НОВОСТИ САЙТА ТЕУРГИЯ.ORG

Обновления сайта Теургия от 30 июня 2012 года

ГримуарПредставляем обновления сайта Теургия.Org от 30 июня 2012-го года. В данном обновлении мы начинаем публикацию совершенно новых материалов. Так, благодаря нашей работе, теперь на русском языке широко представлена тема Гримуарной традиции: две новых главы из «Ключа Соломона» («Clavicula Salomonis»), а также исследование Дж. Х. Петерсона относительно списка демонов, который присутствует в тексте под названием «Pseudomonarchia Daemonum» («Псевдомонархия демонов»). В разделе «Практика магии, мистицизма и Теургии Французской Оккультной Школы» была опубликована молитва для освящения Хрустального Шара из молитвенника, составленного Робером Амбеленом. Помимо сего, ныне мы приводим два новых материала, посвященных гипнотизму, и несколько других весьма значимых работ, в числе которых – предисловие Владимира Ткаченко-Гильдебрандта к «Золотым стихам Пифагора», - сочинению французского оккультиста Фабра д’Оливе.


Раздел «Тексты Гримуаров»


«Предисловие к "Pseudomonarchia Daemonum" Иоганна Вейера», — Дж. Х. Петерсон
«Pseudomonarchia Daemonum» («Псевдомонархия демонов») является приложением к «De Praestigiis Daemonum» («Об обманах демонов»), - сочинению, написанному Иоганном Вейером, инквизитором и первопроходцем в области психиатрии. Список демонов, представленный в «Псевдомонархии демонов», во многом схож со списком, представленным в первой части Гримуара «Lemegeton», коий называет «Гоетия». Исследователь Дж. Х. Петерсон подробнейшим образом проводит анализ данного списка демонов, сверяя его с иными существующими списками.


«Стеганография», — Иоганн Тритемий
«Книга I. Глава II. Padiel», — из «Стеганографии» Иоганна Тритемия
Мы продолжаем приводить перевод «Стеганографии» аббата Иоганна Тритемия. Вторая глава посвящена духу Padiel, о котором Тритемий предоставляет подробные сведения, и, кроме того, Иоганн Тритемий приводит два примера скрытых посланий, коии возможно передавать посредством духов.


«Ключ Соломона»: Главы XII-XIII
Мы продолжаем публикацию перевода Гримуара «Ключ Соломона», и на сей раз публикуем главы XII-XIII, которые посвящены экспериментам, целью коих является снискание любви некоторого человека. В XII-й главе для этой цели используется некоторый плод, а в XIII-й – непосредственное проникновение в сон другого человека. Обе главы были пропущены Мазерсом в его версии Гримуара «Ключ Соломона».


Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Освящение и работа с Хрустальным Шаром», — «Молитвенник Розы†Креста»
Робер Амбелен в своей работе «Практическая Каббала» приводит молитву, предназначенную для освящения Хрустального Шара, посредством коиего возможно будет впоследствии прозревать события прошлого, будущего, и узнавать Волю Божью относительно настоящего. В ходе сей молитвы призывается ангел Ariel, который и должен будет далее выполнять все необходимое для совершения этой работы.


Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм»  —  «Гипнотизм»


«Урок V. Коллективное гипнотизирование», — журнал «Ментализмъ»
В данной статье, посвященной практике гипноза, приводятся основные правила, коии необходимо соблюдать для того, чтобы проводить коллективные сеансы гипноза. В данном случае оператор использует блестящий предмет для того, чтобы произвести гипнотическое влияние на присутствующих. После присутствующие впадают в гипнотический сон, из коиего гипнотизер постепенно их выводит.


«Урок VI. Необходимые свойства хорошего оператора», — журнал «Ментализмъ»
В данной статье приводятся основные характеристики, необходимые гипнотизеру для успешного достижения его целей. Автор говорит о том, что, в целом, физическое состояние тела является не очень существенным моментом в данном вопросе, однако Оператору необходимо воспитывать в себе силу воли и магнетический взгляд.


