Трактат о Реинтеграции. Глава 11. Рождение Авеля или существа, возвышенного над всяким духовным чувством — Мартинес де Паскуалли
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

Трактат о Реинтеграции. Глава 11. Рождение Авеля или существа, возвышенного над всяким духовным чувством — Мартинес де Паскуалли


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


Рождение Авеля или существа, возвышенного над всяким духовным чувством. Божественный культ. Разделение первоначального человека на две равные части.

 

Адам сотворил со своей подругой действие, приятное Творцу, и Ева зачала от семени, распространенного Адамом в ее чреслах и, счастливо сохранив его, забеременела. Нет ничего удивительного в том, что Ева имела особую заботу о своем новом плоде, ибо она чувствовала рождение в нем самого корня спасения. Проследуем далее за потомством Адама.

 


Адам и Ева особо опекали своего четвертого ребенка. Они не теряли никогда его из вида, несмотря на то, что достаточно не познали еще существ, которых рождали последовательно один за другим. При этом они восхищались всем своим потомством вместе с Каином и его сестрами, и последние платили родителям тем же. Четвертый же ребенок с малых лет стремился заслужить родительскую дружбу постоянно совершенствуясь в своей доброте, мудрости, добродетели и добром примере. Он возрастал в этих свойствах на протяжении всей жизни и закономерно стал среди людей истинным Человеком-Богом земли. Сей счастливый ребенок, нареченный Авелем, постоянно обращался к Творцу при помощи духовных культов, восхищавших все его семейство, исполнение которых достигало умиротворения божественного правосудия по отношению к первому младшему духовному творению и его потомству. Однако Авель предупреждал в своих культовых служениях, что Адамово потомство за грехи может быть справедливо наказано божественным правосудием. Но самое главное – Авель своей миссией совершил то, что Адаму необходимо было претворить по отношению к Предвечному в своем первоначальном состоянии славы, а именно: Авель воздал Творцу культом, подобным тому, какой Господь ожидал от своего первого человека.
Авель явился еще поразительным примером свидетельства божественной славы, действующей и сегодня через истинного Адама, или Христа, для совершения примирения в Господе Адамова потомства в прошлом, настоящем и будущем – с надеждой на то, что потомство первого человека будет использовать в истине дар действий, начертанных ему божественным милосердием. Ведь именно это показал Авель на своем примере, обращенном к Адаму и его трем первым детям.

 


Однако трое старших детей являлись ярчайшими противоположностями Авелю, что и чувствовали Адам с Евой. Радость и невыразимое удовлетворение охватило Еву, когда она стала вынашивать Авеля, хотя ощущала постоянные и ужасные скорби во все время вынашивания трех первых детей. Это было оттого, что милость Предвечного вложила особые дары в душу четвертого ребенка. Душа Авеля соединила в себе невинность, искренность и чистоту. Адам сделался удовлетворенным и радостным, ибо его возвышало счастье, которое испытывала Ева. Он отметил праздником тот день, когда родился Авель. Произошло это спустя семь лет после того, как Адам произвел на свет своего третьего ребенка. Адам не переставая восхвалял Господа по поводу рождения Авеля: «Предвечный Творец небес и земли и своего слуги Адама, или розоватого, некогда благословил все то, что создал. И именно благодаря Ему я ныне имею своего четвертого наследника, который будет составлять мою радость в прошлом и будущем».

 


Он нарек четвертого ребенка Ава 4, захотев сим выразить следующее: ребенок мира, или Авель 10, или существо, возвышенное над всяким духовным чувством.

 


Все вышеизложенное мной повторилось уже во времена Марии и Елисаветы. Обе обрадовали своих земных отцов. Елисавета с блаженным содроганием чувствовала своей душой рождение будущего ребенка в миг, когда приветствовала ее Мария, двоюродная сестра Елисаветы, приехавшая ее навестить. Хотя Елисавета и ощущала это благодаря собственному физиологическому зачатию, а Мария – благодаря уникальности духовного действия, запечатленного Предвечным в ее славу.

