Коммуникация с духовными существами — Rabbi Yosef Cohen
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Коммуникация с духовными существами — Rabbi Yosef Cohen

Коммуникация с духовными существами

 

Обычно, говоря о контакте и общении с нечеловеческими духовными существами, на ум приходят различные виды либо ангелов, либо демонов. Есть много разных типов ангельских или демонических существ, но бывают ли другие существа, с которыми мы можем входить в общение? Согласно Rabbi Yosef Tirshom, автору “Sefer Shoshan Yesod Olam”, ответ на этот вопрос положительный. В этом посте мы исследуем и приведем перевод отрывков из “Shoshan Yesod Olam”, где рассказывается о том, как входить в общение с потусторонними сущностями из космоса. Итак, с какими существами мы будем иметь дело? Я полагаю, что из-за отсутствия лучшего термина мы должны называть их внеземными пришельцами.

 

“Shoshan Yesod Olam” - это гигантский сборник по практической каббале / еврейской магии, написанный в 15-м веке, скорее всего, в Византийской империи (на основе подлинника) неизвестным каббалистом Rabbi Yosef Tirshom. Этот фолиант действительно заслуживает отдельного поста, поэтому мы сосредоточимся здесь только на выдержках, которыми я хотел бы поделиться. Раздел “Shoshan Yesod Olam” начинается внизу листа 218 и продолжается до конца листа 220.

 

Раздел 501 л. 218–220 Эту операцию можно выполнять только в месяц Нисан или Тишрей. Для нее следует подготовить подвал, пол и основание которого будут гладкими, без щелей и отверстий, каналов, и будут чистыми. Во вторник или среду вечером, заранее, пока еще день, вы должны взять новый нож или меч и сделать на земле фигуру, похожую на круг, но с квадратными краями [Примечание: Основываясь на иллюстрации в рукописи, нужно начертить прямоугольник] как четыре угла Земли. Однако не следует замыкать восточную сторону, нужно оставить ее вот так:

 

 obschenie s duhami

 

 

Установи три небольших кушетки, каждая в длину и ширину по локтю. Ножки должны быть невысокими, одинакового размера. Поместите каждую кушетку в «круг» следующим образом: одну в юго-восточном углу, вторую в северо-восточном углу и третью посередине на западе. [Примечание: опираясь на схему, три маленькие точки соответствуют расположению кушеток] Ты должен сидеть снаружи [прямоугольника], и если увидите людей со странными лицами, не смущайтесь, потому что не в их природе причинять вред, если только грехи не принуждают к тому. [Далее следует длинная молитва Богу, в которой к Богу произносится следующее прошение:]

 

“...и я испрашиваю имя твое святое, да будет такова воля твоя, о Боже, на которого я возлагаю свою упование, приказать Galitzur, Hadarniel и Nahgiel, возвышенным князьям, приближенным к обитателям “Тели”, послать их ко мне, любезными, но не гневными, по доброй воле, а не источающими злобу, пусть не пугают меня они, не сбивают с толку и не смущают разум мой. Пусть, напротив, с удовольствием рассказывают мне обо всем, что я спрошу у них. Пусть говорят они ясно, кротко, а не загадками, и не сбивают меня с толку. Пусть все, что они расскажут мне, я запомню, и после того, как раскроют они мне все необходимые сведения, они оставят меня с миром, в любви и дружбе, не причинив мне вреда ни в гневе, ни в ярости. …”

 

[дальнейшие молитвы к Богу направлены на заклинание различных ангелов, отвечающих за семь небесных врат, последний из этих ангелов отвечает за обитателей “Тели”...] … … и прикажи князю Zangziel [“Sar”, князь или должностное лицо], служителю El Elion [=Высшего или Верховного Бога], Князя [“Nasi”, или председателя] обитателей “Тели” … [дальнейшие заклинания, подобные приведенным выше, направлены на обеспечение безопасности практикующего и точности ответов]…

 

...После, если они не желают уходить, скажи им: “Учителя мои, идите с жизнью и миром.” После того, как они ушли, подмети подвал, и никому не позволено входить туда на следующий день из-за опасности, исходящей от Mazikin [“Разрушителей”, обычно так называют демонов], бывших здесь прошлой ночью. После ты можешь идти домой. Если они дадут разрешение раскрыть [свои ответы] другим, ты можешь это сделать, в противном случае этого делать нельзя. Эту операцию можно осуществлять дважды в год.

 

Речь здесь идет о следующем: под небосводом существует место, называемое “Вилон”, под ним же располагается место под названием “Тели”, в котором обитают существа, похожие на людей. Поведение их чисто, как у ангелов, и им разрешено открываться людям, которым Бог желает раскрыть Высшие и Низшие тайны и грядущие события.

 

Так заканчивается конец этого раздела “Shoson Yesod Olam”. Мы собираемся изучить следующие моменты. Что такое и где находятся “Тели” и “Вилон”, в котором располагается “Тели”, и что это за существа? 