Раздел «Каббала в Западном Оккультизме и Магии»


«Иудейская Каббала (32 Пути Мудрости)», — Афанасий Кирхер
Данный отрывок, посвященный 32-м Пути Мудрости в Каббале, приводится из сочинения Афанасия Кирхера «Oedipus Aegyptiacus» («Эдип Египетский»). Афанасий Кирхер приводит основные характеристики каждого из Путей, и, кроме того, указывает на конкретные места в первой главе «Книги Бытия», где встречается Имя Бога Elohim, на основании коих и были вычислены 32 Пути Мудрости.


Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Фабр д’Оливе и преодоление Пифагорейского пантеизма», — Владимир Ткаченко-Гильдебрандт
Данная статья представляет собой предисловие Владимира Ткаченко-Гильдебрандта к работе Фабра д’Оливе, французского оккультиста, коия называется «Золотые стихи Пифагора». В данном предисловии приводится описание мировоззрения, а также и жизнеописание Фабра д’Оливе. В дальнейшем мы опубликуем эту работу, вместе с пояснениями к ней.

Обновления сайта Теургия от 31 мая 2012 года

Dei AemethПредставляем обновления сайта Теургия.Org от 31 мая 2012-го года. В данном обновлении мы продолжаем начатые ранее публикации переводов обширных сочинений, а также предлагаем вашему вниманию несколько новых работ. Во-первых, в данное обновления включены новые главы из работы Гильома Постеля «Ключ вещей скрытых в строении мироздания», а также глава из «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли. Помимо сего, мы начинаем публикацию перевода сочинения Якоба Бёме под названием «Signatura Rerum, или о Знаке обозначения всех вещей». Основные концепции данного труда Якоба Бёме, так же, как и других его трудов, излагал Луи-Клод де Сен-Мартен в своих мистических сочинениях. Продолжая тему Розенкрейцерства в данном обновлении, мы публикуем биографию Тихо Браге, - ученого-астронома, сыгравшего важную роль в проявлении Розенкрейцерского Братства на материальном плане. Мы также предлагаем вашему вниманию новые сведения относительно истории символизма Таро, и отрывок из труда Афанасия Кирхера «Эдип Египетский», коий посвящен разбору Сигилы Dei Aemeth, в том виде, в коием она приводится в некоторых гримуарах.


Раздел «Тексты Гримуаров»


«Ключ Соломона»: Главы VIII-XI
Мы продолжаем публиковать переводы глав из Гримуара «Clavicula Salomonis» («Ключ Соломона») под редакцией Дж. Х. Петерсона, снабженные комментариями данного исследователя. Ныне мы публикуем главы VIII-XI, в первой из коих приводятся Псалмы для освящения Пантаклей. Следующие главы посвящены различных магических экспериментам, связанным с узнаванием личности человека, коий украл некоторую вещь, с достижением невидимости, а также и со снисканием любви от любой персоны. Последняя из глав не была приведена С. Л. МакГрегором Мазерсом в его версии Гримуара «Ключ Соломона».


Раздел «Христианский мистицизм»


«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«I. - Фрагменты Нового Завета, устанавливающие  период Старости Церкви»
Мы продолжаем публикацию перевода сочинения Гильома Постеля «Ключ вещей скрытых в строении мироздания». Ныне мы публикуем ту часть данного сочинения, в коией Гильом Постель рассуждает о притчах, коии присутствуют в Четырех Священных Евангелиях. Постель объясняет смысл притчи о сеятеле и о семенах, коии упали при дороге, на каменистое место, в терние, а также на добрую землю. Он также объясняет смысл эпизода в Евангелие о смоковнице, и многие другие моменты, наполненные эзотерическим смыслом.


