Опыт работы по гримуару Арбатель: Дух Хагит (Венера) — Frater Acher
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Опыт работы по гримуару Арбатель: Дух Хагит (Венера) — Frater Acher

Опыт работы по гримуару Арбатель: Дух Хагит (Венера)


«Поскольку с истинным стремлением я желаю полностью познать мастерство этой жизни и те вещи, что нам необходимы, тот, кто погружен в глубокую тьму и поддерживает существование непреходящей человеческой верой, как вижу я, я не могу понять ничего посредством моей собственной силы, если только ты не научишь меня.» («Арбатель», молитва из Афоризма XIV)

11 марта 2011, в день, когда землетрясение и цунами обрушились на Японию, я проводил арбателевских ритуал Олимпийского Духа Хагит (Венеры). Это третий ритуал из серии семи ритуалов; последовательность обряда приведена в соответствие с герметической планетарной преемственностью, согласно Древу Жизни. Таким образом, ритуал Хагит соотвествует Сефире Нецах и является вторым ритуалом над вратами Луны (Фул).

Во время моего первого ритуала Олимпийского Духа Фул (Луна) я понял, что лунные функции, то есть функции врат или концертирующей луч линзы, подстраивают и совмещают влияния и силы планет над ней. Таким образом, все шесть последовательных арбателевских ритуала проводят мага за пределы и выше сферы этих врат и открывают царство, в котором можно испытать непосредственно силы планет за луной.

В случае, если вы хотите почитать более подробно об этой подходе и операции ритуалов, пожалуйста, посмотрите на два предыдущих ритуальных отчета, где я предоставил немало исходной информации, и тут повторяться не буду.

 

 ritual khagit 1


1) Подготовка


Время и день ритуала Хагит выпали на час Венеры (8.15 вечера) в пятницу 11 марта. В ходе предыдущих ритуалов я обнаружил разницы в восприятии энергетических структур планетарных сил в течение их дневных и ночных часов. Хотя причиной этому может банально быть различие в моем умственном состоянии утром и вечером, различие заключалось вот в чем: ритуалы с утра вырабатывают более тонкие и непостоянные энергии и духовный контакт. А ритуалы, проводимые в ночные часы (после захода солнца) показали более заряженные и убедительные результаты. Независимо от источника этой разницы, она была слишком очевидна, чтобы ее проигнорировать. Более того, мой хороший друг, параллельно с которым я проводил эти ритуалы, обнаружил такие же различия, хотя я и не делился с ним своими наблюдениями. Поэтому я выбрал вечерний час для ритуала Хагит.

Поскольку это был третий ритуал целого цикла из семи ритуалов Арбателя, подготовка к нему была простой. Я взял отгул на работе, и у меня был целый день, чтобы подготовиться к ритуалу. Сейчас, возможно, настал подходящий момент, чтобы поделиться кое-какими мыслями и личным опытом подготовительного очищения? Хотел бы отметить несколько вещей:

 

1a) Подготовительное очищение


Ключом к любому успешному ритуалы является возвышение вашего состояния сознания, поскольку вам необходимо преодолеть или избежать вопринимающие фильтры, которые обычно препятствуют прямому опыту и собеседованию с духами. Посему термин «очищение» в данном случае означает период, предшествующий ритуалу, который поддерживает избавление от этих фильтров или привязанностей к ежедневной жизни. Подобно большинству элементов в традиции Магических гримуаров, данные средства очищения состояния нашего сознания и жизненных сил испытывают глубокое влияние иудейско-христианской картины мира. Стандартные процедуры включают в себя недели поста, очищения, молитв и изоляции.

Кроме того, я чувствую, что было бы важно отметить, что реальные изменения, приносимые очищением, происходят в наших сердцах более, чем где-либо то ни было. Какие бы средства мы ни выбрали, чтобы очистить нашу жизнь, настоящей целью игры является перемена состояния сердца: представьте, что у нас всех был в сердце компас, и стрелка компаса обычно двигалась бы в зависимости от наших повседневных привязанностей, желаний и страхов. Тогда выходит, что ритуалы очищения заменяют магнитное поле наших личных желаний на поле преданнсоти Богу или духам, которых мы вызываем. Самая сокровенная цель очищения — изменить намерения наших сердец.

