Дух фамильяр в черепе — Frater Ashen Chassan
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Дух фамильяр в черепе — Frater Ashen Chassan

Дух фамильяр в черепе

 Автор: Frater Ashen Chassan

 

nekromantiya cherep

На днях я бы хотел провести эксперимент по помещению духа в череп.

 

Я читал в нескольких источниках, где именно этот «предмет» использовался магами - от раннего Возрождения до древнего Ближнего Востока. Сколько классических изображений магов или алхимиков вы видели, на которых изображен хотя бы один человеческий череп на столе или где-то на пыльном книжном шкафу? Вы когда-нибудь задумывались о природе и использовании таких вещей?

 

Хотя я, несомненно, обращался к разным культурам истории древности, в особенности я интересовался этим вопросом в контексте древнееврейской магии.  В ходе исследования я узнал, что было найдено более двух тысяч «черепов» с написанными на них различными заклинаниями на древнееврейском или арамейском языке.

 

Концепция человеческого духа, заключенного в черепе, в древнееврейской культуре упоминается под названием «Oboth» («возвращающиеся») или «Yiddeonim» («знающие»). По сути, этим словом называется дух фамилиар, работающий на мага / некроманта, выполняя множество задач.

 

Позже под этим названием стали встречаться керамические или железные горшки с надписями, в которых по ряду причин заключали духов фамильяров, ухаживая и общаясь с ними.

 

Вероятнее всего, именно об этих “oboth” или “yiddeonim” говорится, когда царь Саул обращается к Аэндорской волшебнице (Левит 20:27). В нескольких современных книгах подробно говорится о “горшках с духами”. Аарон Лич и Джейк Стрэттон-Кент несколько раз подробно писали на эту тему.

nekromantiya cherep


В серии новелл «Файлы Дрездена» у Гарри есть череп по имени «Боб», который по сути представляет собой магическую энциклопедию и кладезь оккультных знаний. Эта идея еще больше вызвала у меня интерес к перспективе создать настоящую версию этого духа фамилиара. «Боб» помогает Гарри разгадывать множество оккультных тайн и загадок, обладая обширными оккультными знаниями, в чем и заключается цель существования духа.

 

По сути, череп - это дух в сосуде для духа, который таким образом используется как оракул или источник информации с астрального плана. Эта практика имеет много общего с ATR и более старыми методами некромантии. Дилемма будет такова: “Помещу ли я в сосуд призрак человека, с которым я буду работать и учить выполнять такие задания, или я найду духовное существо, которое никогда не обладало физическим телом? Что больше подходит для этого типа сосуда с духом?” 

 

Некоторые из моих первоначальных исследований и соображений по поводу этой операции были взяты из книги Мартина Коулмана «Общение с духами: магическая практика некромантии». Мне очень нравится эта книга за практики и идеи, которые он изложил для работы с духами, ранее бывшими живыми людьми.

 

Ритуал и процедура создания настоящего “oboth” или “yiddeonim”, которым я следую, потребуют довольно много времени и ресурсов, не говоря уже о поиске подходящего черепа. На нем можно написать мощнейшую связывающую литанию с описанием того, какой дух будет заключен в черепе вместе с соответствующими сигилами и символами.

 

Я подумал, что мне больше всего пригодится «источник» или духовный информатор: дух, который может вызывать других духов, чтобы общаться со мной или собирать информацию, доступную в духовном мире. У такого вида духов имеется довольно много возможностей.

 

 drezdenskie faily

 

drezdenskie faily 2

 

 nekromantiya cherep 3

 

Оригинальный “магический” череп, купленный мной несколько лет назад

 

На нескольких веб-сайтах, найденных мной, есть фантастические образцы и статьи о таких черепах.

 

Полную статью о Черепе с магической надписью смотрите здесь.

 

В данной статье говорится о том, что коллекционер по имени Шломо Муссаев «приобрел две глиняные чаши, открытые концы которых были соединены, образуя своего рода футляр, а внутри футляра находился древний человеческий череп. На черепе было начертано магическое заклинание, написанное на арамейском языке». Я полагаю, что существует более двух тысяч чаш с магическими заклинаниями, сохранившихся и датированных с третьего по седьмой век н.э.. В статье также говорится: «Еврейские общины в Вавилонии. Чаши для заклинаний создавались в то же время и в тех самых общинах, которые породили самое запутанное, сложное и почитаемое достижение раввинского иудаизма - Вавилонский Талмуд».

