Теургия.Org - Результаты из #136
Ars Magia. Ars Theurgia Ars Thaumaturgia

НОВОСТИ САЙТА ТЕУРГИЯ.ORG

НОВЫЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ

Обновления сайта Теургия от 6 апреля 2024

Обновления сайта Теургия от 6 апреля 2024

Представляем обновление сайта Teurgia.Org на русском языке. Презентацией обновления служит схема Древа Сефирот с соответствиями согласно Французской О...

06.04.2024 11:06 Подробнее
Порядок соответствия Таро на Древе Сефирот по Французской оккультной школе — Eric Midnight

Порядок соответствия Таро на Древе Сефирот по Французской оккультной школе — Eric Midnight

Порядок соответствия Таро на Древе Сефирот по Французской оккультной школе Eric Midnight   Английская Оккультная Школа и Французская Оккультн...

06.04.2024 05:11 Подробнее
Введение в теорию магии Герметического Ордена Золотой Зари — Eric Midnight

Введение в теорию магии Герметического Ордена Золотой Зари — Eric Midnight

Происхождение системы магии Герметического Ордена Золотой Зари Психоанализ и магияМагия и Кроули Психоанализ и магия Исторически так сложилось, ...

05.04.2024 12:07 Подробнее
Предисловие к книге

Предисловие к книге "Cемь Священных сексуальных ритуалов Западной Эзотерики" — Кристофер Блейк

ПРЕДИСЛОВИЕ К КНИГЕ Cемь Священных сексуальных ритуалов Западной Эзотерики1 Автор книги Поль Санда (Tau Sendivogius) Автор предисловия Кристофер ...

05.04.2024 08:07 Подробнее
Философия оккультиста — Папюс

Философия оккультиста — Папюс

Философия оккультистаПапюс ГЛАВА IПСИХОЛОГИЯ Положение философии оккультизма по отношению к материализму и богословию. — Характеристика оккультизм...

05.04.2024 07:40 Подробнее
Посмертная эволюция — Папюс

Посмертная эволюция — Папюс

Посмертная эволюция человека Каббалистическая традиция определяет три последовательные фазы смерти и учит, что смерть физического тела с последующим ...

05.04.2024 04:54 Подробнее
Обновления сайта Теургия от 1 января 2024

Обновления сайта Теургия от 1 января 2024

Представляем обновление сайта Teurgia.Org на русском языке. Презентацией обновления служит одна из иллюстраций «Книги Ученика» Освальда Вирта. В...

18.01.2024 21:31 Подробнее
Сага о Самсоне Прекрасном [Samsons Saga Fagra] — перевод Леонида Кораблева

Сага о Самсоне Прекрасном [Samsons Saga Fagra] — перевод Леонида Кораблева

Сага о Самсоне Прекрасном [Samsons Saga Fagra]   (середина 14-ого века) [фактически подстрочник с древнеисландского]перевод Л.Кораблева, 1999 ...

18.01.2024 20:57 Подробнее
Исландская поэзия в переводе Леонида Кораблева

Исландская поэзия в переводе Леонида Кораблева

Исландская поэзия в переводе Леонида Кораблева   Исландский профессор Эйнар Г. Пьетурссон пишет:   «О немертвых-драугах, кои нападали...

18.01.2024 20:32 Подробнее
Истоки Каббалы: Мистика Меркавы и ее адепты

Истоки Каббалы: Мистика Меркавы и ее адепты

Истоки Каббалы: Мистика Меркавы и ее адепты Автор: Анастасия Волконская   Каббалистическое учение легло в основу учений и ритуалов европейск...

18.01.2024 20:17 Подробнее
Как подобрать духи — Дмитрий Цельзин

Как подобрать духи — Дмитрий Цельзин

Как подобрать духи Автор: Дмитрий Цельзин     Если вы ищите, как подобрать духи или парфюм для человека, то знайте одно – это зависит от...

18.01.2024 20:11 Подробнее
Метания масонов, их ведет Хирам

Метания масонов, их ведет Хирам

Метания масонов, их ведет Хирам   отрывок из  «Книги Мастера» Освальда Вирта    Попробуем теперь посмотреть на труды таинствен...

18.01.2024 19:42 Подробнее
Обновления сайта Теургия от 1 ноября 2023

Обновления сайта Теургия от 1 ноября 2023

Представляем обновление сайта Teurgia.Org на русском языке. Презентацией обновления служит одна из иллюстраций «Книги Ученика» Освальда Вирта.&nb...

09.11.2023 20:11 Подробнее
Рунический камень из Калманстунги — Леонид Кораблев

Рунический камень из Калманстунги — Леонид Кораблев

Рунический камень из Калманстунги  Леонид Кораблев   В 1752 году Йоун Оулафс-сон из Грюннавика упоминает в своей «Рунологии» о некоем р...