 


По исполнении собственного духовного предназначения Авель, следуя повелениям свыше, удалился от места, где приносил поклонение, дав отцу пример того, что Адам должен был изучить у Творца во славу своего божественного происхождения. Адам тогда поставил Авеля на свое собственное семеричное место, и его объяла дрожь от совершения поклонения, подобного поклонению Авеля. Когда Адам завершил обряд, то призвал двух своих сыновей, поставив Авеля справа от себя, а Каина слева, и поведал им часть того, что познал от Творца: «Я вам говорю от Предвечного Творца, что достиг милости пред Ним. Его правосудие перестало быть карающим, благодаря появлению и вмешательству моего сына Авеля, которого Творец исполнил святостью в мою же славу. Идите, мои сыновья, и я разделю мою радость с вами, оставляя вам чувства, которые испытал во зле и добре. Но именно добрые чувства венчают мое окончательное примирение с Творцом». Затем, обратившись к Каину, он сказал: «Мой первородный сын, пусть твои дела в грядущем станут такими же, как и у твоего младшего брата. Познай от меня, что Творец возьмет его веру, будь она земная или духовная, и согласует всю высшую силу с ней, дабы воистину ее почтить. Пусть и твоя воля, Каин, сделается затем такой же, как у твоего брата Авеля. Моя же воля отныне будет нерушимо пребывать в воле Творца».

 


Духовный церемониал начался в полдень солнечного дня и продолжался около часа. Потом даны были знаки Авелю, и трое старших детей Адама стали врагами своего младшего брата. Адам и Ева видели в Авеле духовного божественного толкователя, а посему соблюдали с точностью все, что он им говорил в радости и святости. Трое же старших детей Адама и Евы, наоборот, противились всему, творимому Авелем во имя своей славы и славы отца и матери. Они всячески стремились отвергнуть, стереть на физическом уровне все, что должны были узнать от своего брата.

 


Адам обратился к Творцу, дабы воздать Ему вместе со своими двумя сыновьями культ божественного духовного действа. Но его женское потомство не могло участвовать в этом духовном действе по причине недостатка добродетелей и божественных сил, свойственных женщинам, а также недостатка силы и крепости, необходимых для того, чтобы поддерживать подобные действа. Адам удалил свое женское потомство на расстояние сорока пяти локтей от места, выбранного им для совершения культа. Установив все надлежащим образом, Адам своим повелением посвятил младшего сына Авеля в первого исполнителя духовных предназначений действа, которое вознамерился отслужить. Авель тут же принялся их исполнять, поставив собственноручно алтарь или подобающие ему окружности, в центре которых он воскурил первые благовония. Эти благовония явились прообразом его собственной телесной формы, принесенной в жертву Творцу. Одновременно он подчинил свое тварное духовное Существо Предвечному, сделавшись восприимчивым к божественному правосудию, коим Предвечный свидетельствовал о величайшей славе милосердия к Адаму, как своему первому тварному созданию. Адам завершил действо, и его участники удалились каждый в свою обыденную сторону: Каин к своим двум сестрам, Авель – к отцу и матери.

 


