Время гоетической эвокации — Frater Ashen Chassan
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Время гоетической эвокации — Frater Ashen Chassan

Время эвокации

Evocation 1

 

Большинство не получали от меня вестей в последние 9 дней из-за того, что я готовился к еще одной гоэтической эвокации. Я решил снова призвать Рыцаря и посмотреть, что еще я мог бы узнать от него. С каждым разом мои эвокации постепенно становятся лучше, и я надеюсь, что в этой области я когда-нибудь достигну «совершенства», если такое вообще возможно. Как знает большинство читателей моего блога, касаясь «Ars Goetia» «Лемегетона», я по большей части интересуюсь только эвокациями с полным визуальным и аудиальным присутствием.

Всегда интересно переживать время ритуального очищения. Все магическое действо от уединения, воздержания и поста до построения и подготовки магического инвентаря является и само по себе примечательным магическим актом. Должен признать, 9 дней для меня - не такой простой срок, и у меня возникают какие-то обстоятельства, когда я настраиваю свое сознание на концентрацию исключительно на магическом ритуале. Поскольку у меня нет условий для того, чтобы удалиться в какой-нибудь одинокий домик в лесу или магический скит, мне приходится делить свою повседневную жизнь с магической тайной. Когда вы преисполнены решимости не отвлекаться, попытки быть «святым» и немедленно покончить с различными своими привычками и потоком мыслей могут столкнуться с трудностями. Кажется, некие духи испытывают вас на вашем пути, чтобы проверить намерения и решимость. Несмотря на это, я освежил свою память, чтобы зачитать заклинания, выученные наизусть, и вознамерился достичь единения с искусством.

Evocation 2

Evocation 3
Для этой эвокации я решил воспользоваться гаражом моего близкого друга, его семья на этот момент ни для чего его не использовала. В нем было достаточно места для моих операций и я подумал, что смогу оптимально его приспособить. В это время я смастерил новую пергаментную гексаграмму, установил железный треножник, сделанный на заказ. Я также попробовал несколько других экспериментов, как то "Освящение Мага" Астериона и девятидневный ритуал благословения иссопового масла для помазания глаз и бровей, весьма подходящее и стоящее упражнение, на мой взгляд.

Должен сказать, я был искреннее доволен тем, как все прошло, и новыми методами, которые я изучал.

Evocation 4


В середине периода очищения я слегка забеспокоился, поскольку гараж надо был прибрать, а у меня истекало время на приготовление. К счастью, мы все, включая моего друга и его семью, пришли вместе и подготовили гараж в последний момент. Прямо на следующий день я решил благословить «храмовое» пространство, исполнив импровизированный ритуал, который д-р Лисьевский рекомендует в своей книге «HOWLINGS From THE PIT». В ходе ритуала необходимо взять 9 белых неароматизированных свечей и поместить их в кругу в области 9 футов (∼274 см) и провести ритуал освящения со святой водой и молитвами. Я также выполнил несколько интенсивных упражнений в стиле Ритуала серединного столпа и раскурил церковный фимиам по всему помещению. Для закрытия я решил использовать «Благословление места» из «Ars Notoria» Соломона:

Благословение места:


«Благослови, о Господи, это место, да прибудет в нем Святость, целомудрие, кротость, победа, благословение, скромность, доброта, изобилие, послушание пред Законом, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа; Услышь, о Господи, святой Отец, Всемогущий вечный Бог; и пошли твоего Святого Ангела Михаила, который да охранит, спасет, сохранит и посетит меня, живущего в этой Скинии, тем, кто жив, и т.п.»

Было приятно увидеть, как сильно может измениться атмосфера места после проведения такой работы.


В воскресенье перед моей операцией я посетил Мессу в местной католической церкви, причастился, исповедался и набрал немного святой воды, а также запасся крестильной водой, которая потом пригодилась. Я снова посетил Мессу за день перед моим ритуалом и исповедался еще раз до проведения операции. Признание католической веры и ритуала было приятным и интересными, хотя я не был воспитан в католической вере, и религия все еще кажется мне чем-то чужим. Я уважаю и признаю ее за то, что среди прочего она дала начало магам, использовавшим гримуары.

Моя операция должна была начаться в сумерки до восхода солнца, то есть примерно в 5:18 утра. В ночь перед ритуалом я лег рано, чтобы немного отдохнуть и проснулся в 3:30, чтобы совершить ритуальное омовение, помолиться и помедитировать перед церемонией. Затем я облачился в свое белое льняное одеяние (льняные рубашка и штаны), надев его на исподнее. Я погрузил остальную часть своего небольшого, но важного инвентаря в машину и направился к своим друзья задолго до восхода солнца. Никого вокруг не было, и я наслаждался тишиной. Мой друг ранее дал мне ключ от гаража, чтобы все было в сохранности, чему я был раз, поскольку мой брезент, подсвечники, алтарный стол и несколько других важных ритуальных предметов находились там с предыдущей ночи, чтобы было все готово. По прибытии в гараж/храм я расставил основную мебель и сложил свои облачения и льняное белье в аккуратную стопку около одной из стен.

