сыном Крумм-Хеллера Парцифалем, остается непостижимым для большинства членов организации. Annemarie Äschbach из швейцарского F.R.A./O.T.O. вызывает такое же недоверие.

С точки зрения гностика Арнольдо Крумм-Хеллера, человек является гермафродитом: физически, электрически и магнетически. [53] Он делает различие между «донором» и «получателем». Возможно, так же, как Теодор Ройсс или Римско-Католическая Церковь, Крумм рассматривает христианский брак как одобрение для совершения сексуального акта,[54] который таким образом становится священным действом, совершаемом на алтаре Венеры. Мужской оргазм не является чистым получением удовольствия, помещение пениса в вагину должно совершаться только для продолжения рода. [55] Поскольку Крумм-Хеллер выбрал «Пистис Софию» в качестве Священной Книги, мы можем из этого так же вывести его отношение к XI°: «гомосексуалистов мучают 49 демонов, их пытают в кипящем море, их поглощают, обгрызают и уничтожают». [56]

 

 Арнольдо Крумм-Хеллер

 

Священный Грааль Арнольдо Крумм-Хеллера
Галерея Протагонистов

 

Не все ветви F.R.A. согласны с Крумм-Хеллером. Есть те, кто рассматривает Кроули и телему в позитивном ключе, несмотря на то, что это учение также представляется в женоненавистническом свете. [57]

Испанский врач Мануэль Лампартер (лидер группы F.R.A. в Испании): «Я считаю, что женщина была создана столь же полноценной, сколь и мужчина. Я полагаю, что женщины должны иметь такой же доступ к совершенству, как и мужчины. Что касается спермы как носителя Логоса: да, женщины производят не сперму, но яйцеклетки, являющиеся клетками, способными порождать, и если до менструации не наступает беременность, яйцеклетка будет гнездиться в матке до наступления менструации. Во время менструации женщины могут поглощать сперму (XI °?) через стенку матки и стенку прямой кишки, поэтому генетический код может поступать в яичник через кровь, где будет оставаться до конца жизни.

Точно так же, как вирус спида попадает в кровь во время полового акта (через рот это сложнее). Я посвятил шесть женщин в Гностические Епископы; перед этим все они получили Логос (семя) через акт от Гностического Епископа XI°, все – во время менструации. Относительно мужской простаты и того, что Крумм-Хеллер писал [см. выше]: матка – это тот же орган, что и простата. Матка – это женская трансформация простаты, и они обладают одинаковой магической функцией: принимать Логос. Сперма производится яичками и хранится в простате перед эякуляцией (для рождения ребенка естественного или магического). По моему мнению, идеи Крумм-Хеллера являются старомодными/устаревшими». [58]

Гностические Мессы Лампартера проходят проходят «каждый третий день женской менструации», во время этих месс вино (кровь) и хлеб (семя) магическим образом пресуществляются. [59]

Большинство членов F.R.A., знакомых с Лампартером, не являются телемитами и имеют лишь смутное представление о Кроули и его сексуальной магии, поскольку в F.R.A. сексуальная магия практикуется без эякуляции. Кроме того, Крумм-Хеллер отрицательно относится к любимым Кроули «алкоголю, табаку, наркотикам». [60] Еще Крумма и членов его организации, безусловно, беспокоит/ило включение имен демонов в магические эвокации: для Крумм-Хеллера это является признаком черной магии: «Мы должны бороться против черной магии». [61]

В то время, как в либертинистских организациях женщины выступают в роли куклы Барби (Barbelos?), замаскированные под вампиров и всегда на все готовых, в большинстве групп F.R.A. мать/наседка, уподобляемая животному, подготавливается дома у печи к Великому Деланию.


SI-12 Самаэля Аун Веора


Сексуальная магия Гностического Движения Самаэля Аун Веора ( = Виктора Мануэля Гомеса Родригеса, 1917-1977) основывается, в большинстве групп F.R.A., на предотвращении эякуляции. [62] Веор в более, чем 45 книгах, рассказывает о солнечных фаллических культах и о сексуальных мистериях, клеймя при этом «ужасы: войны, проституцию, содомию по всему миру, сексуальную денатурализацию, наркотики, алкоголь», [63] «сексуальный акт, прелюбодеяние, проституцию, гомосексуализм, педерастию, мастурбацию» [64] и т.д.