Это разделение на три личности по одну сторону и три личности по другую образует перед нами весьма удивительную фигуру. Мы ее не можем не видеть, поскольку она – истинный образ размежевания добра со злом. Каждая пара из трех личностей представляет еще три духовные сущности, составляющие различные телесные формы внешней материи, а также существа рационального и иррационального порядков. Сложив два троичных числа, вы получите в итоге шестеричное число божественного творения, или шесть мыслей Творца, обращенных к вселенскому творению, общему и частному. Внимательнее присмотритесь (возможно, вы и не найдете этого в Писании), и вы увидите, что одна троичная пара находится наверху, а другая противостоит ей снизу. Отметьте, в какой из пар троичных чисел господствует зло. Наконец, поразмыслите над данным изображением и попытайтесь исправить самих себя, чтобы добиться благотворных последствий.
QQQ Каин, удалившись со своими сестрами в место, определенное Адамом, в горделивом развращении стал плести с ними заговор против брата-подростка Авеля из-за того, что его, первородного, Адам сделал подчиненным воле младшего брата. Обе сестры подстрекали Каина использовать все силы против младшего брата и отца, а, значит, против самого Творца, позволившего торжествовать брату-подростку, восхитившему доброй верой Адама и разрушившему его идею об установлении церемониала фальшивого, ложного культа. Затем Каин начал служить культ лжебогам и князю демонов, дабы последний наделил его высшей силой, подобной той, что Творец даровал его брату Авелю. И все это для отмщения своей мнимой обиды, якобы нанесенной ему отцом, благословившим дела младшего брата. В злостном заговоре Каину помогали его сестры, равно как и Авель помогал праведным действиям своего отца. И Каин посвятил своих младших сестер в дела, подобные тем, что исполнял Авель при Адаме. Итак, Каин перенял в точности первый культовый церемониал, увиденный им. Он также совершил поклонение, положив свою вторую сестру на место, обозначенное им в качестве алтаря, или двух кругов, и, склонившись, принес в жертву форму и жизнь Авеля (форма – тело и вместилище души) князю демонов.

 


После вышеописанной церемонии Каин пришел к Авелю, поведав ему о своей надменной и злостной обиде. Авель воспринял сказанное с большой скорбью и смирением, ответив брату: «Все это не против меня или нашего земного отца, которого вы должны почитать. Увы, все это против вас самих и против того, который направляет вас, когда вы должны воистину бороться, ибо я вам говорю, что вы идете исполнять фальшивый и нечестивый культ пред ликом Предвечного. Сила вашего преступления превосходит силу преступления Адама, – вы принесли вашему темному богу жертву, которой не существует ни в вашем мире, ни в его, ведь вы, заблуждаясь, ищете, как пролить кровь праведного во оправдание виновных».

 


Авель, найдя Адама, рассказал ему о произошедшем. Это отяготило несчастного отца, повергнув его в неистовое стенание. Авель попытался утешить Адама, спросив его о причине печали и удрученности, но Адам ничего не ответил младшему сыну. Казалось, он предвидел все, что должно было произойти с его возлюбленным Авелем, и не осмеливался ему о том говорить. Авель вновь вдохнул уверенность в отца, сказав твердым голосом: «Отец мой! То, что решено Творцом в вашу славу и славу вашего потомства, должно возыметь свое доброе или злое действо, ибо общее творение, предстающее пред вами, есть не что иное, как связь, сохраненная Творцом для свидетельства о своем всемогуществе и для своей вящей славы. А посему, отец мой, из вашего телесного потомства Творец будет отбирать покорные существа, являющиеся истинными сосудами для служения его триумфу и правосудию. Они будут наградой добрым и наказанием – злым. Бесполезно человеку идти против того, что попущено Творцом на пользу или на испытание духовного творения». Адам, ощутив спокойствие, обратился к Творцу, сказав: «О ты Предвечный! Все заключенное в твоей мысли и воле будет исполнено твоим верным рабом, отцом множества наций, кои будут жить и действовать в твоем вселенском круге: Аминь!».

 


Наконец Адам и Авель посетили Каина, пребывавшего со своими двумя сестрами. В миг, когда они встретились, дочери обняли своего отца, а Каин обнял брата Авеля, и в объятии нанес Авелю три удара деревянным предметом, сделанным в форме палицы. Первый удар пронзил Авелю горло, второй ему пронзил сердце, и последний ему пронзил чресла. Хотя убийство и совершилось в присутствии Адама, но он его не заметил. По окончании же злодеяния Адама охватило ужасное чувство, – две сестры Каина и Авеля испытали нечто подобное, и все трое, сраженные этим чувством, упали ниц, крича: «Наш примиритель, Господин, мы были ослеплены рукой нечестия! Мы взываем о правосудии, и мы отмстим за тебя нашей местью».