Я расположил принадлежности в помещении и зажег угольки, чтобы они были готовы к тому времени, как я начну инвокации.

Большим успехом и особенностями моих методов я обязан мистеру J.K. (Imperial Arts), благодаря которому я упорядочил свои усилия в гоэтической работе. В своих трудах он упоминает, что он не окуривает комнату сразу, но совершает окуривание ПОСЛЕ проявления духа, в качестве подношения. Я не смог полностью последовать этому методу, и я поручился раскурить фимиам по всей комнате до эвокации, поскольку, кажется, дым находится в какой-то связи с духом, формируя его эфирное тело, а также я руководствовался прямой цитатой из "Гоэтии", которая гласит:


“Другие материалы – скипетр или меч, митра или колпак, длинная белая Роба из Льна, с туфлями или другими Одеяниями для твоих целей, также пояс из львиной шкуры шириной в 3 дюйма, со всеми именами на нем, как и в крайней окружности [части] Круга, а также курения и жаровню с Углем, зажженную, дабы положить в нее фимиам; чтобы раскурить фимиам в месте, назначенном для действий, также масла для помазания, дабы помазать твои Виски и Глаза, и чистую воду, чтобы омыть себя в ней, и, делая так, ты должен сказать, как Давид рек».

Тут он утверждает, что ритуальное пространство должно быть окурено фимиамом, что само собой разумеется в течение и до настоящей эвокации.

Evocation 5

 
Основная восковая свеча, которая представляла собой священную лампу для моего алтаря, была зажжена первой. (Если вы планируете ЧТО-НИБУДЬ зачитывать или записывать замечания духа и вопросы и проч., вам НУЖЕН будет какой-никакой свет, когда вы проводите эвокации ночью). В такой ранний час стояла кромешная темнота, и без свечи согласно «Ключу Соломона» было практически не обойтись. Мне понадобилось немного времени, чтобы соединиться с божественным, дабы «отойти от своего пути» настолько, чтобы блаженство взяло верх, пока я говорил. Я все еще работаю над этим, но каждый раз получается лучше. Я был впечатлен тем, насколько хорошо я, на самом деле, помню длинные заклинания: я ни разу не запнулся после повторения каждого из них по несколько раз.

Чтобы ощутить хоть какое-то присутствие духа, понадобилось несколько раз повторить заклинния. В это время чрезвычайно сложно не позволить закрасться чувствам сомнения и отчаяния.

Evocation 5

Когда атмосфера в конце концов изменилась, а под изменением я понимаю стены, где дух должен был появиться в некоторой степени затемненным и, кажется, растворился без каких-либо зримых признаков. Я начал наблюдать своим периферическим зрением маленькие искорки или, скорее, небольшие вспышки разноцветных огней, и несколько полосок, и дым фимиама, кажется, сконденсировался до такой степени, что стал образовывать как бы плотную стену. Я был слегка смущен, тем не менее, когда светящийся дым, который, казалось, собрался около треугольника, не сформировал духа, как я того ожидал. Сначала, казалось, дух не решался показаться, будто бы что-то мешало его полному проявлению. Через какое-то время я, однако, заметил огромную тень на стене, которая приобрела более четкий вид, и тень, кается, становилась более и более видимой с течением времени. Я просто стоял, глядя на нее во время ее проявления. Выглядело это так, будто она просто сошла со стены и сформировала себя в трехмерном пространстве. Видение, которое сначала представляло из себя темный силуэт, превратилось в образ пожилого рыцаря, скачущего на большой лошади. Под словом «большая» я подразумеваю то, что она была реального размера и заняла все пространство у стены в этом помещении. Думаю, я ожидал, что они иногда бывают более компактными и войдут в периметр треугольника. Оно появилось в видении не в том не смысле, что я мог видеть его насквозь, а в том, что оно выглядело так, словно я смотрел на него сквозь густой туман или дым (что, в принципе, так и было: курения мирры довольно интенсивно распространились по комнате).
Evocation 6

