Изготовление Железной Жаровни — Asterion
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Изготовление Железной Жаровни — Asterion

 Изготовление Железной Жаровни

 

Продолжим изучение магической парадигмы «Лемегетона».


В Операции Абрамелина в качестве кадильницы выступает бронзовый или медный сосуд, в «Ключе Соломона» используются четыре глиняных кадильницы, которые помещаются в четырех сторонах света, однако как обстоит дело с двумя первыми книгами «Лемегетона»?


В Гримуаре «Ars Theurgia Goetia» используются те же самые практические инструменты, что и в «Ars Goetia». В данном Гримуаре утверждается следующее:


«Среди иных инструментов – скипетр или меч; митра или шапочка, длинная белая Мантия из Льна, обувь, а также в числе Одеяний, которые понадобятся тебе для твоей цели, - пояс из Львиной кожи в 3 дюйма шириной, со всеми потребными для сего именами, начертанными на нем, коии соответствуют написанным в самой крайней окружности Круга, а также тебе потребуются благовония и жаровня с Углями, разожженными, дабы бросать на них благовоние, чтобы окуривать то место, коие ты избрал для сего действа».


Цитата из книги «Об Искусстве Гоетии» («Of The Arte Goetia») Дж. Петерсона.


Итак, «Ars Goetia» и «Ars Theurgia Goetia» не очень близки к «Ключу Соломона» в отношении ритуала как такового и магических инструментов. Эти два Гримуара больше сродны с «Гептамероном» и «Четвертой Книгой». В них больше всего заимствований заклинаний из «Гептамерона», и, если в эти заклинания и были привнесены некоторые изменения, то совсем незначительные.


В Гримуаре «Гептамерон» (под редакцией Дж. Петерсона) сообщается, что сосуд может быть либо глиняным, либо железным:


«Огонь, коий использован будет для окуривания, гореть должен в новом сосуде из глины или железа <…>


У Священника он должен будет взять святую воду, а также ему понадобится глиняный сосуд с огнем <…>»


Для этой цели на данный момент мы выберем железную курильницу. Этот выбор окажется не только не бьющим по бюджету, но также он сулит и некоторые иные преимущества.


Идея о конструкции жаровни, которая будет представлена далее, пришла мне в голову, когда я изготавливал арабский треножник из гранатового дерева, и подумал, что в данном случае будет уместно использовать тот же самый принцип.


С этой целью я приобрел две глубоких миски из нержавеющей стали, достаточно недорогих:

 

Железная Жаровня для работы с Гримуарами

 

Затем я взял три металлических трубки, которые хранил у себя, поскольку полагал, что однажды они мне пригодятся:

 

Железная Жаровня для работы с Гримуарами

 

Также я использовал металлическое кольцо, чтобы трубки держались вместе.

 

Железная Жаровня для работы с Гримуарами

 

Расположив трубки так, чтобы они образовывали треугольник, я положил в получившуюся жаровню угли:

 

Железная Жаровня для работы с Гримуарами

 

Теперь Железная Жаровня для практики Гримуарной Магии согласно Соломонову Циклу готова:

 

Железная Жаровня для работы с Гримуарами

 

Сосуд достаточно легок, чтобы не прогнуть или не сломать ножки треножника, он не столь чувствителен к жару, чтобы треснуть, подобно сосуду керамическому, он сам будет нагреваться от разожженных углей, и поэтому, даже если благовоние, при бросании его в Жаровню, не попадет на угли, оно все равно подпадет под действие жара и будет дымиться. К тому же, ножки у этой Жаровни достаточно длинны, чтобы ничего не произошло с Магическим Кругом из полотна, и чтобы он остался в целостности.

 

Железная Жаровня для работы с Гримуарами

 

Что касается длительности горения углей, я разжег их уже час назад, и они все еще замечательно горят, ладан продолжает источать благоухание, и мне даже не приходится вновь раздувать угли.


Угли, запечатленные на фотографиях, горели около трех часов. Этого времени более, чем достаточно, для совершения приуготовлений, произнесения заклинаний, для проведения самой Эвокации и для расспрашивания духа, а также и для воскуривания благовоний уже после разрешения духу удалиться.

 

© Asterion

Оригинальный материал размещен на сайте «Practical Solomonic Magic»
перевод © Eric Midnight для Teurgia.Org, 2012 год


Back to Top