 


Обратите внимание, сколь искусно действуют демонические субъекты, проявляясь пред лицом творения в словах внешне духовных и хвалебных. Несмотря на всю свою естественность, реакция трех вышеназванных лиц была основана не только на симпатии их материальных чувств, но и происходила от другой причины, подобно злодеянию, заставшему их врасплох: они увидели первое убийство младшего по плоти, но духовно старшего брата Авеля и то, что стало с его телом. Этого они не могли выдержать, не впав в смятение. Адам очнулся первым и возратился к Еве, неся своего сына Авеля. Ей он поведал о предрешенном, – всем том, что Творец хотел востребовать от него для полного примирения, и о злодеянии существ, проклятых жертвой Авеля.

 


Можете представить, каковым было горе несчастного отца и горе всех их. Не здесь ли кроются знаменитые колючки, пронзившие сердце Авеля? Не отсюда ли появилась погребальная колючка, произведенная землей из-за грехопадения Адама? Следовательно, Ева, принесшая в Каине горестный плод несчастному Адаму, зачала этого первого сына с Адамом, руководимая смятением, о чем нам свидетельствует число два, и что я буду рассматривать здесь с полной откровенностью.

 


Число смятения управляет, как мы называем, действием простым и частным, становящимся единой и чистой волей младшего творения, а также старшего духовного демонического. Эти два субъекта соединяются в интимной связи их помыслов, намерений и акций. Тем не менее, данные два субъекта всегда отличны друг от друга, ибо постоянно восприимчивы к разделению, особенно когда посредник более сильный вторгается между ними, подавляя действием, противоположным первому, благодаря чему осуществляется значительное изменение во славу младшего духовного творения и сдерживается акция старшего демонического. Таким образом, данное соединение с демоническим существом мы называем действием смятения и обозначаем числом два.

 


Вы можете меня спросить: а не возникает ли число смятения, или двойка, во время соединения младшего духовного творения со старшим духовным добрым (ангельским)? Я отвечу, что нет, ибо добрый дух, соединяющийся с младшим духовным творением, не может соединиться с этим младшим, предварительно не передав ему, младшему, свой интеллектуальный дух, который мы называем младшей духовной силой, приготовляющей и раскрывающей частную младшую душу к восприятию впечатления от старшего доброго духа, согласно воле и желанию этого самого старшего духа и младшего духовного творения, в частности. Душа в таком соединении обретает двойственное число, которое, сливаясь с духом, образует троичное число, а именно: врожденная сила младшего первого, или душа – 1, младшая сила интеллекта – 2, правящая сила старшего духа – 3. Вот каким образом младшая душа творит троичное число в своем первичном состоянии духовного соединения. Конечно, мы не имеем здесь в виду соединение, производимое душой с демоническим интеллектом и затем со злым духом, ведь в данном соединении душа лишается полностью духовной доброй силы, дабы стать интеллектом демона, вместо того чтобы, слившись с добрым духом, сохранять и укреплять достойную ее божественную духовность, а значит, соответствовать числам, приведенным нами чуть выше.

 


Старший добрый дух удерживает свое действие непосредственно от Божества, и посему душа имеет постоянную связь с четырьмя божественными силами, что мы называем четверичной сущностью, из коей происходят: младшая душа – 1, состоящая в духовной связи с интеллектом – 2, пребывающая в связи с духом – 3, а тот, соответственно, в связи с Божеством – 4. Здесь нами показана прямая связь всего духовного существа с Предвечным Творцом.

 


 

<<< НАЗАД | ОГЛАВЛЕHИЕ «ТРАКТАТ О РЕИНТЕГРАЦИИ» МАРТИНЕСА ДЕ ПАСКУАЛИСА | ДАЛЕЕ >>>

 


© Мартинес де Паскуалли «Трактат о Реинтеграции существ

в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных»

перевод с французского © Владимир Ткаченко-Гильдебрандт


Back to Top