09.11.2023 19:36 Подробнее
Для дня Святого Иоанна Крестителя (отрывок из книги «Алжирский Манускрипт Мартинеса де Паскуалли»)

Для дня Святого Иоанна Крестителя (отрывок из книги «Алжирский Манускрипт Мартинеса де Паскуалли»)

Для дня Святого Иоанна Крестителя Отрывок из книги «Алжирский манускрипт Мартинеса де Паскуалли‎»‎ Возвратившись с мессы, все братья становятся на...

09.11.2023 16:06 Подробнее
1 2 3


Обновления сайта Теургия от 31 марта 2012 года

Представляем обновления сайта Теургия.Org от 31 марта 2012-го года. В данном обновлении мы продолжаем публикацию Мистических и Теургических практик. На этот раз вниманию посетителей сайта будет представлена «Десятикратная Инвокация Света Божьего» Деметриуса Полихрониса, а также описания Ежедневных Церемоний, которые использовали в своей Теургической практике Избранные Коэны. Помимо сего, мы продолжаем публикацию глав из «Clavicula Salomonis» («Ключа Соломона») С.-Л. МакГрегора Мазерса, снабженного обширными комментариями Джозефа Х. Петерсона. Данное обновление насыщено материалами, посвященными Розенкрейцерской и Мартинистской традиции. В том числе мы публикуем две статьи о Тулузском Ордене Розенкрейцеров, благодаря преемственности от которого Станислас де Гуайта и Жозеф Пеладан создали Каббалистический Орден Розы†Креста. Посетителей сайта Теургия.Org.также ожидает продолжение публикаций «Трактата о Реинтеграции существ», «Ключа вещей скрытых в строении мироздания» Гильома Постеля, а также статья, посвященная Каббалистической концепции о Макропрозопе и Микропрозопе.


Раздел «Тексты Гримуаров»


«Ключ Соломона»: Глава IV-VI
На сайте Теургия.Org продолжается публикация глав из гримуара «Ключ Соломона». На сей раз были опубликованы главы IV-VI, в которых приводятся «Исповедь, произносимая Экзорцистом», молитвы к Богу Всевышнему и Заклинания, обращенные к призываемым духам, а также и «Более сильное и могущественное заклинание», произносимое в том случае, если духи не желают явиться. Неоспоримая ценность данной публикации заключается в том, что она приводится с дополнениями исследователя Джозефа Х. Петерсона из иных версий гримуара «Ключ Соломона», которыми не пользовался С.-Л. МакГрегор Мазерс при составлении своего издания данного гримуара.


Раздел «Христианский мистицизм»


«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава XIV»
В данной главе «Ключа вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель рассказывает о том, каким образом состоится Воскресение после Страшного Суда, которое и станет «восьмым днем после Субботы». Он призывает читателей к исполнению Заповедей Христовых, и говорит о том, что первыми воскреснут те, кто пострадал за свою любовь к Христу, и претерпел муки, подобно Господу, коий и вовсе мог не умирать, в отличие от людей, совершивших свое духовное падение.


Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Обида Каина. Убийство Каином Авеля. Число смятения», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли повествует об обиде Каина на своего отца Адама и брата Авеля, поскольку Адам благословил труды во славу Божью Авеля, младшего своего сына. Каин, почувствовав себя ущемленным, стал служить извращенные церемонии, соединившись своим умом с мнимыми богами и князем демонов, чтобы таким образом получить силу, якобы подобную той, коией наделял Бог его младшего брата Авеля. К совершению этих церемоний он также привлек и двух своих сестер, которые помогали ему. Об этом Каин рассказал Авелю, Авель же поведал об этом преступлении Адаму. Когда Адам и Авель пришли к Каину и его сестрам, то, сделав вид, что собирается обнять Авеля, Каин нанес ему три удара, которые и убили его.


Раздел «Французская Оккультная Школа и Мартинизм» - «Жизнеописания выдающихся Мартинистов»


«Жозеф Пеладан и Тулузские Розенкрейцеры», — Арно д’Эстуаль
Данная статья является отрывком из книги Арно д’Эстуаля «Жозеф Пеладан и Розенкрейцеры», которая вышла в свет в 2010-м году. Арно д’Эстуаль повествует о связи Жозефа Пеладана и Станисласа де Гуайты с Тулузским Розенкрейцерским Орденом, посредством преемственности от которого они и учредили Каббаластический Орден Розы†Креста. В статье наличествуют сведения о членах Тулузского Ордена и собственно об Алхимических штудиях прославленных жителей юга Франции. Также автор приводит цитаты из работ Жозефа Пеладана, где он говорит о полученной им Розенкрейцерской преемственности.