Поскольку некоторые группы Гностического Движения используют посвятительные ритуалы F.R.A. Крумм-Хеллера [65], Гнозис Веора будет описан лишь вкратце.

Как и в случае многих сексуальных магов, в Храме Мудрости Веора мы находим фаллос и матку. (Библейский) Хаос соответствует сперме. Все во вселенной сексуализировано, все привлекает или отталкивает по сексуальным причинам. В центре Земли находится черный фаллос Шивы, пронзающий вагину Сатаны (чистый секс). Искупление и просвещение возможно только посредством сексуальной магии без эякуляции, это магия Эры Водолея. В сексуальных жидкостях (в сперме и вагинальных выделениях) находится сексуальный водород, он называется SI-12, который в астральном теле становится золотом. А техника? Она основывается на методе Carezza Томаса Лейка Харриса (1823-1906): мужчина и женщина лежат грудью друг к другу, солнечное сплетение к солнечному сплетению, один напротив другого, андрогинные снаружи. Мужчина начинает проникновение так нежно, что девственная плева не повреждается. Годы практики заставляют Кундалини подниматься вдоль позвоночника, пока оба партнера не отделятся от своих земных личностей. Кроме того, в системе Веора женщины не способны к высшему посвящению и лишены способности к гностическому развитию. Как и в буддизме, большинство гностиков считает, что женщины способны лишь перевоплотиться как мужчины. [66] Сам Веор рассматривает свою «Супрасексуальность» как продолжение техник «Брауна, Доктора Крумм-Хеллера и Юнга». [67]

Веор писал о тех, кто эякулирует: «Моисей, великий посвященный, осуждает пролитие семени… Темный Парцифаль Крумм-Хеллер и ужасный черный маг Черенчи учат проливать сперму. Как цинично! Что за гангстеры! Эти темные учат негативной сексуальной магии. Они проливают семя во время своих культов негативной сексуальной магии. Этот вид культов происходит от культа ужасной богини Кали… от черной магии Атлантиды… Из-за этих тантрических культов змея просыпается негативно и нисходит в атомный ад человека, а затем становится ужасным хвостом демонов… Из-за этих культов погибли хананеи и карфагеняне, жители Тиро и Сидона; из-за этих ужасных практик затонула Атлантида. Это культы, заставляющие людей становится зверями о семи головах, о которых говорится нам в «Апокалипсисе»… Все наставники, учащие проливать семя, являются черными магами». [68]

Группы Веора распались после его смерти.

Гностический репертуар, состоящий из «магических кругов», «наркотиков» (от которых нужно отказаться), из «сексологии (суб- и суперсексуальности, а также нормальной сексуальности)», «Люцифера, Дьявола и Сатаны» в некоторых группах пополняется специфическим напитком, содержащим агрессивных личинок, атакующих эго. [69]

Примечания

[1] В эссе о «Макдональдизации оккультуры» мы знакомимся с Google Ngram Viewer, где показано, что в первую очередь биография Кроули, изданная Джоном Симондом в 1951 году (в Лондоне), «Великий Зверь 666» принесла имя Кроули в мейнстрим: http://ngrams.googlelabs.com. По запросу «Arnoldo Krumm-Heller» Ngram Viewer не выдал никаких данных на ноябрь 2010 года. Следует подчеркнуть, что Google главным образом работает с английскими книгами.

[2] « Osmologische Heilkunde – Die Magie der Duftstoffe », Berlin 1955 Page 97.

[3] « Iglesia Gnóstica » (1931), Buenos Aires 2./3. Edition 1980/85, 22, translated.

[4] Ibid. 23, translated.

[5] « Für Freiheit und Recht » [ For Freedom and Law ], Halle an der Saale 1918, 7.

[6] Conversation with Duval Ernâni de Paula in Rio de Janeiro, 28.5.1994.

[7] Backside jacket of: « Gnose », XIV; 6, Rio de Janeiro 1983.