Мартин Бубер в своем плодотворном вступлении к «Легендам Баал-Шема» обобщает 4 аспекта очищенной жизни в соответствии с хасидизмом:

• Hitlawut: флер, рвение экстаза. Пытающий меч ведет тропою к Древу Жизни. Он обрушивается на прикосновения Hitlawut.
• Awoda: преданность. Если Hitlawut — мистический пир, Awoda — мистическое жертвоприношение. Все деяния связаны в одно и вечная жизнь вплетена в каждое действие.
• Kavanah: мистерия души, устремленной к единое цели.
• Shiflut: смирение. Осведомленность об уникальности каждого аспекта создания. Осведомленность, которая не сравнивает две вещи, но окружает каждую из них любовью, которой она заслуживает, из-за чего она единственна.

Чудесного предисловия Мартина Бубера и главы Аарона Ляйтха об очищении и молитве должно хватить для всякого, кто желает постичь то, что лежит о основе очистительных ритуалов в магической практике. Тем не менее, может понадобиться вся жизнь, чтобы полностью выразить или испытать это на собственном опыте. Как говорится у Лу Рида: «Между мыслью и выражением пролегает целая жизнь.»


Ладно, хватит странностей. Тут пойдет речь о том, как это касается моего ритуала Хагит: я реально думаю, что мое подготовительное очищение и близко не стояло с тем, что я описываю выше. Вот из чего оно состояло:

- Продолжительное воздержание от мяса, алкоголя и сигарет с начала операции Арбателя, т.е.с августа 2010.
- Установка дня операции Хагит за неделю и осмысленное фокусирование на предстоящем ритуале в течение каждого дня той недели.
- Посвящение целого дня, в который проводилась операция, работе, включая несколько часов подготовительных работ (напр., изготовление ламена) и медитации
- Ритуал очищение, принятие ванны и медитация перед началом ритуала.

Теперь, перед тем, как я начал справление ритуала, я решил, что это был довольно убедительный подход к перемене намерения моего сердца. И это действительно было так. Но я забыл обо всем, что было вне этого. Когда я очищал и готовил мой храм утром того дня, я забыл, что в нем было холодно и влажно из-за того, что он не использовался в течение длинных зимних месяцев. За черными занавесями было полно огромных пауков с белой паутиной, но поскольку мы живем в деревне, а я разместил храм в старом сарае, такого рода посетители в нем будут всегда. Однако я проглядел то, что присутствие пауков и паутины должно было указать мне на астральное состояние моего храма: энергия была очень низкой, и на занавесях была определенно и астральная паутина. Я должен был очистить ее розжигом ментоловых кристаллов и исполнить ритуал очищения всего ритуального пространства. Испольнить ритуальное действие, чтобы возродить энергии, спящие в астральных паттернах храма, чтобы они активно вибрировали и резонировали во время открытия ритуала Хагит ночью... Я принял это за хороший урок и надеюсь не повторять этого в обозримом будущем: магу легко чрезмерно сфокусироваться на себе и забыть о мире, в котором мы живем. Снова, старый добрый Мартин Бубер бьет прямо в точку своим высказываем о хасидской мудрости:

«Не смотри на себя, но смотри на мир, в котором живешь.»

 

1b) Литургическая книга


Хотя я и поддавался искушению изменить элементы литьургического подхода, решил оставил его таким же, как и в первых двух ритуалах. Изначально у меня была идея внедрения элементов особых псалмов, ассоциирующихся с Венерой, в литургию и на ламен. Тем не менее, поскольку я бы использовал такой подход впервые, а Арбатель открыто его не предлагает, и он бы снизил градус соответствия двум предыдущим ритуалам Арбателя, я решил пока оставить его, как есть. Как мы увидим позднее в заключении к этому ритуалы, я, возможно, еще воспользуюсь тем подходом в предстоящем ритуале Олимпийского Духа Оха (Солнце).


1c) Ламен


Как указано выше, я пошел по тому же пути, как и в прошлый раз, при изготовлении ламена. Основная часть была уже на месте, а в день ритуала я закончил версию для Хагит, напечатал ее и воспользовался копировальной бумагой, чтобы скопировать ее на чистую бумагую Затем я разрисовал переднюю и заднюю части рукой и освятил ее эфирным маслом Венеры перед ритуалом.