«Виконт де Лапасс и Тулузский Орден Розенкрейцеров», — Оккультный Колледж и Теургия.Org
Данный материал, являющийся выдержкой из Уроков Оккультного Колледжа, повествует об основателе Тулузского Ордена Розенкрейцеров, - виконте де Лапассе, как о событиях его жизни, так и о его занятиях медициной и Алхимией. Виконт де Лапасс, подобно многим оккультистам всех времен, по профессии своей был врачом, и при этом в своей врачебной практике использовал свои познания в сфере Алхимии. Помимо сего, следуя правилам Братства Розенкрейцеров, многих своих пациентов он лечит совершенно бесплатно, но при этом приобретал нечто многим более ценное – дружбу и искреннюю симпатию со стороны людей.


«Бальзак Оккультизма и русская Сфинкс», — Tau Charles Harmonius II
В данной статье Tau Charles Harmonius II приводит краткое жизнеописания Доктора Папюса (Жерара Анкосса) и Елены Петровны Блаватской, ставя перед собой цель описать, каким образом (непосредственно или же косвенно) Доктор Папюс и мадам Блаватская, жившие во время Прекрасной эпохи, оказали (или могли оказать) влияние на развитие современного им Гностицизма. Помимо сего, автор приводит сведения относительно основания Апостольской Гностической Церкви, которая была сформирована благодаря Жюлю Дуанелю.


Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм»  —  «Гипнотизм»


«Урок IV. Способ д-ра Эсдайль», — журнал «Ментализмъ»
В данном уроке по Гипнотической практике приводится метод внушения гипнотического сна доктора Эсдайль. Метод этот оказался настолько успешным, что английское правительство выделило средства для того, чтобы обустроить здание в котором проводились бы операции над пациентами, усыпленными посредством способа доктора Эсдаяль, а не с помощью наркоза.


Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Десятикратная Инвокация Света Божьего», — «Мистические Операции Розы†Креста Востока»
Данная Мистическая Операция входит в весьма обширную и длительную Церемонию, для совершения которой требуются предварительные приуготовления, и которая имеет своей целью достижение Оператором Единения с Богом. «Десятикратную Инвокацию Света Божьего» можно использовать, помимо исключительно Теургических и Мистических целей, также и для исцеления некоторого человека или же самого Оператора, как о том пишет Деметриус Полихронис.


«Ежедневные Церемонии Избранных Коэнов», — Рене ле Форестьер
В данной выдержке, приводимой из книги Рене ле Форестьера «Оккультное Масонство в XVIII-м веке и Орден Избранных Коэнов», содержатся описания двух практик, коии давались для исполнения членам Ордена Избранных Коэнов Мартинесом де Паскуалли. Первую Операцию исследователи называют «Ежедневной работой Réau-Croix», она является наиболее простой из всех Церемоний, которые проводили Избранные Коэны. Вторая Операция называется «Трехдневной Инвокацией». Обе Церемонии обладают весьма возвышенным характером, и получают свое развитее в иной Инвокации, коию Мартинес де Паскуалли упоминает лишь вскользь в письме к Жану-Батисту Виллермозу, и коию возможно проводить, не делая никаких предварительных приуготовлений.


Раздел «Иудейская Каббала»


«Арик Анпин и Зеир Анпин», — Eric Midnight
Данная статья посвящена разбору двух Каббалистических понятий: Арик Анпин и Зеир Анпин. Арик Анпин есть Великий Лик, называемый в «Kabbalah Denudata» («Разоблаченной Каббале») Макропрозопом. Зеир Анпин есть Малый Лик, называемый в «Kabbalah Denudata» Микропрозопом. Именно их сущности и соотношениям, в контексте Тиккун (Исправления) и посвящена данная статья.

Обновления сайта Теургия от 29 февраля 2012 года

Представляем обновления сайта Теургия.Org от 29 февраля 2012-го года. В данном обновлении мы продолжаем публиковать практики из «Молитвенника Розы †Креста» Робера Амбелена, отрывки из «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли, главы из «Ключа вещей, сокрытых в мироздании» Гильома Постеля. Мы хотим также предоставить вниманию посетителей сайта  Теургия.Org замечательную статью французского исследователя Доминика Клерамбо, посвященную библиотеке Луи-Клода де Сен-Мартена. Также мы продолжаем публикацию различных практик Французской Оккультной Школы.


Раздел «Французская Оккультная Школа и Мартинизм» - «Жизнеописания выдающихся Мартинистов»


«Библиотека Неизвестного Философа?», — Доминик Клерамбо
В весьма примечательном исследовании Доминика Клерамбо, занимающегося историей Мартинизма и Мартинезизма уже около двух десятков лет, рассказывается о списке распродававшейся библиотеки, которая, вероятно, может принадлежать Луи-Клоду де Сен-Мартену. Автор замечает, что именно благодаря содержанию книг, которые составляют библиотеку человека, можно наилучшим образом его узнать. Доминик Клерамбо приводит аргументы за и против относительно того, принадлежала ли эта библиотека на самом деле Луи-Клоду де Сен-Мартену.