[8] Duval Ernâni de Paula рассказывает о письмах Крумм-Хеллера, которые он присылал во время Второй Мировой Войны, содержавшие много пронацистских отсылок, одно, согласно свидетельству де Паулы, это была всего лишь отвлекающая тактика, чтобы не попасть в концентрационный лагерь. Доступ к этим письмам мне не был предоставлен. Разговор состоялся в Рио-де-Жанейро, 28.5.1994.

[9] Adolf Voegeli: « Heilkunst in neuer Sicht » [ Art of Healing in New Insight ], Ulm/Donau 1955, 121.

[10] Gábriel Sánchez Gaviria, letter dated 19.4.1991.

[11] Thomas M.M. Munninger, letter dated 31.7.1994.

[12] Читайте о событиях на Монте Верита и Цюрихе в моей статье «Veritas Mystica Maxima».

[13] Тж. в швейцарском O.T.O. Германн Йозеф Метцгер  сделал публикацию в «Äquinox» VII, Zürich 1957.

[14] « Revista Rosa-Cruz », 233.

[15] Christoph Mühlemann: « Mythos Mexiko » в « Neue Zürcher Zeitung », 224, 26.9.1992, 65, и сам Крумм-Хеллер, см. следующую сноску.

[16] Krumm-Heller: « Recuerdos de mi Peregrinacion », в « Revista Rosa-Cruz », 234.

[17] Крумм-Хеллер видит в тайных знаках связь «между народом чибча в Колумбии, мапучами в Патагонии и каталонцами в Барселоне», «Revista Rosa-Cruz», 1930, 304. Erich Von Däniken тоже много рассуждает об этих знаках.

[18] В субботу, 28 мая 1994 года я посетил Ernâni de Paula (1907-2005) в его частном доме в районе Тижука в Рио-де-Жанейро. Де Паула лично знал Крумм-Хеллера. Я попросил его рассказать четыре истории из жизни Крумм-Хеллера.

(а) Когда Крумм, весьма осмотрительно относившийся к своей внешности, впервые приехал в Рио (1931?), все санитарные сооружения в городе ремонтировались, а значит воды для мытья не было совсем. Крумм спокойно лежал в постели, уверенный, что, когда он проснется, вода вновь пойдет. Разбудил его гном: «Вода снова течет!» И действительно, ванна уже была наполнена.

(b) Как только Крумм впервые прибыл в Рио, в порту он сразу же заговорил с парой, чья дочь лежала в клинике для душевнобольных. Вместе с Мануэлем Хоакимом Соаресом де Оливейрой/Туризаром (6.10.1899-9.7.1946) на следующий день он отправился в клинику. Он положил руку на лог так называемой душевнобольной, и вскоре после того она выздоровела и смогла возвратиться к родителям.

(c) Когда Крумм был в ложах бразильского F.R.A., два врача, члены этого отделения, хотели помочь женщине, лежавшей в коме, с помощью гомеопатического лечения опиумом. Однако Крумм с первого же взгляда понял, что женщина страдает от сифилиса, и таким образом смог порекомендовать правильные глобули и лечение. Это привело к горячей дискуссии между этими врачами и Круммом, дискуссия велась за закрытыми дверями. Но, поскольку Крумм не очень хорошо владел португальским языком, ему потребовался переводчик. Когда этот переводчик повернулся к Круму, чтобы переводить спор, Крумм исчез. А дверь все так же была открыта, единственный ключ находился в кармане другого доктора. Когда дверь открылась, Крумм стоял снаружи.
(d) Крумм захотел вернуться в Германию. Это решение он принял за день до отъезда. Оливейра должен был забронировать места. Однако туристическое агентство с сожалением сообщило, что корабль полностью заполнена. Оливейра позвонил Крумму, который просто ответил: «Все равно приведи меня в этот порт, я поплыву на этом корабле в Германию!» Когда пришел капитан, оказалось, что есть свободное место. Когда Оливейра прощался с Круммом в каюте, Крумм возложил руку на лог Оливейры и посвятил его в епископы.

[19] Walter Krickeberg: « Märchen der Aztecs und Inka » [ Fairy Tales of the Aztec and Inka ], Munich 1968.

[20] Указание на возможную зависимость F.R.A. от O.T.O.? Упоминание о Виракоче также встречается в ритуале VII° O.T.O. Ройсса.