Рыцаря Furcas можно было видеть в профиль, и выглядел он моложе и здоровее, чем в первый раз. У него по-прежнему была белая борода, и взгляд его был строгим, и лицо его выражало больше энергии, чем в тот раз. В правой руке он держал острием вниз неровное обоюдоострое копье, которое я нигде в физическом мире не встречал (а я разбираюсь в этом виде оружия). Он смотрел на меня с суровой задумчивостью, хотя выражение его было терпеливым. Он просто ждал. Я предоставил ему обращение, взяв мою новую пергаментную 8-дюймвую «карточную» гексаграмму из льняной сумки, которую я закрепил на своем поясе из львиной шкуры, и поднес ее к духу. К тому времени рыцарь спешился и стоял рядом со мной внутри треугольника. Я закрепил гексаграмму перед алтарной лампой и обратил внимание, как свет от алтарной лампы, казалось, светил сквозь пергамент так, что дух мог четко и детально видеть ее.


Я решил войти с ним в контакт после размышлений касательно моего прогресса в связи и взаимодействии с духами, а также руководствуясь предложением моего коллеги по магическому цеху - наставника в Гоетии, мистера J.K. (Imperial Arts). Вопросы и обязанности были записаны на отдельных листах c настоящей печатью из пергамента, сделанного из овечьей шкуры, чтобы воспользоваться им для заключения пакта или, если что-то пойдет не по плану, помещения всего в черный ящик с серой и асафетидой.

 

Evocation 7

Снято примерно через 6 минут после завершения ритуала



У меня возникли трудности, когда я слушал ответы духа на мои вопросы, и я не мог разобрать, что он говорил, несмотря на то, что я просил его «говорить четче и громче», причиной чему, как я понял позже, была в некотором роде и моя вина.


Дух также казался несколько обеспокоенным, и я увидел, что темнота в окнах начала спадать с приходом зари, и я понял, что у меня заканчивается время. Тем не менее, я вручил ему лист с обязанностями, полное содержание которого я оставлю при себе. Дух казался сговорчивым, но не могу, однако, сказать, что я удовлетворен ясностью обмена. Становилось светлее, и я почувствовал, что атмосфера менялась сама по себе, так что я зачитал разрешение удалиться и подождал, пока гараж не стал снова просто пустым гаражом. Я склонился перед столом в круге и открыл мою рукописную копию гоэтических молитв и инвокаций, куда записал:

Заключение всей работы и Подтверждение обретенной Науки

«О Господи, Создатель всех вещей сущих; сотворивший все вещи из ничего; кто чудесами создал Небеса и Землю, и все вещи по порядку, в начале, с твоим Сыном, кем все вещи сделаны, и к кому все вещи во конце возвратятся: Кто есть Альфа и Омега: я умоляю тебя, хоть и грешен и недостоин, одари меня скорым достижением желанной цели в этом Святом Искусстве, и не потерять того же грехами своими; но пошли мне благо по несказанной милостью твоей: тот, кто не карает нас за грехи наши, не вознаграждает нас за беззакония наши. Аминь.»

На самом деле, эта молитва предназначена для упражнений и молитв в «Ars Notoria», но она показалась мне подходящей для выражения благодарности за практически завершенную гоэтическую эвокацию и за то, что я не был сожжен дотла или что-то в этом роде. Я прочел молитву в знак благодарности за возможность проведения ритуала. Я собрал свои ритуальные вещи, чувствую, что операция прошла хорошо, учитывая тот факт, что мне предстоит еще длинный путь, прежде, чем я почувствую себя мастером в этом искусстве. Это, возможно, было более смиряющим, чем что-либо, но у меня не было предчувствия ужаса или беспорядка при мысли, что дух обрел контроль над чем-нибудь или т.п.

Evocation 8

Снято вскоре после завершения ритуала на телефон.
Я использовал приложение с компасом, чтобы определить направления с максимальной точностью.



С годами изучения и практики Гоэтии, такой, как она дается в «Лемегетоне», она действительно начинается казаться «обновленной» операцией мага, который был близко знаком и изначально хорошо разбирался в версиях «Ключа Соломона», а также «Гептамерона». Со всеми очевидными связями между ними, включением печатей гоэтических духов, повышенными мерами защиты, такими, как кольцо Соломона и примечательный пояс с именами из львиной шкукры, этот маг, кажется, обеспечил более надежную буферную зону между собой и влиянием духа, чем в двух ранее упомянутых искусствах. По-моему, эти включения и изменения были сделаны магом(-ами), который(-ые) опирался(-лись) на личный опыт и знания, полученные из других источников, для того, чтобы разрабоать уникальное, хотя и персональное, действенное искусство.


Evocation 9

 


Автор © Frater Ashen Chassan
Оригинал размещен на сайте bryanashen.blogspot.com
Перевод © Леда Victrix, 24.07.2019


Back to Top