Раздел «Христианский мистицизм»


«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава XI»
В Главе XI «Ключа вещей, скрытых в строении мироздания», Гильом Постель рассуждает о том, насколько важно всем людям, принадлежащим к Церкви, соблюдать чистоту и стремиться к Духовности, поскольку они связаны Церковью, подобно различным членам человеческого тела. Если же хотя бы немного тело будет охвачено болезнью, то, в таком случае, будет болезнь эта терзать и все тело.


«Глава XII»
В Главе XII «Ключа вещей, скрытых в строении мироздания», Гильом Постель рассуждает о важности Евхаристии. Он называет Евхаристию истинной Агапэ, которая способствует духовному спасению всех членов церкви. Он также сравнивает всех людей, причастных к Церкви, с гроздью винограда, и говорит о том, что с помощью Евхаристии люди должны объединяться в душеспасительных порывах, дабы вместе им праведно дожить до Страшного Суда.


«Глава XIII»
В Главе XIII «Ключа вещей, скрытых в строении мироздания», Гильом Постель говорит о важности для человека Посредника, коий соединял бы его с Богом. Человек непостоянен, Бог же Постоянен, и Он выше всех превратностей человеческой жизни. Поскольку Он Неизменен, то необходим Посредник, который бы мог воздавать как Милость, так и Правосудие. Таковым Единственным Посредником является Господь наш Иисус Христос, имеющий два Естества и две Воли, будучи истинно Богом и истинно Человеком.


Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Продолжение рассказа о примирении Адама с Творцом», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли рассказывает о раскаянии Первого Человека, Адама, после его Падения, о искреннем его сожалении о том, что он заключил соглашение с демонами, поддавшись на их ложь. Теперь Адам с великой искренностью стал исповедовать Волю Божью, и не желал ей прекословить. Мартинес де Паскуалли также рассказывает о водительстве Божьем в отношении Моисея.


«Адам и Ева. Порождение Каина и двух его сестер», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли в «Трактате о Реинтеграции существ» рассказывает о том, как Адам и Ева зачали Каина, при этом испытывая плотскую страсть. В таковой страсти не было умеренности, и не было еще искреннего раскаяния Адама в его прегрешении пред Богом. В таковом же грехе родились и две сестры Каина, что значительно усугубило положение Адама и Евы после падения.


«Рождение Авеля или существа, возвышенного над всяким духовным чувством», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли в «Трактате о Реинтеграции существ» повествует о рождении у Адама и Евы сына Авеля, который являл для них надежду на Спасение и искупление, а так и исправление. Авель совершил то, чего Бог ожидал от Адама: он воздал Творцу культ, подобный тому, какой Господь ожидал от Первого Человека.


Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Молитва о помощи», — «Молитвенник Розы†Креста»
Эта краткая молитва может оказаться весьма важной для человека, который попадет в некоторую опасную для его жизни ситуацию, в которой он сможет надеяться исключительно на Бога. Зачастую именно краткие молитвы, произнесенные с великой верой, по своему действию являются наиболее сильными.


«Молитва за Душу, покидающую тело», — «Молитвенник Розы†Креста»
Данная молитва из «Молитвенника Розы†Креста» Робера Амбелена принадлежит к классу «Сопроводительных молитв», и произносится во время умирания человека. Она предназначена для того, чтобы добрые помыслы и намерения молящегося помогли умершего достичь как можно более беспрепятственно Вечных Чертогов. Молящийся призывает на помощь Ангелов Божьих и просит Бога Всевышнего заступиться за человеческую душу.


«Экзорцизм против опасного мертвеца», — «Молитвенник Розы†Креста»
Данный Экзорцизм, приводимый Робером Амбеленом в его «Молитвеннике Розы†Креста», можно рассматривать как любопытное художественное наследие, но, в то же время, он может быть, при необходимости, применен и к целям более реальным, нежели упокоение ожившего мертвеца. Например, он может быть использован для изгнания астросома элементера, то есть умершего человека, из некоторого места, и, собственно, направлен на упокоение беспокойной души.


Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм»  —  «Гипнотизм»


«Урок III. Искусство Месмеризма», — журнал «Ментализмъ»
В третьем уроке, приводимом в журнале «Ментализмъ», содержатся весьма важные, первоначальные сведения по применению магнетических техник в Гипнозе. В данном уроке рассказывается о том, каким образом совершать магнетические пассы для того, чтобы привести пациента в состояние магнетического сна. Помимо сего, в данном эксперименте применяются и методы внушения.