Тут приведено изображение передней стороны шаблонного ламена Хагит. Предложение вокруг внутренней сигилы — первое, и воследнее предложение эвокационного текста Хагит. Традиционно его можно заменять псалмом, который ассицирован с Венерой (22:14)

Here is an image of the front of the template Lamen for Hagith. The sentence around the inner sigil is the first and last sentence of the evocation text of Hagith. Traditionally this could be replaced by the psalm that is associated with Venus (22:14):

«Я вытекаю, как вода, и все мои кости выходят из суcтавов; мое сердце как воск, оно тает внутри моего тела»

 

 ritual khagit 2

 


Для другой стороны я использовал алфавитную камею ивритского имени Хагит. По этому случаю позвольте мне вновь порекомендовать энциклопедию по магическим камеям, которые Ниневе Шадрах собрал в своей замечательной книге.

 

ritual khagit 3

 


Создавая ламен, я слушал «Венеру, приносящую мир» Густава Холста и Никколло Паганин. В этот раз процесс, кажется, пошел гораздо быстрее, чем когда я работал над ритуалом Офиэля; ламен и литургическая книга были закончены примерно через 4 часа. После полудня я сделал свекольную лазанью для себя и жены. Когда вернулся с прогулки с собакой, она сказала мне начинать, т.к.она уже не могла выносить мою концентрацию и нервозность. До ритуала оставалось 2 часа, так я начал.

Впервые я принял ритуальную ванну, вместо душа. Я не очень хорошо лажу с ваннами, т.к.они обычно замедляют мой пульс настолько, что я чуть ли не падаю в обморок, когда вылезаю из воды. В этот раз, однако, я надеялся, что горячая вода прогонит нервозность, которая закралась ко мне в последние часы. По непонятной причине я чувствовал себя не в своей тарелке из-за ритуала, будто бы я не подготовил и не очистил тело как следует.

Я помазал воду каплями эфирного масла Венеры и визуализировал очищение своего тела, смачивание кожи и смывание всех нечистот. После ванны, к счастью, у меня не было сильной слабости, и я оделся в чистую одежду, взял ламен и литургическую книгу и пошел в храм.

Структура ритуала, которой я следовал, была в точности такая же, как и в предыдущих двух ритуалах.

• Каббалистический крест
• Малый изгоняющий ритуал Пентаграммы
• Приветствие Бога в четырех сторнах круга
• Соответствующий Ритуал Гексаграммы для Хагит
• Знак открытия вуали
• Молитва Арбателя за Господней защиты и освящение Стола практики (из 2-й седмицы, Афоризм 14)
• Молитва Арбателя Богу для появления Хагит (из 3-й седмицы, Афоризм 21)
• Эвокация Хагит (адоптирована из PGM IV. 986-1036)
• Собеседование с Хагит
• Знак закрытия вуали
• Малый изгоняющий ритуал Пентаграммы
• Ритуальное разрешение уйти

 


2) Описание ритуала


«Все вещи возможны тому, кто верит в них и желает получить их; но для недоверчивых и нежелающих все вещи невозможны (…).» (3-я седмица, Афоризм 20)


2a) Открытие


Воздух в храме все еще был сырым и холодным. Я развел огонь в камине и ждал, пока тепло разойдется по большому помещению. Тем не менее, бревна были слишком большими и отсыревшими, и пламя не пожирало древесину. После второй безуспешной попытки я начал исполнять ритуал в холодном храме и приял позицию асаны перед черной занавесью внутреннего храма. Я промедитировал стандартное открытие: долгое дыхание Пранаямы с последующим путешествием к деревянной платформе высоко над горами, где я подметал пол и встретил своего САХ.