[21] В «Rosa-Cruz» 11 от 27.12.1935 (Берлин) на странице 88 он даже объявил: «Я обладаю тайным курсом Священной Магии Абра Мелина».

[22] Krumm-Heller, Osmologische Heilkunde, 59.

[23] Перевод на испанский этого романа, «Rosa-Cruz», вышел в Барселоне.

[24] См. обложку книги P.R. König: « Ein Leben für die Rose » [ Жизнь для Розы ], München 1995.

[25] Факсимиле, Stuttgart 1984.

[26] « Rosa-Cruz » X; 10, Texas 1937, 77.

[27] « Handbuch Religiöse Gemeinschaften », 2-ое издание Gütersloh 1979, 538. В этой книге приводятся интерпретации Д.М.О.Р.К., Lectorium Rosicrucianum и других розенкрейцерских организаций на страницах 534-557.

[28] Krumm-Heller: « La Iglesia Gnóstica », Berlin 1931, 38, 40.

[29] Editorial Kier in Buenos Aires, 1984.

[30] Начиная со страницы 136.

[31] «Мы не прелюбодействуем», стр. 137.

[32] В подвижных/сжиженных взглядах на мир гностиков София, Мудрость, имеет различные коннотации. Сначала она является женскими прото-Принципом, Матерью Творца Мира, затем Демиургом, затем, снова, частью Бога, Матерью Сына Бога, и вскоре становится своего рода гибридом.

[33] « Hertha », Halle 1918.

[34] Krumm-Heller, Iglesia Gnóstica, 60.
 
[35] Krumm-Heller: « Taumaturgia », в « Las Enseñanzas de L’Antigua Fraternidad Rosa-Cruz », под редакцией Manuel Lamparter, Malaga 1987, 348. Вероятно, текст был создан в 1948.

[36] Taumaturgia, in Enseñanzas, 369.

[37] Эрото-коматоз Кроули также заканчивается оргазмом (Комментарий к его Liber Agape).

[38] Берлин 1906, репринт Мюнхен 1983.

[39] Berlin 1931, 3. Edition Buenos Aires 1985, 37, 39.

[40] Термин Carezza (итал. « carezza » = фр. « caresse, cajole » = англ. « caress, cuddle ») придуман американским врачом Алисой Банкер Стокхэм, которая в 1896 году опубликовала буклет под названием «Carezza. Этика брака». Она описывает форму полового акта, в которой мужчина отказывается от эякуляции спермы, так называемый coitus reservatus. В то время, как половой член находится во влагалище, он остается там в неподвижном положении или двигается очень медленно. Carezza может вызвать чувство сильного удовольствия, а также чувство близости сексуальных партнеров. См. также http://de.wikipedia.org/wiki/Carezza.

[41] Здесь нет места для подробного анализа. Примером является «Великий Зверь 666» Джона Симондса, Лондон, 1997. Вот всего лишь пара предложений из его «Исповеди»: «Когда мужчина достаточно силен для того, чтобы использовать женщин как рабов и игрушки, он поступает правильно». «Женщина – существо привычки, то есть исключительно импульсивное. У нее нет индивидуальности». «Моногамия – это ошибка, поскольку оставляет остальных женщин неудовлетворенными». В его «Liber Aleph»: «Не говори правду ни одной из Женщин. Ибо написано: "Не бросай бисера перед свиньями, чтобы они не обратились и не растерзали тебя". Вот, в природе женщины нет истины, нет постижения истины, нет возможности истины, и если ты доверишь им эту драгоценность, они сразу же используют ее для ущерба тебе и погибели». beyondweird.net/crowley/liber/aleph/tbwf3.html.

[42] Вновь отредактировано в: « Gnosis », 5, Qosqo/Peru 1991, 8.

[43] 7-ое издание, Буенос-Айрес, 72.

[44] См. Аврелий Августин: « De civitate Dei ».

[45] См. эссе о спермо-гностиках.

[46] Krumm-Heller, Iglesia Gnóstica, 71.

[47] Arnoldo Krumm-Heller: « Der Rosenkreuzer aus Mexiko », [ The Rosicrucian of Mexico ], Halle 1919, 225.