 

Поскольку в нашем тексте говорится, что “Тели” находится под “Вилон”, начнем наше исследование с расположения “Вилон”. В Талмуде (трактат Хагига́ 12b) сказано, что есть семь небес. Каждое из них обладает своим названием и функцией. Согласно многим древним раввинским комментариям, первые два из описанных являются физическими, а остальные - духовными. В Талмуде сказано:

 

“Реш-Лакиш сказал: [Есть] семь, а именно Вилон (буквально “завеса”), Ракиа, Шехаким, Зевуль, Маон, Махон, Аравот. Для Вилона не предусмотрено иной цели, как входить утром и выходить вечером и возобновлять каждый день акт творения, ибо сказано: Ты простираешь небеса, как тонкую ткань, и раскидываешь их, как шатер для жилья. (Ис 40:22) Ракиа - это небо, на котором установлены солнце и луна, звезды и созвездия, ибо сказано: И поставил их Бог на тверди небесной. (Быт 1:17)”

 

Согласно Талмуду, Вилон кажется чем-то вроде внешнего слоя атмосферы, возможно, даже экзосферы или озонового слоя. Прямо над этой “завесой” под названием “Вилон” располагается следующее небо - Ракиа, космическое пространство, содержащее звезды.

 

Держите это в уме, когда мы будем говорить о “Тели”.

 

Слово “Тели” обозначает что-то висящее или подвешенное и упоминается в шестой главе “Сефер Йецира”, одного из самых древних и фундаментальных каббалистических трудов. В “Сефер Йецира” сказано:

 

“Змий [Дракон] (Тели) в мире - как Царь на престоле своем.

Круг в году - как Царь в области [в государстве].

Сердце в душе - как Царь на войне.”



“Сефер Йецира” - чрезвычайно загадочный текст, на который написаны десятки комментариев в попытке разгадать его тайны. Раввин Арье Каплан написал отличный комментарий на английском языке на основе аутентичных комментариев. Следующие пункты о Тели взяты со страниц 231–244 его книги. Тели - это Полярный Змей, упомянутый в “Книге Иова” 26:13: “От духа Его — великолепие неба; рука Его пронзила Полярного Змея” и в “Книге Исайи” 27:1: “В тот день поразит Господь мечом Своим Левиафана, Змея Полярного, и Левиафана, Змея, свернутого кольцом, и убьет дракона морского”. Под этим Тели понимается Библейский Полярный Змей, признанный созвездием Дракона, проходящим через все дома зодиака. Таким образом, можно сказать, что все двенадцать зодиакальных созвездий подвешены на змее Тели / Дракона. В комментарии раввина Каплана есть гораздо более увлекательное рассуждение, и я призываю вас прочитать его. Фактически, он даже намекает на существование этих созданий на Тели.

 

Итак, мы выяснили, что звезды располагаются на втором небе - Ракиа. Если Тели в действительности является созвездием Дракона, тогда каким образом в разделе “Sefer Shoshon Yesod Olam” может утверждаться, что “существует место, называемое “Вилон”, под ним же располагается место под названием “Тели””? Я бы предложил следующее - во-первых, что вообще значит “располагаться под Вилон”? Под Вилон находится физическая Земля! Однако, если смотреть на форму созвездия Дракон, то кажется, что он поднимается и вновь опускается, оставляя при этом промежутки. Поскольку Ракиа располагается прямо на вершине Вилон, то пустое пространство Тели/созвездия Дракона, где оно изгибается, оставляя промежуток, который мог бы находиться под Вилон в том смысле, что оно пусто, - за тем исключением, что там пребывают существа, живущие “на Тели”, - означает часть Тели рядом с Вилон. Если задуматься, то расположение “под” или “над” зависит от расположения самого говорящего. Вот изображение созвездия Дракона по отношению к зодиаку из комментария раввина Каплана:

 

sozvezdie drakona 2

 

Тем не менее, я думаю, что не обязательно точно определять расположение, поскольку я даже не знаю, смогут ли наши нынешние научные инструменты их обнаружить. Интересно отметить, что даже Маймонид считал, что звезды обладают собственным разумом. Фактически, можно даже призвать звезду и поговорить с ней! 

 

В своем трактате “Magnus Liber Sigillorum” (Sefer Chotamot Rabba), раздел 270, я привел текст “Заклинания, чтобы увидеть звезду и общаться с ней”. Интересно, что для этого ритуала также требуется магический круг в квадратной комнате с определенными предметами мебели.

 

Относительно же этих существ, давайте рассмотрим то, что нам известно: 1) они похожи на людей со странными чертами лица; 2) они обитают на Тели; 3) они чисты, как ангелы 4) они знают много секретов, способны предвидеть события будущего; 5) два раза в год, а именно в месяц Нисан и Тишрей люди могут связываться с ними, при исполнении определенных условий. Я предполагаю, что эту операцию можно выполнять один раз в месяц Нисан и один раз в месяц Тишрей. Любопытно, что, пусть эти существа сами по себе не обладают демонической природой, все же их присутствие или осадок после него порождает и демоническое присутствие в течение остатка ночи, когда проводилась операция. Возможно, использование ножа / меча для создания «круга» (при этом любопытно, что, хотя на иврите есть слово, обозначающее квадрат, все равно данная фигура описывается как круг с квадратными краями!) для гостей из Тели может позволить демонам проскользнуть, как во время операции, так и после нее? Итак, что это за живые существа? Они в прямом смысле внеземные инопланетяне! 

 

Вот изображения листов 218-220 из “Sefer Shoshon Yesod Olam”:

 

prizyvanie duhov

 

prizyvanie duhov 2

 

prizyvanie duhov 3

 

 

Автор Rabbi Yosef Cohen
Оригинал статьи в блоге © Jewish Magic
Ссылка на оригинальную статью

Перевод - Eric Midnight, для сайта Теургия.Org, 2020 год


Back to Top