Изгонять или не изгонять? — Frater Ashen Chassan
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Изгонять или не изгонять? — Frater Ashen Chassan

Изгонять или не изгонять?

 

“Слишком много изгнаний!”

 

magiya izgnaniya

 

Эта интересная тема поднималась в группе по магии Соломона Аарона Литча, и некоторое время мы ее не затрагивали.

 

«Изгнание» стало одним из основных элементов западной церемониальной магии, большинство практиков которой в то время входили в какую-либо из главных магических лож, связанных с Орденом Золотой Зари, или являющихся его ответвлением. Даже «создание священного пространства» в колдовстве - концепция, н которую оказали сильное влияние те ложи.

 

Довольно любопытно, что чем больше вы углубляетесь в исторические формы традиционной магии, тем меньше видите там «изгнаний», в особенности в качестве рутинного действия, проводимого до и после проведения магической процедур. Я придерживаюсь традиционного пути в магии, и многим может показаться ироничным, что я не совсем против этой теории и практики, установленной и поощряемой в системе Ордена Золотой Зари. Вероятно, дело в том, что я сам прошел через предлагаемые в этой системе дневные и ночные практики и признаю их обязательным элементом в моих личных церемониальных практиках. Ритуальные жесты, божественные имена и концепции все еще обладают большим значением для меня, я считаю их полезными. Однако я не использую их перед, во время или после эвокации духа, что, я уверен, многим церемониальным магам покажется странным. На мою терпимость к ритуальному «изгнанию» может также повлиять тот факт, что западные ритуальные маги обычно были священниками и священнослужителями, если не скаать в высшей степени религиозными людьми, работавшими с духами по очень строгим стандартам, и никогда не вступали с ними в «дружеские отношения» или «договоры». Эвокация представляла собой серьезный эксперимент, проводимый с осторожностью и с опорой на авторитет Бога.

 

 magiya izgnaniya 2

 

На форуме, посвященном магии Соломона, упоминаются различные аргументы против изгнания, а также приводится ряд отличных аргументов. Я согласен с теми аргументами, которые прочитал, где говорилось, что многие маги преждевременно разрывают развивающиеся духовные отношения, излишне усердствуя в использовании «изгоняющих» ритуалов, когда только распознали беспокоящее присутствие духа. Лица, незнакомые с такими явлениями, конечно, испытываю чувство «неестественности» или, по крайней мере, незнакомые ощущения, сопровождающие настоящее столкновение с духом, и потому склонны слишком быстро причислять их к «плохим» или «негативным».

 

(Этот маг подозревает, что подавляющее большинство честолюбивых магов ожидают нашумевшей безопасности аттракционов в Диснейленде при работе с духами).

 

По правде говоря, я все еще довольно часто практикую Малый Изгоняющий Ритуал Пентаграммы и Малый Изгоняющий Ритуал Гексаграммы, однако я нашел их полезными по причинам, отличным от тех, которые обычно им приписывают. Когда я провожу эти особые ритуалы (по крайней мере, вместе с «Каббалистическим крестом»), то любые «изгнания» происходят скорее в моем собственном существе, а не направлено против каких-либо внешних «отвратительных оказывающих влияние духов». Сначала практика превратилась в энергетическое центрирование и реинтеграцию в священной сфере божественного действия. Эти практики обычно выполняются вместе с упражнением MP, а также с другими формами молитвы и медитации, соответствующими энергиям вышеупомянутых ритуалов.

 

Конечно, любой духовный разум, который сочтет жесты, инструменты и названия вышеупомянутых ритуалов непривлекательными, вполне может покинуть место, где они применяются, однако все перечисленное не потревожило духов, с которыми я работаю, в моем собственном жилище. Намерения мага во время совершения этих ритуалов также могут определенным образом воздействовать на “внешние реакци”. Что касается меня, то в моей голове обычно возникает тишина и ясность, облегчающая общение и взаимодействие с духами. Опять же, кажется, что эта практика направлена на мое собственное сознание и чувство восприятия, а не на принудительное очищение окружающего пространства. Я так понимаю, что черчение пентаграмм в пространстве не является необходимым условием для изгнания астральных влияний с земного плана, скорее это необходимо для отделения несвязных ментальных / астральных отвлекающих внимание проявлений, вызываемых моим собственным умом от физической оси моего основания.

 

Когда я хочу решительно изгнать или избавить человека, место или вещь от духа, что происходит довольно редко (такое случалось за всю мою магическую карьеру всего лишь трижды), я использую методы без каких-либо утонченностей. Обычно мой метод включает в себя самые сильные заклинания, которые я только могу собрать, с добавлением соли, железа, свинца, латуни, проклятий, омовений, сожжений и наказаний. В крайних случаях я обращаюсь к “Великому Проклятью” или оковам духов из “Гоетии”. Причины, по которым я применяю эти суровые методы, связаны только с обстоятельствами, когда я чувствую реальную опасность или угрозу. Я буду прибегать к таким действиям только в том случае, если я не смогу нейтрализовать существенно вредные духовные угрозы другими способами. Я четко заявляю, что не принадлежу к той школе, в которой предписывается формировать дружеские отношения с гоэтическими духами или существами, оказывающими сомнительные влияния, но я точно также и не отношусь к ним с враждебностью и не считаю их созданиями неиссякаемых злых намерений. Действительно, у всего спектра духовных существ есть свое законное место и цель, выходящие за рамки моего собственного понимания.