[48] Классическая логика присоединяется к сексизму.

[49] « Hertha », Halle 1918, 208. Моралистическая идеальная женщина Крумма на 100% отличается от идеальных женщин, населяющих фантазии Кроули в его «Liber AL».

[50] « Alfredo », Halle 1918, 148.


[51] Крумм-Хеллер: «Konzentration und Wille! Ihre Schulung auf Grundlage der Logos = Lehre von Peryt Shu» [Концентрация и Желание/Воля! Твое обучение основывается на Доктрине Логоса Peryt Shu (Albert Schultz 1801-1893)], Halle 1919, 2.]

[52] Там же.

[53] Сборник истории литературы, например: Friedrich Carl Forberg: « Antonio Panormita Hermaphroditus » (Berlin 1908/Hanau 1986). В « Iglesia Gnóstica » на странице 71 Крумм советует стремиться к «androginismo perfecto» с помощью «acto sexual».

[54] Ройсс считает брак таинством, см. тж. его « Parsifal and the Secret of the Graal Unveiled ».

[55] Taumaturgia, в: Enseñanzas, 366, Plantas Sagradas, 74. Это противоположно аскетическому гнозису, о котором пишет E.C.H. Peithmann.

[56] Carl Schmidt, Pistis Sophia, 251.

[57] Также и для распутника Кроули женщина служит исключительно как сосуд для приема Логоса и как медиум для ангелов и демонов, то есть его система остается солярно-фаллической. Добавление менструальной крови к гостиям является манихейским, поскольку Кроули почти не поддерживает мнения, что менструальная кровь – это Кровь Христа и является духовной пищей. См. тж. «Liber Agape» у Кроули и Ройсса, где указывается, что женщина явно лишена божественности. Кроули считает, что кровь, как мужская, так и женская, обладаешь лишь магическим значением, но не гностическим. В F.R.A., кажется, женщинам приписывается медиумическое значение.

[58] Manuel Lamparter, письмо от 24.5.1992, переведенное.

[59] Lamparter, письмо от 4.2.1991.

[60] Krumm-Heller, Enseñanzas, 100. Кроули называется своих трех королей [Королей]: Курение, Пьянство и Секс.

[61] Taumaturgia, in Enseñanzas, 363.

[62] Samael Aun Weor: « Buddha's Necklace », место написания неизвестно, 1966/67/90, 23.

[63] Weor: « Psychologie der Selbstverwirklichung » [ Психология самореализации ], Varese, 1985, 30.

[64] Weor, Buddha's Necklace, 30.

[65] В системе Веора телема совсем не появляется.

[66] Weor, Buddha's Necklace: 1, 7, 13, 17, 23, 25, 29, 30, 35, 48, 95. Касательно представлений наассейцев и валентиниан о том, что только мужчины могут войти в царствие небесное, см. тж., помимо прочего, Kurt Rudolph: « Die Gnosis », 2-ое издание, Лейпциг, 1980, 292.

[67] Вступительный лист к « The Human Machine », London undated, 11.

[68] Samael Aun Weor: « El Cristo Social ».

[69] Публичные лекции Гностического Движения в Volkshaus [Доме Народа] , 10.10.- 28.11.1986, Цюрих. Присутствовало едва ли 20 человек. Демонстрировали магические упражнения (среди них – ритуал пентаграммы). Позже член организации жаловался на мое резюме, опубликованное в «Ein Leben für die Rose»: «Оно дает очень искаженное представление о том, что такое гнозис. В большинстве групп нет наркотиков, и нигде в книгах Самаэля не говорится о том, что Эго нужно истощить, лишить энергии посредством живых личинок… На самом деле, именно эго, представляющее собой скопление различных желаний, или я (сравните с учением Гурджиева) должно быть устранено с помощью Сексуальной Магии». N* B*, Email от 18.4.2011.


© Peter-R. Koenig, 2011.

Источник © The Ordo Templi Orientis Phenomenon (www.parareligion.ch)

Оригинал материала www.parareligion.ch/2016/Conqueror.Grail.htm

Перевод ©  Eric Midnight (Er Might) 28.03.2019


Back to Top