Обновления сайта Теургия от 31 января 2012 года

Daniel KramerПредставляем обновления сайта Теургия.Org от 31-го января 2012-го года. В обновления вошли продолжения публикаций Гильома Постеля, «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли, интереснейшее и весьма духовно полезное эссе графа Жозефа Мари де Местра, чья биография была представлена в предыдущих обновлениях. Также обновления включают в себя весьма ценные сведения о устройстве Гностической Апостольской Церкви, статью о мировоззрении столь значимого деятеля эпохи Ренессанса, как Уильям Лилли (автор известного труда под названием «Христианская Астрология»), а также весьма полезные материалы относительно практики терапевтики внушений (гипнотизма) из журнала начала XX века «Ментализмъ», и другие интереснейшие и духовно полезные статьи.


Раздел «Христианский мистицизм»


«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава VIII»
В данной главе Гильом Постель повествует о Господе нашем Иисусе Христе как о Исправителе, без Коиего человечеству невозможно было бы вновь воссоединиться с Богом, Творцом всего сущего. От Господа же нашего Иисуса Христа произошло все сущее, и Он, будучи Богом, отправившим человека в изгнание после совершения им преступного деяния, Единственный может послужить Восстановлению человека, воплотившись в облике человеческом.


«Глава IX»
В данной главе Гильом Постель рассуждает о том, что, даже если бы Господь наш Иисус Христос пришел на землю не из-за грехопадения, и если бы человечество не пребывало в своем испорченном состоянии, то люди все равно извлекли бы из этого великую духовную пользу, поскольку узрели бы истинный свет добродетелей. Помимо сего, поскольку человечество избрало порок, а не добродетель, в большинстве своем, то именно по этой причине Господу нужно было явить себя в бедности, подвергаться гонениям, и, в конечном счете, принять на себя Крест. В случае, если бы человечество не поддавалось порокам, то и явление Господне было бы для него совсем иным.


«Глава X»
В данной главе Гильом Постель рассказывает о Попущении Божьем, без коиего невозможно было бы праведным людям прославиться. По этой же причине Попущение сие является необходимым. Однако во время Страшного Суда Господь, уже явившийся как Мститель, вместе со слугами Его, смогут силой обращать людей, не следующих Закону Божьему.


«Anima Mundi. Уильям Лилли и Душа Мира», — Питер Стокингер
Данная статья Питера Стокингера, астролога нашей современности, придерживающегося теорий классической Астрологии, посвящена мировоззрению Уильяма Лилли, автора трактата «Христианская Астрология». В своей статье Питер Стокингер рассказывает о Магии и философии эпохи Ренессанса, касаясь трудов Марсилио Фичино, Роберта Фладда, Генриха Корнелиуса Агриппы и других выдающихся мыслителей этой эпохи.


Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Состояние Адама до грехопадения. Гора Мор-ия. Изменение славной формы человека в материальную пассивную форму...», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли повествует о том, как Первый Человек, Адам, был прельщен демонической гордыней, и, подпав под демоническое внушение, сотворил себе тело, противоположное той Славной Форме, в коию поместил его Творец. Затем Творец поместил его в материальную пассивную форму, коия во всем подобна Славной Форме, но склонна к тлению, и вообще же весьма бессильна. После сего Адам произнес свою первую молитву, дабы Творец помиловал и восстановил его. Тем не менее, с тех пор и поныне человек пребывает еще в том плачевном состоянии, что воспоследовало после его преступного деяния. Для того, чтобы быть восстановленным, ему надобно следовать Закону Божьему.


«Продолжение размышления об искажении славного образа Адама. Человек думающий и мыслящий. Соединение злого интеллекта с мыслящим существом, как результат грехопадения», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли рассказывает о том, что, не смотря на ужасные деяния, совершенные Адамом, Творец был верен Своему обещанию сделать его со-творцом Своей Воли Божьей. Также Мартинес де Паскуалли объясняет значение слов «мыслящий» и «думающий» в отношении человека, говоря о том, что человек утерял возможность непосредственно знать о мыслях, исходящих как от Творца, так и от князя демонов.


«Эли-Христос примиряет Адама с Творцом. Символизм числа 8. Примиренное и непримиренное адамическое потомство. Бог-Сын, являющийся главным вершителем воли Творца. Действия Бога-Сына», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли рассказывает о Примирении человечества с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа. Он так же говорит о коленах Каиновом и Хамовом, коии не являются примиренными. Помимо сего, он объясняет символизм Числа Восемь и рассказывает о том, что Господь наш Иисус Христос является истинным и идеальным Исполнителем Воли Божьей.


«Эссе "Об отсрочке Божественного Правосудия в наказании виновных"», — Граф Жозеф Мари де Местр
В данном эссе Жозеф Мари де Местр приводит свои рассуждения касательно того, почему Божественное Правосудие часто медлит, а не тотчас же наказывает провинившихся. Опираясь на различные исторические источники, сравнивая законодательства различных времен и народов, а также и различные случаи Божественного Правосудия, известные нам, он доказывает, что Бог Всевышний, чрез Свое милосердное промедление в наказании за грехи, учит нас так же милосердно ждать исправления человека, и ни в коем случае не поддаваться страстям в таком деле, как правосудие, поскольку именно страсти заставляют человека действовать без промедления и с неправедной жестокостью.