В ходе последнего шага перед ритуалом я оживил ламен, помазав его эфирным маслом Венеры с обеих сторон и во всех четвертях. Затем я облачился в мантию и параферналию и открыл внутренний храм. Зашегши свечи под элементальными символам и в храме, я понял, что совершил значительную ошибку в приготовлении алтаря. Две свечи не были зелеными, как положено для Сефиры Нецах, но я почему-то выбрал красные свечи. Возможно, цепь Венера-Хагит-любовь заслонила мое сознание? Я был сбит с толку, поскольку я знал, что это частично окажет влияние на красные свечи для ритуала Марса в дальнейшем. Тем не менее, оказалось, что у меня вообще нет зеленых свечей, и, таким образом, я продолжил ритуал с красными свечами для Хагит... Ну, думаю, это что-то вроде того, что вы получили приглашение в гости к другу. И вместо того, чтобы принести цветы, вы подготовили гаечный ключ или полотенце. Гаечные ключи и полотенца для каждого весьма полезны, но никак не связаны с вашим посещением друзей. Так и у меня — я пошел на свидание с возлюбленной Хагит с красным кухонным полотенцем на алтаре. Не думаю, что для нее это имело значение, но в то же время плохо отражало мои намерение и открытость взаимодействия с ее духом в ходе прямого собеседования. Если и был какой-то риск, то он заключался в том, что раздражение события и непоследовательность алтарной обстановки нарушили бы мою концентрация и субъективный синтез. Так что я сосредоточил свои мысли на ритуале и взгляд — на пальцах, как всегда, когда я описываю магический круг.

 

2b) Погружение


Присутствие четырех архангелов после МИРП было ясным и ярким в каждой четверти. Я исполнил соответствующий Ритуал Гексаграммы и начертил сигиллу Хагит в пяти энергетических центрах гексаграмм. Фимиам наполнил воздух внутреннего храма, и я присутпил к эвокации Хагит. Мой голос чередовался между громким речитативом призывания в темноту храма и полным любви прочтением строк стихотворения. Обе интонации казались подходящими и начали изменять мое сознанение и сферу круга вокруг меня. По окончании эвокации я заклял Хагит, используя ее имя, как мантру, вглядываясь тем временем в черную глубину стала практики на алтаре...

Через некоторое время я понял, что стою в горах. Была ночь, и во круг меня царила темнота, хотя звезды ярко светили и окрашивали пейзаж нереальным серебристым светом. Я стоял в магическом кругу, как и в храме, и природа вокруг меня начала двигаться. Ветер дул над горными лугами и шелестел длинной травой, и шептала вода в русле реки... все казалось восторженным и в пульсирующей тишине и благоговении, и великом ожидании того, что должно было случиться... Во время ритуала Фул я видел поверхностью луны висящей непосредственно надо мной, а в ритуале Офиэль — его геометрическая форма прошла через крышу моего храма прямо после эвокации. В этот раз все было иначе и намного более образно и конкретно.

Затем вдруг, когда я стоял в середине круга, звезда сверху начала интенсивно светить и посылать длинный и яркий луч света прямо в мой круг. Это была звезда Хагит, которая осталась там, где было ее место, в совершенной недосягаемости из в небесном своде, но входила в контакт последством своего света. Луч планетарного света казался подобным веревке, которую она скинула вниз ко мне. Так что я схватил ее и начал восхождение. С закрытыми глазами я молил ее по имени и увеличивал частоту, чтобы поднять свое тело и сознание к небу и подойти ближе к положению ее звезды...

После непродолжительного фокусирования на молитве и слияния с лучом света я обнаружил, что планетарный свет разошелся и полностью окружил меня. Теперь я мог воспринимать природу и структуру света намного лучше. Это была геометрическая форма, в которую вдохнули жизнь силы Хагит. Она напомнила мне динную цепь ДНК. Тем не менее, спираль представляла собой канал, по которому текли потоки энергии, соединяя далекую планету Венеры в небесах с местом на горе, где я стоял до своего восхождения. Теперь я висел прямо в середине пуповину, созданной между Венерой и Землей.

 

2c) Собеседование


Обосновавшись в присутствии света Хагит и позволив ее энергии залить мои сознание и видение, я вступил с ней в диалог:

Acher: Кто ты?
Hagith: Я звезда
A: Каково твое тайное имя?
H: IRASIL (каждая буква снисходила посредством пуповины в мое сознание)
A: Какова твоя сигилла?
H: (см.ниже)
A: Как твое влияние достигает Земли?
H: Моя сеть повсюду, я без конца и без начала, бесконечна в своем существовании. Луна отражает и фокусирует мое влияние.
A: Какими частями тела ты управляешь?
H: Жизненными тканями, половыми органами.
A: Каково твое отношение к Любви?
H: Любовь есть свет, что открывает. Я есмь семя, заложенное внутрь.
A: В чем заключается противосила Любви?
H: Во всем, что закрывает и запечатывает.
A: Какие субстанции соответствуют тебе в Алхимии?
H: Купорос и этанол.
A: Каково твое отношение к силах Нецах?
H: Каково отношение Древа к природе? Все все одно.
A: Каково твое отношение к моему Священному Ангелу Хранителю?
H: Он есть Свет, что открывает тебя, он — твоя Жизнь.
A: Какие силы управляют твоим влиянием?
H: (тишина). Небеса.
A: Как проходит инициация в твой поток?
H: Окружи себя жизнью, оставь все мертвое и умирающее.
A: Какое жертвоприношение я могу совершить для тебя,
H: Принеси мое влияние под поверхность земли, быть работником моих сил на земле.

 

 

ritual khagit 4


(сигилла IRASIL)


Несколько секунд я продолжал висеть невесомым в ночном небе между Венерой и Землей, соединенный пуповиной Хагит. Несколько секунд еще я ощущал ее влияние непосредственно на своем теле, сильное и неожиданное, а ее энергии проволжали струиться по направлению к Земле... Это лучший сделанный мной перевод того, что она говорила моему телу:

Хагит сказала: «Если истину высказать слишком сложно, если одиночество слишком тяжело, чтобы его выносить, если изнемождение слишком глубоко, чтобы его перейти, тогда я тут с тобой. Закрой глаза, я река света, текущая к тебе. Не пытайся быть достойным, не пытайся принять форму, молчи. Дабы я была с тобой, тебе не нужно этого достигать, завоевывать, желать, выносить, подкреплять — ничего не нужно делать для меня, дабы я была с тобой. Моё — это свет, что открывает. Моё — это семя жизни. Мое — это открытие уст. Моё — это то, что растет невиданным. Я есмь сеть жизни, я есмь ткацкий станок всех начал, внутри себя я несу семена настоящего и будущего. Мой свет есть жизнь, что течет через небо на нитях моей сети. Любовь есть свет, что открывает и не ограничивает. Мое — семя жизни, что заложено внутри. Мой реагент — жилет, броня, сущность, покрывающая корой. Мои деяния всегда нагие. Моя сила тонка и легко колеблема. Я не протыкаю. Я не открываю то, что не желает быть открытым. Я нежна и терпелива и буду ждать, пока не придет желание. Я сила за станком жизни. Моя работа идет в тишине, и я не издаю ни звука. Нити станка объединяются, любовь открывает, я ложусь вниз, и появляется жизнь, я прихожу и ухожу невидимой, ибо я и сама слепа.

 

ritual khagit 5

 


2d) Закрытие


И затем я понесся вниз, и видение рассеялось. Только теперь я понимаю, что мои колени дрожали в течение всего контакта, и мое сознание абсолютно изнемогло. Кажется, возвышение себя в мере, достаточной, чтобы быть способным к контакту в ней, происходило из всех доступных источников в моем теле и сознании, и это принесло мне богатые плоды, но, вместе с тем, и в равной степени измотало.

Я исполнил Знак закрытия вуали, взял кинжал и закончил Малый изгоняющий ритуал Пентаграммы. Я зачитал разрешение уйти и закончил каббалистическим крестом. Я задул свечи в храме, шагнул через черную занавесь во внешний храм и снял параферналию и мантию. Затем я очистил внутренний храм, попрятал все вещи по своим местам и закрыл храм на ключ. Снаружи царила чистая ночь, было холодно, и надо мной можно было увидеть звезды.

 

 


3) Заключения


Первое, что Самуэль Саган указывает, как эквивалент Венеры в человеческом теле, - концепция квинтэссенции. Что угодно, что улучшено, сложно и сконцентрировано в своей сути, - эквивалент сил Венеры, природа которой представлена в идее драгоценности, утонченности и изысканности. Он продолжает объяснять аюрведическую концепцию дхату, семи изначальных материй, которые составляют человеческое тело и чьи наитончайшие и на наиболее квинтэссенциальные формы суть сексуальная энергия. Возможным переводом дхату было бы выражение «телесные ткани». Сам термин предполагает идею сети или ткани из фибры (или даже немецкий аналог Kцrpergewebe), что в точности соответствовало тому, как на что ссылалась Хагит, когда я спросил ее о ее функциях в человеческом теле, т.ч.на ткань жизни.