«Signatura Rerum, О рождении и обозначении всех вещей», — Якоб Бёме
«О том, насколько все, что говорится о Боге без знания Знака, немо и лишено понимания», — Якоб Бёме
Мы начинаем публикацию перевода сочинения Якоба Бёме под названием «Signatura Rerum», в коией он описывает основные метафизические положения относительно сотворения Вселенной Богом, относительно падения первичных духов и грехопадения Адама – Первого Человека. Якоб Бёме в своих описаниях активно использует Алхимические термины, а также и те термины, коии были созданы непосредственно им. Данная работа, как и другие работы Якоба Бёме, значительно повлияла на мистическую философию Луи-Клода де Сен-Мартена.


Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Каин, как пример грехопадения первоначальных падших духов», — Мартинес де Паскуалли
Мы продолжаем публикацию отрывков из «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли. В ныне публикуемой нами главе Мартинес де Паскуалли рассказывает о прескверных деяниях Каина и его двух сестер, коии подобны были падению первоначальных духов, коии стали называться «духами испорченными». Также Мартинес де Паскуалли раскрывает суть числа материальной Вселенной.


Раздел «Статьи о символизме и истории Таро»


«Небольшая деталь на карте "Папесса" из колоды Фурнье (XV-й век)», — Росс Дж. Кальдвелл
Данная статья посвящена разбору символизма и исторического происхождения одной из карт колоды Таро, - Папессы. Исследователь Росс Дж. Кальдвелл приводит свои размышления относительно того, могла ли история с так называемой «Папессой Иоанной» каким-либо образом повлиять на изображение, коие в эпоху Ренессанса воспроизводилось на карте «Папесса».


Раздел «Розенкрейцерский герметизм»


«Истолкование другого семиугольного Каббалистического амулета», — Афанасий Кирхер
Данная статья является отрывком из сочинения Афанасия Кирхера «Эдип Египетский» («Oedipus Aegyptiacus»). Она посвящена Сигиле Dei Aemeth, коия была передана Джону Ди Енохианскими Ангелами, и коия впоследствии с ошибками воспроизводилась в различных гримуарах, коии, согласно Афанасию Кирхеру, принадлежат к черномагическим. Афанасий Кирхер подробнейшим образом разбирает содержание данного «Амулета».


Раздел «Адепты Розы и Креста»


«Тихо Браге», — биография, автор Eric Midnight
В данной статье описывается биография Тихо Браге, ученого-астронома, коий служил некоторое время при дворе Императора Священной Римскойй Империи германской нации Рудольфа II. В особенности он прославлен был тем, что увидел и описал явление Сверхновой Звезды, коия и была названа в его честь. Данное явление стало предзнаменованием проявления Розенкрейцерского Братства на материальном плане, а также оно непосредственно вдохновило работу многих Розенкрейцеров XVII-го столетия.

Обновления сайта Теургия от 28 апреля 2012 года

ГримуарПредставляем обновления сайта Теургия.Org от 28 апреля 2012-го года. В данном обновлении мы анонсируем новый раздел на сайте: «Мартинизм в России». В нем будут публиковаться различные материалы и рукописи, принадлежавшие Мартинистам эпохи Новикова (XVIII-й век) и эпохи Григория Оттоновича Мёбеса (XX-й век), а также и различные исследовательские материалы относительно данного вопроса. Помимо сего, мы продолжаем публикацию глав из Гримуара «Ключ Соломона» под редакцией Дж. Х. Петерсона, сочинения Гильома Постеля «Ключ вещей скрытых в строении мироздания», а также отрывков из «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли. Также мы начинаем публикацию глав из «Стеганографии» Иоганна Тритемия – Оккультно-Магического текста в трех томах, в коием представлены методы передачи мыслей на расстоянии. Данное сочинение содержит в себе множество криптографических шифров, созданных самим автором. И, конечно же, мы продолжаем публикацию молитв из Розенкрейцерских молитвенных сборников.