 

В тех случаях, когда человек и дух просто не могут гармонично сосуществовать, я обычно пытаюсь найти подходящее место назначения, которое дух со временем, надеюсь, найдет более приемлемым для себя. Я и раньше сталкивался с некоторыми упрямыми духовными существами, но не прибегал к угрозам и наказаниям. Возможно, по иронии судьбы, это произошло в основном из-за помощи других духовных существ, которые понимали ситуацию намного лучше, чем позволяло мое восприятие.

 

Постоянно развивая связи с духами, а также своими коллегами магами, я постоянно прихожу к мысли о том, что все лучше исполняю роль дипломата и посла. Не обязательно во всем, однако мое обучение и уроки все больше соответствует этим профессиональным линиям. Правильное общение и обмен между чуждыми друг другу сторонами разного происхождения - это постоянные усилия, прилагаемые к совершенствованию. Усилия окупаются, а помехи, безусловно, разочаровывают. Маг не может надеяться получить отчет от любого духа, если поспешно отпустит его или будет приказывать ему на досуге. Однако эти отношения быстро утратят определяющее значение обмена, если “дорожная карта”, основанная на духовности или традиции, не будет интегрирована в манеру коммуникации. Культуры, верования и философии различаются методами дипломатии и взаимодействия с духами. Наименее эффективными в этом отношении кажутся те, в которых отсутствует чувство структуры или связи, или в которых выбор осуществляется по прихоти.

 

Возникают мысли о природе переноса энергии с места на место, когда маг перемещает свою резиденцию в другой дом, возможно даже располагающийся в других климатических условиях и другом месте на карте. Поскольку я чувствую, что скоро сам сделаю это (хотя вряд ли климатические условия поменяются), я удивляюсь тонким и динамичным духовным встречам, которые поощрялись genius loci моего нынешнего места жительства. Что переместится вместе со мной, а что останется? Сколько духовных существ были привлечены к моей работе и заняли в ней более или менее постоянное положение? Как много сил я должен вложить в очищение места, будучи ответственным магом, чтобы (возможно) не напугать людей, что переедут в мой нынешний дом, если я вместе с моей семьей перееду?

 

Это не будет моим первым переездом из места, в котором я серьезно занимался такими практиками, однако это будет переезд из дома, в котором я совсем недавно я наиболее интенсивно занимался экспериментами. Тактически настоящие отношения сложились и продолжаются в течение некоторого времени. Хотя большинство из них никоим образом не привязаны к одному пространству или месту, я уверен, что некоторые из них обладают такой привязкой. Впервые у меня есть комната исключительно для проведения магических операций. В самой комнате ЧРЕЗВЫЧАЙНО замечательная атмосфера и ощущение присутствия, которое, кажется, никогда не сходит на нет. Некоторые очень интенсивные переживания, очень сильные предметы и книги хранятся там. Я часто задавался вопросом, задержится ли что-то (и в какой степени) в этой комнате, как долго это что-то продержится и быстро ли оно исчезнет, если лично я не стану прикладывать никаких усилий для удаления того, что было создано в этом пространстве? Несмотря на некоторые проблемы с ощущением покинутости или отстранения от духов, которым может прийти не по нраву перемена места, я, скорее всего, обеспечу “деактивацию” пространства в меру моих возможностей, несмотря на любопытство. Однако после всех прошедших годов, на протяжении которых я делал открытия, сама только мысль вызывает во мне беспокойство.

 

На моем лице промелькнула улыбка, когда я вспомнил, как моя жена выбирала дом, ориентируясь на то, чтобы в нем была достаточно прострная комната для моих магических занятий. Я был поражен и похвалил ее вдумчивое понимание этого вопроса, но она считала это само собой разумеющимся, столь же важным, как, например, и наличие гостиной в доме. Большая часть моей магической жизни все еще скрыта от моей зримой общественной жизни, поэтому мне приятно задумывать о таких забавных поразительных особенностях в содержании дома для мага.

 

Магия повсюду. Некоторые места кажутся более активными, чем другие, и истинное чувство силы пребывает в разуме души мага и его / ее связи с божественностью. Однако любой маг с многолетней практикой признает присутствие силы в предметах и местах, постоянно используемых для тайных стремлений.

 

Ритуальная магия - это симбиотическое переплетение взаимосвязанных энергий и разумных форм, выходящих за пределы сознательного восприятия мага. Любое действие с магическим намерением посылает информационные частоты по бесчисленным тонким линиям творения. Начинающие маги, считающие,что их воображение и действия посредством ритуалов начинаются и заканчиваются в их собственном разуме, обманываются собственными же мыслями.

 

Все отношения, тонкие или глубокие, следует признать и осознать, когда обстоятельства меняются. Маги отличаются чувствительностью к тонкому ощущению невидимого мира, а не отвлеченным безразличием к нему.

 

 Автор © Frater Ashen Chassan,
Перевод © Eric Midnight, сентябрь 2020
Специально для Teurgia.Org
Оригинальный материал http://bryanashen.blogspot.com/2013/04/to-ban-or-not-to-ban.html


Back to Top