Этот момент, кажется, чудесным образом совпадает с тем, что я узнал во время собеседования с Хагит, и объяснениями сил Венеры в человеческом теле, приведенными Саганом. С другой стороны, Саган продолжает объяснять важность почек по отношению к Венере; важный аспект, который я не подметил во время нашего общения.

Другим важным пунктом, который следовало бы, по-моему, подчеркнуть, является то, что Хагит (Irasil) упоминает тему и влияние любви. Она откровенно заметила, что ее природа идентична не любви, а сути жизни. Любовь, тем не менее, ее оружие и ее способ открывать и подготавливать вещи к принятию жизни. Таким образом, поверхностная идентификация Венеры с любовью упускает из виду важную деталь; ее влияние гораздо глубже, нежели простое создание влечения между двумя вещами. Ее влияние заключается в сути рождения, терпеливого ожидания правильного момента для появления, заботы о том, какие семена посеять, защиты того, что должно появиться, вдохновения жизни в жизнь.

В течение дней и недель после ритуал этот важный аспект влияния Irasil продолжал озарять меня и начал менять мое понимание и мой взгляд, по сути, на все живые существа, которые окружают меня... Я попытался запечатлеть этот процесс в своем посте о Женской Божественности. Что касается меня лично, это глубокое понимание того, как любовь и семя жизни взаимодействуют, чтобы приносить плоды, - одна из наиболее важных вещей, которые я понял с начала магической практики более 10 лет назад: это резкое осознание, что жизнь не может быть посеяна туда, что не было до этого открыто любовью.

 

3a) Последующее жертвоприношение


Я должен также принять в расчет и жертвоприношение, которое Irasil просила меня провести, и которое я совершил свледующим утром. Как и указано в первом параграфе, ночь ритуала случайно совпала с разрушительным цунами и землетрясением в Японии. Когда я проводил ритуал, не читал новостей и не знал, что происходило на другой стороне планеты... Тем не менее, я понял в ходе ритуала, ято мне понадобилось заметно больше времени, чтобы достичь реального контакта с влиянием и силами Хагит, чем в прошлые разы. Я помню, что у меня даже возникло чувство во время ритуала, что я звал Хагит откуда-то издалека, будто бы беспокоил ее, когда у нее было дело, в которое она была серьезно вовлечена и которым она была поглощена...

Сегодня мне кажется, что Irasil концентрировала свои энергии в ту ночь во многих местах, где это было необходимо, пытаясь сгустить свою материю и ткань свою ткань, где другие силы пытались ослабить или разрезать ее. Однозначно Япония не была единственным местом, заслуживающим внимание Irasil, но, возможно, для нее было достаточно важно абсорбировать большое количество своей энергии, которому зеркало луны позволило втечь в подлунное царство нашего мира.

Как бы то ни было, когда я прочитал ужасные новости о Японии на следующее утро, я сразу же списал требование Irasil принести ее силы под кожу земли на трагические события в Японии. В то же время я понял, что она не просила меня вмешиваться во что-либо, происходящее где-то в другом месте, в том, где меня не было. Моей работой по завершению по ее жертвоприношения было не пытаться изменить события в Японии или где-то еще, а там, где я находился в тот самый момент. Это было мое прямое окружение, место, где находится мой дом, только там я мог на что-то повлиять и открыть силы Хагит.

И вот, что я сделал. Я вернулся в храм, снял покрывало со стола практики, сел в свою обычную асану, разжег еще один уголек и наполнил комнату фимиамом Венеры. После моей стандартной медитации, занявшей у меня, возможно, 40 минут, я достиг тела своего САХ. Будучи растворенным в его теле, я просил его спуститься на землю. Он обосновался на земле и начал распространяться по всему полу, словно энергетическое одеяло. В этот момент я начал пропевать Псалм, ассоциирующийся с Венерой (22:14): «Я вытекаю, как вода, и все мои кости выходят из суcтавов; мое сердце как воск, оно тает внутри моего тела»