Раздел «Мартинизм в России»


«Дневник Петра Казначеева», — Мартинистские Архивы
Дневник, коий мы приводим в данном обновлении сайта Teurgia.Org, принадлежит Петру Казначееву, коий являлся, до периода советских репрессий, одним из руководителей московской Ложи Мартинистского Ордена. Это последние, заключительные страницы его дневника, где Петр Казначеев описывает основные вехи своей жизни, связанные с его интересом к Эзотерическому учению.


«Письма Лилии Рындиной», — Мартинистские Архивы
В данном обновлении сайта Teurgia.Org мы приводим письма Лилии Рындиной, коия состояла в московской Ложе Мартинистского Ордена в XX-м веке. В числе данных писем приводится прошение, написанное Лилией Рындиной, о приеме в Мартинистский Орден, ее переписка с Петром Казначеевым, в ходе коией она, в том числе, описывала результаты некоторых из выполняемых ею Оккультных практик.


Раздел «Тексты Гримуаров»


«Стеганография», — Иоганн Тритемий
«Предисловие», — из «Стеганографии» Иоганна Тритемия
В предисловии к «Стеганографии» аббат Иоганн Тритемий приводит свои рассуждения относительно Эзотерического смысла, коий заложен в Священном Писании, а также и относительно тех тайных действий, коии возможно совершать посредством знания латыни. Он также говорит о том, насколько сильно необходимо сохранять в тайне любые Эзотерические знания.


«Книга I. Глава I. Pamersyel», — из «Стеганографии» Иоганна Тритемия
В первой главе своей «Стеганографии» Иоганн Тритемий приводит первоначальные сведения, необходимые для передачи тайных мыслей на расстоянии. Он приводит заклинания, зашифрованные с помощью криптографии, а также список главных духов и соответствующие им буквы Магического Алфавита.


«Ключ Соломона»: Глава VII
Мы продолжаем публиковать главы из Гримуара «Clavicula Salomonis» («Ключ Соломона») под редакцией Дж. Х. Петерсона. В седьмой главе данного Гримуара содержится «Сильнейшее заклинание», коие Оператор обращает к духам в случае, если они не желают являться. Помимо сего, в данной главе приводится текст разрешения духам удалиться и текст проклятия, коие используется в том случае, если духи продолжают выказывать упрямство.


Раздел «Христианский мистицизм»


«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава XV»
В данной главе «Ключа вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель описывает принцип подобия вещей Духовных и материальных. Он рассуждает, помимо сего, о четырех промыслах Господа нашего Иисуса Христа и о четырех периодах Его Церкви. Помимо сего, Гильом Постель приводит ценные сведения относительно Причастия.


Раздел «Статьи о символизме и истории Таро»


«Происхождение Таро», — Майкл Даммит
Данная статья о происхождении Таро была написана Майклом Даммитом, исследователем-культурологом XX-го века, в ответ на рецензию его книги «Игра в Таро», выполненную Фрэнсис Йейтс. Майкл Даммит оспаривает мнение Фрэнсис Йейтс о том, что карты Таро якобы обладают исторической связью с древнеегипетскими иероглифами, о чем впервые писал Кур де Жебелен в своей книге «Первобытный Мир».


Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Благословение еды или хлебов», — «Молитвенник Розы†Креста»
Мы продолжаем приводить на сайте Teurgia.Org Теургические и Мистические практики из Розенкрейцерских молитвенников. На данный момент мы публикуем молитву, коия способствует обретению духовных знаний для членов некоторой группы. В данной молитве используется аллегория преумножения хлебов, коие совершил Господь наш Иисус Христос. Также используется и аллегория манны небесной.


Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Связь человеческого сердца с духовными существами. Мистическое значение первоначальных десяти чисел», — Мартинес де Паскуалли
В данном отрывке, извлеченном из «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли, основатель Мартинистской доктрины рассказывает о троичном составе человеческого существа, а также он описывает мистические значения чисел от единицы до десяти. В данных значениях отражается вся суть строения Вселенной, ее положение после совершения Адамом духовного его падения.