 

Далее в статье говорится: «Хотя некоторые сочли, что литература по заклинаниям несовместима с духом Талмуда, недавние исследования показали, что она, скорее, дополняет и представляет аспекты жизни, отраженные в Талмуде». Это действительно увлекательно!

 

«Факт остается фактом: вера в демонов была широко распространена в то время как среди евреев, так и среди других народов. Чаши для заклинаний известны не только в еврейских общинах, но и в других. Еврейские версии написаны на так называемом иудейско-арамейском языке».

 

Исследователи полагают, что «чаши и черепа с надписями обычно использовались для борьбы с демонами, вызывающими проблемы со здоровьем, а также другие несчастья и болезни, - люди использовали многочисленные магические ритуалы и формулы. Магические ритуалы также могли служить в качестве любовного заклинания. Человек, которого вы желаете, несомненно, влюбится в вас, если будет задействовано правильное заклинание. Верно было и обратное. Чтобы навлечь беду на своего личного врага, вы должны использовать текст проклятия. Эти зачастую странные и загадочные заклинания обычно записывались тесным письмом по спирали на внутренней стороне чаш. Не все тексты заклинаний были написаны на чашах. Иногда их писали на пергаменте, олове, свинце, меди, серебре и даже золоте. Иногда мы находим такие даже на более экзотических материалах, таких как яйца. Теперь в коллекции Муссаева есть надпись, написанная на черепе».

 

«С ПОМОЩЬЮ ЧЕРЕПА». Трудно писать на идиосинкразической поверхности черепа; чтение надписи на черепе может быть столь же трудным. Как и надписи на чашах для заклинаний, текст черепа окружен волнистой линией. Хотя надпись на черепе Муссаева очень трудно расшифровать, ясно одно: она содержит имена людей, для которых было составлено заклинание. Одно из имен, “Shilta”, происходит от арамейского слова, означающего «после рождения». Сам череп, вероятно, принадлежал женщине. Однако точный способ использования этого черепа остается загадкой. В современном источнике, Вавилонском Талмуде, в трактате “Sanhedrin“ 65b, предлагается  возможный ключ к разгадке: «Есть два вида некромантии: первый - когда мертвый воскрешается с помощью называния его, и второй - когда он призывается посредством черепа”.

 

Это основные источники, вызывающие во мне интерес и любопытство. Конечно, КТО ЗНАЕТ, когда у меня будет время заняться этим проектом ... Сначала мне нужно закончить те, которые я делаю сейчас ... Как говорит моя жена, lol!

 

Нет четких указаний по созданию «Духа в черепе», но, увы (бедный Йорик! .. Я думаю, именно так я назову духа), я найду способ! А теперь …… .Кто знает, где я могу достать приличный череп дешевле 500 долларов? Это настоящий магический вопрос.

 

 drezdenskie faily

 

Реквизит "Боб" из телесериала “Дрезденские файлы”

 

Я хотел обновить этот материал, поскольку занимался разработкой и развитием проекта по заключению духа в череп, включающего в себя методы древней еврейской народной магии, классические заклинательные техники и сигилистические связывающие заклинания, используемые в сложной церемонии, состоящей из нескольких различных частей. Все это необходимо доводить до ума, чтобы обрести постоянного и очень могучего духа, с которым можно будет работать. Поэтому я продолжал тщательно выбирать череп и метод действий. Я рассуждал, хочу ли я сделать резьбу или гравировку по кости самостоятельно, или лучше нанять профессионала. Недавно я наткнулся на высококвалифицированного мастера, работа которого идеально подходит для этого дела. Я хотел поделиться здесь с вами некоторыми его работами. 

 

 nekromantiya cherep

 

Если у вас есть средства и вы серьезно относитесь к тому, что влечет за собой обладание чем-то подобным, я бы посоветовал обратиться к мастеру для заказа работы. Я категорически не одобряю легкомысленные покупки или недопродуманный дизайн, так как считаю, что это должно быть очень серьезное мероприятие. Тем не менее, можно даже без всякой мрачности оценить, насколько искусны эти работы.

 

Я очень рад видеть развитие этого проекта, поскольку сотрудничаю с ним для достижения его целей, чтобы он стал грандиозным магическим начинанием, основанном на систематическом смешивании гримуарных и народных традиций. Надеюсь, что в конечном итоге я добьюсь успеха в своем начинании и у меня будет что-то гораздо большее, чем просто уникальное произведение искусства.

 

 Автор © Frater Ashen Chassan,
Перевод © Eric Midnight, сентябрь 2020
Специально для Teurgia.Org
Оригинальный материал https://ashenchassan.com/2011/09/21/hey-bob/


Back to Top