Когда я пропевал псалм, я понял, что произошло надо мной: прямо как и во время ритуала предыдущей ночью звезда Венеры засветилась надо мной. Затем она открыла канал между собой и телом моего ангела, растянутого на полу. Канал имел такую же форму, подобную ДНК, как и ночью, энергия выходила и извивалась вниз спиралью из яркого дневного неба. Вдруг я осознал, что тело моего ангела описывало окружность области, в которой силы Хагит без особого труда могли полностью погрузиться в землю. Все вокруг меня начало вибрировать в свете, пока мой ангел продолжал распространяться на поверхности своего тела на полу. Он становился больше и больше, вышел за пределы храма, нашего дом, деревни, по полям, улицам и долинам, он растянулся по городам, окружающим меня, пока не достиг подножия гор примерно в 60 милях [около 96,5 км] к югу от места, где я живу. Подобно лучу света шириной в 120 миль [около 193 км], подобно яркой реке жизни силы Хагит обрушились на землю и исчезли в плодородной почве под телом моего ангела.

Мое нетренированное сознание не могло выдержать этот опыт дольше, чем в течение 5-10 минут. Он был краток, но я думаю, моему ангелу он понравился. Я знаю, что мне точно понравился. Надеюсь, что и силам Хагит тоже.

 

3b) Гематрия IRASIL


Давайте завершим отчет об этом ритуале гематрией тайного имени IRASIL. Я называю его тайным именем, хотя и делюсь им с общественностью. Оно всегда останется тайным по аналогии с местом, которое было обнаружено, но осталось доступным лишь немногим. Это место доступно только мне. Каждый из нас получит свои собственные именя Олимпийских Духов. Они являются базой для формирования индивидуальных взаимоотношений, посредником между нашими полями энергии и жизни.

Транслитерация IRASIL на иврите, которую я сделал, - лакри ( й ш с а м ). Числовое значение слова — 301. (Заметьте: если заинтересуетесь гематрией, вам в работе может помочь бесплатный калькулятор по гематрии).

• Алеф-Шин (а щ ) - огонь
• Алеф-Шин (а щ ) - база (арамейский)
• Хе-Реш-Вав-Зайн (д ш е ж ) - скала, появление, создание, картина, форма. Технический термин в Каббале, означающий прототипическую духовную Самость.
• Полное имя Элохим.

Вот, какой я делаю из этого вывод: силы Хагит — эссенция жизни, таким образом, они субтильный и парят, как огонь, и им нужна субстанция, чтобы принять форму и быть взращенными. Эта субстанция — земля, база материи. То, что появляется из этого квинтэссенциального союза субстанции и огня жизни, - не та жизнь, какой мы ее знаем в Малкут, а квинтэссенциальная идея проявленной жизни, какая содержится в Кетер. Таким образом, слово «скала» представляет собой вечного, неизменного внутреннего человека или изначальную форму человеческой жизни, что порождается, а не делается руками человека. Каббалистическая скала — это семя, дар Хагит внутри нас, дающий нам силы переносить и воспроизводить жизнь. Элохим, в конце концов, является божественным именем Нецах в мире Брия. Так же это ангельский чин Нецах в мире Асия.

 

 

LVX,
Frater Acher
Да укусит змея свой хвост

перевод © Леда Victrix, специально для Teurgia.Org

 


Избранные источники

• Betz, Hans Dieter, The Greek Magical Papyri in Translation, University of Chicago 1992

• Coleman, Wad, Sepher Sapphires - A Treatise on Gematria, The Magical Language, Fraternity of the Hidden Light 2008

• Legard, Phil, An Approach To The Operation Of The Arbatel Of Magic (online resource)

• Magian Rumination, Everything Arbatel - Digest of Internet Links

• Peterson, Joseph (ed.), Arbatel - Concerning the Magic of the Ancients, Ibis Press, 2009

• Rankine, David & Sorita d’Este, Practical Planetary Magick, Avalonia 2007

• Turner, Robert (ed.), Arbatel - Of the Magic of the Ancients, The greatest Studie of Wisdom (online resource)

• Shadrach, Nineveh, Occult Encyclopedia of Magic Squares: Planetary Angels and Spirits of Ceremonial Magic, Ishtar Publishing 2009

• SOL Lodge Merlin, The Olympic Hierarchy, 2007 (online resource)

• Soror AL, Die Magische Pforte - Die geheime Kraft von Tattwas, magischen Quadraten, Talismanen, Mandalas, Bauer 1996

• Sagan Samuel, Planetary Forces Alchemy & Healing, Clairvision 1996

 

 


Back to Top