Обновления сайта Теургия от 31 марта 2012 года

Представляем обновления сайта Теургия.Org от 31 марта 2012-го года. В данном обновлении мы продолжаем публикацию Мистических и Теургических практик. На этот раз вниманию посетителей сайта будет представлена «Десятикратная Инвокация Света Божьего» Деметриуса Полихрониса, а также описания Ежедневных Церемоний, которые использовали в своей Теургической практике Избранные Коэны. Помимо сего, мы продолжаем публикацию глав из «Clavicula Salomonis» («Ключа Соломона») С.-Л. МакГрегора Мазерса, снабженного обширными комментариями Джозефа Х. Петерсона. Данное обновление насыщено материалами, посвященными Розенкрейцерской и Мартинистской традиции. В том числе мы публикуем две статьи о Тулузском Ордене Розенкрейцеров, благодаря преемственности от которого Станислас де Гуайта и Жозеф Пеладан создали Каббалистический Орден Розы†Креста. Посетителей сайта Теургия.Org.также ожидает продолжение публикаций «Трактата о Реинтеграции существ», «Ключа вещей скрытых в строении мироздания» Гильома Постеля, а также статья, посвященная Каббалистической концепции о Макропрозопе и Микропрозопе.


Раздел «Тексты Гримуаров»


«Ключ Соломона»: Глава IV-VI
На сайте Теургия.Org продолжается публикация глав из гримуара «Ключ Соломона». На сей раз были опубликованы главы IV-VI, в которых приводятся «Исповедь, произносимая Экзорцистом», молитвы к Богу Всевышнему и Заклинания, обращенные к призываемым духам, а также и «Более сильное и могущественное заклинание», произносимое в том случае, если духи не желают явиться. Неоспоримая ценность данной публикации заключается в том, что она приводится с дополнениями исследователя Джозефа Х. Петерсона из иных версий гримуара «Ключ Соломона», которыми не пользовался С.-Л. МакГрегор Мазерс при составлении своего издания данного гримуара.


Раздел «Христианский мистицизм»


«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава XIV»
В данной главе «Ключа вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель рассказывает о том, каким образом состоится Воскресение после Страшного Суда, которое и станет «восьмым днем после Субботы». Он призывает читателей к исполнению Заповедей Христовых, и говорит о том, что первыми воскреснут те, кто пострадал за свою любовь к Христу, и претерпел муки, подобно Господу, коий и вовсе мог не умирать, в отличие от людей, совершивших свое духовное падение.


Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Обида Каина. Убийство Каином Авеля. Число смятения», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли повествует об обиде Каина на своего отца Адама и брата Авеля, поскольку Адам благословил труды во славу Божью Авеля, младшего своего сына. Каин, почувствовав себя ущемленным, стал служить извращенные церемонии, соединившись своим умом с мнимыми богами и князем демонов, чтобы таким образом получить силу, якобы подобную той, коией наделял Бог его младшего брата Авеля. К совершению этих церемоний он также привлек и двух своих сестер, которые помогали ему. Об этом Каин рассказал Авелю, Авель же поведал об этом преступлении Адаму. Когда Адам и Авель пришли к Каину и его сестрам, то, сделав вид, что собирается обнять Авеля, Каин нанес ему три удара, которые и убили его.


Раздел «Французская Оккультная Школа и Мартинизм» - «Жизнеописания выдающихся Мартинистов»


«Жозеф Пеладан и Тулузские Розенкрейцеры», — Арно д’Эстуаль
Данная статья является отрывком из книги Арно д’Эстуаля «Жозеф Пеладан и Розенкрейцеры», которая вышла в свет в 2010-м году. Арно д’Эстуаль повествует о связи Жозефа Пеладана и Станисласа де Гуайты с Тулузским Розенкрейцерским Орденом, посредством преемственности от которого они и учредили Каббаластический Орден Розы†Креста. В статье наличествуют сведения о членах Тулузского Ордена и собственно об Алхимических штудиях прославленных жителей юга Франции. Также автор приводит цитаты из работ Жозефа Пеладана, где он говорит о полученной им Розенкрейцерской преемственности.