Раздел «Гностическое Учение»


«Гимн Одеянию Славы»
«Гимн Одеянию Славы» представляет собой поэтическое изложение знаменитой «Песни о Жемчужине». В нем повествуется о Царском Сыне, отправившимся в земли Египетские для того, чтобы забрать у злобного Змия Жемчужину, коия предназначалась ему. Перед его путешествием родители сняли с него все царские облачения. Лишь возвратившись обратно, в свое Царство, путешественник вновь обретает Одеяния Славы.


Раздел «Гностические Церкви»
«Духовные чины Апостольской Гностической Церкви»
В данной статье перечисляются духовные звания, существующие в Апостольской Гностической Церкви. Читатели ознакомятся с тем, что представляют собой эти Духовные чины, с их символами, а также ознакомятся с историей ранней Христианской Церкви, поскольку ее положения соответствуют устройству Апостольской Гностической Церкви нашего времени.


Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм»  —  «Гипнотизм»


«Шестой эксперимент. Влияние на чувства», — журнал «Ментализмъ»
Данный гипнотический опыт направлен на внушение пациенту ощущения жара в его руке. В общем и целом, по аналогии, он может быть применен как для вызывания жара, так и для вызывания ощущения прохлады в любой части тела пациента. Данная техника весьма полезна в терапевтической практике, поскольку позволяет избавить пациента как от лихорадки, так и от озноба.


«Урок I. Введение в гипнотизм», — журнал «Ментализмъ»
В данной вводной статье к курсу обучения Гипнотизму приводятся основания для изучения терапевтики внушений, а также основные характеристики, коими необходимо обладать для того, чтобы добиться в обучении успеха. Во-первых, приступающему к изучению терапевтики внушений необходимо обладать высокими моральными качествами, и вообще же полное отсутствие каких-либо задних мыслей.


«Урок II. Словесное внушение», — журнал «Ментализмъ»
В данном уроке, посвященном терапевтике внушений, рассказывается о способе словесного внушения д-ра Либоля. Он в особенности с успехом применяется для пациентов, имеющих нервные расстройства. В ходе данного метода гипнотизер усыпляет пациента посредством словесного внушения и кругового движения пальцем на некотором расстоянии от лица пациента.

Обновления сайта Теургия от 30 декабря 2011 года

Представляем очередные обновления сайта Теургия.Org. В данные обновления вошли материалы, касающиеся истории Мартинистских Орденов, аннотация Сержа Кайе к книге "Крокодил, или Война добра и зла" Луи-Клода де Сен-Мартена, в которой рассказывается об антагонизме между учением Избранных Коэнов и египетскими посвящениями Калиостро. Кроме того, в обновления включена статья о "Списке 2400 Имен Духов", который использовал Дом Мартинес де Паскуалис в практике Избранных Коэнов. В раздел "Практика Французской Оккультной Школы" были включены ключевые Экзорцизмы, приводимые в книге "Трактат о Практической магии" Доктора Жерара Анкосса (Папюса). Так же данное обновление ознакомит читателей нашего сайта с фигурой видного Мартиниста и масона графа Жозефа Мари де Местра и с предисловием к его эссе "Об отсрочке Божественного Правосудия". В обновления вошла также статья о "Ритуале Света Креста" Артура Эдварда Уэйта, который тот использовал вместо Малого Ритуала Пентаграммы в своем Братстве Розы и Креста, и статьи о магнетизме и месмеризме. В обновлениях продолжена публикация глав из книги Гильома Постеля "Ключ вещей скрытых в строении мироздания" в замечательном переводе Владимира Ткаченко-Гильдебрандта.


Раздел «Мартинизм»


«Мартинистские Ордена», — Милко Богаард
В своем обширнейшем исследовании Милко Богаард, коиего во всех местах мира, где представлена Мартинистская Традиция, благодарят за его бесценный труд, представляет наиболее полное из существующих ныне собрание сведений относительно различных ветвей Мартинистского Ордена Папюса, начавших появляться с начала XX века. Наконец-то данная работа доступна и на русском языке в открытом доступе. Читатели сего материала убедятся в том, сколь великое разнообразие царит среди существующих Мартинистских Орденов (как писал Эммануил Сведенборг, «Красота – в разнообразии»), а также ознакомятся с историей и линией преемственности как Орденов, в коих действительно Посвящение передается от Луи-Клода де Сен-Мартена, так и с вымышленными историями основания тех орденов, коии на самом деле не имеют никакого отношения к Мартинизму, однако приписывают себе таковое достойное отношение.