«Виконт де Лапасс и Тулузский Орден Розенкрейцеров», — Оккультный Колледж и Теургия.Org
Данный материал, являющийся выдержкой из Уроков Оккультного Колледжа, повествует об основателе Тулузского Ордена Розенкрейцеров, - виконте де Лапассе, как о событиях его жизни, так и о его занятиях медициной и Алхимией. Виконт де Лапасс, подобно многим оккультистам всех времен, по профессии своей был врачом, и при этом в своей врачебной практике использовал свои познания в сфере Алхимии. Помимо сего, следуя правилам Братства Розенкрейцеров, многих своих пациентов он лечит совершенно бесплатно, но при этом приобретал нечто многим более ценное – дружбу и искреннюю симпатию со стороны людей.


«Бальзак Оккультизма и русская Сфинкс», — Tau Charles Harmonius II
В данной статье Tau Charles Harmonius II приводит краткое жизнеописания Доктора Папюса (Жерара Анкосса) и Елены Петровны Блаватской, ставя перед собой цель описать, каким образом (непосредственно или же косвенно) Доктор Папюс и мадам Блаватская, жившие во время Прекрасной эпохи, оказали (или могли оказать) влияние на развитие современного им Гностицизма. Помимо сего, автор приводит сведения относительно основания Апостольской Гностической Церкви, которая была сформирована благодаря Жюлю Дуанелю.


Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм»  —  «Гипнотизм»


«Урок IV. Способ д-ра Эсдайль», — журнал «Ментализмъ»
В данном уроке по Гипнотической практике приводится метод внушения гипнотического сна доктора Эсдайль. Метод этот оказался настолько успешным, что английское правительство выделило средства для того, чтобы обустроить здание в котором проводились бы операции над пациентами, усыпленными посредством способа доктора Эсдаяль, а не с помощью наркоза.


Раздел «Практика магии, мистицизма и Теургии Французской Оккультной Школы»


«Десятикратная Инвокация Света Божьего», — «Мистические Операции Розы†Креста Востока»
Данная Мистическая Операция входит в весьма обширную и длительную Церемонию, для совершения которой требуются предварительные приуготовления, и которая имеет своей целью достижение Оператором Единения с Богом. «Десятикратную Инвокацию Света Божьего» можно использовать, помимо исключительно Теургических и Мистических целей, также и для исцеления некоторого человека или же самого Оператора, как о том пишет Деметриус Полихронис.


«Ежедневные Церемонии Избранных Коэнов», — Рене ле Форестьер
В данной выдержке, приводимой из книги Рене ле Форестьера «Оккультное Масонство в XVIII-м веке и Орден Избранных Коэнов», содержатся описания двух практик, коии давались для исполнения членам Ордена Избранных Коэнов Мартинесом де Паскуалли. Первую Операцию исследователи называют «Ежедневной работой Réau-Croix», она является наиболее простой из всех Церемоний, которые проводили Избранные Коэны. Вторая Операция называется «Трехдневной Инвокацией». Обе Церемонии обладают весьма возвышенным характером, и получают свое развитее в иной Инвокации, коию Мартинес де Паскуалли упоминает лишь вскользь в письме к Жану-Батисту Виллермозу, и коию возможно проводить, не делая никаких предварительных приуготовлений.


Раздел «Иудейская Каббала»


«Арик Анпин и Зеир Анпин», — Eric Midnight
Данная статья посвящена разбору двух Каббалистических понятий: Арик Анпин и Зеир Анпин. Арик Анпин есть Великий Лик, называемый в «Kabbalah Denudata» («Разоблаченной Каббале») Макропрозопом. Зеир Анпин есть Малый Лик, называемый в «Kabbalah Denudata» Микропрозопом. Именно их сущности и соотношениям, в контексте Тиккун (Исправления) и посвящена данная статья.


Back to Top