«Книга "Крокодил, или война добра и зла" Луи-Клода де Сен-Мартена», — Серж Кайе
Серж Кайе, известный во Франции историк Мартинизма и Мартинезизма, основатель «Института Елеазара», предоставляющего всем Людям Желания возможность подробного изучения Доктрины Мартинеса де Паскуалли и Луи-Клода де Сен-Мартена, представил в своем блоге аннотацию эпико-магической поэмы Луи-Клода де Сен-Мартена «Крокодил, или война добра и зла». Это прекрасная возможность теперь и для русскоязычного общества ознакомиться с основными положениями данного великолепного произведения, раскрывающего аллегорическим языком Великие Арканы Посящения. В своей поэме Л.-К. де Сен-Мартен раскрывает сущность Астрального Агента, средство противостояния не-благим его силам, а также и сами жизненные принципы, коим стоит следовать всякому Человеку Желания, если он хочет присоединиться к славному «Обществу Независимых».


«Магический алфавит и "Список 2400 Имен"», — Жилль Ле Поп
Известный во Франции современный исследователь Мартинистской и Мартинезистской традиции Жилль Ле Поп приводит свой весьма значимый для всякого человека, ищущего Духовного Просвещения, анализ «Списка 2400 Имен», коий передавался Избранных Коэнам Мартинеса де Паскуалли при Посвящении в Степень Reau-Croix, являющуюся высшей в Ордене Избранных Коэнов. Жилль Ле Поп использует материалы, посвященные Магическим Алфавитам, и относящиеся к эпохе Возрождения, для того, чтобы узнать о значении Букв и Иероглифов, представленных в «Списке 2400 Имен». Он приходит к весьма важным выводам, достаточным для того, чтобы подтолкнуть всякого искреннего искателя к дальнейшим изысканиям на сей счет.


«Страница из "Списка 2400 Имен"», — Доминик Клерамбо
Доминик Клерамбо, современный французский исследователь традиции Мартинизма, приводит одну из страниц прославленного «Списка 2400 Имен», коий передавался Избранным Коэнам на Степени Reau-Croix Мартинесом де Паскуалли для того, чтобы они могли определять уровень своего Духовного роста. Он также называет архив, в коием пребывает сей «Список 2400 Имен» Мартинеса де Паскуалли. Просмотр данного материала в особенности рекомендуется вместе с ознакомлением со статьей Жилля Ле Попа «Магический алфавит и "Список 2400 Имен"».


Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Адам оказывается под влиянием демонического духа и, заразившись гордыней творения духовных существ, совершает грехопадение», — Мартинес де Паскуалли
В сей главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли описывает, каковым образом происходило искушение Адама в Саду Эдемском злым духом, На’ашем, о том, как искушен он был демоническим знанием, поддавшись на ложь злого духа о том, что он равен Творцу. Заразившись демонической гордыней. Адам уже не мог остановить своего падения, и заключил мысленный пакт с демонической волей. Он повторил действия первоначальных падших духов.


«Происхождение зла посредством внушения», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли объясняет, что в отношении человека после его духовного падения, благая мысль исходит от Благих Духов, в то время как не-благая мысль исходит от духов не-благих. Тем не менее, человек обладает изначально могуществом большим, нежели любой падший дух, поскольку обладает тремя Высшими Силами, против двух испорченных сил падших духов.


«Искажение образа первого человека», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли рассказывает о причинах, по которым Творец не вмешивался в выбор, сделанный Адамом, относительно падения и отделения, соответственно, от Бога. Он говорит о свободной воле, коию даровал Творец всякому своему творению, а в том числе и Человеку, коий был призван к тому, чтобы усмирять и исправлять падших духов.


«Предисловие» к эссе «Об отсрочке Божественного Правосудия в наказании виновных», — Граф Жозеф Мари де Местр
Мы представляем вниманию посетителей сайта Teurgia.Org «Предисловие» из великолепнейшего эссе графа Жозефа де Местра, современника и преданного почитателя Л.-К. де Сен-Мартена, члена Устава «Рыцарей-Благодетелей Святого Града» Ж.-Б. Виллермоза. Сие эссе посвящено Божественному Правосудию, оно зиждется на одноименном сочинении Плутарха. Однако, вопреки своим первоначальным намерениям, Жозеф де Местр не стал всецело опираться на мысли Плутарха, лишь приводя для них собственное обрамление.


Раздел «Экзорцизм»


«Экзорцизм Воды, Соли, Золы и Огня. Освящение фимиама», — Д-р Папюс «Элементарный трактат о Практической магии»
Мы рады представить также вниманию уважаемых посетителей сайта Teurgia.Org сверенные с французским оригиналом, а также и с иными источниками, Экзорцизмы, представленные Доктором Папюсом (Жераром Анкоссом) в его «Элементарном трактате о Практической магии». После неудачного издания данного труда, состоявшегося еще столетие назад, в переводе А.В. Трояновского,  переводы, а также и оригинальный текст Экзорцизмов на латыни, были исправлены и приведены в надлежащем виде.


Раздел «Оккультизм и Магия Ордена "Золотой Зари"»  — Практика


«"Ритуал Света Креста" Артура Эдварда Уэйта», — Eric Midnight
В начале XX века Орден Золотой Зари распался на несколько Магических Орденов, а главный его Храм перешел под управление Артура Эдварда Уэйта, оставившего от Ритуалов Золотой Зари исключительно структуру, но полностью изменив суть Ритуалов, придав им Мистическую составляющую взамен того, что магической в понимании МакГрегора Мазерса. В том числе серьезные изменения претерпел и Малый Ритуал Пентаграммы (при сохранении modus operandi изменено наполнение), коий в версии Уэйта уместнее называть Ритуалом Света Креста. Все изменения и их весомые основания объясняются в данной статье. Также приводится и сам текст и техника Ритуала Света Креста.


Раздел «Жизнеописания выдающихся Мартинистов»


«Жозеф де Местр - пламенный контрреволюционер начала XIX века», — Владимир Ткаченко-Гильдебрандт
В своей статье, являющейся предисловием к эссе «О Божественном Правосудии» Жозефа де Местра Владимир Ткаченко-Гильдебрандт приводит всеобъемлющую биографию автора данного произведения, начиная от его философских воззрений и обзора его трудов, и заканчивая его воззрениями политическими. Автор биографии также знакомит нас с тем периодом жизни Жозефа де Местра, коий он провел в России, при этом написав здесь несколько своих работ. Рассмотрение как трудов, так и биографии Жозефа де Местра, весьма важно в контексте изучения Мартинистской Традиции. В особенности, учитывая ту связь, коию он имел с Россией, это представляет глубокий интерес для русскоязычного общества.


Раздел «Христианский мистицизм»


«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава V»
В данной главе своего сочинения «Ключ вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель раскрывает смысл Единства Божьего. Он обращается к идее Триединого Бога, объясняя, каковым образом Бог проявляется в Трех Лицах: Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Он связывает их с Силой, Мудростью и Любовью соответственно, говоря, что, Троица являет свое Действо на пользу и благо человека.


«Глава VI»
В шестой главе своего сочинения «Ключ вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель рассуждает о сущности Иисуса Христа, о том, что все вещи чрез Него начали быть, о Заступничестве Милосердия Иисуса Христа относительно людей перед Силой Бога Отца. О возможности прощения человека за его грехи пред лицом Божественного Правосудия.


«Глава VII»
В шестой главе своего сочинения «Ключ вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель разъясняет смысл Символа Веры относительно самой сущности Господа нашего Иисуса Христа, относительно того, что он был прежде всяческого творения Божьего. Он говорит о связи между Богом Отцом и Богом Сыном, описывая ее посредством стихов из Священного Писания.


Раздел «Таро» — «Статьи о символизме и истории Таро»


«Таро в Западной магической Традиции», — Azoth
В данной статье автор приводит полезные советы относительно того, как необходимо выбирать колоду Таро, каковыми соображениями при этом лучше всего руководствоваться, а также автор поясняет, в принципе, изначальную возвышенную цель создания Арканов Таро. В статье также приводятся основные отличия между Английской Школой Таро и Школой Французской.


Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм»  —  «Гипнотизм»


1. «Третий эксперимент. Влияние без прикосновения», — журнал «Ментализмъ»
Третий эксперимент, опубликованный в журнале начала XX века «Ментализмъ», представляет собой гипнотическое внушение, производимое без соприкосновения с субъектом. В ходе опыта гипнотизер производит внушение относительно того, что субъект не может разжать свои руки, предварительно скрепленные между собой пальцами. Данный опыт лучше всего проводить с субъектом, с коим не встречалось никаких затруднений в ходе предыдущих описанных гипнотических опытов.


2. «Четвертый эксперимент. Смыкание глаз», — журнал «Ментализмъ»
В ходе данного гипнотического опыта Оператор внушает субъекту невозможность открыть глаза. Для данного опыта также требуется субъект, успешно прошедший все предыдущие внушения, не выказывая никаких затруднений. Помимо сего, приводятся и инструкции относительно того, как расположить к себе субъекта, убедить его в своей дружелюбности.


3. «Пятый эксперимент. Остановка речи», — журнал «Ментализмъ»
В ходе данного гипнотического опыта Оператор внушает субъекту невозможность вспомнить и произнести свое имя. В данный момент его мышление и память находится полностью в распоряжении и под контролем Оператора. Данный гипнотический опыт, как и предыдущие два, проводятся над субъектом, находящимся в состоянии бодрствования.


Back to Top